Кто владелец стенда суд

Обновлено: 28.04.2024

Всем привет! Сегодня я расскажу про все стенды в Jojo связанные со временем. Их не так уж и много.

The World

Личность

The World не особо проявляет личность, хотя иногда он улыбается, избивая других, намекая на то, что он может быть довольно жестоким существом, которому доставляет удовольствие причинять боль. Его крик стенда, по-видимому, полученный от Дио, Muda Muda Muda! , букв. "Бесполезно, Бесполезно, Бесполезно!"). Сам по себе The World неразговорчив. В аниме The World издает бормотание во время борьбы со Star Platinum, а в английском дубляже бормотание заменяется грохотом.

В шестой части, было предположено, что, если бы не доминирующая личность Дио, The World бы вышел из под контроля.

Способность

Сила The World заключается в его способности останавливать время, позволяя только себе, Дио и всем, кто обладает такой же силой, действовать в течение остановки времени.

В остановленное время Дио может свободно перемещать свое тело вместе с любым объектом, которого он касается и хочет переместить, позволяя ему наносить удары по своим беззащитным врагам, перемещаться в превосходное положение и играть со своими жертвами. Вся сила, приложенная Дио во время остановки времени, продолжает существовать после временной остановки. Это видно, когда объекты, которые бросает Дио, могут в течение мгновения двигаться в остановленном времени перед тем, как остановиться. Шквал метательных ножей мог пролететь несколько метров, прежде чем остановиться возле Джотаро.

Еще одна уникальная особенность остановки времени - это то, как Дио может плавать в воздухе в остановленное время. Поскольку во время остановки не существует никаких других сил, кроме ограничителей времени, нет силы тяжести, что позволяет Дио свободно перемещаться в пространстве, как он желает, с помощью своего стенда.

Примечательно, что Дио необходимо сознательно активировать остановку времени, а это значит, что внезапные атаки могут помешать ему остановить время.

Из-за ослабленного состояния Дио во время Части 3 эта способность первоначально работает только в течение 5 секунд в системе отсчета Дио, прежде чем время возобновит свой ход. Однако, благодаря бессмертию Дио, продолжительность остановленного времени увеличивается, поскольку Дио все больше привыкает к The World, и шрам на его шее заживает, достигая максимума в девять секунд к концу 3 части. Однако, если бы он не умер, период, в течение которого Дио мог бы остановить время, продолжал бы расти, казалось бы, бесконечно.

Killer Queen

Личность

Killer Queen необычен среди гуманоидных стендов с полными лицами в том смысле, что выражение его лица почти никогда не отражает лица ее пользователя, а вместо этого почти постоянно находится в нейтральных позициях с широко раскрытыми глазами. Исключения из его иного стоического поведения включают в себя то, что он хмурится на Джотаро, когда Кира понимает, что он пережил взрыв, явно вызванный Sheer Heart Attack, и замерзает от ужаса, разинув рот, так как его разрывает на части Призрачная Аллея.

Полуавтономная вторичная бомба Killer Queen, Sheer Heart Attack, произносит фразы для своих целей, включая "Сюда смотри".

Кира может говорить через Killer Queen, как и Рохан, используя Bites the Dust.

BITE THE DUST

Killer Queen Bites the Dust - третий тип бомбы Killer Queen, показанный в арке Another One Bites the Dust.

Кира получает эту способность, когда Йошихиро Кира пронзает его Стрелой во второй раз. Это связано с желанием Киры помешать кому-либо узнать его истинную личность, а также с его отчаянием после его импульсивного убийства Хаято Каваджири.

Эта бомба выглядит как миниатюрная форма Killer Queen, которая прячется внутри того, в кого она была заложена; он действует независимо от воли Киры, проявляясь только при срабатывании бомбы. При заложении стенда в теле Хаято, он активируется, когда личность Киры раскрывается в звуковой или письменной форме, а также когда другие пользователи Стенда видят миниатюрный Killer Queen. Когда это происходит, Bites the Dust попадает в глаз человека и вызывает взрыв, убивая его. Бомба может взорвать несколько человек одновременно.

Убив кого-то своей силой, Bites the Dust создает временную петлю, перематывая время примерно за час до взрыва. Поскольку Bites the Dust полностью независим и автономен, Кира не знает, кто ею убит, и не знает напрямую, произошла ли петля времени. Фактически, единственный человек, который сохраняет память о каждом временном цикле, это человек, попавший под эффект стенда. Все действия, выполненные в предыдущем цикле времени, должны происходить так, как они произошли. Могут произойти небольшие отклонения, но любому человеку, убитому Bites the Dust в предыдущем цикле времени, суждено взорваться именно в то время, когда он был убит ранее, даже если он не активировал Bites the Dust повторно на текущей временной шкале.

Поскольку человек, в котором заложена бомба, должен быть жив, чтобы активировать стенд, Bites the Dust никогда не причинит вреда носителю при его взрывах и не позволят другим силам нанести ему вред, продемонстрированный, когда миниатюрный Killer Queen не позволил Хаято разрезать его собственное горло ножом, чтобы никто не умер. По иронии судьбы, Bites the Dust также не позволяет самим пользователям стенда нанести вред носителю бомбы, поскольку миниатюрный Killer Queen перехватывает кулак Киры, когда он пытается ударить Хаято. Также, похоже, он может оживить этого человека, если он мертв, когда он активирован, так как Хаято снова был жив, когда Кира посадил в него стенд после импульсивного убийства, подразумевая, что время было зациклено, чтобы не допустить того, чтобы Хаято снова умер таким же образом.

Единственный способ остановить эффекты Bites the Dust - это убить Киру или заставить его убрать бомбу; в этом случае все временные шкалы, созданные с помощью Bites the Dust, стираются. Кроме того, использование Bites the Dust принудительно не дает Кире активировать какие-либо другие способности Killer Queen, потому что Killer Queen находится в теле третьей стороны; таким образом, он должен деактивировать Bites the Dust и отозвать Killer Queen, если ему нужно защитить себя. Хаято также приходит к выводу, что Bites the Dust работает только на пользователей, не обладающих стендом, так как Кира может только сообщить пользователю, не обладающему стендом, свои секреты, чтобы активировать эту способность.

Judgment c174.jpg

Judgement ( ジャッジメント(審判) , Jajjimento ? ) — это стенд Камео, появившийся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли.

Содержание

Описание


Judgement выглядит как большой, металлический гуманоид. Бочкообразный, он носит массивные наплечники и имеет три пальца металлического блеска на руках. Часть в форме круглого шлема сидит на левой стороне его головы. Его дизайн вдохновлен Android Kikaider W из Kamen Rider W авторства Шотаро Ишимори. [1]

В цветной манге, Judgement изображен как пурпурное тело с желтыми руками, подушками головы и плеч, а также зелеными глазами. В аниме он также изображен с пурпурным телом, но белыми руками, наплечниками и головой, а также голубыми глазами.

Личность

Judgement показывается из лампы, напоминая Джинна W по имени Камео и действует дружелюбно, подталкивая Польнареффа к выражению своих желаний. [2]

Тем не менее, вскоре он называет себя Judgement и выражает свое удовольствие, поворачивая желания своей жертвы против нее самой. [3]

Judgement часто выкрикивает "Hail 2 U!", после выполнения желания, что считается Боевым криком. [2]

Стенд воплощает карту таро, Суд. Однако характер стенда, похоже, больше соответствует перевернутому значению карты: ставить под сомнение и обманывать людей, заставляя их принимать неверные решения.

Способности

Judgement - вполне сильный стенд, имея силу и скорость выше среднего среди стендов, будучи способным столкнуться с Silver Chariot и выйти из битвы без единой царапины. [2] Его большой металлический корпус особенно трудно повредить. Тем не менее, он слаб против более грубых стендов, таких как Magician's Red [4] и полагается на обман невольных жертв, чтобы использовать их желание против них.

Когда Judgement был побежден Magician's Red, несмотря на то, что его глаза были открыты, его голова была оторвана, а рука и бока треснули и разбились, у Камео не осталось ни царапины, когда его обнаружили. [4] Это говорит о том, что Judgement является одним из первых автоматических стендов после Empress, который, в свою очередь, был синхронизирован со своим пользователем.

Исполнение желаний

Уникальная сила Judgement заключается в создании глиняных конструкций из самых глубоких желаний людей [5] , но это повернет желания против своих жертв. Это представление силы Judgement - играться с сердцем человека. Подделки почти идеальны: поддельные сокровища будут иметь вес и текстуру настоящего золота [2] , а фальшивые люди будут иметь вид (хотя Judgement целенаправленно делает их более чудовищными) и голос реального человека, а также воспоминания о нем. [5] Выступая в роли джинна, он обманывает Польнареффа, который желает, чтобы его сестра вернулась к жизни, а затем использует его эмоциональную силу, чтобы сформировать ее из грязи. Однако клон Шерри пытался сожрать Польнареффа, который не мог собрать силы, чтобы повредить фигуру своей сестры. [3]

Tusk ACT1 SBR Infobox Manga.jpg

TuskAct2color.jpg

TuskAct3color.jpg

TuskAct4color.jpg

Tusk ACT4 JJL Infobox Manga.jpg

Кандзи

Ромадзи

Происхождение

Пользователь

Характеристики ?

Медиа

Манга

Боевой выкрик

Tusk ( タスク , Tasuku ? ) – это стенд Джонни Джостара, появившийся в седьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Гонка «Стальной Шар».

Подобно Echoes из Части 4, Tusk принимает различные формы, или "АСТ". Как и у других стендов, таких как Dragon's Dream или Cinderella, способности Tusk тесно связаны со сверхъестественным явлением, присущим миру Невероятных приключений ДжоДжо, а именно со Спином.

Содержание

Внешность

Первоначально названный "Tusk", поскольку это была первая форма, которую увидел Джонни, Tusk ACT1 является базовой формой стенда. Он считается хранителем левой руки Святого Трупа. [1]

ACT1 напоминает маленькое неотеническое W животное. Его голова равна или немного больше тела, и он плавает с двумя короткими, неопределенными и невнятными руками и одной ногой. На задней части тела несколько неравномерно расположены маленькие звездочки, за которыми к их остриям расходятся темные круги; от основания туловища до приблизительной длины ноги отходят четыре усика в форме сердца.

На голове у него два длинных млекопитающих уха; маленькие, отражающие черные глаза, под бровями, расположенными под углом; большая звезда на вершине лба, за которой темный круг излучает к своим точкам, и из центра которого струна соединяется с кончиком конуса, прикрепленного к области носа. От головы по бокам исходят восемь колеблющихся вензелей: два сверху; четыре с боков, нижние из которых, у щек, также окружены темным кругом; и по одному с каждой стороны подбородка.

Tusk, в основном, имеет розовый цвет во всех медиа.

Серия известна своей склонностью постоянно менять цвета, поэтому информация данная ниже может или не может быть частью канона.

Tusk ACT2 - это первая эволюционировавшая форма Tusk, появляющаяся, когда Джонни достигает прогресса в технике Спина и использует Золотой прямоугольник.

Механически ACT2 обладает небольшим, крепким туловищем и руками, пропорционально больше головы. С головы свисают два бочкообразных предмета. Бочкообразный предмет размером с голову подвешен у основания короткого плоского позвоночника. Араки добавил некоторые элементы, чтобы было непонятно, животное это или машина, как в традиционном стенде. [2]

Tusk, в основном, имеет розовый цвет во всех медиа.

Серия известна своей склонностью постоянно менять цвета, поэтому информация данная ниже может или не может быть частью канона.

Tusk ACT3 - это вторая эволюция Tusk, которая открывается, когда Джонни становится свидетелем того, как Иисус дает ему совет и обретает новую решимость в жизни.

Хотя он имеет более человеческую форму, его голова по-прежнему встроена в тело. У ACT3 острые шипы растут из нижней части каждого из трех пальцев его треугольных ног и два из маленьких, усеченных, дискообразных рук. На темных шарообразных плечах - крупные жирные очертания звезды, а от верхней губы к задней части головы идет высокий, похожий на лезвие выступ, напоминающий ирокез.

Tusk, в основном, имеет розовый цвет во всех медиа.

Серия известна своей склонностью постоянно менять цвета, поэтому информация данная ниже может или не может быть частью канона.

Tusk ACT4 - высшая эволюция Tusk, доступная только тогда, когда Джонни использует Золотой Спин.

ACT4 имеет гуманоидное тело, широкое и квадратно сложенное. Из него тянутся выразительные ноги, руки и кисти с пальцами. Голова располагается в груди, а с неё (груди) свисает до лодыжек роба, состоящая из вертикальных эллипсисов. За робой тело стенда отсутствует. Вокруг жёлтых мелких глаз стенда расположена тёмная звезда, на макушке заметны горизонтально приглаженные рожки, на плечах появились большие наплечники с выпуклой звездой на них. Как и у Джонни, на лбу акта есть подкова. Из комментариев Араки в JOJOVELLER известно, что лицо стенда способно двигаться вокруг как моноглаз Заку. [2]

Tusk, в основном, имеет розовый цвет во всех медиа.

Серия известна своей склонностью постоянно менять цвета, поэтому информация данная ниже может или не может быть частью канона.

Личность

Tusk ACT1 обладает чувствительностью отдельно от Джонни, поскольку он является хранителем левой руки. Он решает явиться Джонни и самостоятельно помочь ему.

ACT1 иногда издает звук "chumimi ~ in" .

Tusk ACT3 не проявляет каких-либо заметных черт личности, кроме как бормочет свой характерный звук "chumim ~ in".

Изредка озвучивая ACT1 "chumimi ~ in", когда ACT4 делает серию ударов издаёт звук "ORA ORA ORA".

Способности

Общее

Несмотря на телесную форму, сила Tusk функционирует как сверхъестественная способность, которую Джонни должен использовать лично, чтобы сражаться как стрелок. Tusk ACT1 в целом довольно слаб и недостаточен, чтобы бросить вызов большинству пользователей стенда.

Обладая повышенной разрушительной силой и новыми свойствами своих ногтей, Tusk ACT2 является прямой модернизацией ACT1. Он позволяет Джонни лучше действовать в бою, но ограничивает количество ногтей в его распоряжении.

Хотя функционально он идентичен Tusk ACT2, Tusk ACT3 позволяет Джонни напрямую использовать отверстия, чтобы перестроиться во время боя и увеличить свои возможности. Tusk ACT3 по-прежнему обладает всеми способностями и ограничениями ACT2.

Принцип Tusk ACT4 основан на использовании Золотого Спина, которое требует, чтобы Джонни заставил свою лошадь бежать в её "естественном состоянии". При этом лошадь вырабатывает энергию вращения в форме Золотого прямоугольника, и, объединив её с Tusk, Джонни может высвободить бесконечную энергию вращения. Однако в крайнем случае он может сократить этот процесс, используя Стальной шар для временной гальванизации движения лошади.

Таким образом, Tusk ACT4 является одним из самых мощных стендов в серии благодаря бесконечной энергии, но в качестве компромисса его невероятно трудно использовать.

В остальном Tusk ACT4 демонстрирует физические возможности стенда ближнего боя и способен избить Dirty Deeds Done Dirt Cheap.

ACT1: Вращение ногтей


Ногти Джонни вращаются

Первый акт Tusk позволяет Джонни наделять свои ногти Спином. [3]

Джонни может заставлять свои ногти, а затем ногти на ногах, [4] а также вращать с большой скоростью и стрелять ими, как пулями, до 10 метров. [1] Ногти обладают невероятной режущей способностью, способны рассекать камни, и отрезать конечности, [3] или вырезать дерево в форме гуманоида за считанные секунды. Однако они не обладают способностью резать металл. [4] Как только Джонни стреляет ногтем, им требуется короткое время, чтобы отрасти.

Иногда Джонни позволяет ногтям оставаться на пальцах. Когда он прижимает ногти к земле, их вращательное движение может быстро увести Джонни из его текущего положения. Он также может использовать свои ногти как режущее оружие ближнего боя. [4]

По словам Оекомовы, вращающиеся ногти издают слабый жужжащий звук, похожий на звук осы. [5]

ACT2: Золотой прямоугольник


Джонни использует Золотой прямоугольник, чтобы усилить свои ногти

Обладая повышенной разрушительной силой и новыми свойствами для своих ногтевых пуль, Tusk ACT2 является прямым обновлением до ACT1. Это позволяет Джонни вести себя лучше в бою, но ограничивает количество ногтей в его расположении.

Как только Джонни учится наполнять свои ногти Спином, в соответствии с Золотым прямоугольником, это значительно усиливает основные свойства его выстрелов. [6]

Когда Джонни активирует Tusk, ногти теперь вращаются вокруг его пальцев, как топоры. Таким образом, когда он стреляет ногтями, они обладают свойством сверления, что резко увеличивает мощность выстрелов. Например, один выстрел может взорвать большую зону при ударе. С другой стороны, ногти отрастают значительно медленнее, и поэтому Джонни должен экономить свои ногти, иначе он обнаружит, что у него нет боеприпасов. [6]

В дополнение к увеличению урона, выстрелы ногтей приобретают новое свойство: после приземления они исчезают и оставляют пулевое отверстие. Эти дыры, созданные в результате вращения, могут автоматически преследовать любую цель, обозначенную Джонни, оставляя за собой темный след. Когда им удается дотронуться до своей цели, дыры действуют так, как если бы цель была поражена пулей в месте, к которому они прикоснулись. Отверстия сжимаются и исчезают через некоторое время. [6]

Когда Джонни выстреливает ногтем с золотым вращением, ногтю требуется несколько минут для отрастания; Тем не менее, Джонни обнаруживает, что жуя травы или выпивая чай, среди прочего мята и ромашка, он может ускорить процесс выращивания. [7]

Как и в случае с Tusk ACT1, Джонни может держать ногти, вращающиеся вокруг его пальцев, фактически не пуская их. В основном его используют для повседневных задач, таких как чистка зубов, натирание сыра и обертывание спагетти вокруг пальцев. [8]

ACT3: Пространственная Червоточина


Джонни использует червоточину, чтобы уклониться от пули

Пристреливая себя ногтем с золотым Спином, Джонни способен засосать свое тело в отверстие, которое он создает. [10]

Отверстие, созданное выстрелом ногтя, а именно бесконечно малая точка вращения в конце отверстия, становится особым пространством, которое, благодаря бесконечной золотому вращению Джонни, также бесконечно и становится червоточиной в пространстве. Одна страница теоретизирует пространство как границу между измерениями. [11] Один Джонни может войти в это «место», и все, кроме него, будет уничтожено. Эта способность ограничена тем, как долго дыры могут сохраняться в мире. [12]

Перемещая отверстие, пока его тело находится внутри, Джонни может быстро изменить положение себя или ключевых его частей, таких как стреляющие руки, и атаковать с неожиданных углов. Поскольку дыра функционирует как червоточина, всё, что отправлено в нее, выйдет через другой конец, хотя и будет разорвано. Это включает вражеские атаки. [12]

Джайро считает эту способность новым уровнем мастерства над Спином, к которому даже Семья Цеппели не получила доступ со своими Стальными Шарами.

ACT4: Бесконечное вращение


Валентайн и D4C попадают в бесконечное вращение

Tusk ACT4 воплощает в себе бесконечную энергию и вращение Золотого Спина и может использовать его различными способами.

Следуя принципу Золотого Спина, энергия, которой обладает и воплощается в Tusk ACT4, бесконечна, что позволяет широкий спектр невозможных в остальном умений. Одна из первых способностей, которые демонстрирует Tusk ACT4, - это способность преодолевать пространственный барьер Love Train и входить в пространство, в котором прячется Валентайн. [13] Более того, Tusk ACT4 не подчиняется законам гравитации и поэтому может немного двигаться и, вероятно, всё еще влиять на Диего в течение остановленного времени. [14] Считается, что ущерб, вызванный вращением, также бесконечен. [15] Как и в случае с ACT2 и ACT3, энергия вращения может сохраняться внутри объектов, даже если Джонни пропускает выстрел, и может быть перенаправлена ​​к цели. [16]

Если ACT4 касается кого-то, он наполняет цель бесконечным вращательным движением. Мало того, что часть тела отделяется, чтобы вращаться, все, вплоть до отдельных клеток, вращается вокруг себя, значительно искажая форму жертвы. В конце концов, цели разрушаются вращением и, согласно Диего, отправляются в другое измерение. [17] Вращение продолжается вечно и никогда не покидает человека или его стенд, заставляя их вернуться в место, где они были поражены или его эквивалент в каждом параллельном измерении, таким образом, Фанни Валентайн не смог избежать его, несмотря на смену размеров и / или тел, всегда возвращаясь к подземному месту, в котором он был поражен. Если кто-то использует инструмент, например, каретку, чтобы убежать от локации, Вращение проникнет в инструмент и уничтожит его, заставив цель вернуться на свое место. Вращение не закончится, если Джонни не выстрелит в цель с аналогичным вращением, которое вращается в противоположном направлении, в результате чего оба из них отменяют друг друга. [13] [18] [19]

Tusk ACT4 также может применить энергию Спина более похожим образом к его предыдущим формам и напрямую открыть большое пространство, где его не было, как было показано в битве Джонни с Диего Брандо, во время которой стенд физически разрывает дыру в земле и входит в канализацию со своей лошадью. [14]

Спин также может передаваться между объектами, так как Диего Брандо из другой вселенной отрезал ему ногу и бросил Джонни, передавая бесконечное вращение его пользователю. Другой пример - Фанни Валентайн вошел в проезжающую карету, пытаясь сбежать от Tusk; бесконечное вращение почти мгновенно уничтожило карету и вернулось к Валентайну. [20]

Появления

  • SBR Глава 19: Ладонь Дьявола, Часть 2 (ACT1)
  • SBR Глава 20: Миссия Джайро Цеппели, Часть 1 (ACT1)
  • SBR Глава 23: Террорист из Дальних Земель, Часть 2 (ACT1)
  • SBR Глава 25: Tusk, Часть 1 (ACT1)
  • SBR Глава 26: Tusk, Часть 2 (ACT1)
  • SBR Глава 27: Tusk, Часть 3 (ACT1)
  • SBR Глава 28: Scary Monsters, Часть 1 (ACT1) (Обложка)
  • SBR Глава 29: Scary Monsters, Часть 2 (ACT1)
  • SBR Глава 30: Scary Monsters, Часть 3 (ACT1)
  • SBR Глава 31: Scary Monsters, Часть 4 (ACT1)
  • SBR Глава 33: Мир настоящих мужчин, Часть 1 (ACT1)
  • SBR Глава 34: Мир настоящих мужчин, Часть 2 (ACT1)
  • SBR Глава 38: Catch the Rainbow (В ночную бурю. ), Часть 1 (ACT1)
  • SBR Глава 39: Catch the Rainbow (В ночную бурю. ), Часть 2 (ACT1)
  • SBR Глава 41: Silent Way, Часть 2 (ACT1)
  • SBR Глава 42: Silent Way, Часть 3 (ACT1)
  • SBR Глава 43: Silent Way, Часть 4 (ACT1) (ACT2)
  • SBR Глава 44: Silent Way, Часть 5 (ACT2)
  • SBR Глава 45: Земля обетованная: Шуга Маунтейн, Часть 1 (ACT2)
  • SBR Глава 46: Земля обетованная: Шуга Маунтейн, Часть 2 (ACT2)
  • SBR Глава 47: Земля обетованная: Шуга Маунтейн, Часть 3 (ACT2)
  • SBR Глава 52: Крушащий шар, Часть 2 (ACT2)
  • SBR Глава 53: Крушащий шар, Часть 3 (ACT2)
  • SBR Глава 54: Крушащий шар, Часть 4 (ACT2)
  • SBR Глава 55: Право сильнейшего (ACT2)
  • SBR Глава 56: Civil War, Часть 1 (ACT2) (Обложка)
  • SBR Глава 57: Civil War, Часть 2 (ACT2)
  • SBR Глава 58: Civil War, Часть 3 (ACT2)
  • SBR Глава 59: Миражи в Гёттисбурге (ACT3)
  • SBR Глава 60: Теперь по обеим сторонам, Часть 1 (ACT3)
  • SBR Глава 65: Chocolate Disco, Часть 2 (ACT3)
  • SBR Глава 67: D4C, Часть 2 (ACT3)
  • SBR Глава 70: D4C, Часть 5 (ACT3)
  • SBR Глава 76: D4C, Часть 9 (ACT2)
  • SBR Глава 77: D4C, Часть 10 (ACT2)
  • SBR Глава 78: D4C, Часть 11 -Love Train- (ACT2)
  • SBR Глава 79: D4C, Часть 12 -Love Train- (ACT2)
  • SBR Глава 80: D4C, Часть 13 -Love Train- (ACT2)
  • SBR Глава 81: D4C, Часть 14 -Love Train- (ACT3)
  • SBR Глава 84: Ball Breaker, Часть 2 (ACT2) (ACT3)
  • SBR Глава 85: Ball Breaker, Часть 3 (ACT2) (ACT1) (Флешбек) (ACT4)
  • SBR Глава 86: Ball Breaker, Часть 4 (ACT4) (ACT1) (Упоминание) (ACT2) (Альтернативная версия) (ACT3) (Упоминание)
  • SBR Глава 87: Ball Breaker, Часть 5 (ACT4)
  • SBR Глава 88: Разбей моё сердце, разбей твоё сердце, Часть 1 (ACT3) (ACT2) (ACT1) (Упоминание)
  • SBR Глава 89: Разбей моё сердце, разбей твоё сердце, Часть 2 (ACT3) (ACT1)
  • SBR Глава 90: Высокое напряжение, Часть 1 (ACT2)
  • SBR Глава 91: Высокое напряжение, Часть 2 (ACT2) (ACT4) (Флешбек)
  • SBR Глава 92: Высокое напряжение, Часть 3 (ACT4)
  • SBR Глава 93: Высокое напряжение, Часть 4 (ACT4)
  • SBR Глава 94: Мир полос и звёзд (ACT4) (ACT2)
  • SBR Глава 95: Мир полос и звёзд - Аутро (ACT4)
  • JJL Глава 22: Город Морио: 1901 год (ACT4) (Флешбек)(Смерть)

Создание и Развитие


Хирохико Араки специально сделал Tusk ACT1 как маскота 7 части. [2] На концепт-арте, представленном в буклете истории JOJOVELLER, Tusk ACT4 назван "Tusk ACT3", что позволяет предположить, что изначально у Tusk было только три ACT'а.

Из-за законов по авторскому праву, в итальянском релизе Гонки «Стальной Шар» имя стенда пишется как "Tasuku", что является его японским произношением.

Критика

В Японии, Tusk ACT4 также назван фанатами Абсолютный Человек-Убийца ( 絶対殺すマン , Zettai Korosu Man ? ) , ссылаясь на тёмную решимость Джонни и склонность стенда к устранению цели. [21] [22]

Невероятные приключения Джоджо - одна из самых странных и увлекательных историй, наполненных боевыми действиями. Во многом это связано с тем, что после Battle Tendency большинство боев в Jojo сосредоточено вокруг силы «стендов».

Анимированы только части с первой по пятую, а в манге всего восемь частей. В этой статье мы поговорим о некоторых довольно сложных сюжетных материалах из более поздних частей франшизы, так что будьте осторожны со спойлерами. Разобравшись с этим, давайте взглянем на некоторые из самых абсурдно мощных стендов во франшизе JBA.

Хорошая серия боевых сёненов требует крутой боевой системы, а JoJo's Bizarre Adventure предлагает ошеломляющее разнообразие стендов для боевых сцен. Некоторые глупые, некоторые причудливые, а некоторые просто разрушительные. Когда дело доходит до ранжирования их по силе, это означает, что нужно отказаться от подставных трибун и сосредоточиться на тех, которые могут легко разорвать врагов пользователя на части, а некоторые стенды явно поднимаются на вершину. Рассмотрим пять стендов, на которых можно выиграть практически любую битву.

Стенд Джоске Хигашикаты: Crazy Diamond

Хотя он в основном используется для исцеления, Джоске также использует его, чтобы объединять вещи/людей, ловить врагов, путешествовать по куску сломанного объекта во время восстановления и, возможно, даже делать людей моложе. Кто знает? Одно можно сказать наверняка, его способности полезны как в бою так и вне, но с силой стендов данного топа он меркнет.

5. Стенды Дио Брандо / Джотаро Куджо: The World And Star Platinum

Crazy Diamond также имеет примерно такую же силу и скорость, что и следующие два стенда в этом списке, Star Platinum и The World. Эти стенды принадлежат Джотаро Куджо и Дио Брандо соответственно, и на базовом уровне они практически идентичны.

Оба они - сильные, быстрые и самые реактивные стенды. Но у них также есть дополнительное свойство - останавливать время. Дио, будучи вампиром, на самом деле может двигаться в замороженном времени в течение примерно девяти секунд на пике, в то время как Джотаро мог достигать максимум пяти.

4. Стенд Дьяволо/Доппио: King Crimson/Epitaph

Как это работает? Станд из серии Jojo, King Crimson. Этот изначально злобный станд принадлежит Дьяволо/Доппио, боссу итальянской мафии Passione. King Crimson технически представляет собой два станда в одном, почти так же, как Дьяволо и Доппио делят одно тело. Именно эта комбинация King Crimson и Epitaph делает Дьяволо таким устрашающим.

Трудно объяснить, почему этот стенд так известен, но представьте, сможет ли Дио заглянуть в будущее прямо перед тем, как остановить время. О, и как только он возьмется за замороженное время, его враг разморозит и продолжит делать все, что они собирались делать изначально. Непонятно, но мощно.

3. Стенд Энрико Пуччи: White Snake/C-Moon/Made In Heaven

Что может быть лучше одного абсурдно сильного стенда? Конечно же, три стенда! Энрико Пуччи, злодей из 6 Части: Stone ocean, каким-то образом сумел собрать троих на протяжении всей истории. Во-первых, это был White Snake, физически сильный стенд ближнего боя, который мог «записывать» психику людей на диски(спектр сил значительно выше, но данная сила просто невероятна).

Затем был C-Moon, комбинация White Snake и Green, которая, по сути, делает Энрико Пуччи центром обратного гравитационного явления. Способен отталкивать от Пуччи все в пределах 3 километров, так же выворачивать все наизнанку, а еще обладает ускорением времени. Наконец, Made In Heaven, который в основном ускоряет время в геометрической прогрессии, пока все не обнулится и перенесется в совершенно новую вселенную.

2. Фанни Валентайн: D4C Love Train

Фанни Валентайн - американский герой и настоящий патриот. Его сила стенда, как и у большинства антагонистов Джоджо, откровенно абсурдна. Он называется Dirty Deeds Done Dirt Cheap (или D4C) делает юзера многомерным.

По сути, Валентин может переключаться между параллельными реальностями. Используя это, он может поймать кого-то в одной вселенной и перенести в свою, перенести несколько своих клонов в один и тот же мир, избежать повреждений в любое время, передав свой стенд и воспоминания другим версиям себя, и даже спрятаться в карманном измерении и избежать повреждений полностью. Это действительно одна из самых широких и креативных возможностей стенда.

1. Стенд Джорно Джованны: Gold Experience Requiem

Gold Experience Requiem, универсальный стенд. Gold Experience может оживлять неодушевленные предметы, GER находится на другом уровне. Он быстрее, сильнее и быстрее оживляет предметы.

Благодаря его способности любое действие, которое должно быть предпринято против GER - будь то при контакте или в поле его зрения - аннулируется или отменяется. Так что с этим стендом буквально ничего не поделаешь. Он может даже создавать циклы смерти для действительно ужасных преступников, заставляя их умирать, перезагружать, а затем умирать вечно.

В Невероятных приключениях ДжоДжо более чем 150 уникальных стендов со своими способностями. Представляю вам список из 10-ти самых опасных и сильных из них.

P.S. Весь топ субъективен и является всего лишь мнением автора, если Вы имеете другой взгляд на этот вопрос, отпишитесь в комментариях, мне будет очень интересно услышать иную точку зрения.

10. Cream

Стенд Ваниллы Айса – «последнего рубежа» на пути к Дио, которого встречает команда Джостаров в особняке вампира.

Способности:

1. Пустота – Главной способность этого стенда является преобразование в портал в пустотное измерение, куда перемещает все предметы и части тела, которых коснулся.

2. Пустотное измерение – Настоящий портал находится во рту Cream и, как бы это не странно звучало, стенд должен съесть самого себя и своего пользователя, превратившись в прозрачный шар.

3. Состояние пустоты – Cream переходит в «состояние берсерка» и атакует из другого измерения, нанося гиганский урон и полную неуязвимость. Но этого состояния есть ощутимый минус – пользователь и стенд становятся полностью слепыми.

9. Killer Queen

Стенд главного антагониста Несокрушимого алмаза Киры Йошикаге, убийцы, который 30 лет кашмарил городок Морио.

У стенда имеется вторая второстепенная способность Sheer Heart Attack, но мы её рассматривать не будем, так как она по сути является отдельным стендом.

Способности:

1. Обычная бомба – Killer Queen может докаснуться до АБСОЛЮТНО любого объекта, и превратить в бомбу. Стенд может её активировать в любой момент по приказу хозяина и когда он это сделает, от цели не останется и мокрого следа. Буквально.

2. Воздушная бомба – во время помещения Stray Cat в полую брюшную область Killer Queen, у второго появляется возможность стрелять воздушными конденсированными пузырями, которые к тому же невидимые.

3. Bites the Dust – Фух, это будет сложно. Эта бомба выглядит как мини Killer Queen, которая прячется внутри того, в кого она была заложена; он действует независимо от желания Киры, проявляясь только при срабатывании бомбы. При заложении стенда в теле Хаято, он активируется, когда личность Киры раскрывается в звуковой или письменной форме, а также когда другие пользователи Стенда видят миниатюрный Killer Queen. Когда это происходит, Bites the Dust попадает в глаз человека и вызывает взрыв, убивая его. Бомба может взорвать несколько человек одновременно. Плюс к этому ещё 500 «но», но на этом я, пожалуй, закончу.

8. Bohemian Rhapsody

Bohemian Rhapsody – чрезвычайно мощный стенд, который способен вызвать хаос по всему миру. Владелец – Унгало – один из 4-х сыновей Дио.

Способности:

1. Материализация вымышленных персонажей – Стенд материлизует вымышленных персонажей в реальность через СМИ, затрагивая так же персонажей различных картин, рисунков, аниме и мультсериалов.

Если какой-нибудь человек встречает своего любимого персонажа, то встретивший принимает его судьбу и, в принципе, живёт счастливой жизнью выдумки. Если, конечно, его герою не суждено умереть по сюжету. Хех.

7. King Krimson

Стенд босса мафии Диаволо, который по совместительству является главным протагонистом 5-го сезона.

Он стоит на таком низком месте в топе только из-за прочности уровня "E", что не позволяет ему ни нормально атаковать, ни блокировать удары.

Способности:

1. Стирание времени – способность стирать определённый (по желанию владельца) промежуток времени продолжительностью до 10 секунд. В течение этого периода времени другие люди не смогут испытать ничего, что произошло, и не будут помнить об этом. По истечении выделенного периода времени они внезапно окажутся в позиции, в которой они должны были оказаться впоследствии.

2. Эпитафия (предсказание) – даёт Диаволо или Доппио (вторая личность Диаволо) предсказать будущее, которое обычно отображается на внутренней стороны чёлки, что делает босса мафии практически неуязвимым.

6. Anubis

Стенд без определённого владельца, имеющий собственный разум и способный к «зомбированию».

Способности:

1. Контроль разума – Anubis способен контролировать разум любого, кто его обнажит, ни смотря ни на что.

2. Выборочная неосязаемость – эта способность позволяет манипулировать тем, сквозь что и в каком месте меч может пройти не нанеся урона. Anubis использует это для убийства противников, находящихся за препятствием.

3. Развитие – самая опасная способность Anubis, при которой он может запоминать абсолютно любую атаку, применённую когда-либо против него ни смотря на уровень её спланированности, что в последствии делает её полностью бесполезной.

  • Чем дольше длится сражение с Anubis, тем быстрее и сильнее он становится.

4. Выбор владельца – Anubis может выбрать, кто вытащит его из ножен - вытащить меч просто так невозможно, пока Anubis не окажется у кого-то, кому он хочет овладеть.

5. Star Platinum и The World

Star Platinum – стенд Джотаро

The World – стенд Дио

Я их поставил на одно место, потому что по факту они идентичны – просто машины для убийств.

Способности:

1. Супер сила, скорость и точность – Эти стенды обладают нереально высокими характеристиками, The World Дио, например, легко пробил Какёина насквозь прямо через живот.

Хоть и скорость обоих стендов на уровне "A", но всё же The World немного быстрее Star Platinum, эта особенность появилась, когда они бились друг с другом, используя шквал ударов.

2. Остановка времени – Основный способностью этих стендов является управление временем, а именно полная его остановка (как бы это не парадоксально звучало) на некоторое время, а именно: Джотаро во время битвы с Дио – 5 сек., во время событий 4-го сезона – 0,5-2 сек.; Дио – 5-9 секунд.

4. Dirty Deeds Done Dirt Cheap (D4C)

Стенд Фанни Валентайна – антагониста Гонки стального шара

Способности:

1. Перемещение между измерениями – Dirty Deeds Done Dirt Cheap позволяет нескольким измерениям существовать в одном и том же месте, при том ещё и перемещаться между ними.

Для путешествия Валентайну нужно быть прижатым между двумя объектами и не важно что это, два стула или две пылинки.

Но вот только по логике Валентайн постоянно прижат к земле силой притяжения и поэтому он должен уметь перемещаться между вселенными когда угодно, но это мы опустим.

Если Фанни Валентайна ранят, он может запрыгнуть в другое измерение и перенести свой D4C в другого Валентайна этого мира. Второй Валентайн приобретает память от предыдущего Валентайна и становится «Оригинальным Валентайном» благодаря тому, что теперь владеет стендом, но его сознание остается другим от сознания предыдущего владельца.

Эта способность делает 23-го президента США практически бессмертным, ведь теперь единственный способ убить Валентайна – нанести ему мгновенный смертельный удар, что бы он не успел переместиться в другое измерение.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: