Подает ли мегафон в суд на должника по связи

Обновлено: 26.04.2024

Мелкие конфликты с мегафоном были постоянно. То деньги спишут, то связи нет . Надо было еще
тогда переходить к другому оператору.
Серьёзных конфликтов было 2. Сначала первый . Без описания этой истории будет не ясно почему
я действовал именно так.
Позвонили родители ( они живут в другом городе ), пришли судебные приставы, требуют долг 1700
руб для мегафона. Удивился, что за тариф по которому можно звонить в долг . В письме от приставов
стоят мои паспортные данные, а телефонный номер неизвестный ( тогда у меня уже был номер мегафона
, до этого только билайн). Отправился в ближайший офис мегафона ( их сейчас как грязи ). Там всё подтвердили. Я отказался платить за жуликов . Отправили письмо в центральный офис. Попросил сделать распечатку звонков. И тут начинается самое интересное.
Перед отправкой приставов из базы данных удалили все контакты этого номера . Остались мои паспортные данные и движение денег на счете .
Два месяца продолжались разборки . В окрестных офисах меня уже узнавали, ходил туда как на
работу. Смысл переписки был примерно такой :
Я - За жуликов платить не буду . Либо подавайте в милицию, либо ищите сами . Зарегистрировали этот номер только в вашем офисе ( кто ), или через контакты ( удаленные ), кто с этого
номера с ними общался .
Мегафон - паспорт твой, может быть на работе кто воспользовался, может быть знакомые,
друзья, родственники, соседи и т д. Ты заплати и мы отстанем .
Закончилось все когда попал в офис на Новослободскую ( большой офис и не торговый, а
административный ). Менеджер сказал что таких случаев - море . Все что нужно исправил, сделал
распечатку за время когда номер был записан на меня ( пачка толщиной 2 см. Половина еще цела )

Сказал что долг образовался за международные разговоры .

Здесь в полный рост Ст.159 ук РФ мошенничество ( это минимум ). МОЯ ОШИБКА - нужно было скинуть
все это на сайт прокуратуры . Они обязаны переслать это тем кто это расследует . И не трепал бы я
себе нервы. Жаль узнал об этом поздно .

Мегафоновский номер был у меня с 20 08 2010г ( сохранился договор ). Всё собирался перейти, но смена
номера это потеря клиентов ( 95% звонки по работе ), а потом - куда? С Билайна тоже ушел вынужденно.
Материл я тогда БИЛАЙН на чём свет стоит ( пока с Мегафоном не сталкнулся ). К слову :переход с Билайна был " бескровным ". 2 ГОДА СИМка БИЛАЙН стояла в неисправном телефоне ( динамик ), приходил
с работы, звонил на пропущенные вызовы . В середине ноября 2016 со счета пропали деньги . Пополнял счет дня за 3-4 до этого. Перевёл еще деньги, звоню " нет средств ". В офисе сказали что мой тарифный план закончился и мне подключили
другой :
- во первых это запрещено ЗАКОНОМ О СВЯЗИ
- во вторых тариф подключили самый дорогой ( 1000р в месяц с гигабайтами смсками и т д )
У меня простой кнопочный телефон ( смартфоны на нашей работе долго не живут. Либо замена экрана, либо в утиль ). Интернет просто не использую.
Работница офиса посоветовала через месяц поменять тариф, а пока на этом ( деньги то уже сняли ).
Ещё сказала, что должна была прийти смс . Я до этого удалял смс не читая. Сколько раз просил отключить рекламные рассылки про такси, окна, зубы, кредиты, турпоездки и т д -БЕСПОЛЕЗНО . Теперь стал просматривать смс.
Через месяц поменял тариф, оплатил, звоню . Нет средств.
Снова в офис . ЗА ТО ЧТО Я 2 РАЗА ЗА МЕСЯЦ ПОМЕНЯЛ ТАРИФ, МЕНЯ ОШТРАФОВАЛИ.
Пришла смс, что я должен 106 или 116 руб( не помню ). Звонят родители, пришли приставы за долгом 100р с чем-то. В этот раз в офисе орал и в выражениях не стеснялся ( каюсь . виноват. офисные тут ни при чем ).
Что то они там отсылали через компьютер. Взял телефоны центрального офиса ( один не отвечает, другой рассказывает какое мне будет счастье если подключусь к Мегафону ). Решил принципиально не платить больше этим [цензура]. Спишут долг сразу уйду на Билайн. ЭТО МОЯ ВТОРАЯ ОШИБКА.
Купил симку Билайн, и звонил с неё.16-19 февраля 2017 ( тогда не думал, что это будет важно, и не запоминал )пришла смс: долг списан. Сразу перейти не получилось, была работа( бегать по офисам не было времени) .23 февраля попытался перевести деньги на телефон, платеж не прошел. В офисе сказали что номер аннулирован. Взял распечатку звонков :21го входящий звонок и смс о движении денег на карте.

Пытался подкинуть идею для статьи в газеты. Тема актуальна для любого у кого есть мобильник
( а у кого его нет ?). СМИ шифруются, как иностранные резидентуры. Телефоны, факсы, почтовые ящики не отвечают. Отослал письмо по эл-й почте в Минкомсвязи. Описал ситуацию. Написал, что на "Претензию в порядке досудебного урегулирования "не отвечают. Добавил 2 ссылки на похожие случаи.
Там случай покруче моего. В 45 лет гражданин обменял паспорт, а через 6 мес. на его старый паспорт Мегафон зарегистрировал номер. Потом пришли приставы.
Пришла куча писем . Переслали в Роскомнадзор . Переслали по региональному, административному, территориальному признаку. Наконец ответ: Мегафон работает в соответствии с законодательством. Если
я не согласен, могу послать Претензию в порядке досудебного урегулирования.
К маю понял что это всё очень на долго, и начал искать работу. Родина сейчас пенсионеров хочет
трудоустроить. Не дай бог до пенсии дожить. Мне 50 лет ( было тогда ). На административную должность
даже не претендовал. На эл-е резюме не отвечают. По телефону диалоги такие:
-( офис)гражданство ? - (я). -( оф ) оч хорошо
-( офис)место жительства? -(я). -( оф )прекрасно
-( офис)опыт работы? - (я). -( оф )замечательно
-( офис)транспорт? - (я).( машину продал позже ) -( оф )чудесно
-( офис)какая машина? - (я). -( оф )изумительно
-( офис)возраст? - (я). -( оф )да да, мы вам перезвоним.
Работу нашел через 4 месяца.

Судился в Замоскворецком суде. Судья Патык М. Ю. Документы подали 06.09.2017г. Обещали что до нового
года все закончится ( не сказали до которого ). В суде бумаги потеряли. После новогодних праздников
подали документы снова. Всего заседаний было около 10. Я был на трёх. Сами заседания проходили примерно
так. Назначено на 9.20 . Ждём до 14-15 часов. Вызывают. Юрист с судьей пошептался тихо пол минуты.
Садимся. Судья -глаза в стол, пишет и что то бормочет :
- бубубубубу закона бубубубубу статьи бубубубубу . Заявления есть?
- нет ваша честь ( это юрист ).
- бубубубубу пункта бубубубубу закона бубубубубу . Ходатайства есть?
- нет ваша честь
- бубубубубу бубубубубу бубубубубу параграфа бубубубубу бубубубубу . Отводы есть ?
- нет ваша честь
- бубубубубу бубубубубу бубубубубу заседание переносится в связи с неявкой представителя
ответчика. О дате следующего заседания будет сообщено дополнительно.
На всё не больше 10 минут.
На одном из заседаний попросили предоставить договор об оказании услуг связи на этот номер.
У многих есть такой договор? Сейчас я абонент Билайна. Договора нет. После всей этой бодяги, зашел в офис Билайн. Прошу бумажный договор. Квадратные глаза:
- зачем ? У нас в компьютере есть.
- У вас есть, у меня нет.
10 минут тычет в кнопки.
- Принтер не работает.
Во втором офисе так же.
Но я договор нашел.7 лет он и пришпиленный кассовый чек валялись с остальными бумажками .
Договор отдал юристу, а сам понял - БЕСПОЛЕЗНО. ЭТО ПОИСК ПРЕДЛОГА КУЛЬТУРНО ТЕБЯ
ПОСЛАТЬ . Больше я в суд не ходил.
После очередного заседания позвонил адвокат. Теперь Судья просила Мегафон предоставить договор
о расторжении услуг связи ( как точно эту бумажку обзывали не помню, а смысл такой ).
Как говорили мудрецы прошлого Эмпедокл, Демокрит, Фрэнсис Бэкон, М. В. Ломоносов и др., " Если
в одной базе данных что-то исчезнет ( например контакты номера ), то в другой непременно появится
( договор о расторжении услуг связи ) ". Гипотеза ученых прошлого, блестяще подтвердилась на
последнем заседании. Адвокат лично видел этот документ ( возможно даже с моей подписью ?).
ИТОГИ.
Наш самый гуманный суд, в самом правовом государстве и самая справедливая судья постановили,
что виноват во всем я.
- Мегафон не ворует деньги, а восстанавливает справедливость ( видимо ), и штрафует.
- Мегафон не нарушает закон ( смена тарифа ), а изменяет устаревшие, пункты и параграфы
на самые современные понятия.
- Мегафон не игнорирует обращения клиентов, а воспитывает ( КАК ЧЕЛОБИТНУЮ ПОДАЁШ,
ХОЛОП ? ).
- Мегафон не отключает номера, а распоряжается своим. Захотел дал, захотел взял.

Мой старый номер давно купили, и сразу перевели в Билайн ( адвокат говорил с мегафоновцами ).
Видно купил его человек мудрый.
Бизнес я потерял. Теперь наёмный рабочий. Только деньгами мне всё это обошлось тысяч в 600-650 ( машина + разница что было в кубышке и что осталось когда нашел новую работу ).
В наших судах можешь расчитывать на компенсацию 15000+судебные издержки 30000. Конечно это если вдруг в суде победишь. У меня основная задача была, вернуть номер. После окончания сезона
( весна-лето ) и это потеряло актуальность. Зачем нужен номер без клиентов?

Родина наша свои же законы не выполняет. Она только следит чтобы граждане вдруг не
разбогатели. То ндс поднимет. То новый налог придумает. То зарплату поднимет на 100р, а услуги жкх на 1000. То переводы с карточек хочет налогом обложить.

В декабре 2018 в новостях сообщали, что собираются принять закон об уголовной ответственности за неуважение к государству ( приняли-нет, не знаю ). Интересно как это будет? До 10.00 - уважать, с 10 до 18 - гордиться, все остальное время - радоваться ?
Похоже мне пора сушить сухари, с уважением к родине совсем хреново.

Я оплатил абонентскую плату в июне а в июле не оплатил мне пишет оператор мегафон что задолженность если я не пользовался месяц то я должен за не использованный месяц платить.

При покупке телефона в ноябре 2021 г. вручили 2 сим карты от оператора "Мегафон" которыми я не пользовался зовался, сейчас образовалась задолженность на 2 лицевого счета по 223.6₽ на каждом, о чем пришли уведомления о погашении просроченной задолженности до принудительного взыскания. Как быть? Спасибо.

14.02.2022 я купила себе телефон, мне предлагали сим карту, но я отказалась.

Сегодня мне пришло 3 письма от мегафона о задолженности в размере 150 руб. И написано, что для восстановления услуги я должна оплатить и указан номер телефона. Но я никогда не покупала сим карту мегафона и номер телефона этот вижу впервые, что делать? Я даже позвонила по указанному номеру в извещении, но он не доступен.

Пришло 3 претензии от компании Мегафон о образовавшейся задолженности по лицевым счетам на основании подписанных информационных карт. Дата заключения 05.12.2021 года. Данные договора с оператором Мегафон на услуги связи я не заключала. Какие мои дальнейшие действия с юридической точки зрения?

При закрытии своей сим карты, которую открывала через салон связи, оператор в личном кабинете проинформировала меня о задолженности на другом номере в размере 249 р, в подробности я не вдавалась, попросила ссылку на оплату в надежде быстрее закрыть все договора и прекратить сотрудничество с компанией Мегафон. После оплаты той задолженности на мой запрос закрыть все договора со мной, сначала меня всячески уговаривали остаться клиентом, а затем оказалось, что у меня вновь задолженность по тому самому неясному номеру, но уже в размере-389 р. В последующем выяснилось, что оказывается у меня есть еще одна сим карта, которую я никогда не видела, не пользовалась - у меня нет на нее договора и т.д. Но оказывается я за нее плачу уже не первый раз. Решила разобраться за что плачу, попросила копию договора на оказание мне услуг данной симкарты с моей подписью, раз уж я плачу и действительно "якобы" приобретала эту симку. Получила ответ, цитирую "мы НЕ ОБЯЗАНЫ предоставлять копию договора" , но платить я ОБЯЗАНА. Оператор предложила написать заявление о не причастности к данному договору и выслала мне форму, где я должна была указать реквизиты: номер сим карты, номер договора, номер лицевого счет, которые я разумеется не знаю и впервые слышу, ну ок она прислала все данные чтобы я заполнила, отсылаю. Приходит ответ, что к данному заявлению я ОБЯЗАНА прикрепить фото паспорта и всех личных данных в нем😳. Ну ок, подумала я - нужна проверка ведь… я отсылаю паспорт с обрезанными краями, по которому вполне можно провести проверку и убедиться что я не причастна, НО оказывается для такой проверки я ОБЯЗАНА выслать личные данные в идеальном качестве и с обрезанными краями, хм, что наводит на мысль, а зачем компании сотовой связи мои личные данные именно в таком формате? Как разрешить данный конфликт? Имеют ли право требовать с меня мои личные данные в данном случае?

Мне пришло о задолженности на мегафоне, но я уже давно не пользуюсь этой сим-картой, что делать?

Пришло письмо о задолженности Мегафону абонентской платы. Симкартой я не пользовалась. Как быть, они требуют оплатить долг.

Раньше пользовался сим картой мегафон, примерно год назад прекратил пользоваться, заплатил по тарифу 600 рублей, и отключил. 10.02.2022 пришло уведомление, что у меня задолженность 1128 руб. Что делать? Могу ли я не платить, т.к я не пользуюсь этой сим картой уже год?

Я брал в кредит телефон в салоне Мегафон 6 месяца назад кредит не оплачивал смогу ли я выехать из РФ задолженность 37 тисяч.

Остановили ппс на ладе Ларгус с мегалкой старого образца, номер машины ппс не отражается, ппсников было 3 они были в разной форме и не представились у одного из них лоб был заклеен пластырем, мы ехали в доль полей в другую станицу по асфальту ехали сами больше машин не было ппс появились из неоткуда ехали они бе мегафон включили их после того как мы притормозили докапались почему у водителя красные глаза, двери открывали сами спросили возраст и имя нас было 4, 3 парня и девочка отвели её в сторону и спроси употребляли ли мы что либо вывели всех 4 и сравнивали глаза, кто.

Появился долг у оператора мегафон, баланс ушёл в минус на 900 рублей. Что будет если не оплатить долг в течении 7 дней, и каковы последствия?

Что делать в ситуации, когда МегаФон подал в суд и выиграл его, повесив долг в 13000, при этом ни единой повестки в суд, ни оповещения о том, что суд МегаФон выиграл, узнали только на сайте госуслуг.

И не понятно за что долг, симкартой не пользовались более 4 лет, ни звонков, ни смс с неё,ни пользования интернетом, вообще ничего.

Что можно сделать в данной ситуации?

В конце 09.2021 Перешел с Мтс на Мегафон с сохранением номера телефона. Сим-карту дал в пользовании матери. 04.10.2021 мать теряет телефон вместе с сим картами. В связи загруженность работы, замотался, забыл про симкарту, так и не заблокировал ее. В феврале 2022 года пришла квитанция от мегафон с долгом на-3000 р. Стал разбираться откуда такой минус. Написал претензию в мегафон, мне сказали что сим картой пользовались в декабре, списать долг не могут. Восстановил сим-карту запросил детализацию, в декабре 2021 года, было видно, что неизвестное лицо воспользовалось сим картой в течение месяца сделал 51 раз запрос на обещанный платеж этой услугой он воспользовался до - 2000 р, было списание и на другие услуги, пока оператор не заблокировал сим-карту. Почему мегафон не пресек подозрительные действия с обещанный платежем за месяц их было взято 51 раз это чуно очень подозрительно, а так же мне не было известно и мегафон меня не проинформировал, что у меня есть некий лимит отрицательного баланса, так как в моем понимании, когда баланс достигает нулевого значения либо ближе к нулю и не хватает средств для оплаты услуги, то связь должна быть заблокирована, даже если был взят обещанный платёж на минимальную разумную сумму допустим 100 р то при их использовании связь должна быть блокирована до оплаты тарифного плана, во избежании таких ситуаций и мощейнических действий, но мегафон этого не сделал. Я не согласен с данным выставленным мне счетом от мегафона. Можно ли что нибудь сделать в данной ситуации?

14.02.2022 я купила себе телефон, мне предлагали сим карту, но я отказалась.

Сегодня мне пришло 3 письма от мегафона о задолженности в размере 150 руб. И написано, что для восстановления услуги я должна оплатить и указан номер телефона. Но я никогда не покупала сим карту мегафона и номер телефона этот вижу впервые, что делать? Я даже позвонила по указанному номеру в извещении, но он не доступен.

Пришло письмо от мегафона о задолженности в 500 рублей плюс 23 рубля за отправку извещения

Услугами пользовался какое то время, затеем перестал пользоваться и вот через несколько месяцев получил это письмо что мне делать в такой ситуации.

Пришло письмо о задолженности 3230 от Мегафона. Симку покупала внуку, он ей какое-то время пользовался, потом потерял. Хочу заплатить и заблокировать счет, но хотелось бы убедиться, правильно ли выставлена сумма задолженности. Как вообще мог образоваться такой большой долг? Куда обратиться?

Пришло письмо от мегафона о задолженности на 3900, это обещанный платёж. Что делать?

Сегодня 11.09.2 мне на почту пришли 4 письма от 02.09.20, в котором сказано, погасить задолженность в течении 7 дней (а ведь сегодня срок уже крайний, спасибо нашей почте) иначе взыскивать будут принудительно и через суд.

Данные сим-карты в размере 5 штук мне дали в подарок в салоне связи при покупке телефона. Сказали, раздать родным или вовсе выкинуть. Ни одна сим-карта не была активирована за все 4 месяца с момента покупки телефона, но деньги с меня требуют.

Законны ли действия Мегафона?

Должна ли я платить?

Ведь о подобном я даже не была поставлена к сведению.

Что будет если не явиться в суд по опоаещению через письмо после подачика иска от Провайдера Мегафон о неуплате задолженности по лиц. счету. И дкакие дальнейшие их действия?

Откуда берется задолженность по услуге связи, если я оплачиваю по тарифу, если не оплачиваю ухожу в минус и услуги не предоставляются. Ведь если долг, его же спишут когда вносить по тарифу. Пришло письмо от Мегафона о задолженности по услуге связи.

В марте месяце приобрела телефон в салоне Связной, мне дали сим-карту оператора Мегафон. Карту я не активировала, никаких действий с ней не совершала. В июне мне приходит письмо от Мегафон о том, что у меня задолженность по данной карте в размере 300 рублей (300 рублей списали абонентскую плату - со слов специалиста Мегафон). Что делать? Подскажите, пожалуйста.

Мне пришло письмо от мегафона о задолженности в размере 300 руб. И написано, что для восстановления услуги я должна оплатить и указан номер телефона. Но я никогда не покупала сим карту мегафона и номер телефона этот вижу впервые, что делать? Я не хочу восстанавливать связь.

Купил недорогой смартфон и подключил для него тариф Мегафона "Включайся! Слушай.", заплатив 500 руб. Это за пользование услугами телефонной связи в течение месяца, как сказал мне сотрудник салона Мегафон, где я приобрел этот тариф. Прежде услугами Мегафона я никогда не пользовался.

Однако уже через две недели, я получил от Мегафона СМСку, где сообщалось, что я должен за полмесяца до того, как истекал срок действия моего тарифа, снова внести абонентскую плату за месяц вперед, в противном случае мой номер будет заблокирован. На сайте Мегафона, куда я обратился за разъяснениями, мне сказали, что таковы условия этого тарифа. После чего я сообщил, что, в таком случае, я прекращаю пользование этим тарифом и вообще услугами Мегафон. Вносить абонентскую плату за месяц вперед я не стал. В результате, мой номер телефона, был заблокирован, хотя я имел право пользоваться им еще в течение полумесяца. Кроме того, мне пришла от Мегафона СМСка, где говорилось, что я обязан был внести абонентскую плату за месяц вперед,, и раз я этого не сделал, то теперь у меня перед ними долг, который я обязан погасить. Я снова обратился за разъяснениями на сайт Мегафона, где мне снова сказали, что таковы условия этого тарифа. Погашать этот пресловутый долг я не стал.

Хотел бы у вас узнать: насколько законны требования Мегафона, и действительно ли суд может вынести решение в пользу Мегафона, и должен ли я заплатить за услуги связи, которые мне не были предоставлены, и разве не Мегафон должен мне за полмесяца, которые мною были оплачены, но услуги связи за этот период мне не были предоставлены. Могу ли я, в этом случае, вернуть деньги за эти полмесяца.

Оператор связи Мегафон: со счета телефона была списана абонентская плата за интернет, после чего ещё проводились списания за тот же интернет. Ходила в Мегафон, там составили претензию от меня, но деньги мне не вернули. Списали 119 рублей. Теперь прислали мне письмо о погашении задолженности. Куда мне можно обратиться за помощью?

Пришло письмо от абанента Мегафон, о задолженности абаненской плат 999 р за 2015 год, на девичью фамилию. Может ли мегафон требовать оплаты?

Я, приобрёл номер телефона у оператора МегаФон, а после недельного пользования стали поступать звонки с номера 84994261837 Айманибанк! Требуют погасить задолжность, я им говорю что я не их клиент и не чего не имею общего с предыдущим хозяином номера, а им всё равно - звонки продолжаются! При очередном звонке, оператор посоветовал предоставить копию договора от оператора, я им предоставил на указанный электронный адрес! В ответ получил письмо с образцом заявления, в котором я должен предоставить паспортные данные и роспись! И тут меня "тормознуло", зайдя в интернет узнал что такого банка нет (отозвана лицензия)! Теперь в раздумье, копию отправил договора, скорей всего мошенникам! Может в полицию заявление написать о прошедшем?

Здравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон.

Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все.

Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было.

На сайте в информации о тарифе написано так:

«Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы».

Как я понимаю, нет денег - нет услуги.

Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом?

Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась?

Были ли случаи выигранных судебных дел по поводу плохой сотовой связи Мегафон? Как подать в суд на компанию сотовой связи Мегафон?


Вы вправе обратиться с претензией к оператору по поводу ненадлежащего предоставления вам услуг связи, ссылаясь на Закон РФ «О защите прав потребителей». В случае суда, вам необходимо будет доказать «плохую связь» и убытки, которые вы понесли в связи с этим. Также посоветую вам внимательно прочитать ваш договор с этой организацией. Может там есть подобный пункт, под которым вы подписались:

При этом в соответствии с п. 14.17 условий оказания услуг связи, обязанностью абонента является ознакомление с условиями, зоной обслуживания сети связи оператора, перечнем возможных услуг и тарифами на услуги до начала пользования услугами.

Эта выдержка из нижеприведенной ссылки на решение суда по похожему вопросу, суд отказал в удовлетворении требований абонента:

Сегодня зачислила ошибочно платёж в 2100 на другой номер номера Мегафон. Обратилась в Мегафон, сказали прийти написать заявление. Деньги вернут только в том случае, если они не израсходованы (и есть) на счёту у абонента, которому отправлен платёж неверный. Но у абонента, которому я внесла ошибочно деньги, был долг перед сотовым оператором, и вся сумма списалась в счёт этого долга. Банк платёж возвращать отказал, т к деньги уже зачислены якобы оператору сотовой связи. В итоге получила заявление на возврат денежных средств (прикладываю), в котором есть сноска, что деньги вернут, но только в том случае, если они будут в таком размере на счёту у абонента (то есть, когда он пополнит счёт на эту сумму). В самом заявлении есть фраза, что ошибочный платёж возвращается в течение трёх дней. Но мне уже сказали, что денег на счету нет, т к они списались. И зачем я буду подписывать тогда этот сомнительный документ? В котором мне предлагают дождаться, когда абонент зачислит сам такую сумму. Этот человек ничего зачислять не будет, т к я его просила просто по-человечески эти деньги пополнить мне. Он отказался. Конечно он не собирается класть такую сумму на свой счёт. Оператор аргументирует тем, что он вернёт мне деньги, но если ему их вернёт другой абонент. Я осталась крайней в этой ситуации. Почему мне не вернёт деньги сам Мегафон? Мне не ясно.

ешите задачу: 05.11.2008 г. около 03 часов 00 минут Аверина Е.Г., находясь в квартире № 43 дома № 6 по проспекту Орджоникидзе в г. Екатеринбурге, увидела на кровати сотовый телефон марки «Samsung GH-200» в металлическом корпусе серебристового цвета размером 4×10×1 см, принадлежащий Орлову И.В., и с целью материального обогащения решила его тайно похитить. Осуществляя задуманное, Аверина Е.Г., убедившись в том, что за ее действиями никто не наблюдает, взяла с кровати сотовый телефон марки «Samsung GH-200» стоимостью 5.600 рублей, в чехле стоимостью 120 рублей, с картой памяти стоимостью 580 рублей, сим-картой оператора сотовой связи «Мегафон» стоимостью 150 рублей, принадлежащий Орлову И.В., и, удерживая его при себе, вышла из указанной квартиры. С похищенным сотовым телефоном Аверина Е.Г. скрылась с места происшествия, причинив потерпевшему Орлову И.В. ущерб в размере 6.450 рублей. Позже Аверина Е.Г. была задержана, у нее был изъят телефон. Задание: составить протокол осмотра предмета

Здравствуйте! В 35 метрах от многоквартирного жилого дома при переносе фонарей освещения (расширяли дорогу) вместо одного фонаря установили опору двойного назначения - 29-метровую вышку сотовой связи. Жители хотят добиться демонтажа. Все участники говорят - всё по закону. 1. Детали: по договору аренды компания берет во временное пользование у администрации опору наружного освещения, 9 метров, для "МОДЕРНИЗАЦИИ НА опору двойного назначения". По ордеру на земляные работы уже "ЗАМЕНА опоры уличного освещения на опору двойного назначения" закончили работы 01.08.2021, вышка с фундаментом , заливали бетон. По факту фонарь, который должны были толи модернизировать, толи заменить, стоит и светит, а в 7 метрах от него установили вышку сотовой связи (на фото видны и вышка и фонарь впереди). И когда расширяли дорогу и сделали карманы для автотранспорта, то оформили, что вышка уже не просто на улице, а якобы в паркинге. То есть теперь есть старый фонарь и рядом новая вышка без лампочки - дело в том, что именно на этом месте закончили в 2021 г. расширять дорогу и Администрация говорит, что старый фонарь будут убирать, когда в 2022 г. будут расширять дорогу и строить парковочный карманы дальше. Можно ли считать вышку в таком случае незаконным строением или захватом земельного участка или манипуляцией с участками - обочина дороги и паркинг? 2. Компания-арендатор вышки - компания с высоким риском, заметно, что её подсунули как прокладку между сотовиками и Администрацией. Её владелец бывший директор местных электросетей, а глава администрации также в этих электросетях работал. Можно ли здесь выявить незаконность сделки, коррупцию, личные связи? 3. У Теле2 в проекте базовой станции стоят координаты старого фонаря. У Вымпелкома - координаты новой вышки. Вешают всё оборудование на новую вышку. То есть по сути, один не должен вешать оборудование, т.к. старый фонарь не предназначен для этого. А второй - потому что новая вышка как бы не должна ещё существовать, т.к. есть старый фонарь. Можно ли за это как-то зацепиться? Есть ли вариант доказать, например, что если объект аренды невозможно определить точно, то договор не заключен? 4. Вышка сильно портит вид из окон. Дом 15-17 этажей, вышка заканчивается на уровне 11 этажа и у многих квартир вид прямо на антенны (они немного в сторону направлены, но ведь и излучение рассеивается) и это неприятно и беспокоит и пугает и вместо красивого вида на поле теперь вышка перед носом. И уже есть случай, когда потенциальный покупатель отказался, т.к. вид из обоих окон однокомнатной квартиры на вышку. То есть соседство с вышкой снизит стоимость квартир. Если требовать компенсацию или право на благоприятные условия жизни, то могут ли пойти нам навстречу и вышку убрать? 5. Санэпид заключения на проекты есть. Вроде в норме. Хотя у одного сотовика в проекте плотность излучения не более 6 и у второго тоже. А по нормам не может быть суммарно более 10. И расстояния зоны ограниченной застройки до домов как будто по карте примерно мерили - плюс-минус метр. В доме у нас очень много маленьких детей - круглосуточно дома. Может быть к этому прицепиться? В целом, я хочу узнать можно ли из имеющихся фактов что-то выжать для получения решения прокуратуры о демонтаже вышки? Какие это номера законов? И при составлении заявления в прокуратуру надо описывать ситуацию и факты или приводить конкретные нарушения конкретных законов? Спасибо!

Добрый вечер,подскажите пожалуйста что делать,мама пользуется мобильной связью Мегафон,вчера ее номер заблокировали якобы за неуплату услуги всегда на связиуслуга стоит 1500,я позвонила в Мегафон узнать с чего у неё в личном кабинете висит минус 1490 если я каждый месяц кладу ей деньги по ее тарифу 680 рублей,на что мне ответил сотрудник что долг у неё висит с января что возможно я не оплатила ее тариф и деньги взяли с этой услуги,на вопрос как подключилась эта услуга если мы согласие не давали мне ответили автоматически Мегафон подключил,я объясняю что это пожилой человек и не умеет пользоваться личным кабинетом,как вы можете сами решать что подключать а что нет,внятного ответа я не получила,сказали это программа и все,мы положили конечно на счёт деньги,но осадок остался и хочется разобраться в этой ситуации

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: