Обсудите данные примеры из практики какая функция права здесь проявляется

Обновлено: 25.04.2024

Пример: нормы права закрепляют дееспособность и правоспособность граждан, их права и свободы, обязанности, определяет возникновение и прекращение правоотношений. Например, правовые нормы регулируют имущественные отношения, личные неимущественные, семейные, административные и прочие правоотношения.

В связи со смертью гражданина Петрова Н. Н. не были уплачены в установленный срок следующие налоги: земельный налог, налог на имущество физических лиц, транспортный налог. Обязанность по уплате данных налогов перешла к его сыну в порядке наследования. Дайте правовую характеристику сложившейся ситуации. Как изменится ситуация в случае взыскания в бесспорном порядке неуплаченных сумм налога за счет имущества, принадлежавшего Петрову Н. Н.?

Здравствуйте! Существует ли срок давности для оплаты транспортного налога? ФНС требует уплатить налог на автомобиль за 2014 год, который в том же году был продан мной. Уведомления об оплате не помню, чтобы налоговая присылала в 2015 г., хотя утверждают, что присылали. На мои высказывания, что срок давности истек по данному налогу, утверждают, что на него не распространяется данная норма. Так ли это?

Ситуация: гражданин и налоговый резидент РФ, открыл компанию в Армении в этом году (2022). Обороты до 200k$ в год, аудит по местным правилам не требуется. Соответственно, в 2024 году надо будет подать уведомление по КИК, аудиторское заключение при этом не обязательно по закону. Но по новым правилам налоговая может потребовать дополнительные документы, и если их не предоставить в течение 30 дней - то штраф 1млн рублей. Под дополнительными документами, очевидно, может подразумеваться как раз аудиторское заключение. Отсюда два вопроса: 1) Если не предоставить в такой ситуации аудит рф-налоговой и заплатить 1млн штрафа - налоговая после этого успокоится или продолжит требовать и штрафовать? Просто проще заплатить налогой 1млн, чем делать аудит за 1млн 2) Есть ли какая-то практика на этот счет или какие-то поблажки в случае КИК из ЕАЭС? (именно про требование аудита - то что налог по нераспределенной прибыли платить не нужно - это понятно, интересует аудит)

Могла ли налоговая служба в налоговое уведомление (не требование!) плательщику в 2017 году включить уплаченный транспортный налог за 2014 год (или перерасчет по нему)? Платёж за 2016 (в собственности у мужа была только квартира) был просрочен а в требовании от февраля 2018 года появилась сумма задолженности, возникшая до 2010 года, о чем справочно было указано в требовании по состоянию на 23. 12.2013г. Транспортный налог за 2014 год был уплачен своевременно по налоговому уведомлению в 2015 г. Но налоговая пытается доказать, что платежное поручение было ответчиком заполнено не надлежащим образом (хотя он там ничего не заполнял - уведомление было заполнено налоговой) и идентифицировать платеж не представлялось возможным, поэтому деньги разделились по ранее возникшим задолженностям.

Помогите подобрать и написать пример к данным функциям права.. .

1. Регулятивная
2. Охранительная
3. Гуманистическая
4. Воспитательная
5. Идеологическая

Пример должен быть хорошим, развёрнутым, понятным.
Задание по праву.
Сама найти не могу что то, а придумать тем более!

К п. п. 1-2. Главным нормативно-правовым актом регулятивного воздействия является Гражданский кодекс РФ, в том числе, ряд иных законодательных и иных актов, принятых в соответствии с ГК РФ. К ним, в частности, относятся: ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ; ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» ; ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» ; ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и т. д. Для того, чтобы правовое регулирование было эффективным, необходимо обеспечивать исполнение норм регулятивного права с помощью возможности мер принуждения за нарушение вышеуказанных норм. В данном случае - это охранительные функции права, обеспеченные охранительными нормами, которые прямо закрепляют меры ответственности.
Обеспечение при регулятивном регулировании законности и правомерности сделок с недвижимостью, достигается при помощи охранительных норм права.
Охранительные нормы права в предмете правового регулирования «сделки с недвижимостью» , состоят преимущественно из публично – правовых норм (кроме, пожалуй, правил об оспоримости и ничтожности сделок; а также, норм о гражданско – правовой ответственности; норм о виндикационном и негаторном исках, и некоторых других норм, являющихся частноправовыми способами защиты нарушенных прав) .
Охранительные нормы права, прежде всего, содержатся в таких отраслях публичного права, как уголовное право п. «о» ст. 71 Конституции РФ – исключительное ведение Российской Федерации, и административное право п. «к» ст. 72 Конституции РФ – предмет совместного ведения РФ и субъектов РФ.

Функции права — это основные направления воздей­ствия права на сознание и поведение людей, характеризу­ющие его роль и значение в жизни общества.

К общесоциальным функциям права относят культурно-историческую, стабилизационную, воспитательную и ин­формационно-ориентирующую функции, а также функцию социального контроля.

Культурно-историческая функция состоит в том, что право в нормативной форме закрепляет высшие достижения человеческой цивилизации: свободу, равенство, справед­ливость.

Стабилизационная функция состоит в способности права обеспечивать устойчивость и постоянство в жизни общества. Консолидируя людей и обеспечивая целостность их существования, право сдерживает антисоциальные раз­рушительные процессы.

Воспитательная функция состоит в том, что право при помощи своих предписаний способствует становлению че­ловека как правопослушного члена гражданского обще­ства.

Информационно-ориентирующая функция заключа­ется в том, что право информирует человека о его правах и обязанностях, о возможном и должном поведении.

Функция социального контроля состоит в том, что право стимулирует социально полезное поведение человека и, наоборот, ограничивает (при помощи запретов) поведе­ние, опасное или вредное для общества.

Специально-юридические функции права осуществля­ются при помощи специфических юридических средств (издание нормативных и индивидуальных правовых актов). Обычно выделяют две основные специально-юридические функции права: регулятивную и охранительную.

Регулятивная функция права проявляется в том, что предписания правовых норм вносят упорядоченность в об­щественные отношения. Выполняя функцию регулятора общественных отношений, правовая норма указывает че­ловеку на линию его поведения в том или ином случае. Например, нормы Гражданского кодекса Украины опреде­ляют, какие действия нужно совершить при заключении договора купли-продажи жилого дома.

Различают две разновидности регулятивной функции: регулятивную статическую и регулятивную динами­ческую. Регулятивная статическая функция права прояв­ляется в закреплении тех или иных стабильных состояний (статусов). Например, ст.2 Конституции Украины закреп­ляет унитарное устройство нашего государства.

Регулятивная динамическая функция права «обслужи­вает» социальные процессы: торговлю, производство новых ценностей, переход имущества и иных благ от одних лиц к другим. Например, нормы Гражданского кодекса Укра­ины определяют порядок перевода долга должником на другое лицо.

Охранительная функция заключается в том, что право защищает социальные ценности, блага, общественные отношения путем установления запретов, ограничений и наказаний за нарушение запретов. Например, ст.186 Уго­ловного кодекса Украины устанавливает наказуемость грабежа. Тем самым право защищает личность и собствен­ность от преступного посягательства.

Регулятивная и охранительная функции права тесно связаны между собой. Охранительная функция права при­звана обеспечить нормальное действие регулятивной функ­ции.

2.8. Источники (формы) права: понятие и виды

Великий историк древности Тит Ливии назвал Законы XII таблиц источником всего римского права. С тех пор источником права называют то, что содержит правовые нормы, то, откуда мы черпаем правовые нормы.

В современном понимании источник права — это исхо­дящий от государства способ выражения и закрепления норм права.

Исторически известны и ныне существуют четыре вида источников права:

1) правовой обычай — стихийно сложившееся устойчи­вое правило поведения, санкционированное государством. В древности правовой обычай был основной и зачастую единственной формой права. Он исторически и фактически предшествовал закону. В современном мире правовой обы­чай используется редко: в гражданском праве (неписаные обычаи делового оборота), в международном праве (дипло­матические обычаи);

2) юридический (судебный или административный) пре­цедент — решение по конкретному делу, которому при­дана нормативная сила и которое служит образцом для ре­шения аналогичных дел. Юридический прецедент распро­странен в системе общего права Австралии, Великобритании, Канады и США, используется международной юстицией. Однако его элементы имеют место и в украинской правовой системе в деятельности Конституционного Суда Украины, акты которого кладутся в основу решений конкретных юридических споров всеми судебными органами;

3) нормативно-правовой акт — письменный документ, принятый в установленном порядке компетентным органом государства и содержащий правовые нормы общего характера. Общий характер предписаний отличает нормативно-правовой акт от юридического прецедента. Нормативно-правовые акты являются основной и наиболее совершенной формой современного права. В системе права Украины и большинства других стран нормативно-правовой акт явля­ется основным источником права;

4) нормативный договор — это соглашение между дву­мя и более субъектами права, содержащее обязательные для них предписания. Нормативные договоры получают все более широкое распространение в конституционном, трудовом, гражданском, международном и других отраслях права. Они бывают внутригосударственными и междуна­родными, учредительными и обычными, типовыми и теку­щими. Нормативный договор не является персонифициро­ванным актом, его содержание составляют правила пове­дения общего характера. Наиболее распространенным примером нормативного договора является коллективный договор в трудовом праве.

В различных правовых системах соотношение и взаимо­действие между источниками права имеет свои особеннос­ти. Например, в Украине нечасто используются юридичес­кий прецедент и правовой обычай. Напротив, в ряде госу­дарств Африки и Латинской Америки правовые обычаи сохраняют свое значение и являются основой правовой системы. В Великобритании же основной правовой формой остается юридический прецедент.

2.9. Законы и подзаконные акты

Нормативно-правовые акты как основные источники права по юридической силе разделяются на две большие группы: законы и подзаконные акты.

Закон — это нормативный акт, принятый органом за­конодательной власти или всенародным референдумом, содержащий первичные правовые нормы и обладающий высшей юридической силой.

Определение закона фиксирует наиболее важные его отличительные признаки:

1) закон принимается только носителями государ­ственного суверенитета (народом или его высшим пред­ставительным органом);

2) закон обладает самым высоким юридическим «ран­гом» — все остальные акты находятся «под» законом, должны соответствовать ему;

3) законами регулируются наиболее важные обществен­ные отношения.

Законы в современном демократическом правовом госу­дарстве занимают первое место среди всех источников права и являются основой законности и правопорядка.

Различают конституционные и обычные (текущие) законы. Конституционные законы закрепляют основы об­щественного и государственного строя страны и служат базой для текущего законодательства. К ним относятся Конституция и законы, вносящие в нее изменения и допол­нения. Эти законы, как правило, принимаются и изменя­ются в особом порядке. Все иные законы относятся к груп­пе обычных (текущих) законов.

Подзаконные акты — это нормативные акты, изданные на основе, во исполнение и в целях конкретизации зако­нов.

Подзаконные акты, подобно законам, обязательны для исполнения и обладают необходимой юридической силой. Но их действие ограничено законом: они не могут выходить за пределы законодательного регулирования, их нормы носят вторичный по сравнению с законом характер. Под­законные акты не могут изменять или отменять как законы в целом, так и их отдельные положения.

Подзаконные акты многообразны по форме и источникам происхождения. В нашей стране существуют следующие виды подзаконных актов:

1) указы Президента Украины;

2) постановления и распоряжения Кабинета Министров Украины;

3) инструкции и нормативные приказы министерств и ведомств;

4) решения органов местного самоуправления и их ис­полнительных органов;

5) распоряжения глав местных государственных адми­нистраций;

6) нормативные приказы администраций предприятий, учреждений и организаций.

Законы и подзаконные акты являются основными эле­ментами системы законодательства.

В принципе, в либеральном обществе (к построению которого мы и стремимся) действует презумпция: «Раз­решено все, что не запрещено». Однако по важным во­просам общественной жизни, затрагивающим интересы сразу многих и многих людей, государство все же стре­мится заранее установить правила поведения, дабы избе­жать неразберихи и негативных последствий, не полага­ясь при этом на здравый смысл граждан. Пустяками право не занимается, поскольку представляет собой очень сильное оружие: за правовыми нормами стоит го­сударственное принуждение, т. е. возможность примене­ния санкций.

Право регулирует многие и многие вопросы нашей жизни. Однако некоторые вопросы мы способны разре­шить сами. В самом деле, разве необходимы юридиче­ские нормы для того, чтобы нам решить, какую профес­сию выбрать, как проводить досуг, что читать, куда по­ехать отдыхать и т. д.? И если бы государство вдруг вздумало с помощью законов решать большинство вопро­сов общественной жизни (как, впрочем, это было при то­талитаризме), то мы оказались бы, сами того не замечая, в полицейском государстве, как за колючей проволокой, и строем чеканили шаг. Графически изобразить то, какое место в нашей жизни занимает право, можно в виде сле­дующей схемы (рис. 4.1)


Итак, мы уяснили, что право упорядочивает лишь важные вопросы жизни общества и оно не является единственным регулятором нашего поведения. Однако значение права в различных сферах жизни неодинаково. Какие же главные вопросы нашей жизни под силу опре­делить при помощи права?

Попытаемся выяснить это применительно к сферам (сторонам) нашей жизни (рис. 4.2).


Рис. 4.2. Роль права в различных сферах обществен­ной жизни

1. Политическая сфера жизни людей включает в себя все, что связано с управлением обществом и использова­нием государственной власти (составление программ раз­вития общества, установление прав и свобод человека, порядка деятельности политических партий и других общественных объединений, формирование государствен­ных органов и определение их компетенции, взаимоот­ношения между нациями, классами и другими обще­ственными группами, а также взаимоотношения с другими государствами, военная деятельность и т. д.). Право мак­симально регулирует эту сторону жизни общества. Да это и понятно -- именно здесь проходит нерв нашей жиз­ни и сталкиваются интересы, именно здесь чаще всего слу­чаются конфликты, причем порой кровавые.

2. Экономическая сфера - это то, что связано с про­изводством, распределением, обменом и потреблением созданных трудом человека благ. Экономика способна к саморегулированию. Но и здесь право не остается безу­частным '(установление форм собственности и видов дого­воров, правил ведения предпринимательской деятельно­сти, использования наемного труда и др.). Однако сте­пень его использования по сравнению с политической сферой гораздо меньше.

3. Социальная сфера связана с удовлетворением на­сущных потребностей человека (потребности работать, есть, пить, одеваться и т. п.). В конечном счете здесь все направлено на обеспечение благосостояния людей. Причем это касается не только людей работоспособных, но и тех, кто не способен прокормиться своим трудом: детей, учащихся, пенсионеров, безработных, инвалидов, беженцев, переселенцев и др. Задача права в этой обла­сти состоит в том, чтобы передать часть материальных средств работающих тем, кто находится в трудном поло­жении, через пенсии, пособия, стипендии.

4. Духовная сфера включает в себя все, что связано с наукой, культурой, образованием, отправлением религи­озных культов, самопознанием, нравственностью, этике­том и др. Право по сравнению с вышеназванными сфе­рами общественной жизни здесь используется незначи­тельно: оно устанавливает стандарты образования, определяет объемы финансирования образования, куль­туры, науки, порядок регистрации религиозных объеди­нений и др.

Охранительная функция права заключается в защите наиболее важных политических, экономических, социальных и духовных отношений и в вытеснении явлений, чуждых данному обществу.


Необходимость в охране существующего общественного строя была всегда, только до возникновения права эту роль выполняли обычаи, традиции, религиозные и другие нормы. Постепенно эта роль перешла к праву, и оно стало главным средством охраны важных обществен­ных отношений. Именно право, охраняя эти отношения, пресекает, запрещает, карает действия, нарушающие ход нормального развития общества.

Однако не следует понимать это упрощенно и думать, что охранительная функция проявляется лишь тогда, когда совершается правонарушение. Основное назначе­ние этой функции заключается прежде всего в предотв­ращении нарушений норм права, в соблюдении установ­ленных запретов.

Надо отметить, что значимость двух основных функ­ций права - регулятивной и охранительной - - на раз­ных этапах развития общества была неодинаковой.

Архаичное право выполняло практически единствен­ную функцию — охранительную. Если мы обратимся к первым источникам права, то увидим, что они сплошь состоят из перечня видов запрещенных деяний, за совер­шение которых устанавливаются санкции. Право того далекого периода с полным основанием можно назвать охранительным правом.

Сословное право уже во множестве случаев допуска­ет нормы регулятивные, например, всем горожанам предписывается около своего дома держать противопо­жарные средства (ведра, лопаты, топоры и др.), кресть­яне должны не менее 10 дней отработать на поле поме­щика и т. п.

В развитом праве, вне всякого сомнения, доминиру­ющей является функция регулятивная. Это результат усложнения общественной жизни. Но не только. Увели­чился интеллектуальный потенциал общества, что позво­лило лучше оценивать положение дел в обществе и фор­мулировать правовые нормы, не дожидаясь того, когда возникнут негативные последствия (право начинает рабо­тать на опережение). Например, устанавливается допус­тимый предел содержания углекислоты в выхлопных газах автотранспорта (чтобы не допустить дальнейшего загрязнения окружающей среды), обязательный уровень школьного образования (чтобы овладевать новыми технологиями, чтобы граждане могли участвовать в управле­нии государством и т. п.), минимальный размер заработ­ной платы (чтобы граждане могли прокормить себя сво­им трудом) и т. п.

Однако мы знаем, что право - ничто без принужде­ния, и количество охранительных норм даже увеличи­вается. Теперь они чаще группируются в специальные •хранительные отрасли права (уголовное, уголовно-ис­полнительное, административное и др.). Но основной объем современного права представлен все же нормами регулятивными, поэтому его с полным основанием мож­но назвать правом регулятивным.

2. Дополнительные функции. Статус допол­нительных вовсе не означает, что это функции второстепенные, случайные. Рассмотрим две таких функции: информационную и воспитательную.


Информационная функция проявляется при ознаком­лении людей с регулятивными нормами права, в процес­се которого к нам поступает информация, как следует поступать и отчего следует воздерживаться, какие соци­альные ценности взяты под охрану посредством право­вых предписаний. Правовые нормы авторитетны, и им люди склонны доверять, поскольку они формируются чаще всего государственными органами, обладающими необходимой информацией. Можно утверждать, что в нормах права предлагается наиболее эффективный вари­ант поведения.

Воспитательная функция права проявляется в том что человек получает примеры наказания правонаруши­телей и убеждается, что охранительные нормы действу­ют и не являются пустым звуком. Но не только. Видя что установленные правила поведения приносят ощути­мую пользу (на автомобильных дорогах порядок, пенсии пособия выплачиваются, школьники учатся, медицинская помощь оказывается и т. п.), человек проникается уваже­нием к праву и сознательно (а не под страхом наказания) исполняет правовые нормы, демонстрируя свое высокое правосознание. Разумеется, все это возможно при условии, что в праве выражаются передовые, гуманные правовые предписания, отвечающие интересам людей. Но если нормы права не отражают желания и интересы людей, мы не склонны такие нормы права выполнять, и тогда о воспитательной функции права говорить не приходится.

Это надо запомнить!

1. Ценность (полезность, выгода, благо) любого явле­ния, предмета проявляется в том, какое значение оно имеет для отдельного человека, группы лиц или че­ловеческого сообщества в целом. Ценность права про­является в тех функциях, которые оно выполняет.

2. Функция права — это направление воздействия права на общественные отношения.

3. Функции права делятся на две группы: основные и; дополнительные.

4. Регулятивная функция права заключается в уста­новлении правил поведения или, иначе, того, как следует поступать гражданам и организациям, от чего им надо воздерживаться.

5. Право регулирует далеко не все вопросы обще­ственной жизни, а лишь наиболее важные.

6. В общественной жизни можно выделить четыре сферы: политическую, экономическую, социальную и духовную.

7. Политическую сферу жизни право регулирует в максимальной степени.

8. Экономическая сфера способна к саморегулированию, и поэтому здесь роль права сводится только к установ­лению рамок, ограничений.

9. В социальной сфере главная задача права состоит в защите неблагополучных слоев общества и установ­лении им пенсий, пособий, стипендий.

10. Духовная сфера жизни подвергается воздействию со стороны права в самой минимальной степени.

11. Охранительная функция права заключается в зам щите наиболее важных политических, экономических, социальных и духовных отношений и в вытеснении явлений, чуждых данному обществу.


12. Соотношение регулятивной и охранительной '? функций таково: на начальном этапе развития право имеет сугубо охранительный характер, затем в нем i; появляются и нарастают регулятивные нормы, совре­менное право с полным основанием можно назвать регулятивным.

13. К числу дополнительных функций права относят­ся информационная и воспитательная.

Вопросы для контроля

1. Что такое ценность и в чем проявляется ценность права?

2. Как классифицируются функции права?

3. В чем проявляется регулятивная функция права? Какие регулятивные нормы права вы сегодня ис­полняли?

4. Чем в большей мере право регулирует нашу жизнь, тем лучше. Докажите или опровергните эту гипо­тезу.

5. Как вы думаете, право — это мера свободы или не­ свободы?

6. Какие выделяют стороны (сферы) общественной жизни?

7. Почему именно политическая сфера подвергается правовому регулированию больше всего?

8. Назовите, что включает в себя экономическая сфера, и приведите примеры правового регулирования экономических вопросов.

9. Как вы думаете, в дальнейшем государственно-пра­вовое вмешательство в экономическую сферу будет усиливаться или ослабляться?

10. В какой мере социальная сфера подвергается пра­вовому регулированию? Справедливо ли с помощью права перераспределять созданные блага и часть из них отдавать тем, кто не работает (безработным, инвалидам и т. п.)?

11. Зачем право вмешивается в духовную жизнь, ведь в этой сфере жизни все так индивидуально?

12. Одним из вмешательств государства в духовную жизнь является установление стандартов школьного образования. Зачем они устанавливаются?

13. В чем заключается охранительная функция права?

14. Какая основная функция права на сегодня доми­нирует и почему?

15. Какие дополнительные функции права вам из­вестны?

ВОПРОС ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ(тема диспута)

С 1 января 2004 г. вступил в силу Закон об альтер­нативной службе. Согласно ему каждый призывник теперь может написать в призывную комиссию заявле­ние с просьбой заменить ему службу по призыву на гражданскую альтернативную службу при одном из сле­дующих условий:

1) если несение военной службы противоречит убеж­дениям или вероисповеданию;

2) если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, занимается традиционными промыслами.


Правда, свою просьбу призывник должен обосновать (годятся разного рода справки и другие письменные сви­детельства, можно пригласить свидетелей, привести уст­но убедительные аргументы). В ходе обсуждения закона военные не раз подчеркивали, что ссылаться на религи­озные нормы нужно осторожно, поскольку несение воен­ной службы не только не противоречит, в частности, канонам православия, а скорее, наоборот, - поддержи­вается. То же можно сказать и об исламе. Проходить альтернативную службу призывники будут не по месту жительства, и поэтому жить будут в обще­житиях. Задействованы они будут на работах, нужных обществу (больницы, дома престарелых, детские дома, тушение пожаров, расчистка леса, сбор метеоинформации в отдаленных точках и др.).

Как вы думаете, к какой сфере общественной жизни относится Закон об альтернативной военной службе и велик ли его регулятивный потенциал?

задания 2-го уровня сложности - Обсудите данные примеры из практики. Какая функция права здесь прояв

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

1)если гражданин о.петров сделал административное нарушение 2006 года,значит,на то время ему выполнилось 16 лет.значит,он был несовершеннолетним.к тому же,соблюдая действия милиции в делах несовершеннолетних в нарушениях административного права,она может задержать на некоторое время правонарушителей или провести другие меры воспитания.нарушена статья(распивания алкогольных напитков в общественных местах несовершеннолетними),так что милиция сдесь имеет полное право на задержание. 2)сюда относят ,администрационный штраф или арест,дисквалификация,конфискация орудия совершения административного правонарушения.дело в том,что в отношении лиц могут применятся все ети виды ,юридических-только ,админ.штраф,административное приостановление деятельности.тоесть разница-в том,кто совершил админ.правонарушение. 3)да.действия сотрудников гибдд целиком правомерны,поскольку гражданин нарушил дорожные правила ,в данном случае-превышение скорости.

+

метод исследования - это когда ты сам проводишь анализ на основании каких-либо данных

сбор информации- это ты просто ищешь, берешь уже готовую информация

Другие вопросы по Праву

Категория

Какие юридические факты являются 1)событиями, а какие 2)действиями: а)драка на улице, б) ураган, повредивший коммуникации в) аренда помещения для офиса г) смерть человека, взявшего.

Категория

Категория

14 дівчина вирішила піти працювати у фірма світанок однак директор фірми заявив що для оформлення на роботу і необхідно подати свідоцтво про народження довідка про стан здоров'я до.

Категория

Категория

Антонов от подруги своей жены узнал, что его елена сделала тайно от него аборт. возмутившись поступком жены, подал заявление о расторжении брака и обратился с иском к своей о взыск.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: