Сетелем банк отдел досудебного взыскания телефон

Обновлено: 25.04.2024

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • В. э. образование.
  • Работала 5 лет в банке.
  • Независимый эксперт.
  • Финансовый аналитик. . .

Все Российские банки создают специальные горячие линии, на которые могут обращаться действующие и потенциальные клиенты для получения информации об услугах и продуктах. И Сетелем — не исключение. Телефон горячей линии Сетелем банка — это огромный колл-центр, через который можно решить любые вопросы.

  1. Зачем Cetelem горячая линия
  2. Как позвонить в Сетелем Банк
  3. Как связаться с оператором Сетелем Банка
  4. Какие вопросы можно решить по горячей линии Cetelem Банка
  5. Другие каналы связи с банком
  6. Услуга СМС-информирования

Горячая линия Сетелем Банка — большая система, именуемая Телефонным Банком. Это сервис, созданный с учетом потребностей клиентов. Он максимально упрощен и автоматизирован, чтобы все смогли оперативно получить необходимую информацию. Подробная информация о его работе — на Бробанк.ру.

Зачем Cetelem горячая линия

Специальные бесплатные номера для обращений клиентов создают все более менее крупные компании. Это повышает лояльность клиентов, которые по любому вопросу могут дистанционно обратиться к специалисту и получить необходимую услугу или консультацию.

Банк не имеет большого количества офисов, во многих даже крупных городах работает только одно его отделение. Поэтому горячая линия Сетелему просто необходима, для многих клиентов этот номер становится единственным возможным каналом связи с финансовой организацией.

Еще одна важная задача горячей линии — разгрузка офисов организации. Большинство вопросов можно решить удаленно без посещения офиса путем звонка или обращения к банкингу. А если учесть, что клиентская база Сетелема большая, это просто необходимо.

Как позвонить в Сетелем Банк

Компания разработала большой контактный центр, который и стал основным вариантом обслуживания клиентов и решения их вопросов. Телефонный банк, как и интернет-банк, также дает доступ к счетам и картам клиента, он может получать сведения о них по телефону.

Номера телефона Сетелем Банка:

  • 8 (800) 500 55 03 для звонков из любой точки России;
  • 8 (495) 644 33 44. Московский номер Сетелем Банка.

Все телефоны Сетелем Банка работают круглосуточно. Можно звонить в любое время, не ориентируясь на график и время по своему часовому поясу и московскому.

Все телефоны Сетелем Банка работают круглосуточно

Позвонив на указанный номер, клиент попадает в меню системы, где ему необходимо выбрать пункт в соответствии со своей ситуацией. Поэтому нужно перевести телефон в тональный режим. Основные разделы меню согласно цифрам:

  • цифра “1” — для действующих клиентов финансовой организации. После нажатия цифры система попросит ввести номер и серию паспорта, только после этого можно будет получать информацию;
  • цифра “2”. Это раздел меню, через который клиенты могут активировать карты Сетелема или присваивать им ПИН-код;
  • цифра “3”. Нажимайте ее, если ваш вопрос связан с блокировкой и разблокировкой карт в связи с утерей или кражей.

Для каждой ситуации нужен определенный специалист, который максимально разбирается в нужном вам вопросе, поэтому номер горячей линии Сетелема и поделен на разделы. Вы попадаете на оператора, который максимально точно ответит на вопрос и решит проблему. Сам же колл-центр огромный, сюда стекаются звонки со всей России.

Как связаться с оператором Сетелем Банка

Все банки максимально автоматизируют свои горячие линии, чтобы разгрузить операторов или сделать так, чтобы с помощью автоматического меню люди попадали на максимально компетентного в конкретном вопросе специалиста. Но многие хотят попасть именно на оператора, и часто это сделать не просто.

Если вы позвоните на номер горячей линии Сетелем Банка, то в главном меню вы услышите всего три варианта выбора: для действующих клиентов, для активации карт и для блокировки-разблокировки карт. Больше вариантов нет. Но дозвониться до оператора все же возможно.

Как действовать:

  1. Наберите номер 8 (800) 500 55 03 и дождитесь, пока автоинформатор начнет проговаривать пункты меню.
  2. Прослушайте все варианты и ничего не делайте. Через паузу в несколько секунд автоинформатор снова начнет повторять все эти пункты.
  3. После второго круга оперативно нажимайте цифру “9”. Если промедлить, звонок будет завершен.

Вы будете поставлены в очередь на диалог с оператором. Там уже он, выслушав вас, поможет лично или перенаправит на нужного специалиста. Бывает, что ждать освободившегося оператора приходится долго. Для удобства клиентов банк создал шкалу времени ответа в зависимости от времени звонка. Она создана на основании анализа загруженности линии:

Время ожидания ответа оператора Сетелем банка

Обратите внимание, что шкала выстроена по московскому времени.

Какие вопросы можно решить по горячей линии Cetelem Банка

Горячая линия — большой кладезь информации, здесь можно узнать что угодно:

  • информацию по своим открытым кредитам: даты и суммы платежей, остатки долга, пени при просрочке и пр.;
  • информация по картам: состояние баланса, заказ выписок, уточнение информации по тарифам, по услуге СМС-информирование и пр.;
    сведения о работе отделений банка, о банкоматах, операциях обналичивания карт;
  • активация карт, подключение банкинга;
  • работа с претензиями;
  • любая справочная информация по услугами и продуктам банка.

Обратите внимание, что для получения информации по картам, счетам и кредитам всегда будет требоваться идентификация личности. Оператор может попросить указать номер карты или счета, назвать кодовое слово.

Для получения информации по картам, счетам и кредитам требуется идентификация личности

Через бесплатный номер Сетелем Банка можно получить любую информацию, обращайтесь туда по всем возникшим вопросам. Но если речь идет о проведении каких-то операций, то здесь нужно пользоваться онлайн-банком.

Это тоже бесплатный инструмент банка, который значительно упрощает обслуживание граждан. Через систему можно круглосуточно выполнять любые переводы, оплачивать кредиты, получать информацию по своим картам и счетам, получать выписки, просматривать графики платежей и многое другое.

Другие каналы связи с банком

Бесплатный телефон Сетелем Банка — не единственный удаленный канал связи клиентов с представителями организации. Вы также можете воспользоваться и другими вариантами связи.

На сайте Сетелем Банка есть форма обратной связи, куда можно задать вопрос

Банк получит обращение и через некоторое время даст ответ. Он поступит либо на указанный адрес электронной почты, либо устно по телефону. Но учитывайте, что реакция не будет быстрой, порой обработка идет до 3 рабочих дней.

Сетелем активен и в социальных сетях, поэтому какие-то общие вопросы можно задавать в официальных сообществах банка. У него есть страницы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Услуга СМС-информирования

Еще один удобный дистанционный канал получения информации по своим счетам. Его предлагают подключить всем клиентам, заключающим кредитный договор. Услуга стоит 79 или 89 рублей ежемесячно в зависимости от типа кредитного продукта.

Услуга добровольная и является платной. Поэтому только вам решать, нужна она или нет. Тот же банкинг или горячая линия не стоят ни копейки для клиента.

Добрый день. Мой отзыв основан на взаимодействии с сотрудником отдела досудебного взыскания, хотя я сам клиентом данного банка не являюсь.

Последний разговор состоялся сегодня. Я поинтересовался, как я могу быть уверенным в том, что мне звонят не мошенники, и как можно уточнить, откуда вообще мой контакт оказался в договоре кредитования незнакомого мне человека, да и вообще, есть ли он там. Ведь всю эту информацию я знаю лишь со слов человека, представляющегося сотрудником банка, никаких доказательств никто мне не предоставлял.
Вы можете позвонить в банк и узнать, что я там работаю.

А по поводу информации обо мне как о контактном лице ответ был следующий: банк имеет права передавать информацию только компетентным органам, а не физ. лицам. Вы вообще себя слышите? Тут я сказал "стоп", так как человек явно не понял, что я хочу сказать. Договор кредитования незнакомого мне человека меня не интересует совершенно. Я хочу получить подтверждение того, что я где-то прописан, как контактное лицо.

Тут у Веры Владимировны случилось затмение. Она начала кричать на меня, что я невежливо с ней разговариваю, что она мне не говорит "стоп", и я ей не должен, что вообще как я позволяю себе разговаривать с сотрудником банка. Во избежание дальнейшей эскалации конфликта я с ней попрощался и положил трубку.

Итог:
1) 5 дней подряд мне звонит странный человек, который представляется сотрудником банка, хочет, чтобы я за него выполнил его работу, однако при этом не приводит никаких доказательств того, что действительно является работником банка, даже не называет фамилию.

2) Я имею серьезные сомнения на счет того, что в этом договоре, я прописан как контактное лицо. Никаких доказательств мне никто предоставлять не хочет.

3) Мне очень интересно, как был получен номер моего телефона. Банку "Сетелем" я согласие на обработку персональных данных не давал. Насколько вообще это законно?

4) В колл-центре работают очень странные люди. Очень бы хотелось, чтобы прочитавшие мой отзыв сотрудники банка, прослушали разговоры, о которых я говорю, и дали хоть какую-то оценку методам общения своего сотрудника.

5) Опять же, сам клиентом данного банка я не являюсь. И если раньше мнения на счет данного банка у меня просто не было, то сейчас, через 5 дней после первого контакта с сотрудником, мнение скорее отрицательное. Я понимаю, что это всего лишь один конкретный человек, однако, должен же быть какой-то контроль качества работы сотрудников и т.д.

ООО «Сетелем Банк» – крупный по размеру активов банк, дочернее предприятие Сбербанка. Организация специализируется на выдаче кредитов частным лицам, в том числе потребительских кредитов на приобретение автотранспортных средств на территории партнеров банка – дилерских центров. Банк фондируется преимущественно за счет привлеченных от акционеров межбанковских кредитов.

Предложения Сетелем Банка в Москве

Автокредиты

  • Лайт (Volkswagen, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse, Infiniti, Honda, Mini, Jeep, Fiat, Isuzu, Smart, Opel, Chrysler, Subaru)
  • Лайт (новые автомобили)
  • Премьер (Chery, Exeed)
  • Комфорт (Porsche, Bentley и Lamborghini, Audi, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, BMW, Cadillac, Jaguar, Volvo, Genesis)
  • Комфорт (Lada, УАЗ)
  • Комфорт (Volkswagen, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse, Infiniti, Honda, Mini, Jeep, Fiat, Isuzu, Smart, Opel, Chrysler, Subaru)
  • Комфорт (новые автомобили)
  • Лайт (подержанные автомобили)
  • Лайт (Lada, УАЗ) (без каско)
  • Лайт VIP
  • Лайт (новые автомобили) (без каско)
  • Мото лайт Harley Davidson, Ducati подержанный (без каско)
  • Мото лайт Harley-Davidson (без каско)
  • Лайт (Lada, УАЗ)
  • Лайт (Porsche, Bentley и Lamborghini, Audi, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, BMW, Cadillac, Jaguar, Volvo, Genesis)

Карта отделений Сетелем Банка в Москве

Отзывы о Сетелем Банке в Москве

Кредит как таковой получаю не в первый раз. Все банки предоставляли адекватную справку о закрытии кредита. Этот же по какой-то причине не желает. Дважды запрашивал. Весь отзыв

8 июля через автосалон Рольф Северо-Запад Путилково город Москва подавали заявку на автокредит, сумма 1.419 млн рублей. Общались с сб и аналитиками. Получили одобрение. Весь отзыв

Взял в этом чудо банке автокредит в 2020г. Чудеса начались ещё в 2020г, когда банк усиленно пытался мне "вписать" штрафные санкции за то, что их сотрудник . Весь отзыв

При оформлении автокредита,не сообщили,что в случае расторжения каско банк добавит 2 процента к ставке по кредиту, приложение в телефоне работает через раз,сотрудники колл центра. Весь отзыв

Популярные предложения

  • Вклады на 1 год
  • Вклады на 6 месяцев
  • Пополняемые вклады
  • Вклады с капитализацией
  • Вклады с возможностью частичного снятия
  • Пенсионные вклады
  • Вклады под высокий процент
  • Вклады на месяц
  • Инвестиционный вклад
  • Накопительный счет
  • Онлайн заявка на кредит
  • Кредит наличными
  • Экспресс-кредит
  • Кредит без справок
  • Кредит без поручителей
  • Кредиты для пенсионеров
  • Кредит под залог
  • Рефинансирование кредита
  • Кредит под залог авто
  • Кредит с плохой кредитной историей
  • Дебетовые карты онлайн
  • Карты с процентом на остаток
  • Карты с кэшбэком
  • Выгодные дебетовые карты
  • Карты с бесплатным обслуживанием
  • Моментальные карты
  • Валютные дебетовые карты
  • Займ онлайн
  • Займ без процентов
  • Займ онлайн на карту
  • Займ на большую сумму
  • Экспресс займ
  • Займ на карту
  • Займ под залог авто без ПТС
  • Срочные займы
  • Быстрый займ
  • Займ без отказа
  • Рефинансирование ипотеки
  • Калькулятор ипотеки
  • Калькулятор ипотеки Сбербанка
  • Калькулятор ипотеки Альфа Банка
  • Выгодная ипотека
  • Ипотека без первоначального взноса
  • Рефинансирование военной ипотеки
  • Ипотека для молодой семьи
  • Открыть расчетный счет
  • Расчетный счет для ООО
  • Расчетный счет для ИП
  • Открыть счет в Тинькофф банк
  • Открыть счет в Альфабанке
  • Открыть счет в Сбербанке
  • Купить акции
  • Купить облигации
  • Купить ПИФ
  • Открыть ИИС
  • Акции Газпрома
  • Акции Тесла
  • Акции Сбербанка
  • Государственные облигации
  • Альфастрахование ОСАГО
  • Ингосстрах ОСАГО
  • Росгосстрах ОСАГО
  • Страхование жизни для ипотеки
  • Страхование квартиры по ипотеке
  • Страхование ипотеки ВТБ
  • Купить ОСАГО онлайн
  • Кредитная карта МТС
  • Кредитная карта 120 дней без процентов Тинькофф
  • Кредитная карта онлайн решение сразу
  • Лучшие кредитные карты
  • Оформить кредитную карту Тинькофф
  • МТС Деньги кредитная карта
  • Оформление онлайн кредитной карты
  • Кредитная карта без справок
  • Кредитная карта Тинькофф Алиэкспресс
  • Страхование ипотеки
  • ВТБ кредитная карта 101 день без процентов
  • Молодежные кредитные карты
  • Кредитные карты Platinum
  • Кредитные карты на 50 000 рублей
  • Кредитная карта за 5 минут
  • Кредитные карты на 500 000 рублей
  • Дебетовые карты UnionPay
  • Кредитные карты UnionPay
  • Кредитные карты МИР UnionPay
  • Кредитные карты без подтверждения дохода
  • Кредитные карты срочно
  • Доступные кредитные карты
  • Кредитные карты по паспорту с моментальным решением
  • Кредитные карты 100% одобрение
  • Карта МИР с бесплатным обслуживанием
  • Виртуальная карта Visa
  • Карта Американ Экспресс
  • Предоплаченная карта
  • Карта МИР кэшбэк за путешествия
  • Самая выгодная дебетовая карта с кэшбэком

Продукты Банки.ру

Калькуляторы

Вклады и инвестиции

Кредиты и займы

Страхование

Карты

Ипотека

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.

По горячей линии Сетелем Банка можно узнать информацию о том, как активировать, разблокировать или заблокировать вашу карту. Горячая линия работает круглосуточно.

  1. Номера горячей линии Сетелем Банка
  2. Горячая линия для юридических лиц
  3. Горячая линия по кредитным продуктам
  4. Стоимость звонка
  5. Альтернативные каналы связи
  6. Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
  7. В каких случаях поддержка не поможет?
  8. Время ожидания ответа и компетентность операторов
  9. Отзывы о горячей линии
  10. Структура меню горячей линии Сетелем Банка

Номера горячей линии Сетелем Банка

Горячая линия для юридических лиц

Для всех звонков у банка есть лишь один контактный номер - 8 (800) 500 5503. На этот номер со своими вопросами могут позвонить как юридические, так и физические лица.

Горячая линия по кредитным продуктам

Здесь дела обстоят так же, как и в случае с телефоном для юридических лиц – есть лишь общий номер, по которому и решаются все подобные вопросы.

Стоимость звонка

Для всех клиентов, которые обращаются в банк по контактному номеру 8 (800) 500 5503, звонок является абсолютно бесплатным. Однако есть и городской номер (495) 950-21-90. Звонок на этот номер будет обслуживаться по расценкам вашего провайдера.

Альтернативные каналы связи

Благодаря данному банку у вас появляется большое количество вариантов того, как именно вы можете связаться с операторами линии.


Так, сделать это можно следующим образом:


Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Практически любые ситуации, касающиеся финансов, решаются посредством горячей линии. Здесь вы можете узнать информацию о любом счете, вкладе, либо кредитном договоре. Кроме того, посредством такой линии можно заблокировать карту, восстановить работу в личном кабинете, а так же устранить практически любую ошибку на сайте. И все же бывают моменты, когда горячая линия не может решить возникшую проблему.

В каких случаях поддержка не поможет?

Вам нужно снять наличные средства? Либо подписать в офисе продаж кредитный договор? К сожалению, в такой ситуации горячая линия никак не сможет вам помочь. То же самое касается и открытия вкладов – для этого вам нужно посетить отделение банка и внести средства лично в кассу банка.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Подождите пару минут, чтобы связаться с оператором и решить свой вопрос. После этого вы сможете оценить качество работы горячей линии по достоинству.

Отзывы о горячей линии

В основном клиенты данной компании жалуются на два момента – во-первых, третьим лицам постоянно поступают звонки от банка по поводу неоплаченного кредита. Во-вторых, разные сотрудники горячей линии предоставляют разную информацию, поэтому клиенты не могут понять, где же на самом деле правда. Так, один оператор утверждает, что штраф не был начислен, а другой, наоборот, говорит, что у клиента уже появилась задолженность, а потому ему выставлен штраф.


Телефонный банк

Телефонный банк – новый сервис «Сетелем банка», упрощенный вариант личного кабинета. Благодаря ему можно получить всю интересующую вас информацию по вашим счетам, картам, кредитам, т.д. в любое время из любой точки мира. Достаточно обратиться в службу поддержки cetelem.






Почтовый адрес

Обратите внимание: обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.

Оставить комментарий

11 comments on “ «Сетелем банк» (Cetelem bank) — бесплатный номер телефона горячей линии для связи с оператором ”

Дмитрий

Телефонный банк отличный сервис. Быстро и просто получаешь нужную информацию.

Владимир

Согласен с вами Дмитрий, и этот банк удобен в первую очередь тем , что можно получить всю информацию по счетам из любой точки мира, и решить свои вопросы можно через сайт, просто заполнив форму обратной связи.

Галина

Приходилось сталкиваться с отвратительной работой тех. поддержки в других банках. То дозвониться не можешь, то на трубке висеть минут по двадцать заставляют. Я не говорю уже о решении конкретных проблем. С Сетелем банком совсем все по другому. Служба поддержки работает оперативно и реагирует мгновенно. Подключила телефонный банк — очень удобно, все логически понятно и вся информация всегда под рукой.

Виктор

Отвратительный банк, дозвониться до оператора нереально, сидишь по 30 мин и ничего, а потом просто сбрасывают телефон и по новой, пока они не захотят вам ответить. Погасить досрочно кредит целая проблема. У банка стоит очередь, человек по 30-40 и пускают только по одному, хотя в других банках все нормально. Не советую этот банк. Отвратительно.

Михаил

У Сетелем банка отличная техподдержка! Звонил на их телефон горячей линии, ответа долго ждать не пришлось, милая девушка взяла трубку и оперативно проконсультировала меня по моему вопросу. Был приятно удивлен таким отношением и профессиональной компетентностью специалиста. К сожалению, в других банках приходилось сталкиваться и с хамством, и с тем, что оператор не может ответить на простой вопрос, в итоге общение затягивается, а положительного результата нет. С Сетелем банком же приятно иметь дело и это радует!

Екатерина
Feniks733

мне больше нравиться альфа банк так как работает просто и выгодно для пользователя.насчет банка сетелем я точно незнаю но думаю что он неплохой начинающий банк желаю удачи ему в развитие.Сбербанком советую непользоваться там обещают платные переводы

Татьяна

Отвратительный банк, ужасное обслуживание. Дозвониться невозможно, на обращение на сайте не отвечают, но обращения через отделение банка не отвечают, зато без разговора с очередного платежа списывают штраф за отсутствие страховки КАСКО, хотя страховка куплена за 2 месяца до срока и отправлена в банк. Только по каким-то причинам банк не видит на ней печати (хотя все присутствует) и замечает печать только после начисления штрафа. Все обращения в банк с предоставлением копий переписки остаются без ответа. Видимо придется обращаться в ЦБ и в суд для снятия штрафа и возврата денег. Никому не рекомендую этот банк!

Дадажон

Не могу дозвонить до операторов. Полное погашение просто сводит с ума. В графике платежей другая сумма выходит и при погашении полной другая. Короче не советую данный банк

Ирина

Ужасное обслуживание. Невозможно дозвониться до оператора. Не проверив информацию о наличии новой страховки на автомобиль была увеличена ставка по кредиту. Для решения этого вопроса целый день не могу дозвониться до оператора, сбрасывают звонок. Безобразие. До всех знакомых постараюсь довести информацию о том, что бы обходили этот банк стороной.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: