Особенности финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений курсовая

Обновлено: 25.04.2024

В заключение необходимо еще раз напомнить, что поступление средств из внебюджетных источников не является основанием для сокращения бюджетных отчислений в фонды развития культуры и не призвано заменить их. Формирование внебюджетных средств финансирования учреждений культуры не могут быть оказаны взамен или в рамках основной деятельности учреждения культуры, финансируемого за счет средств соответствующего бюджета. Услуги, оказываемые в рамках основных программ финансирования и государственных стандартов, направленные на совершенствование культурного процесса, не рассматриваются как дополнительные платные услуги. Оказание дополнительных услуг не может наносить ущерб или ухудшать качество предоставления основных услуг, которые для населения предоставляются бесплатно. По мере изменения государственных приоритетов, зависимость от бюджетного финансирования может сыграть роковую роль для организаций культуры и искусства. Необходимость хотя бы относительной финансовой самостоятельности осознается все большим числом организаций.

1. Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями от 23 июня 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г.)

2. Врублевская М.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / М.В. Врублевская, под ред. О.В. Врублевской, М. В. Романовского. – 4-е изд., испр. и перераб.- М.: Юрайт, 2008. – С.838

3. Корнеева В.П. Финансирование культуры из федерального бюджета в 2005-2006 году / В.П. Корнеева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. - №12. – С. 7-12

4. Кочетков. В.С. Источники финансирования сферы культуры.// Финансы. – 2007. - № 3.

5. Муравьева Н.Я. Формы и виды финансирования в сфере культуры / Н.Я. Муравьева // Культура: управление, экономика, право, 2006.- №2.- С. 42-44

6. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. – 408 с.

7. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учеб. пособие. - М., 2007.

8. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / Под ред. И.М. Шеймана и др. - М.: Наука, 2006.

9. Совершенствование системы управления и финансирования бюджетных учреждений. / Авт. колл.: Баткибеков С., Гребешкова Л., Дежина И. и др. - М., 2008.

10. Телятникова О., Бутова Т.Г. Место качества культуры в концепции качества жизни: Проблемы сертификации и управления качеством: Материалы научно-прак. семинара. - СибГТУ, 2007.

11. Учреждения культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха Российской Федерации в цифрах за 2006 год / Стат. сб. - М.: ГИВЦ Министерства культуры РФ, 2007.

12. Шекова Е.Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры. // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. - 2008.

Источники финансирования организаций культуры и искусства системы Министерства культуры РФ в 2006 г., тыс. руб.

Правительство РФ поставило четкие цели, которые должны быть достигнуты благодаря реализации Федерального закона № 83-ФЗ, а именно повышение качества и доступности государственных, муниципальных услуг, повышение эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений. Таким образом, каждая поправка, содержащаяся в Законе № 83-ФЗ, отвечает одной из трех заявленных целей и способствует ее выполнению. Соразмерно этим целям создавались инструменты и механизмы Закона № 83-ФЗ, которые, по мнению замминистра, дают уникальную возможность формировать эффективную систему управления деятельностью той или иной отрасли, того или иного учреждения.

Содержание

1 Содержание финансов государственных муниципальных учреждений и особенности их организации…………………………………………………..4

1.1 Экономическое содержание финансов государственных муниципальных учреждений, их состав и структура…………………………..4

1.2 Организация управления системой финансов государственных муниципальных учреждений……………………………………………………..8

1.3 Источники формирования и направления использования финансов государственных муниципальных учреждений……………………………….11

2 Анализ состояния финансов государственных муниципальных учреждений………………………………………………………………………14

2.1 Анализ состояния финансов государственных муниципальных учреждений в Оренбургской области…………………………………………..14

2.2 Оценка плана финансово-хозяйственной деятельности государственных муниципальных учреждений……………………………….16

3 Основные направления повышения эффективности деятельности государственных муниципальных учреждений……………………………….22

Список использованных источников……………………………………27

Работа содержит 1 файл

Курсач1.docx

1 Содержание финансов государственных муниципальных учреждений и особенности их организации………………………………………………… ..4

1.1 Экономическое содержание финансов государственных муниципальных учреждений, их состав и структура…………………………..4

1.2 Организация управления системой финансов государственных муниципальных учреждений……………… ……………………………………..8

1.3 Источники формирования и направления использования финансов государственных муниципальных учреждений……………………………….11

2 Анализ состояния финансов государственных муниципальных учреждений…………………………………………………… …………………14

2.1 Анализ состояния финансов государственных муниципальных учреждений в Оренбургской области…………………………………………..14

2.2 Оценка плана финансово-хозяйственной деятельности государственных муниципальных учреждений……………………………….16

3 Основные направления повышения эффективности деятельности государственных муниципальных учреждений……………………………….22

Список использованных источников……………………………………27

Правительство РФ поставило четкие цели, которые должны быть достигнуты благодаря реализации Федерального закона № 83-ФЗ, а именно повышение качества и доступности государственных, муниципальных услуг, повышение эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений. Таким образом, каждая поправка, содержащаяся в Законе № 83-ФЗ, отвечает одной из трех заявленных целей и способствует ее выполнению. Соразмерно этим целям создавались инструменты и механизмы Закона № 83-ФЗ, которые, по мнению замминистра, дают уникальную возможность формировать эффективную систему управления деятельностью той или иной отрасли, того или иного учреждения.

Целью данной курсовой работы является анализ состояния финансов государственных (муниципальных) учреждений и разработка предложений по повышению эффективности их финансового обеспечения.

Для достижения цели поставлены задачи:

- раскрыть экономическое содержание финансов государственных муниципальных учреждений;

- охарактеризовать источники формирования и направления использования финансов государственных муниципальных учреждений;

- провести анализ состояния финансов государственных муниципальных учреждений;

- оценка финансово- хозяйственной деятельности государственных муниципальных учреждений;

- основные направления повышения эффективности деятельности государственных муниципальных учреждений.

Объектом исследования являются финансы государственных (муниципальных) учреждений в Российской Федерации.

Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования финансовых ресурсов государственных (муниципальных) учреждений.

Методологическую и теоретическую основу исследования составляют труды ведущих отечественных экономистов и общественных деятелей в области государственных и муниципальных финансов и государственных (муниципальных) учреждений, правовые акты Российской Федерации, приказы и постановления Министерства финансов Российской Федерации и т.д.

1 Содержание финансов государственных муниципальных учреждений и особенности их организации

1.1 Экономическое содержание финансов государственных муниципальных учреждений, их состав и структура

Финансовые ресурсы государственных муниципальных учреждений – совокупность денежных средств, поступающих из разных источников в автономные, казенные и бюджетные учреждения, предназначенные для ведения их основной деятельности.

К источникам финансовых ресурсов учреждений относятся:

- бюджетные средства (субсидии), средства внебюджетных фондов, включая бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности казенных учреждений, субсидий автономным и бюджетным учреждениям на выполнение государственного задания;

- доходы от приносящей доход деятельности, только в соответствии с перечнем тех услуг, которые утверждены в уставе. [1]

С теоретической точки зрения выделяют 3 вида групп потребностей:

- которые имеют важное социальное значение для всего общества и их удовлетворение не должно зависеть от уровня дохода каждого отдельного гражданина, и поэтому гарантируется Конституцией РФ. Источником финансирования является общегосударственные финансы

- которые имеют общественно-значимый характер, но в силу ограниченности ресурсов финансируются в пределах минимума.

- индивидуальные потребности граждан, связанные с отдыхом, охраной здоровья, духовным развитием. Финансируются за счет средств самого гражданина либо за счет средств организации.

Учреждения, созданные на базе государственного и муниципального имущества функционируются в тех отраслях, которые являются социально-значимыми для всего развития общества. Поэтому государство заинтересовано в доступности этих услуг.

В настоящее время для упрощения процесса реорганизации бюджетного сектора на уровне субъектов и муниципальных образований, утверждены распоряжением Правительства РФ от 7.09.2010 г. №1505р, методические рекомендации по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности.

Государственное (муниципальное) учреждение может быть отнесено к определенному типу исходя из возможности исполнения указанным учреждениям государственных (муниципальных) функций в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления.

Для исполнения государственных (муниципальных) функций может создаваться только казенное учреждение, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами.

Автономное учреждение и бюджетное учреждение создаются публично-правовым образованием (субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием) для выполнения государственных (муниципальных) работ, оказания государственных (муниципальных) услуг и не вправе исполнять государственные (муниципальные) функции, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами. [3]

Государственное (муниципальное) учреждение может быть отнесено к определенному типу исходя из сферы деятельности, в которой оно создается.

Автономное учреждение может быть создано в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами. Например, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации автономные учреждения могут создаваться для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Автономные учреждения, созданные вне указанных сфер деятельности (в том числе путем изменения типа) до дня вступления в силу Федерального закона, подлежат реорганизации или ликвидации в течение одного года со дня официального опубликования Федерального закона.

Сферы деятельности бюджетных учреждений не ограничены. В Федеральном законе отмечены приоритетные сферы, в которых создаются бюджетные учреждения, - наука, образование, здравоохранение, культура, социальная защита, занятость населения, физическая культура и спорт, и одновременно предоставлена возможность создания бюджетных учреждений в иных сферах без ограничений. [4]

Сфера деятельности казенного учреждения Федеральным законом не ограничена.

С учетом особенностей правового положения казенных учреждений целесообразно относить к казенным учреждениям только учреждения, созданные в сфере управленческой деятельности, либо учреждения, отнесенные к казенным в соответствии с законом.

В качестве дополнительных критериев определения типа государственного (муниципального) учреждения (оценки целесообразности принятия решения об изменении типа государственного (муниципального) учреждения) целесообразно использовать экономический потенциал и управленческий потенциал такого учреждения.

Экономический потенциал государственного (муниципального) учреждения рекомендуется определять на основании следующих показателей:

- средняя доля внебюджетных средств в общем объеме финансового обеспечения государственного (муниципального) учреждения за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года;

- средний рост доходов государственного (муниципального) учреждения (по всем источникам финансового обеспечения) за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года;

- средний рост балансовой стоимости основных фондов государственного (муниципального) учреждения за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года;

- средний рост расходов бюджетных средств на единицу государственной (муниципальной) услуги за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года;

- средний рост заработной платы работников государственного (муниципального) учреждения в среднем по учреждению за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года;

- коэффициент эффективности использования фонда оплаты труда, определяемый как отношение среднего роста заработной платы работников государственного (муниципального) учреждения, за исключением административно- управленческого персонала, к среднему росту заработной платы административно- управленческого персонала государственного (муниципального) учреждения за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года.

При определении экономического потенциала бюджетного или автономного учреждения кроме показателей, могут использоваться следующие показатели:

- достаточность обеспечения недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепляемым за бюджетным или автономным учреждением в соответствии с установленными нормативными требованиями, а также стандартами качества предоставления государственных (муниципальных) услуг (оценивается положительно, если имущество создаваемого бюджетного или автономного учреждения соответствует нормативным требованиям, требованиям стандартов качества либо превышает их);

- степень износа основных фондов (нефинансовых активов), определяемая как отношение суммы накопленного износа к балансовой стоимости основных фондов на конец отчетного финансового года (оценивается положительно, если это значение составляет не более 85 процентов);

- отношение среднемесячной заработной платы работников государственного (муниципального) учреждения к среднемесячной заработной плате работников по субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) в целом, муниципальному образованию, в котором располагается государственное учреждение субъекта Российской Федерации, в соответствующей сфере деятельности за отчетный финансовый год (оценивается положительно, если это значение превышает 100 процентов);

- наличие в текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности (оценивается положительно в случае отсутствия указанной задолженности);

- доля профильных внебюджетных доходов, определяемая как отношение доходов от основной деятельности учреждения, полученных из внебюджетных источников, к объему финансового обеспечения учреждения за счет всех источников финансового обеспечения за отчетный финансовый год.

Управленческий потенциал государственного (муниципального) учреждения рекомендуется определять на основании следующих показателей:

-способность административно- управленческого персонала эффективно осуществлять организационно-управленческую и финансово-хозяйственную деятельность, в том числе направленную на развитие соответствующего государственного (муниципального) учреждения, после изменения типа государственного (муниципального) учреждения (оценивается с помощью метода экспертных оценок, социологических методов и (или) иных методов, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления);

- рейтинг государственного (муниципального) учреждения по данным независимых рейтинговых агентств;

Правительство РФ поставило четкие цели, которые должны быть достигнуты благодаря реализации Федерального закона № 83-ФЗ, а именно повышение качества и доступности государственных, муниципальных услуг, повышение эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений. Таким образом, каждая поправка, содержащаяся в Законе № 83-ФЗ, отвечает одной из трех заявленных целей и способствует ее выполнению. Соразмерно этим целям создавались инструменты и механизмы Закона № 83-ФЗ, которые, по мнению замминистра, дают уникальную возможность формировать эффективную систему управления деятельностью той или иной отрасли, того или иного учреждения.

Содержание

1 Содержание финансов государственных муниципальных учреждений и особенности их организации…………………………………………………..4

1.1 Экономическое содержание финансов государственных муниципальных учреждений, их состав и структура…………………………..4

1.2 Организация управления системой финансов государственных муниципальных учреждений……………………………………………………..8

1.3 Источники формирования и направления использования финансов государственных муниципальных учреждений……………………………….11

2 Анализ состояния финансов государственных муниципальных учреждений………………………………………………………………………14

2.1 Анализ состояния финансов государственных муниципальных учреждений в Оренбургской области…………………………………………..14

2.2 Оценка плана финансово-хозяйственной деятельности государственных муниципальных учреждений……………………………….16

3 Основные направления повышения эффективности деятельности государственных муниципальных учреждений……………………………….22

Список использованных источников……………………………………27

Работа содержит 1 файл

Курсач1.docx

Приказ устанавливает обязательные требования к плану финансово- хозяйственной деятельности, но не определяет его форму. Порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности должен быть установлен органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения.

В соответствии с Приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н план финансово-хозяйственной деятельности составляется на финансовый год, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на финансовый год и плановый период. В план финансово- хозяйственной деятельности включаются показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах и обязательствах), плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.

Плановые показатели по поступлениям отражаются в разрезе:

- субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания,

- целевых субсидий, бюджетных инвестиций,

- поступлений от приносящей доход деятельности,

- поступлений от реализации ценных бумаг,

- публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) передаются в установленном порядке учреждению.

Плановые показатели по выплатам отражаются в разрезе следующих направлений расходов:

- оплата труда и начисления на оплату труда,

- услуги связи, транспортные услуги,

- коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом,

- услуги по содержанию имущества,

- приобретение основных средств,

- приобретение нематериальных активов,

- приобретение материальных запасов,

- приобретение ценных бумаг, прочие выплаты,

- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе при установлении порядка предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе « Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

Изменение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности осуществляется путем внесения корректировок, что позволит исполнить его в следующем периоде наиболее эффективно. Проведение анализа плана финансово- хозяйственной деятельности необходимо для определения направлений использования денежных средств, их целевого расходования, эффективного ведения финансово-хозяйственной деятельности.

Отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения формируется в соответствии с приказом Министерства финансов РФ №114н от 30.09.2010 г. «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества».

Отчет обязаны составлять государственные (муниципальные) автономные, бюджетные и казенные учреждения, а так же их обособленные подразделения, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета.

В отношении бюджетных и автономных учреждений Отчет формируется в порядке, утвержденном органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя, для казенных учреждений - органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя. Далее ответственный орган рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов (Примерная форма отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения представлена в приложении Б):

раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;

раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;

раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

Раздел «Общие сведения об учреждении» включает следующие сведения (Примерная форма отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения представлена в приложении Б):

- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);

- количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.);

- средняя заработная плата сотрудников учреждения.

Раздел «Результат деятельности учреждения» содержит показатели:

- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

Третий раздел «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» включает понятия:

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на согласование.

3 Основные направления повышения эффективности деятельности государственных муниципальных учреждений

В первую очередь основным направлением повышения эффективности деятельности учреждений, на наш взгляд, является повышение качества государственных и муниципальных услуг. Речь идет о том, определяется перечень государственных и муниципальных услуг, которые должны предоставляться в рамках реализации закона № 83. На федеральном уровне сформировано уже пять таких базовых перечней услуг: в области образования, в области здравоохранения, в области культуры, в области спорта и транспорта. Разработаны еще 62 ведомственных перечня услуг, которые должны соответствовать базовым вот этим пяти основным направлениям, перечням услуг. На региональном и местном уровнях завершается подготовка такого перечня, и до 1 июля 2012 года он должен быть составлен на региональном и местном уровнях.

Во-вторых, государственное задание – это показатели качества. Действительно, до каждого учреждения доводится государственное задание. В нем должен четко быть прописан перечень услуг в увязке с качеством предоставления тех или иных государственных услуг, с качеством и количеством предоставления услуг.

В-третьих, совершенствование механизма финансового обеспечения. Тоже одно из важнейших направлений реализации закона – это переход от сметного финансирования к субсидии. То есть существенно повышается (речь идет о бюджетных учреждениях, автономных учреждениях) ответственность бюджетных и автономных учреждений за предоставление качества этих услуг и, соответственно, за распределение ресурсов. Здесь вопрос такой, что больше ответственности, но больше и спроса с соответствующего учреждения. Поэтому одним из элементов стимулирования качества является и изменение порядка финансирования за оказываемые услуги.

В-четвертых, мотивация руководства и работников к работе на результат. От того, насколько фактические объем услуг будет оказан, будет настолько и предоставлено бюджетное финансирование в виде субсидий, с одной стороны. С другой стороны, для бюджетных учреждений, автономных учреждений не будут забираться те средства, которые остались в рамках предоставления субсидий. Поэтому это тоже элемент стимулирования руководства более качественно, более экономно расходовать бюджетные средства, полученные на оказание той или иной услуги. Речь идет при повышении качества, конечно, и о прозрачности, о том, что отчеты о выполнении заданий публикуются на сайтах в Интернете.

По моему мнению, важная позиция– это повышение доступности государственных услуг. Это государственное задание, гарантия и стандарт оказания услуги. Действительно, прозрачность этого госзадания, где четко определены платные и бесплатные услуги, – это принципиально важно. Как раз это ответ на вопрос, который задавали. В рамках госзадания должны четко определить, какие услуги финансируются за счет государства, а какие услуги могут финансироваться за счет привлечения внебюджетных средств.

Финансовое обеспечение на основе нормативных затрат. Как раз стоимость госзадания должна наполняться исходя из экономически обоснованных затрат. И стоимость услуги, стоимость госзадания не должна быть выше этих экономически обоснованных затрат. Поэтому мы четко понимаем, сколько будет стоить та или иная услуга, и она не должна быть выше норматива этих затрат.

Следующая позиция в вопросе доступности – это четкое разделение услуг по государственному заданию и платных услуг. Услуги четко отделены от бесплатных услуг, и в госзадании содержатся только те услуги, которые являются бесплатными. Платные услуги должны быть определены учреждением и учредителем отдельно, и, соответственно, должны быть публично информированы об этом получатели тех или иных услуг.

Следующий важный вопрос при реализации закона № 83 – это повышение эффективности деятельности учреждений. Несколько моментов в этой части. Это изменение типа учреждения в зависимости от результатов деятельности и потенциала учреждения. Существуют три типа учреждений: казенные предприятия, бюджетные учреждения и автономные учреждения.

Причем в зависимости от эффективности выполнения тех или иных услуг типы учреждений могут меняться. Они могут меняться даже в течение года, потому что, если учредитель видит, что в форме автономного или бюджетного учреждения та или иная услуга предоставляется неэффективно, он может принять решение об изменении типа учреждения. Это не является реорганизацией, это не останавливает деятельность учреждения, услуги как предоставлялись, так и будут предоставляться, получатели услуг даже не заметят изменения типа учреждения, но учредитель сам будет определять, насколько эффективно будет предоставляться услуга в том или ином качестве учреждения.

По нашему мнению, следующая позиция – планирование финансово-хозяйственной деятельности. Учредитель для автономного учреждения и бюджетного учреждения утверждает план финансово-хозяйственной деятельности, где определяются бюджетные и внебюджетные средства, устанавливаются пропорции финансирования тех или иных услуг за счет бюджета или за счет привлекаемых внебюджетных средств.

Специфические особенности государственного, муниципального учреждения. Функции государственных учреждений, их особенности. Финансовые результаты государственных, муниципальных учреждений. Основные понятия, виды, классификации, отличительные особенности.

Подобные документы

Государственные и муниципальные учреждения в Российской Федерации: понятие, виды, функции. Финансирование образовательных учреждений в условиях современной бюджетной реформы. Приоритеты бюджетной политики. Сравнительная характеристика типов учреждений.

курсовая работа, добавлен 18.11.2013

Исследование проблем налогообложения такого типа государственных (муниципальных) учреждений, как автономные учреждения. Проведение параллели между автономными, бюджетными и казенными учреждениями. Анализ особенностей налогообложения автономных учреждений.

статья, добавлен 11.03.2018

Теоретические основы анализа финансов бюджетных организаций. Проблемы денежного обеспечения государственных учреждений на основе сметы. Характеристика деятельности и финансов на примере библиотеки. Особенности реализации механизма бюджетных учреждений.

курсовая работа, добавлен 21.03.2014

Исследование проблем и особенностей финансирования муниципального учреждения культуры "Карпогорский культурный центр". Оценка эффективности проведения хореографического фестиваля. Увеличение поступлений от оказания платных услуг учреждения культуры.

дипломная работа, добавлен 23.06.2016

Понятие, виды и функции бюджетных учреждений в РФ. Особенности функционирования бюджетных учреждений сферы образования. Организация финансирования бюджетного учреждения. Анализ исполнения сметы доходов и расходов бюджетного учреждения за 2003-2005 гг.

дипломная работа, добавлен 15.10.2010

Характеристика целей, задач и общих требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, его формированию, утверждению, изменению. Основные этапы формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

доклад, добавлен 17.04.2015

Виды бюджетного контроля за деятельностью государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Отчетности государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Анализ результативности использования бюджетных средств.

статья, добавлен 05.05.2016

Анализ основ функционирования государственных учреждений. Управление финансами в бюджетных учреждениях. Основы исполнения бюджета учреждения. Расчеты расходной части бюджета в области гражданской обороны. Казначейство в контроле финансов учреждения.

дипломная работа, добавлен 28.10.2017

Законодательно-нормативные основы финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений образования. Особенности и правовое обоснование финансирования расходов данных учреждений образования за счет различных источников.

курсовая работа, добавлен 19.01.2017

Сущность, функции и виды небанковских финансовых учреждений. Особенности пенсионной системы США. Зарубежный опыт функционирования небанковского сектора. Проблема монополизации отдельных видов страхования. Формирование финансовых небанковских учреждений.

Тема работы: Особенности финансового обеспечения государственных (муниципальных) учреждений и направления его совершенствования".

ID (номер) заказа

государственные и муниципальные финансы, гму

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush


Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Контрольная, Семейное право

Срок сдачи к 5 авг.

Контрольная, Право социального обеспечения

Срок сдачи к 31 июля

Срок сдачи к 31 июля

Тест дистанционно, Химия

Срок сдачи к 20 авг.

Отчет по практике, производственная практика, строительство

Срок сдачи к 20 июля

Отчет по практике по предмету «Ооо робомаркет Москва учебная практика мфюа»

Отчет по практике, Ооо робомаркет Москва учебная практика мфюа

Срок сдачи к 19 июля

Выполнить 3 вариант

Контрольная, Сооружение и эксплуатация объектов магистрального транспорта нефти и газа, нефтегазовое дело

Срок сдачи к 20 июля

Доклад, информационная безопасность

Срок сдачи к 21 июля

Решение задач, Маркетинг

Срок сдачи к 19 июля

Отчет по практике, Практика, экономика, менеджмент

Срок сдачи к 31 июля

выполнить 5 контрольных

Контрольная, Компьютерная обработка документов, документоведение

Срок сдачи к 19 июля

22 вопроса, 2-3 часа

Тест дистанционно, информатика и КТ

Срок сдачи к 22 июля

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 17 июля

Сочинение или тестирование

Сочинение, Русский язык

Срок сдачи к 18 июля

Хочу нанять учителя для помощи на дистанционном экзамене по химии и.

Ответы на билеты, Экзамен, химия

Срок сдачи к 8 авг.

Отчет по практике по предмету «таможенное дело»

Отчет по практике, таможенное дело

Срок сдачи к 17 июля

Решить 3 вариант

Контрольная, Сооружение и эксплуатация объектов магистрального транспорта нефти и газа, нефтегазовое дело

Срок сдачи к 20 июля

Выполнить 3 вариант

Контрольная, Сооружение и эксплуатация объектов магистрального транспорта нефти и газа, нефтегазовое дело

Срок сдачи к 20 июля

Работа выполнена прекрасно, намного раньше срока. Преподаватель оценил, проставив ОТЛ. Очень давольна и работой, и исполнителем. Спасибо, Ольга!:)

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам


Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченной суммы



Поможем вам со сложной задачкой


С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, как важно доводить
работу до конца

ava
executor

С нами с 2018 года

Помог студентам: 10 447 Сдано работ: 10 447
Рейтинг: 118 290
Среднее 4,86 из 5

ava
executor

С нами с 2017 года

Помог студентам: 13 524 Сдано работ: 13 524
Рейтинг: 111 836
Среднее 4,94 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2019 года

Помог студентам: 3 177 Сдано работ: 3 177
Рейтинг: 37 734
Среднее 4,83 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2018 года

Помог студентам: 2 697 Сдано работ: 2 697
Рейтинг: 19 795
Среднее 4,88 из 5


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: