Тринити шиппинг список судов

Обновлено: 14.04.2024

Судоходная компания «Тринити Шиппинг» 10 декабря 2021 года приняла в эксплуатацию танкер-продуктовоз-химовоз смешанного река-море плавания проекта RST22TP «Калуга» «Волго-Дон макс» класса. Об этом сообщает проектировщик – Морское Инженерное Бюро.

Судно, построенное на АО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» (г. Волжский, входит в группу компаний «Вега»), может перевозить одновременно шесть сортов груза (всего в перечне разрешенных к транспортировке 53 химически опасных наливных груза, помимо обычных нефтеналивных).

Танкер представляет собой самоходное наливное судно с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки химически опасных наливных грузов, сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С.

Суда проекта RST22TP удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Могут круглогодично работать в морских районах, соответствующие ограниченному району плавания R2, в том числе вокруг Европы, и по внутренним водным путям России.

Габаритная длина судна составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8089 куб. м, дедвейт в море - 7033 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - 4636 тонн, скорость в эксплуатации - 12,0 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.

Класс Российского морского регистра судоходства KM Ice1 R2 АUT1-ICS VCS OMBO BWM (T) oil/chemical tanker type 2 (ESP).

Данные суда полностью соответствуют международным требованиям для перевозки наливных химически опасных грузов ИМО2, включая двухотсечную непотопляемость.

Головное судно проекта RST22TP «Марлин» было заложено 17 июня 2010 года, спущено на воду 29 сентября 2019 года. Сдано заказчику 20 августа 2020 года.

Группа компаний «Вега» создана в 2004 году. В ее состав входят: ООО «Управляющая компания «Вега», ЗАО «Объединенные Верфи Вега», ЗАО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод», ЗАО «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод», ООО «Балаковский судостроительно-судоремонтный завод».

Основные направления деятельности группы компаний: судостроение (крупнотоннажный сухогрузный и нефтеналивной, самоходный и несамоходный флот, нефтеналивные танкеры класса «река-море», сухогрузные и нефтеналивные баржи, земснаряды, плавучие насосные станции для орошения полей, док – кессоны, плавучие зачистные станции, понтоны различный типов, пассажирский флот); переоборудование (модернизация, реновация) различных типов судов; комплексный ремонт судов (корпус, движительный комплекс, винторулевой комплекс, трубопроводы, системы и механизмы, очистка и окраска корпуса) и другие работы; судовое машиностроение (широкая номенклатура), металлообработка, изготовление металлоконструкций различных видов; зимний отстой и комплектация судов, выходящих в прибрежные районы, оборудованием и материалами в соответствии с требованиями Регистра.

В активе предприятий, входящих в состав группы, - разработки и серийное строительство речных и морских транспортных средств, в соответствии с действующими правилами речного и морского регистров.

Ссылка по теме:

Судоходная компания «Тринити Шиппинг» начала эксплуатацию танкера-химовоза с максимальным числом опасных видов грузов >>>>

Общество с ограниченной ответственностью "Тринити Шиппинг"
Адрес: Россия, 197341 Санкт-Петербург, ул. 3-я линия 1-й половины, д. 2, лит. А, пом. 4Н
ИМО: 4239547
Email: [email protected]; [email protected]
Сайт компании:

Здесь приведены только те записи, для которых организация Тринити Шиппинг указана владельцем
Переключиться на список записей, для которых эта организация указана как оператор

Название Проект Борт. № Рег. № IMO Стр. № Построено Приписка
(Стр. № 372) Тип Армада Лидер / Армада / Армада М, проект RST22TP 9585924 372 10.12.2021 (Россия)
Астория Танкеры 970976 9166314 1057 25.08.1999 Санкт-Петербург
Гогланд Тип Волгонефть, проект 1577 РМ-49-3925 089675 8230819 800 31.10.1968 Санкт-Петербург
Калуга Тип Армада Лидер / Армада / Армада М, проект RST22TP 100656 9585924 372 10.12.2021 Санкт-Петербург
Коневец Тип ОТ-2000, проект 428.1 СЗ-11-1 145197 1756 31.08.1971 Санкт-Петербург
Марлин Тип Армада Лидер / Армада / Армада М, проект RST22TP 100317 9585912 371 20.08.2020 Санкт-Петербург
Муром Тип Волго-Дон (танкер), проект 1565Т СЗ-05-57 161516 8943155 414 29.08.1968 Санкт-Петербург
Навага Проект 2731, 2731.2, 2731.2у, 2731.2ум, 2731.3, 2731.4, 27310, 27311 070569 02.07.2008 Санкт-Петербург
Норд Тип ОТ-2000, проект 428.1 754882 9025778 1864 20.10.1976 Санкт-Петербург
Соммерс Тип Волго-Дон (танкер), проект 507Т СЗ-09-10 159990 8956217 1009 25.07.1968 Санкт-Петербург
Трувор Проект 52 РМ-49-324 101377 9676230 5201 02.06.2013 Санкт-Петербург

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не сдано в эксплуатацию
Не эксплуатируется
Затонуло и/или заброшено
Разрезано (утилизировано)
Судьба не установлена
Перестроено (изменён проект)
Переименовано
Изменены учётные данные

Настройки

© Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2022
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

Федор Кизилов

Ребят,в "Северо-Заподное Пароходство" не идите работать..
платят,копейки,уважения к экипажу не какого нету..так что не стоит,и команды в основном кому за 50..думайте сами..

"Оля-шиппинг", он же" СП-шиппинг".. Запрплату не платят, калпита нет, воды нет, корабли в ужасном состоянии.

Компания ЗАО "Навигатор" (суда: "Атаман" 1971г.; "Есаул" 1973г.; "Скиф" 1985г.; "Меотида" 1986г.) Платят только белую зарплату, остальную, моряки даже проходя через множество судов не могут выбить.

Анатолий Шаталин

Хадад Шиппинг-это Иранская компания. Зарплату обещают одну, а платят гораздо меньше, относятся как животным, калпит ловим сами в каспии)))

DELETED

Анатолий Шаталин

Дмитрий Диденко

Анатолий Шаталин

Дмитрий Диденко

Дмитрий Диденко

Алексей Ширяев

Алексей Тюрютиков

Анатолий Шаталин

Сергей Гладкий

Компании Кент-Шипинг так же Сэйл Трейд и Ривер Мед Трейдинг,всё это одно и тоже. Зарплаты маленькие,большие задержки по 3-4 месяца на судне и дома 2-3 ждешь. Отношение к морякам плохое!

Илья Гуров

Сергей, только что оттуда уволился, ждал зарплату три месяца, выбивал чуть ли не со скандалом. В итоге заплатили, но меньше чем должны были. Не рекомендую там работать.

Анатолий Шаталин

Илья Мухин

Судоходная компания ООО ТНП Бункер.Платят черными половину.Ничего на судно не выдиляют.Получил травму стопы.Подвернул на вахте. естейственно выполняя работу за матросов.Нестал скрывать-был перелом основания 5 плюсневой и др. повреждения.По поводу липового АКТА оброащался в инспекцию города Казань.Дак там все у них проплачено.Вовремя написал в федеральную службу по труду и занятости.В итоге в седе пришлось отваевывать моральный вред и деньги потраченныйе на лечение.Уволился с травмой от них-отгульные невыплатили.А в инспекцию липовый табель подали-якобы я неработал в выходные и праздники.Комсостав свою жопу отмазали.В итогке нет свидетелей.Трусы работают на Вятке 17.
Нервы мне они потрепали.Но в итоге -суд выйграл.Директор Казанской трудовой инспекции был оштрафован ,
за неправильные действия испектора.

Александр Зацепин

У вшивого боцмана без образования зарплата только на 10 тыс меньше чем у механика! Механик учился образование получал и ответственности полно

Руслан Юмагужин

Олег Анатольевич

Александр, надеюсь твой боцман с твоего корабля увидит твой комент и корону тебе поправит за такие слова, если ты работаешь конечно

Дмитрий Бондаренко

Олег, Выше в комментариях считаю,что все было сказано по делу
Зарплата у механика должна быть на порядок выше,чем у рядового состава, и никаких споров тут не должно быть между механиком или боцманом. Тут, как говорится, кто на кого учился. А такие смешные зарплаты никак не мотивируют.

Олег Анатольевич

Дмитрий Бондаренко

Олег Анатольевич

Олег Анатольевич

Дмитрий Бондаренко

Илюша Простейший

Олег, уважаемый конечно грубости не уместны здесь,но правда,не стоит матросу,которому доверили якорь выбирать считать себя офицером и называться боцманом вообще,как это делают на многих пароходах некоторые матросы!Не говоря уже о том,что я сутками в машине пропадаю,за 100000,живу в каюте матроса,а он балду пинает за 90000 и живёт в офицерской каюте.

Олег Анатольевич

Илья, это понятно но это не он себе зарплату начисляет а в компании и каюту я думаю он не сам выбрал, да и можно было написать без оскорбления

Андрей Кисэра

Александр, я pumpman и у меня зарплата больше чем у старпома на этом судне. А pumpman это как старший моторист.

Макс Васильковский

Андрей, А не донкерман нет? Старший моторист

Андрей Кисэра

Макс, да у нас донкерман. Так написал что бы было понятнее тем кто не знает про pumpman. Максим, зачёт.

Сергей Петухов

☝

Илья, а что тебе мешает двигаться дальше и получать за свою работу адекватную зп ? А сопли распускать у моряков не принято

Александр Зацепин

Вопрос в другом тут стоит в разнице в зарплате, человек который учился на вышке, получал образование, и ответственности в машине гораздо больше! А боцманяра прошёл тупо курсы и всё, обычный разнорабочий только на судне, ну разве что якорь выбирает ответственность!

Сергей Петухов

☝

Александр, во-первых,учатся в высшем учебном заведении, а на вышке стоит вертухай. Во-вторых,когда в 1696 году зарождался Российский флот,то ещё мотористов и механиков и в помине не было не в обиду им сказано. Так что палубная команда это трудяги с большой буквы,а если ты далёк от флота,то не суйся в подобные группы со своим гнилым языком.

Александр Зацепин

Сергей, причем тут как было раньше? Раньше и люди в пещерах жили, если ты настолько тупой человек который не может понять что механик это специалист а боцман разнорабочий. Иди ставь парус тогда ходи на парусном судне, и сейчас даже на парусных судах есть механический двигатель! Как тебе тупому это объяснить, я поражаюсь твоей глупости, понятно что ты там в дерьме варишься вместе с ними хаишь комсостав и какие вы умные и на вас держится всё судно с кисточкой и шваброй в руках! Видно что ты хочешь показаться умным, всем слово вышка понятна, а придираются к такой мелочи бестолковые люди которые пытаются показать себя умнее а по факту ты просто обосрался если не отличаешь разнорабочего от офицера!

Александр Зацепин

Сергей, Судомеханик - это специалист мореходства, обязанностью которого является организация бесперебойной, безопасной и нормальной работы всех судовых механизмов и систем. Он несет ответственность за экономное, бесперебойное и безопасное использование, обслуживание и ремонт судового оборудования.
Основной работой судомеханика является периодический контроль основных и вспомогательных судовых машин, механизмов, оборудования и систем, их обслуживание, обеспечение их бесперебойной работы во время вахты, своевременное обнаружение и устранение поломок, плановые и аварийные ремонтные работы. Вахтенный механик точно следует установленным должностным инструкциям и заполняет предусмотренные технические документы. Если ситуация требует, то он немедленно принимает меры по обеспечению безопасности судна, экипажа! А тебе Петухов стоит более внимательнее работать и знать хотя бы элементарное , чтоб над твоими ответами не смеялись, потому что ты пишешь полную ересь

Сергей Петухов

💩

Александр, я до тебя убогого пытаюсь донести,что на судне нет не нужных людей,каждый специалист в своём деле и оскорблять людей по причине,что он рядового состава ты не имеешь никакого права. Я понял,что тебе это объяснять бесполезно по причине твоей гнилой сущности и отсутствия мозга. Надо уважать людей с которыми работаешь бок о бок много месяцев,а не делить их на "вшивых" и стерильно чистых иначе на флоте тебе нечего делать. Так что давай,затухни пока не поздно, хотя уже поздно, все уже поняли,что ты из себя представляешь

Сергей Петухов

Александр, ну ты меня конечно удивил ,но ты забыл добавить,что автором твоей писанины является Кундос А.С зав.судомеханическим отделением Я свои обязанности на зубок знаю,а ты благодаря интернету ну это и не удивительно, как говорят "если к 35-ти годам мозгов нет,то уже не вырастут,считай калека"


Судоходная компания «Тринити Шиппинг» с августа 2020 года приступила к эксплуатации танкера-продуктовоза-химовоза смешанного река-море плавания проекта RST22TP «Марлин» (строительный номер 371) «Волго-Дон макс» класса дедвейтом 7033 тонны. Об этом сообщает проектировщик – Морское Инженерное Бюро.

Судно построено на АО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» (г. Волжский, входит в группу компаний «Вега»). Оно может перевозить одновременно 6 сортов груза (всего в перечне разрешенных к транспортировке 53 химически опасных наливных грузов, помимо обычных нефтеналивных).

Танкер представляет собой самоходное наливное судно с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки химически опасных наливных грузов, сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С.

Суда проекта RST22TP удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Могут круглогодично работать в морских районах, соответствующие ограниченному району плавания R2, в том числе вокруг Европы, и по внутренним водным путям России.

Габаритная длина судна составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8089 куб. м, дедвейт в море - 7033 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - 4636 тонн, скорость в эксплуатации - 12,0 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.

Класс Российского морского регистра судоходства KM Ice1 R2 АUT1-ICS VCS OMBO BWM (T) oil/chemical tanker type 2 (ESP).

Данные суда полностью соответствуют международным требованиям для перевозки наливных химически опасных грузов ИМО2, включая двухотсечную непотопляемость.

Головное судно проекта RST22TP «Марлин» было заложено 17 июня 2010 года, спущено на воду 29 сентября 2019 года. Сдано заказчику 20 августа 2020 года.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: