Как на суде посмотреть счетчики электровоз ермак

Обновлено: 29.04.2024

Сработал выключатель SF24 из-за к.з. в цепях управления контакторами КМ55, КМ75, КМ77 (КМ78) или выключатель SF71 (SF73) АППАРАТУРА 1-1 (АППАРАТУРА 1-2) из-за к.з. в цепи провода Н55 (Н57).Обрыв какого-либо из проводов Н024, Н55 (Н57).Не включился контактор КМ77 (КМ78).

Способ устранения.

Не применять электрическое торможение.

2. После разбора Т режима выпадает БВ-1, после повторного включения работа не восстанавливается на дисплее МСУД выдаётся информация «Отказ QF -11( QF -21)», горит сигнальная лампа БК на блоке индикации А78.

Способ устранения.

б) остановиться, опустить электровоз путём нажатия на вентиль принудительно включить QF-11 на блоке № 1, либо QF-21 блоке №8 в ВВК.

VIII. Применение аварийных схем

Порядок сбора заводских аварийных схем.

Отказ в работе МСУД.

1. Выключить все кнопки на пульте машиниста.

2. На пульте помощника машиниста включить две крайние кнопки «МИКРОПРОЦЕССОРЫ»

Для включения запасного комплекта МСУД.

3.На пульте машиниста вновь включить кнопку МСУД, и привести локомотив в рабочее состояние обычным порядком. В этом случае электровоз будет работать на резервном комплекте МСУД.

Отказ в работе ПСН.

1. Перевести показание экрана блока индикации МСУД на основной экран «кнопка№1» убедиться в том, что межсекционная связь электровоза в норме. (на мониторе отображаются все секции локомотива). Проверить штепсельные соединения низковольтных кабелей между секциями локомотива.

2. Нажать на кнопку №3 ПСН и определить, на какой секции произошел отказ ПСН. Сигнализация серым цветом работы схем питания ПСН, при включенном ПСН свидетельствует о выходе из строя данного блока.

3. Перейти в основной экран Кнопка №1.

Далее нажать кнопку F в правом верхнем углу экрана. На экране найти и нажать цифру 6 – РЕЖИМ ИМИТАЦИИ, нажать кнопку №5 ВЫБОР НЕИСПРАВНОГО ПСН. На экране от 1 до 3 выбрать неисправный ПСН нажать на соответствующую кнопку.

4. Для зарядки АБ неисправной секции переключить пакетники на ШП (шкаф питания) в положение АВАРИЙНО вправо (в неисправной секции).

5. Для перехода в межсекционное резервирование в случае отказа ПСН необходимо: ножи SA 1, SA2 поставить в положение аварийно, на мониторе нажав кнопку F выбрать режим имитации в данном режиме выбрать отказ ПСН аварийной секции, произойдет переход в межсекционное резервирование

Отключение секций электровоза.

1. По показаниям МСУД определить неисправную секцию (передняя или задняя).

3.Включить тумблер для отключения неисправной секции на пульте помощника машиниста.

4. Включить БВ. На экране МСУД при сборе схемы изменится экран с показанием двух видов соединений ТЭД СП и П.

Отключение тяговых двигателей, компрессора, пусковых сопротивлений производится на панели, блока 2.

После срабатывания реле перегрузки КА11 и КА21 возможно не включение БВ блока А5. Необходимо проверить замыкание низковольтных блокировок данных реле.

Отключение ТЭД при работе электровоза в составе двух секций.

Отключение ТЭД М1, М2 секции 1. Отключить тумблером S55. При отключенном тумблере S55 обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С и П – соединениях без тяговых двигателей М1, М2 секции 1

Отключение ТЭД М3, М4 секции 1. Отключить тумблером S56. При отключенном тумблере S56 обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С и П – соединениях без тяговых двигателей М3, М4 секции 1.

Отключение ТЭД М1, М2 секции 2. Отключить тумблером S58. При отключенном тумблере S58 обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С и П – соединениях без тяговых двигателей М1, М2 секции 2.

Отключение ТЭД М3, М4 секции 2. Отключить тумблером S57. При отключенном тумблере S57 обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С и П – соединениях без тяговых двигателей М3, М4 секции 2.


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.



Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

Руководство по эксплуатации. Электровоз магистральный 2Эс5К (3ЭС5К). В 2-х томах

Настоящее руководство предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания электровозов 2Эс5К, 3ЭС5К. Настоящее издание "Руководство по эксплуатации" (РЭ ) разработано как прикладное пособие для изучения конструкции электровозов 2ЭС5К (ЗЭС5К) и предназначено для инженерно-технического, ремонтного и обслуживающего персонала локомотивных депо и служб локомотивного хозяйства. Действительно на 01.11.2007 г.
В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.
В данном издании могут быть допущены некоторые отступления от руководства по эксплуатации, поставляемого с каждым электровозом, но сделано это только с целью более полного раскрытия некоторых особенностей электровоза, отражения наиболее существенных изменений, внесенных в конструкцию электровозов 2ЭС5К (ЗЭС5К) в процессе выпуска их опытной партии. Поэтому, в РЭ приведены описание и принцип работы отдельных крупных узлов электровоза 2ЭС5К, устанавливаемых на первых электровозах и исключенных в настоящее время из конструкции.

Описание и работа.
Электрические схемы.

ИДМБ.661142.009 РЭ1
(ЗТС.001.012 РЭ1)

Описание и работа.
Компоновка оборудования. Монтаж электрический Система вентиляции

ИДМБ.661142.009 РЭ2
(ЗТС.001.012 РЭ2)

Описание и работа.
Электрические машины

ИДМБ.661142.009 РЭЗ
(ЗТС.001.012 РЭЗ)

1 Описание и работа двигателей тяговых пульсирующего тока НБ-514Б и НБ-514Е
2 Описание и работа асинхронного электродвигателя НВА-55
3 Описание и работа электродвигателя П22К-50У2

Описание и работа.
Электрические аппараты и оборудование

ИДМБ.661142.009 РЭ4
(ЗТС.001.012 РЭ4)

Токоприемник; Выключатели; Разъединители; Переключатели; Контакторы; Предохранители; Реле; Панели реле и защиты; Выключатели; Разъединители; Контроллер машиниста; Вентили; Пневматическая блокировка; Клапана; Свисток; Ревун; Датчик-реле давления; Блокировочное устройство; Тумблеры; Кнопки; Педали; Соединители; Розетки; Соединения штепсельные; Штанги; Тяговые трансформаторы; Электронасосы; Трансформаторы; Датчики; Реакторы; Фильтры; Нагреватели; Калориферы; Печи электрические; Блоки резисторов; Резисторы; Ограничители перенапряжений; Аккумуляторная батарея;

Описание и работа.
Электронное оборудование. Преобразователи

ИДМБ.661142.009 РЭ5
(ЗТС.001.012 РЭ5)

Описание и работа.
Механическая часть.

ИДМБ.661142.009 РЭ6
(ЗТС 001.012 РЭ6)

1 Общие положения
2 Тележки
3 Связи кузова с тележками
4 Кузов
5 Система пневматическая
6 Пневматическое оборудование

Использование по назначению

ИДМБ.661142.009 РЭ7
(ЗТС.001.012 РЭ7)

Описание и работа.
Инструкция по техническому обслуживанию.

ИДМБ.661142.009 РЭ8
(ЗТС.001.012 РЭ8)

  • Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К) Руководство по эксплуатации (ИДМБ.661142.009РЭ):
    • 3ТС.001.012РЭ1 Часть 1. Описание и работа. Электрические схемы.
    • 3ТС.001.012РЭ2 Часть 2. Описание и работа. Компоновка оборудования. Монтаж электрический. Система вентиляции.
    • 3ТС.001.012РЭ3 Часть 3. Описание и работа. Электрические машины.
    • 3ТС.001.012РЭ4 Часть 4. Описание и работа. Электрические аппараты и оборудование.
    • 3ТС.001.012РЭ5 Часть 5. Описание и работа. Электронное оборудование. Преобразователи.
    • 3ТС.001.012РЭ6 Часть 6. Описание и работа. Механическая часть.
    • 3ТС.001.012РЭ7 Часть 7. Использование по назначению.
    • 3ТС.001.012РЭ8 Часть 8. Техническое обслуживание. Текущий ремонт.

    ИДМБ.661142.009РЭ (3ТС.001.012РЭ)
    Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К) Руководство по эксплуатациии
    Описание и работа. Электрические схемы

    Со второго полугодия 2019 г. ООО «ПК "НЭВЗ"» полностью освоило поставку для ОАО «Российские железные дороги» электровозов с поосным регулированием силы тяги (ПоР). Локомотивы семейства «Ермак» с поосным регулированием силы тяги и торможения изготавливают в двух- (2ЭС5К), трех- (ЗЭС5К) и четырехсекционном (4ЭС5К) сцепах. Локомотивы предназначены для эксплуатации на дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты с номинальным напряжением 25 кВ.

    В отличие от электровозов 2(3)ЭС5К с потележечным регулированием на локомотивах с ПоР установлены:

    - выпрямительно-инверторные преобразователи ВИП-4000-2М-У2 или устройства ВИУ-4000-2М-У2 — ВИП (ВИУ) с двумя каналами для питания одного тягового двигателя (ТД) каждый;

    - сглаживающие реакторы РС-19-01 с классом изоляции «Н»;

    - микропроцессорная система управления и диагностики МСУД-015 с расширенными функциями, системой бортовой диагностики состояния оборудования и дистанционной передачей данных;

    -блоки температурного контроля (БТК-003), осуществляющие сбор, обработку и передачу данных в МСУД-015 о температуре масла тягового трансформатора, окружающего воздуха (датчик установлен в форкамере) и воздуха на выходе ВИП (ВИУ).

    Конструктивное исполнение в штатных режимах обеспечивает работу электровозов с ПоР:

    ♦ в режиме тяги «последовательное возбуждение» («ПВ») и «независимое возбуждение» («НВ») главных полюсов тяговых электродвигателей;

    ♦ в режиме «рекуперативное торможение» независимое возбуждение главных полюсов тяговых двигателей.

    Основные преимущества нового локомотива:

    S оптимальное распределение тяговых нагрузок между тяговыми осями дает возможность достичь максимального коэффициента тяги электровоза;

    S наличие эффективной системы про-тивобоксовочной защиты позволяет реализовать максимальный коэффициент сцепления каждой тяговой оси и, соответственно, уменьшить износ бандажей колесных пар;

    0 практически 100-процентное управление низковольтными цепями позволяет выполнять расширенную диагностику оборудования.

    Электрическая схема электровоза предусматривает возможность работы по системе многих единиц (СМЕ) от одной до четырех секций. Локомотив способен ввести поезда массой 8000 т на участках с равнинным профилем и уклонами до 5 °/00и поезда массой 7100 т на участках с горным профилем до 10 °/00

    Сейчас электровозы с ПоР работают на следующих участках, имеющих горный профиль с уклонами от 20 до 30 °/00:

    ♦ 4ЭС5К № 001 — 013 — на участке Смоляниново — Находка Дальневосточной дороги;
    ♦ 4ЭС5К № 014 — 018 — на участке Карталы — Магнитогорск — Инзер Южно-Уральской дороги;

    * ЗЭС5К № 896 — 902, 905 — 927 — на Восточном участке (Мариинск— Карымская) Транссибирской магистрали.

    В конструкции локомотивов данной модификации применено следующее оригинальное оборудование.

    Выпрямительно-инверторный преобразователь ВИП-4000-2М. Предназначен для поосного регулирования силы тяги на электровозах серии «Ермак» посредством преобразования однофазного переменного тока частоты 50 Гц в постоянный (пульсирующий) ток. Обеспечивает с помощью двух независимых каналов плавное индивидуальное регулирование выпрямленного напряжения питания двух тяговых двигателей в режиме тяги и для преобразования постоянного тока в однофазный переменный частотой 50 Гц в режиме рекуперативного торможения.


    Напомним структуру условного обозначения выпрямительно-инверторного преобразователя — ВИП-4000-2М-УХЛ2:

    4000 — номинальная выходная активная мощность, кВт;

    2М — число каналов, модернизированный;

    УХЛ — климатическое исполнение;

    2 — категория размещения.

    Каждый канал ВИП-4000-2М получает сигналы управления от отдельного канала МСУД-015.Технические параметры ВИП приведены в табл. 1.

    Преобразователь ВИП-4000-2М состоит из следующих частей (рис. 1):

    - БС — силового блока, который конструктивно представляет собой двухканальный выпрямитель, каждый канал которого обеспечивает индивидуальное (поосное) регулирование силы тяги одного ТД (рис. 2);

    - БП — блока питания, предназначенного для питания цепей управления БС (двух каналов);

    - БД — блока диагностики, служащего для контроля состояния силовых тиристоров плеч БС, транзисторов БП, системы формирования импульсов (СФИ), а также передачи данных о состоянии преобразователя в МСУД электровоза посредством CAN-интерфейса.

    Микропроцессорная система управления и диагностики МСУД-015. Предназначена для управления тяговым и вспомогательным приводами, аппаратами цепей управления и защиты электровоза. МСУД-015 реализует расширенные функции диагностирования оборудования электровозов и поосное регулирование ТД, в том числе в режиме тяги с независимым возбуждением двигателей.

    Состав аппаратных средств МСУД-015

    В состав МСУД-015 головной секции входят:

    - блоки управления БУ-006 и БУ-006-01 (рис. 3), предназначенные для выполнения арифметических, логических операций, обработки сигналов датчиков, формирования и усиления управляющих сигналов и контроля обмена информацией между составными частями МСУД-015;

    - блок индикации (БИ), необходимый для вывода машинисту графической и звуковой информации о заданных и истинных величинах, контролируемых параметрах, состоянии оборудования и системы управления, режиме работы оборудования и других параметрах, а также ввода команд с многофункциональной клавиатуры;

    - блок сигнализации БС-008 (рис. 4), применяемый для визуального отображения (при помощи светодиодных индикаторов) обобщенной информации о состоянии оборудования электровоза.

    В состав МСУД-015-01 бустерной секции входят блоки управления БУ-006 и БУ-006-01.

    Основные технические характеристики МСУД-015 приведены в табл. 2, структурная схема подключения оборудования головной секции к МСУД-015 — на рис. 5.

    Блок теплового контроля БТК-ООЗ. Предназначен для ввода и обработки сигналов датчиков, контролирующих температуру основного оборудования локомотивов, в частности, тягового трансформатора и ВИП, последующей передачи результатов в МСУД-015.

    БТК-ООЗ выполняет следующие функции:

    - преобразует физическую величину сопротивления термопреобразователей в цифровой код;

    - определяет запрашиваемый адрес и формирует по кодовой посылке цифровой эквивалент сопротивления термопреобразователей;

    - передает (по запросу) код сопротивления через последовательный мультиплексный канал типа CAN в блок управления МСУД-015.

    Основные характеристики БТК-ООЗ указаны в табл. 3, кадр дисплея МСУД-015 на пульте машиниста с информацией о состоянии оборудования показан на рис. 6.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ И ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МСУД-015, ОТОБРАЖАЕМОЙ НА БЛОКЕ ИНДИКАЦИИ

    Программное обеспечение блока индикации (БИ) предназначено для отображения в реальном времени графической и звуковой информации о заданных и истинных величинах контролируемых параметров, состоянии оборудования и системы управления, режимах работы оборудования и других параметрах, а также ввода команд с многофункциональной клавиатуры.

    Микропроцессорная система реализует аварийно-предупредительный контроль и выводит на экран параметры, характеризующие состояние основного оборудования, в виде диагностических кадров или в виде всплывающего окна на фоне «Основного кадра», на котором сформирована текстовая информация о возникшей ситуации и рекомендации по ее устранению.

    При отображении транспарантов на диагностических кадрах БИ используются три основных фоновых цвета:

    Для вывода на экран диагностической информации о состоянии оборудования электровоза предусмотрены кадры, которые появляются на БИ после нажатия соответствующих клавиш в «Основном экране».

    Кадр «Температура перегрева тяговых двигателей и реакторов»

    Этот кадр позволяет машинисту оценить перегрев ТД, особенно при протекании токов ТД более 810 А (превышение величины тока продолжительного режима), например, при движении по затяжным подъемам или ведении тяжеловесных составов.

    В кадре отображаются:

    ♦ дата и время начала расчета;

    ♦ начальное значение перегрева;

    ♦ максимальное значение перегрева;

    ♦ текущее значение перегрева в каждом ТД (якорная обмотка Я, обмотки главных полюсов Гл, обмотки дополнительных полюсов ДП) и сглаживающего реактора Р;


    На экране появляется схема силовых цепей одной из секций электровоза, по которой можно оценить состояние коммутирующих аппаратов, последовательность их включения при сборе цепей заданного режима.

    В кадре выводится следующая информация:

    - индикатор значения напряжения контактной сети UKC;

    - индикатор состояния главного выключателя QF1;

    - индикаторы состояния токовых реле KAI — КАЗ, КА4 — КАб, КА7, КА8

    - индикаторы состояния разъединителей ВИУ(ВИП) QS3, QS4;

    - индикаторы состояния разъединителя питания QS15 ВУВ и контактора подклю-чения.обмотки возбуждения К1;

    - индикаторы состояния ВИП (ВИУ) U1 и U2;

    - индикаторы состояния контакторов, переключателей и разъединителей блоков силовых аппаратов А11, А12;

    - индикаторы значений токов и напряжений ТД;

    - индикатор номера секции.

    Кадр «Схема цепи вспомогательных машин» (рис. 8)

    На экране отображается схема цепи вспомогательных машин и основного оборудования одной из секций электровоза, по которой можно оценить работу этого оборудования и состояние коммутирующих аппаратов и следующая информация:

    - индикатор номера секции;

    - индикатор значения напряжения контактной сети (UKC);

    - индикатор состояния главного выключателя QF1;

    - индикатор состояния масла тягового трансформатора Т5;

    - индикаторы состояния токового реле КА9;

    - индикаторы состояния выключателей S80 — S84 виртуального пульта отключения вспомогательных машин;

    - индикатор состояния контактора КМ36 подключения кондиционера А50;

    - индикатор состояния разъединителя Q6 подключения цепей ВМ к ОСН;

    - индикаторы состояния контакторов подключения двигателей вспомогательных машин (КМ1, КМ11 — КМ15);

    - индикаторы состояния контакторов КМ2 и КМЗ подключения пусковых емкостей;

    - индикаторы состояния масла мотор-компрессора и вентиля разгрузки Y5;

    - индикаторы значений токов и напряжений в цепях вспомогательных машин;

    - индикатор состояния шкафа питания А25;

    - индикатор состояния реле контроля «земли» KV4 в цепях вспомогательных машин;

    - индикаторы состояния контакторов КМ24, КМ25 подключения калориферов ЕЗ и Е4;

    - индикатор состояния контактора КМ45 подключения обогрева стекол А39;

    - индикатор состояния контактора КМ45 подключения обогрева стекол А39; отображается только для головных (не бустерных) секций;

    - индикатор состояния разъединителя QS28 подключения цепей вспомогательных машин к соседней секции;

    - индикаторы выключателей и тумблеров управления вспомогательными машинами.


    В кадре появляются сведения о состоянии контролируемого пневмооборудования, получаемые от датчиков и сигнализаторов давления через CAN-интерфейс (система КЛУБ-У). В таблице выводится информация о секциях «по ходу движения». Для бустерных секций (электровозы ЗЭС5К и 4ЭС5К) не выводится информация в ячейки столбцов «SP6, S9», «ПМ», «5Р16» и «ТМ», поскольку в этих секциях отсутствует указанное оборудование.

    Кадр «Блок сигнализации» (рис. 10)

    В кадре присутствуют индикаторы, отражающие информацию о состоянии основного оборудования каждой секции электровоза. Индикаторы кадра соответствуют индикаторам блока сигнализации БС-008, но на кадре информация «привязана» к конкретной секции. Последовательность секций начинается с ведущей, обозначенной на кадре как «Секция 1».

    Кадр «Дополнительные функции»

    После нажатия клавиши F переходят к дополнительным сервисным кадрам, содержащим следующую информацию:

    * параметры конфигурации электровоза — номер и серия локомотива, число секций, номер кабины (выполняют при приемке электровоза машинистом);

    * параметры работы функции ограничения напряжения на ТД (1000 + 20) В, когда управляют тягой в режиме «Авторегулирование». Имеются два состояния:

    • «Установлено» — МСУД реализует функцию ограничения напряжения на ТД (1000 + 20) В;

    • «Снято» — функция ограничения напряжения на ТД отключена.


    Отображается после нажатия одноименной клавиши в разделе «Дополнительные функции». В кадре имеется возможность формировать команды для задания режимов работы оборудования электровоза, для чего необходимо нажать нужную клавишу на лицевой панели БИ.

    Кадр «Виртуальный пульт» (рис. 13)

    Отображается после нажатия одноименной клавиши в разделе «Дополнительные функции». Только из кабины ведущей секции можно управлять через данный кадр вспомогательными машинами, запрещать (разрешать) работу гребнесмазы-вателя.

    АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ ОБОРУДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МСУД-015

    Кроме штатных защит, в электрических схемах электровозов 2(3, 4)ЭС5К с ПоР программными средствами МСУД-015 реализованы дополнительные алгоритмические защиты оборудования.

    Защита от недопустимого напряжения контактной сети

    Контроль включения (отключения) вспомогательных машин


    Ограниченное применение ручного регулирования.

    При выборе ручного регулирования (установке тумблера S3 в положение «Ручное») МСУД-015 при скорости движения более 2 км/ч ограничивает работу электровоза только первой и второй зонами регулирования ВИП (ВИУ) одновременно на всех секциях.

    Защита от перегрева тягового оборудования.

    Защита тягового трансформатора — при срабатывании датчика SK10 система МСУД-015 отключает (или блокирует включение) главного выключателя QF1.

    Защита ВИП ( В И У)—при фиксации в течение 5 с и более предаварийного состояния в режиме «Авторегулирование» в тяге или рекуперации автоматически ограничивается ток всех ТД электровоза на уров

    Если достигнут пороговый расчетный перегрев ТД или PC, то на экран БИ выдается предупреждение — «Перегрев оборудования: перегрев ТД [№]» или «Перегрев оборудования: перегрев реактора [№]».

    Если достигнут п редел ь н ы й перегрев, то вводится ограничение по току якоря: для ТД — не более 810 А, для PC с классом изоляции «F» — не более 810 А (электровозы ЗЭС5К № 434, 4ЭС5К № 001 — 003), для PC с классом изоляции «Н» — не более 900 А. Ограничения по току автоматически снимаются при снижении температуры перегрева до порогового значения.

    Ограничение эксплуатации с отключенными БИ

    В режиме тяги введены следующие предельные параметры:

    • в режиме «Авторегулирование» — ограничение тока всех ТД электровоза (не более 810 А);

    • в режиме «Ручное управление» — выполняются ограничения как при перегреве тягового оборудования.

    Применение рекуперации блокируется за исключением случая, когда связь с БИ пропадает в режиме электрического торможения. Данный режим должен сохраняться до перевода контроллера машиниста SM1 в положение «0».

    Если БИ ведущей кабины отключается при работе локомотива в недопустимых режимах (ручной режим в тяге и рекуперация), текущий режим работы сохранится до момента постановки контроллера машиниста в положение «0». В этом случае ограничение по току 810 А будет введено через 2 — 3 с, кактолько отключатся БИ. Далее продолжится движение с отключенными БИ и перечисленными ограничениями.


    Контроль применения пневматического тормоза для предотвращения боксования

    __________________
    Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Какими программами открывать скачанное? | Распоряжения 1


    Или поотдельности в формате tif (открывать такие файлы необходимо этой программой):

    Качество: Отсканированные страницы
    Описание: Предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания электровоза магистрального переменного тока 3ЭС5К и 2ЭС5К. Содержит техническое описание электрических схем, электрического монтажа, электрических машин, электрических аппаратов, электронного оборудования, механической части и инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию.

    Другие документы по Ермаку:



















    Добрый вечер, Господа. Скачал все 8 частей - вместо документации одно файлы ТИФ - обложки от книг. А сами книги можно выложить?







    их нужно открывать программой, которая понимает многотраничные тиф-файлы

    __________________
    Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Какими программами открывать скачанное? | Распоряжения 1



















    Ребят,помогите найти инфу по прохождению тока в первой зоне силовой схемы 3эс 5к.Пробороздил все просторы интернета конкретного ничего не нашел













    Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К) "Ермак"


    Или поотдельности в формате PDF:


    Или поотдельности в формате tif (открывать такие файлы необходимо этой программой):

    Другие документы по Ермаку:







    В сети моими студентами найден интересный конспект об устройстве 3ЭС5К. В конспекте представлены основные технические данные и особенности конструкции электровоза пременного тока 3ЭС5К «ЕРМАК» (в объеме учебной программы подготовки машинистов электровоза).



    Или поотдельности в формате tif (открывать такие файлы необходимо этой программой):

    Качество: Отсканированные страницы
    Описание: Предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания электровоза магистрального переменного тока 3ЭС5К и 2ЭС5К. Содержит техническое описание электрических схем, электрического монтажа, электрических машин, электрических аппаратов, электронного оборудования, механической части и инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию.

    Другие документы по Ермаку:



















    Добрый вечер, Господа. Скачал все 8 частей - вместо документации одно файлы ТИФ - обложки от книг. А сами книги можно выложить?







    их нужно открывать программой, которая понимает многотраничные тиф-файлы

    __________________
    Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Какими программами открывать скачанное? | Распоряжения 1



















    Ребят,помогите найти инфу по прохождению тока в первой зоне силовой схемы 3эс 5к.Пробороздил все просторы интернета конкретного ничего не нашел













    Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К) "Ермак"


    Или поотдельности в формате PDF:


    Или поотдельности в формате tif (открывать такие файлы необходимо этой программой):

    Другие документы по Ермаку:







    В сети моими студентами найден интересный конспект об устройстве 3ЭС5К. В конспекте представлены основные технические данные и особенности конструкции электровоза пременного тока 3ЭС5К «ЕРМАК» (в объеме учебной программы подготовки машинистов электровоза).


    Автор статьи

    Куприянов Денис Юрьевич

    Куприянов Денис Юрьевич

    Юрист частного права

    Страница автора

    Читайте также: