Справка содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета

Обновлено: 01.05.2024

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики № 515 от 12 декабря 2016 года « О некоторых вопросах реализации статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» БУ УР «ЦКО БТИ» является уполномоченной организацией, осуществляющей постоянное хранение, использование и предоставление технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации и содержащихся в них сведений.

Общее количество инвентарных дел по объектам недвижимости в архиве учреждения составляет 886 278 единиц.

Экстерриториальный принцип предоставления сведений из архива предусматривает возможность получения услуги в любом подразделении учреждения, независимо от места нахождения объекта недвижимости. Вне зависимости от местоположения объекта недвижимости и лица, которое подает запрос, информация будет предоставлена в удобном для заказчика месте.

Учетно-техническая документация об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации подлежит постоянному хранению. Специалисты учреждения обеспечивают постоянную работу по сбору, учету, хранению, экспертизе, систематизации хранящихся сведений об объектах учета.

Архивные материалы, позволяют проследить историю объекта недвижимости, в том числе правовую, и при возникновении спорных ситуаций с правами на недвижимость зачастую требуется заключение, подготовленное на основе анализа материалов инвентарного дела.

  • Инвентарные книги;
  • Учетные и реестровые книги;
  • Инвентарные дела.
  • Первая группа – документы, составленные по результатам последней инвентаризации:
    технический паспорт на домовладение (здание);
    план земельного участка;
    поэтажный план здания;
    экспликация к поэтажному плану.
  • Вторая группа – документы правового характера, в том числе правоустанавливающие документы или их копии.
  • Третья группа - рабочие документы: абрисы, журналы подсчета площадей, технические документы, составленные в результате предыдущих обследований.
  • Заверенные копии учетно-технической документации:
    технический паспорт здания (строения)
    поэтажный план
    экспликация поэтажного плана
  • Учетно-техническая документация, содержащая сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения;
  • Проектно-разрешительная документация, техническое или экспертное заключение;
  • Правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ;
  • Выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998г.);
  • Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства или помещения;
  • Справки о наличии (отсутствии) прав собственности на объекты недвижимости на территории Удмуртской Республики по состоянию на 1999 г., содержащие сведения о принадлежности объекта;
  • Справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета.
  • Сведения об объекте недвижимости
  • Сведения о правообладателе объекта

Информация выдается в виде справок и выписок из технического паспорта

Вид документа, копия которого предоставляется, либо содержащего сведения Размер платы*
(для физических лиц), руб.
Размер платы*
(для юридических лиц), руб.
1 Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью до 100 кв. м), формат А4 -1 лист 158 316
2 Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 100 кв. м до 500 кв. м), формат А4 -1 лист 158 316
3 Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 500 кв. м), формат А4 -1 лист 158 316
4 Поэтажный/ситуационный план, формат А4 -1 лист 653 1008
5 Поэтажный/ситуационный план, иной формат -1 лист 691 1115
6 Экспликация поэтажного плана, экспликация объекта капитального строительства, помещения 653 956
7 Учетно-техническая документация, содержащая сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения, формат А4 -1 лист 400 647
8 Проектно-разрешительная документация, техническое или экспертное заключение или иная документация, содержащаяся в архиве, формат А4 либо иной формат -1 лист 400 647
9 Правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ, хранящийся в материалах инвентарного дела, формат А4 -1 лист 400 647
10 Выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998г.) 390 655
11 Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства 390 780
12 Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости помещения 390 780
13 Справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один правообладатель) 1500 2265
14 Справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета 990 1980

Информация о наличии (отсутствии) прав собственности на объекты недвижимости, сведения о принадлежности объекта предоставляются по заявлению только собственникам или их доверительным лицам (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности), наследникам (при предъявлении документов, подтверждающих факт смерти наследодателя) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 – ФЗ « О персональных данных». Для получения справки необходимо приложить копию паспорта гражданина РФ (стр.2,3,5). В случае, если вы меняли фамилию, имя или отчество, нужно приложить копию документа, удостоверяющего этот факт.

Получить интересующую Вас информацию в объеме, предусмотренном законодательством, Вы можете, оформив электронную заявку либо обратившись в офис по ул. Краева, 21.

Прием физических лиц осуществляется
в окнах № 1,2,3,4,5

с 8.00 до 18.00.

В пятницу с 8.00 до 17.00.

Без обеда.

Выходной - суббота, воскресенье.

Тел. справочной 666-111

Прием юридических лиц осуществляется
в кабинете №15 тел. 66-37-41

с 8.00 до 17.00.

В пятницу с 8.00 до 16.00.

Обед с 12.00 до 12.48.

Выходной - суббота, воскресенье.

Тел. 66-37-41

Наши клиенты

За время существования БУ УР «ЦКО БТИ» накоплен огромный опыт по проведению технической инвентаризации объектов капитального строительства различной степени сложности, от квартиры до заводов и производственных предприятий. Нашими клиентами являются крупнейшие предприятия и организации:

Предоставление информации в виде выписок из технического паспорта или справок (Форма 1а / 1б) - 1118.64 руб.

Изготовление технического паспорта домовладения (здания, строения, сооружения) - 2542.37 руб.

Изготовление поэтажного плана здания (строения) - 5.8 руб.

Изготовление экспликации к поэтажному плану - 237.96 руб.

Изготовление технического паспорта жилого помещения (квартиры) - 2400.0 руб.

Предоставление информации в виде справок с определением стоимостных характеристик объекта (по состоянию стоимостных показателей до 31.12.2013 включительно) - 1118.64 руб.

Предоставление справочного документа об адресах жилых и нежилых строений учетного городского квартала (части учетного городского квартала) - 1866.1 руб.

Предоставление справки об объектах жилищного и нежилого фонда города Москвы по учетному городскому кварталу - 1118.64 руб.

Предоставление справки о состоянии объектов жилищного и нежилого фонда города Москвы по учетному городскому кварталу - 1118.64 руб.

Предоставление справки об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения) - 444.81 руб.

Предоставление графического приложения к справке об идентификации адреса объекта капитального строительства - 308.14 руб.

Предоставление информации в виде справок, содержащих сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости - 1118.64 руб.

В соответствии с Приказом ГБУ МосгорБТИ от 05.07.2016 № 110-П "Об утверждении цен на платные услуги (работы), оказываемые ГБУ МосгорБТИ сверх установленного государственного задания" определена следующая стоимость изготовления технической документации (включая НДС):

Перечень необходимых сведений:

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Необязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Необязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Необязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Сроки предоставления услуги

10 рабочих дней

Заявитель вправе аннулировать свой заказ в любой момент после его подачи, предоставив заявление в свободной форме. В случае обращения заявителя с заявлением об аннулировании заказа ГБУ МосгорБТИ оставляет за собой право на удержание стоимости уже выполненных работ.

- площадь объекта недвижимости не превышает 1000 кв. м. (только для поэтажного плана и экспликации к поэтажному плану).

В случае заказа документации на несколько объектов недвижимости или проведения инвентаризации, а также в случае необходимости оформления двух и более экземпляров документа, срок исполнения заказа устанавливается условиями договора.

Результат оказания услуги

  • Подготовленные документы, оформленные в соответствии с заказом в установленном порядке (заверенная копия, 1 шт.)

Формы получения

Через законного представителя

Для получения услуги необходимо авторизоваться как юридическое лицо

Не установлен плагин КриптоПро. Перейти к установке?

Для получения услуги необходимо авторизоваться как физическое лицо

Основания для отказа в предоставлении услуги

- невозможность выполнения работ и оказания услуг по причинам, не зависящим от сотрудников ГБУ МосгорБТИ, в связи с выявлением обстоятельств, которые не были установлены при приеме документов;

Основания для отказа в приеме документов

- предоставляемые документы не соответствуют требованиям, которые установлены нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы (данное основание не применяется при обращении через МФЦ);

- предоставляемые документы утратили силу (данное основание применяется в случае истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в документе либо определен законодательством);

- предоставленные документы содержат недостоверные и противоречивые сведения (данное основание не применяется при обращении через МФЦ);

- обращение заявителя в ГБУ МосгорБТИ, ГБУ МФЦ для оформления заказа на выполнение работ и оказание услуг, предоставление которых не входит в компетенцию данных организаций;

- отказ заявителя от проведения технической инвентаризации объекта, в отношении которого ГБУ МосгорБТИ проводило натурное обследование более пяти лет назад, при подаче запроса на изготовление технического паспорта, поэтажного плана или экспликации, за исключением копий технических паспортов, оценочной и иной документации, переданной на постоянно хранение ГБУ МосгорБТИ в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".

1. В каких реестрах хранятся сведения о недвижимости?

2. Какие сведения хранятся в ЕГРН?

Из ЕГРН можно получить общедоступные сведения о правах на недвижимость и их правообладателях в Российской Федерации в виде:

Также предоставляются сведения ограниченного доступа в виде:

  • выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
  • выписки из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости;
  • выписки из ЕГРН о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;
  • выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов;
  • копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН.

Кроме того, вы можете ознакомиться с публичной кадастровой картой.

3. Могу ли я узнать, кто интересовался моей недвижимостью?

Да, вы как правообладатель можете получить справку, содержащую сведения обо всех, кто запрашивал информацию о вашей недвижимости. Также такие сведения может получить наследник по завещанию или по закону, если у него есть запрос нотариуса, в отношении наследуемого им имущества и залогодержатель в отношении находящегося в залоге имущества.

Сведения о тех, кто запрашивал информацию в отношении объектов недвижимости можно получить в течение трех лет с момента поступления запроса от таких лиц.

Справка о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости, выдается в таком же порядке, как и любые другие сведения ЕГРН ограниченного доступа.

4. Как получить сведения?

Как для получения общедоступных сведений из ЕГРН, так и для получения сведений ограниченного доступа вам понадобятся:

  • заявление ;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для получения сведений ограниченного доступа в некоторых случаях могут понадобиться дополнительные документы: если заявление будет подавать наследник , залогодержатель или доверенное лицо , а также если запрос будет подаваться в отношении имущества несовершеннолетнего до 14 лет.

Выписку из ЕГРН можно получить в двух формах:

  • на бумажном носителе;
  • в форме электронного документа, заверенного квалифицированной электронной подписью.

В первом случае документ можно получить лично либо по почте, во втором — в виде ссылки на электронный документ. Способ и форма получения указываются в заявлении.

Подать запрос на получение сведений можно несколькими способами (независимо от того, где расположена недвижимость):

  • лично в любом центре госуслуг «Мои документы»*;
  • почтовым отправлением в офис Роскадастра .

Если вам необходим документ, содержащий сведения ЕГРН, на бумажном носителе, но у вас нет времени получить его лично или ждать, когда он придет по почте, вы можете воспользоваться услугой выездного обслуживания Роскадастра. Для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп (при предъявлении подтверждающих документов) услуга предоставляется бесплатно.

В центрах «Мои документы» сведения из ЕГРН на бумажном носителе предоставляются только в том случае, если запрос подается при личном обращении.

БТИ — бюро технической инвентаризации. Оно ведет учет технического состояния объектов недвижимости: квартир, домов, нежилых помещений, земельных участков. На основании этой информации БТИ выдает различные документы.

В разных городах название может немного отличаться. Например, в Санкт-Петербурге вместо БТИ работает ПИБ — проектно-инвентаризационное бюро.

Деятельность БТИ регулируют четыре документа:

Дополнительно в каждом регионе могут быть местные нормативы для БТИ.

Для чего нужны справки и документы из БТИ

Справки из БТИ могут понадобиться для оформления перепланировки и сделок с недвижимостью: приватизации, регистрации права собственности, продажи или покупки недвижимости и земельных участков. Еще — для улучшения жилищных условий за счет государства. Определенную форму справки может запросить человек или организация в зависимости от вида сделки.

В жизни необходимые бумаги обычно называют справками, но на деле речь идет о справках, документах и даже заключениях.

На квартиру могут понадобиться, чтобы приватизировать, продать или подарить квартиру и сделать в ней перепланировку.

При продаже квартиры обычно требуют технический паспорт. По закону он не нужен, но покупатель или банк могут его запросить, чтобы сравнить квартиру с планом из техпаспорта и понять, делали в ней перепланировку или нет.

При перепланировке понадобятся экспликация и поэтажный план. Они нужны для разработки проекта перепланировки и для согласования изменений в квартире в администрации.

На дом нужны для постановки дома на кадастровый учет и для оформления собственности. Понадобятся технический паспорт и межевой план.

На земельный участок пригодятся для регистрации права собственности на участок и для начала строительства дома на нем.

Для начала стройки понадобится уведомление о строительстве: оформить его можно в БТИ. Когда стройка закончится, нужно будет подать уведомление об окончании строительства и приложить к нему технический план. Его составляют кадастровые инженеры.

Для приватизации квартиры понадобится технический паспорт, если в Росреестре нет сведений о помещении или были неузаконенные перепланировки.

Для регистрации права собственности на квартиру справки из БТИ не нужны. Но если вы покупаете вторичку, запросить у собственника техпаспорт будет нелишним — убедитесь, что в квартире нет незаконных перепланировок.

Полный список документов для регистрации прав на недвижимость есть на сайте Росреестра. Он различается в зависимости от типа недвижимости и условий сделки.

Для продажи недвижимости предоставлять справки из БТИ необязательно — закон этого не требует. Но их может запросить банк, если покупатель приобретает квартиру в ипотеку.

Для ипотеки. Некоторые банки запрашивают техпаспорт при одобрении ипотеки, чтобы убедиться, что в квартире нет незаконных перепланировок. Не все банки дадут кредит на квартиру с неузаконенной перепланировкой.

Разбираем сложные ситуации с покупкой и продажей жилья, рассказываем о законах, которые касаются владельцев недвижимости

Образцы документов из БТИ

Технический паспорт — документ, который нужен для сделок с недвижимостью, для споров с налоговой, если некорректно начисляют налог, и если нужно согласовать перепланировку.

Обычно техпаспорт требуют банки при покупке квартиры в ипотеку. Но может потребовать и покупатель без ипотеки, чтобы сравнить план квартиры в паспорте с реальным и понять, есть ли существенные изменения.

Заказать технический паспорт можно в БТИ. Если в бюро нет сведений об обмерах квартиры, потребуется дополнительно заказать выезд инженера-замерщика. Он сделает замеры, и только после этого вам оформят паспорт.

В техпаспорте содержится поэтажный план помещения и экспликация.

Поэтажный план квартиры — план квартиры с нанесенными внутренними границами. Обычно это вид на квартиру сверху.

Экспликация — приложение к поэтажному плану с указанием характеристик всех комнат и помещений, в том числе площади.

В некоторых регионах техпаспорт могут заменить другие документы. Например, в Санкт-Петербурге это справка по форме 7 о характеристиках жилого помещения — она содержит экспликацию — и кадастровый паспорт — он содержит поэтажный план. Справку по форме 7 выдают в БТИ, ЖЭКе, ЖЭУ, РЭУ, УК, ТСЖ или МФЦ.

Справка БТИ по форме 1а — это выписка из техпаспорта с кратким описанием квартиры и дома.

Кадастровый паспорт раньше выдавали на помещение или на земельный участок. С 2017 года их больше не выдают.

В кадастровом паспорте на квартиру указывали кадастровый номер, адрес, характеристики и план расположения помещения на этаже. На земельный участок — информацию о кадастровом номере, стоимости, площади, прилагали ситуационный план участка.

Сейчас кадастровые паспорта заменяет выписка из ЕГРН. Заказать ее можно на сайте Росреестра.

Справка об инвентаризационной стоимости может понадобиться для оформления наследства, отчуждения или приватизации недвижимости. По инвентаризационной стоимости начисляют налог, и в случае споров с налоговой потребуется такая справка.

Справка о соответствии адреса может понадобиться при изменении адреса для внесения уточняющих сведений в документы о праве собственности.

Форма 5 — о состоянии здания или помещения — может понадобиться для покупки квартиры в ипотеку, перепланировки или выдачи кредита под залог недвижимости. В некоторых банках допускается износ до 70%, но в среднем — до 60%.

Форма 3 нужна для оформления сделок с земельными участками.

Кто может обратиться в БТИ за документами

Обратиться в БТИ за документами могут физические лица и организации. Например, собственник объекта недвижимости или его представитель. Представителю понадобится нотариально заверенная доверенность.

Куда обратиться для получения документов БТИ

Для получения документов можно обратиться лично в БТИ или МФЦ, заказать справки в интернете или по почте.

Какие документы БТИ можно оформить в интернете. Москвичи могут оформить на портале мэра Москвы следующие документы:

  1. Поэтажный план (без проведения обследования).
  2. Справку об идентификации адреса (без графического приложения).
  3. Справку об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости.
  4. Технический паспорт квартиры.
  5. Экспликацию к поэтажному плану по формам 22 или 25.

Забрать готовый документ можно в территориальном подразделении БТИ, к которому относится выбранный объект.

Какие документы оформляют в отделе проектирования БТИ. Некоторые документы можно получить только в отделе проектирования:

  1. Заключение о соответствии нежилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению.
  2. Проект перепланировки и переустройства квартиры или нежилого помещения.
  3. Техническое заключение о допустимости и безопасности работ по перепланировке и переустройству квартиры или нежилого помещения.

Какие документы можно получить через МФЦ. В МФЦ можно оформить следующие документы:

  1. Технический паспорт.
  2. Поэтажный план.
  3. Экспликацию к поэтажному плану.
  4. Выписку из технического паспорта БТИ (форма 1б).
  5. Выписку из технического паспорта на здание (форма 1а).
  6. Справку БТИ о состоянии здания/помещения (форма 5).
  7. Справку об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения).
  8. Справку об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости (по состоянию до 1 января 2014 года).
  9. Справку об общеполезной площади в жилых строениях домовладения с центральным и печным отоплением (форма 4).
  10. Графическое приложение к справке об идентификации адреса объекта капитального строительства.

Заказать документы можно в любом МФЦ вне зависимости от района регистрации объекта.

Какие документы нужны для обращения

Документы для подачи заявления. Чтобы получить документы БТИ, понадобится паспорт и документ о собственности. Физическое лицо подает заявление на выдачу справки — его заполняют на месте. Организация вместо заявления подает гарантийное письмо на своем фирменном бланке. Если документы оформляет представитель, ему нужна доверенность.

Документы для оформления технического паспорта понадобятся те же , что и для подачи заявления.

Документы для получения кадастрового паспорта на квартиру или земельный участок не понадобятся, потому что его больше не выдают. Паспорт заменяет выписка из ЕГРН — ее можно заказать на сайте Росреестра.

Если вы собственник и оформили собственность на квартиру после 1 января 2017 года, выписка должна быть на руках. Если вы не собственник недвижимости, вам выдадут только сокращенную выписку из ЕГРН. Если хотите узнать, нет ли обременений и сколько у квартиры владельцев, вместо выписки можно проверить недвижимость на сайте Росреестра или заказать электронную выписку с цифровой подписью.

Порядок получения документов

Документы из БТИ предоставляются по заявлению физического лица или гарантийному письму от организации. Оформить справки можно со специальным обследованием или без него. Обследование необходимо, если в бюро нет сведений о помещении или земельном участке. В таком случае сначала нужно подать заявление и оплатить госпошлину, дождаться специалистов из бюро для обследования и только потом забрать готовый документ.

Если обследование не нужно, подайте заявление и оплатите госпошлину. Вам скажут, когда прийти за результатом.

Сколько стоит оформление документов БТИ

Оформление документов всегда платное. Стоимость справок различается в зависимости от вида. Москвичи могут узнать стоимость справок на сайте Московского городского БТИ.

Сроки изготовления и действия справок из БТИ

Сроки зависят от документа, который нужен. Обычно срок изготовления — 7—14 дней , максимум — 30 дней. Узнавать сроки лучше в БТИ вашего населенного пункта. Москвичи могут узнать сроки изготовления документов на сайте Московского городского БТИ.

Срок действия справок и выписок БТИ — от нескольких дней до нескольких лет. Уточняйте срок действия справки или выписки в БТИ.

Получение документов БТИ по нежилым помещениям

Перечень документов из БТИ, получаемых на нежилое помещение:

  1. Поэтажный план.
  2. Технический паспорт.
  3. Экспликация.
  4. Выписка из техпаспорта — форма 1а.
  5. Справка о состоянии здания или помещения — форма 5.
  6. Справка об идентификации адреса.
  7. Справка об оценочной стоимости объекта недвижимости.
  8. Справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости для целей налогообложения — форма 11а.
  9. Экспликация к поэтажному плану нежилого помещения — форма 25.

Получение документации из БТИ для собственника. Получить документы может собственник или его представитель. Список документов для получения документации из БТИ может меняться в зависимости от того, что именно нужно заказать. Обычно требуют:

  1. Паспорт.
  2. Документ о праве собственности на помещение.
  3. Доверенность для представителя.
  4. Заявление — для физических лиц.
  5. Гарантийное письмо — для организаций.

Оформление документации из БТИ для арендатора недвижимости. Арендатор тоже может получить документы, но только с согласия собственника. Ему понадобятся следующие документы:

  1. Паспорт.
  2. Копия свидетельства о праве собственности, заверенная собственником.
  3. Копия договора аренды, заверенная собственником.
  4. Гарантийное письмо, согласованное с собственником. Внизу письма собственник пишет «Не возражаю» и ставит печать.

Сроки и стоимость изготовления различаются в зависимости от вида справки или выписки.

Когда могут отказать

Отказать в приеме документов могут по разным причинам. Это решают власти определенного региона.

В соответствии с частью 2.7 статьи 45 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые максимальные размеры платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Максимальные размеры платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 июня 2016 г. N 576)

Вид документа, копия которого предоставляется, либо содержащего сведения

Максимальный размер платы, рублей

Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью до 100 кв. м), формат А4 - 1 лист

Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 100 кв. м до 500 кв. м), формат А4 - 1 лист

Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 500 кв. м), формат А4 - 1 лист

Поэтажный/ситуационный план, формат А4 - 1 лист

Поэтажный/ситуационный план, иной формат - 1 лист

Экспликация поэтажного плана, экспликация объекта капитального строительства, помещения

Учетно-техническая документация, содержащая сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения, формат А4 - 1 лист

Проектно-разрешительная документация, техническое или экспертное заключение или иная документация, содержащаяся в архиве, формат А4 либо иной формат - 1 лист

Правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ, хранящийся в материалах инвентарного дела, формат А4 - 1 лист

Выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998 года)

Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства

Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости помещения

Справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один правообладатель)

Справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета

Органы и организации по государственному техучету и (или) технической инвентаризации за плату предоставляют копии техпаспортов, оценочную и иную документацию. Речь идет о регистрационных книгах, реестрах, правоустанавливающих документах и др., а также сведениях из них. Установлен максимальный размер такой платы. Так, за копию техпаспорта объекта капстроительства или помещения общей площадью до 100 кв. м нужно заплатить 442 руб. Стоимость копии справки, содержащей сведения об инвентаризационной стоимости объекта капстроительства, составляет 3449 руб.

Постановление Правительства РФ от 25 июня 2016 г. N 576 "Об утверждении максимальных размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений"

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: