Замена свидетельства о государственной

Обновлено: 27.04.2024

III. Порядок внесения изменений

в Государственный реестр гражданских воздушных судов

Российской Федерации и замены свидетельств

о государственной регистрации

гражданских воздушных судов

17. Внесение изменений в Государственный реестр производится органом регистрации в следующих случаях:

изменение собственника гражданского воздушного судна;

изменение адреса собственника гражданского воздушного судна;

изменение модификации (наименования) гражданского воздушного судна, связанное с его переоборудованием.

18. В случае изменения собственника гражданского воздушного судна или его адреса, непригодности к дальнейшему использованию свидетельства о регистрации, при изменении модификации (наименования) гражданского воздушного судна, связанного с его переоборудованием, органом регистрации производится замена свидетельства о регистрации.

19. При внесении изменений в Государственный реестр органом регистрации осуществляются следующие действия:

прием и регистрация документов, необходимых для внесения изменений в Государственный реестр;

оценка полноты заявляемых сведений о гражданском воздушном судне и правильности оформления представляемых заявителем документов;

внесение представленных сведений в Государственный реестр;

оформление и выдача заявителю в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, нового свидетельства о регистрации в порядке, установленном пунктом 15 настоящих Правил.

20. При изменении собственника гражданского воздушного судна или его адреса заявителем представляются в орган регистрации следующие документы:

заявление, составленное в произвольной форме и содержащее сведения, указанные в пункте 14 настоящих Правил;

свидетельство о регистрации;

документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за внесение изменений в Государственный реестр.

21. При изменении модификации (наименования) гражданского воздушного судна в связи с его переоборудованием заявителем представляются в орган регистрации следующие документы:

заявление, составленное в произвольной форме и содержащее сведения, указанные в пункте 12 настоящих Правил;

свидетельство о регистрации;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за внесение изменений в Государственный реестр.

22. В случае непригодности для дальнейшего использования свидетельства о регистрации заявителем представляются в орган регистрации следующие документы:

заявление, составленное в произвольной форме и содержащее сведения, указанные в пунктах 12 и 14 настоящих Правил;

свидетельство о регистрации, пришедшее в негодность.

23. В случае утери свидетельства о регистрации заявителем представляется в орган регистрации заявление о факте утери, составленное в произвольной форме и содержащее сведения, указанные в абзаце втором пункта 11 настоящих Правил.

На основании заявления органом регистрации заявителю выдается дубликат свидетельства о регистрации, на бланке которого в левом верхнем углу делается запись "Дубликат".

Информация о выдаче дубликата свидетельства о регистрации направляется в территориальные органы Федерального агентства воздушного транспорта.

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации акта гражданского состояния

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Гражданин Российской Федерации

Лицо без гражданства

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния - 350.0 руб.

Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть II Раздел VIII. Федеральные налоги Глава 25.3 Государственная пошлина пп.6 п.1 ст. 333.26

Государственная пошлина за выдачу физическим лицам справок из архивов органов ЗАГС - 200.0 руб.

Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть II Раздел VIII. Федеральные налоги Глава 25.3 Государственная пошлина пп.7 п.1 ст. 333.26

Перечень необходимых сведений:

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма № 25). Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления. Заявление может быть направлено в орган ЗАГС посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг). Заявление в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью заявителя. Заявление подается: - лицом, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния; - родителями (одним из родителей) или иным законным представителем несовершеннолетнего лица, или представителем органа опеки и попечительства, органа управления образованием, комиссии по делам несовершеннолетних в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло совершеннолетия; - родственником умершего или другим заинтересованным лицом (при обращении за получением повторного свидетельства о рождении умершего лица); -иным лицом в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от указанных лиц.

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма № 28). Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления. Заявление может быть направлено в орган ЗАГС посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг). Заявление в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью заявителя. Заявление подается: - лицом, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния; - родителями (одним из родителей) или иным законным представителем несовершеннолетнего лица, или представителем органа опеки и попечительства, органа управления образованием, комиссии по делам несовершеннолетних в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта об установлении отцовства, не достигло совершеннолетия; - родственником умершего или другим заинтересованным лицом (при обращении за получением повторного свидетельства об установлении отцовства, произведенного ранее в отношении умершего лица); - иным лицом в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от указанных лиц.

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма № 30). Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления. Заявление может быть направлено в орган ЗАГС посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг). Заявление в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью заявителя. Заявление подается: - родственником умершего или другим заинтересованным лицом.

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма № 26). Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления. Заявление может быть направлено в орган ЗАГС посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг). Заявление в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью заявителя. Заявление подается: - лицом, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния; - родственником умершего или другим заинтересованным лицом (при обращении за получением повторного свидетельства о заключении/расторжении брака, произведенного ранее в отношении умершего лица); - иным лицом в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от указанных лиц.

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма №27). Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления. Заявление подается лично усыновителями (усыновителем), а при наличии их согласия может быть подано иным лицом. Работники органов ЗАГС не вправе без согласия усыновителей (усыновителя) сообщать какие-либо сведения об усыновлении и выдавать документы, из содержания которых видно, что усыновители (усыновитель) не являются родителями (одним из родителей) усыновленного. Согласие усыновителей (усыновителя) оформляется в произвольной письменной форме в органе ЗАГС в присутствии специалиста этого органа, либо подпись на таком согласии удостоверяется нотариусом.

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма № 29). Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления. Заявление может быть направлено в орган ЗАГС посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг). Заявление в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью заявителя. Заявление подается: - лицом, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния; - родственником умершего или другим заинтересованным лицом (при обращении за получением повторного свидетельства о перемене имени, произведенной ранее в отношении умершего лица); - иным лицом в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от указанных лиц.

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Необязательный
  • Предоставляется без возврата

Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления. Факт уплаты государственной пошлины подтверждается документом (информацией), получаемой должностным лицом соответствующего органа ЗАГС с использованием межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель имеет право представить указанный документ по собственной инициативе. В этом случае факт уплаты государственной пошлины подтверждается: в наличной форме - квитанцией установленной формы, выдаваемой банком; в безналичной форме - платежным поручением с отметкой банка. В случае уплаты государственной пошлины на Портале городских услуг для проверки факта её уплаты потребуется сообщить номер СНИЛС плательщика.

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

  • Свидетельство о расторжении брака (оригинал, 1 шт.)

Формы получения

Через законного представителя

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления ЗАГС Москвы и его обособленных структурных подразделений (отделов ЗАГС, дворцов бракосочетания, архивно-информационного отдела) в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

отделов ЗАГС, дворцов бракосочетания, архивно-информационного отдела — в Управление ЗАГС Москвы, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве; Министерство юстиции Российской Федерации;

Управления ЗАГС Москвы - в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве; Министерство юстиции Российской Федерации.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может прилагать к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Поступившая в Управление ЗАГС Москвы жалоба заявителя должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.

1. Как поменять или восстановить водительские права?

Когда нужно менять права

Водительское удостоверение меняется:

  • по истечении срока действия. Российское водительское удостоверение действует 10 лет с момента оформления, затем его нужно заменить.
  • при изменении персональных данных владельца;
  • если документ пришел в негодность из-за износа, повреждения или по другим причинам;
  • при изменении медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством;
  • по желанию водителя. Права можно поменять раньше, чем закончится их срок действия;
  • при поступлении заявления об утрате (хищении) водительского удостоверения.

Ни в одном из этих случаев пересдавать экзамен не нужно. Если вы хотите оформить права сроком на 10 лет, вам нужно пройти медкомиссию, если вы хотите новые права со сроком действия старых — нет. Также медсправка на права необходима, если у вас изменились медицинские показания/ограничения к управлению транспортным средством.

Российские национальные водительские удостоверения, срок действия которых истекает с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года, продлены автоматически на 3 года.

Международное водительское удостоверение действует 3 года с момента оформления. Если в течение этого времени истечет срок действия вашего национального водительского удостоверения, вы его потеряете или поменяете, международное удостоверение также станет недействительно. В этом случае оформите его заново, так же, как и в первый раз.

Какие документы нужны

Для замены (или восстановления) национального водительского удостоверения вам понадобятся:

  • заявление;
  • паспорт или, если вы его меняете, временное удостоверение личности (при отсутствии в паспорте сведений о регистрации — документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации);
  • старые права (при наличии);
  • медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством — если вы меняете права из-за истечения их срока действия или изменения медицинских показаний/ограничений к управлению транспортным средством;
  • свидетельство о перемене имени, заключении или расторжении брака либо другой документ, на основании которого изменилась информация, указанная в правах, — если вы меняете права по этой причине (представляется по желанию);
  • документ, подтверждающий наличие льготы по уплате государственной пошлины;
  • загранпаспорт, если хотите, чтобы транслитерация ФИО в документах совпадала;
  • дипломатические, консульские, служебные карточки или удостоверения, выданные МИД РФ, если заявители — сотрудники дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в РФ и члены их семей, сотрудники аккредитованных международных организаций и их представительств, и члены их семей.

Кроме того, вам необходимо уплатить госпошлину . Если вы будете записываться на прием в отделение ГИБДД через портал госуслуг, уплатить госпошлину можно со скидкой 30%.

Куда обращаться

Поменять или восстановить права можно в любом отделении ГИБДД независимо от места жительства. На прием в ГИБДД можно записаться заранее:

Вы также можете обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы».

В отделении ГИБДД вам поменяют или восстановят права в день обращения. В центрах «Мои документы» новые водительские удостоверения выдают через 9 календарных дней, поэтому, если у вас заканчивается срок действия прав, лучше подать заявление на замену заблаговременно.

2. Как поменять или восстановить СТС или ПТС?

Когда нужно менять СТС/ПТС

Вносить изменения в паспорт транспортного средства (ПТС) или менять свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) нужно при изменении или наличии опечатки в данных, указанных в этих документах ( сведений об автомобиле , сведений о владельце ). При смене владельца сделать это нужно в течение 10 суток.

Новые ПТС и СТС также нужно получить в случае порчи или утраты старых.

Какие документы нужны, чтобы поменять ПТС или СТС

Кроме того, вам необходимо уплатить госпошлину . Если вы будете записываться на прием в отделение ГИБДД через портал госуслуг, уплатить госпошлину можно со скидкой 30%.

Осмотр автомобиля не требуется при:

  • выдаче ПТС и СТС в случае изменения фамилии, имени, отчества, адреса регистрации по месту жительства или пребывания владельца;
  • выдаче ПТС и СТС взамен утраченных или непригодных для использования.

Во всех остальных случаях нужно будет представить в отделение ГИБДД автомобиль для осмотра.

Куда обращаться

Обратиться можно в любое отделение ГИБДД. Предварительно вы можете записаться на прием онлайн:

Вы также можете обратиться в один из офисов «Мои документы» (возможна предварительная запись).

3. Как поменять или восстановить ОСАГО?

Если у вас изменились данные*, указанные в страховом полисе (например, вы изменили фамилию, имя, отчество, поменяли права, хотите указать в полисе еще одного водителя и тому подобное), вам нужно внести изменения в полис ОСАГО. Если у вас электронный полис ОСАГО, чаще всего внести изменения (все или некоторые) можно в личном кабинете на сайте страховой компании. Если у вас бумажный полис, вам придется прийти в офис и написать соответствующее заявление. Подробности вы можете узнать у своего страховщика. При этом помните, что страховщик вправе потребовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии.

При утрате распечатки электронного полиса вы можете скачать его в личном кабинете на сайте страховой компании и распечатать заново, или сохранить на мобильном устройстве и предъявлять при необходимости. Если вы потеряли или испортили бумажный полис ОСАГО, вам необходимо обратиться в свою страховую компанию лично. Новый полис выдадут бесплатно. Действовать он будет до конца срока действия утраченного.

Замена транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования, изменение срока страхования, а также замена страхователя не допускаются.







Внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации

Административные процедуры

-прием и регистрацию заявления о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации и прилагаемых к нему документов; -формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; экспертизу документов, представляемых заявителем; -принятие решения о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции или об отказе во внесении изменений; -ведение Реестра свидетельств о государственной регистрации продукции, внесение сведений в Реестр, а также получение выписки из Реестра; -выдача свидетельства о государственной регистрации продукции

  • Информация об услуге
  • Нормативно-правовые акты
  • Адреса и телефоны
  • График приема
  • Административные процедуры
  • Основания для отказа
  • Получение услуги
  • Порядок обжалования

© « Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека» 2022

Почтовый адрес:
Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
г. Москва, 127994



Пресс-центр


Публикации о Росреестре


Что значит отмена свидетельств о праве на недвижимость?

Что значит отмена свидетельств о праве на недвижимость?


Наверняка каждый из нас уже слышал об отмене выдачи свидетельств о праве собственности с 15 июля 2016 года. Почему законодатель пошел на такой шаг и как сегодня будут гарантированы права на собственность граждан расскажет начальник отдела правового обеспечения Управления Росреестра по Республике Башкортостан Мережников Сергей Борисович.

Что же изменилось?

Действительно, с 15 июля 2016 года прекращена выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных. Но это не значит, что россияне остались без правоудостоверяющего документа на свое имущество. Теперь государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверяется другим документом - выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Но хочу успокоить наших сограждан: для них в процедуре оформления права собственности ничего не изменится.

Чем же тогда выписка лучше прежнего свидетельства?

Во-первых, по сути, свидетельство и Удостоверяющая выписка - это документы одного вида, принципиально по содержанию они не отличаются. Замена свидетельства на Удостоверяющую выписку в первую очередь связана с веянием времени и курсом Росреестра на электронизацию государственных услуг ведомства и развитие так называемых «бесконтактных технологий». Уже сегодня государственная регистрация права собственности по документам, поданным в электронном виде, удостоверяется именно выпиской из ЕГРП. И чтобы не было разночтений относительно удостоверяющего документа – «свидетельство» или «выписка» – законодатель оставил только лишь выписку. К тому же, наши граждане уже достаточно информированы о том, что выписка действует в день выдачи и, поэтому, этот документ также не дает людям ошибочной уверенности по поводу собственника.

В-третьих, Удостоверяющая выписка из ЕГРП может быть выдана как в бумажной, так и в электронной форме. В последнем случае выписка будет заверена усиленной электронно-цифровой подписью государственного регистратора, которая защищена от подделки. В бумажном виде Удостоверяющая выписка также заверена подписью государственного регистратора и гербовой печатью.

Менять или не менять?

После вступления в силу нового закона, ранее выданные свидетельства менять на выписки не нужно. Свидетельство, которое есть у людей на руках, юридической силы не теряет. Это такой же документ подтверждающий право собственности до того момента, как это право перейдет к другому лицу.

Также хочу дать ответ на еще один популярный вопрос: сколько действует выписка и нужно ли ее постоянно обновлять?

Удостоверяющая выписка из ЕГРП, которую Вам выдадут после проведения госрегистрации, действительна на момент выдачи. Однако если же Вы в ближайшее время не планируете распоряжаться недвижимостью, то можете спокойно положить данную выписку на полку, как сделали бы это с обычным бумажным свидетельством.

Как получить выписку?

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: