Мособлеирц отдел досудебного взыскания

Обновлено: 28.04.2024

Куда жаловаться на Мособлеирц за неправильные счета в Московской области?

Наверное, так было с каждым – платишь исправно по всем коммунальным платежам, а тут приходит счет значительно выше предыдущего. Или что «висит» долг. Вот здесь начинаешь думать откуда, если все квитанции об оплате на руках и совсем ситуация вышла из-под контроля.

А так и недолго дождаться отключения не только электросети, но и отопления и т.п. Куда же в этом случае жаловаться в Подмосковье? Ответ прост – в Мособлеирц по Московскому региону. А как это сделать, будет рассказано далее.

Почему могут прийти неожиданные суммы в квитанциях

Перед тем, как разобраться с этим вопросом, стоит понять, что не только организации ЖКХ бывают виноваты в ошибках по коммунальным платежам. Если, к примеру, произошел сбой системы данных в компьютере или же сотрудник организации неправильно внес последние наименования со счетчиков, переданные собственником жилья.

Или же вовсе, данные со счетчиков были переданы позже, указанного в квитанции срока. К примеру, показания по водоснабжению передаются в некоторых регионах России с 23-его по 25-ое число каждого месяца.

Т.е. здесь уже виновен собственник жилплощади. Но, как правило, даже такие данные пересчитываются жилищно-коммунальной компанией и в следующем месяце владелец жилплощади просто меньше платит по счету.


Также стоит пояснить, что сами счетчики могут создать проблемы своей неправильной работой. Т.е. приборы могут, как усиленно «крутить», так и вовсе медленно работать или остановить действие на совсем. Здесь уже без специалиста не обойтись, который подскажет можно ли отремонтировать счетчик или необходимо приобрести новый прибор.

Что же касается вины собственника по начислению неверных сумм к квитанции по оплате различных коммунальных потребностей (свет, вода, тепло, газ для приготовления пищи и т.п.), то здесь она заключается в том, что индивид просто неправильно поставил запятую при передаче последних данных со счетчиков.

Что такое Мособлеирц

Перед тем, как поговорить о том, как подать жалобу в Мособлеирц, стоит разобраться, что это за организация и где она находится. Итак, Мособлеирц расшифровывается, как Московский областной единый информационный расчетный центр.

Организация предназначена для оплаты коммунальных услуг жителями Подмосковья. Система оплаты рассчитана прежде всего на удобства жителей Московской области. Для этого Мособлеирц постоянно совершенствует систему принятия коммунальных платежей. Поэтому в последнее время оплата происходит через «Единый платежный документ» (ЕПД). Его формирует абонентский отдел данной организации.

Мособлеирц находится по адресу: Московская область, город Люберцы, проспект Октябрьский, дом 1, 1400002 (бизнес-центр Лермонтовский, 6 этаж, кабинет № 605).

Прием граждан ведется по следующему графику:

  • По понедельникам 8:30-17:15 (перерыв с 12 до 12:30);
  • По вторникам 8:30-17:15 (перерыв с 12 до 12:30);
  • По средам 8:30-17:15 (перерыв с 12 до 12:30);
  • По четвергам 8:30-17:15 (перерыв с 12 до 12:30):
  • По пятницам 8:30-16:00 (перерыв с 12 до 12:30).

Суббота и воскресенье – организация не работает.

В чем заключается работа Мособлеирц

Данная компания помогает жителям Подмосковья вовремя оплачивать счета по коммунальным платежам и снижать задолженность перед коммунальными службами, если этого требует ситуация. В компании работают грамотные специалисты, которые обслуживают не только физических, но и юридических лиц.

Сотрудники помогают им в следующем:

  • Объясняют за что начислен тот или иной коммунальный платеж;
  • Помогают правильно прочитать квитанцию;
  • Начисляют физическим и юридическим лицам пени за просрочку платежа;
  • Помогают заявителям оплатить счет без квитанции;
  • Объясняют другие вопросы по данному направлению и помогают их решить.

Сервисы для принятия жалоб

Мособлеирц имеет достаточно сервисов для принятия жалоб от жителей Подмосковного региона по коммунальным платежам.

Как подать жалобу или задать вопрос через колл-центр

Каждый житель Московской области может обратиться в организацию через контактный центр посредством следующих номеров телефона: 8 (496) 245-15-99 или (495) 374-51-61. Услуга бесплатна для жителей Подмосковья. Специалисты могут ответить на вопросы, помочь решить проблему или принять показания счетчиков с 8 утра до 10 часов вечера с понедельника по воскресенье включительно.

Через телефон Горячей линии

Данный сервис очень популярен, особенно много обращений по телефону Горячей линии касается вывоза мусора. Но и на другие вопросы, касающиеся коммунальных платежей по Подмосковью, сотрудники данного сервиса дадут подробный ответ. Для этого достаточно будет позвонить по номеру: 8 (495) 120-27-71. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:15. По пятницам специалисты отвечают на вопросы с 8:30 до 16 часов. С 12 до 13 часов звонки по Горячей линии не принимаются, так как у сотрудников обеденный перерыв.


Через сайт

Мособлеирц имеет также сайт для связи с жителями Подмосковья. Обратиться по нему можно, используя такую инструкцию:

Через e-mail

Если не устраивает работа Мособлеирца или невозможно дозвониться до компании по выше указанным номерам, то стоит воспользоваться электронной почтой для обращений. А именно:

Важно! Жалобы и пожелания будут приняты, если тексты не будут содержать воды, матерных слов, оскорблений и брани. Вся суть вопроса должна изложена четко и понятно.

Вам также может понравиться

Министерство жилищной политики Московской области: как обратиться?

Министерство жилищной политики Московской области: как обратиться?

Как восстановить социальную карту Московской области, если потерял?

Как восстановить социальную карту Московской области, если потерял?

Жалоба в прокуратуру Московской области в электронной форме в 2022 - 2023 году

Жалоба в прокуратуру Московской области в электронной форме в 2022 — 2023 году

Жалоба в прокуратуру Московской области на управляющую компанию: как подать?

Жалоба в прокуратуру Московской области на управляющую компанию: как подать?

Жалоба на маршрутку в Московской области: куда жаловаться в 2022 году?

Жалоба на маршрутку в Московской области: куда жаловаться в 2022 году?

Жалоба Президенту России в электронном виде: официальный сайт

Жалоба Президенту России в электронном виде: официальный сайт

7 комментариев к « Куда жаловаться на Мособлеирц за неправильные счета в Московской области? »

из месяца в месяц приходят квитанции с неверными суммами идешь разбираться хамство этих горе-работников зашкаливает, разберитесь в Щелково с бесприделом в вашем филиале

Солнечногорск, М.О. лицевой счет: 32287-162 Прошу помочь разобраться. В Солнечногорском Мособлеирц. В квитанции за декабрь 2021г. оплату по трем платежкам на сумму 24602,14 не показали, а вместо этого указали в январской квитанции чьи то другие суммы, какой- то задолженности и чужой оплаты, в три раза меньше суммы мной уплаченной. Писала на сайт несколько раз с просьбой внести в квитанцию мои оплаты и переделать счет. Добиться правды не получается

Жуковский. В связи с сменой собственника жилого помещения (я собственник), я обратился в январе 2022 МосОблЕИРЦ в г. Жуковский с заявлением о смене лицевого счета. В результате счет не изменили, платежный документ за февраль прислали с суммами и лицевым счетом прежнего владельца. При этом в личном кабинете в платежных документа за декабрь 2021 и январь 2022 потребителем являюсь я, тогда, как в данные периоды я не владел квартирой. Написал уже три заявления. На заявления не реагируют.
Четыре раза за свою историю ходил ЕИРЦ , и все четыре раза наблюдаю картину, как обратившиеся ругаются с сотрудниками ЕИРЦ, с претензиями что они не умеют работать с людьми, некомпетентные сотрудники не способны разрешать вопросы при обращении, на все у них один ответ — «пишите жалобу».
Рассмотрите пожалуйста вопрос о соответствии занимаемой должности начальника управления ООО «МосОблЕИРЦ» Камева Олега Владимировича.

Полностью с Вами согласна.
А результат есть?

Реутов, в январе насчитали за отопление 130 000р. -приходил сотрудник УК и снимал показания в квартире — написал цифры после запятой(неверные показания) Сейчас март — до сих пор не могут сделать перерасчёт… Претензия через приложение, обращения на горячую линию остаются без внимания, т е заявка принята и всё..Оцените работу приложения, работу сотрудника…Какую работу??Нет слов! На горячей линии работают некомпетентные сотрудники -цитирую : » Мы не можем ничего сделать, ищите человека который снимал показания и разбирайтесь с ним, нельзя показания ставить меньше чем было»(Лицевой счёт 32596-532)
Ранее, до Мособлеирц, никаких проблем не возникало -позвонил в бухгалтерию и тебе на все вопросы и ответили, и всё рассказали и пояснили…Сейчас ни вопросы, ни жалобы не находят ответы..
Рассмотрите пожалуйста вопрос о соответствии занимаемой должности начальника управления ООО «МосОблЕИРЦ» Камева Олега Владимировича.

Добрый день! Люберецкий Мособлиерц хорошенькую сумму в графе перерасчет на 1500 рублей за март приплюсовал. Можно поинтересоваться за что.

Иски в судебные инстанции в отношении неплательщиков готовятся ежедневно. С начала года ООО «МСК-НТ» подготовило и направило материалы в судебные инстанции более 600 исков по вопросам задолженности за вывоз ТКО жителей частного сектора городских округов Чехов, Серпухов и Подольск.

Судебная работа регоператора по обращению с ТКО носит системный характер. Иски в судебные инстанции в отношении неплательщиков готовятся ежедневно.

При образовании задолженности свыше двух месяцев, юристы компании ООО «МСК-НТ» формируют заявление о вынесении судебного приказа и направляют документы в суд. При получении положительного судебного акта, региональный оператор направляет документы на взыскание неуплаченных вовремя платежей в службу судебных приставов и банки. По статистике более чем в 90% процентах случаев суд встает на сторону компании.

Как правило, при возникновении задолженности потребитель получает адресное уведомление от регионального оператора о сумме долга, способах его оплаты и информацию о сроках досудебного погашения долга. В большинстве случаев абоненты в добровольном порядке погашают задолженность. Если указанные в уведомлении сроки нарушаются, то со стороны регоператора направляется иск в суд.

После вступления решения суда в законную силу Территориальные подразделения Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области проводят мероприятия по взысканию долга с неплательщиков в пользу регоператора. По истечении срока добровольной оплаты задолженности, банк должен списать деньги со счета обязанной к выплате стороны.

Напомним, что с 1 января 2019 года услуга по вывозу ТКО из жилищных перешла в разряд коммунальных. Ее необходимо оплачивать ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом. Нарушение сроков оплаты влечет претензионную работу со стороны поставщика услуги.

Отметим, что при оплате необходимо указать номер лицевого счета абонента из квитанции.

Задать вопрос или уточнить сумму задолженности можно по телефону горячей линии ООО «МСК-НТ»: 8 800-234-3670, звонок бесплатный.

В администрации города состоялось совещание по долгам за энергоресурсы.

Мероприятие прошло под руководством главы Пущино Алексея Воробьева. В заседании приняли участие руководители МУП «Тепловодоканал» и МУП «ЖКХ», профильного отдела администрации, представители МосОблЕИРЦ и управляющих организаций.

Директор МУП «Тепловодоканал» Никита Попов: - Долг предприятия перед «Газпром межрегионгаз» составляет 35,8 млн рублей, «Мосэнергосбыт» - 5,96 млн рублей, «Мособлгаз» - 1,94 млн рублей. Общая собираемость по предприятию на текущий момент - 52,82 %, по населению - 37,79 %. Продолжается досудебная и претензионная работа в отношении должников. Произведен обзвон 15 юридических лиц, оплату произвели на сумму 700 000 рублей.

В рамках заключенного договора с агентством, которое ведет досудебную работу, по лицевым счетам отправлены уведомления, производится обзвон должников. Жители обращаются в ресурсоснабжащую организацию для заключения соглашений о рассрочке платежа. За прошедшую неделю таких подписано документов подписано 9. Поступило денежных средств в размере 456 тысяч рублей.

Всего предприятием «ТВК» с начала года заключено 39 соглашений о рассрочке платежа на 2 980 000 рублей. За отчетный период направлено в Службу судебных приставов на исполнение 9 судебных приказов.

Пансионат «Пущино, как злостный неплательщик перед МУП «Тепловодоканал», отключен от подачи ресурса.

Алексей Воробьев, глава г.о. Пущино: - В приоритете должна быть своевременная и в полном объеме оплата за поставленные услуги. Недопустимо, когда хозяйствующий субъект игнорирует требования закона и не оплачивает за потребленные коммунальные ресурсы. К тем, кто намерено не платит следует применять жесткие меры по взысканию задолженности.

В очередной раз обсудили взаимодействие управляющей компании и МУП ТВК со старшим по домам, которые смогут проинформировать жителей МКД о должниках.

Что касается МУП «ЖКХ», то общий процент сбора платежей на текущий момент 45,72 %. В отношении физических лиц произведен обзвон 12 человек. Направлены претензии на сумму 403 000 рублей, 13 заявлений на выдачу судебных приказов. С начала года предприятие заключило 7 рассрочек на оплату, на сумму 471 000 рублей. Размещаются объявления о долгах на информационных щитах в МКД.

Участники встречи обсудили подготовку жилого фонда и городских объектов к предстоящему осенне-зимнему периоду. В этом направлении работа ведется, все управляющие компании и ТСЖ проводят соответствующие процедуры и направляют паспорта готовности МКД.

Организация стремится к высокому уровню обслуживания населения. Именно поэтому фирмой было создано несколько способов связи, с помощью которых клиент легко с ней свяжется, решит проблему, получит ответ на интересующий его вопрос. Об этих способах связи и будет говориться в нашей статье.


Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ

Специалисты предлагают своим клиентам решать все важные вопросы по телефону горячей линии. Звонки принимают с 8:00 до 22:00 по телефону:



Звонить на данный номер можно с любого телефона. Причем платить за такой звонок не требуется.

Также звонки операторы принимают по номерам:

Региональные номера телефонов


Звонить на данный номер желательно в будние дни.

Также стоит учесть и то, что с 12 до 12:30 часов дня специалисты уходят на обед.

Помните: звонок на данный телефон считается платным. Счет за него выставляет мобильный оператор.

Какую помощь можно получить через горячую линию

По номеру, указанному выше, клиент может получить помощь от оператора.

Именно они помогут ему понять то, как ему:

  • начисляют платежи за коммуналку;
  • прочитать полученный ЕПД;
  • начисляли пени и о том, как их потом оплатить;
  • оплатить коммуналку в том случае, если он не получил вовремя ЕПД.

Какие вопросы нельзя решить по телефону

Не стоит забывать о том, что операторы по телефону решают только вопросы, касающиеся:

  • установки, замены электросчетчиков;
  • проведения электромонтажных работ, сантехнических работ;
  • установки, замены, проверки водосчетчиков;
  • оплаты ЖКУ, режима работы офиса.

А если у клиента возник вопрос, который не относится ни к одной из вышеописанных категорий, то его операторам задавать не стоит, т.к. они квалифицированного ответа на него не дадут.

Время ответа и компетентность специалистов

Звонить по указанным выше номерам клиенту рекомендуют с 08:30 утра до 17:15. В пятничный день специалисты рекомендуют им звонить с 08:30 до 16:00 часов.

Причем с 12:00 до 13:00 операторы все уходят на обед, поэтому звонить в данное время просто не имеет смысла.

Как написать в службу поддержки МосОблЕИРЦ

Пользователи, которым нужно быстро решить свою проблему, могут написать оператору самостоятельно.

Помните: в настоящее время пользователь не может написать оператору через свой личный кабинет.

Но зато здесь можно передать показания электросчетчиков, быстро оплатить коммуналку, получить важные документы прямо в свой личный кабинет.

Специалисты же рекомендуют решать важные проблемы по телефону горячей линии.

Отправляют его по двум электронным адресам:

Также в отдельную категорию выделяют адреса, на которые могут отправлять свои письма разные категории граждан.

К примеру, если письмо оформляет:

После всех написанных материалов, приведенной аргументации, статей закона, судебных решений и т.д. вряд ли у кого остались сомнения в законности схемы с участием ЕРКЦ. Но от слов пора переходить к делу. Если вы хотите и готовы бороться за свои права, то давайте начнем это делать. Никто нам не поможет, Москва вмешается только тогда, когда увидит, что действительно ситуация серьезная. Пока слишком много людей кормятся с ЕРКЦ и поэтому никому не охота прикрывать лавочку.

0_58757_b959b34a_orig

Данный материал является первым этапом борьбы против серьезного коррупционного монстра. Успех в итоге зависит от каждого из нас. Мой блог читают активные граждане, в наших с вами силах донести информацию для других и объяснить методику действий. Действовать мы будем исключительно в рамках закона. Начнем.

Напрямую с «МосОблЕИРЦ» бодаться сложно. Никаких отношений с ними у граждан нет, следовательно, претензии им, по сути, не направишь. Они нам, как и мы им, ничем не обязаны. Однако с управляющей компанией (УК) отношения у нас есть. Отсутствие на руках договора с УК никак не влияет на ситуацию. Принципиальным является только один момент: имеет ли законные основания компания обслуживать ваш дом или нет. Отсюда и два пункта.

1) Если управляющая организация законно обслуживает ваш дом, и вы об этом знаете. К примеру, ОАО «Секар». Конечно, законность этой компании тоже сомнительна, но там все же были общие собрания и заочное голосование и все платят ей. В любом случае мы говорим о ситуации, когда собственники знают свою УК, давно ей платят и тут им приходит квитанция от «МосОблЕИРЦ».

Распечатываем документы, скрепляем, подписываем и несем в свою УК. На вашем экземпляре заявления обязательно должны поставить число приема, номер входящего, печать организации и ФИО + подпись принявшего заявление сотрудника.

2) Если вам совершенно не ясно, что за УК указана в квитанции. Это как раз относится к МУП «УК СПМР», и «Эксплуататорам», заявившим себя хозяевами жилфонда бывшего «Посад Энерго». Тут мы для начала должны выяснить, собственно, на каком основании вообще эти ребята хотят с нас деньги взять якобы за коммунальные ресурсы и услуги.

Распечатываем документы, скрепляем, подписываем и несем в свою УК. На вашем экземпляре заявления обязательно должны поставить число приема, номер входящего, печать организации и ФИО + подпись принявшего заявление сотрудника.

Ждем ответа. Согласно закону у УК есть 30 дней, чтобы дать нам ответ. Можно еще прибавить неделю на доставку почты, хотя на месте УК я бы был только заинтересован в скорейшем ответе.

После направления заявлений вы можете быть совершенно спокойным за то, что вам каким-то магическим образом кто-то может выставить претензию о долгах за коммунальные услуги. Те угрозы, которые рассылает «МосОблЕИРЦ» в виде претензий и досудебных претензий, простое психологическое давление (они пугают даже тех, кто платит). Рекомендую прочитать на эту тему и написать соответствующее заявление по возможному мошенничеству – «Мособлеирц» запугивает людей?»

Самое главное, вы полностью обезопасите себя от долгов и претензий. Вы не отказываетесь платить за ЖКУ, как того требует закон, вы готовы платить, более того - вы хотите платить, но вам не дают! Вы попросили дать вам возможность для законного платежа и если вам откажут… какой с вас спрос? Спросят потом с тех, кто все это лоббирует.

Завтра выложу заявления в местные правоохранительные органы, которые станут вторым этапом борьбы. Правда победит, самое главное не теряйте надежду!

P.S. Еще раз дам ссылку на утренний материал, где приводится пример, когда у гражданина 200 тысяч рублей долг за ЖКУ, но он совершенно прав в своих действиях и никто на него в суд так и не подал. Так что не слушайте страшилки коррупционеров. Пусть они за вас платят или приводят все к норме закона - Афера Российского масштаба?

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: