Код суда как узнать

Обновлено: 02.05.2024

Рекомендация N 10: Опознавательные коды судов, (заменяет Рекомендацию "Коды для названий судов")

ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТОРГОВЛИ

Рабочая группа по упрощению процедур

Совещание экспертов по процедурам

и документации (ГЭ.2)

Пункт 4 b) предварительной повестки дня)

Записка секретариата

С целью выяснения потребностей и пожеланий судоходного сектора в отношении стандартных кодов для опознавания судов Международная палата судоходства (МПС) провела исследование в 1995-1996 годах, результаты которого были представлены на рассмотрение сорок четвертой сессии РГ.4 в сентябре 1996 года (документ TRADE/ WP.4/R.1253). С учетом предложения, сделанного МПС об использовании системы опознавательных номеров судов, принятой Международной морской организацией, для обеспечения единообразного опознавания судов, РГ.4 просила секретариат подготовить новый пересмотренный вариант рекомендации с новым названием "Опознавательные коды судов" в виде официального документа, который приводится в приложении.

На своей седьмой сессии в феврале 1978 года Рабочая группа по упрощению процедур международной торговли приняла рекомендацию N 10, озаглавленную "Коды для названий судов" (документ TRADE/WP.4/INF.52). Она рекомендовала использовать на временной основе принятые Международным союзом электросвязи радиопозывные сигналы судовых радиостанций во всех случаях, когда названия судов желательно обозначать кодами.

На сорок первой сессии РГ.4 в марте 1995 года было представлено два предложения соответственно об отмене и пересмотре этой рекомендации. С целью выяснения потребностей и пожеланий судоходного сектора в отношении стандартных кодов для опознавания судов Международная палата судоходства (МПС) провела исследование в 1995 году, результаты которого были представлены на рассмотрение сорок третьей сессии РГ.4 в марте 1996 года (документ TRADE/WP.4/R.1201). Данный вариант рекомендации N 10 основывается на результатах этого исследования.

Рекомендация

Рабочая группа по упрощению процедур международной торговли на своей сорок четвертой сессии в сентябре 1996 года приняла решение рекомендовать участникам международной торговли, включая судовладельцев, портовые власти и другие стороны, имеющие отношение к морским перевозкам грузов:

i) использовать систему опознавательных номеров судов, принятую Международной морской организацией, для обеспечения единообразного опознавания судов;

ii) использовать только последние семь знаков номера ИМО при передаче информации с помощью ЭОД.

На сессии присутствовали представители следующих стран: Австрии, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Германии, Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Канады, Люксембурга, Нидерландов, Норвегии, Польши, Российской Федерации, Румынии, Словацкой Республики, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Чешской Республики, Швейцарии, Швеции и Эстонии. В соответствии со статьей 11 круга ведения Комиссии в работе сессии участвовали представители Австралии, Бразилии, Габона, Кореи и Японии.

На сессии присутствовали также представители Европейского союза (ЕС).

На сессии также присутствовали представители секретариата Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) в Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ), а также представители следующих межправительственных организаций: Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) и Всемирной таможенной организации (ВТО). На сессии были представлены следующие неправительственные организации: Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА), Международная ассоциация портов и гаваней (МАПГ), Международная торговая палата (МТП), Международная палата судоходства (МПС), Международная конференция служб экспресс-перевозок (МКСЭП), Международная организация по стандартизации (ИСО), Международная межбанковская электронная система платежей (СВИФТ) и Агентство породненных городов за сотрудничество Север-Юг. По приглашению секретариата на сессии также присутствовали представители Международной федерации инспекционных учреждений (МФИУ) и Североамериканской организации по вопросам торговых процедур (НАТПРО).

ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОДЫ СУДОВ


I. История вопроса

1. Первый вариант настоящей рекомендации был разработан для установления кодов, представляющих названия судов. Было сочтено, что некодированные названия судов являются слишком длинными. Кроме того, название судна не всегда является единственным, поскольку во многих случаях несколько судов имеют одно и то же название и иногда плавают под одним и тем же флагом.

2. В настоящее время необходимость в кодированном представлении названий судов больше не является столь очевидной. Так, не ясно, в чем заключаются реальные преимущества кодированного представления названия судна. так же, как некодированные названия судов не являются единственными, их кодированное представление также может повторяться в случае некоторых судов. Поскольку передача полных названий судов открытым текстом больше уже не считается неприемлемой с финансовой точки зрения, их кодирование вряд ли позволяет получить реальную выгоду.

4. Как показало обследование, проведенное в рамках судоходного сектора, в настоящее время в системах управления отдельных судоходных линий используются различные способы опознавания судов. В частности, используются коды, устанавливаемые самими линиями, полные названия судов или их сокращения, радиопозывные судна и номер судна в Регистре Ллойда (на основе которого устанавливается номер ИМО).

5. В ходе этих исследований была выявлена также необходимость в принятии международного стандартного набора неповторяющихся кодов. Номер ИМО и радиопозывные одобряются двумя международными организациями, а именно Международной морской организацией и Международным союзом электросвязи.

6. Как номер ИМО, так и радиопозывные представляют собой такой набор неповторяющихся кодов и охватывают весьма значительную часть мирового флота торговых судов. Вместе с тем радиопозывные устанавливаются с учетом национальности судна, и поэтому они изменяются в случае перенесения судна из одного национального регистра в другой. Лишь номер ИМО остается прежним на протяжении всего срока службы судна, независимо от изменения названия, национальности или собственника. Поэтому судоходный сектор отдает предпочтение использованию номера ИМО в качестве официального международного стандарта.

II. Назначение и сфера применения

7. Назначение и сфера применения системы опознавательных номеров судов ИМО заключаются в создании схемы для единообразного опознавания судов. Ее задача заключается в повышении безопасности на море, содействии предотвращению загрязнения в облегчению предупреждения мошенничества на море.

8. Система опознавательных номеров судов ИМО была впервые принята на добровольной основе 19 ноября 1987 года, с тем чтобы присваеваемый судну номер ИМО указывался на его регистровом свидетельстве и других свидетельствах, выдаваемых на основании конвенций ИМО.

9. Применение системы опознавательных номеров судов ИМО стало обязательным с вступлением в силу с 1 января 1996 года правила 3 главы IX Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), в котором предусматривается, что:

- всем пассажирским судам валовой вместимостью 100 т и более и всем грузовым судам валовой вместимостью 300 т и более должен присваиваться номер ИМО;

- присвоенный судну номер ИМО должен указываться на следующих свидетельствах и их заверенных копиях:

свидетельство о безопасности пассажирского судна,

свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции,

свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию в снабжению,

свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию,

свидетельство об изъятии.

10. В отношении судов, построенных до 1 января 1996 года, это правило вступает в силу при возобновлении свидетельства начиная с 1 января 1996 года.

III. Структура и введение кода

11. Номер ИМО состоит из двух частей: изменяющегося семизначного цифрового номера (номер в Регистре Ллойда) и неизменяемого буквенного префикса "IMO" (например, IМО 1234567).

12. Поэтому, всходя из соображений эффективности при обмене информацией с помощью средств ЭОД, рекомендуется использовать лишь изменяющийся семизначный цифровой элемент номера ИМО. Неизменяемый трехбуквенный префикс по определению не содействует опознаванию судна.

13. Семизначный цифровой номер ведется Регистром Ллойда, который может присваивать номер судну в любое время после начала его постройки.

IV. Справочные источники

14. Информацию о номере ИМО можно получить из следующих источников:

- Регистр судов и 11 ежемесячных дополнений к нему, публикуемых Регистром Ллойда и содержащих обновленные данные;

- еженедельный перечень изменений к Регистру судов (без обновления предыдущей информации), выпускаемый Регистром Ллойда;

- интерактивный доступ к файлу сведений о судах, который ведется Регистром Ллойда;

- направление запроса в секретариат ИМО.

V. Пересмотр рекомендации

15. Настоящая рекомендация может пересматриваться с учетом опыта, накопленного в ходе ее использования.

Подборка наиболее важных документов по запросу Код доступа к материалам дела (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Код доступа к материалам дела

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2021 N 18АП-15367/2021 по делу N А07-16661/2021
Требование: О взыскании задолженности за оказанные услуги по договору предоставления спецтехники с экипажем.
Решение: Требование удовлетворено. Также по причине изложенных выше объективных обстоятельств неполучение кода доступа к материалам дела, указанного для лиц, участвующих в деле, в определении суда первой инстанции, является следствием поведения исключительно самого ответчика, и не свидетельствует о несоблюдении судом первой инстанции норм процессуального права, соответственно, не влечет возникновение безусловных оснований для отмены обжалуемого судебного акта по таким основаниям.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 31.03.2021 N 05АП-8544/2020 по делу N А51-15200/2020
Требование: О взыскании неустойки за просрочку оплаты выполненных работ по договорам, судебных расходов на оплату услуг представителя.
Решение: Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставлено без изменения. Таким образом, судом первой инстанции исполнена обязанность по направлению истцу определения о принятии иска с секретным кодом для доступа к материалам дела. Неполучение обществом соответствующего почтового отправления не свидетельствует о нарушении судом первой инстанции процессуальных норм.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Код доступа к материалам дела

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Упрощенное производство и третьи лица
(Готра М.М.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, NN 4, 5) Ответчик и третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора, обратились с кассационной жалобой в Арбитражный суд Северо-Восточного округа, обосновывая свои требования нарушением судом первой инстанции норм процессуального права п. 2 ч. 4 ст. 288 АПК РФ, которые выразились в ненадлежащем извещении о судебном процессе третьего лица. Отменяя состоявшиеся по делу судебные акты и направляя дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции, кассационная инстанция установила, что в Определении Арбитражного суда Иркутской области от 5 июля 2017 г. о привлечении Фонда к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, отсутствовали сведения о коде доступа к материалам дела в электронном виде, а также о сроках направления отзыва и доказательств, что является нарушением требований ч. 2 ст. 228 АПК РФ. Следовательно, ко дню принятия решения суд первой инстанции не располагал сведениями о том, что третье лицо имело возможность ознакомиться с материалами дела и представить возражения и доказательства в обоснование своей позиции. В отсутствие доказательств направления третьему лицу предусмотренной законом информации, с учетом того, что судебное заседание по данной категории дел не проводится, а доказательств направления в адрес третьего лица копии искового заявления не имеется, кассационный суд пришел к выводу о нарушении судом первой инстанции требований, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 288 АПК РФ.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Вопросы совершенствования арбитражного процессуального законодательства
(Захаров В.В.)
("Судья", 2019, N 3) Тем не менее в последние годы проявилась новая проблема. В ряде случаев суд вынужден в порядке ч. 5 ст. 227 АПК выносить определение о рассмотрении дела по общим правилам искового или же административного судопроизводства, в связи с тем что ответчик не получил копии определения суда о принятии искового заявления (заявления по делу) к производству, т.е. документа, в котором содержится информация о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства, сроках для представления процессуальных документов, а также данные, необходимые для идентификации сторон в целях доступа к материалам дела в электронном виде. Проще говоря, ответчик не получил информацию о коде доступа к материалам дела.

Нормативные акты: Код доступа к материалам дела

Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)" При удовлетворении судом ходатайства стороны о привлечении к делу третьего лица без заявления самостоятельных требований третьему лицу направляется копия определения о его привлечении, на котором автоматически проставляется уникальный код доступа к материалам судебного дела, размещенного в КАД.

Арбитражные суды рассматривают дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, имеющих статус индивидуального предпринимателя, а также в отдельных случаях с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя. Арбитражные суды также рассматривают подведомственные им дела с участием иностранных организаций, международных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, организаций с иностранными инвестициями, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

В соответствии со статьей 3 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" система арбитражных судов в РФ состоит из специализированных арбитражных судов, арбитражные суды первой инстанции или арбитражных судов субъектов РФ, арбитражных апелляционных судов, а также арбитражных судов округов, или кассационных арбитражных судов.

Высшим судебным органом по делам по разрешению экономических споров и осуществлением судебного надзора является Верховный Суд Российской Федерации, осуществляющий свою деятельность на основании ст. 19 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации".

Арбитражные суды округов проверяют в кассационной инстанции законность судебных актов по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Российской Федерации и арбитражными апелляционными судами, а в случаях, установленных федеральными законами, - судебных актов, принятых судами кассационной инстанции. Кассационная инстанция рассматривает жалобы на решения арбитражного суда, вступившие в законную силу и постановления апелляционной инстанции. При рассмотрении дела в кассационной инстанции арбитражный суд проверяет правильность применения норм материального права и норм процессуального права арбитражным судом первой и апелляционной инстанций. Кассационная инстанция обладает всеми полномочиями апелляционной инстанции, и дополнительно включает в себя право кассационной инстанции передать дело на новое рассмотрение в инстанцию арбитражного суда, решение или постановление которого отменено.

Арбитражные апелляционные суды проверяют в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой инстанции. Суть апелляционного производства состоит в том, что по жалобе лица, участвующего в деле, на решение арбитражного суда, не вступившее в законную силу, арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело в полном объеме. Апелляционная инстанция обладает следующими полномочиями: оставить решение без изменения, изменить решение, отменить решение и принять новое решение либо прекратить производство по делу или оставить иск без рассмотрения.

Арбитражные суды субъектов Российской Федерации действуют в субъектах Российской Федерации - республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области и автономных округов.

В соответствии со Статьей 4 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" арбитражные суды субъектов Российской Федерации, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды округов и специализированные арбитражные суды относятся к федеральным судам и составляют систему федеральных арбитражных судов. Указанные суды в соответствии с положением статьи 17 данного закона могут создаваться и упраздняться только путем внесения в статью 4 закона.

Система арбитражных судов Российской федерации

Система арбитражных судов Российской федерации

На основании Статьи 5 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ основными и наиболее общими применительно к различным судебным инстанциям в системе арбитражных судов являются следующие задачи:

- защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

- содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Вступившие в законную силу судебные акты - решения, определения, постановления арбитражных судов обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

История создания арбитражных судов Российской Федерации

Предшественниками арбитражных судов Российской Федерации являются коммерческие суды, осуществлявшие свою деятельность до 1917 года. Декретом Совета народных комиссаров от 24 ноября 1917 года коммерческие суды были упразднены, декретом ВЦИК и СНК РСФСР от 29.12.1917 "О направлении неоконченных дел упраздненных судебных установлений" было предписано все дела коммерческих судов распределить по цене иска между местными и окружными судами для решения их по общим правилам судопроизводства.

В 1922 году, на основании декрета ВЦИК и СНК РСФСР от 21.09.1922 "Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями и предприятиями" для решения кономических споров, были учреждены Высшая Арбитражная Комиссия, действующая при Совете Труда и Обороны и Арбитражные Комиссии при Областных Экономических Совещаниях. К компетенции Высшей Арбитражной Комиссии было отнесено разрешение споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральное учреждение, споры между учреждениями или предприятиями различных губерний, если губернии эти не входят в состав одной автономной Республики или области, рассмотрение жалоб на решения местных арбитражных комиссий, пересмотр всякого рода дел, разрешенных местными арбитражными комиссиями и Высшей Арбитражной Комиссией. Решения арбитражных комиссий имели силу судебных решений и приводились в исполнение способом, указанном в самом решении. Наблюдение (надзор) за деятельностью Арбитражных комиссий осуществлялся Народным комиссариатом юстиции (Декрет ВЦИК от 01.02.1923). В 1924 году Декретом ЦИК СССР, СНК СССР от 06.05.1924 "Положение об Арбитражной Комиссии при Совете Труда и Обороны Союза С.С.Р.", из числа имущественных споров, подлежащих разрешению Арбитражной Комиссии при Совете Труда и Обороны, были исключены споры между государственными учреждениями и предприятиями одного и того же ведомства, споры, возникающие по операциям Государственного Банка и Главного Правления государственного страхования, споры, вытекающие из договоров железнодорожной перевозки, регулируемые Уставом железных дорог, а также споры, вытекающие из договоров о почтовой пересылке, иски по протестованным векселям, иски, вытекающие из договоров общеустановленного типа о пользовании коммунальными услугами, споры возникающие по поводу обложения налогами.

Постановлением ЦИК и СНК СССР от 04.03.1931 Арбитражные комиссии были упразднены, а дела подлежащие разрешению арбитражных комиссий, были переданы в общие судебные учреждения согласно законодательству союзных республик, или на рассмотрение Верховного суда Союза ССР.

Также, в 1931 году Постановлением ЦИК СССР N 5, СНК СССР N 298 от 03.05.1931 было принято положение о Государственном арбитраже. В соответствии с указанным положением Государственный арбитраж учреждался при Совете труда и обороны (впоследствии – при СНК) - для разрешения споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральный орган общесоюзного значения, а также споров между центральными органами различных союзных республик, при СНК союзных республик - для разрешения споров, в которых одной из сторон является центральный орган союзной республики или республиканский орган предприятий общесоюзного значения, а также споров между краевыми (областными) органами, при советах народных комиссаров автономных республик, при краевых и областных исполнительных комитетах и при исполнительных комитетах автономных областей - для разрешения всех остальных споров, подлежащих государственному арбитражу. В соответствии с Постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 30.05.1931 «Об учреждении государственного арбитража РСФСР», на территории РСФСР, при СНК РСФСР, совнаркомах автономных республик, краевых (областных) исполкомах и исполкомах автономных областей были учреждены государственные арбитражи.

В Конституции 1977 года Государственный арбитраж был закреплен в качестве органа, разрешающего хозяйственные споры между предприятиями, учреждениями и организациями. В 1979 году законом СССР от 30.11.1979 "О Государственном арбитраже в СССР", была установлена система органов государственного арбитража в СССР, которая состояла из Государственного арбитража СССР, государственных арбитражей союзных республик, государственных арбитражей автономных республик, государственные арбитражи краев, областей.

В 1991 году в РСФСР был принят закон N 1543-1 "Об арбитражном суде". Данным законом была установлена система Арбитражных судов в Российской Федерации, которая является предшественником современной системы Арбитражных судов. Система арбитражных судов составляли Высший арбитражный суд Российской Федерации, Высшие арбитражные суды республик в составе Российской Федерации, краевые арбитражные суды, областные арбитражные суды, городские арбитражные суды, арбитражный суд автономной области и арбитражные суды автономных округов.

Федеральным конституционным законом от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" с 1 июля 1995 года были определены основные задачи, полномочия, состав и структуру современной системы Арбитражных судов в Российской Федерации.

Госпошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, взимается с физических лиц и организаций в соответствии со статьями 333.16 и 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с рассмотрением дел или совершением отдельных процессуальных действий в арбитражном процессе. Плательщик государственной пошлины обязан самостоятельно, то есть от своего имени, уплатить ее в бюджет, если иное не установлено законодательством о налогах и сборах.

Особенности и размеры уплаты государственной пошлины при обращении в Арбитражные суды Российской Федерации определяются с учетом особенности обращения следующими нормативными актами.

Особенности и размеры оплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) - ст. 333.21, ст. 333.22 НК РФ, п. 5.1 Положения "О Федеральной налоговой службе", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506

Особенности и размеры оплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата) рассматриваемым в арбитражных судах (прочие поступления) - п. 10 ст. 78, п. 5 ст. 79 НК РФ.

Инструкция по доступу к материалам дела находящегося в упрощенном производстве с помощью интернет-сервиса

Инструкция по доступу к материалам дела находящегося в упрощенном производстве с помощью интернет-сервиса
«Картотека арбитражных дел» ( kad . arbitr . ru )

1. Получив на бумажном носителе определение о принятии искового заявления (заявления) и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства, либо определение о переходе к рассмотрению дела в порядке упрощенного производства, вы можете увидеть внизу каждой страницы документа секретный код для доступа к материалам дела.

Просмотреть видео 1 Просмотреть видео 2


4. Для перехода к карточке дела нажмите на его номер. После чего информация о выбранном деле откроется в новом окне. В карточке дела собрана полная информация о прохождении дела во всех инстанциях, а также копии всех судебных актов в формате PDF.

5. В карточке дела нужно щелкнуть по ссылке «Вести код», в появившемся поле ввести секретный код из полученного определения и нажать кнопку «Готово». После чего вы попадете в закрытый режим просмотра материалов дела, где можно будет ознакомиться с документами.


  • краткая информация о деле - содержит номера производств, время нахождения дела в суде, ссылку для печати данной карточки и ссылку для оформления подписки на данное дело;
  • информация об участниках дела;
  • полная хронология рассмотрения дела в каждой из инстанций, и принятые в них завершающие судебные акты.
  • когда заявление поступило в суд,
  • когда было принято к производству, где проходило слушание. Дату вынесения резолютивной части, мотивированного решения и промежуточных судебных актов. Наведя курсор мыши на значок «i», можно увидеть дату и время публикации текста судебного акта.

Отчет о публикации всех судебных актов доступен при нажатии на аналогичный значок рядом с названием инстанции рассмотрения.

Документы, доступные для просмотра и скачивания, обозначены специальной иконкой. Чтобы просмотреть его текст, щелкните левой кнопкой мыши по его названию.


При обращении в судебную инстанцию, требуют предоставлять максимально полноценную, но в тоже время лаконичную информацию. В настоящий момент, появилось такое понятие, как шифр судьи. Если вы предоставляете дополнительные,процессуальные документы или же желаете получить какие-то данные по делу (ознакомиться с делом), то вам непременно нужно указать шифр судьи. Шифр, представляет собой специализированный, цифровой код, который присущ каждому судье арбитражного суда в нашей стране.

Как можно узнать шифр судьи?

  1. Практически всю информацию, которая может вам потребоваться при взаимодействии с судебной инстанцией, вы сможете получить на страницах официального сайта суда. То есть, на страницах данного сайта, вы непременно сможете найти информацию, которая касается непосредственно шифра судьи;
  2. Также, вы можете получить ответы на свои вопросы, при обращении в приемную суда. В данном случае, вы должны указать, что собираетесь подать документы или же произвести определенные действия, которые требуют точных знаний шифра судьи.

Особенности формирования шифра судьи

  1. Первая цифра шифра – это специализированный номер отделения, по которому легко можно найти дополнительную информацию по судье;
  2. Остальные цифры являются индивидуальным номером суда и судьи. Таким образом, формируется шестизначный код, который в обязательном порядке указывается через дефис. Данный код позволяет быстро определить принадлежность дела, а также в дальнейшем, облегчает процесс сортировки и сохранности документов.


Как судья выносит приговор?
Приговор – окончательное решение по четко определенному делу, по поставленным вопросам данного дела. Вполне очевидно, что приговор выносится исключительно после того, как были.


Сколько зарабатывает помощник судьи?
Всем нам прекрасно известно о том, что судьи в нашей стране получают весьма существенную заработную плату. Кроме всего прочего, они максимально защищаются законодательством нашей.


Как разговаривать с судьей?
Судебный процесс требует общения с судьей. В данном случае, вы должны понимать, что существует ряд правил, которые вы должны соблюдать.


Сколько получает судья в Москве?
Следует сразу же сказать о том, что в настоящий момент судьи крайне неохотно публикуют данные о своей заработной плате. В принципе, вполне очевидно, что государство стремится.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: