Какие суда строятся на адмиралтейских верфях

Обновлено: 13.04.2024

Сегодня, 5 ноября, одному из самых известных отечественных судостроительных предприятий, заводу "Адмиралтейские верфи", исполняется 315 лет. С чего начиналась история старейшего российского завода и что здесь строится в настоящее время? Ответы на эти вопросы в нашем материале!


Как же появилось это уникальное предприятие? Заглянем в глубь истории:

XVIII век

История предприятия ведет отсчет с 5 ноября 1704 года. Именно эта дата была указана в "Журнале путешествий Петра I (1696-1709 гг.)" как день закладки предприятия, получившего тогда название "Адмиралтейский дом".


















Ледокол "Иван Папанин"


Это уникальный и универсальный корабль: по сути своей военный, но созданный для мирной работы. Он совмещает в себе функции патрульного ледокола и научного судна. Благодаря заложенным конструкторским решениям, будет работать в арктическом регионе максимально эффективно. Уверен, что у этого корабля, как и у российской Арктики – большое будущее!

Председатель совета директоров АО "ОСК" Георгий Полтавченко










Новая серия подводных лодок для Тихоокеанского флота станет достойным вкладом в укрепление дальневосточных рубежей нашей страны. Корабли, построенные на "Адмиралтейских верфях", всегда отличало высокое качество и надежность, и я уверен, что эта традиция будет продолжена!

Со стапелей завода сошло уже более трех тысяч кораблей. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».

Со стапелей завода сошло уже более трех тысяч кораблей. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».

Стройки нового века

Адмиралтейские верфи были основаны еще Петром I вскоре после закладки Петербурга и за годы своего существования выпускали суда почти всех видов: и деревянные корабли, и броненосцы, и ледоколы, и подводные лодки, и танкеры. Сегодня верфи - базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. Здесь строят действительно уникальные суда. Так, в прошлом году с Адмиралтейских верфей на воду была спущена всесезонная самодвижущаяся платформа «Северный полюс». Уникальное научное судно сможет бороздить арктические воды без помощи ледокола. Эта дрейфующая лаборатория позволит ученым возобновить комплексные исследования в Заполярье - раньше им приходилось разворачивать обитаемые станции на льдинах. На борту судна будет до 20 лабораторий различного назначения, экипаж составит 14 человек, а разместить на нем можно 34 ученых.

Сейчас на верфях в строительстве, помимо гражданских заказов, находятся две серии подводных лодок и серия патрульных кораблей ледового класса для ВМФ РФ. В сентябре Адмиралтейские спустили на воду четвертый из десяти рыбопромысловых траулеров «Капитан Мартынов» и в этом же месяце заложили новый большой морозильный рыболовный траулер «Механик Щербаков». А вообще портфель заказов (как гражданских, так и военных) на предприятии сформирован до 2024 года, и верфи активно набирают работников, чтобы выполнить задачи в срок.

Кадров много не бывает

Сегодня на верфях трудится более 8 тысяч человек. Благодаря планомерной работе по подбору и подготовке кадров острой нехватки специалистов предприятие не испытывает, но при этом регулярно набирает работников - высококвалифицированных представителей судостроительных и машиностроительных профессий, а также талантливых конструкторов и технологов. Прежде всего на предприятии ждут опытных специалистов. Но и молодежи, которая хочет учиться и зарабатывать, здесь рады. Как показывает практика, адмиралтейская школа всегда является гарантией мастерства и профессионализма.

У работников предприятия есть выбор - совершенствоваться в своей сфере, со временем став специалистом на вес золота, или подниматься по карьерной лестнице и двигаться к руководящей должности. Сегодня каждый адмиралтеец имеет возможность развивать свою карьеру. Сотрудничество верфей с ведущими высшими и средними профессиональными учебными заведениями Санкт-Петербурга - Государственным морским техническим университетом, Петровским колледжем, Колледжем судостроения и прикладных технологий - позволяет достигнуть высокой квалификации и профессионального мастерства работников предприятия.

Сотрудников здесь ценят и, помимо достойной зарплаты, предлагают ряд дополнительных бонусов. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».

Сотрудников здесь ценят и, помимо достойной зарплаты, предлагают ряд дополнительных бонусов. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».

Люди - главная ценность

На Адмиралтейских верфях всегда придерживались позиции, что люди - главная ценность предприятия, поэтому и к сотрудникам здесь отношение особое. По уровню средней заработной платы верфи сегодня одни из лидеров среди промышленных площадок судостроительной отрасли. Работники в месяц получают от 95 тысяч рублей. Кроме этого, им полагается много бонусов: дотации на питание, дополнительный оплачиваемый отпуск, доплаты за тяжелые условия труда. Иногородние сотрудники получают компенсацию проезда до Петербурга и возмещение затрат за проживание в общежитии.

Социальный пакет адмиралтейцев - это две заводские базы отдыха на Карельском перешейке, детский оздоровительный лагерь в поселке Сиверский, заводские столовые, спортивный клуб «Адмиралтеец». Работники верфей имеют возможность заниматься в спортивных секциях и физкультурно-оздоровительных комплексах на территории предприятия.

Достойный уровень

Адмиралтейцы трудятся в комфортных условиях. Работа в судостроении нелегкая, но физический труд облегчает множество различных решений и инструментов. Работать в целом комфортно: чистые и отремонтированные бытовые помещения, столовые с дотацией на питание, соблюдение всех санитарных норм и требований. На Адмиралтейских верфях по плану реконструкции предприятия ведется работа по модернизации производства: строятся и вводятся в эксплуатацию новые участки, закупается новое современное автоматизированное оборудование и станки, имеющие программное управление. Активно реализуется система организации и рационализации рабочего пространства 5S. А это значит, что самые тяжелые и сложные процессы берут на себя техника и компьютеры.

КОНКРЕТНО

Кого ждут в команду?

Для наращивания темпов строительства верфям требуются высококвалифицированные рабочие основных судостроительных специальностей. Сейчас на предприятии открыты следующие вакансии:

- сборщик корпусов металлических судов 4-6-го разрядов;

- слесарь-монтажник судовой 4-5-го разрядов;

- трубопроводчик судовой 4-5-го разрядов;

- электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4-6-го разрядов;

Судостроение - крупнейшая отрасль Петербурга. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».

Пандемия многих оставила без заработка. В основном пострадали работники торговли, сферы услуг и транспортной отрасли. Но с проблемами столкнулись и представители востребованных профессий. Одних отправили в вынужденный отпуск, у других уменьшилась зарплата. Поэтому сейчас, когда ограничения постепенно снимают, люди все чаще приступа- ют к поиску новой работы, только теперь ищут вакансии с белой зарплатой, хорошим соцпакетом и льготами для работников. Такие предложения в Петербурге есть. Например, в судостроительной отрасли.

Стабильное развитие

Судостроение стало одной из немногих отраслей петербургской экономики, которая в кризис не только не просела, но и подтянула общегородские промышленные показатели. Так, в 2020 году, по данным Петростата, судостроительная отрасль показала рост объемов производства в Петербурге на 7,1 процента по сравнению с соответствующим периодом 2019-го, тогда как индекс промышленного производства в городе в целом снизился на 3,7 процента.

Во многом судостроителям Петербурга помогла государственная поддержка - городские предприятия сегодня загружены заказами, как гражданскими, так и военными. Поэтому в разгар первой волны коронавируса судостроительные предприятия не закрывались ни на один день. В прошлом году в Петербурге спустили на воду девять судов, а до 2024-го на городских верфях будет построено двадцать два корабля.

Одно из самых успешных предприятий отрасли - Адмиралтейские верфи. Сейчас предприятие реализует программу по постройке двух серий подводных лодок и серии патрульных кораблей ледового класса для Военноморского флота России. Также ведется строительство серии из десяти больших морозильных рыболовных траулеров и не имеющей аналогов в мире ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс». Портфель заказов сформирован до 2024 года. Строительство всех кораблей и судов должно завершиться в намеченные сроки.

Люди нужны

Рост заказов на верфях привел к дефициту кадров, хотя зарплаты в отрасли значительно превышают средние показатели региона. Сегодня все городские и областные предприятия загружены, нужны опытные специалисты. В первую очередь требуются рабочие и квалифицированные технические специалисты. Большим спросом пользуются инженеры различных специализаций, операторы станков, сборщики, сварщики, слесари, мастера, токари. Активно набирают сотрудников и Адмиралтейские верфи - предприятию требуется около двухсот высококвалифицированных рабочих основных судостроительных специальностей 3, 4, 5 и 6-го разрядов. Это сборщики корпусов металлических судов, трубопроводчики судовые, слесари-монтажники судовые, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, машинисты портального крана.

Сегодня корабли и суда строят на новейшем оборудовании. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».

Сегодня корабли и суда строят на новейшем оборудовании. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».

Уверенность, гарантии…

Самый главный плюс работы на крупном предприятии в нынешних экономических реалиях - это стабильность, белая заработная плата и социальные гарантии. Адмиралтейские верфи предлагают своим сотрудникам стабильную и высокую, до 120 тысяч рублей, заработную плату, а также полный социальный пакет, в который входят оформление полиса добровольного медицинского страхования и отдых по льготным ценам на загородных базах отдыха предприятия. Кстати, отдыхать за городом могут не только работники верфей, но и их семьи. Для взрослых это две базы отдыха на Карельском перешейке. Одна из них расположена на берегу Большого Боркова озера, одного из красивейших мест Карельского перешейка, другая - на берегу Финского залива, недалеко от города Приморска. Дети сотрудников могут отдохнуть в оздоровительном лагере «Адмиралтеец», который расположен в поселке Сиверский на берегу реки Оредеж.

Поскольку судостроение остается одной из отраслей с тяжелыми условиями труда, в качестве компенсации работникам гарантированы дополнительный оплачиваемый отпуск, доплаты за вредные условия труда и доступное современное медицинское обслуживание в медицинском центре предприятия. Если работать в Петербурге захотят жители Ленобласти или иногородние граждане, предприятие компенсирует им проезд до Петербурга и прожи- вание в общежитии.

…и комфорт

Условия труда - важный пункт при устройстве на работу. Само слово «завод» многих, особенно молодых, горожан пугает. Хотя современное предприятие - это комфортные условия труда и множество инструментов, облегчающих физический труд. К примеру, на Адмиралтейских верфях по плану реконструкции предприятия ведется работа по модернизации производства - строятся и вводятся в эксплуатацию новые участки, закупается новое, современное автоматизированное оборудование и станки, имеющие программное управление. Активно реализуется система организации и рационализации рабочего пространства 5S.

А еще работники предприятия имеют возможность заниматься в спортивных секциях и физкультурно-оздоровительных комплексах на территории предприятия. Ежегодно проводится заводская спартакиада.

Предприятие обеспечено заказами до 2024 года. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».

СПРАВКА

АО «Адмиралтейские верфи» - первое промышленное предприятие Санкт-Петербурга. В прошлом году ему исполнилось 316 лет. За это время со стапелей завода сошло более трех тысяч кораблей и судов, обеспечив адмиралтейцев работой и достойной заработной платой. Сегодня Адмиралтейские верфи - базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве, помимо гражданских заказов, находятся две серии подводных лодок и серия патрульных кораблей ледового класса для ВМФ РФ. Численность коллектива - более семи тысяч человек.

КОНКРЕТНО

АО «Адмиралтейские верфи» требуются высококвалифицированные рабочие основных судостроительных специальностей 3-6 разрядов:

- сборщик корпусов металлических судов;

- оператор сушильных установок;

- регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов;

- электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;

- машинист портального крана.

АО «Адмиралтейские верфи»

Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 203.

Тел.: 8 (812) 313-81-83 (доб. 1).

Возрастная категория сайта 18 +

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

Недавно «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в кратком пресс-релизе сообщила о том, что МС-21 начал полеты в гражданские аэропорты в рамках заключительной фазы сертификации.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Детский приют Свято-Алексеевской Пустыни

Траулер «Капитан Вдовиченко» передан заказчику

АО «Адмиралтейские верфи» передало большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Капитан Вдовиченко» заказчику — ООО «Русская рыбопромышленная компания».

БМРТ предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.

Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки ее в порт; получения рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик на борту судна позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки.

На четырёх российских верфях заложили шесть новых надводных кораблей и подлодок для ВМФ

12 июня в России прошел единый день закладки кораблей и судов для российского флота. Основная церемония с участием главкома ВМФ адмирала флота Николая Евменова прошла на «Адмиралтейских верфях», где были заложены очередные подводные лодки проекта 677 «Лада». Остальные закладки кораблей проводились в режиме видеосвязи, прошли они в Санкт-Петербурге, Комсомольске-на-Амуре и Зеленодольске.

Всего в общей сложности было заложено шесть новых надводных и подводных кораблей.

На «Адмиралтейских верфях» заложили третью и четвертую серийные дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада». Новые субмарины получили название «Вологда» и «Ярославль».

На «Адмиралтейских верфях» завершились ходовые испытания ледостойкой платформы «Северный полюс»

«Адмиралтейские верфи» (входят в состав ОСК) успешно завершили заводские ходовые испытания ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс».

Заводские ходовые испытания, которые прошли в водах Финского залива, включили проверку ходовых удостоверений по системам связи, локации и навигации. Специалисты предприятия проверили работу вспомогательных дизель-генераторов, главного дизеля, обслуживающих систем, вспомогательных котельных установок и основных судовых агрегатов, выполнили скоростные и маневренные испытания судна.

Успешно завершен второй этап заводских ходовых испытаний ПЛ «Кронштадт»

АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК) завершило второй этап заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт», который проходил в полигонах Финского залива в течение 9 дней.

В ходе испытаний совершены погружения субмарины, проверены системы корабля. После возвращения к достроечной стенке работники предприятия начнут подготовку подводной лодки к следующему, третьему этапу заводских ходовых испытаний.

Четвёртая «Варшавянка» для ТОФ спущена на воду в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге спущена на воду четвертая «Варшавянка», построенная для Тихоокеанского флота. Торжественная церемония вывода большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Уфа» состоялась на «Адмиралтейских верфях», строящих всю серию субмарин.

Как заявили на «Адмиралтейских верфях», готовность подлодки «Уфа» составляет почти 90%, после постановки субмарины к причальной стенке будет проведена достройка и начаты швартовные испытания. О сроках госиспытаний и передачи подлодки в состав российского флота ничего не сказано, но поднять на субмарине Андреевский флаг планируется в этом году.

«Адмиралтейские верфи» приcтупили к резке металла двух подводных лодок проекта 677

«Адмиралтейские верфи» (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) приступили к резке металла сразу двух подводных лодок проекта 677.

Государственный контракт на строительство третьей и четвертой дизель-электрических подводных лодок 677 проекта заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны Российской Федерации в июне 2019 года в рамках форума «Армия-2019».

Адмиралтейские верфи завершили первый этап ходовых испытаний подводной лодки «Кронштадт»

«Адмиралтейские верфи» (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) завершили первый этап заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт».

Адмиралтейские верфи завершили первый этап испытаний «Капитана Вдовиченко»

«Адмиралтейские верфи» (входят в ОСК) успешно завершили первый этап заводских ходовых испытаний большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко».

Адмиралтейские верфи приступили к ходовым испытаниям подводной лодки «Кронштадт»

«Адмиралтейские верфи» (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) приступили к первому этапу заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт».

Адмиралтейские верфи приступили к ходовым испытаниям головного рыболовного траулера

«Адмиралтейские верфи» (входят в состав ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко», первого в серии, строящейся для ООО «Русская рыбопромышленная компания».

«Адмиралтейские верфи» заложили шестой рыболовный траулер

29 сентября «Адмиралтейские верфи» заложили большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Механик Щербаков». Судно стало шестым в серии, строящейся для Русской рыбопромышленной компании.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.

Адмиралтейские верфи спустили на воду четвертый супертраулер — «Капитан Мартынов»

24 сентября, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках реализации государственной программы инвестквот. Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла.

БМРТ проекта СТ-192 — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для вылова минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике.

На Адмиралтейских верфях строят уникальную ледостойкую самодвижущуюся платформу

7 сентября, на Адмиралтейских верфях впервые показали ход строительства внутренних модулей уникальной самодвижущейся ледостойкой платформы «Северный полюс». Она станет новой исследовательской базой российских ученых в Арктике.

Платформа «Северный полюс» уже готова на 85%.

Эксперты отмечают: ничего подобного никто в мире никогда не строил. «Северный полюс» создавали с нуля российские специалисты. Разработать специальное судно для полярников предложили в Институте Арктики и Антарктики Росгидромета России.

Дан старт строительству новых военных кораблей для ВМФ

На российских верфях 23 августа заложены 6 военных кораблей.

Военно-морской флот пополнится двумя современными кораблями ближней морской зоны и четырьмя подлодками, в том числе двумя атомными ракетоносцами.

На «Севмаше» в Северодвинске заложены два стратегических атомохода класса «Борей-А» «Дмитрий Донской» и «Князь Потёмкин», которые станут девятой и десятой лодками класса «Борей» в составе ВМФ.

Адмиралтейские верфи завершили заводские ходовые испытания подводной лодки «Магадан»

АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) завершило заводские ходовые испытания большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Магадан».

Морская часть заводских ходовых испытаний прошла в полигонах Балтийского флота в два этапа. В ближних выполнены задачи вывески и кренования, проведены измерения уровня шума, замеры магнитных полей корабля. В дальних полигонах подводная лодка прошла скоростные, маневренные и глубоководные испытания. Специалисты предприятия осуществили проверку гидроакустического комплекса, комплексов радиолокации и связи, энергетической установки и систем обеспечения жизнедеятельности подводной лодки.

Адмиралтейские верфи спустили на воду большой морозильный рыболовный траулер

На Адмиралтейских верфях (г. Санкт-Петербург, входят в ОСК) состоялась церемония спуска на воду третьего большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Механик Сизов».

Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Магадан» вышла на заводские ходовые испытания

Большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» вышла из Санкт-Петербурга в акваторию Балтийского моря для заводских ходовых испытаний. Испытания систем и оборудования экипаж подводной лодки проводит совместно со сдаточной командой предприятия «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Планируется, что заводские ходовые испытания ДЭПЛ «Магадан» продлятся 20 дней.

На Адмиралтейских верфях прошла закладка траулера «Капитан Юнак»


© sudostroenie.info

5 июня на Адмиралтейских верфях состоялась закладка большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Юнак», сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе предприятия. Судно является пятым в серии, строящейся в рамках механизма инвестиционных квот, по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК).

В Петербурге на Адмиралтейский верфях спущена на воду новая подлодка для ВМФ России

На Адмиралтейских верфях (входят в состав ОСК) прошла торжественная церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки «Магадан» проекта 636.3 для Военно-морского флота России.

«Магадан» — третья подводная лодка серии, строящейся на АО «Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского флота, заложена 1 ноября 2019 года. Первый корабль, «Петропавловск-Камчатский», передан ВМФ РФ 25 ноября 2019 года. Подводная лодка «Волхов», вторая в серии, вошла в состав Тихоокеанского флота 24 октября 2020 года. Спуск четвертой подводной лодки «Уфа» запланирован на конец текущего года.

Адмиралтейские верфи начали резку металла для шестого рыболовного траулера

На Адмиралтейских верфях (входят в ОСК) началась резка металла для шестого судна в серии из десяти больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК).

Контракт на строительство серии траулеров (8 + 2 в опционе) для Русской рыбопромышленной компании (РРПК) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.


Ледостойкая самодвижущаяся платформа (ЛСП) «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана.


Большой морозильный рыболовный траулер - одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначено для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки её в порт; получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.


Дизель-электрический ледокол - однопалубное многофункциональное судно, предназначенное для ледокольного обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях; самостоятельной проводки кораблей и судов; буксировки судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде; тушения пожаров на аварийных объектах; локализации разливов и сбора нефтепродуктов; приёма вертолета (без базирования и дозаправки топлива); перевозки контейнеров на открытой части верхней палубы, включая рефконтейнеры с соответствующим энергообеспечением, а также других палубных и трюмных грузов.


Судно предназначено для спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, а также для обеспечения жизнедеятельности экипажа спасаемого корабля. Судно также может использоваться для освоения шельфов, проведения подводно-технических работ, поиска и обследования аварийных объектов в заданном районе.


Новый флагман научно-экспедиционного флота предназначен для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции: замены персонала и доставки груза для антарктических станций с его выгрузкой на необорудованный берег и лёд; проведения научно-исследовательских работ в океане и изучения природных ресурсов и явлений; вывоза отходов и мусора из Антарктики.


Танкер предназначен для перевозки нефти с нефтедобывающей платформы «Приразломная» на перегрузочный терминал. Судно оборудовано новейшими средствами автоматизации технических средств, объединенными в интегрированную компьютерную систему.

Судно оборудовано двумя поворотными винторулевыми колонками типа «Азипод» (поворотный на 360 градусов электроприводной винторулевой комплекс); системой динамического позиционирования; вертолетной площадкой.


Танкер предназначен для плавания в незамерзающих морях и способен перевозить до 5 различных видов грузов одновременно, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, растительные масла и животные жиры.

Тип судна – одновинтовой, однопалубный дизельный танкер с баком, кормовым расположением машинного отделения и жилой рубки.


Ледокольный противопожарный буксир с двумя современными поворотными колонками, цельносварной конструкции, оснащенный оборудованием для тушения пожаров, для борьбы с загрязнениями и для несения службы в штормовом море и в узкостях швартовых акваторий.


Судно предназначено для одновременной транспортировки 4-х сортов груза плотностью 0,73 – 1.0 т/м³, в том числе сырой нефти, нефтепродуктов, газового конденсата (натурального), растительных масел и животных жиров в Арктике и других замерзающих морях. Район плавания танкера неограниченный.


Судно предназначено для одновременной транспортировки 4-х сортов груза плотностью 0.73 – 1.0 т/м³, в том числе сырой нефти, нефтепродуктов, газового конденсата (натурального), растительных масел и животных жиров в Арктике и других замерзающих морях. Район плавания танкера неограниченный.


Судно предназначено для одновременной транспортировки до 6 сортов нефтепродуктов всех типов, а также сырой нефти. Район плавания танкера неограниченный.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: