К какой категории судов относится судно занятое устранением минной опасности

Обновлено: 17.04.2024

В настоящих Правилах, когда по контексту не требуется иного толкования:

a. Слово "судно" означает все виды плавучих средств, включая неводоизмещающие суда и гидросамолeты, используемые или могущие быть использованными в качестве средств передвижения по воде.

b. Термин "судно с механическим двигателем" означает любое судно, приводимое в движение механической установкой.

c. Термин "парусное судно" означает любое судно под парусом, включая имеющее механическую установку, при условии, если она не используется.

d. Термин "судно, занятое ловом рыбы" означает любое судно, производящее лов рыбы сетями, ярусными крючковыми снастями, тралами или другими орудиями лова, которые ограничивают его маневренность, но не относятся к судну, производящему лов рыбы буксируемыми крючковыми снастями или другими орудиями лова, не ограничивающими маневренность судна.

e. Слово "гидросамолет" означает любой летательный аппарат, способный маневрировать на воде.

f. Термин "судно, лишенное возможности управляться" означает судно, которое в силу каких-либо исключительных обстоятельств не способно маневрировать так, как требуется этими Правилами, и поэтому не может уступить дорогу другому судну.

g. Термин "судно, ограниченное в возможности маневрировать" означает судно, которое по характеру выполняемой работы ограничено в возможности маневрировать так, как требуется этими Правилами, и поэтому не может уступить дорогу другому судну. Термин "судно, ограниченное в возможности маневрировать" охватывает (но не исчерпывает) следующие суда:

i. судно, занятое постановкой, обслуживанием или снятием навигационного знака, прокладкой, осмотром или поднятием подводного кабеля или трубопровода;

ii. судно, занятое дноуглубительными, океанографическими, гидрографическими или подводными работами;

iii. судно, занятое на ходу пополнением снабжения или передачей людей, продовольствия или груза;

iv. судно, занятое обеспечением взлета или приема летательных аппаратов;

v. судно, занятое работами по устранению минной опасности;

vi. судно, занятое такой буксировочной операцией, которая значительно ограничивает возможность буксирующего и буксируемого судов отклониться от своего курса.

h. Термин "судно, стеснённое своей осадкой" означает судно с механическим двигателем, которое из-за соотношения между его осадкой и имеющими ся глубинами существенно ограничено в возможности отклониться от курса, которым оно следует.

i. Термин "на ходу" означает, что судно не стоит на якоре, не отшвартовано к берегу и не стоит на мели.

j. Слова "длина" и "ширина" судна означают его наибольшую длину и ширину.

k. Суда должны считаться находящимися на виду друг у друга только тогда, когда одно из них может визуально наблюдаться с другого.

l. Термин "ограниченная видимость" означает любые условия, при которых видимость ограничена из-за тумана, мглы, снегопада, сильного ливня, песчаной бури или по каким-либо другим подобным причинам.

Определения

Определения — Пикап. От английского «pick up» — «знакомиться, снимать, клеить». Комплекс мероприятий, направленных на знакомство с объектом противоположного (или своего) пола с целью получения номера телефона.— Пикапер. Он же вербовщик и заклинатель «змей». Человек,

ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В прошлые времена убийц-психопатов, погубивших множество людей, считали порождением нечистой силы и называли по-разному — демонами, дьяволами, монстрами. В конце 1800-х годов некий изобретательный журналист, пытавшийся определить сущность

Термины и определения

Термины и определения Чтобы в полной мере понять суть явления электроэнергии, начнём с базовых определений и понятий.Напряжение/вольты — мера измерения силы электроэнергии в электропотоке, аналогично с давлением в водопроводе. Напряжение показывает давление

2.2.1. Термины и определения

2.2.1. Термины и определения Трансформаторы и реакторы являются одним из наиболее массовых типов продукции электромашиностроительных заводов и самым распространенным видом электрооборудования на генерирующих объектах и ПС.В табл. 2.1. приведены основные термины,

9.1. Общие понятия и определения

9.1. Общие понятия и определения Фазировка заключается в проверке совпадения по фазе напряжения каждой из трех фаз включаемой электроустановки с соответствующими фазами напряжения сети, и включает в себя следующие операции:проверка и сравнение порядка следования фаз

Термины и определения

Термины и определения Видовые запаховые следы человека — запаховые следы, характеризующий человека как биологический вид, отличающией его от других живых существ.Диагностические признаки человека по запаху — характерные групповые особенности человека, выявляемые в

§ 92. Обособленные определения

§ 92. Обособленные определения 1. Как правило, обособляются (отделяются запятой, а в с середине предложения выделяются с двух сторон запятыми) распространенные определения, выраженные причастием или прилагательным с зависимыми от них словами и стоящие после определяемого

Изобретение определения

Изобретение определения В прошлые времена убийц-психопатов, погубивших множество людей, считали порождением нечистой силы и называли по-разному: демонами, дьяволами, монстрами. В конце 1800-х годов некий изобретательный журналист, пытавшийся определить сущность

§ 10. Однородные и неоднородные определения

§ 10. Однородные и неоднородные определения 1. Между однородными определениями, не связанными союзами, ставится запятая.Определения являются однородными:1) если обозначают отличительные признаки разных предметов: Толпы ребятишек всиних, красных, белых рубашках стоят на

§ 18. Обособленные определения

§ 18. Обособленные определения Согласованные определения1. Обособляются (отделяются запятой, а в середине предложения выделяются с двух сторон запятыми) распространенные определения, выраженные причастием или прилагательным с зависящими от него словами (так называемые

Правило 32. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Правило 32. ОПРЕДЕЛЕНИЯ a. Слово "свисток" означает любое звукосигнальное устройство, могущее по давать предписанные звуки и соответствующее техническим требованиям, перечисленным в Приложении 3 к настоящим Правилам. b. Термин "короткий звук" означает звук

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ АБСТРАКЦИОНИЗМ — искусство, ничего не выражающее самыми различными выразительными средствами. Неизв. ~ АБСУРД — утверждение или мнение, явно противоречащее тому, что думаем на этот счет мы сами. Амброз Бирс ~ АБСУРД — это истина притворившиеся ложью. Яков

7.33. Однородные и неоднородные определения

7.33. Однородные и неоднородные определения Согласованные определения бывают двух типов: однородные и неоднородные.Однородными называются определения, связанные между собой сочинительной связью. Такие определения произносятся с интонацией перечисления. Например:

ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Правила плавания по внутренним водным путям Республики Беларусь (далее — Правила) устанавливают порядок движения судов, плотов и иных плавучих объектов по внутренним водным путям Республики Беларусь, открытым в

Индформинг определения таланта

Пояснения терминов, которые наиболее важны при чтении текста даны в правиле 3 МППСС «Общие определения».
-«Судно» — все виды плавучих средств, способных перемещаться на воде. Эти объекты должны обозначать свое присутствие на воде и характер действий путем несения соответствующих знаков, огней, подачей звуковых сигналов и сигналов бедствия.
-«Судно с механическим двигателем» широко используется в тексте Правил, а в таких как 14, 15, 17, 18, 27-29, 34, 35, он является опреде-ляющим.
-«Лишенное возможности управляться» (ЛВУ) относится к судам, которые из каких-либо исключительных обстоятельств не в состоянии маневрировать так, как это предписано МППСС, и поэтому не могут уступить дорогу (см. правило 18). Под исключительными обстоятельствами можно понимать:
— повреждение или неисправность двигателей, движителей, устройств рулевого управления или других механизмов, обеспечивающих движение судна или управление им;
— повреждения корпуса, вследствие чего судно не может маневриро-вать;
— воздействие на судно внешних факторов, которые затрудняют или полностью лишают судно возможности выполнять правила.
В любом случае капитан судна должен доказать правомерность использова-ния знаков и огней, предписанных правилом 27 (два черных шара — днем, два красных огня — ночью).
— «судно, ограниченное в возможности маневрировать»(ОВМ), правило 27, относится к шести группам судов, согласно характера выполняемой ими ра-боты. Этот перечень не является исчерпывающим и может дополняться национальными правилами в соответствии с 1(b). В этом случае все суда, за исключением судов, лишенных возможности управляться, должны уступать дорогу судам ОВМ.
Суда ОВМ несут: днем — шар, ромб, шар; ночью — красный, белый, красный, за исключением судов, занятых работами по устранению минной опасности. Эти суда днем несут по черному шару на ноках рей, а ночью зе-леные огни на этих же местах.
— «Судно cтесненное своей осадкой» (СССО), относится только к судам, имеющих механический двигатель. Основные факторы, которые должны учитываться судоводителем при использовании знаков и огней СССО:
— наличие водного пространства для маневрирования, вследствие недостаточной глубины моря в районе плавания (мелководье);
— прохождение мелководного канала, предназначенного для крупно-тоннажных судов с большой осадкой.
Судно СССО несет: днем — цилиндр; ночью — дополнительно к ходовым огням еще три красных круговых огня, расположенных по вертикали.
-«На ходу» п. (1), «Руководство к единому применению… (РЕП)» п. 2, озна-чает соблюдение условий «трех не»:
1.судно не стоит на якоре;
2.судно не ошвартовано к берегу или к другому судну, стоя-щему у причала;
3.судно не стоит на мели.
Согласно РЕП п. 2 и в соответствии с правилом 35 (b) термин «на хо-ду» может иметь два значения:
1.судно «на ходу, имеющее ход относительно воды» (пр.26, 27, 35);
2.судно «на ходу и не имеющее хода относительно воды».
Так, судно с механическим приводом » на ходу и имеющее ход относительно воды» подчиняется всем требованиям в части несения огней, подачи звуковых сигналов и при маневрировании согласно МППСС.
Другой случай, когда судно с механическим двигателем лежит в дрей-фе; хода относительно воды не имеет; двигатель и рулевая машина в полном порядке. Согласно пр.3 (f) это судно считается «на ходу»; оно несет все огни для судов этой длины. Исходя из ситуации встречи и условий видимости, это судно выполняет маневрирование, как предписывается МППСС. Однако, при встрече этого судна с судном, занятым ловом рыбы, или ЛВУ, или ОВМ, оно должно уступить дорогу этим судам согласно правилу 18.

Термин “судно, ограниченное в возможности маневрировать” охватывает (но не исчерпывает) следующие суда:
(i) судно, занятое постановкой, обслуживанием или снятием навигационного знака, прокладкой, осмотром или поднятием подводного кабеля или трубопровода;
(ii) судно, занятое дноуглубительными, океанографическими, гидрографическими или подводными работами;
(iii) судно, занятое на ходу пополнением снабжения или передачей людей, продовольствия или груза;
(iv) судно, занятое обеспечением взлета или приема летательных аппаратов;
(v) судно, занятое работами по устранению минной опасности;
(vi) судно, занятое такой буксировочной операцией, которая значительно ограничивает возможность буксирующего и буксируемого судов отклониться от своего курса.

Огни и знаки:
(b) Судно, ограниченное в возможности маневрировать, за исключением судна, занятого работами по устранению минной опасности, должно выставлять:
(i) три круговых огня, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний-белым;
(ii) три знака, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний-ромбом;
(iii) если судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням, предписанным подпунктом (i),-топовый огонь или огни, бортовые огни и кормовой огонь;
(iv) если судно стоит на якоре, то в дополнение к огням или знакам, предписанным подпунктами (i) и (ii),-огонь, огни или знак, предписанные Правилом 30.
(c) Судно с механическим двигателем, занятое такой буксировочной операцией, которая значительно ограничивает возможность буксирующего и буксируемого судов отклониться от своего курса, должно, в дополнение к огням или знакам, предписанным Правилом 24 (а), выставлять огни или знаки, предписанные подпунктами (i) и (ii) пункта (b) настоящего Правила.
(d) Судно, занятое дноуглубительными работами или подводными операциями, когда оно ограничено в возможности маневрировать, должно выставлять огни и знаки, предписанные подпунктами (i), (ii) и (iii) пункта (b) этого Правила, и, если существует препятствие для прохода другого судна, должно дополнительно выставлять:
(i) два красных круговых огня или два шара, расположенные по вертикальной линии, — для указания стороны, на которой существует препятствие;
(ii) два зеленых круговых огня или два ромба, расположенные по вертикальной линии, для указания стороны, с которой может пройти другое судно;
(iii) если оно стоит на якоре, — огни или знаки, предписанные этим пунктом, вместо огней или знаков, предписанных Правилом 30.
(e) Если размеры судна, занятого водолазными работами, практически не позволяют ему выставлять все огни и знаки, предписанные пунктом (d) этого Правила, оно должно выставлять:
(i) три круговых огня, расположенные по вертикали на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний огонь белым;
(ii) флаг “А” по Международному своду сигналов, изготовлен¬ный в виде жесткого щита высотой не менее 1 м. Должны быть приняты меры к тому, чтобы обеспечить круговую видимость этого флага.
(f) Судно, занятое работами по устранению минной опасности, в дополнение к огням, предписанным для судна с механическим двигателем Правилом 23, либо к огням или знаку, предписанным для судна на якоре Правилом 30 соответственно, должно выставлять три зеленых круговых огня или три шара. Один из этих огней или знаков должен выставляться вблизи топа фок-мачты, а два других-на ноках фока-рея. Эти огни или знаки указывают, что другому судну опасно приближаться к судну, занятому работами по устранению минной опасности, на расстояние менее 1000 м.
(g) Суда длиной менее 12 м, за исключением судов, занятых водолазными работами, не обязаны выставлять огни и знаки, предписанные этим Правилом.

Приложение II – Дополнительные сигналы для рыболовных судов, занятых ловом рыбы вблизи друг от друга

Общее указание

Огни, указанные в этом Приложении, если они выставляются в соответствии с Правилом 26 (d), должны быть расположены на наиболее видном месте на расстоянии не менее 0.9 м в сторону от огней, предписанных Правилом 26 (b) (I) и (c) (I), и ниже этих огней. Эти огни должны быть круговыми и видимыми на расстояние не менее 1 мили, но на меньшее расстояние, чем огни, предписанные настоящими Правилами для судов, занятых ловом рыбы.

Сигналы для судов, занятых тралением

а) Суда, занятые тралением, независимо от того, используют ли они донные или пелагические снасти, могут выставлять:

  • (I) когда они выметывают снасти – два белых огня, расположенные по вертикальной линии;
  • (II) когда они выбирают снасти − белый огонь над красным, расположенные по вертикальной линии;
  • (III) когда снасть зацепилась за препятствие − два красных огня, расположенных по вертикальной линии.

b) Каждое судно, занятое парным тралением, может показывать:

  • (I) ночью − луч прожектора, направляемый вперед и в сторону другого судна этой пары;
  • (II) когда суда выметывают или выбирают снасти или когда их снасти зацепились за препятствие, − огни, предписанные п. 2 (а) этого Приложения.
Дополнительные сигналы для рыболовных судов



Выматываем снастиВыбираем снастиСнасти зацепились за препятствие

Сигналы для судов, производящих лов рыбы кошельковыми неводами

Суда, производящие лов рыбы кошельковыми неводами, могут выставлять два желтых огня, расположенных по вертикальной линии. Эти огни должны попеременно давать проблески каждую секунду, причем продолжительность света и затемнения должна быть одинаковой. Эти огни могут быть выставлены только тогда, когда движение судна затруднено его рыболовными снастями.

Правило 27. Суда, лишенные возможности управляться или ограниченные в возможности маневрировать

а) Судно, лишенное возможности управляться, должно выставлять:

  • (I) два красных круговых огня, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте;
  • (II) два шара или подобных знака, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте;
  • (III) если судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням, предписанным этим пунктом, − бортовые огни и кормовой огонь.
Суда лишенные возможности управляться




Идет на насИдет влевоИдет от насНе имеет хода
относительно воды

b) Судно, ограниченное в возможности маневрировать, за исключением судна, занятого работами по устранению минной опасности, должно выставлять:

  • (I) три круговых огня, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний − белым;
  • (II) три знака расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте: верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний – ромбом;
  • (III) если судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням, предписанным пунктом (I), − топовый огонь или огни, бортовые огни и кормовой огонь;
  • (IV) если судно стоит на якоре, то в дополнении к огням или знакам, предписанным подпунктами (I) и (II), − огонь, огни или знак, предписанные Правилом 30.
Судно ограниченное в возможности маневрировать





Идет на насИдет вправоИдет от насНе имеет хода
относительно воды
Дневные знаки

с) Судно с механическим двигателем, занятое такой буксировочной операцией, которая значительно ограничивает возможность буксирующего и буксируемого судов отклониться от своего курса, должно в дополнение к огням или знакам, предписанным Правилом 24 (а), выставлять огни и знаки, предписанные подпунктами (I) и (II) пункта (b) настоящего Правила.

Судно занятое буксировкой


Идет вправоДневные знаки

d) Судно, занятое дноуглубительными работами или подводными операциями, когда оно ограничено в возможности маневрировать, должно выставлять огни и знаки, предписанные подпунктами (I), (II) и (III) пункта (b) этого Правила, и, если существует препятствие для прохода другого судна, должно дополнительно выставлять:

  • (I) два красных круговых огня или два шара, расположенных по вертикальной линии, – для указания стороны на которой существует препятствие;
  • (II) два зеленых круговых огня или два ромба, расположенных по вертикальной линии, – для указания стороны с которой может пройти другое судно;
  • (III) если оно стоит на якоре, – огни или знаки, предписанные этим пунктом, вместо огней или знаков, предписанных Правилом 30.
Судно занятое дноуглубительными работами




Идет на насИдет вправоИдет от насДневные знаки

Судно, занятое подводными поисковыми работами, может показывать сигналы МСС – “IR” и “PO”. Судно, занятое сейсмическими наблюдениями, может показывать флаг «В», а ночью красный огонь в дополнение к предписанным огням. Более подробная информация приведена в “Mariner’s Handbook”, где другим судам рекомендуется обходить упомянутые суда на достаточном расстоянии (предпочтительно – более 2 миль).

Зрительные сигналы для определения стороны прохода, поднимаемые дноуглубительным судном, не означают, что проход для судов около дноуглубительного судна разрешен, а указывают только на то, что дноуглубительное судно предполагает пропустить суда с того или иного борта.

При подходе к работающему дноуглубительному судну на расстояние 5 кбт судно с механическим двигателем должно иметь самую малую скорость, при которой судно не теряет управляемости, и дать один продолжительный (4—6 с) звуковой сигнал — запрос о возможности прохода.

С дноуглубительного судна, услышав продолжительный звуковой сигнал с подходящего судна, должны подтвердить сторону свободного прохода или занятости его звуковыми сигналами:

  • один продолжительный звук — «Идите вправо по ходу»;
  • два продолжительных звука — «Идите влево по ходу»;
  • три продолжительных звука — «Проход закрыт, остановитесь».

Если дноуглубительное судно не дает ответного звукового сигнала, то судну следует считать, что проход закрыт с обеих сторон, и в соответствии с этим ожидать освобождения прохода.

е) Если размеры судна, занятого водолазными работами, практически не позволяют ему выставлять все огни и знаки, предписанные пунктом (d) этого Правила, оно должно выставлять:

  • (I) три круговых огня, расположенных по вертикали на наиболее видном месте: верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний огонь – белым;
  • (II) флаг А по Международному своду сигналов, изготовленный в виде жесткого щита высотой не менее 1 м. Должны быть приняты меры к тому, чтобы обеспечить круговую видимость этого флага.

f) Судно, занятое работами по устранению минной опасности, в дополнение к огням, предписанным для судов с механическим двигателем Правилом 23, либо к огням или знаку, предписанным для судна на якоре Правилом 30, соответственно должно выставлять три зеленых круговых огня или три шара. Один из этих огней или знаков должен выставляться вблизи топа фок-мачты, а два других − на ноках фока-рея. Эти огни или знаки указывают, что другому судну опасно приближаться к судну, занятому работами по устранению минной опасности, на расстояние менее 1000 м.

Судно занятое устранением минной опасности




Идет на насИдет вправоИдет от насДневные знаки

g) Суда длиной менее 12 м, за исключением судов, занятых водолазными работами, не обязаны выставлять огни и знаки, предписанные этим Правилом.

h) Сигналы, предписанные этим Правилом, не являются сигналами судов, терпящих бедствия и требующих помощи. Такого рода сигналы приведены в Приложении 4 к настоящим Правилам.

Правило 28. Суда, стесненные своей осадкой

Судно, стесненное своей осадкой, в дополнение к огням, предписанным Правилом 23 для судов с механическим двигателем, может выставлять на наиболее видном месте три красных круговых огня, расположенных по вертикальной линии, или цилиндр.

Судна стесненные своей осадкой




Идет на насИдет влевоИдет от насДневные знаки

Правило 29. Лоцманские суда

а) Судно при исполнении лоцманских обязанностей должно выставлять:

  • (I) на топе мачты или вблизи от него − два круговых огня, расположенных по вертикальной линии; верхний из этих огней должен быть белым, а нижний – красным;
  • (II) если оно на ходу, то дополнительно − бортовые огни и кормовой
    огонь;
  • (III) если оно стоит на якоре, то в дополнение к огням, предписанным подпунктом (I), – огонь или знак, предписанный Правилом 30 для судна на якоре.

b) Лоцманское судно, не занятое исполнением лоцманских обязанностей, должно выставлять огни или знаки, предписанные для подобного судна соответствующей длины.

Правило 30. Суда на якоре и суда на мели

а) Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте:

  • (I) в носовой части судна – белый круговой огонь или шар;
  • (II) на корме или вблизи от нее и ниже огня, предписанного подпунктом (I), – белый круговой огонь.

b) Судно длиной менее 50 м может выставлять на наиболее видном месте белый круговой огонь вместо огней, предписанных подпунктом (а) этого Правила.

с) Судно на якоре может, а судно длиной более 100 м должно использовать также имеющиеся рабочие или другие равноценные огни для освещения своих палуб.

d) Судно на мели должно выставлять огни, предписанные пунктом (а) или (b) этого Правила, и, кроме того, на наиболее видном месте:

  • (I) два красных круговых огня, расположенных по вертикальной
    линии;
  • (II) три шара, расположенных по вертикальной линии.

e) Судно длиной менее 7 м на якоре или на мели, когда оно не находится в узком проходе, на фарватере, месте якорной стоянки или вблизи от них, а также в районах, где обычно плавают другие суда, не обязано выставлять огни или знаки, предписанные пунктами (а), (b) или (d) этого Правила.

f) Судно длиной менее 12 м на мели не обязано выставлять огни и знаки,
предписанные подпунктами (I) и (II) пункта (d) этого Правила.

a. (а) Судно,лишенное возможности управляться, должно выставлять:

i. два красных круговых огня, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте;

ii. два шара или подобных знака, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте;

iii. если судно имеет ход относительно воды, то в дополнении к огням, предписанным этим пунктом,- бортовые огни и кормовой огонь.



b. Судно, ограниченное в возможности маневрировать, за исключением судна, занятого работами по устранению минной опасности, должно выставлять:

i. три круговых огня, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний - белым;

ii. три знака, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний ромбом;

iii. если судно имеет ход относительно воды,то в дополнении к огням, предписанным пунктом (i), - топовый огонь или огни, бортовые огни и кормовой огонь;

iv. если судно стоит на якоре, то в дополнении к огням или знакам, предписанным подпунктами (i) и (ii), - огонь, огни или знак, предписанные Правилом 30.



c. Судно с механическим двигателем, занятое такой буксировочной операцией, которая значительно ограничивает возможность буксирующего и буксируемого судов отклониться от своего курса, должно в дополнение к огням или знакам, предписанным Правилом 24 (а), выставлять огни и знаки, предписанные подпунктами (i) и (ii) пункта (b) настоящего Правила.


d. Судно,занятое дноуглубительными работами или подводными операциями, когда оно ограничено в возможности маневрировать, должно выставлять огни и знаки, предписанные подпунктами (i),(ii) и (iii) пункта (b) этого Правила, и, если существует препятствие для прохода другого судна, должно дополнительно выставлять:

i. два красных круговых огня или два шара, расположенных по вертикальной линии, - для указания стороны на которой существует препятствие;

ii. два зеленых круговых огня или два ромба, расположенных по вертикальной линии, - для указания стороны с которой может пройти другое судно;

iii. если оно стоит на якоре, - огни или знаки, предписанные этим пунктом, вместо огней или знаков,предписанных Правилом 30.



e. Если размеры судна, занятого водолазными работами, практически не позволяют ему выставлять все огни и знаки, предписанные пунктом (d) этого Правила, оно должно выставлять:

i. три круговых огня, расположенных по вертикали на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний огонь - белым;

ii. флаг А по Международному своду сигналов, изготовленный в виде жесткого щита высотой не менее 1 м. Должны быть приняты меры к тому, чтобы обеспечить круговую видимость этого флага.



f. Судно,занятое работами по устранению минной опасности, в дополнение к огням, предписанным для судов с механическим двигателем Правилом 23, либо к огням или знаку, предписанным для судна на якоре Правилом 30, соответственно должно выставлять три зеленых круговых огня или три шара. Один из этих огней или знаков должен выставляться вблизи топа фок-мачты, а два других - на ноках фока-рея. Эти огни или знаки указывают, что другому судну опасно приближаться к судну, занятому работами по устранению минной опасности, на расстояние менее 1000 м.



g. Суда длиной менее 12 м, за исключением судов, занятых водолазными работами, не обязаны выставлять огни и знаки, предписанные этим Правилом.

h. Сигналы, предписанные этим Правилом, не являются сигналами судов, терпящих бедствия и требующих помощи. Такого рода сигналы приведены в Приложении 4 к настоящим Правилам.

№ 20: Возможности повествования

№ 20: Возможности повествования Используйте возможности повествования.Журналисты употребляют слово «рассказ» с романтической неразборчивостью. Они думают о себе, как о бродячих певцах современного мира, сказителях, сочинителях баек. А потом, довольно часто, они пишут

Телефонные возможности

Возможности

Возможности Мир значительно больше, чем мы думаем, рассматривая глобус или просматривая телевизионные передачи. Кажется, что в наше время можно объехать Землю даже быстрее, чем за 80 дней. В действительности же все не так. Для того чтобы увидеть всю планету, и целой жизни не

Страх ограничивает возможности

Страх ограничивает возможности Человеку свойственно бояться того, с чем он раньше не сталкивался. Только боятся все по-разному. Одни опасаются, но продолжают с любопытством заглядывать в окна странного дома. А вдруг там есть что-то интересное. С другими случается

Возможности и функции поиска

Возможности и функции поиска Расширенный поиск Расширенный поиск служит для поиска препаратов по наименованию, показаниям к применению, фармакологическому действию и синонимам. Существует несколько способов работы с расширенным поиском.1-й способ. Установите флажок

Возможности рефлексотерапии бесконечны!

Возможности рефлексотерапии бесконечны! Если вы готовы к самооздоровлению и познанию, то постижение методов и возможностей восточной рефлексотерапии – это ваш путь, который не заканчивается никогда! Я всегда был готов и к познанию! Но сразу признаюсь, что желание

Альтернативные возможности

Альтернативные возможности Для тех, кто не хочет утруждать себя ежедневным подсчетом калорий, существует множество разработанных диет, в которых калории заботливо рассчитаны авторами.Наиболее приемлемы, с учетом возрастных особенностей, краткосрочные диеты,

3.1.1. Функциональные возможности

3.1.1. Функциональные возможности Функциональные возможности предполагают особенности системы передачи извещений:• поддержка двух сетей связи стандарта GSM/GPRS 900/1800;• поддержка сети стандарта Ethernet;• непрерывный контроль работоспособности каналов связи;• две

3.4.1. Функциональные возможности

3.4.2. Сервисные возможности

3.4.2. Сервисные возможности Сервисные возможности:• конфигурирование контроллера и обновление встроенного программного обеспечения с помощью программы «Конфигуратор Приват» с подключением локально через USB-интерфейс или удаленно по каналу TCP/IP GPRS;• дистанционное

5.2 дополнительные возможности

5.2 дополнительные возможности Как вы уже заметили, программа является многофункциональным коммуникационным «комбайном» с невообразимой кучей возможностей, которые, в самом общем виде, представлены следующими пунктами: переписка с помощью писем, подобная тому, как

Правило 25. ПАРУСНЫЕ СУДА НА ХОДУ И СУДА НА ВЕСЛАХ

Правило 25. ПАРУСНЫЕ СУДА НА ХОДУ И СУДА НА ВЕСЛАХ a. Парусное судно на ходу должно выставлять: i. бортовые огни; ii. кормовой огонь; b. На парусном судне длиной менее 12 м огни,предписанные пунктом (а) этого Правила, могут быть скомбинированы в одном фонаре,выставляемом на топе

Возможности выбора

Возможности выбора Далее описываются общедоступные средства для предотвращения беременности. Помните, что правильное использование повышает эффективность метода. Посоветуйтесь с врачом, чтобы получить больше информации о том, какой вариант лучше всего для

Возможности и ниши применения 3D-печати

Возможности и ниши применения 3D-печати Все больше поступает информации о внедрении 3D-печати во все сферы нашей жизни.Так ли все просто и легко?Как мы можем применить 3D-печать в реальности? Начнем с того, что это технология не волшебная палочка от всех проблем.Нет, это

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: