Как написать резюме образец на работу шаблон государственного служащего

Обновлено: 25.04.2024

Задача резюме – выделить соискателя, чтобы на него обратили внимание на первом этапе, а также указать на то, что человек лучше всех подходит для будущей должности. Несмотря на отсутствие чётких правил по заполнению, есть некоторые советы, которые исходят из того, что хотят почитать работодатели о кандидате. В статье разбираются все важные пункты в резюме для налоговой инспекции, образец заполненной анкеты так же будет дан в тексте.

Пример резюме в налоговую инспекцию

в среднем 5,00 (1 голосов)

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации

Почему кадровики требуют резюме? Дело в том, что при наборе персонала приходится отсеивать большое количество людей. Поэтому первый этап отбора обязан быть кратким, но эффективным. В чём помогают анкеты соискателей.

К тому же резюме является самопрезентацией человека и определённым тестом на самооценку, способность понимать круг возможных задач.

В самом верху или просто на видном месте указывается интересуемая должность. При этом помните, что вашу анкету могут читать специалисты, которые плохо разбираются в профессии. Поэтому надо писать максимально простым языком. Лучше указывать именно название вакансии.

Например, если должность называется « сотрудник ИФНС », то лучше так и писать, а не употреблять « налоговый работник » или другие наименования. Так вы чётко дадите кадровику понять, что на вашу анкету стоит обратить внимание.

Для начала указывается личная информация соискателя. Обычно хватает имени, фамилии (иногда – отчества), пола и возраста.

Пример оформления личной информации:

  1. Оброкова Ирина Александровна.
  2. Налоговый инспектор.
  3. Московская область, Москва, станция метро «Дубровка».
  4. Возраст – 35 лет.

Даже небольшая картинка может многое сообщить о кандидате (посредством улыбки, одежды, самого стиля изображения). Здесь обязательно проявите внимание. К фото выдвигаются следующие требования:

  • стиль фотографии и одежды – деловой;
  • крупным размером лицо, остальное обрезать;
  • обязательно – улыбка. Она передаёт уверенность и привлекательность;
  • размер фото классический – 3*4, чтобы не занимать много места;
  • желательно, чтобы оно было цветным.

Также обратите внимание на следующие рекомендации:

  1. Объём резюме обязан не превышать 1 страницы, максимум – 2.
  2. Пишите только самую важную информацию, второстепенные вещи расскажете на собеседовании.
  3. Для каждой вакансии составляйте индивидуальное резюме.
  4. Разделяйте тексты об образовании, опыте, навыках на отдельные блоки.
  5. Оформляйте их по-разному, чтобы они сразу бросались в глаза.
  6. Тщательно проверяйте текст на грамотность. Орфографические и пунктуационные ошибки говорят о некомпетентности и несобранности кандидата.

Опыт работы в резюме налоговика

Покажите свою профессиональную грамотность при перечислении обязанностей, которые вы выполняли на предыдущих должностях. При этом формулировать их желательно в виде глаголов. Не используйте абстрактных фраз, говорите конкретнее.

Внимание! Обязательно приписывайте время работы в фирме, её наименование, должность, которую занимали. Эту информацию лучше немного отделить от основного списка.

Вот так выглядит шаблон опыта работы:

— Контроль денежных операций фирм.
— Экспертиза налоговых документов.
— Рассмотрение споров по проверкам.
— Контроль соблюдения налоговых законов.
— Формирование налоговой статистики.
— Назначение штрафов за неуплату налогов.
— Написание деклараций о доходах.
— Участие в налоговых проверках.

И предыдущее место:

— Расчёт бюджета предприятия.
— Проверка бухгалтерских отчетов, смет.
— Оформление налоговых документов.
— Написание бизнес-плана.

Достижения на работе

Они гораздо ценнее навыков и перечисления опыта. Ведь начальник берёт вас ради конкретного результата, а это демонстрируется именно достижениями. Так что допускается их перечисление даже в ущерб другим разделам. Но и здесь не стоит распыляться и соблюдать правила:

    Пишите только о тех достижениях, которые важны для будущей вакансии. Далеко не все достижения экономиста актуальны для налогового инспектора.

Как выглядят хорошо составленные достижения, показано в образце резюме налогового инспектора:

— Получила 4 благодарности от начальства.
— Провела 65 проверок по налоговым нарушениям.
— Участие в 15 слушаниях в арбитражных судах.

Что делать, если нет опыта работы

Чтобы нейтрализовать этот недостаток, делайте акцент на навыках, которые помогут справляться с обязанностями. Кроме того, подробнее расскажите про релевантный опыт, полученный на других должностях. Также перечислите дополнительное образование, которое даст знания для решения задач. Каждый пункт рекомендуется подтверждать реальными фактами, чтобы у работодателя сложилось впечатление, что вы разбираетесь в профессии, несмотря на отсутствие опыта.

Образование в резюме налоговика

Здесь надо быть информативным, но кратким. Упоминайте все курсы, тренинги, а также основное образование, но только если они реально связаны с вакантной должностью. Необязательно называть полное наименование ВУЗа. Хватит краткого названия, факультета и специальности.

Образец резюме госслужащего

Работа госслужащего имеет различные направления и специализации, но основная его задача сводится к обеспечение нормальной жизнедеятельности государства и всех его служб. Основные места работы – администрации, комитеты, управления.

Требования к соискателям на должность госслужащего зависят от области деятельности, но зачастую это наличие высшего образования (экономическое, юридическое, педагогическое) и опыта работы (от 3-х лет). Исходя из этих требований вы составляете резюме, указывая данные по хронологии: образование (период, место, специальность) и опыт работы (период, место, обязанности). Далее укажите информацию о ваших профессиональных навыках, нужных в работе (в зависимости от специализации на которую претендуете), например, знание ПК и офисных программ, наличие сертификатов, знание законодательства, знание бюджетной, пенсионной, социальной политики, и так далее. И не менее важные данные — личные качества, присущие государственным служащим: внимательность, ответственность, трудолюбие, преданность, честность, отзывчивость, дисциплинированность, тактичность, самостоятельность.

Широкин Олег Викторович
(Oleg V. Shirokin)

Цель: Замещение вакантной должности старшего государственного специалиста юридической поддержки.

Образование:

сентябрь 2000 г. – июль 2005 г., Московский государственный юридический институт, факультет «Правоведение», специальность «Юрисконсульт», диплом специалиста (дневное отделение).

Опыт работы:

Заведующий сектором юридической поддержки

март 2013 г. – август 2016 г., Областная государственная администрация, г. Санкт-Петербург.
Функциональные обязанности:
— координация работы юридических служб районных администраций;
— разработка нормативной документации и проектов для заседания совета;
— прием отчетов;
— работа с министерством;
— проведение приема граждан.

Старший специалист

февраль 2011 г. – март 2013 г., Областной пенсионный фонд, г. Санкт-Петербург.
Функциональные обязанности:
— руководство юридическим отделом;
— координация районных управлений;
— проведение консультаций;
— разработка нормативной документации.

Специалист юридического отдела

март 2008 г. – январь 2011 г., Управление пенсионного фонда Южного района, г. Санкт-Петербург.
Функциональные обязанности:
— консультации клиентов по начислению пенсий;
— юридическая помощь пенсионерам;
— работа с документацией юридического характера.

Профессиональные навыки:

— Знание ПК и офисных программ;
— Опыт проведения семинаров;
— Знание законодательной базы;
— Опыт руководства отделом;
— Высокие служебные достижения;
— Опыт проведение переговоров;
— Владение языками: русский свободно; английский – свободно.

Личные качества:

Доброжелательность, отзывчивость, дисциплинированность.
Трудолюбие, ответственность, тактичность.
Внимательность, самостоятельность, обучаемость.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат.
Дети: есть.
Возможность командировок: да.

Опыт работы и достижения в резюме госслужащего

Большинство вакансий сферы государственной службы содержат требования о наличии стажа работы. Для приобретения опыта кандидату желательно начать трудиться на младших должностях во время учебы в Вузе. В таком случае через 2-3 года можно будет претендовать на повышение.

В резюме необходимо отразить полную информацию о предыдущих местах работы за последние 5-6 лет: название учреждения, его местонахождение, период работы, должность, выполняемые обязанности. Особенностью государственной службы является присвоение сотрудникам определенных чинов, классов и разрядов. Такие данные помогают работодателю быстрее найти кандидата с требуемыми качествами.

В завершении раздела «опыт работы» рассказывают об позитивных результатах своей трудовой деятельности. Прохождение обучения и повышение квалификации, успешное представление интересов организации в суде, реализованные проекты, полученные награды — примеры достижений госслужащего.

Должностные обязанности государственного служащего

Объем и направление профессиональных обязанностей определяются уровнем занимаемой должности. Например, государственный советник может выполнять следующие обязанности:

  • формирование аналитических обзоров;
  • подготовка и согласование проектов решений государственных органов;
  • проверка необходимой документации;
  • внесение предложений по профилю деятельности органа власти;
  • контроль выполнения решений и поручений;
  • составление отчётности;
  • работа с информацией, ведение переписки с уполномоченными лицами;
  • участие в обеспечении служебных визитов, приёмов, поездок.

Референт готовит доклады и статьи для руководителя, а секретари помогают планировать рабочий день, ведут учет распоряжений, обеспечивают документационное сопровождение процессов управления.

В резюме не следует ограничиваться общими словами, например: «выполнял обязанности согласно должностной инструкции», тем более недопустимо просто цитировать какие-либо регламенты или инструкции вместо реального описания своих производственных заданий.

Пример ключевых профессиональных навыков для резюме госслужащего

Содержание ключевых навыков кандидата всегда должно соответствовать требованиям вакансии. Конкурсный характер отбора диктует необходимость правильно и в полном объеме предоставить работодателю информацию о своем квалификационном уровне.

Общие требования к госслужащим:

  • высшее образование в сфере экономики, финансов или юриспруденции;
  • знание нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную область;
  • навыки аналитической работы, планирования, управления;
  • умение вести переговоры;
  • уверенное владение базовыми компьютерными программами, офисной техникой;
  • знание и соблюдение норм этикета, делового общения, дресс-кода;
  • знание иностранного языка.

Резюме дополняют конкретными сведениями о своей специализации, например, при поиске вакансии в налоговой службе, желательно подчеркнуть знания и навыки работы в финансовой сфере.

Личные качества госслужащего

Для государственной службы важна готовность учиться, развиваться, не поддаваться шаблонам при принятии решений. Трудовая деятельность связана с высоким уровнем ответственности, поэтому успеха достигают сотрудники, ориентированные на результат и проявляющие настойчивость в достижении поставленной цели. Кроме того, госслужащий работает в режиме многозадачности, поэтому он должен уметь быстро переключаться и самостоятельно расставлять приоритеты. Общение с большим количеством людей предполагает, что специалист обладает коммуникабельностью, вежливостью и стрессоустойчивостью.

Резюме – главный инструмент соискателя в поиске работы, документ, от которого напрямую зависит возможность приглашения на собеседование и дальнейшее трудоустройство. Это своего рода визитная карточка, характеризующая соискателя как специалиста в своей сфере деятельности, но помимо информативности, резюме должно быть визуально привлекательным и правильно составленным.

Воспользуйтесь представленными ниже пустыми бланками резюме для заполнения своими данными. Все шаблоны структурированы, имеют интересный дизайн, необходимые разделы, бесплатны для скачивания и представлены в формате doc, а соответственно их можно редактировать в популярном текстовом редакторе Microsoft Word.

Бланк резюме 1


СКАЧАТЬ

Бланк резюме 2


СКАЧАТЬ

Бланк резюме 3


СКАЧАТЬ

Бланк резюме 4


СКАЧАТЬ

Бланк резюме 5


СКАЧАТЬ

Бланк резюме 6


СКАЧАТЬ

Бланк резюме 7


СКАЧАТЬ

Бланк резюме 8


СКАЧАТЬ

Бланк резюме 9


СКАЧАТЬ

Структура и разделы классического резюме

На сегодняшний день не существует каких-либо строгих требований к оформлению резюме, но несть общепринятые правила относительно разделов и информационной составляющей документа.

Контактная информация. Указываются личные данные: ФИО (полностью), дата рождения (или возраст), город проживания, контактные данные (номера телефонов, электронный адрес, skype).

Фотография (при выборе бланка резюме с фото). Портретное фото в деловом стиле на нейтральном фоне. Если у вас такого нет, сделайте это фото в студии или упустите этот пункт.

Пожелания к работе. Цель (желаемая должность) — указывается название должности, на которую подается резюме. Также по необходимости можно указать желаемый уровень заработной платы и график работы.

Образование. Месяц и год поступления/окончания учебного заведения, его полное название, факультет и специальность, полученная квалификация и форма обучения.

Если у вас есть дополнительное образование, касающееся вакансии, например, курсы или тренинги, их вы можете указать после описания основного образования.

Опыт работы. Один из самых важных разделов. В хронологическом порядке перечисляются предыдущие места работы. Указывается период работы (месяц, год), занимаемая должность, название компании и функциональные обязанности, которые выполнялись за время работы на занимаемой должности. Также не лишним будет добавить достижения, если таковы имеются.

Профессиональные навыки. Перечисляются те профессиональные навыки и знания, которые непосредственно относятся к желаемой должности.

Личные качества. Указываться 5-7 личностных качеств. Личностные характеристики входят в набор факторов, которые учитываются при выборе кандидатов на вакантную должность.

Дополнительная информация. Раздел предназначенный для дополнительных сведений: семейное положение, увлечения и хобби, наличие водительского удостоверения и личного автомобиля, служба в армии, возможности ездить в командировки и т.д.

Правила оформления резюме

  • Первое, на что обращают внимание работодатели, взяв в руки или открыв на компьютере резюме – это его оформление. Нужно сделать так, чтобы оно понравились ещё до того, как его начнут читать. Ровные абзацы, четкая структура, хорошо читаемый шрифт, отсутствие лишних деталей.
  • Исключите любые ошибки в тексте. Ошибки в тексте резюме указывают на общий уровень грамотности соискателя, его эрудированность, умение связывать и выражать свои мысли.
  • Оптимальный размер резюме – 1-2 страницы. Ваша способность подавать информацию кратко и по сути обязательно будет оценена. Резюме — это не литературное сочинение, а набор сухих фактов.
  • Конкретика и точность. Информация, представленная в резюме должна непосредственно касаться должности, на которую вы претендуете. Используйте деловой стиль текста, конкретные и точные выражения, избегайте размытых и двусмысленных формулировок. Если вы хотите поучаствовать в отборе сразу на несколько должностей в компании, то составляйте и отправляйте резюме на каждую вакансию отдельно.
  • Честность. Ложь в резюме не допустима — всю указанную вами информацию легко проверить на собеседовании или во время испытательного строка.
  • Составьте сопроводительное письмо. Отправляя резюме по электронной почте, адресуйте его конкретному лицу. Обязательно укажите, на какую должность вы претендуете, кто вы, почему хотите работать в этой копании и почему вы идеальный кандидат на вакантную должность.

Образец заполненного резюме

Образец резюме на работу

Используя представленные здесь бланки резюме, и следуя всем советам, вы сможете составить идеальное резюме и получить желаемую работу.

Государственный служащий – это широкое понятие, объединяющее в себе целый ряд сотрудников, работающих в федеральных, региональных структурах и органах местного самоуправления. К государственным органам относятся также силовые ведомства, государственные компании, санитарно-эпидемиологические службы, министерства и другие госорганы.

Резюме на госслужбу, образец которого мы предлагаем, поможет найти работу и выглядеть выгодно на фоне конкурентов.

Пример резюме госслужащего

резюме на госслужбу образец

в среднем 4,31 (32 голосов)

Вакансии для государственных учреждений создаются на основе региональных и федеральных законов, указов главы государства и нормативными актами субъектов Российской Федерации. Госслужащие разделяются на несколько категорий, от чего зависит перечень должностных обязанностей и уровень заработной платы.

Как составить резюме на госслужбу

Если вы чувствуете, что можете быть полезны обществу, имеете соответствующее образование и опыт работы в определенных сферах, предлагаем оформить резюме претендента на госслужбу. Это возможность получить высокооплачиваемую работу с перспективой роста, социальные гарантии и уважение в обществе.

Государственный служащий – это лицо государства, которое вы должны представлять на разных уровнях, поэтому и информацию о себе необходимо подать должным образом.

Образец резюме госслужащего сегодня скачать несложно, но это не означает, что его надо бездумно скопировать. Следует также помнить о достоверности информации, проверить которую для руководителя госучреждения не составит труда. Заполнять внимательно надо каждый пункт меню, помня, что в образце резюме муниципального служащего не бывает мелочей. При этом не надо перегружать документ информацией, которая не имеет отношения к государственной службе.

Уважайте тех, кто будет знакомиться с вашим резюме, и помните, что сказал Максим Горький: «Люди запутываются в массе лишних слов»

Внешний вид соискателя

Работодатель или менеджер по персоналу оценивает претендента на любую должность по нескольким критериям, но в любом случае он не захочет продолжать общение с неряшливо одетым кандидатом, особенно если это аудитор или судебный пристав, к примеру. У претендентов, имеющих опрятный внешний вид, всегда больше шансов получить работу, а не услышать культурный отказ в виде фразы «мы вам перезвоним».

Быть государственным служащим – это большая ответственность, при этом часто специалисты находятся на виду. Они общаются с заявителями, представляют интересы госпредприятий во властных структурах и в судах разных инстанций, поэтому выглядеть должны соответственно, и не важно, что оценивать вашу работу будут по конечным результатам.

И хотя Максим Горький говорит, что «снаружи как себя ни раскрашивай, все сотрется», первое впечатление создать крайне важно.

Заполнение раздела опыт работы на госслужбу

Прежде чем составлять резюме государственного служащего, образец которого мы рассматриваем в данной статье, вы должны понимать, что существует огромное количество вакансий в разных структурах государства. Поэтому человек, занимающийся поиском конкретного специалиста, воспользуется поиском и выберет специалиста узкого направления, отсюда совет – заполняйте одно резюме для одной вакансии, но всегда особое внимание уделяйте пункту с описанием опыта работы.

В этом пункте вам предложат указать даты трудоустройства и увольнения с занимаемой должности. Эти данные есть в трудовой книжке, зато работодатель там точно не найдет информации о том, какие функциональные обязанности вы выполняли, работая на той или иной должности. В этом разделе вы должны рассказать о функциях, которые приходилось выполнять, но в сжатой форме, не перегружая информацией.

Еще раз подумайте о том, сколько анкет подобных вашей приходится просматривать, работодателю или сотруднику отдела кадров, за один день.

Если информация не имеет никакого отношения к госслужбе, смело игнорируйте ее, заполняя резюме для трудоустройства в любое гос учреждение.

Пример опыта работы

Первая феминистка Америки Эбигайл ван Берен и супруга президента США Джона Адамса, по совместительству, сказала: «Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами».

Каждый человек имеет определенный опыт, причем не всегда положительный. Поэтому, заполняя данный пункт резюме госслужащего для устройства на престижную работу, не упоминайте об отрицательном опыте – это существенно сократит ваши шансы. Если вы претендуете на руководящую работу, опыт работы должен составлять 4-5 лет, для менеджера среднего звена – от 2-х лет, а вот на обслуживающие должности вполне возможно возьмут без опыта.

Пример опыта работы на госслужбе:

— Внес 5 предложений об изменении действующих и отмене устаревших правовых актов, изданных в Управлении;
— Провел 75 расследований по делам об административных правонарушениях;
— Успешно представлял интересы Управления на 15 слушаниях в арбитражных судах;
— Провел 49 мероприятий по санитарной охране на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Вы существенно увеличите шансы, если подробно расскажите о своих достижениях, и желательно с конкретными цифрами.

Резюме без опыта работы на государственной службе

Как уже было сказано, на управляющую должность в государственную структуру устроиться без опыта работы крайне сложно, и даже красный диплом университета не всегда помогает. Карьерный рост в госучреждениях происходит постепенно, поэтому, заполняя образец резюме на престижную государственную службу, не рассчитывайте, что вас сразу примут директором департамента или начальником отдела. Укажите все навыки и претендуйте на второстепенные роли в структуре госпредприятия.

Как заполнить блок образование

После изучения опыта работы кандидата, а может даже в первую очередь, работодатель в обязательном порядке тщательно изучит блок об образовании. Естественно, шансы больше у тех, кто закончил престижный ВУЗ, как в случае с нашим кандидатом.

Образец резюме госслужащего ? Как составить резюме государственного служащего

📝 Образцы резюме

RESUMEONLINE.PRO

Профессиональный сайт для создания грамотной анкеты на работу, с советами экспертов, ценными рекомендациями по заполнению, готовыми образцами резюме и онлайн конструктором.

Образец резюме госслужащего будет полезен при составлении грамотной анкеты для трудоустройства на работу в государственном учреждении. Можно заполнять бланк онлайн. В статье мы разберем профессиональные навыки, обязанности, личностные качества государственного служащего. Также, прилагается образец бланка резюме и пример сопроводительного письма.

  • Образец резюме на работу госслужащим
  • Как составить резюме на госслужбу
  • Профессиональные навыки и умения госслужащего
  • Личностные качества госслужащего
  • Сопроводительное письмо госслужащего
  • Составить резюме госслужащего онлайн

Кто такой госслужащий

Государственный служащий (госслужащий) – это гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной службы субъекта страны и получающий денежное содержание за счет средств бюджета соответствующего субъекта государства или за счет средств федерального бюджета.

Госслужба осуществляется на федеральном и региональном уровнях и подразделяется на военную и гражданскую.

Обязанности госслужащего


  • предотвращение возникновения конфликтных ситуаций
  • в профессиональной деятельности основываться на действующее законодательство государства
  • исполнение всех должностных обязанностей
  • знание культуры и особенностей различных этнических групп
  • быть корректным и толерантным в общении с другими людьми
  • не совершать коррупционные преступления и правонарушения

Требования к госслужащему


  • свободное владение государственным языком страны
  • достижение совершеннолетнего возраста
  • не старше 65-ти лет
  • госслужащий должен иметь гражданство государства, в котором осуществляет профессиональную деятельность
  • наличие среднего специального или высшего образования в зависимости от выбранной должности
  • на некоторые должности наличие опыта работы
  • знание Конституции государства
  • отсутствие судимостей
  • знание английского языка на базовом уровне

🚩 Образец резюме на работу госслужащим

Резюме – первое, что работодатель узнает о вас. Ваша цель – произвести хорошее впечатление. Чтобы ваша анкета вызвала одобрение, необходимо составлять ее грамотно. В первую очередь нужно раскрыть всю информацию, которая может понадобиться работодателю для оценивания ваших навыков. Не стоит забывать показывать свои сильные стороны, выделяющие вас на фоне конкурентов.

  • Основная информация. В первую очередь укажиие свое ФИО и контактные данные, по которым работодатель сможет с вами связаться.
  • Образование. Высшее (факультет и специальность) или среднее специальное образование.
  • Опыт. Расскажите о предыдущем опыте работы на государственных должностях, если требуется.
  • Достижения. В графе «Достижения» можно рассказать о реализованных проектах, пройденных курсах.
  • Дизайн и оформление. Важно создать структурированную и понятную анкету.

Добавляйте заголовки, подзаголовки, нумерованные и маркированные списки для акцентирования внимания на ключевой информации; используйте читабельный шрифт. Например, Times New Roman, Tahoma. Цвет стоит выбрать нейтральный и контрастный относительно фона. Используя эти правила, ваше резюме станет намного проще к восприятию.

  • Краткость. Задача резюме – привлечь внимание и заинтересовать, а не расписать все вплоть до мелочей. Поэтому, старайтесь ограничиваться 1 – 2 листами.
  • Личностные качества. Расскажите о качествах, которые будут полезны в работе.
  • Знания и полезные навыки. В современном мире для трудоустройства часто требуется знание английского языка, наличие мягких навыков и прочее.
  • Профессиональные навыки и умения. В своей анкете раскройте себя с точки зрения владения навыками, полезными для карьеры.

🚩 Как составить резюме на госслужбу

Претендентов на ту или иную службу в государственном аппарате множество. Далеко не всегда образование и опыт – определяющий фактор при приеме на работу. Важно уметь показать себя. Резюме должно стать вашей «визитной карточкой», которая будет демонстрировать работодателю ваши личностные качества и личные достижения, если таковые имеются.

Грамотно составленная анкета заблаговременно производит на работодателя положительное впечатление. Она также поможет выделить вас на фоне других претендентов на место.

🚩 Профессиональные навыки и умения госслужащего

Навыки являются важными для приема на любую должность. Госслужащий – ответственное лицо, которое должно обладать всеми необходимыми умениями и знаниями.

  • знание Конституции страны, в которой осуществляется служба
  • знание нормативно-правовых актов, касающихся профессиональной деятельности
  • умение пользоваться базовыми офисными программами
  • знание норм этикета
  • умение вести деловые переговоры
  • знание иностранных языков на уровне от A2 – B1

🚩 Личностные качества госслужащего

Личностные качества помогают работодателю лучше узнать вас. Зачастую, на работу в компанию при прочих равных выбирают конкурсанта, который вызывает эмпатию у начальника. Старайтесь, чтобы написанные вами черты характера были нетривиальны, но правдивы.

  • умение построить доверительные отношения
  • знание психологии
  • умение ставить конкретные цели и задачи
  • толерантность
  • начитанность
  • умение сохранить самообладание
  • аналитические способности
  • предприимчивость
  • самостоятельность
  • реалистичный взгляд на ситуацию

🚩 Сопроводительное письмо госслужащего

Как показать работодателю свою искреннюю заинтересованность и мотивацию? Для этой цели вы можете написать сопроводительное письмо. По размеру сопроводительное письмо не ограничено, самое главное, оно должно раскрывать ваши качества, навыки и мотивацию.

Особенно важен этот документ, если вы меняете сферу деятельности или устраиваетесь на работу впервые.

Здравствуйте (напишите имя работодателя если известно)!
Меня зовут (впишите свое Имя и Фамилию).

_________

Увидела вашу вакансию на должность госслужащего в органы местного самоуправления, поэтому мною было принято решение подать свое резюме на рассмотрение.

Я являюсь гражданкой Российской федерации, мне 24 года. Закончила Российский университет дружбы народов на факультете гуманитарных и социальных наук с отличием.

К своей работе всегда подхожу ответственно. Имею опыт ведения деловых переговоров, знаю Конституцию РФ, знаю все законы, связанные с профессиональной деятельностью. Готова предлагать и реализовывать различные проекты по внедрению улучшений в местность.

Не имею вредных привычек и проблем со стороны физического и ментального здоровья. Обладаю такими качествами как предприимчивость, самостоятельность, толерантность. Знаю основы психологии, английский на уровне C1.

Готова работать на результат.

_________

Пожалуйста, свяжитесь со мной по контактам:

Имя Фамилия
Телефон
Email
Ссылка на профиль в соц.сетях (по желанию)

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: