Как пройти салли фейс суд

Обновлено: 26.04.2024

Выберите те словосочетания, которые узнали в трех помещениях, назовите Вельзевулу и спросите, можете ли вы теперь пройти. Демон пропадет, а вы выберитесь из кошмара. Предварительно взаимодействуйте с телевизором.

В комнате изучите зарядное устройство слева от двери, поднимитесь на второй этаж и пообщайтесь на все темы с Нилом. Он отдаст телефон, а также уйдет на работу. В правом краю на тумбе отыщите желтую записку с кодом. Спуститесь вниз, войдите в свою комнату и поставьте телефон на зарядку.

Идите с Ларри по улице и загляните в апартаменты Эддисона. Чтобы спуститься в подвал, где вы были ранее, придется отыскать ключ. Идите в комнату 102 и справа от двери найдете первый зуб. Идите в подвал, загляните в секретную квартиру из третьего эпизода и в первой спальне найдите второй зуб.

Загляните в квартиру 203 и на кухне найдите ножик. Двигайтесь в квартиру 101, в первой спальне найдите кусок ковра и отрежьте его ножом. Используя код 435542, заберите третью видеокассету. В ванной комнате квартиры 102 найдите третий зуб. Войдите в квартиру 304 и на кухне найдите четвертый зуб. Войдите в помещение 404 и на полу отыщите четвертую видеокассету, применив нож на пол, где торчит предмет.

Идите в комнату 501, пообщайтесь с бомжом и идите к месту, где он был. На деревянной полке лежит пятый зуб. Идите в помещение 502, осмотрите птичью клетку и примените нож. Установите зубы в соответствии со сторонами света, но учтите, что пластина перевернута. Сверху зуб S, снизу – N, слева – E, справа – W, по центру – гнилой. Вы получите ключ.

Прохождение Sally Face Эпизод 4

В квартире 503 найдите разрушенную стену с пятой видеокассетой. Ударьте по ней, как делали с деревом и теннисным мячом. Загляните в секретную квартиру в подвале, спуститесь через люк вниз (ключ у вас уже есть).

Вместе с Эшли посетите озеро, пообщайтесь с Тоддом и Ларри, вернитесь в апартаменты Эддисона и пройдите в домик на дереве. Просмотрите судебное заседание.

Тодд даст вам гитару, позволяющую связываться с призраками. Используйте ее и нажмите на клавиши J, K, L. Выберите все четыре набора символов, и проиграйте каждый. Пообщайтесь с Элисон, после чего встретитесь с Ларри.

Переключитесь на Ларри (через инвентарь) и заберите камень смерти слева от крыши. Подойдите к колонне справа и нажмите на R, чтобы применить камень. Салли подойдите к колонне и сыграйте на гитаре, выбирая те символы, которые появляются в центре круга на колонне. Спрыгните обоими персонажами вниз, на пятый этаж.

Ларри подойдите к двери квартиры 501 и нажмите на R. Теперь внутрь могут войти оба героя. Тем же Ларри войдите в комнату 501, подойдите к мужчине и активируйте камень. Салли пройдите туда же и вместо мужчины найдете ключ.

Откройте квартиру 504, используя данный ключ, в роли Ларри пройдите в спальню, заберитесь в отверстие и в комнате с виселицей найдите темный предмет. Нажмите на R, идите туда же Салли и найдете шестую видеокассету.

Прохождение Sally Face Эпизод 4

Спрыгните на четвертый этаж. В 401 и 402 комнатах есть магнитофон и телевизор. Оставьте оба устройства включенными, играя за Салли. Затем в роли Ларри пройдите к приборам и увидите искры. Нажмите и там, и там на R, затем доберитесь до колонны и активируйте около нее камень (будут светящиеся круги).

В роли Салли проиграйте нужную мелодию, ориентируясь на символы. Загляните в комнату 404, доберитесь до темного предмета на полу и в роли Ларри нажмите на R. Переключитесь на Салли и заберите с того места седьмую видеокассету.

Прыгайте на третий этаж. Войдите в комнату 301, в роли Ларри и Салли настройте одну и ту же волну на радио – 93,7. Теперь в роли Ларри активируйте камень смерти около искрящегося магнитофона, вернитесь в коридор и активируйте камень рядом с колонной и светящимися кругами. Переключитесь на Салли и проиграйте мелодию. Идите в комнату 303 и заберите с пола темного пони (только в роли Ларри).

Прыгайте на второй этаж, пройдите в квартиру 202 и удалите камнем смерти паутины с двери ванной комнаты. Переключитесь на Салли, войдите в ванную квартиры 202 и смойте унитаз. В роли Ларри достаньте из унитаза ключ, идите к двери в квартиру 201 и откройте ее этим ключом. Загляните в спальню №1 и примените камень смерти на искрящееся устройство.

Идите к колонне и активируйте ее. Переключитесь на Салли и сыграйте мелодию. Идите в комнату 204, встаньте на пентаграмме и поместите на нее темного пони. Переключитесь на Салли и с того же места заберите восьмую видеокассету.

Спрыгните на первый этаж, в роли Ларри активируйте колонну, затем переключитесь на Салли и примените гитару. Войдите в комнату 104, заберите со шкафа морковь и бросьте ее около двери №101. Делать это нужно в роли Салли. Переключитесь на Ларри и около двери 101 увидите кролика. Примените камень смерти, переключитесь на Салли и подберите девятую видеокассету. Сделав это, входите в квартиру 103.

Прохождение Sally Face Эпизод 4

При помощи гитары победите монстра, поговорите с молодым Терренсом и заберите нож. Прикончите всех жильцов дома, пообщайтесь с Тоддом. После суда вы окажетесь в домике на дереве. Эшли сфотографирует Ларри, затем будет ехать к нему на мотоцикле. Зажмите D, чтобы двигаться по дороге вправо. В конце концов, вы увидите смертную казнь.

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей (из-за багов в том числе).

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Содержание третьего эпизода

В своем сне Сал Фишер встречает призрак Джима Джонсона, отца Ларри. Джим сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, мертв (по-видимому – это доктор Откин). Он передает Салли дневник, из которого вырваны страницы (их Салли собирает по ходу игры).

До начала судебного заседания остается еще достаточно времени, и Сал соглашается рассказать, берущей у него интервью журналистке Клэр Крапивницы о «колбасном инциденте».

В один из «колбасных» дней, которые проводились один раз в неделю в школьной столовой, Салли обращает внимание на странный запах колбасы. Вместе с Ларри, Эшли и Тоддом они приступают к расследованию причин поступления некачественной колбасы в школьную столовую. Им удается втереться в доверие к буфетчице Ким и узнать, что поставкой колбасы занимается миссис Пакертон. В результате друзьям все же удается получить порцию колбасы для анализа. Однако лабораторные исследования Тодда и Эш не дают результатов, и друзья решают наведаться на квартиру миссис Пакертон.

Пробравшись в квартиру, они делают ужасающее открытие. В морозильнике приятели находят трупы без костей, а на кровати в спальне обнаруживают мистера Пакертона, которого все считают умершим. Тот подключен к аппарату, с помощью которого ведет вегетативное существование. Салли уступает настойчивым просьбам мистера Пакертона, и отключает его от аппарата.

За картиной, висящей на стене в гостиной миссис Пакертон, Эшли находит канал мусоропровода. Сделав неосторожное движение, она сваливается в канал. Салли и Тодд спешат в подвал и открывают заброшенную квартиру, в которой обнаруживают люк. Спустившись, друзья оказываются перед храмом культа Пожирателей Бога, расположенного прямо под «Апартаментами Эддисона». Им удается отыскать Эшли живой и невредимой. Друзья договариваются не сообщать никому об увиденном. Эпизод завершается разговором Сала с Клэр, и журналистка дает ему прочитать заметку, в которой сообщается о том, что Эшли Кэмпбелл будет свидетельствовать против Сала Фишера. Чтобы отвлечься, он спрашивает о состоянии Тодда, и узнает, что его приятель находится в лечебнице.

002

Вступаем в игру. Движемся влево, выходим из спальни в дверь. Оказываемся на темной локации. Проходим вправо, говорим с Вельзевулом.

Вельзевул запрещает Салли проходить через дверь, пока тот не «восхитится его творениями» и читает ему стишок.

Перемещаемся влево. Проходим в дверь с цифрой 1. Запоминаем количество линий в рунах, изображенных на стене (7 линий). Обращаем внимание на «творение» Вельзевула («Пронизывающий взгляд»). Выходим в коридор, следуем в дверь с цифрой 2. Запоминаем количество линий в рунах (6 линий) «творение» Вельзевула («Их грехи»). Выходим в коридор, проходим в дверь с цифрой 3. Запоминаем количество линий в рунах на стене (8 линий) и «творение» Вельзевула («Разорванная»).

Для получения в дальнейшем достижения «Ее судьба» выходим в коридор, приближаемся к двери с цифрой 4, на которой имеется кодовая панель. Выставляем руны (снизу вверх) с количеством линий, содержащихся в рунах в каждой из комнат. Заходим в комнату. Движемся влево, обращаем внимание на числовую последовательность, записанную на стене (342 697). Считаем, из скольких линий состоит каждая цифра последовательности, получаем новое число – 435 542. Идем вправо, смотрим на «творение» «Ее судьба».

Примечание. Для получения достижения «Ее судьба» требуется собрать и просмотреть девять видеокассет.

Выходим в коридор. Обращаем внимание на то, что дверь с цифрой 5 заколочена досками. Возвращаемся к Вельзевулу, обращаемся: «Итак…», затем проговариваем цитаты из его творений («Пронизывающий взгляд», «Их грехи», «Разорванная»). Спрашиваем разрешения пройти в комнату 6.

Вельзевул исчезает, открывая проход к двери с цифрой 6.

Про ходим в дверь.

Видеокассета №1

Движемся вправо, включаем телевизор.

Просматриваем видеоролик «Потерянная» .

004

- Ау? Кто-нибудь слушает? Здесь кто-нибудь есть? Пожалуйста, мне нужна помощь. Я. я не могу вспомнить. кто я. Здесь так темно. Я помню ослепительный свет и обжигающую боль. А потом я оказалась здесь. Не могу избавиться от чувства утраты и отчаянья. Я. мертва?

Примечание . Кассета появляется только после того, как будет открыта и осмотрена комната с цифрой 4.

Выходим из приближения (щелкаем по надписи «Выход» над кассетами) .

Салли находится в собственной спальне. Он стал старше и увлекаетс я музыкой.

Смотрим на зарядное устройство на шкафчике (« Зарядник »).

Салли не может вспомнить, где он оставил свой телефон.

Выходим из спальни. Проходим влево и поднимаемся «Наверх». Говорим с Нилом, выбирая любой вариант реплики в ответ на его вопрос. Еще раз обращаемся к Нилу: «Ты не видел мой телефон?».

Нил отдает Салли ТЕЛЕФОН, который он нашел на крыльце у дома.

Задаем Нилу вопросы: «Ты слышал странные звуки?», «Где Тодд?» и «Как работа?».

Нил вспоминает, что у него сегодня утренняя смена и убегает.

Спускаемся на первый этаж, заходим в спальню, ставим ТЕЛЕФОН на подзарядку.

Салли замечает, что через минуту ему нужно будет проверить телефон.

Видеокассета №2

Поднимаемся на второй этаж. Проходим вправо, берем со шкафчика ЗАПИСКУ .

Приме чание. Над запиской отсутствует активная надпись.

В записке Тодда содержится новый код для сарая.

Спускаемся, на первый этаж, следуем вправо, затем спускаемс я в «Подвал». Идем вправо на «Выход». Приближаемся к сараю, вводим код 4035364 (набираем цифры на кнопках панели клавишами WASD, подтверждаем выбор цифры нажатием клавиши пробела и нажимаем кнопку E). В сарае берем со стола видеокассету .

Приме чание. Над кассетой отсутствует активная надпись.

Автоматически оказываемся возле видеодвойки, смотрим видеоролик «Фантом» .

- Я видела блеклый мужской силуэт. Он чем-то важен, я чувствую. Словно какое-то давнее воспоминание мелькает в закромах памяти. Его облик ускользает от меня, он то появляется в поле зрения, то исчезает. Как будто он заперт в параллельной реальности. Фантом, находящийся вне досягаемости. Или, возможно, фантом тут я, а он находится в мире живущих? Я кричу, взывая к нему, но не думаю, что он видит или слышит.

Салли направляется к в ходной двери, от которой разносится стук.

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Предыстория. В Верховном суде идут слушания по делу массового убийства жильцов, произошедшего в многоквартирном доме «Апартаменты Эддисона». Обвинение предъявлено Салу Фишеру, парню с голубыми волосами, лицевым протезом и искусственным глазом. Сал жил в этом же доме вместе со своим отцом, Генри Фишером, который тоже стал его жертвой. Эпизод начинается с воспоминаний Сала, в которые он погружается, находясь на приеме у психотерапевта, доктора Откина.

002

Примечание. В начале приведены действия, благодаря которым может быть получено достижение «Дом ужасов» . Для удобства эти действия выделены цифрами.

Наш персонаж стоит в полутьме посредине палаты. Лицо у него полностью забинтовано. Слышен звонок телефонного аппарата.

1.Обращаем внимание на цифру 5 на ключе.

Подходим к двери, открываем ее и выходим из палаты.

006

Оказываемся в коридоре, из него ведут несколько дверей, на которых нарисованы буквы. Пройдя через любую из дверей, оказываемся в таком же коридоре с дверьми с буквами. Последовательно проходим в двери, отмеченные буквами: П, Ё, С.

2.Пройдя в двери с буквой П, идем влево. В конце коридора на стене, видим цифру 3.

Оказавшись на улице под дождем, следуем вправо. Проходим мимо людей, собравшихся у могилы.

3. Обращаем внимание на цифру 6 (007), написанную на ветке дерева.

Говорим с псом, понуро положившим голову на лапы. Следуем его совету, движемся вправо и спускаемся в могилу.

4.Оказавшись в коридоре, проходим вправо. Обращаем внимание на цифру 4), написанную на стене. Приближаем взгляд к кодовой панели. Набираем комбинацию цифр 5364, нажимаем на клавишу ввода E.

Примечание. Если не вводить код, а просто нажать на «Е» и войти в дверь, то достижение «Дом ужасов» не будет получено, т.к. позднее в пакете на кухне в квартире Салли не окажется батареек. За уточнение благодарим пользователя под ником Котэ.

Отец заявляет, что персонаж не его сын и исчезает.

Для получения в дальнейшем достижения «Неизведанное»: Движемся вдоль морозильных камер и нажимаем клавишу действия (при этом активные точки на экране не отображаются). Открывается одна из камер, из которых торчит нога трупа ( действие 1/3 ).

013

Проходим вправо, щелкаем ЛКМ по каталке, на которой лежит труп матери персонажа – Дианы Фишер.

014

Все происходившее оказывается рассказом Сала Фишера, главного героя игры, врачу-психотерапевту, доктору Откину.

Странные соседи

015

Салли и его отец, Генри Фишер, покидают Нью-Джерси и переезжают в Нокфелл. Вместе с котом они заселяются в квартиру №402 в «Апартаментах Эдиссона».

016

Отец предлагает сыну прогуляться по дому и подружиться с кем-нибудь.

Цель: Осмотреть здание

6.Идем вправо, заходим в комнату Салли. Проходим влево, толкаем телевизор, забираем ПРИСТАВКУ.

Выходим из комнаты, следуем влево, на кухню.

7.Из пакетов на кухонном шкафчике достаем БАТАРЕЙКИ.

ВАЖНО. Чтобы в пакете появились БАТАРЕЙКИ, мы должны были ввести код в прологе (смотри примечание выше).

Проходим вправо, выходим из квартиры №402.

020

Следуем вправо, говорим с полицейским, стоящим у квартиры №403.

В квартире определенно что-то произошло, но полицейский не распространяется на эту тему.

Направляемся в лифт, спускаемся на третий этаж.

025

Движемся влево, говорим с Лизой, моющей полы. Выбираем реплику «Как тут можно отвлечь себя от скуки».

Лиза предлагает Салли познакомиться с ее сыном Ларри и дает ему ключ-карту для лифта (добавлена новая цель: «Поговорите с Ларри в подвале»).

Заходим в лифт, спускаемся на второй этаж. Проходим вправо, стучим в дверь квартиры 204. Получив приглашение войти, заходим в комнату.

026

Салли знакомится с Чарли, жильцом квартиры 204.

Осматриваем коллекцию, говорим с Чарли на все темы. Выходим из квартиры, заходим в кабину лифта. Спускаемся на первый этаж. Проходим влево, стучим в дверь квартиры №101. После не слишком дружественного приема перемещаемся вправо, стучим в дверь квартиры №103). Через щель почтового ящика говорим с мистером Эддисоном на все темы.

Цель «Осмотреть здание» достигнута.

Цель: Поговорите с Ларри в подвале

Не получив приглашения войти, возвращаемся в лифт, спускаемся в подвал. В подвале заходим в квартиру 1 B).

Примечание. Для получения в дальнейшем достижения «Неизведанное» идем влево, на кухню. Видим тень с горящими глазами ( действие 2/3 ).

Проходим вправо, стучим в дверь в комнату Ларри. Получив разрешение войти, заходим в комнату.

Салли знакомится с Ларри.

Задаем вопрос: «Что произошло в 403-й?». Говорим на вновь открывшиеся темы. Закончив разговор на тему убийства миссис Сандерсон, спрашиваем: «Что не так с парнем из 103-й?». Узнаем о «чае мистера Эдиссона».

Примечание. Для получения в дальнейшем достижения «Металлист» выбираем также реплику: «Мне нравится твоя футболка» ( действие 1/2 ).

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

002

Содержание второго эпизода

Салли Фишер видит кошмары. В одном он переживает минуты трагедии, произошедшей с ним, когда он, будучи еще маленьким, получает страшные раны на лице, изменившие всю его дальнейшую жизнь. В другом кошмаре он, заняв место Ларри, своими глазами видит убийство миссис Сандерсон. Он встречается с Чарли, и видит, что под маской простодушного коллекционера скрывается Красный Демон.

Друг Салли, Ларри Джонсон, скептически относится к рассказам о кошмарах Салли, но поверяет ему свое горе: он тяжело переживает исчезновение своего отца, и не верит в то, что он бросил их с мамой.

Салли хочет познакомить друга с призраком Меган, с которой он познакомился в квартире №504, но Меган на контакт не выходит. Тогда Ларри советует обратиться за помощью к своему однокласснику, Тодду Моррисону, занимающемуся изучением паранормальных явлений. В квартире Тодда Салли знакомиться с Эшли Кэмпбел, которая вскоре станет его близкой подругой. Тодд совершенствует приставку Салли – это прибор для обнаружения аномальных зон, и друзья проводят испытание в ванной Тодда, где на вызов отвечает призрак Грегори Монтегю. Грегори винит себя в гибели Меган и ее мамы, Стейси.

Тодд начинает изучать историю «Апартаментов Эддисона», а Салли отправляется изучать дом. Он находит скрытые символы, говорит с призраком Джима Джонсона, отцом Ларри.

Найдя крестик Меган, такой же, как на фотографии в том деле, которое достал Тодд, Салли вместе с Ларри отправляются в ванную квартиры №504. На этот раз Меган появляется, и Ларри убеждается в реальности происходящего.

Получив лом у Дэвида, жильца квартиры №202, Салли отрывает доски, которыми была заколочена дверь в спальню в квартире №504. Здесь он обнаруживает призрак Стейси Холмс, приколотый к матрасу, и труп повесившегося Люка Холмса, ее мужа. Люк сбрасывает кожу, и Салли видит под ней Красноглазого Демона. Ларри вовремя приходит на помощь другу.

Эпизод заканчивается смертью доктора Откина, который, выполняя просьбу Салли, едет в домик на дереве и встречается с призраком Ларри Джонсона.

Салли находится в комнате, залитой белым светом. С ним говорит призрак Джима Джонсона, которого он уже встречал в домике на дереве во втором эпизоде игры. Призрак произносит часть фраз «задом наперед». Он сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, доктор Откин, мертв и предлагает найти его в «белой комнате», а также советует Салли бежать, т.к. справа к Салли устремляется монстр.

Обращаем внимание на расположение лезвий на устройствах, напоминающих гильотину, и бежим влево.

На первом устройстве один раз нажимаем на рычаг слева – лезвие поднимается вверх.

На втором устройстве поворачиваем два раза рычаг справа – лезвие опускается вниз.

На третьем устройстве поворачиваем два раза рычаг слева – лезвие поднимается вверх.

На четвертом устройстве поворачиваем один раз рычаг справа – лезвие устанавливается в среднее положение.

Добегаем до двери, стоящей посреди комнаты, проходим в нее.

К Салли снова обращается призрак и называет последовательность чисел с пропусками:

-6-7 -6-5- 4- 6-3 -3 -2-9

Сопоставляем верхний и нижний ряд цифр, заполняем места, отмеченные прочерком, и получаем полные числовые последовательности:

9687, 96753, 47, 663, 63, 6269.

Примечание. Время на выполнение действий ограничено.

006

Вводим полученные последовательности чисел в обратном порядке тому, в котором их получили (ведь движемся справа налево), т.е., сначала набираем 6269, затем 63 и так далее.

Добегаем до парящей в воздухе книги, и снова слышим голос призрака, напоминающего, что до суда осталось 73 часа.

В инвентаре появляется ДНЕВНИК, в котором недостает страниц. Получаем достижение «Предостережение» .

007

У Сала Фишера, ожидающего суда, берет интервью журналист Клэр Крапивница. Он просит рассказать о «колбасном инциденте», и Сал соглашается

Колбасный инцидент

Сон Салли на уроке

Салли первым решает задачи на уроке и начинает рисовать в тетрадке человечков. Незаметно для себя он засыпает и видит сон.

Управляем нарисованным человечком. Говорим со встречающимися фигурами, направляемся к Премудрому Пророку, который живет за «Лугами смерти». Разговариваем с ним о Великом Звере. Добираемся до Черной дыры.

Салли, задремавшего на уроке, будит его учительница, миссис Пакертон. Салли говорит, что уже завершил тест.

009

На него с ненавистью смотрит Трэвис.

010

На переменке Трэвис нападает на Салли, который стоит с Эшли у школьных шкафчиков.

011

После нападения Трэвиса Эшли стирает с лица Салли кровь. К ним приближается Ларри. Эшли шепчет Ларри, что поможет ему «кокнуть» Трэвиса.

012

На следующий, «колбасный» день, ученики сидят в столовой. Эшли обращает их внимание на странный запах колбасы. Салли вспоминает, что на прошлой неделе, после «колбасного» дня, много учеников не пришли в школу из-за плохого самочувствия. Салли, Эшли, Ларри и Тодд удаляются, чтобы посовещаться. Салли с Ларри отправляются собирать информацию о колбасе, а Тодд и Эшли направляются в лабораторию, чтобы сделать анализы.

Для получения в дальнейшем достижения «Искупление» говорим с Трэвисом, уплетающим сэндвич с колбасой.

Проходим дальше, обращаемся к буфетчице Ким.

Цель: Проверить, как дела у Тодда

Выходим в холл. Заходим в 104-й кабинет, подбираем с пола СКРЕПКУ (активная точка на экране не отображается). Возвращаемся в коридор, следуем вправо, переходим в холл 2. Заходим в кабинет 201 (научную лабораторию). Проходим влево. Со стола забираем ПЛАСТИЛИН.

Примечание. Пластилин понадобится для прохождения сюжетной линии или для получения в дальнейшем достижения «Глыба!».

020

Проходим вправо, говорим с Тоддом.

Тодд сообщает, что Эшли ушла в кладовку уборщика, чтобы принести кое-какие ингредиенты и должна уже была уже вернуться.

Цель «Проверить, как дела у Тодда» достигнута.

Цель: Помочь Эшли

Выходим из кабинета, движемся вправо. Находим Эшли стоящей у кладовки уборщика.

Узнаем, что она пыталась открыть замок заколкой, но та застряла.

Для получения в дальнейшем достижения «Глыба» НЕ ОТДАЕМ Эшли пластилин. Можно также отдать пластилин, чтобы достигнуть цели, а затем начать игру заново. Но это не принципиально.

Ответьте на телефонный звонок. Идите к двери слева, нажмите на выключатель. При свете сдвиньте тумбу справа, подберите ключ и выйдите наружу. Выберите двери, образующие слово ПЁС (для агнл. версии – DOG). Взаимодействуйте с псом, обратите внимание на цифру «6» на дереве. Спуститесь в могилу и увидите цифру «4» на стене. Введите код 64, чтобы пройти дальше. Пообщайтесь с мужчиной, щелкните по больничной койке и покинете кошмар. Поговорите с доктором.

Загляните в комнату Салли, отодвиньте тумбу с телевизором слева и заберите приставку Gear Boy. Поднимитесь на лифте на пятый этаж, в квартире 504 пообщайтесь с бомжом. Спуститесь на третий этаж, поговорите с уборщицей Лизой и узнаете о ее сыне Ларри. Она даст вам ключ-карту. В квартире 204 на втором ярусе есть комната Чарли. Побеседуйте и изучите пони.

Прохождение Sally Face: Эпизод 1

Спуститесь на первый этаж и пообщайтесь с Эддисоном в квартире 103. Следуйте в подвал, загляните в квартиру Лизы и Ларри. Войдите в комнату Ларри и пообщайтесь с ним на все темы. Изучите рацию на тумбе справа. У Ларри созреет план. Вы получите рацию. Обязательно спросите об Эддисоне, чтобы узнать, что тот варит чай.

Поднимитесь в свою комнату, нажмите на Shift и свяжитесь с Ларри. Когда тот отвлечет копов, войдите в квартиру 403 и изучите игрушки на тумбе. У Ларри созреет план. Теперь нужно отвлечь Чарли и украсть у него редкого пони. Для этого закажите у Эддисона чай (о чае вы узнали от Ларри), поднимитесь в свою квартиру (402) и в туалете воспользуйтесь снотворным.

Вместо него можно взять слабительное из ванной в комнате 504 (дополнительное достижение). Отнесите этот чай Чарли. Пока тот занят, заберите нужную игрушку (Салли возьмет ее автоматически). Отнесите игрушку детективу на первом этаже.

Вернитесь в свою квартиру, загляните в комнату отца. Тот будет спать на стуле. Подберите с пола чертвертак, спуститесь на третий этаж, где была Лиза, и поговорите с Пыхом. После беседы отдайте ему четвертак. Забрав ключ, поднимитесь в квартиру 504 и войдите в ванную, чтобы познакомиться с призраком девочки по имени Меган.

Прохождение Sally Face: Эпизод 1

Покиньте ванную, поговорите с Пыхом и выйдите на улицу. Поговорите с детективом и увидите арестованного Чарли. Идите до упора вправо, чтобы в фургоне обнаружить тело Сандерсон.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: