Для чего пираты используют суда базы

Обновлено: 25.04.2024

Существуют две основные ситуа­ции, которые могут возникнуть при нападении пиратов.

При этом должны быть задействованы все возможные способы передачи со­общения: система INMARSAT, оборудование ЦИВ с использованием соответству­ющих частот бедствия ЦИВ, любое другое оборудование с использованием любых частот бедствия.

Пираты высадились на судно неожиданно. В случае если требовани­ями пиратов судну запрещено вести какие-либо передачи и выполнение рекомен­даций, изложенных выше, может привести к физическому насилию/смерти членов экипажа судна, любые такие требования должны быть выполнены, т. к. у них может быть оборудование, способное обнаружить любые радиосигналы, включая сигналы спутникового оборудования.

При нажатии на кнопку спутниковый терминал автоматически передаст со­общение о нападении его соответствующему береговому полномочному органу.

Во избежание передачи ложного аварийного оповещения для приведения кнопки в действие должна использоваться кодовая последовательность, не допус­кающая ее случайного срабатывания.

Рекомендуемая практика по защите от пиратов

Анализ показывает, что захвату способствуют следующие факторы:

  • низкая скорость;
  • низкий надводный борт;
  • недостаток или отсутствие планов и действий при нападении;
  • заметное для нападающих отсутствие на судне должного наблюдения и не готовности экипажа отражать атаку.

Обычно нападение производится пиратами с двух или более небольших ло­док с мощными моторами и скоростью до 25 узлов, чаще всего они подходят к судну с левого борта или кормы. Большинство атак происходит в утренние и вечерние часы на восходе и заходе солнца. Рекомендуется спланировать проход так, чтобы прохождение наиболее опасных участков пришлось на ночное время, как показывает практика ночь – наиболее безопасное время.

Использование пиратами су­дов – баз позволяет им выходить да­леко в море и нападать на суда там, где считалось, что вероятность нападения очень маленькая.

Большинство отбитых напа­дений приходится на суда, которые заранее готовились к возможности пиратской атаки, имели планы и проводили тренировки.

Перед проходом опасными водами производится общее плани­рование. Центром планирования и координации обеспечения безопас­ного прохода в Аденском заливе сил ЕС является Maritime Security Centre – Horn of Africa (MSCHOA). UK Maritime Trade Operations (UKMTO) Dubai является первой точкой контакта для судов, следующих в залив. Именно UKMTO Dubai обеспечи­вает ежедневную связь и обмен информацией между капитаном и военными MSCHOA.

Перед проходом капитану и судовладельцу необходимо прежде всего оце­нить степень риска, и по полученной оценке рассчитать необходимые меры без­опасности. Оценку плана производит MSCHOA, и далее Центр действует в соот­ветствии с этой оценкой, наблюдая за судном все время его пребывания в опасных водах. При реализации плана по отражению пиратской атаки приоритетом следует считать безопасность экипажа и пассажиров.

После регистрации предстоящего прохода судна в MSCHOA желательно за 3-4 дня, капитан должен регулярно сообщать о движении судна в UKMTO.

Рекомендуется провести, непосредственно перед проходом, общесудовое со­брание, на котором разъяснить риски и требуемые от экипажа действия, а также провести предварительные учения в соответствии с планом: каждый должен знать свое место, обязанности и особо – средства связи Морская сигнализация и связь и тревожной сигнализации.

Капитанам особо следует подготовить все необходимое для срочной связи с MSCHOA. Работа AIS – на усмотрение капитана, если он считает, что включенный AIS представляет из себя угрозу, то может его выключить. Однако при следовании Аденским заливом рекомендуется держать его включенным, ограничив только пе­редаваемую им информацию – название судна, место, курс, скорость, общее состояние – это помогает военным в заливе. Если говорить о следовании в Индийском океане вдоль побережья Сомали, то сами военные рекомендуют выключать AIS полностью, но желательно уведомить о том MSCHOA.

При следовании Аденским заливом судну необходимо уведомить UKMTO, военные настоятельно рекомендуют следовать в границах коридора безопасности. Судам следует избегать захода в территориальные воды Йемена, т. к. военные ко­рабли не имеют права входить в эти воды для защиты судна даже тогда, когда суд­но атакуют пираты.

Судам, следующим в обход Африки, без заходов в порты стран Восточной Африки, рекомендуется проложить курс с восточной стороны Мадагаскара, нахо­дясь на удалении не менее 600 миль от побережья Африки. Необходимо уведом­лять UKMTO о передвижении судна обычным порядком.

Перед проходом рекомендует­ся:

  • спланировать судовое расписание и работы так, чтобы ко времени прохода экипаж отдохнул;
  • необходимо свести к минимуму весь радиообмен, от воки-токи до AIS;
  • все механизмы судна должны быть готовы к немедленным действиям – ревер­сы, включение пожарных насосов и т. п.;
  • необходимо обеспечить закрытие доступа и контроль над ним в настройке, на мостике, в машинном отделе­нии, жилых помещениях экипажа;
  • убедиться, что с бортов ничего не свисает, от трапов до концов и шлангов;
  • если надводный борт низкий, попытаться нарастить планшири так, чтобы крючья и кошки не смогли за них зацепиться;
  • рекомендуется определить «цитадель» – место, где экипаж сможет запереть­ся и выиграть время, которое может оказаться критическим в ожидании по­мощи от военных – в идеале в «цитадели» не должно быть иллюминаторов или легко взламываемых дверей;
  • рекомендуется рассмотреть возможность установки чучел-обманок вперед­смотрящих или охранников, если в круговом обзоре с мостика есть «дыры», необходимо поставить в такие места наблюдателей;
  • рекомендуется заранее разнести пожарные шланги и подготовить систему к немедленной подаче воды под давлением;
  • рекомендуется рассмотреть возможность установки проволочных загражде­ний, но так, чтобы это не повлияло на безопасность экипажа при его пере­мещениях и особо, чтобы не затруднило аварийный выход;
  • рекомендуется рассмотреть возможность приобретения и установки пассив­ных средств защиты;
  • рекомендуется использование ночной оптики в ночное и вечернее время;
  • рекомендуется включение системы защитной сигнализации и наблюдения (камеры наблюдения и т. п.), если она на судне имеется;
  • настоятельно рекомендуется следовать только в пределах коридора безопас­ности, руководствуясь извещениями и рекомендациями от MSCHOA.

При следовании коридором в составе группы следует поддерживать общую для группы скорость с учетом собственных огра­ничений. Если судно собирается следовать в одиночку за пределами коридора – следуйте с максимальной скоростью, а если ваша ско­рость 18 узлов и выше – рекомендуется сле­довать самостоятельно, не дожидаясь групп и не ограничивая себя скоростью группы. Не следует забывать о МППСС, например, не выключать в темное время суток ходовые ог­ни.

Включайте наружное освещение только если того требует безопасность; освещение мест, уязвимых для нападения, рекомендуется включать только в том случае если это освещение не затрудняет управление судном.

Бдительность и должное визуальное наблюдение прежде всего, не забывать о тактике пиратов – подход к судну с кормовых углов или с левого борта. Не следует подвергать экипаж ненужному риску, на верхних палубах необходимо ограничить­ся только самыми необходимыми работами. При обнаружении пиратов рекоменду­ется устроить как можно больше шума – огнями, сиреной, активностью экипажа – чтобы показать им, что они обнаружены, а судно готово к отражению атаки.

  • следовать заранее разработанному плану;
  • активировать план аварийной связи и оповещения;
  • если AIS была выключена, включить ее;
  • объявить общесудовую тревогу «Пиратское нападение»;
  • по УКВ подать сигнал бедствия MAYDAY на 16 и 8 каналах;
  • послать сигнал бедствия по DSC (Digital Selective Calling) и Inmarsat-C;
  • установить телефонную связь с UKMTO.

Маневрирование. Если возможно, увеличить скорость до 15 и более узлов и немедленно начать маневрирование зигзагом (небольшими отворотами, больших следует избегать из-за потери скорости). Учесть ветер и волнение и максимально «подставить» пиратов под ветер и волнение, а также носовую и кормовую волны. Дать воду в шланги. Максимальное время атаки 30-45 минут, если за это время пираты не смогут вы­садиться, они как правило прекращают атаку. Пытаться максимально выиграть во времени – на помощь могут успеть военные. Та часть экипажа, которая не участвует в отражении нападения должна проследовать в «цитадель».

Нападение пиратов

Рис. 1 Современные пираты

В случае вмешательства военных. НЕЛЬЗЯ использовать фото, кино­камеры и мобильные телефоны со вспыш­кой в течение всего времени действий во­енных. При высадке военных на борт суд­на и каких-либо военных действиях, эки­пажу необходимо лечь на палубу, держа руки за головой – в руках ничего не долж­но быть, руки должны быть хорошо видны. Не следует делать никаких резких движе­ний без команды военных. На вопросы военных следует немедленно отвечать – назвать себя и свою должность на судне.

PIR1

рыбаков, используя малую заметность своих низкобортных лодок (катеров)
как для визуального, так и для технического обнаружения и распознавания, а
также то обстоятельство, что рыбацкие плавсредства в ходе лова
систематически меняют позиции, быстро и незакономерно маневрируют,
допуская пересечение курса и чрезмерное сближение с проходящими
коммерческими судами.

В открытом море, обнаружив подходящую по всем параметрам цель,
с ее подходом на дистанцию 10-20 кабельтов, скоростные пиратские лодки
(катера) начинают ее преследование. При сближении на дистанцию
эффективного применения оружия открывают огонь, подходят вплотную
и идут на абордаж. Для подъема на борт используют штурмовые лестницы
и прочные шнуры с железными крючьями.

В последнее время в тактике действий морских пиратов растет
количество скоординированных нападений, когда две-три атакующие
пиратские лодки (катера) подходят к цели одновременно с нескольких
направлений. С носовых курсовых углов пираты открывают огонь из
автоматического стрелкового оружия (иногда применяют гранатомет) в
первую очередь по ходовому мостику, затем по надстройкам и корпусу судна,
пытаясь его остановить. В это время другие пиратские лодки (катера)
подходят одновременно к обоим бортам в кормовой части судна,
устанавливают штурмовые лестницы, закидывают «кошки», поднимаются на
борт и захватывают судно. При этом отключают систему АИС и другие
технические средства, по которым можно определить местонахождение
данного судна, направление и скорость его движения после захвата. В этом
случае капитану и экипажу эффективно противодействовать пиратам
и предотвратить захват судна гораздо сложнее.
В узкостях и в прибрежных районах, где суда стеснены в свободе
маневра, пираты используют три основных приема.

Перед проходом пиратоопасного района до начала формирования
каравана торговых судов, капитан торгового судна обязан выполнить
следующие мероприятия повышающие степень защищенности судна
от пиратского нападения:
1. Обеспечить, с учетом числа членов своего экипажа, наличие
отдохнувших и проинструктированных наблюдателей за надводной
обстановкой вокруг судна. Организовать вахту по каждому борту судна,
обеспечить вахтенных биноклями, рациями и сигнальными ракетами.
2. Повысить готовность судна к отражению нападения пиратов путем
включения всех механизмов: реверсы, пожарные насосы и.т.п.
3. Установить по каждому борту и полубаке пожарные гидранты,
подключенные к общесудовой системе и готовые к одновременному
немедленному применению при пиратском нападении. При возможности
подавать на пожарные гидранты воду в течении всего следования в
пиратоопасном районе (Фото № 4).

PIR3

PIR4

4. Закрыть и блокировать изнутри все двери внешнего контура,
Наклонные трапы, ведущие на ходовой мостик и в надстройку перевязать
шкертами, загородить бочками. Иллюминаторы закрыть досками либо
загородить решетками или заварить листами железа, на смотровые
иллюминаторы наварить решетки. Снаружи все проходы на ходовой мостик
перекрыть, оставить один проход на ходовой мостик изнутри. Внутренние
двери ходового мостика должны быть закрыты на ключ (Фото № 5).

__________
5. На ходовом мостике необходимо иметь средства связи для подачи
сигнала тревоги на пульт контроля судоходной компании и аварийный буй,
подающий сигнал бедствия с заложенной полной информацией о судне
готовый к немедленному применению. Кроме того на ходовом мостике
необходимо иметь бронежилеты и каски на всю дежурную смену.
6. На сигнальных мостиках необходимо иметь ракетницы, фальшвеера,
сигнальные пистолеты, бутылки с зажигательной смесью, ведра с большими
болтами, кусками металлических уголков, банки с кислотой (Фото № 6).

PIR9

PIR8

7. Вдоль бортов судна необходимо установить различные
приспособления, создающие помехи для высадки пиратов на палубу судна:
колючая проволока в виде спирали либо сетка-рабица закрепленная на
металлическом тросе по всему периметру судна, при возможности
необходимо подать на нее напряжение (Фото № 7).
вдоль бортов разложить аварийный лес, куски железа, болты, гайки в
ведрах для сброса на пиратские лодки.

Фото № 7.
8. Вдоль бортов закрепить бочки на тросах, которые в случае опасности
сбрасывать в воду на ходу с целью создания помех для пиратских
малоразмерных средств и для людей в них (при сбрасывании в воду бочки
начинают хаотичные движения вдоль бортов судна и затрудняют подход
вплотную пиратских плавсредств) (Фото № 8).
По возможности необходимо закрепить бочки с активной химической
жидкостью (кислотой) с целью выливания на пиратов производящих штурм
судна.

Пожарный ствол
установлен рядом с
бочкой для сброса на
плавсредства
нападающих.

PIR13

9. В ночное время требуется производить в обязательном порядке
полное затемнение судна.
10. На верхней палубе на видных местах выставить манекены
в человеческий рост, одетые в военную форму с макетами оружия и биноклей.
11. Оборудовать по периметру судна штатные места с наличием на них
багров, ножей и топоров.
12. По всему периметру судна установить мощные прожектора для
ослепления пиратов. По возможности оборудовать по периметру судна посты,
оснащенные ультразвуковыми пушками для воздействия на центральную
нервную систему нападающих.

13. Убедиться, что на бортах судна отсутствуют какие либо свисающие
предметы, в том числе трапы, концы и шланги.
14. Попытаться, в случае если надводная часть борта относительно
низкая, нарастить ширину планширей таким образом, чтобы затруднить
зацепление за них крючьев и кошек, используемых пиратами при захвате.

Пройти данный тест онлайн можно по ссылке ниже:

Тест по ОСПС (ISPS)

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти интересующий вас вопрос. Достаточно ввести одно слово или часть его, чтобы фильтр заработал.

Количество отображаемых вопросов: 125 .

Правильные ответы отмечены знаком .

При обнаружении подозрительного предмета отойти на безопасное расстояние 3-5 метров и доложить о находке.

Нести непрерывную радиовахту на дежурном канале УКВ и специальных каналах вызова береговой помощи при пиратском нападении.

Верно ли утверждение, что личный контактный досмотр входящих на судно лиц может осуществляться лицом (лицами), специально указанными в Плане охраны судна, независимо от пола посетителя:

При возникновении конфликта между требованиями безопасности (Safety) и охраны (Security) в ходе судовых операций, каким требованиям капитан должен отдавать приоритет?

В случае, если пираты установили контроль над судном, какая форма поведения представляется Вам наиболее подходящей?

Не позволять пиратам прикасаться к органам управления судовой энергетической установкой и другого оборудования.

При наличии подозрений о наличии наркотических веществ на судне капитану и SSO следует руководствоваться:

По требованиям Конвенции ПДНВ члены экипажа, имеющие специальные обязанности по охране, должны обладать следующими знаниями:

Знание процедур проведения проверок и освидетельствований и по управлению деятельностью, указанной в Плане охраны судна.

Знание планов действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с охраной, а также процедур ответных действий на угрозы или нарушения охраны.

Если судно подверглось атаке сомалийских пиратов, которые находятся в дистанции более 2-х кабельтовых, рекомендуется:

Послать сигнал бедствия через цифровую селективную систему вызовов (DSC) и, при наличии, через Inmarsat-C.

Активировать Систему судовой тревоги (SSAS), которая подаст сигнал тревоги офицеру по безопасности компании и государству флага.

Постарайтесь сохранять спокойствие, не отвечать на радиовызовы, так как обмен может быть подслушан пиратами.

На 16 канале УКВ подать сигнал «Mayday» (а также на запасном 8 канале, который отслеживается военно-морскими силами).

Объявляется на промежуток времени, в течение которого существует повышенный риск влияющего на защищенность происшествия.

Установить порядок взаимодействия экипажа судна и правоохранительных государственных органов по обеспечению безопасности.

В отношении судна, которое, на основании информации, предоставленной перед заходом в порт, признано несоответствующим требованиям Главы XI-2 SOLAS и части А Кодекса ОСПС, могут быть предприняты следующие шаги:

Является нарушением режима охраны судна, о котором нужно немедленно доложить лицу командного состава судна, ответственному за охрану.

Не должно вызывать подозрений, так как посетителей слишком много, и сопровождать каждого не практично.

На промежуток времени, в течение которого происшествие, связанное с нарушением охраны вероятно или неминуемо.

На судно прибыли технические специалисты для выполнения ежегодного обслуживания гирокомпаса. Укажите действие, которое является нарушением процедур охраны:

Специалистов сопроводили в помещение ходового мостика и показали местонахождение гирокомпаса и распределительного щита, от которого он запитан.

Специалистов оставили в помещении ходового мостика, объяснив, как вызвать вахтенного помощника по окончании работ.

Если судно подверглось атаке сомалийских пиратов, которые находятся в дистанции более 2-х кабельтовых, рекомендуется:

Объявить общую тревогу и, в соответствии с аварийным планом судна, подать объявление «Пиратская атака».

Все члены экипажа, за исключением тех, чье присутствие требуется на мостике, или в машинном отделении, должна собраться в безопасной точке сбора или цитадели, если такая построена, чтобы иметь максимальную возможную защиту от огня, если пираты подойдут на расстояние, пригодное для применения оружия.

Разместить людей на открытых палубах, чтобы продемонстрировать нападающим многочисленность судового экипажа.

Если позволяет состояние моря, попробовать изменить курс так, чтобы подставить приближающийся скиф под ветер/волну.

Является ли обязательным использование УКВ радиостанций вахтенными, осуществляющими патрулирование палубы судна, стоящего на якоре:

Использовать радиосвязь не рекомендуется, так как злоумышленники могут перехватить передаваемую информацию.

Все члены экипажа должны лечь на палубу, закрыть голову руками, держа их на виду; ни в коем случае не делать движений, которые могут быть восприняты, как агрессивные.

Потребовать от членов подразделения предъявить удостоверения личности и сделать запись в журнал посетителей.

Системы охранного телевидения. Укажите, какое из приведенных устройств являются объективами видеокамер:

Наркотики обнаруживаются современными техническими средствами, которыми легко можно оборудовать суда.

Основы знаний необходимости проверок, калибровки и обслуживания систем и оборудования охраны, особенно, при нахождении судна в море.

Основы знаний международной политики в области охраны на море и ответственности правительств, компаний и отдельных лиц.

В случаях единовременной замены более 25 % экипажа лицами, в течение трех последних месяцев не принимавшими участия в каких-либо тренировках (drills) на данном судне тренировка должна проводиться:

Технические средства охраны. Система контроля и управления доступом. Укажите, на какие приборы более всего похож прибор, приведенный на рисунке:

Обычные меры охраны, выполняемые судовым экипажем, во время получения судовых запасов могут включать:

Скорейшую погрузку и безопасное размещение судовых запасов на судне с последующей проверкой того, что запасы соответствуют заказу.

Единовременной замене более 25 % экипажа лицами в течение трех последних месяцев не принимавшими участия в каких-либо тренировках на данном судне.

Квалификацию степени риска того, что будет предпринята попытка нарушить охрану или произойдет любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающее обеспечению охраны судна.

Уровень подготовки экипажа судна по вопросам охраны, включая периодичность проведения тревог и учений.

“Дельта тест – ОСПС (ISPS)” проверит знания моряков в Международном кодексе по охране судов и портовых средств (International Ship and Port Facility Security Code, ISPS Code), и поможет при подготовке к экзаменам по аттестации и получению диплома или свидетельства.

Выберите режим, в котором вы будете проходить “Дельта тест по ОСПС (ISPS)”:

При обнаружении подозрительного предмета отойти на безопасное расстояние 3-5 метров и доложить о находке.

Нести непрерывную радиовахту на дежурном канале УКВ и специальных каналах вызова береговой помощи при пиратском нападении.

Верно ли утверждение, что личный контактный досмотр входящих на судно лиц может осуществляться лицом (лицами), специально указанными в Плане охраны судна, независимо от пола посетителя:

При возникновении конфликта между требованиями безопасности (Safety) и охраны (Security) в ходе судовых операций, каким требованиям капитан должен отдавать приоритет?

В случае, если пираты установили контроль над судном, какая форма поведения представляется Вам наиболее подходящей?

Не позволять пиратам прикасаться к органам управления судовой энергетической установкой и другого оборудования.

При наличии подозрений о наличии наркотических веществ на судне капитану и SSO следует руководствоваться:

По требованиям Конвенции ПДНВ члены экипажа, имеющие специальные обязанности по охране, должны обладать следующими знаниями:

Знание процедур проведения проверок и освидетельствований и по управлению деятельностью, указанной в Плане охраны судна.

Знание планов действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с охраной, а также процедур ответных действий на угрозы или нарушения охраны.

Если судно подверглось атаке Сомалийских пиратов, которые находятся в дистанции более 2-х кабельтовых, рекомендуется:

Послать сигнал бедствия через цифровую селективную систему вызовов (DSC) и, при наличии, через Inmarsat-C.

Активировать Систему судовой тревоги (SSAS), которая подаст сигнал тревоги офицеру по безопасности компании и государству флага.

Постарайтесь сохранять спокойствие, не отвечать на радиовызовы, так как обмен может быть подслушан пиратами.

На 16 канале УКВ подать сигнал «Mayday» (а также на запасном 8 канале, который отслеживается военно-морскими силами).

Объявляется на промежуток времени, в течение которого существует повышенный риск влияющего на защищенность происшествия.

Установить порядок взаимодействия экипажа судна и правоохранительных государственных органов по обеспечению безопасности.

В отношении судна, которое, на основании информации, предоставленной перед заходом в порт, признано несоответствующим требованиям Главы XI-2 SOLAS и части А Кодекса ОСПС, могут быть предприняты следующие шаги:

Является нарушением режима охраны судна, о котором нужно немедленно доложить лицу командного состава судна, ответственному за охрану.

Не должно вызывать подозрений, так как посетителей слишком много, и сопровождать каждого не практично.

На промежуток времени, в течение которого происшествие, связанное с нарушением охраны вероятно или неминуемо.

На судно прибыли технические специалисты для выполнения ежегодного обслуживания гирокомпаса. Укажите действие, которое является нарушением процедур охраны:

Специалистов сопроводили в помещение ходового мостика и показали местонахождение гирокомпаса и распределительного щита, от которого он запитан.

Специалистов оставили в помещении ходового мостика, объяснив, как вызвать вахтенного помощника по окончании работ.

Если судно подверглось атаке сомалийских пиратов, которые находятся в дистанции более 2-х кабельтовых, рекомендуется:

Объявить общую тревогу и, в соответствии с аварийным планом судна, подать объявление «Пиратская атака».

Все члены экипажа, за исключением тех, чье присутствие требуется на мостике, или в машинном отделении, должна собраться в безопасной точке сбора или цитадели, если такая построена, чтобы иметь максимальную возможную защиту от огня, если пираты подойдут на расстояние, пригодное для применения оружия.

Разместить людей на открытых палубах, чтобы продемонстрировать нападающим многочисленность судового экипажа.

Если позволяет состояние моря, попробовать изменить курс так, чтобы подставить приближающийся скиф под ветер/волну.

Является ли обязательным использование УКВ радиостанций вахтенными, осуществляющими патрулирование палубы судна, стоящего на якоре:

Использовать радиосвязь не рекомендуется, так как злоумышленники могут перехватить передаваемую информацию.

Все члены экипажа должны лечь на палубу, закрыть голову руками, держа их на виду; ни в коем случае не делать движений, которые могут быть восприняты, как агрессивные.

Потребовать от членов подразделения предъявить удостоверения личности и сделать запись в журнал посетителей.

Системы охранного телевидения. Укажите, какое из приведенных устройств являются объективами видеокамер:

Наркотики обнаруживаются современными техническими средствами, которыми легко можно оборудовать суда.

Основы знаний необходимости проверок, калибровки и обслуживания систем и оборудования охраны, особенно, при нахождении судна в море.

Основы знаний международной политики в области охраны на море и ответственности правительств, компаний и отдельных лиц.

В случаях единовременной замены более 25 % экипажа лицами, в течение трех последних месяцев не принимавшими участия в каких-либо тренировках (drills) на данном судне тренировка должна проводиться:

Технические средства охраны. Система контроля и управления доступом. Укажите, на какие приборы более всего похож прибор, приведенный на рисунке:

Обычные меры охраны, выполняемые судовым экипажем, во время получения судовых запасов могут включать:

Скорейшую погрузку и безопасное размещение судовых запасов на судне с последующей проверкой того, что запасы соответствуют заказу.

Единовременной замене более 25 % экипажа лицами в течение трех последних месяцев не принимавшими участия в каких-либо тренировках на данном судне.

Квалификацию степени риска того, что будет предпринята попытка нарушить охрану или произойдет любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающее обеспечению охраны судна.

Уровень подготовки экипажа судна по вопросам охраны, включая периодичность проведения тревог и учений.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: