Морской траст ооо список судов

Обновлено: 25.04.2024

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования (код по ОКВЭД 77.34).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

19.20 Производство нефтепродуктов
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.71.1 Торговля оптовая твердым топливом
46.90 Торговля оптовая неспециализированная

ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ" имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер, дата выдачи Кем выдана Виды деятельности Срок действия
МР-4 003314
от 22.05.2019
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МОРСКОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА Погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах с 22.05.2019
МР-1 003315
от 22.05.2019
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МОРСКОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА Деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов с 22.05.2019

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ", юридический адрес

Налоговый орган может признать такой адрес адресом массовой регистрации юридических лиц.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ" является:

Учредитель доля стоимость с какой даты
Черновский Василий Владимирович (ИНН: 410105802457) 100% 10 тыс. руб. 21.09.2020
Учредитель доля стоимость с какой даты до даты *
100% 10 тыс. руб. 07.05.2007 21.09.2020

Кто руководит ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ"

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 7 мая 2007 г. является генеральный директор Черновский Василий Владимирович (ИНН: 410105802457).

Черновский Василий Владимирович также руководит еще 4 организациями:

По критерию налоговой службы это является признаком массового директора.

Также Черновский Василий Владимирович является учредителем 8 организаций:

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2021 году среднесписочная численность работников ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ" составила 33 человека. Это на 6 человек больше, чем в 2020 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ" составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.

В 2021 году организация получила выручку в сумме 30,4 млрд руб., что на 14 млрд руб., или на 85 %, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 10,9 млрд руб. Это на 4 млрд руб. (на 57,2 %) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ" по состоянию на 31.12.2021 составили 1,8 млрд руб.

Результатом работы ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ" за 2021 год стала прибыль в размере 741 млн руб. Это на 12,6 % больше, чем в 2020 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ".

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации5,82 млн. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством700 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования1,3 млн. руб.
Транспортный налог803 тыс. руб.
Налог на имущество организаций2,33 млн. руб.
Налог на добавленную стоимость48,7 млн. руб.
Налог на прибыль168 млн. руб.
Итого228 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2020.

Согласно записи в базе данных ФНС отчетность организации за 2021 год была проверена аудиторской фирмой ООО "АУДИТ-КАМЧАТКА" (ИНН 4101138210, ОГРН 1104101002840). Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм.

Лица, связанные с ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ"

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:


    (руководитель, учредитель)
    (учредитель до 21.09.2020 * )

    (Черновский Василий Владимирович - руководитель до 06.03.2019 * , учредитель; находится по одному адресу с ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ"; Черновская Зинаида Васильевна - учредитель до 21.09.2020 * )
    (Черновский Василий Владимирович - учредитель; находится по одному адресу с ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ"; Черновская Зинаида Васильевна - учредитель до 21.09.2020 * )
    (Черновский Василий Владимирович - учредитель; находится по одному адресу с ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ")
    (Черновский Василий Владимирович - руководитель, учредитель; Черновская Зинаида Васильевна - учредитель до 21.09.2020 * )
    (Черновский Василий Владимирович - руководитель, учредитель)
    (Черновский Василий Владимирович - руководитель, учредитель)
    (Черновский Василий Владимирович - руководитель)
    (Черновский Василий Владимирович - учредитель)
    (Черновский Василий Владимирович - учредитель)
    (находится по одному адресу с ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ")

    (руководитель, учредитель ООО "С.В. КОМПЛЕКС"; руководитель, учредитель ООО "МОРСКОЙ СТАНДАРТ"; руководитель, учредитель ООО АН "ПРОСПЕКТ"; учредитель ООО "ЭСПРЕССО")
    (ООО "С.В. КОМПЛЕКС" - учредитель)
    (учредитель ООО "МОРСКОЙ СТАНДАРТ")
    (руководитель ООО "МОРЕ ПАРА")
    (учредитель ООО "МОРЕ ПАРА")
    (руководитель ООО "ЭСПРЕССО")
    (руководитель, учредитель ООО "БИЗНЕСЦЕНТР")
    (учредитель до 31.03.2020 *ООО "МОРСКОЙ СТАНДАРТ")
    (учредитель до 25.02.2019 *ООО "МОРСКОЙ СТАНДАРТ")
    (учредитель до 25.12.2018 *ООО "МОРСКОЙ СТАНДАРТ")
    (учредитель до 15.12.2021 *РОО "ФЕДЕРАЦИЯ СМЕШАННОГО БОЕВОГО ЕДИНОБОРСТВА (ММА) КАМЧАТСКОГО КРАЯ")
    (учредитель до 15.12.2021 *РОО "ФЕДЕРАЦИЯ СМЕШАННОГО БОЕВОГО ЕДИНОБОРСТВА (ММА) КАМЧАТСКОГО КРАЯ")
    (учредитель до 15.12.2021 *РОО "ФЕДЕРАЦИЯ СМЕШАННОГО БОЕВОГО ЕДИНОБОРСТВА (ММА) КАМЧАТСКОГО КРАЯ")

Дальнейшие связи не найдены

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 23.06.2022. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  2. 14.12.2020. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  3. 21.09.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  4. 14.08.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  5. 25.03.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  6. 24.05.2019. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  7. 13.12.2017. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  8. 11.04.2014. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  9. 26.02.2013. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  10. 16.08.2012. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.


Таких, как те, кто её создал, часто называют энтузиастами и авантюристами. Да, они молоды, активны и предприимчивы. Но их стратегия развития бизнеса доказывает, что возраст — не главное для успешного достижения цели. А что же тогда?

Родом с камчатских берегов

Это сейчас «Морской траст» — компания с миллиардными оборотами, один из самых крупных инвесторов Дальнего Востока в ТОСЭР (территории опережающего социально-экономического развития) и основной налогоплательщик на Камчатке. А начиналось всё с небольшого, по меркам танкерных перевозок, первенца.

Малыша дедвейтом 1800 тонн назвали «Ахиллесом» — имя героя греческих мифов, который был непревзойдённым стратегом, стало для компании судьбоносным.

Стартовал бизнес-проект, как у многих, с малого. Скромный офис, несколько человек персонала, плюс «Ахиллес» и его экипаж. Заходить на рынок перевозок нефтепродуктов было трудно. Но пока никто из бизнес-зубров не видел в новой компании перспективных конкурентов, команда активных и амбициозных мало по малу стала снабжать рыболовные сейнеры компаний Камчатского края без отрыва от путины — как говорится, прямо на ходу. Рыболовам, по которым сильно ударил экономический кризис 2008 года, услуги новых игроков на топливном рынке оказались как нельзя кстати.

Море не терпит беспечности

Предложив рыбакам такой нестандартный и в то же время экономически выгодный вариант обслуживания, компания начала динамично развиваться, и вскоре её судоходный парк стал пополняться новыми судами.

«Сперва это были танкеры с небольшой грузовместимостью, которые в основном обеспечивали топливом находившихся в море рыбаков, — рассказывает заместитель директора по эксплуатации флота Андрей Шапаников. — Море не терпит беспечности, все процессы должны быть чётко отлажены — это гарантия выживаемости любого корабля. Фактически мы, обеспечивая топливом находящиеся в Охотоморской и Беринговоморской экспедициях суда, на том же промысле, который длится практически круглый год и в любую погоду, помогаем не только спокойно работать, но и элементарно выжить».

Суда должны иметь хороший ледовый класс, ведь в зимних штормовых условиях часто приходиться заходить в ледовые поля вместе с бункеруемым судном, чтобы осуществить операцию без риска навала судов друг на друга.


Способ познания мира

За 10 лет флот компании вырос в разы — 17 судов, из них 11 танкеров с тоннажностью от 1,5 до 50 тыс. тонн. Кстати, их теперь объединяет нечто общее — имена героев греческой мифологии: Пелей, Пилад, Ясон, Прометей, Приам, Гектор, Прометей и гордость компании, одно из новых приобретений — красавец «Кайрос», способный перевозить сразу 50 тыс. тонн топлива.

«Кайрос».

Для удобства обслуживания портовых зон Камчатки имеются собственные бункеровщики, плавучий накопитель нефтепродуктов и портовые буксировщики. И теперь компания присутствует уже не только на Камчатке, но и в портах Приморского края.

«В России нельзя сразу детально расписать масштабный бизнес, его очень сложно систематизировать от фундамента до крыши. Ты всё равно двигаешься step by step, ибо каждый элемент твоего проекта должен пройти испытание внешней средой. Впоследствии, если есть энергия, рвение и амбиции, можно тиражировать успешный алгоритм и полученный опыт, — объясняет генеральный директор группы компаний «Морской траст» Василий Черновский. — Камчатка — регион с точки зрения экономики, прямо скажем, депрессивный: отсутствие больших компаний, не связанных с рыбным промыслом, неготовность людей на внутренние изменения в бизнес-мышлении. Но человек меняет своё сознание, когда сталкивается со сложными задачами.

Бизнес для меня — это способ познания мира, возможность вырваться из рамок обыденности нашего региона, выйти за рамки зоны комфорта и реализовать свой внутренний потенциал».


Энергия и смелость

Каждый день неизменно начинается с «капитанского часа», где капитаны судов не только докладывают в офис о состоянии экипажа, но и решают накопившиеся вопросы. На самом же деле координация работы всего флота компании, будь то танкеры или портовые бункеровщики, идёт в онлайн-режиме.

Все данные через спутник выводятся на компьютер, оператор чётко знает курс и задачу, которую выполняет каждый из 17 капитанов. Даже логистика загрузки, разгрузки танкеров, распределения топлива для бункеровок, находящихся в море или зашедших в порт судов, выработана настолько чётко, что все корабли задействованы на 100% своего ресурса. Офисный менеджмент и экипажи кораблей всегда в едином информационном поле — всё функционирует как единый организм.

Команда штучных профессионалов

Производство очень сложное и с повышенным риском экологической опасности, поэтому подход к подбору персонала, который расширился уже до 500 сотрудников, строгий. Особенно это касается членов экипажей судов, которые составляют практически 70% коллектива.

«Мы не только подбираем капитанов, которые имеют большой опыт, особенно в специфике танкерных перевозок, но и растим собственных, присматриваясь к тем, что работают у нас 2-ми, 3-ми помощниками. Нескольким уже доверили самостоятельное управление судами, — делится директор по эксплуатации флота Евгений Чуйко. — Существуют жёсткие требования к капитанам, штурманам и механикам, которые работают на танкерном флоте. Их, увы, не готовят в мореходных учебных заведениях региона — там даётся только базовое образование. Поэтому специфику приходится изучать на специальных курсах.


А ведь моря у нас неспокойные, северные, часто бывают шторма — от команды требуется ювелирная работа, чтобы бункеровка и перекачка топлива прошла без рисков. Взять хотя бы бункеровки через бакштоф — не каждый капитан решится в штормовых условиях выполнять операцию по заправке судна на ходу. Он стоит перед выбором: либо ждать (иногда по неделе — в надежде, что море наконец успокоится), либо добавить себе седых волос, но спасти бункеруемое судно с аварийным остатком топлива».

Потому капитаны, по словам Чуйко, — это «золотой фонд» компании. Но и все остальные, кто выходит в море, регулярно проходят переаттестацию и дополнительное обучение за счёт компании. А во избежание конфликтов на борту, а также чтобы команда в любой нештатной ситуации сработала слаженно и точно, как швейцарские часы, людей тестируют на совместимость и стрессоустойчивость.

Командная работа

Поскольку «Морской траст» динамично развивается, здесь целенаправленно ведут подбор молодых кадров — ищут их ещё на студенческой скамье.

«С прошлого года мы ввели практику приглашать к нам на дополнительное обучение молодёжь из мореходных училищ, — поясняет директор по эксплуатации флота. — При этом полностью соблюдаем их трудовые права, оформляем как полноценных сотрудников-стажёров с выплатой дополнительной стипендии и последующим обязательным трудоустройством. Во-первых, это политика компании: командная работа — на первом месте. Во-вторых, люди обязательно должны чувствовать ответственность и понимать, что принятые ими решения могут отразиться на предприятии в целом».

Такой же подход и к подбору топ-менеджмента компании — от него зависит не только нынешнее состояние дел, но и определение курса, которым движется теперь уже ключевой игрок топливного рынка региона.


Самый строгий ревизор

Перегрузочный комплекс нефтепродуктов, в который инвестируют 500 млн руб., компактно расположился на территории бывшего завода в портовой зоне Петропавловска-Камчатского.

Такой объект на территории полуострова возводится впервые, именно поэтому за его реализацией и судьбой пристально следят все местные надзорные органы. Шутка ли, 18 тыс. тонн нефтепродуктов будут храниться и перегружаться прямо в водоохранной зоне.

«Было огромное желание оказывать услуги на самом высоком уровне по мировым стандартам, поэтому и был задуман этот во всех смыслах уникальный, и не только для Камчатки, проект, — рассказывает директор по развитию Борис Лаврентьев. — Аналогов ему нет, даже оборудование и системное обеспечение готовится индивидуально».

Кстати, соседствует с новым сооружением мировая знаменитость — сивуч Василий, который со своим гаремом обжил старый причал в километре от терминала.

«Надо сказать, он самый строгий наш ревизор, — улыбается исполнительный директор проекта Пётр Власюк. — Это же уникальный, в том числе по экологической безопасности, проект. В нём учтено всё до мелочей, включая специфику Камчатки по сейсмике: объект сразу строится в расчёте на 9-бальные толчки».

Здесь будет 6 резервуаров для накопления топлива общим объёмом 18 тыс. тонн. Проектная мощность рассчитана с запасом. Прилегающий пирс, куда будут подходить суда для заправки, также полностью реконструируют — это обезопасит акваторию порта от разлива нефтепродуктов. На территории будет своя автоматическая пожарная станция. Контроль экологической безопасности — тоже на автоматике. Территорию оборудуют газоанализаторами, видеокамерами и единой системой пожаротушения.

Особое внимание ещё на этапе проектирования уделили боновым заграждениям в системе защиты разлива. Даже здесь применили ноу-хау — так называемые аварийно-разрывные заграждения, которые будут автоматически исключать попадание даже 50 граммов топлива на поверхность воды и причал, который также модернизируют, чтобы бункеровка производилась максимально безопасно.

Комплекс обеспечит работой 38 человек, которые будут трудиться в 3 смены. За счёт компании все пройдут переобучение, чтобы уметь управлять сложным оборудованием и знать жёсткие требования безопасности.


Каким топливом заправлять?

Руководители компании сразу решили, что для будущего перегрузочного терминала необходимо задать высокие стандарты качества топлива, которые соответствуют мировым и позволяют применять его в любой климатической зоне на современных морских судах российской и зарубежной постройки. C возможностью отгрузки продуктов как на танкеры, так и в автоцистерны, при любых погодных условиях и в короткий промежуток времени.

«Пришлось многому подучиться. Перенимали опыт сразу в нескольких странах старого света. Специально под проект заказано современное оборудование ведущих российских, итальянских, голландских, швейцарских и немецких производителей. Как ноу-хау будут смонтированы измерительные с


истемы и комплексы, которые позволят отгружать нефтепродукты потребителям вплоть до грамма, — с гордостью проводит экскурсию по объекту ведущий специалист по поставке технологического оборудования Андрей Думановский. — Кроме того, чтобы у клиента не возникал вопрос о назначении топлива, оно будет окрашиваться в разные цвета, как это давно делают в Европе. Всё это направлено на то, чтобы исключить хищения не только у нас на терминале, но и на судах».

На терминале оборудуют современную лабораторию, где планируется контролировать все химические процессы и качество, ведь здесь будут не только хранить нефтепродукты, но и с помощью присадок готовить топливо по индивидуальным требованиям заказчиков и c учётом климатических особенностей региона. Причём лабораторные испытания любого из ГСМ сделают доступными заказчикам.

Все процессы будут автоматизированы, управляться из единого диспетчерского поста и почти полностью исключат участие человека. При увеличении количества резервуаров в будущем управление дополнительными функциями и операциями можно легко интегрировать в основную систему контроля и управления диспетчерской.

С помощью специальных перемешивающих устройств, «блендеров» и установок подогрева мазут или дизтопливо будут смешиваться c присадками в необходимых строгих пропорциях и по трубопроводу загружаться на танкеры.

«Сейчас на Камчатке и не только появляется современный рыбоперерабатывающий, танкерный и пассажирский флот, и, естественно, требования к эксплуатации оборудования и механизмам становятся выше. А стало быть, и топливо требуется качественное, — объясняет Андрей Думановский. — Кроме того, руководители нашей компании в онлайн-режиме смогут контролировать все процессы, а любой из клиентов — объёмы отгружаемой продукции».

О сотрудниках компании, которые будут трудиться на объекте, тоже подумали. Комфортные зоны отдыха, столовая, удобные раздевалки и душевые. Ну, а бюджету региона этот объект «Морского траста» после ввода в эксплуатацию в 2020 году будет приносить порядка 124 млн руб. в год.


Комментарий

Генеральный директор группы компаний «Морской траст» Василий Черновский:

— Россия — богатая страна, и это, если хотите, наше проклятие. Если бы мы были бедны недрами и территориями, государство наше полагалось бы на потенциал населения. А сейчас потенциал населения вторичен. Но всё вокруг, в том числе и в бизнесе, создаётся за счёт внутренней человеческой энергии и смелости её реализовывать. В регионах особенно сложно собрать таких людей. Поэтому на первом плане — компетентная команда. Её нельзя купить, сформировать по щелчку пальцев, заставить работать. Её нужно «заразить» общей идеей, мотивировать. Люди должны ощущать себя частью продукта, который они создают. Нам это отчасти удалось. Если у человека нет внутренней энергии, если он не готов быть локомотивом определённого проекта, нам не по пути. А разделяющие наши идеи становятся частью общего организма.

Есть мнение, что бизнесмены — это спекулянты. А по-моему, это романтики и мечтатели. Деньги на втором месте, — уверен генеральный директор ГК «Морской Траст». — Как сказал один известный бизнесмен, деньги — это километровые столбы во время путешествия, показатель того, сколько проехал. Главная цель всё-таки — это создание качественного продукта, качественных услуг. Когда кайфуешь от того, что ты в этот мир принёс что-то самобытное, что родилось внутри тебя, то зажигаешься и хочешь идти дальше, наполняясь энергией.

ООО

Пишу как бывший сотрудник, отработавший в этой шмoнькe не один год: ни в коем случае не идите туда работать, а тем-более покупать топливо. Это худшая компания, за последние годы! Топливо очень низкого качества, грузовые танки в ужасном состоянии. С целью своего обогащения (увеличения объёма груза) идут на преступление - нормальное диз. топливо смешивают с остатками, которые покупают у др. компаний, не считая своих. Порожняк, который они там готовят под названием мазут флотский Ф-5 - не соответствует и мизерным требованиям к своему качеству, даже судовой котёл на этом топливе с трудом зажигается для обогрева их грузовых танков и постоянно выходит из строя. А в представители и донкерманы берут только своих родственников, чтобы никто не знал чем они там занимаются. Вот почему в этой "компашке" топливо именно такого убогово содержания. Руководство не соответствует занимаемым должностям и далеки от этого, например групмех по образованию какой-нибудь кулинар или продюсер, (ибо чей-то родственник), а горе-директор по флоту у них вообще механик)))))) О специфике своей работы даже и понятия не имеют, о чём свидетельствуют регулярные проливы топлива за борт при бункеровке судов. Напрочь оборзевшее начальство не видит перед собой границ, разогнали много перспективных работников старожил, а вместо них набрали своих быдло-родственников и прочих, среди которых стукачи, сплетники, интриганты: что в конторе, что на судах. - Так например стало известно, что и.о. директора по флоту Дробышев А.Ю. спит с нач. отд. кадров Зубковой О.С. (ранее Свидерской О.С.), т.к. мужу донесли и он развёлся. Желающим там заработать - зря потратите время: к зарплате придумали премии, теперь удобно лишать. Зарплата "серая" в соотношении 1/3, налоги не платятся даже с мизерной официалки. Лишение премий сотрудникам идут регулярно, причём инициатор - сам директор (Быстрицкий М.А.), не считающий нужным даже объяснять, за что урезали зарплату. и.о. директора по флоту Дробышев - редкостный неадекват, лжец и нулевой управленец, не умеющий ничего, кроме как доводить сотрудников до нервных срывов, которых держит не за людей, а за бесправный рабочий скот. Кстати, если любите регулярно слышать в свой адрес стандартный набор мата и обвинений в некомпетентности, хотя обвиняющий сам разбирается в вопросе на уровне умственно отсталого - Вам в этот "морской траст"! Дополнительные ремонтные, токарные и сварочные работы также не оплачиваются, хоть и обещают (ЛОХОТРОН). Отношение хамское, в чужом городе, при направлении на судно приходилось ждать агента часами, добирайтесь как хотите даже ночью. Если работаете вместе, и в случае конфликта с начальством - уволят не только Вас, но и вашего родственника - это так поганое начальство сводит счёты, что ниже человеческого достоинства! (беспредел одним словом). Сварочные работы производят даже при наличии газолина на борту, что является грубейшим нарушение безопасности мореплавания и прямой угрозой для жизни экипажа. Танкера в убитом состоянии (металлолом). "Пилад", который они купили в Эмиратах весь сыпится (гнилое корыто). Про "Белоярск" вообще молчу, 70 года постройки, целый ряд нарушений, регистра проходят естественно за взятку. Одна надежда на экипаж, который регулярно устраняет постоянные поломки за бесплатно из подручных средств. Учитывая сказанное выше, на предприятии дичайшая текучка и полная утрата квалифицированного персонала. Хорошо живут только директорские жополизы и лизоблюды, что не мешает им регулярно собственную-же контору и обворовывать, заключая заведомо "левые" договора и срывая сроки по бункеровкам. И да, если-же кто и рискнёт там поработать будьте готовы к тому, что при списании Вас задержат на неопределённый срок, ибо замену Вам будут искать очень долго, т.к. многие знают что это за шмонька и работать туда уже не идут. Обходите десятой стороной эту шарашкину контору. Ищите работу, на которой Вас будут ценить и относится к Вам по-человечески!

Всего отзывов: 16733, сегодня 0, на модерации 43

-13 ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ" Камчатка (Работа на танкерах) 31 октября 2015, 18:56:58

НЕ ИДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ. Пишу как бывший сотрудник, отработавший в этой шмoнькe не один год: ни в коем случае не идите туда работать, а тем-более покупать топливо. Это худшая компания, за последние годы! Топливо очень низкого качества, грузовые танки в ужасном состоянии (сплошная ржавчина), топливо микшируют, бодяжат со всяким дерьмом - это прежде всего остатки, купленные у др. топливных компаний.
Руководство не соответствует занимаемым должностям и далеки от этого, например групмех по образованию какой-нибудь кулинар или продюсер, (ибо чей-то родственник), а горе-директор по флоту у них вообще механик)))))) О специфике своей работы даже и понятия не имеют, о чём свидетельствуют регулярные проливы топлива за борт при бункеровке судов.
Напрочь оборзевшее начальство не видит перед собой границ, разогнали много перспективных работников старожил, а вместо них набрали своих быдло-родственников и прочих, среди которых стукачи, сплетники, интриганты: что в конторе, что на судах. - Так например стало известно, что и.о. директора по флоту Дробышев А.Ю. спит с нач. отд. кадров Зубковой О.С.
Сложилось впечатление, что сама структура этой колхозной организации и построена на стукачестве, видимо так и выгодно.
Желающим там заработать - зря потратите время: к зарплате придумали премии, теперь удобно лишать. Ради своей наживы экономят на всём, 2 пары перчаток в месяц, ищут любой повод, чтобы лишить народ премий. Про социалку вообще забудьте, на период отдыха вас уволят, а потом примут обратно с записью в трудовой. Доп. ремонтные, токарные и сварочные работы также не оплачиваются, хоть и обещают (ЛОХОТРОН). Был случай, когда матрос неделю замещал боцмана, и то не заплатили. Кто намерен судиться вместо зарплаты получит только оф. оклад в смешном размере (ибо тройная бухгалтерия).
Отношение хамское, в чужом городе, при направлении на судно приходилось ждать агента часами, добирайтесь как хотите даже ночью. Если работаете вместе, и в случае конфликта с начальством - уволят не только Вас, но и вашего родственника - это так поганое начальство сводит счёты, что ниже человеческого достоинства! (беспредел одним словом).
Сварочные работы производят даже при наличии газолина на борту, что является грубейшим нарушение безопасности мореплавания и прямой угрозой для жизни экипажа.
Танкера у них в убитом состоянии (металлолом). "Пилад", который они купили в Эмиратах весь сыпится (гнилое корыто). Про "Белоярск" вообще молчу, 70 года постройки, целый ряд нарушений, регистра проходят естественно за взятку.
ЗИП вместо оригинала даже не китайский, а вообще какой-то самопал, который часто не подходит и по 3 раза переделывают. Одна надежда на экипаж, который регулярно устраняет постоянные поломки за бесплатно из подручных средств. Даже фильтра вовремя не привозят, механики вечно попрошайничуют у других пароходов при бункеровке.
Постельное бельё -вообще караул, продукты- даже говорить не хочу - какое-то допотопное печенье (дешевле найти уже ну просто не реально), сами врядли такое жрут.
Если-же кто и рискнёт там поработать будьте готовы к тому, что при списании Вас задержат на неопределённый срок, ибо замену Вам будут искать очень долго, т.к. многие знают что это за шмонька и работать туда уже не идут. Текучка кадров сумашедшая. Обходите десятой стороной эту шарашкину контору. Ищите работу, на которой Вас будут ценить и относится к Вам по-человечески!

повариха Е.Н.П. которая сейчас находится на борту танкера Ясон ты что обижена на себя что тащишь на себя стариков

последнее время берут на работу поварих конченных судовых б. ей днем варят ночью оказывают платные интимные услуги. на стоянках берут в магазинах дешевую водку и потом продают рыбакам в море..

Компания 14 лет на рынке. Оплата труда официальная. Кормят хорошо. Заработную плату пересматривали в середине прошлого года. Работаю не первый го. Все устраивает.

В общем не советую. Старые суда. Саморемонт не оплачивается. Снабжение никакое из 30 позиций указанных в заявке на снабжение приходит 5-7 через 3-4 месяца. Бонусов нет. Зарплата копейки. Отсюда и экипажи всякий сброд- повар с купленными корками не умеющая сварить даже уху, буфетка объедающая весь экипаж, 2 механик упустил масло в турбине, а при ее выемке еще умудрился ее уронить и сломать лопасти, 3 механик при пуске главного постоянно забывает открывать на охлаждение главного, 4 механик даже котел самостоятельно запустить не может, боцман вечно путает концы при спуске кранцев, матросы командующие боцманом, третий помощник сломал палубный кран, а на мосту живет в смартфоне и не следит за обстановкой за бортом, старпом врущий и не помнящий своих слов, капитан русофоб разрешает проводить сварочные работы на грузовой палубе с полными танками керосина и газалина. Вывод- поработать можно но не долго, если жизнь и здоровье дороги.

А что у вас ещё директор спит с подчиненными? Что он только одной Зубковой спал? Ее сейчас же нет в конторе. А сейчас с кем спит? Что там вообще у вас твориться? Что за контора такая?

Сейчас Путин наведет порядок вот увидите , не сразу но гайки закрутит), а то что Дробышев дрюкает Зубкову , так это не секрет ,её пол конторы шпокало)

Работал в этой компании , компания огонь, каждый день бухали играли в приставку и курили дурь , был на судне пилад , охуе-нная тема кто попал по блату или купил документы , ни х-уя делать не надо сиди бухай , бывает бандой еба-ли буфетчицу , правда сука мразь страшшная была но под бухлом пох-уй , и в рот и в жопу , короче люди с условкой бывшие работяки без опыта ебаште туда не слушайте не кого пошли все на х..й!

Отпахал в этой фирме два года, ушел не потому что компания такая плохая, а сам виноват (навалял матросу который по пьяне полез на меня) Если бы не это остался бы дальше работать. Зп меня устраивала и выплачивали без задержек!

Че все суда старые? Вроде какой то 5 тыс сейчас у них ходит , не плохой, а во Владе нас яромир бункеровал, так там у всех роба с логотипами, судно аккуратное.

Работаю В Мортрасте уже несколько лет. В принципе работой доволен, хоть и есть проблемы. Недавно ввели систему премий, будешь косячить - могут и лишить, но это редко практикуется. И зп выдают только в море, неудобно это. Зато выплачивают без задержек. Всегда!

Доброго времени суток всем! Несколько контрактов отработал в компании, зарплату всегда выплачивали вовремя, задержек не было , оплачивался проезд и гостиница , саморемонт и покраска в мко всегда оплачивался отдельно , четырёх разовое питание, для голодающих повар открывал на ночь камбуз .

Про траст скажу следующее: расплачиваются и в полном объёме,кормят в рейсе нормально, хотя бывают отдельные пароходы, работа тяжёлая, но где в мире низкоквалифицированный рабочий труд оплачивается высоко? Сам поколесил по Москве в своё время 35-50 тысяч потолок, жить в скотских условиях и питаться абы как.

Господа!если хотите работать за серую зарплату,которую дают раз в месяц с задержками,хотя,по закону должны 2 раза в месяц,без отчислений куда-либо,без отпускных,без проезда,в общем,без АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ (. ) социалки - добро пожаловать в морской траст.

Отработал в компании несколько контрактов, зп вовремя выдавали всегда, премии не лишали ни разу, проезд и гостиница оплачивались, на месте встречал представитель, все объяснял что и как. Так что не на что жаловаться.

У меня дружбан в Морском трасте работает. Ни на снабжение ни на зарплату не гонит. К себе зовет. Раз зовет значит не все так плохо. Ему я больше доверяю.

Могу решить Ваш спор за топливо . Мы на танкере пилад топливо брали с нефтебазы Ванино и Советской гавани последние 4 мес. Только при мне и до этого. Сами работали на этом топливе и заправляли этим же топливом не разу кател не потух из за толива . Самое что печальное пилад реальные драва которые сыпятся и сыпятся и
Большие проблемы с снабжением его впринципи нет

Я уже чуть было не устроился в этот ооо "морской траст", фирма показалась мне не знакомой и подозрительной. При поиске информации о "морском трасте" увидел, что весь интернет просто кишит сплошь и рядом отрицательными отзывами. Прочитав понял, что фирма плохая и не стоит с ней связываться. В добавок опросил своих старых коллег по морскому цеху и услышал только отрицательные мнения, ещё хуже, чем здесь написано. Действительно шарага, никому не советую!

Приглашают в "Нику оил". Кто работал? Что за компания??

Николай, зато как красиво они написали про свою конторку, прям с Газпромом сравнили, я валялся)))
Простые перекупщики топливных остатков и не более того)
А то, что народ к ним не идёт - это вовсе не из-за отзывов в нете, разговоры уже давно ходят среди моряков, куда можно пойти работать, а куда отстой, это касается и др. "шмонек". Чтобы не наступали на чужие грабли, и не жалели потом о потраченном времени и упущенных возможностях. Прежде чем идти в неизвестную фирму - лучше спросите мнение у народа лично, который там отработал, стоит ли туда идти или нет. Спросите мнение лично, особенно механиков, которые у них раньше работали. - Никто не даст Вам достойной рекомендации, как следствие: МОРСКОЙ ТРАСТ - ОТСТОЙ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!

много очень хороших и квалифицированных работников ушли из-за дробышева, который натворил и так уже не мало бед!
не выносимо работать с дробышевым! - это животное тормозит какое-либо развитие!
набить бы морду этой гнuдe, честное слово!!

шарага, зарплату хотят платят, хотят накажут на премию, об этом тебе не сообщают, только когда получаешь на руки на судне, тогда и узнаешь, что тебя лишили премии, зарплаты копеечные, экономия на всем, 2 пары перчаток на месяц, продукты: привозят какое-то допотопное печенье, дешевле найти уже ну просто нереально!! постельное белье в затирочку.
А главное сколько пафоса во всем этом ))))Крупная компания и т.д. Смешно. Просто перекупщики топливных остатков у всех и вся )))
Впрочем, гораздо более жалко тех, кто несмотря на очевидную трухлявую сущность подобных фирм, устраиваются туда работать

С целью своего обогащения (увеличения объёма груза) идут на преступление - нормальное диз. топливо смешивают с остатками, которые покупают у др. компаний, не считая своих. Столько воды и парафина в отстое я ещё не видел нигде. Порожняк, который они там готовят под названием мазут флотский Ф-5 - не соответствует и мизерным требованиям к своему качеству, даже судовой котёл на этом топливе с трудом зажигается для обогрева их грузовых танков и постоянно выходит из строя. А в донкерманы берут только своих родственников, чтобы никто не знал чем они там занимаются.
Вот почему в этой "компашке" топливо именно такого убогово содержания. Обязательно разошлю полный анонимный отчёт по топливу в фирмы, суда которых они заправляют.

Практически все суда компании имеют высокий ледовый класс

Ещё 10 лет назад о группе компаний «Морской Траст» на российском рынке танкерных перевозок не знал никто. Таких часто называют энтузиастами и авантюристами. Да, те, кто это создавал, молоды, активны и предприимчивы. Но их стратегия развития бизнеса доказывает, что возраст не главное для успешного достижения цели.

Родом с камчатских берегов

Это сейчас «Морской Траст» - компания с миллиардными оборотами, один из самых крупных инвесторов Дальнего Востока в ТОСЭР (территории опережающего социально-экономического развития) и основной налогоплательщик на Камчатке. А начиналось всё с небольшого, по меркам танкерных перевозок, первенца.

Малыша дедвейтом 1800 тонн руководители компании назвали «Ахиллесом» - имя героя греческих мифов, который был непревзойдённым стратегом, стало для компании судьбоносным.

Стартовал бизнес-проект, как у многих, с малого. Скромный офис, несколько человек персонала, плюс «Ахиллес» и его экипаж. Заходить на рынок перевозок нефтепродуктов было трудно. Но пока никто из бизнес-зубров не видел в новой компании перспективных конкурентов, команда активных и амбициозных мало-помалу стала снабжать рыболовные сейнеры компаний Камчатского края без отрыва от путины - как говорится, кризис 2008 года, услуги новых игроков на топливном рынке оказались как нельзя кстати.

С точностью швейцарских часов

Предложив рыбакам такой нестандартный и в то же время экономически выгодный вариант обслуживания, компания начала динамично развиваться, и вскоре её судоходный парк стал пополняться новыми судами.

- Сперва это были танкеры с небольшой грузовместимостью, которые в основном обеспечивали топливом находившихся в море рыбаков, - рассказывает заместитель директора по эксплуатации флота Андрей Шапаников. - Море не терпит беспечности, все процессы должны быть чётко отлажены - это гарантия выживаемости любого корабля. Фактически мы, обеспечивая топливом находящиеся в Охотоморской и Беринговоморской экспедициях суда, на том же промысле, который длится практически круглый год и в любую погоду, помогаем не только спокойно работать, но и элементарно выжить.

Суда должны иметь хороший ледовый класс, ведь в зимних штормовых условиях часто приходится заходить в ледовые поля вместе с бункеруемым судном, чтобы осуществить операцию без риска навала судов друг на друга.

За 10 лет флот компании вырос в разы - 17 судов, из них 11 танкеров с тоннажностью от 1,5 до 50 тысяч тонн. Кстати, их теперь объединяет нечто общее - имена героев греческой мифологии: Пелей, Пилад, Ясон, Прометей, Приам, Гектор и гордость компании, одно из новых приобретений - красавец «Кайрос», способный перевозить сразу 50 тыс. тонн топлива. Для удобства обслуживания портовых зон Камчатки имеются собственные бункеровщики, плавучий накопитель нефтепродуктов и портовые буксировщики. «Морской Траст» уже присутствует не только на Камчатке, но и в портах Приморского края.

- В России нельзя сразу детально расписать масштабный бизнес, его очень сложно систематизировать от фундамента до крыши. Ты всё равно двигаешься step by step, ибо каждый элемент твоего проекта должен пройти испытание внешней средой. Впоследствии, если есть энергия, рвение и амбиции, можно тиражировать успешный алгоритм и полученный опыт, - объясняет генеральный директор группы компаний Василий Черновский. - Камчатка - регион с точки зрения экономики, прямо скажем, депрессивный: отсутствие больших компаний, не связанных с рыбным промыслом, неготовность людей на внутренние изменения в бизнес-мышлении. Но человек меняет своё сознание, когда сталкивается со сложными задачами.

Бизнес для меня - это способ познания мира, возможность вырваться из рамок обыденности нашего региона, выйти за рамки зоны комфорта и реализовать свой внутренний потенциал.

Каждый день неизменно начинается с «капитанского часа», где капитаны судов не только докладывают в офис о состоянии экипажа, но и решают накопившиеся вопросы. На самом же деле координация работы всего флота компании, будь то танкеры или портовые бункеровщики, идёт в онлайн-режиме. Все данные через спутник выводятся на компьютер, оператор чётко знает курс и задачу, которую выполняет каждый из 17 капитанов. Даже логистика загрузки, разгрузки распределения топлива для бункеровок находящихся в море или зашедших в порт танкеров выработана настолько чётко, что все суда задействованы на 100 % своего ресурса. Офисный менеджмент и экипажи кораблей всегда находятся в едином информационном поле - функционируют как единый организм.

Капитаны Группы компаний

Капитаны Группы компаний "Морской Траст" могут бункеровать суда без оглядки на погоду Фото: Предоставлено "Комсомолке"

Команда штучных профессионалов

Производство очень сложное и с повышенным риском экологической опасности, поэтому подход к подбору персонала, который расширился уже до 500 сотрудников, очень строгий. Особенно это касается членов экипажей судов, которые составляют практически 70 % коллектива.

- Мы не только подбираем капитанов, которые имеют большой опыт, особенно в специфике танкерных перевозок, но и растим собственных, присматриваясь к тем, что работают у нас 2-ми, 3-ми помощниками. Нескольким уже доверили самостоятельное управление судами, - делится директор по эксплуатации флота Евгений Чуйко. - Существуют жёсткие требования к капитанам, штурманам и механикам, которые работают на танкерном флоте. Их, увы, не готовят в мореходных учебных заведениях региона - там даётся только базовое образование. Поэтому специфику приходится изучать на специальных курсах. А ведь моря у нас неспокойные, северные, часто бывают шторма - от команды требуется ювелирная работа, чтобы бункеровка и перекачка топлива прошла без рисков. Взять хотя бы бункеровки через бакштов - не каждый капитан решится в штормовых условиях выполнять операцию по заправке судна на ходу. Он стоит перед выбором: либо ждать (иногда по неделе - в надежде на успокоение моря), либо добавить себе седых волос, но спасти бункеруемое судно с аварийным остатком топлива.

Именно поэтому капитаны, по словам Евгения Чуйко, - это «золотой фонд» компании. Но и все остальные, кто выходит в море, регулярно проходят переаттестацию и дополнительное обучение за счёт компании. А во избежание конфликтов на борту, а также чтобы команда в любой нештатной ситуации сработала слаженно и точно, как швейцарские часы, людей тестируют на совместимость и стрессоустойчивость.

Поскольку компания динамично развивается, здесь целенаправленно ведут подбор молодых кадров - ищут их ещё на студенческой скамье.

- С прошлого года мы ввели практику приглашать к нам на дополнительное обучение молодёжь из мореходных училищ, - поясняет директор по эксплуатации флота. - При этом полностью соблюдаем их трудовые права, оформляем, как полноценных сотрудников-стажёров с выплатой дополнительной стипендии и последующим обязательным трудоустройством. Во-первых, это политика компании: командная работа - на первом месте. Во-вторых, люди обязательно должны чувствовать ответственность и понимать, что принятые ими решения могут отразиться на предприятии в целом.

Такой же подход и к подбору топ-менеджмента компании, от которого зависит не только нынешнее состояние дел, но и определение курса, которым движется теперь уже ключевой игрок топливного рынка региона.

- Россия - богатая страна, и это, если хотите, наше проклятие. Если бы мы были бедны недрами и территориями, государство наше полагалось бы на потенциал населения. А сейчас потенциал населения вторичен, - считает гендиректор «Морского Траста». - А ведь всё вокруг, в том числе и в бизнесе, создаётся за счёт внутренней человеческой энергии и смелости её реализовывать. В регионах особенно сложно собрать таких людей. Поэтому на первом плане - компетенция команды. Её нельзя купить, сформировать по щелчку пальцев, заставить работать. Её нужно «заразить» общей идеей, мотивировать. Люди должны ощущать себя частью продукта, который они создают. Нам это отчасти удалось. Если у человека нет внутренней энергии, если он не готов быть локомотивом определённого проекта, нам не по пути. А разделяющие наши идеи становятся частью общего организма.

Новые проекты - новые возможности

На профессионалов здесь делают большую ставку. Именно они обеспечивают компании реализацию всех новых проектов, которые отличаются не только амбициозностью исполнения. Всё делается на самом высшем уровне даже по европейским стандартам.

- Было огромное желание оказывать услуги на самом высшем уровне по мировым стандартам, поэтому и был задуман этот во всех смыслах уникальный, и не только для Камчатки, проект, - рассказывает директор по развитию Борис Лаврентьев. - Аналогов ему нет, даже оборудование и системное обеспечение готовится индивидуально.

Перегрузочный комплекс нефтепродуктов, в который инвестируют 500 миллионов рублей, компактно расположился на территории бывшего завода в портовой зоне Петропавловска-Камчатского. Такой объект на территории полуострова возводится впервые, именно поэтому за его реализацией и судьбой очень пристально следят все местные надзорные органы. Шутка ли, 18 тысяч тонн нефтепродуктов будут храниться и перегружаться прямо в водоохранной зоне.

- Природа - самый строгий наш ревизор, - улыбается исполнительный директор проекта Пётр Власюк. - Это же уникальный, в том числе по экологической безопасности, проект. В нём учтено всё до мелочей, включая специфику Камчатки по сейсмике: объект сразу строится в расчёте на 9-балльные толчки.

Шесть резервуаров для накопления топлива общим объёмом 18 тысяч тонн. Но проектная мощность с запасом. Комплекс обеспечит работой 38 человек, которые будут трудиться в 3 смены. За счёт компании все пройдут переобучение, чтобы уметь управлять сложным оборудованием и знать жёсткие требования безопасности. Прилегающий пирс, куда будут подходить суда для заправки, также будет полностью реконструирован - это обезопасит акваторию порта от разлива нефтепродуктов. На территории будет своя автоматическая пожарная станция. Контроль экологической безопасности - тоже на автоматике. Территорию оборудуют газоанализаторами, видеокамерами и единой системой пожаротушения.

Особое внимание ещё на этапе проектирования уделили боновым заграждениям в системе защиты разлива. Даже здесь применили ноу-хау - так называемые аварийно-разрывные заграждения, которые будут автоматически исключать попадание даже 50 граммов топлива на поверхность воды и причал, который также модернизируют, чтобы бункеровка производилась максимально безопасно.

Уникальный для Камчатки проект начнёт работать в полную мощность уже в 2020 году

Уникальный для Камчатки проект начнёт работать в полную мощность уже в 2020 году Фото: Предоставлено "Комсомолке"

Ставка на высокое качество

Руководители компании сразу решили, что для будущего терминала необходимо задать высокие стандарты качества топлива, которые соответствуют мировым и позволяют применять его в любой климатической зоне на современных морских судах российской и зарубежной постройки. C возможностью отгрузки продуктов как на танкеры, так и в автоцистерны, при любых погодных условиях и в короткий промежуток времени.

- Для того чтобы реализовать проект, пришлось многому подучиться. Перенимали опыт сразу в нескольких странах Старого Света. Специально под проект заказано современное оборудование ведущих российских, итальянских, голландских, швейцарских и немецких производителей. Как ноу-хау будут смонтированы измерительные системы и комплексы, которые позволят отгружать нефтепродукты потребителям вплоть до грамма, - с гордостью проводит экскурсию по объекту ведущий специалист по поставке технологического оборудования Андрей Думановский. - Кроме того, чтобы у клиента не возникал вопрос о назначении топлива, оно будет окрашиваться в разные цвета, как это давно делают в Европе. Всё это направлено на то, чтобы исключить хищения не только у нас на терминале, но и на судах.

На терминале оборудуют современную лабораторию, где планируется контролировать все химические процессы и качество, ведь здесь будут не только хранить нефтепродукты, но и с помощью присадок готовить топливо по индивидуальным требованиям заказчиков и c учётом климатических особенностей региона. Причём лабораторные испытания любого из ГСМ сделают доступными заказчикам.

Все процессы будут автоматизированы, управляться из единого диспетчерского поста и почти полностью исключат участие человека. При увеличении количества резервуаров в будущем управление дополнительными функциями и операциями можно легко интегрировать в основную систему контроля и управления диспетчерской.

С помощью специальных перемешивающих устройств, «блендеров» и установок подогрева мазут или дизтопливо будут смешиваться c присадками в необходимых строгих пропорциях и по трубопроводу загружаться на танкеры.

- Сейчас на Камчатке и не только появляется современный рыбоперерабатывающий, танкерный и пассажирский флот, и, естественно, требования к эксплуатации оборудования и механизмам становятся выше. А стало быть, и топливо требуется качественное, - объясняет Андрей Думановский. - Кроме того, руководители нашей компании в онлайн-режиме смогут контролировать все процессы, а любой из клиентов - объёмы отгружаемой продукции.

О сотрудниках компании, которые будут трудиться на объекте, тоже подумали. Комфортные зоны отдыха, столовая, удобные раздевалки и душевые. Ну, бюджету региона этот объект «Морского Траста» после ввода в эксплуатацию в 2020 году будет приносить порядка 124 миллионов рублей в год.

- Есть мнение, что бизнесмены - это спекулянты. А по-моему, это романтики и мечтатели. Деньги на втором месте, - уверен генеральный директор ГК «Морской Траст». - Как сказал один известный бизнесмен, деньги - это километровые столбы во время путешествия, показатель того, сколько проехал. Главная цель всё-таки - это создание качественного продукта, качественных услуг. Когда кайфуешь от того, что ты в этот мир принёс что-то самобытное, что родилось внутри тебя, то зажигаешься и хочешь идти дальше, наполняясь энергией.

Возрастная категория сайта 18 +

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: