546 пп о предоставлении государственных и муниципальных услуг

Обновлено: 25.04.2024

24 декабря 2013 г., 26 декабря 2014 г., 26 апреля, 6 декабря 2016 г., 7 августа 2018 г.

1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы (далее - Реестр).

2. Цель формирования и ведения Реестра - обеспечение качества и доступности государственных и муниципальных услуг (далее - услуги), предоставляемых в городе Москве.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения

3. Реестр - государственная информационная система, содержащая сведения об услугах, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами, в том числе административными регламентами, органами исполнительной власти города Москвы, организациями города Москвы, в том числе филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ), и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы, предоставляющие услуги).

4. Сведения Реестра используются как классификаторы в информационных системах, содержащих сведения Базового регистра.

5. Реестр содержит следующие сведения:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения

5.1. Об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы, МФЦ и организациями, участвующими в предоставлении этих услуг.

5.2. О государственных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы местного самоуправления) при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами города Москвы.

5.3. Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти города Москвы государственных услуг.

5.4. Об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 884-ПП в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения

5.5. О муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления (далее - муниципальные услуги), в случае принятия органами местного самоуправления решения о размещении в Реестре и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал) указанных сведений.

6. Формирование и ведение Реестра обеспечивает орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики в сфере совершенствования системы государственного управления города Москвы, оптимизации исполнения государственных функций и государственных услуг (далее - Уполномоченный орган).

7. Создание и поддержку программно-технических средств формирования и ведения Реестра обеспечивает орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по разработке и реализации государственной политики в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, связи, межотраслевой координации в области информатизации органов исполнительной власти города Москвы (далее - Оператор Реестра).

8. Сведения Реестра входят в федеральную государственную информационную систему, содержащую сведения о предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления услугах и исполняемых этими органами государственных и муниципальных функциях, предназначенных для предоставления в установленном порядке по запросам заинтересованных лиц (далее - Федеральный Реестр).

9. Сведения о государственных услугах, подготовленные в соответствии с приложением к настоящему Положению, размещаются Оператором Реестра на Портале.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 884-ПП в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения

10. Сведения, размещенные на Портале, являются общедоступными и предоставляются бесплатно.

Формирование и ведение Реестра

11. Формирование и ведение Реестра - процедура, обеспечивающая полноту, достоверность и актуальность сведений об услугах города Москвы.

12. Процедура формирования и ведения Реестра состоит из:

Информация об изменениях:

12.1. Внесения сведений об услугах и направления их для размещения в Реестре.

Информация об изменениях:

12.2. Проверки актуальности, полноты и достоверности сведений, направленных для размещения в Реестре.

Информация об изменениях:

12.3. Размещения сведений в Реестре (далее - размещение).

13. Состав сведений об услугах, подлежащих внесению в Реестр, заполняется согласно приложению к настоящему Положению.

Информация об изменениях:

14. Внесение сведений об услугах в Реестр осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня установления и (или) изменения сведений, определенных в приложении к настоящему Положению, путем заполнения электронных форм Реестра.

15. Структура электронных форм Реестра соответствует структуре электронных форм Федерального Реестра, порядок заполнения электронных форм которых определен Министерством экономического развития Российской Федерации в методических рекомендациях о порядке заполнения электронных форм Федерального Реестра.

Информация об изменениях:

16. Внесение в Реестр сведений об государственных услугах осуществляется теми органами исполнительной власти города Москвы, которые организуют предоставление соответствующих услуг, если иное не установлено настоящим Положением.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 16(1)

16(1). Внесение в Реестр сведений о государственных услугах, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы предоставляются МФЦ, осуществляется ГБУ МФЦ города Москвы.

Информация об изменениях:

17. Внесение в Реестр сведений об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти города Москвы государственных услуг, осуществляется теми органами исполнительной власти города Москвы, которые предоставляют государственные услуги.

18. Внесение в Реестр сведений об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), осуществляется теми органами исполнительной власти города Москвы, которые размещают указанное государственное задание (заказ).

19. Внесение в Реестр сведений о государственных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления при реализации отдельных государственных полномочий, переданных законами города Москвы, осуществляется органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы (далее - уполномоченные отраслевые органы).

20. Информационное взаимодействие органов местного самоуправления с уполномоченными отраслевыми органами осуществляется в соответствии с соглашениями указанных уполномоченных отраслевых органов и органов местного самоуправления.

21. Внесение в Реестр сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления, осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, реализующим полномочия по разработке и реализации государственной политики в сфере организации и поддержки местного самоуправления на основании соглашений об информационном взаимодействии между органом исполнительной власти города Москвы, реализующим полномочия по разработке и реализации государственной политики в сфере организации и поддержки местного самоуправления, и органами местного самоуправления.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения

22. По соглашению между органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными или уполномоченными организациями, в том числе ГБУ МФЦ города Москвы, внесение сведений в Реестр может осуществляться указанными организациями.

23. В случае если в организации предоставления услуги участвуют несколько органов исполнительной власти, то внесение в Реестр сведений об услугах осуществляет орган исполнительной власти города Москвы, который предоставляет заявителю итоговый результат услуги.

Информация об изменениях:

Пункт 23(1) изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 7 августа 2018 г. N 881-ПП

23(1). В случае если предоставление услуги осуществляется несколькими органами исполнительной власти города Москвы (за исключением территориальных органов исполнительной власти города Москвы) независимо друг от друга, а также в случае если предоставление услуги осуществляется органом исполнительной власти города Москвы и ГБУ МФЦ города Москвы независимо друг от друга, то внесение в Реестр сведений об услуге осуществляется каждым из указанных органов исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы с учетом особенностей предоставления услуги соответствующим органом исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы.

Информация об изменениях:

23(2). В случае если услуга предоставляется префектурой и/или управой района города Москвы, то внесение в Реестр сведений об услуге, направление их для размещения в Реестре, а также устранение выявленных Уполномоченным органом ошибок при размещении в Реестре сведений об услуге осуществляется отраслевым (функциональным) органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности.

Информация об изменениях:

24. Для выполнения операций по внесению сведений об услугах в каждом органе исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы назначаются лица, ответственные за внесение в Реестр сведений об услугах, в должности не ниже заместителя руководителя.

Органы исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы ежегодно не позднее 20 января текущего года направляют в Уполномоченный орган перечень лиц, ответственных за внесение в Реестр сведений об услугах.

В случае если после указанной даты произошли изменения в перечне лиц, ответственных за внесение в Реестр сведений об услугах, то органы исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы не позднее 5 рабочих дней с даты таких изменений направляют в Уполномоченный орган актуализированный перечень лиц, ответственных за внесение в Реестр сведений об услугах.

Лицам, ответственным за внесение в Реестр сведений об услугах, выдаются сертификаты ключей электронных подписей и средства электронных подписей.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2014 г. N 826-ПП в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

25. Вносимые в Реестр сведения об услугах подписываются электронной подписью лица, ответственного за внесение в Реестр сведений об услугах.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения

26. Сведения об услугах, внесенные в Реестр органами исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, подлежат проверке Уполномоченным органом на актуальность, полноту, достоверность.

Информация об изменениях:

27. Уполномоченный орган осуществляет проверку внесенных сведений в течение 5 рабочих дней после направления их для размещения в Реестре органами исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы.

Информация об изменениях:

28. Размещение сведений об услугах (за исключением справочных сведений о предоставлении услуг) осуществляется Уполномоченным органом путем подтверждения по результатам проверки сведений об услугах, внесенных в Реестр. Размещенные в Реестре сведения об услугах подписываются электронной подписью должностного лица Уполномоченного органа.

Размещение справочных сведений о предоставлении услуг осуществляется органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, ГБУ МФЦ города Москвы. Справочные сведения об услугах подписываются электронной подписью должностного лица соответствующего органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, или ГБУ МФЦ города Москвы.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения

29. Если по результатам проверки сведений об услугах Уполномоченным органом выявлены несоответствия представленных сведений реальным (в части актуальности, полноты, достоверности), то сведения об услугах в Реестре не размещаются, а Уполномоченный орган направляет соответствующему органу исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений об услугах.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения

30. Повторное внесение сведений об услугах осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы не позднее трех рабочих дней с даты уведомления о допущенных нарушениях.

Информация об изменениях:

31. Услуги исключаются из Реестра в случае вступления в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, повлекших упразднение услуги.

Исключение услуги из Реестра обеспечивается Уполномоченным органом после формирования заинтересованным органом исполнительной власти города Москвы либо ГБУ МФЦ города Москвы в Реестре запроса на исключение услуги из Реестра и направления в Уполномоченный орган обоснования необходимости исключения услуги, подготовленного с учетом нормативных правовых актов, повлекших упразднение услуги.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения

33. Должностные лица органов исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы несут дисциплинарную ответственность за полноту, достоверность, актуальность сведений об услугах, предоставляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления.

34. Должностные лица несут дисциплинарную ответственность за полноту, достоверность, актуальность сведений об услугах, предоставляемых подведомственной или уполномоченной организацией для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления.

Информация об изменениях:

34(1). Должностные лица органов исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, ответственные за внесение в Реестр сведений об услугах, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в Уполномоченный орган информацию об актуальности сведений об услугах, предоставленных для размещения в Реестре.

35. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:

35.1. Осуществляет проверку актуальности, полноты и достоверности сведений об услугах, предоставленных в Реестр.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП в пункт 35.2 настоящего приложения внесены изменения

35.2. Утверждает методические рекомендации для органов исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы по вопросам, связанным с формированием и ведением Реестра.

Информация об изменениях:

35.3. Размещает сведения об услуге в Реестре.

35.4. Определяет функциональные требования к программно-техническим средствам формирования и ведения Реестра.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП в пункт 35.5 настоящего приложения внесены изменения

35.5. Осуществляет контроль за предоставлением в Реестр органами исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы сведений об услугах.

36. Оператор Реестра выполняет следующие функции:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП в пункт 36.1 настоящего приложения внесены изменения

36.1. Обеспечивает возможность круглосуточного доступа органов исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы к Реестру.

36.2. Обеспечивает защиту информации, размещаемой в Реестре, от несанкционированного изменения.

36.3. Организует регламентированный доступ ответственных лиц к Реестру для предоставления и размещения сведений об услугах и обеспечивает их технической поддержкой.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 884-ПП в пункт 36.4 настоящего приложения внесены изменения

36.4. Обеспечивает размещение сведений об услугах в Федеральном Реестре и Портале.

36.5. Осуществляет фиксирование и хранение информации об истории изменений сведений об услугах, обеспечивает создание и хранение архивных копий Реестра.

36.6. Обеспечивает фиксирование и осуществляет хранение сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах, осуществивших предоставление и размещение сведений об услугах в Реестр.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП в пункт 36.7 настоящего приложения внесены изменения

36.7. Утверждает методические рекомендации для органов исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы по вопросам, связанным с программно-техническим обеспечением формирования и ведения Реестра.

Информация об изменениях:

36.8. Осуществляет техническое сопровождение интеграции Реестра с иными федеральными информационными системами, использующими сведения, содержащиеся в Реестре.

от 10 сентября 2014 года N 521-ПП

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений*

(с изменениями на 8 февраля 2022 года)

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2021 года N 2221-ПП (Вестник Москвы N 36 Том 1, 30.12.2021) (вступило в силу с 1 января 2022 года);

1.2. Административные регламенты предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в области предоставления жилых помещений жителям города Москвы, состоящим на жилищном учете:

1.2.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление жилых помещений из жилищного фонда города Москвы по договорам социального найма жилого помещения, найма жилого помещения, мены жилого помещения или по договорам безвозмездного пользования жилым помещением жителям города Москвы, состоящим на жилищном учете" (приложение 2).

1.2.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление жилых помещений гражданам с заболеваниями опорно-двигательного аппарата - инвалидам, использующим кресла-коляски" (приложение 3).

1.3. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление субсидии для приобретения или строительства жилых помещений" (приложение 4).

1.4. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Приватизация гражданами жилых помещений жилищного фонда города Москвы" (приложение 5).

1.5. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Рассмотрение запроса (заявления) о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в учетное дело" (приложение 6).

1.6. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Принятие решения о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма" (приложение 7).

1.7. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Заключение договоров социального найма на жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, по итогам обмена жилыми помещениями, предоставленными гражданам по договорам социального найма" (приложение 8).

1.8. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Заключение договоров социального найма жилых помещений жилищного фонда города Москвы, предоставленных по ордеру или на основании иных решений органов исполнительной власти города Москвы (приложение 9).

1.9. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Заключение дополнительных соглашений к договорам безвозмездного пользования жилыми помещениями специализированного жилищного фонда города Москвы, социального найма жилых помещений жилищного фонда города Москвы, найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования города Москвы (приложение 10).

1.11. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление жилых помещений жилищного фонда города Москвы с использованием денежных средств заявителя, в том числе заемных (кредитных), по договорам мены жилого помещения или купли-продажи жилого помещения" (приложение 13).

1.12. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Передача гражданами приватизированных жилых помещений в собственность города Москвы" (приложение 14).

2. Признать утратившими силу правовые акты (отдельные положения правовых актов) Правительства Москвы (приложение 11).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 10 сентября 2014 года N 521-ПП
(В редакции, введенной в действие
с 30 апреля 2019 года
постановлением Правительства Москвы
от 1 марта 2019 года N 132-ПП. -
См. предыдущую редакцию)

(с изменениями на 8 февраля 2022 года)

1. Общие положения

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.2.1. Предоставления информации в форме:

2.1.2.1.3. Справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.

2.1.2.1.4. Справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г.

2.1.2.1.5. Справки об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда.

от 20 апреля 2021 года N 492-ПП

О приемке материалов и результатов инженерных изысканий для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы и внесении изменений в правовые акты города Москвы

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Приемка материалов и результатов инженерных изысканий для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (приложение 1).

1.2. Порядок приемки материалов и результатов инженерных изысканий от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечивших выполнение инженерных изысканий, для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (приложение 2).

2.1. В пункте 4.2.13 приложения к постановлению слова "по формированию и ведению фондов материалов и данных инженерных изысканий на территории города Москвы," исключить.

2.2. Приложение к постановлению дополнить пунктом 4.2.13(5) в следующей редакции:

"4.2.13(5). О приемке материалов и результатов инженерных изысканий для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы, включая согласование полноты планов (схем) сетей подземных сооружений и инженерных коммуникаций с их техническими характеристиками в составе материалов и результатов инженерно-геодезических изысканий.".

3.2. Абзац первый пункта 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

3.3. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.3 в следующей редакции:

"3.2.3. Планов (схем) сетей подземных сооружений и инженерных коммуникаций с их техническими характеристиками в составе материалов и результатов инженерно-геодезических изысканий, размещенных в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы.".

3.7. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.3 в следующей редакции:

"3.3.3. План (схема) сетей подземных сооружений и инженерных коммуникаций с их техническими характеристиками в составе материалов и результатов инженерно-геодезических изысканий, размещенных в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы, представляется Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы в Уполномоченную организацию.".

3.9. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.5.3 в следующей редакции:

"3.5.3. План (схема) сетей подземных сооружений и инженерных коммуникаций с их техническими характеристиками в составе материалов и результатов инженерно-геодезических изысканий, размещенных в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы, представляется Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы.".

3.11. В пункте 5.1 приложения к постановлению слова ", являющимся исполнителем работ согласно пункту 3.2 настоящего Порядка" исключить.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2021 г.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарева А.Ю.

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2021 года N 492-ПП

Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Приемка материалов и результатов инженерных изысканий для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Приемка материалов и результатов инженерных изысканий для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" (далее - Единые требования).

1.3. Предоставление государственной услуги города Москвы "Приемка материалов и результатов инженерных изысканий для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (далее - государственная услуга) осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - приемка материалов и результатов инженерных изысканий для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы.

от 15 ноября 2011 года N 546-ПП

О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве

(с изменениями на 13 февраля 2019 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения эффективности реализации полномочий органов исполнительных власти города Москвы и подведомственных им организаций в части предоставления государственных услуг Правительство Москвы

1.1. Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве (приложение 1).

1.2. Порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 2).

1.3. Типовой административный регламент предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 3).

1.4. Порядок контроля исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 4).

1.5. Положение о порядке формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы (приложение 5).

1.6. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 6).

1.7. Порядок перевода государственных услуг города Москвы в электронную форму, а также модернизации государственных услуг города Москвы, предоставляемых в электронной форме (приложение 7).

2. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы функции уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы.

3. Установить, что:

3.1. Административные регламенты предоставления государственных услуг (в том числе государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными органам местного самоуправления организациями при осуществлении ими отдельных государственных полномочий, переданных законами города Москвы) утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

3.2. Органы исполнительной власти города Москвы при разработке административных регламентов предоставления государственных услуг подведомственными государственными учреждениями руководствуются требованиями настоящего постановления.

3.3. Орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственная органу исполнительной власти города Москвы или органу местного самоуправления организация, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр предоставления государственных услуг могут в части, не противоречащей правовым актам Российской Федерации и города Москвы, самостоятельно определять:

3.3.1. Требования к информированию о предоставлении государственной услуги, в том числе справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты, место нахождения и график работы (включая место и график приема запросов (заявлений) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги) органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы или органу местного самоуправления организации, многофункционального центра предоставления государственных услуг.

3.3.2. Требования к местам предоставления государственной услуги.

3.4. Требования, указанные в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего постановления, подлежат размещению на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы или органам местного самоуправления организаций, многофункциональных центров предоставления государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.5. Органы исполнительной власти города Москвы в срок до 1 июля 2012 года обеспечивают принятие административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствии с настоящим постановлением.

3.6. Департамент информационных технологий города Москвы обеспечивает выполнение работ (оказание услуг), связанных с организацией рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи информации о предоставлении государственных услуг заявителям.

4.1. Дополнить приложение к постановлению новым пунктом 4.3 в следующей редакции:

"4.3. Осуществляет экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве.".

5. Признать утратившими силу:

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 15 ноября 2011 года N 546-ПП
(В редакции, введенной в действие
с 6 января 2014 года
постановлением Правительства Москвы
от 24 декабря 2013 года N 884-ПП. -
См. предыдущую редакцию)

Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве

(с изменениями на 13 февраля 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве (далее - Единые требования) являются едиными для правоотношений между органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, осуществляющими отдельные государственные полномочия, переданные законами города Москвы (далее - органы местного самоуправления), подведомственными органам исполнительной власти города Москвы и органам местного самоуправления организациями (далее - подведомственные органам исполнительной власти и органам местного самоуправления организации), многофункциональными центрами предоставления государственных услуг, организующими предоставление государственных услуг по принципу "одного окна" (далее - многофункциональные центры предоставления государственных услуг), и заявителями при предоставлении государственных услуг города Москвы.

1.2. Нормативными правовыми актами города Москвы об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг могут быть установлены дополнительные требования к предоставлению соответствующих государственных услуг.

1.3. Положения настоящих Единых требований распространяются также на многофункциональные центры предоставления государственных услуг при предоставлении ими государственных услуг города Москвы, отнесенных нормативными правовыми актами города Москвы к непосредственной компетенции многофункциональных центров предоставления государственных услуг.

2. Требования к информированию заявителей при предоставлении государственных услуг

2.1. Заявитель имеет право на получение всей информации, связанной с предоставлением ему государственной услуги.

2.2. Основными требованиями к информированию заявителей при предоставлении государственных услуг являются:

2.2.1. Достоверность информации.

2.2.2. Полнота информации.

2.2.3. Наглядность форм предоставляемой информации.

2.2.4. Доступность информации.

2.2.5. Оперативность предоставления информации.

2.2.6. Актуальность информации.

2.2.7. Безвозмездность предоставления информации.

2.3. При предоставлении государственной услуги заявителю предоставляется информация о:

2.3.1. Месте нахождения и графике работы (включая место и график приема запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг (далее - запрос) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги) органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных органам исполнительной власти и органам местного самоуправления организаций, предоставляющих государственную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных услуг.

2.3.3. Контактных телефонах:

2.3.3.1. Органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг.

2.3.3.2. "Горячей линии" и (или) телефона доверия органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.

2.3.3.3. Главного контрольного управления города Москвы.

2.3.4. Почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.3.5. Перечне государственных услуг, предоставляемых органом исполнительной власти города Москвы, органом местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацией, сроках предоставления государственных услуг, условиях взимания платы за предоставление государственных услуг, размере такой платы, если государственная услуга предоставляется за счет средств заявителя.

  • Приложение 1. Единые требования к предоставлению государственных услуг в г. Москве
  • Приложение 2. Порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг г. Москвы
  • Приложение 3. Типовой административный регламент предоставления государственных услуг г. Москвы
    • Приложение 1. Форма Запроса (Заявления) на предоставление государственной услуги
    • Приложение 2. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
    • Приложение. Перечень сведений о государственных и муниципальных услугах, подлежащих внесению в Реестр

    Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП
    "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве"

    С изменениями и дополнениями от:

    17 апреля, 27 августа 2012 г., 24 декабря 2013 г., 27 августа, 2 сентября, 26 декабря 2014 г., 21 мая, 30 июня, 8 сентября, 8 декабря 2015 г., 26 апреля, 6 декабря 2016 г., 11 мая, 12, 28 декабря 2017 г., 28 марта, 7 августа, 4 декабря 2018 г., 13 февраля 2019 г.

    В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения эффективности реализации полномочий органов исполнительных власти города Москвы и подведомственных им организаций в части предоставления государственных услуг Правительство Москвы постановляет:

    1.1. Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве (приложение 1).

    1.2. Порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 2).

    1.3. Типовой административный регламент предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 3).

    1.4. Порядок контроля исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 4).

    1.5. Положение о порядке формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы (приложение 5).

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 884-ПП настоящее постановление дополнено пунктом 1.6

    1.6. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 6).

    Информация об изменениях:

    1.7. Порядок перевода государственных услуг города Москвы в электронную форму, а также модернизации государственных услуг города Москвы, предоставляемых в электронной форме (приложение 7).

    2. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы функции уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы.

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 884-ПП в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения

    3. Установить, что:

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства Москвы от 8 сентября 2015 г. N 575-ПП в пункт 3.1 настоящего постановления внесены изменения

    3.1. Административные регламенты предоставления государственных услуг (в том числе государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными органам местного самоуправления организациями при осуществлении ими отдельных государственных полномочий, переданных законами города Москвы) утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

    3.2. Органы исполнительной власти города Москвы при разработке административных регламентов предоставления государственных услуг подведомственными государственными учреждениями руководствуются требованиями настоящего постановления.

    3.3. Орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственная органу исполнительной власти города Москвы или органу местного самоуправления организация, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр предоставления государственных услуг могут в части, не противоречащей правовым актам Российской Федерации и города Москвы, самостоятельно определять:

    3.3.1. Требования к информированию о предоставлении государственной услуги, в том числе справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты, место нахождения и график работы (включая место и график приема запросов (заявлений) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги) органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы или органу местного самоуправления организации, многофункционального центра предоставления государственных услуг.

    3.3.2. Требования к местам предоставления государственной услуги.

    3.4. Требования, указанные в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего постановления, подлежат размещению на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы или органам местного самоуправления организаций, многофункциональных центров предоставления государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    3.5. Органы исполнительной власти города Москвы в срок до 1 июля 2012 г. обеспечивают принятие административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствии с настоящим постановлением.

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. N 495-ПП настоящее постановление дополнено пунктом 3.6

    3.6. Департамент информационных технологий города Москвы обеспечивает выполнение работ (оказание услуг), связанных с организацией рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи информации о предоставлении государственных услуг заявителям.

    4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 106-ПП "Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг города Москвы":

    4.1. Дополнить приложение к постановлению новым пунктом 4.3 в следующей редакции:

    "4.3. Осуществляет экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве.".

    4.2. Пункт 4.3 приложения к постановлению считать пунктом 4.4.

    5. Признать утратившими силу:

    5.2. Постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 204-ПП "Об утверждении регламентов автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна".

    5.3. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 14 октября 2008 г. N 931-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП, от 5 декабря 2006 г. N 954-ПП и от 25 марта 2008 г. N 204-ПП".

    5.5. Постановление Правительства Москвы от 1 декабря 2009 г. N 1306-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 204-ПП".

    5.6. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 123-ПП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты города Москвы и признании утратившими силу отдельных положений правовых актов города Москвы".

    5.8. Пункт 2.2 постановления Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов".

    5.9. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 567-ПП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты города Москвы".

    5.10. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. N 735-ПП "Об утверждении Регламента подготовки и выдачи специальных разрешений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы".

    5.11. Пункт 1.4 постановления Правительства Москвы от 19 октября 2010 г. N 945-ПП "О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 гг.".

    5.12. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 2 ноября 2010 г. N 993-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП, от 25 марта 2008 г. N 204-ПП, от 8 июня 2010 г. N 472-ПП".

    ГАРАНТ:

    5.13. Постановление Правительства Москвы от 14 декабря 2010 г. N 1065-ПП "О формировании и ведении Реестра государственных услуг города Москвы".

    5.14. Пункт 6.4 постановления Правительства Москвы от 4 октября 2011 г. N 475-ПП "О Комиссии при Правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия".

    6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

    Единые требования к предоставлению государственных услуг включают в себя требования к информированию заявителей при предоставлении государственных услуг; к документам и информации, необходимым для предоставления государственной услуги; к приему запроса (заявления) и иных документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги; к подаче запроса (заявления) в электронной форме; к учету запросов заявителей; к обработке документов и информации; к принятию решения при предоставлении государственной услуги; к выдаче заявителю документов или информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.

    Органам исполнительной власти поручено до 1 июля 2012 г. обеспечить принятие административных регламентов предоставления государственных услуг. Утвержден порядок разработки административных регламентов, а также типовой административный регламент. На Комитет государственных услуг возложены функции по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.

    Планируется создать Реестр государственных и муниципальных услуг города, в который будут включены сведения об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти, организациями и органами местного самоуправления, об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти. Определен перечень сведений, подлежащих внесению в Реестр.

    Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве"

    Текст постановления опубликован в " Вестнике Мэра и Правительства Москвы ", ноябрь 2011 г ., N 65 ( дата выхода номера в свет 24.11.2011)

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2019 г. N 71-ПП

    Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.

    Постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2018 г. N 1495-ПП

    Изменения вступают в силу с 4 декабря 2018 г.

    Постановление Правительства Москвы от 7 августа 2018 г. N 881-ПП

    Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.

    Постановление Правительства Москвы от 28 марта 2018 г. N 244-ПП

    Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.

    Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.

    Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2017 г. N 1004-ПП

    Изменения вступают в силу с 12 декабря 2017 г.

    Постановление Правительства Москвы от 11 мая 2017 г. N 266-ПП

    Постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2016 г. N 837-ПП

    Постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП

    Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2015 г. N 832-ПП

    Изменения вступает в силу со дня его официального опубликования

    Изменения в части дополнения приложения 3 к настоящему постановлению пунктом 5.4(1) вступают в силу с 10 января 2016 г.

    Автор статьи

    Куприянов Денис Юрьевич

    Куприянов Денис Юрьевич

    Юрист частного права

    Страница автора

    Читайте также: