Как пройти 1 суд данганронпы 3

Обновлено: 25.04.2024

Первая глава Danganronpa: запуск Happy Havoc, как и любая другая глава в игре, заканчивается, когда идентифицируется «очерненный» ученик. Это кто-то, кто убил другого студента, намеренно или случайно.

Каждое испытание рассказывает уникальную историю и требует от вас внимательного отношения к уликам и тому, что говорят персонажи. Вам нужно разгадать улики и идентифицировать преступника. Это конкретное испытание должно выяснить, кто убил Саяку Майзоно.

Обновлено Жаклин Залас от 16 марта 2022 г.: Danganronpa продолжает очаровывать игроков даже спустя более десяти лет. С широким спектром персонажей мы можем заглянуть в хаотичные игры с убийствами, проводимые в Академии Пик Надежды, и разгадать каждую тайну. Мы обновили это руководство, чтобы помочь вам пройти самое первое испытание в серии Danganronpa.

Базовая механика испытаний в Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Прежде чем перейти к пробной версии, давайте кратко рассмотрим, как работает механика пробной версии в Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

  • Пуля правды должна опровергнуть определенное слабое место.
  • Иногда, в зависимости от уровня сложности, вам придется устранить белый шум прикрывая слабое место, чтобы добраться до него.
    • Чтобы устранить белый шум, просто стреляйте в него.
    • Ключ к этой мини-игре состоит в том, чтобы знать, в каком порядке происходили события и какие события действительно произошли. Будет несколько ложные выборы.
    • В конце, выберите правильный маркер правды к их окончательному заявлению.

    Пробное прохождение дела Саяки Майзоно

    Испытания в Danganronpa довольно непрерывны, но есть некоторые ключевые особенности, которые помогают создавать разделы. Ниже вы найдете каждый раздел, помеченный начальным Non-Stop Debate.

    Непрекращающиеся дебаты 1

    • Что противопоставить:
      • Тихиро скажу «У нее даже не было шанса сопротивляться». Противодействовать этому с Свидетельство борьбы.
      • Мондо скажу «Какой-то случайный нож». Противодействовать этому с Набор кухонных ножей.
      • Токо скажу «Когда никого не было в столовой». Противодействовать этому с Аккаунт Аой.

      Непрекращающиеся дебаты 2

      Что противопоставить:

      Непрекращающиеся дебаты 3

      Непрекращающиеся дебаты четыре

      • Что противопоставить:
        • Хиро скажу «Скрытая атака мечом». Противодействовать этому с Реплика меча в ножнах.
        • Опции:
          • Ее ладони.
          • Ее сломанное запястье.
          • Ее желудок.
          • Опции:
            • Вода не может удалить его.
            • Вода была отключена.
            • Она боится воды.
            • Опции:
              • Убийца
              • Саяка

              Непрерывная дискуссия пятая

              Непрекращающиеся дебаты шесть

              • Что противопоставить:
                • Леон скажу «Вы должны подобраться поближе к мусоросжигательному заводу». Противодействовать этому с помощью Разбитый хрустальный шар.

                Большой выбор

                Теперь пришло время сделать панели манги. а также рассказать историю убийства. Вспомните, в каком порядке все происходило.

                Манга читается с справа налево; Помните об этом, заполняя панели для заключительного аргумента.

                Саяка пригласила убийцу в комнату Макото с намерением убить их. Она напала на них с кухонным ножом, но они схватил поддельный меч и дал отпор. Меч сломал ей запястье, и она спрятался в ванной.

                Чтобы уничтожить улики, убийца снял окровавленную рубашку и очистил ее валиком для ворса. Затем они пошел в мусорную комнату и бросил хрустальный шар Хиро, чтобы нажать на выключатель мусоросжигателя, чтобы уничтожить их рубашку.

                Убийца смог сделать это, потому что они Абсолютная звезда бейсбола. Однако они не скрыли доказательство того, что ни один кусок рубашки не сгорел в мусоросжигательной печи.

                Финальная битва Bullet Time

                Наконец, ритм-игра. Пуля правды, которая заканчивает все это, Инструментарий.

                После того, как эта Bullet Time Battle закончится, Леон будет признан виновным, а первый почерневший ученик умрет.

                На этой странице размещена базовая информация о Классных Судах. Чтобы увидеть более детальное описание, посетите подстраницы о Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair и Danganronpa V3: Killing Harmony.

                Содержание

                Описание

                Danganronpa 1 CG - Monokuma explaining the Class Trial.jpg

                Цель Классного Суда - нахождение невиновными учениками (известными как "незапятнанные") "почерневшего", который, нарочно или невольно, убил другого участника Игры Взаимных Убийств. В конце каждого суда ученики выбирают того, кого считают виновным, голосуя. Если Почерневший признан виновным, он будет казнён Монокумой и Убийственная Игра продолжится. Однако, если участники выберут невиновного, каждый, кроме Почерневшего будет казнен, а убийца сможет покинуть Игру. Участие в Классных Судах является обязательным для всех учеников. Погибшие до начала суда, представлены в зале портретами, расположенными за их трибунами.

                Ниже показано расположение участников в зале суда, начиная с человека впереди (и немного справа) Монокумы и дальше по часовой стрелке:

                Danganronpa: Trigger Happy Havoc

                Danganronpa 2: Goodbye Despair

                Danganronpa V3: Killing Harmony

                Ключевые механики

                Измеритель Влияния и Концентрации

                Измеритель Концентрации изображается синими звёздами в Danganronpa и Danganronpa V3 и короткой синей полосой в Danganronpa 2. Эффекты различаются в зависимости от мини-игры. Измеритель Концентрации активируется удерживанием кнопки E. Постепенно восстанавливается, если его не используют.

                Во время Безостановочной Дискуссии, Опровергающего Столкновения и Гамбита Висельника он замедляет дискуссию/гамбит, а движение Перекрестия становится более плавным, что позволяет игроку точнее прицеливаться.

                Во время Б.П./П.Р. он активирует Время Лихорадки, что позволяет игроку не обращать внимание на ритм. В Danganronpa, Время Лихорадки активируется нажатием кнопки E и автоматически отключается, когда Измеритель Концентрации истощается. В Danganronpa 2 Время Лихорадки остаётся активным при удерживании кнопки E, пока не истекает Измеритель Концентрации.

                Безостановочные Дискуссии и Пули Правды

                Class Trial Crosshair Truth Bullets.jpg

                В течение суда игрок должен пройти несколько безостановочных дискуссий/нон-стоп дебатов. Во время этих дискуссий, ученики будут делать утверждения. Некоторые части утверждений выделены. Они являются "слабыми местами". Эти слабые места могут быть опровергнуты Пулями Правды, разными уликами с места преступления, и протагонист крикнет "Нет, это не так!". Иногда ни одна Пуля Правды не подходит, и тогда нужно превратить утверждение в Словесную Пулю.

                DR1 Class Trial White Noise.jpg

                Текст под названием "белый шум" будет также появляться на экране во время Безостановочных Дискуссий, перемещаясь по экрану в целях усложнить попадание по слабым местам. Белый шум можно убрать с экрана, выстрелив по нему. Разрушение белого шума даст игроку дополнительное время, но случайное попадание по нему Пулями Правды, наоборот, сократит его. Начиная с Danganronpa 2, чтобы разрушить белый шум, может понадобиться несколько выстрелов.

                Навыки

                Skills Способности, которые могут помочь во время Суда. Некоторые из них повышают скорость восстановления Измерителя Концентрации, увеличивают Измеритель Влияния, добавляют время для компонентов Суда. Их можно получить, проводя Свободное Время со учениками.

                Заключительный Аргумент

                Class Trial Closing Arguement.jpg

                Каждый Классный Суд завершается Заключительным Аргументом, мини игрой, где события, приведшие к убийству, пересказываются в стиле комикса. Комикс собирается из кадров, приведенных возле него; когда игрок завершает комикс, показывается его анимированная версия, а протагонист пересказывает события, подводя к раскрытию убийцы.

                Казнь

                Основная статья: Казни

                После голосования, Почерневший ученик должен быть казнён Монокумой (процесс, также известный как "время наказания"). Стиль каждой казни обычно привязан к Абсолютному таланту убийцы.

                Мини-игры

                Классные Суды делятся на фазы, каждой из которых соответствует отдельная мини игра.

                Danganronpa: Trigger Happy Havoc

                Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa: Trigger Happy Havoc есть 2 основные мини игры: Гамбит Висельника и Битва Пулями:

                • Гамбит Висельника (Hangman's Gambit): игрок перемещается в сознание Макото и пытается найти ответ на игру в виселицу, стреляя по буквам на экране, чтобы собрать правильное слово.
                • Битва Пулями (Bullet Time Battle): ритм-игра, в которой Макото должен переубедить одного из персонажей. Как и в Безостановочных Дискуссиях, в их словах есть слабые места, которые можно разрушить пулями, дающимися игроку за попадание в ритм. Когда Влияние противника заканчивается, он говорит последнюю фразу, которую нужно опровергнуть правильной Пулей Правды.

                Danganronpa 2: Goodbye Despair

                Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa 2: Goodbye Despair есть 4 основные мини игры: Улучшенный Гамбит Висельника, Панический Разговор, Опровергающее Столкновение и Логическое Погружение:

                • Улучшенный Гамбит Висельника: (Improved Hangman's Gambit) игрок перемещается в сознание Хаджимэ в мини игре, похожей на соответствующую из Danganronpa: Trigger Happy Havoc, однако здесь буквы двигаются по собственному пути, и их нужно разрушать по порядку. Если две буквы столкнутся между собой, Хаджимэ получит урон по Влиянию.
                • Панический Разговор: (Panic Talk Action) мини игра Danganronpa 2, эквивалентная Битве Пуль. Ритм-механика остаётся той же, но вместо Измерителя Влияния Хаджимэ должен сбивать щиты вокруг противника. Как только они будут разрушены, на экране появится словосочетание из 4 частей, которые нужно составить в правильном порядке, чтобы опровергнуть аргумент.
                • Опровергающее Столкновение: (Rebuttal Showdown) мини игра, похожая на Безостановочную Дискуссию, но являющаяся сражением один на один. Утверждения нужно разрушать мечом, пока не появится слабое место, которое разрушается "Мечом Правды".
                • Логическое Погружение: (Logic Dive) игрок переносится в сознание Хаджимэ и едет на ховерборде по виртуальной полосе препятствий. В некоторые моменты появляется вопрос с вариантами ответа, соответствующим нескольким путям. Выбрав правильный, Хаджимэ продолжает путь, а неправильный - падает и теряет время. Цель Хаджимэ добраться до конца, пока не истечет время.

                Danganronpa V3: Killing Harmony

                Кроме Безостановочной Дискуссии, Опровергающего Столкновения и Заключительного Аргумента в Danganronpa V3: Killing Harmony есть 7 основных мини игр: Гамбит Висельника Версия 3.0, Ложь, Вооружение Аргументами, Дебаты-Схватка, Шахта Сознания, Психо-Такси и Паническая Дискуссия.


                Мы поможем вам найти убийцу в этом полном пошаговом руководстве по самому сложному испытанию, третьей главе Danganronpa Trigger Happy Havoc.

                Когда вы думаете, что убийства не могут стать более сложными, Danganronpa никогда не перестает удивлять. Этот процесс касается не одного, а двух убийств. Пристегнитесь, потому что решение этого дела — безумная поездка.

                Вступая в суд, вы пытаетесь раскрыть убийства Киётаки Ишимару, Высшего морального компаса, и Хифуми Ямады, главного создателя фанфиков.

                Механика испытаний для Danganronpa

                Непрерывные дебаты: учащиеся будут разговаривать друг с другом. Обратите внимание на выделенные утверждения, которые вы можете опровергнуть с собранными доказательствами. Иногда слова закрывает белый шум, поэтому сначала снимите их. Вы также можете воспринимать утверждения и стрелять ими в других. В этом конкретном испытании содержится много увлекательных утверждений.

                Выберите пулю правды: Чтобы ответить на определенные загадки или поддержать определенные теории, вам будет предложено выбрать свидетельство из собранных пуль истины.

                Bullet Time Battle: ритм-игра. Записывайте утверждения в такт и подготовьте правильный пуля истины для финального спора, как если бы вы делали это в непрерывных дебатах.

                Гамбит палача: Нажимайте буквы, чтобы сформировать слово для ответа на вопрос. Постарайтесь думать о слове вместо того, чтобы вводить случайные буквы. Обратите внимание на количество букв в слове.

                Определите человека: выберите учащегося из числа находящихся в комнате, чтобы ответить на вопрос «кто».

                Заключительный аргумент: создайте мангу с правильными панелями в правильном порядке, рассказывающими историю того, что произошло. Некоторые фальшивые события будут смешаны, и вы должны их игнорировать.

                Пробное прохождение дела Киётака Ишимару и Хифуми Ямады

                Непрерывные дебаты

                Multiple Choice

                Ответьте на вопрос о том, кто был в костюме.

                Между Хиро, Хина и иллюминаты выбирают Хиро .

                Выберите пулю правды

                При выборе того, что использовалось для перемещения тела Таки, выберите Синий брезент .

                Bullet Time Battle

                Bullet Time Battle происходит довольно рано с Селестой. Используйте пулю правды Пятно крови в аппаратной чтобы опровергнуть ее последнее заявление.

                Непрерывные дебаты

                Когда Аой говорит «Все, что вам нужно сделать, это наклониться», противодействуйте этому с помощью Костюм Робо-правосудия

                Множественный выбор

                Правильный ответ на вопрос, почему нельзя было взять костюм выключить, чтобы переместить тело, потому что вы не можете снять его самостоятельно.

                Непрерывные дебаты

                Погрузитесь в «нумерацию на Молоты Справедливости « и выстрелил им в высказывание Аоя : « Мы уже знаем, в каком порядке они были убиты ».

                Гамбит палача

                Приведите доказательства того, что Така умер до Хифуми.

                Ответ, который вы хотите сформулировать, — наручные часы .

                Непрерывные дебаты

                Поглощение «Может быть, сигнал объявления был предназначен для чьего-то открытия». Стреляйте в высказывание Селесты : «Труп Хифуми был найден. «

                Множественный выбор

                Правильный ответ: Когда были обнаружены оба тела.

                Непрерывные дебаты

                Селеста скажет «Нет заметной разницы». Противодействуйте этому утверждению с помощью очков Хифуми

                Выбрать пулю правды

                Какие улики были найдены в мусоре в кабинете медсестры? Правильная пуля — Ткань для чистки очков.

                Выбор нескольких вариантов

                Выбор между Сакурой, Хифуми и самим Така, кто переместил тело Таки.

                Правильный ответ — Хифуми .

                Выберите пулю правды

                Что Хифуми украл у Таки? Правильная пуля правды — Записка, которую имел Хифуми

                Множественный выбор

                Между мной, Така и штанами Хифуми выберите Така .

                Непрерывные дебаты

                Токо заявит: «Заметка не имеет ничего общего с Tick Tock». Противодействуйте этому с помощью Сломанных наручных часов

                Выберите пулю правды

                Выберите доказательства того, что Хифуми украл записку у Таки. Правильная пуля — Обрывок бумаги Киётаки

                Непрерывные дебаты

                • Противодействовать высказыванию Хиро» одного из судей Hammers « с помощью Spotless Hammer.
                • Поглотите» Было два убийства « и выстрелите им в Заявление Селесты : «просто невозможно, чтобы над этим работали два человека».

                Определить личность

                учащимся, вы захотите выбрать Селесту .

                Множественный выбор

                Что общего между Хифуми и Селестой? Ответ: они оба столкнулись с подозрительным человеком.

                Непрерывные дебаты

                Поглощение «Что такого странного в комментарии Селесты?» и выстрелить в Заявление Селесты : «Мы умрем, как погибли те парни».

                Множественный выбор

                Правильный ответ — Хифуми утаскивает подозреваемого.

                Непрерывные дебаты

                Селеста скажет «они никак не могут встать прямо «. Противодействуйте этому с помощью Робо-костюма правосудия

                Множественный выбор

                Киоко спросит:» Как он относился к каждому из нас? » Правильный ответ: Он назвал фамилии людей.

                Непрерывные дебаты

                Селеста скажет «Поскольку у вас нет возможности возразить мне». Противоречите ей с e-Handbook.

                Заключительный аргумент

                Поскольку битва Bullet Time Battle уже завершена, последняя часть этого испытания — заключительный аргумент. Прочтите внимательно, так как это сложный вопрос.

                Основная история в том, что убийца убедил Хифуми помочь им в совершении убийства. Вместе они убедили Хиро встретиться с ними в комнате отдыха в час ночи. Они накачали его наркотиками, вырубили его и надели Робо-костюм правосудия. Убийца использовал камеру, чтобы сфотографировать Хифуми, на которого напал Робо-Джастис.

                После фотографий они поместили Хиро в шкафчик у бассейна. В 6 утра они встретили Таку в аппаратной, и Хифуми убил его. Используемое оружие — Четвертый Молот Справедливости. Затем они совершили еще несколько фальшивых инцидентов с Робо-Джастисом: один в комнате отдыха с Молотом правосудия №1 и один в библиотеке с Молотом правосудия №2.

                Во время расследования Хифуми находилась в кабинете медсестры. Он инсценировал нападение, используя пакет с кровью и Третий молот правосудия. Он кричал, чтобы привлечь студентов в комнату. Затем его тело и тело Таки были обнаружены одновременно разными группами, и началось объявление о найденном теле.

                Когда Хифуми снова остался один, он прокрался в Комнату с оборудованием и накрыл тело Таки синим брезентом. С тележкой он переместил Таку в Хранилище. Оказавшись там, убийца убил Хифуми обычным молотком.

                И этот убийца. . . Селеста.


                Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.


                Мы исследуем первую пробную версию Danganronpa с использованием виртуальной реальности, изменяя правила.

                Четвертое испытание Danganronpa V3 уникально из-за задействования виртуальной реальности. Правила виртуальной реальности немного отличаются от правил реального мира, что делает решение более сложной задачей, чем обычно. Как только вы закончите это испытание, останется только два, и впереди будет много поворотов.

                В этом испытании вам нужно раскрыть убийство Абсолютного Изобретателя Миу Ирума.

                Miu Trial Mechanics

                Непрерывные дебаты: нажмите выделенное утверждение, которое соответствует пуле правды, чтобы двигаться суд вместе. Избавьтесь от белого шума. Иногда вы можете превратить пули правды в ложь и вместо этого двигаться вперед. Иногда ложь необходима, иногда — необязательна.

                Выберите пулю правды: Выберите доказательства, которые отвечают на определенный вопрос.

                Опровержение: сражайтесь с персонажем, разрезая его выделенные высказывания. Найдите утверждение, которое противоречит Мечу Истины, и разрежьте его на правильные противоречащие доказательства.

                Множественный выбор: выберите правильный ответ из возможных.

                Психическое такси: Двигайтесь, собирая слова, чтобы сформировать вопрос. Как только вопрос сформирован, подойдите к женщинам, у которых есть правильные ответы.

                Mind Mine: очистите блоки, сопоставив их цвета, чтобы раскрыть изображения. Выберите изображение, которое отвечает на заданный вопрос.

                Гамбит палача: объясните ответ на заданный вопрос.

                Выбор точки. Нажмите на определенное место на фотографии в ответ на вопрос «где». вопрос.

                Определите человека: выберите кого-нибудь в комнате в качестве ответа на вопрос quot; кто quot; вопрос.

                Массовые дебаты в панике: Это то же самое, что и непрерывные дебаты, но многие персонажи говорят одновременно.

                Аргумент Вооружение: Записывайте высказывания в ритме музыки. Завершите мини-игру, сформулировав противоречащее утверждение в качестве ответа на аргумент вашего оппонента.

                Выбор точки: выберите место на изображении в качестве ответа на вопрос quot; где quot; вопрос.

                Заключительный аргумент: сделайте комикс, пересказывая события, которые привели к убийству. Убедитесь, что правильные панели расположены в правильном порядке событий.

                Пробная версия Miu

                Непрерывные дебаты

                С самого начала вы можете выбрать один из двух вариантов.

                • Когда Кокичи говорит: «Это когда вы ее отравили , верно, Кайто?» вы можете поразить это утверждение с помощью Бутылочки с ядом
                • Или вы можете превратить Маленькую бутылочку с ядом в ложь, сделав из нее Малую бутылочку с противоядием , и произнести заявление Кокичи.

                Выберите пулю правды

                Причиной смерти Миу является симулятор убийства.

                Непрерывные дебаты

                Маки скажет: «Я думаю, удушение более вероятно quot; Ударьте по этому заявлению с помощью Трупа Миу.

                Выбери пулю правды

                Миу задушили туалетной бумагой.

                Rebuttal Showdown

                Отрежьте слова Гонты и, когда он говорит: «Будет порвать» слишком просто quot; Ударьте по нему Мечом Истины, Симулятор Убийств.

                Multiple Choice

                Человек, который принес молоток, был Миу Ирума.

                Непрерывные дебаты

                Кокичи скажет: «Или она тайно встретился с кем-то … quot; Ударьте это утверждение с помощью Встреча Миу и Кокичи.

                Множественный выбор

                Миу попросила встретиться, чтобы убить Кокичи.

                Psyche Taxi

                • Миу Ирума пыталась убить Кокичи.
                • Она пыталась убить его в виртуальном мире.
                • Бутылка с ядом предназначалась для отвлечения внимания.

                Непрерывные дебаты

                Kaito скажет quot; затем Миу не могла поместить яд «. Выполните это утверждение с помощью записи входа/выхода.

                Выберите пулю правды

                Миу заставила Кайто выйти из системы с помощью сотового телефона.

                Непрерывные дебаты

                • Химико будет скажите: «Нет, Миу должна была быть в часовне «. Выполните это утверждение с помощью учетной записи Цумуги.
                • Keebo скажет: « Скрытый маршрут, по которому только Миу может пройти «. Снимите это утверждение с помощью Стены, добавленной Миу.

                Опровержение

                Рассмотрите выделенные высказывания Кайто, и когда он говорит: «В конце концов, она не просто объект », выстрелить из меча правды, Аватара Миу

                Выбрать пулю правды

                Странная появлением было Громкий шум.

                Mind Mine

                Снимите флажки и нажмите Вывеска .

                Психическое такси

                • река был момент, когда вывеска была сметена.
                • Chapelside находится в конце реки.
                • После того, как вывеска была сметена, она была обнаружена на стороне особняка .
                • Вывеска плыла против течения.

                Выберите пулю правды

                стена, добавленная Миу , связана с неестественным движением вывески.

                Множественный выбор

                • Вывеска закончилась восходящим потоком, потому что нисходящий и восходящий поток соединяются.
                • Стены часовни и особняка та же стена.

                Гамбит палача

                Расскажите по буквам Мировые петли.

                Точечное выделение

                Точка зацикливания находится на линии посередине.

                Выбор нескольких вариантов

                Звук был: Миу ударилась о стену.

                Гамбит палача

                Заклинание соскользнуло с крыши.

                Непрерывные дебаты

                Вы можете выбрать один из двух вариантов.

                • Когда Кайто говорит: «Было но ничего подобного , но quot; нажмите на это утверждение с помощью Решетки возле часовни .
                • Или, используя заявление Кайто, вы можете вместо этого повернуть Вывеску, используемую как мост, как ложь, Вывеску, используемую как знак, и выстрелить в нее.

                Определите личность

                Лжецом является Кокичи Ома.

                Mind Mine

                Очистите квадраты и щелкните раскрытую ложь, «Кроме того, я никогда не ходил на крышу, даже на встречу».

                Непрерывные дебаты

                • Кокичи скажет: «И оставался в салоне все время , понимаешь?» Превратите Кокичи в салоне во ложь , Кокичи нет в салоне, и стрелять по заявлению Кокичи.
                • Кайто скажет: «Значит, вы могли и дальше ее душить, без проблем». Ударьте это утверждение с помощью Настройка для аватара Кокичи.

                Дебатировать Scrum

                • Ударьте по выражению Kaito с помощью Culprit .
                • Ударьте Цумуги с помощью Милая .
                • Нажмите Мако с помощью Rooftop .
                • Выполните второе высказывание Кайто с помощью Вестибюля.
                • Выполните третье утверждение Кайто с помощью Монокума .
                • Ударьте Химико с помощью Кокичи .
                • Нажмите Gonta s .заявление с Miu .

                Множественный выбор

                Гонта начал говорить: «Я не знаю» после входа в Виртуальный мир.

                Выберите пулю правды

                Несчастный случай, связанный с Гонтой, является ошибкой аватара.

                Гамбит палача

                Укажите Потеря памяти.

                Mass Panic Debate

                Кайто скажет:» Это означает, что сбоя не было . quot; Ударьте это утверждение с помощью Инструкции для устройства.

                Multiple Choice

                • Кибо, Химико и Маки могут быть исключены из числа подозреваемых, поскольку они не смогли добраться до места преступления.
                • Кайто не подозреваемый, потому что он вышел из системы.
                • Цумуги и Шуичи не виноваты, потому что у них твердое алиби.
                • Кокичи не может быть виновником, потому что он не мог убить Миу.

                Опознайте человека

                Единственный человек, который мог убить Миу, — это Гонта Гокухара.

                Argument Armament

                Сразитесь с Кайто в ритмической игре, используя его высказывания в такт. В конце концов, по буквам укажите Туалетная бумага, обнаруженная за пределами особняка.

                Выбор точки

                Виновник использовал бинокль.

                Заключительный аргумент

                Пришло время подвести итоги случая в стиле комиксов. Расставьте события в правильном порядке.

                Миу вошла в систему последней, так как она планировала собственное преступление. Она планировала убить Кокичи в мире виртуальной реальности. В качестве прикрытия она поставила бутылку с ядом на стул Кокичи. Когда она вошла в систему, она объяснила мир всем, но солгала для целей своего плана.

                Кокичи ухватился за ее план и разработал собственную схему. Все разделились: Кайто, Шуичи, Гонта, Цумуги и Кокичи исследуют особняк, в то время как Маки, Кибо, Химико и Миу исследуют часовню. Миу вышла из группы и вернулась в особняк. Миу уронила вывеску моста в реку, чтобы все думали, что часовня и особняк разделены.

                В особняке все разделились. Преступник исследовал снаружи, в то время как Миу прошла через стену часовни, чтобы добраться до особняка и убить Кокичи. Она смогла пройти сквозь стену, потому что изменила настройки своего аватара. Цумуги засвидетельствовала Миу, и она достала сотовый телефон, чтобы заставить Кайто выйти из системы. Она заставила его выйти из системы, чтобы он выглядел подозрительно и потому, что он был на крыше, где она и Кокичи собирались встретиться.

                Однако план Миу не сработал. Когда Кокичи отвлек ее, преступник подкрался сзади и задушил ее туалетной бумагой. Шок убил Миу в реальном мире. Бумага не рвалась, потому что в VR объекты были неразрушимыми. Кокичи вернулся в салон, и преступник скрыл преступление, привязав аватар Миу, молоток и мобильный телефон к решетке и спустив ее по скату крыши. Тело прошло сквозь стену, через которую могли пройти только предметы, и оказалось у часовни. Это вызвало грохот, который всех насторожил.

                Преступник привязал к биноклю туалетную бумагу и использовал ее, как веревку, чтобы спуститься вниз. Они бросили туалетную бумагу в случайном направлении, прежде чем все заметили.

                И виноват … Гонта Гокухара.


                Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

                Before the investigation begins, Monokuma presents the students with the first Truth Bullet of the game: Monokuma File 1. As in previous installments, this piece of evidence acts as an autopsy report, with information that may prove useful later. After the students discuss, Kaede and Shuichi will be free to begin their investigation, starting with the scene of the crime.

                Contents

                Library [ edit ]

                DRV3 bullet Stacked Books.jpg

                DRV3 bullet Card Reader Dust.jpg

                DRV3 bullet Promotional Video BGM.jpg

                Starting from the right of the room, examine the front bookcase. Shuichi will note that the books on top of the bookcase that Kaede arranged haven't been moved, giving you the Stacked Books Truth Bullet. Speak to Ryoma, standing in front of the bookcase, and the front double doors, then turn left. Speak to Kirumi and Shuichi. Shuichi reveals the mechanics of the moving bookcase, though it doesn't look like the perpetrator used the hidden door to escape, as the Card Reader Dust hasn't been moved. Examine the moving bookcase again to take a closer look at the sensor, revealing that it can be turned on and off using the Receiver on Shuichi. Speak to Miu and Tsumugi, on the far left of the room. Tsumugi points out that the Promotional Video BGM must have had a hand in driving the murderer's actions. Examine the rear sliding door next to Tsumugi. Finally, examine the back corner of the room to approach the body.

                Near the body, examine the Bloody Shot Put Ball and the body itself for Rantaro's Belongings. After leaving the body, examine the Library Vent above the front bookcase. The investigation continues in the Game Room, which can be found on the other end of the hall.

                Game Room [ edit ]

                DRV3 bullet Sliding Door.jpg

                Speak to Maki for Maki's Account of the events leading up to the incident. Then examine the sliding door at the back of the room to enter another area. Examine the video rack and poster bucket for some extra scenes, and the screen and the Sliding Door to continue the investigation. Then speak to Kaito, Himiko, and Gonta before exiting. Speak to Angie and Tenko in the hall on the way to the next destination, Classroom A.

                Classroom A [ edit ]

                Upon entering the room, Kaede and Shuichi explain their alibi in the Lookout Classroom, as well as the connection of the Classroom Vent to the Library. Speak to K1-B0 for K1-B0's Account, in which he explains that he was alone in his room during the time of the murder. Speak to Korekiyo for Korekiyo's Account, in which he notes some peculiar behavior from the other students in the moments leading up to the crime. Speak to Kokichi out in the hall, then return to the Library to question one of those students.

                Return to the Library [ edit ]

                Speak to Tsumugi for her explanation. After another scene, the students will receive the Front Entrance Photos, Rear Entrance Photos, and Hidden Door Photos. This concludes the investigation, so speak to Shuichi and then head to the back of the Courtyard, where Kaede can access the Shrine of Judgment. Speak to the students there, then examine the statue in the center of the area to proceed to the trial.

                Автор статьи

                Куприянов Денис Юрьевич

                Куприянов Денис Юрьевич

                Юрист частного права

                Страница автора

                Читайте также: