В чем проявляется правосубъектность государств по отношению к своей территории

Обновлено: 01.05.2024

Понятие и сущность международной правосубъектности наций и народов

Международная правосубъектность – это совокупность обязанностей и прав субъектов международного права, которые предусмотрены непосредственно нормами международного права.

В системе международных отношений международная правосубъектность народов и наций чаще всего связывается с их национально-освободительной борьбой в попытке создания собственной государственности.

Правосубъектность наций и народов определяется наличием у них определенных международных прав и обязанностей, а также способности самостоятельно их осуществлять. В контексте международных отношений эти способности имеют свою особую специфику, которая отличает международную правосубъектность народов и наций от международной правосубъектности государств.

Народы и нации в своей борьбе за создание независимых государств способны принимать участие в международных отношениях лишь в той части, которая непосредственно касается вопросов реализации прав народов и наций на самоопределение. Соответственно народам и нациям в системе международных отношений предоставляются основные права, включая:

  • право присоединения к многосторонним международным соглашениям;
  • право заключения международных договоров с государствами, международными организациями и иными народами, реализующими свой национальный суверенитет.

В случае присоединения народа или нации к международным договорам или при их заключении от имени народа или нации обычно выступают органы, которые будучи сложившимися в период борьбы за независимость их представляют. В роли таких органов могут выступать:

  • временное правительство;
  • фронт национального освобождения;
  • руководство политической партии, которая пользуется поддержкой большей части населения и т.п.

Одним из основополагающих прав народов и наций в системе международных отношений выступает право международно-правовой защиты и получения поддержки от иных субъектов международного права. Не менее важную роль имеет право народов и наций на самоопределение. Применительно к каждому народу оно раскрывается сквозь призму его национального суверенитета. Таким образом, каждому народу присуще суверенное право на независимое государственное существование, самостоятельность в достижении государственности и свободу выбора путей своего развития.

Готовые работы на аналогичную тему

Если нации и народы наделены правом самоопределения, это значит, что на все государства накладывается обязанность уважать это право. Помимо прочего обязанность эта охватывает признание и тех международных правоотношений, в которых в роли субъекта выступает непосредственно нация или народ.

Основанием международной правосубъектности выступает само право народов и наций на самоопределение, которое самым тесным образом связано с их национальным суверенитетом.

Проявление международной правосубъектности наций и народов

Исторически международная правосубъектность наций и народов чаще всего свое проявление находила во времена крушения колониализма после окончания Второй мировой войны. Отдельные ее проявления можно встретить и сегодня.

В современном мире абсолютному большинству ранее колониальных народов удалось добиться своей независимости. Тем не менее, конфликты на данной почве все еще периодически возникают. Сегодня значение принципа самоопределенности подчеркивается правом каждого народа, выстроившего свою государственность, на определение внутреннего и внешнего политического статус без вмешательств извне и осуществление по собственному усмотрению политического, экономического, социального и культурного развития. В том же случае, если речь идет о самоопределении отдельных наций и народов в рамках самостоятельного государства, решение вопроса должно опираться на конкретные обстоятельства в контексте основных принципов международного права, взаимосвязанных друг с другом.

Говоря о проявлении международной правосубъектности, следует помнить, что реализация одним народом в рамках национального суверенного государства своего самоопределения не должна нарушать права прочих его народов. Следует помнить, что самоопределение наций и народов, не обладающих какой-либо государственностью, отличается от самоопределение наций и народов, этой государственности уже достигших. В первом случае национальный суверенитет народа еще не обеспечен государственным суверенитетом в то время как во втором случае народом уже реализовано его право на самоопределение, а его национальный суверенитет изыскивает защиту среди государства, также выступающего самостоятельным субъектом международного права.

Стоит отметить, что самоопределение народа или нации внутри многонационального государства само по себе еще не предполагает обязательного отделения и формирования собственного самостоятельного государства.

Основы международной правосубъектности наций и народов, ведущих борьбу за независимость

Правосубъектность народов и наций, ведущих борьбу за свою независимость, имеет объективный характер, поскольку существует вне зависимости от чье-либо воли. Принцип самоопределения считается одним из ключевых принципов международного права, а само его становление приходится на конец XIX – начало ХХ вв. Свое окончательное закрепление право народов и наций на самоопределение получило после принятия Устава Организации Объединенных Наций.

Современная система международного права сдержит в себе нормы, которые непосредственно подтверждают правосубъектность борющихся наций. При этом считается, что нация или народ должны иметь догосударственную форму организации.

Нация или народ, борющиеся за независимость, вступает с государством, контролирующим территорию, в определенные правоотношения. При этом различают два типа прав, которыми обладает нация (рисунок 1).

Рисунок 1. Типы прав борющейся нации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Первые вытекают из национального, а вторые – из государственного суверенитета. В целом же суверенитет народа или нации, борющихся за независимость, не зависит от признания ее в качестве субъекта международного права другими акторами.

Как уже отмечалось, государства являются первичными субъектами международного права, обладающими самой широкой правоспособностью, которая носит универсальный характер.

C точки зрения международного права под государством следует понимать такую организацию публичной власти, которая отвечает ряду определенных условий. Например, согласно Межамериканской конвенции о правах и обязанностях государств 1933 года, положения которой впоследствии были признаны международно-правовой доктриной, каждое государство должно иметь следующие признаки:

4)возможность вступать в международные отношения с другими государствами.

Если у государства отсутствует любой из перечисленных признаков, оно не может считаться таковым в международно-правовом смысле. Поэтому такие понятия, как “страна”, “нация”, “правительство” и т.д. нельзя считать тождественными понятию “государство”. Нетрудно заметить, что система принципов международного права направлена, главным образом, на охрану указанных составляющих любого государства. Все четыре признака государства связаны с таким его свойством, как суверенитет. Именно суверенитет “цементирует”, собирает воедино определенную территорию, проживающее на ней население и признаваемое этим населением правительство. Наконец, благодаря суверенитету государство получает международно-правовое признание и способность взаимодействовать с другими государствами.

Суверенитет как неотъемлемое, имманентно присущее государство свойство обусловливает и такое явление, как универсальность международной правосубъектности государств. Только государство обладает суверенитетом, поэтому только государство пользуется в международных отношениях всей полнотой прав и возможностей. К правам государства как субъекта международного права, в частности, относятся:

-право на признание его правосубъектности и на суверенное равенство с другими государствами;

-право на территориальную целостность и политическую независимость;

-право на осуществление собственной юрисдикции в пределах своей территории;

-право заключать международные соглашения и иными способами осуществлять сотрудничество с другими субъектами международного права;

-право на невмешательство в свои внутренние дела.

Обязанности государств в целом корреспондируют их правам и представляют собой юридическую необходимость воздерживаться от нарушения прав других государств. В наиболее общей форме обязанности государств можно сформулировать исходя из анализа системы принципов международного права: обязанность уважать территориальную целостность других государств, обязанность воздерживаться от применения силы в международных отношениях, обязанность разрешать международные споры исключительно мирными средствами, обязанность уважать права и свободы личности и т.д.

Наконец, универсальность международной правосубъектности государств предполагает наличие у них деликтоспособности, т. е. способности нести ответственность за нарушение международно-правовых норм. Подробнее об этом - в соответствующей главе.

С точки зрения международной правосубъектности существенное значение имеет классификация государств по форме государственного устройства. Как известно, государства могут быть унитарными, федеративными и конфедеративными. Унитарное государство характеризуется отсутствием в своем составе частей, обладающих признаками государственного суверенитета. Такое государство выступает на международной арене как единый и неделимый субъект. От его имени в международных отношениях выступают уполномоченные государственные органы, образующие единую централизованную систему. Внешняя политика в унитарных государствах относится к исключительной компетенции центральных органов, и внешнеполитический курс таких государств является общим для всех административно-территориальных единиц. Наличие у последних той или иной степени автономии, в том числе в области внешних сношений, не отменяет общего правила.

Несколько сложнее обстоит дело с федеративными государствами, которые характеризуются наличием в своем составе частей (республик, штатов, земель и др.), обладающих определенной независимостью от центральных властей. Федеративная форма государственного устройства предполагает некоторую самостоятельность субъектов федерации при решении тех или иных вопросов внутренней и внешней политики. Степень такой самостоятельности определяется, как правило, основным законом страны или специальными законодательными актами о разграничении компетенции и полномочий между центральными и местными органами власти. В принципе, законодательство целого ряда федеративных государств сохраняет за субъектами федерации ограниченное право выхода на международную арену (заключение локальных соглашений, установление внешнеэкономических связей и т.п.). Например, статья 32 Основного Закона Германии закрепляет, что международные отношения относятся к ведению Федерации, однако федеральное правительство может давать землям разрешение на заключение договоров с иностранными государствами. Известно также, что будучи федеративным государством, СССР был представлен в Организации Объединенных Наций сразу тремя государствами-членами: собственно Союзом ССР, Украинской ССР и Белорусской ССР. 26 сентября 1991 года Казахстан (тогда еще входивший в состав Союза ССР) и Турция приняли двустороннюю Декларацию о принципах и целях взаимоотношений между Казахской Советской Социалистической Республикой и Турецкой Республикой. 30 июля 1991 года было подписано Соглашение о взаимном сотрудничестве между Правительством Казахской ССР и Центром ООН по транснациональным корпорациям. Договорная практика Республики Казахстан включает соглашения республики с некоторыми субъектами Российской Федерации. В качестве примеров можно назвать Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Москвы о торгово-экономическом сотрудничестве от 20 августа 1997 года, Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Татарстан о принципах торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества от 11 апреля 1996 года, Соглашение о принципах торгово-экономического сотрудничества между Республикой Казахстан и Чувашской Республикой от 1 сентября 1994 года и др. Однако Венская конвенция о праве международных договоров 1969 года не предусматривает возможность заключения международных договоров с участием субъектов федерации. Поэтому в доктрине международного права доминирует точка зрения, согласно которой федеративное государство следует рассматривать в качестве единого участника международных отношений.

Что касается конфедерации, то она представляет собой, в отличие от федерации, не союзное государство, а союз государств. Как правило, государства объединяются в конфедерацию для достижения определенных внешнеполитических целей (например, для совместной обороны), поэтому в отдельных международных отношениях конфедерации выступают как самостоятельные субъекты международного права. В таких случаях конфедерацию следует рассматривать как одно целое образование, обладающее автономной волей и действующее непосредственно от своего имени. Вместе с тем, создавшие конфедерацию государства продолжают сохранять международную правосубъектность по всем вопросам, за исключением тех, которые были делегированы ими общим органам. В настоящее время трудно назвать хотя бы одну классическую конфедерацию, хотя формально Швейцария сохраняет это понятие в своем официальном названии.

С другой стороны, современный период развития международных отношений характеризуется появлением ранее неизвестных форм интеграции, что рождает дополнительные проблемы в сфере международной правосубъектности. Такие образования, как СНГ, Европейский Союз и ряд других, могут со временем трансформироваться в полноценные субъекты международного права.

Международная правосубъектность Республики Казахстан опирается на Закон “О государственной независимости Республики Казахстан” от 16 декабря 1991 года, Конституцию республики, а также подтверждена более чем десятилетней международной практикой. В Конституции Республики Казахстан провозглашен главный источник международной правосубъектности страны – ее суверенитет. Согласно статье 2, суверенитет Республики распространяется на всю ее территорию, а государство обеспечивает целостность, неприкосновенность и неотчуждаемость своей территории. В качестве самостоятельного субъекта международного права Республика Казахстан заключает международные соглашения с другими государствами и участвует в деятельности различных международных организаций. 2 марта 1992 года Казахстан стал членом ООН, что является безусловным доказательством его международного признания. Важно подчеркнуть, что участие Республики Казахстан в международном сотрудничестве строится исключительно на общепризнанных принципах международного права и ориентировано на поддержание прочного, безопасного мира и достижение социального прогресса.

Государства являются особыми субъектами международного права. Это обусловливается тем, что во-первых, государство концентрирует под своим контролем основную массу связей между иными участниками международных отношений, национальными об­разованиями, физическими и юридическими лицами. Во-вторых, государства являются единственными суверенными субъектами международного права, так как междуна­родная правосубъектность присущаим в силу самого фактаих существования. В третьих, их международная правосубъектность универсальна. Это означает полномасштабное участие государства в создании и поддержании международного правопорядка, в выработке норм меж­дународного права, способность в полном объеме как приобретать, так и реализовывать права, а также выполнять взятые на себя обяза­тельства.

С точки зрения современного международного права государство может быть определено как образование, обладающее определенной территорией и постоянно проживающим на ней населением, которое находится под контролем собственных властных структур, а также способное устанавливать формальные отношения с другими анало­гичными образованиями.

Осно­ву, которая обусловливает общий международно-правовой статус государства, его права и обязанности является государственный суверенитет. Обладание суверенитетом де­лает государства юридически равными между собой, обеспечивает им в рамках мирового сообщества независимость и самостоятельность.

Государственный суве­ренитет это верховенство государства в пределах своей территории, самостоя­тельность и независимость во взаимоотношениях с другими госу­дарствами.

К элементам суверенитета государства относятся:

а) территориальная целостность, которая означает, что никто не вправе изменить территорию государства без согласия на то его высших органов государственной власти или его народа;

б) территориальное верховенство, означающее, что на территории государства действуют законы только этого государства;

в) нераздельность государственной власти, включаю­щее признание всеми ветвями власти верховенства за­конодательной власти, которая формирует систему ор­ганов государства и определяет их полномочия;

г) независимость государственной власти как внут­ри страны от любых физических и юридических лиц, так и вовне, на международной арене от других госу­дарств и международных организаций.

Государство, таким образом, является основным, первона­чальным и универсальным субъектом международного пра­ва. Только суверенные госу­дарства являются источником международ­ного права, обеспечивают его функционирование.

В силу своего суверенитета государства создают нормы международного права, наделяют их обяза­тельной силой, приводят в действие механизм международно-правового регулирования. Иные субъекты обретают свой статус благодаря государствам, а правосубъектность последних порождается самим фактом их образования. Госу­дарство вправе участвовать в любых международно-право­вых отношениях. Будучи носителем суверенитета, государство представляет страну в международных отношениях и обладает способностью осущест­влять международные права и обязанности.

Конвенция Монтевидео — один из немногих международных документов, перечисляющих признаки, определяющие правосубъектность государства с точки зрения международного публичного права.

Подписана в 1933 году на VII Панамериканской конференции, где закреплены четыре признака государства, как субъекта международного права:

    Определённая территория; Постоянное население; Собственное правительство; Способность к вступлению в отношения с другими государствами.

Давайте начнём по порядку и проведём исследование на предмет является ли Российская Федерация государством с позиции международного права.

1. ОПРЕДЕЛЁННАЯ ТЕРРИТОРИЯ

И так, один из самых основных признаков Суверенного государства – является наличие его Суверенной территории, то есть юрисдикция государства, а также право вершить суд, и решать правовые вопросы определена его территориальными границами. В этих границах власть государства распространяется на всех членов общества, так гласит учебник по Римскому праву.

Но у Российской Федерации нет и не может быть собственной территории.

Территория не может взяться ни от куда, из воздуха. Территория появляется

    или путём завоевания, или путём перехода прав продолжательства или правоприемственности, или же путём объединения территорий других признанных во всём мире Суверенов, именно признанных Суверенов, то есть когда 2 или более Суверенов объединяют свои территории и титулы.

Самым последним и основополагающим документом по безопасности и сотрудничеству в Европе является Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ), также известный как Хельсинкский заключительный акт, Хельсинкские соглашения или Хельсинкская декларация.

Этот документ, был подписан главами 35 государств в столице Финляндии Хельсинки с 30 июля по 1 августа 1975 года. Совещание было созвано по предложению социалистических государств — участников Варшавского договора.

Так Почему Хельсинские соглашения 1975 года соблюдаются по сей день?

Да потому, что там указаны границы Суверенных территории, которые в свою очередь формируют государственные титулы, в данных соглашениях участниками 35 стран Варшавского договора было указано, что,

во-вторых, они имеют свою Суверенную территорию или же данное государство создано Суверенами (или одним Сувереном) на таких-то условиях и в такой-то период.

Этот ключевой момент государственности, как раз и заключаются в том, чтобы соблюдать Суверенные права Суверенов.

Давайте ещё раз пройдемся по международной процедуре образования государственности – то есть, государство образуется, когда Суверены выразили свою волю и объединили свою суверенную территорию, сформировав общую территорию, или завоевав эту территорию, или объединив территории, или получив эту территорию в наследство от предков.

В нашем случае – мы, то есть Советские граждане получили свою территорию от предков – у нас автохтонные территории.

А как, например, появляется правоприемственность и правопродолжательство на определённые территории?

В нашем случае это как раз и есть правоприемственность на основе автохтонных прав, когда от предков, проживающих на данной территории и имевших свою государственность, права переходят их потомкам, которые продолжают эту же государственность, или формируют новую с другим названием, но при этом они могут расширять эту территорию или делить.

А вот Евросоюз, к примеру – это уже траст, созданный для управления определёнными территориями, но сами территории стран Евросоюза записаны как собственность за совершенно другими Суверенами.

Вот здесь попрошу вашего внимания, так как это один из ключевых моментов…

Когда образуется траст, это означает, что вместо Суверенной государственности на её суверенной территории возникает некая субъектность с внешним управлением, в нашем случае это субъектность РФ.

Ещё одним важным моментом является то, что когда образуется траст – то есть создаётся управляющая компания, то государственные органы управления территорией отсутствуют, и вместо этих государственных органов формируются замещающие органы управления государством.

Поэтому у нас сейчас нет государственных органов управления, а есть органы замещающие государственные органы управления, ввиду того, что государственные суверенные органы управления в 1991 году подверглись самороспуску, путём предательства.

Поэтому на нашей территории (СССР) государственность как таковая присутствует, потому что это общепризнанная суверенная территория, и именно территория СССР – является Суверенным государством, а не РФ.

А вот Российская Федерация – это субъект управления этой территорией, потому что как государственность - она не выделена.

Третьим, ключевым моментом для понимания является то, что любая субъектность, управляющая территорией, на суверенной территории может заявить права государственности и накапливать свои титулы.

Накопление титула происходит в течение всего трастового периода, на который эта субъектность решила управлять данной территорией. Напомню – все Республики – это 25 летние трасты, а значит любая из Республик для того чтобы стать государственностью должна была в течение 25 лет накапливать свою государственность. Но ни одна Союзная республика к сожалению этого не сделала.

Израиль – это тоже траст, который был создан по церковному праву на 72 года, но при этом он мог преобразоваться в государство.

А именно путём выкупа территории у своих учредителей или путём приобретения в дар этой территории от своих соучредителей – Ротшильдов или Британцев. Но при этом несмотря на то, что территорию они не получили, Израиль должен был накапливать государственный титул.

Как накапливается государственный титул?

Во-первых, на данной суверенной территории должно было прекратиться или прерваться правоприемство и правопродолжательство государства, ранее существующего и временно образоваться субъектность, то есть в нашем случае РФ, которая замещает государственное управление.

То есть что должна была сделать Российская Федерация, когда в 1991 году произошёл государственный переворот?

Она должна была накапливать государственность и приобретать свойства государственности в течении 25 лет.

Во-вторых, РФ должна была обеспечивать в бюджете по всем балансам и учетам положительное сальдо, на протяжении 25 лет, особенно последние 5 лет. Только в этом случае она могла бы накапливать права какой-либо государственности, которая может претендовать, или вступать в спор с предыдущей государственностью с СССР, но она не сделала ничего – потому что была всё время в глубокой ж… и всегда показывала отрицательный баланс, так как грабеж шел полным ходом и идет по сей день.

В 1991 году, Ельцин и его преступная команда нагло захватили власть в условиях самоустранения и самороспуска государственных органов СССР.

То есть Российская Федерация объявила себя замещающими управляющие органы и замещающими государственные органы управления СССР. Соответственно и по сей день все, кто на должностях президента, все замы, министры, начальники МВД, ФСБ и т.д. – это все замещающие лица, а не государственные служащие.

И поскольку тогда никто не внёс протест, вот РФ и продолжает управлять территорией.

А Кто должен внести протест?

Прежде чем внести протест как раз-таки и должны быть воссозданы государственные органы управления СССР, и именно они должны внести протест по закону.

И именно сейчас посредством выпуска государственных актов СССР вносится этот протест, но для того чтобы эти все действия довести до логического завершения Советские офицеры должны сформировать военные гарнизоны и сформировать органы власти при гарнизонах

Потому что пока мы не сформировали публичные органы власти, мы не можем опротестовать до конца и по закону существование замещающих государственное управление незаконных формирований РФ.

Публичные органы власти в военное время это:

    военные комендатуры, военные гарнизоны, МСУ, которые подчиняется начальникам военных гарнизонов в период мобилизационного взаимодействия, Первичные партийные и профсоюзные организации, Районные, Городские и Областные комитеты КПСС (БП), которые так же находятся под приказом Советских Военных Властей.

У Российской Федерации / Украины / Белоруссии/ Казахстана/ Узбекистана/ Молдавии/ Грузии/ Армении/Азербайджана/ Таджикистана/ Кыргызстана/ Латвии /Эстонии / Литвы/ Туркмении - нет и не может быть собственной территории:

Доказательство: Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ) п. III, п.IV):, принят по предложению социалистических государств — участников Варшавского договора: Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе, начавшееся в Хельсинки 3 июля 1973 года и продолжавшееся в Женеве с 18 сентября 1973 года по 21 июля 1975 года, было завершено в Хельсинки 1 августа 1975 года Высокими Представителями Австрии, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Германской Демократической Республики, Федеративной Республики Германии, Греции, Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Канады, Кипра, Лихтенштейна, Люксембурга, Мальты, Монако, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Румынии, Сан-Марино, Святейшего Престола, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов Америки, Союза Советских Социалистических Республик, Турции, Финляндии, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Швеции и Югославии.

Вывод:

По международному праву Границы СССР – нерушимы (п. III, п.IV):

Все государства-участники:

    Признали границы друг друга нерушимыми; Отказались от любых посягательств на границы друг друга; Отказались от захвата и узурпации части или всей территории любого государства-участника; Отказались от любых действий, несовместимых с целями и принципами Устава ООН; Отказались от военной оккупации и нарушения международного права в отношении друг друга;

В Связи с чем:

Никакая оккупация территории СССР или приобретение территории Союзных Республик, как и территории любого государства-участника данного Заключительного Акта не будет признаваться законной. В соответствии с международным правом Граждане СССР на территории СССР, не могут быть признаны военнопленными.

Для справки: Состав Стран-Учредителей ООН указан в Уставе ООН:

Глава V: Совет Безопасности (Статья 23)

Совет Безопасности состоит из 15 Членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности. Генеральная Ассамблея избирает десять других Членов Организации в качестве непостоянных членов Совета Безопасности, уделяя, в особенности, должное внимание, в первую очередь, степени участия Членов Организации в поддержании международного мира и безопасности и в достижении других целей Организации, а также справедливому географическому распределению.

2. ПОСТОЯННОЕ НАСЕЛЕНИЕ

У Российской Федерации / Украины / Белоруссии/ Казахстана/ Узбекистана/ Молдавии/ Грузии/ Армении/Азербайджана/ Таджикистана/ Кыргызстана/ Латвии /Эстонии / Литвы/ Туркмении - нет и не может быть собственных граждан:

Доказательство:

«В СССР каждый человек имеет право на гражданство. Никто не может быть произвольно лишен гражданства или права изменить гражданство.»

Статья 1: «В СССР установлено союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики одновременно является гражданином СССР. Каждый гражданин автономной республики является одновременно гражданином союзной республики, в состав которой входит автономная республика, и гражданином СССР».

Вывод: Конституция 1977 года (Статья 33)

В СССР установлено единое союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики является гражданином СССР.

3.СОБСТВЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

У Российской Федерации / Украины / Белоруссии/ Казахстана/ Узбекистана/ Молдавии/ Грузии/ Армении/Азербайджана/ Таджикистана/ Кыргызстана/ Латвии /Эстонии / Литвы/ Туркмении - нет и не может быть собственного правительства:

Доказательство: Конституция 1977 года (Статья 1, Статья 2, Статья 6)

    Вся власть в СССР принадлежит народу. Народ осуществляет государственную власть через Советы Народных депутатов, составляющие политическую основу СССР. Все другие государственные органы подконтрольны и подотчетны Советам народных депутатов. Коммунистическая партия Советского Союза, а также профсоюзные, молодежные, иные общественные организации и массовые движения через своих представителей, избранных в Советы народных депутатов, и участвуют в выработке политики Советского государства.

Вывод:

25 декабря 1991 года Б.Н. Ельцин совершил подлог документов и подписал заведомо недействительный закон № 2094 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» который теряет юридическую силу, является противозаконным и ничтожным:

Основание:

    РСФСР - не государство, это союзная республика в составе государства СССР. Должность «Президент РФ» является подлогом и должностным преступлением лица, не имеющего на то полномочий, так как Б. Ельцин на тот момент имел должность «Президента РСФСР», а на должность «Президент РФ» Б. Ельцин был назначен 9 августа 1996 года; Отсутствует Постановление Верховного Совета РСФСР, на которое ссылается данный «закон»; Согласно действующей конституции республики РСФСР от 1978 года, статьи 184 и 185: Все законы издаются на основе и в соответствии с Конституцией РСФСР, а любые изменение производится решением Верховного Совета РСФСР.

В связи с чем все выборные, должностные, замещающие, служащие лица и резиденты Республик Советского Союза, как резиденты торговых компании и корпоративных трастов, созданных с 1990 года на территории Союза ССР, попадают и находятся в ведении и юрисдикции советских законов, военных и пограничных властей СССР.

4.СПОСОБНОСТЬ ВСТУПАТЬ В ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ

Российская Федерация / Украина / Белоруссия/ Казахстан/ Узбекистан/ Молдавия/ Грузия/ Армения/Азербайджан/ Таджикистан/ Кыргызстан/ Латвия /Эстония / Литва/ Туркмения – являются коммерческими торговыми компаниями по UCC, в связи с чем не имеют государственности и не способны вступать в отношения с другими государствами от имени СССР и как государства:

Доказательство:

Нарушен Закон СССР от 3 апреля 1990 года № 1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР». В связи с чем, за период с 1990 по 2022 год ни одна из Союзных Республик СССР не могла надлежащим образом и в полном объёме выполнить условия и требования данного закона, вследствие чего выход Союзных Республик СССР из состава СССР не завершился, не состоялся, не законен, нелегитимен, не имеет юридической силы и не может иметь международного признания.

Вывод:

    Переименование РСФСР в Российскую Федерацию незаконно и ничтожно, это же касается всех стран СНГ и всех Союзных Республик, следовательно, мы до сих пор живем в СССР и де-юре и де-факто являемся гражданами СССР. С 19 августа 1991 года законным решением в СССР был введён «особый период» и законы военного времени, вследствие чего все военнослужащие и лица, принявшие Воинскую Присягу СССР, считаются мобилизованными, призванными и находятся под Приказом Советских Военных Властей, которым перешла вся полнота власти в СССР. Все законодательные акты, опубликованные в СМИ и судебные решения от имени Российской Федерации и всех Республик Советского Союза, с 19.08.1991 года ничтожны и не подлежат исполнению; Все временные образования на территории СССР до 2026 года регистрируются как корпоративные трасты без полномочий изменять правовую систему СССР.

У торговых компаний, как например у любых ООО не может быть граждан, у них могут быть только наёмные сотрудники, которые работают на то, чтобы принести прибыль коммерческой компании и ещё налоги оплачивать, чтобы содержать таким образом другие такие же коммерческие компании (налоговые, полицейских, армию, медицину, образование и прочее, прочее, прочее).

ВЫВОД – МЫ ВСЕ ГРАЖДАНЕ СССР, потому что:

Никто из нас не проходил процедуру выхода из гражданства СССР, как этого требует закон СССР:

А) Не писал Заявления о выходе из гражданства СССР на имя Президиума Верховного Совета, Высшего государственного должностного лица союзной, автономной республики;

Б) Лично не обращался с заявлением на себя и своих детей в органы внутренних дел СССР по месту постоянного жительства заявителя.

В) Никто не проходил комиссию по вопросам гражданства, созданную Президентом СССР по вашему заявлению.

Г) Никто не имеет на руках РЕШЕНИЕ этой самой комиссии по вопросам гражданства, оформленного протоколом за подписью всех членов комиссии.

И Не имеет на руках УКАЗА Президиума Верховного Совета СССР о прекращении гражданства СССР.

Общая характеристика правосубъектности в международном праве

В современном мире, в отношения регулируемые нормами международного права оказываются вовлеченными множество субъектов. При этом всех их, независимо от фактических различий, объединяет наличие общего свойства – свойства правосубъектности, определение которого в наиболее общем виде может быть сформулировано следующим образом:

Правосубъектность в международном праве – это такое свойство субъектов международного права, которое указывает на обладание ими совокупностью соответствующих прав и обязанностей.

При этом в юридической литературе отмечается, что проводя характеристику правосубъектности в международном праве справедливо говорить о включении в соответствующую категорию двух структурных элементов:

  1. Способность субъектов международно-правовых отношений обладать правами и нести определенные обязанности – то есть то, что в общей теории права принято определять в качестве правоспособсности;
  2. Способность соответствующих субъектов к самостоятельному осуществлению принадлежащих им прав и обязанностей – то есть дееспособность.

В этой связи, в литературе также подчеркивается то, что правосубъектность, будучи общественно-юридическим свойством лица по своей природе не может быть отделено от него, в связи, с чем рассматриваемое свойство само по себе характеризуется признаком неотъемлемости от своего носителя.

Необходимо также обратить внимание на то, что правосубъектость в единстве с правами и обязанности субъектов международного права составляет содержание их правового статуса.

Виды правосубъектности в международном праве

Проводя детальный анализ правосубъектости участников международно-правовых отношений следует особо отметить то, что справедливо говорить о выделении трех видов правосубъектности: общей, отраслевой и специальной. Рассмотрим соответствующие виды подробнее.

Готовые работы на аналогичную тему

Общая правосубъектности в международном праве – это общая принципиальная способность быть субъектом международно-правовых отношений. В таком виде правосубъектностью в полной мере обладают исключительно суверенные государства, в связи с чем их принято признавать, так называемыми, первичными субъектами международного права. Однако в последнее время в литературе отмечается, что теоретически общей правосубъектностью обладают нации, борющиеся за собственную независимость и самоопределение;

Отраслевая правосубъектность, исходя из названия, предполагает способность субъектов выступать в качестве сторон правоотношений в определенной сфере межгосударственных отношений. В частности, можно говорить о наличии отраслевой правосубъектности у межправительственных организаций.

Специальная правосубъектность – это способность выступать в качестве участника только определенного круга правоотношений внутри более широкой отрасли международного права. Данным видом правосубъектности, в том числе в соответствии с Всеобщей декларацией прав По данной теме мы уже выполнили реферат Основные положения всеобщей декларации прав подробнее человека 1966г. в международном праве обладают физические лица.

С развитием и все большим распространением межправительственных и международных организаций особую актуальность в доктрине международного права приобрело изучение отраслевой правосубъектности. Приведем некоторые примеры субъектов, обладающих рассмотренным видом правосубъектности.

Например, свойством отраслевой правосубъектности в настоящее время характеризуется Международная морская организация По данной теме мы уже выполнили реферат Международное морское право подробнее , которая обладает широкими полномочиями: принимать участия в отношениях, связанных с международным торговым судоходством, одобрять международно-правовых предписания, связанные с обеспечением безопасности мореплавания, защиты окружающей среды от загрязнений с судов, и т.д., но только в единственной сфере международного права, связанной с осуществлением и правовым регулированием мореплавания.

Гораздо более обширной, однако, тем не менее, охватываемой термином «отраслевая», правосубъектностью наделена Организация Объединенных Наций. В круг сфер деятельности ООН в настоящее время входит решение вопросов образования, науки, культуры, как необходимое условие обеспечения всеобщего уважения, справедливости, законности, а также прав и свобод человека.

Первичные и производные субъекты международного права

Наряду с рассмотренной выше классификацией видов правосубъектности в международном праве, в юридической науке предлагается выделение фактической и юридической правосубъектности, в зависимости от характеристики ее происхождения. В тесной взаимосвязи с данной классификацией находится предлагаемое в науке подразделение категорий субъектов международного права на первичных и вторичных.

Основной характеристикой первичных субъектов международного права выступает то, что в действительности отсутствуют какие-либо нормы, наделяющие их правосубъектностью, поскольку они признаются носителями международно-правовых прав и обязанностей в силу присущего им государственного или национального суверенитета.

Иными словами, фактическая правосубъектность первичных субъектов международного права по своей природе носит объективный характер и не зависит от чьей-либо воли – государственный суверенитет делает их независимыми от других субъектов международного права и предопределяет возможность самостоя¬тельного участия в международных отношениях.

Соответственно, для вторичных субъектов международного права характерна юридическая правосубъектность, поскольку фактически существует юридический источник их правосубъектности, например – учредительные документы, уставы международных организаций, утверждаемые первичными субъектами международного права.

В результате, рассмотрев формы и особенности фактической и юридической правосубъектности необходимо сформулировать вывод о том, что в конечном итоге объем и содержание правосубъектности вторичных субъектов находится в прямой зависимости от воли первичных субъектов международного права.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: