Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры

Обновлено: 19.04.2024

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является обращение в экзаменационное подразделение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо представителя организации, осуществляющей образовательную деятельность. Время выполнения административной процедуры – до 10 минут;

- принятие решения о допуске к экзамену или об отказе в допуске к экзамену. Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица о принятии к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о проведении экзамена, в том числе повторного (время выполнения административной процедуры – до 5 минут);

- проведение теоретического экзамена. Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица о допуске кандидата в водители к сдаче теоретического экзамена. Административная процедура по проведению теоретического экзамена включает в себя следующие административные действия: подготовку к проведению теоретического экзамена - в срок, не превышающий 20 минут; проведение теоретического экзамена - в срок, не превышающий 30 минут; фиксация результатов теоретического экзамена - в срок, не превышающий 10 минут после завершения экзамена. Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители - до 1 часа.

- проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "A" и "M" и подкатегорий "A1" и "B1". Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица о допуске кандидата в водители к сдаче данного практического экзамена. Административная процедура проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "A" и "M" и подкатегорий "A1" и "B1" включает в себя следующие административные действия: подготовку к проведению экзамена - в срок, не превышающий 20 минут; проведение испытательных упражнений практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "A" и "M" и подкатегорий "A1" - в срок не более 3,5 минут, подкатегории "B1" - в срок не более 12 минут без учета времени передвижения транспортного средства между зонами выполнения испытательных упражнений в случае их последовательного выполнения; определение и фиксацию результатов экзамена - в срок, не превышающий 10 минут после завершения испытательных упражнений. Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители - до 1 часа;

- проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "B", "C", "D", "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1", "D1", "C1E" и "D1E". Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица о допуске кандидата в водители к сдаче данного практического экзамена. Административная процедура проведения практического экзамена включает в себя следующие административные действия: подготовку к проведению практического экзамена - в срок, не превышающий 20 минут; проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "B", "C" и "D" и подкатегорий "C1" и "D1" - в срок не более 30 минут, на право управления транспортными средствами категорий "BE" - в срок не более 40 минут, на право управления транспортными средствами категорий "CE" и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E" - в срок не более 50 минут, при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте всех предусмотренных маневров. В случае наличия непроверенных маневров при истечении установленного для проведения экзамена времени его проведение продолжается до завершения проверки всех предусмотренных маневров; определение и фиксация результатов практического экзамена - в срок, не превышающий 10 минут после завершения экзамена. Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители при проведении экзамена на право управления транспортными средствами категорий "B", "C", "D" и подкатегорий "C1", "D1" - до 60 минут, на право управления транспортными средствами категорий "BE" - до 70 минут, на право управления транспортными средствами категорий "CE", "DE" и подкатегорий "C1E", "D1E" - до 80 минут;

- принятие решения о выдаче водительского удостоверения или об отказе в выдаче водительского удостоверения. Основанием для начала административной процедуры является: наличие положительной оценки, полученной кандидатом в водители по результатам экзаменов; принятие должностным лицом к рассмотрению заявления о выдаче российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения либо о выдаче международного водительского удостоверения либо об обмене иностранного водительского удостоверения. Время выполнения административной процедуры - до 10 минут;

- оформление и выдача водительского удостоверения. Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица о выдаче водительского удостоверения. Время выполнения административной процедуры - до 20 минут;

- аннулирование результатов экзаменов. Основаниями для начала административной процедуры являются: удовлетворение жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена; признание в установленном порядке представленных документов подложными (поддельными); получение от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения - в случае обмена иностранного водительского удостоверения; проведение экзамена с нарушением установленных требований. Время выполнения административной процедуры - до 5 минут;

- оформление и выдача выписки из информационной системы Госавтоинспекции о наличии водительского удостоверения. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации о наличии водительского удостоверения у его владельца. Время выполнения административной процедуры - до 10 минут.

120. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;

2) прием многофункциональным центром запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;

5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи гражданина, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

121. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется:

1) в ходе личного приема гражданина;

3) по электронной почте.

122. В случае обращения гражданина в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты, многофункциональный центр направляет ответ гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.

Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

123. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр, если между Минстроем России и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.

Заявители могут обращаться за государственной услугой путем подачи запроса в многофункциональный центр лично, через представителя.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема запроса многофункциональным центром.

С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2019, N 24, ст. 3085), запрос, в том числе запрос, составленный на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены Минстроем России из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.

При этом оригиналы запроса и документов на бумажных носителях в Минстрой России не представляются.

124. Запрос, составленный многофункциональным центром на основании комплексного запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных услуг, должен быть подписан уполномоченным работником многофункционального центра, скреплен печатью многофункционального центра.

Одновременно с комплексным запросом гражданин подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.

Запрос, составленный на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минстрой России с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.

Результаты предоставления государственной услуги могут быть направлены по желанию гражданина в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, по месту требования на адрес электронной почты, указанный гражданином при формировании запроса.

Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг

125. Формирование и направление межведомственного запроса многофункциональным центром при предоставлении государственной услуги в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не осуществляется.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги

126. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

127. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, запрос подписывается усиленной электронной подписью заявителя, которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации.

Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в уполномоченный орган или в МФЦ по месту жительства посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке, в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.

27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента.

28. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;

если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;

в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 15 настоящего административного регламента, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;

вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в АИС (при наличии);

передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;

2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов;

оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);

регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений (приложение N 5);

направляет заявителю уведомление и представленные документы в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе.

29. В случае соответствия представленных документов установленным в пункте 11 требованиям:

1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью;

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 5), в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);

4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);

5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет ее заявителю (представителю заявителя);

6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

7) осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги документов;

8) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.

30. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

31. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа:

1) в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;

2) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего регламента.

При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов:

готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;

пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";

вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в АИС (при наличии технических возможностей);

по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.

32. При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

делает отметку в соответствующем журнале регистрации (книге учета заявлений) и в АИС (при наличии технических возможностей);

уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";

оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;

комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в личное дело заявителя в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

33. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.

34. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пункту 10 настоящего административного регламента;

2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги. В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенное лицо, в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в пункте 10 настоящего регламента, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи.

Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.

35. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю государственной услуги;

2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.

36. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

37. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает проекты актов и личное дело руководителю уполномоченного органа для принятия решения.

38. Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 3 дня.

Информация об изменениях:

Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 6 июля 2012 г. N 480 в пункт 39 главы 3 настоящего приложения внесены изменения

39. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа личного дела заявителя.

40. Директор уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) социальных выплат.

41. Если проекты решения не соответствуют законодательству, директор уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

42. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:

1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;

2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.

43. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 1 рабочий день.

44. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за делопроизводство, личного дела заявителя.

45. Специалист, ответственный за делопроизводство, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:

1) регистрирует в журнале (приложение N 5) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения N 7, 8);

2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю решения уполномоченного органа любым из способов (телефон, почта, факс и т.д.), указанных в заявлении;

3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

40. Максимальный срок исполнения административных действий - 1 день.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2. Проверка полноты, подлинности и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

3. Формирование и направление межведомственного запроса.

4. Принятие решения о разрешении либо об отказе в разрешении.

5. Выдача заявителю разрешения либо отказа.

Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в подразделение Госавтоинспекции с документами, предусмотренными пунктом 21 Административного регламента.

Заявление может быть заполнено собственноручно, машинописным способом либо посредством электронных печатающих устройств.

Должностное лицо подразделения Госавтоинспекции устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - полномочия заявителя на представление интересов собственника (владельца) транспортного средства.

Должностное лицо подразделения Госавтоинспекции удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов путем проставления на заявлении своей подписи с указанием фамилии и инициалов, даты и времени приема заявления и документов.

Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов должностным лицом подразделения Госавтоинспекции производится запись.

Результатом административной процедуры является отметка в соответствующей графе заявления о принятии и регистрации заявления с документами с подписью и указанием фамилии и инициалов должностного лица подразделения Госавтоинспекции, даты и времени их принятия, и внесение сведений о регистрации заявления в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции, или журнал учета заявлений о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства (приложение № 2 к Административному регламенту).

Заявителю выдается копия заявления с отметками о его принятии и регистрации.

Время выполнения административной процедуры - до 15 минут.

Проверка полноты, подлинности и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах

Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 51.1 пункта 51 Административного регламента.

Должностным лицом подразделения Госавтоинспекции осуществляется проверка полноты, подлинности и достоверности сведений и правильности оформления представленных документов.

Проверка полноты и достоверности сведений о владельце транспортного средства и (или) транспортном средстве осуществляется должностным лицом подразделения Госавтоинспекции с использованием автоматизированных информационных систем МВД России.

При отсутствии возможности автоматизированной проверки она проводится путем запроса в информационный центр территориального органа МВД России.

Результатом административной процедуры являются отметки о результатах проверок в соответствующих графах заявления, подписанные должностным лицом подразделения Госавтоинспекции, проводившим проверку, с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени получения результатов.

Время выполнения административной процедуры - до 20 минут.

Формирование и направление межведомственного запроса

Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 51.2 пункта 51 Административного регламента.

Взаимодействие подразделений Госавтоинспекции по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами или организациями, указанными в пункте 25 Административного регламента, при наличии технической возможности осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия 1 путем направления межведомственного запроса в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Непредставление (несвоевременное представление) информации по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона.

Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к материалам, послужившим основанием для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса.

Время выполнения административной процедуры - до 60 минут.

Принятие решения о разрешении либо об отказе в разрешении

Основанием для начала административной процедуры является выполнение административных процедур, предусмотренных подпунктами 51.2, 51.3 пункта 50 Административного регламента.

Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации, району, городу и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, по закрытому административно-территориальному образованию, а также на комплексе «Байконур» (его заместителями), начальником Центра специального назначения безопасности дорожного движения МВД России (его заместителями) или иным должностным лицом подразделения Госавтоинспекции, уполномоченным руководителем соответствующего территориального органа МВД России, проверяется выполнение требований Правил, технического регламента и Административного регламента.

Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

1. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не в полном объеме.

2. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных).

3. Несоответствие испытательной лаборатории (центра), выдавшей заключение, требованиям, указанным в подпункте «б» пункта 2 Правил.

4. Несоответствие сведений, указанных в заключении, требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877.

5. Отсутствие заключения в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

6. Наличие в заключении сведений о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения:

- Уничтожение идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси) в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства.

- Увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками.

- Замена кузова (части кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (части кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства.

- Установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного средства.

- Нахождение транспортного средства, его агрегатов, регистрационных документов и (или) государственных регистрационных знаков в розыске.

- Наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий с транспортным средством, установленных законодательством Российской Федерации.

В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения, в соответствующей графе заявления либо на его оборотной стороне указываются основания отказа, предусмотренные пунктом 69 Административного регламента.

После принятия решения должностное лицо подразделения Госавтоинспекции вносит соответствующие сведения в информационные системы Госавтоинспекции и журнал выдачи бланков заявлений на предоставление государственной услуги с отметкой о разрешении или отказе в его выдаче (приложение № 3 к Административному

Результатом административной процедуры является отметка о разрешении или об отказе в его выдаче, проставляемая в соответствующей графе заявления, подписанная должностным лицом, указанным в пункте 68 Административного регламента, с указанием фамилии и инициалов, даты и времени принятия решения и проставлением печати соответствующего подразделения Госавтоинспекции.

Время выполнения административной процедуры при рассмотрении заявления, представленного заявителем при личном обращении в подразделение Госавтоинспекции - в течение 3 рабочих дней, за исключением времени, необходимого для выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 51.1 - 51.3 и 51.5 пункта 51 Административного регламента.

Выдача заявителю разрешения либо отказа в его выдаче

Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 51.4 пункта 51 Административного регламента.

Получение заявления с отметкой удостоверяется подписью заявителя в соответствующей графе заявления.

Выдача копии заявления с отметкой производится также взамен утраченного или пришедшего в негодность ранее выданного заявления с отметкой подразделением Госавтоинспекции, ранее выдававшем данное разрешение либо отказ в его выдаче.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю оригинала заявления с отметкой.

Документы, указанные в подпунктах 21.1, 21.3 и 21.4 пункта 21 Административного регламента, возвращаются заявителю, а их копии, а также сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (при оказании государственной услуги юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю), заверенные подписью должностного лица подразделения Госавтоинспекции, послужившие основанием для выдачи разрешения либо отказа в его выдаче, и журнал хранятся в подразделении Госавтоинспекции.

Документы, послужившие основанием для выдачи разрешения либо отказа в его выдаче, могут храниться в электронном виде.

В случае получения отказа в выдачи разрешения заявитель для получения разрешения вправе подать новое заявление в подразделение Госавтоинспекции.

Время выполнения административной процедуры - до 10 минут.

Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

При обращении заявителя за государственной услугой в электронной форме с использованием ЕПГУ осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 51.1 - 51.5 пункта 51 Административного регламента.

Подача заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и прием такого заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется с учетом следующих особенностей:

1. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ.

3. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:

- Возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги.

- Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги.

- Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги.

- Заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода информации заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА.

- Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации.

- Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным заявлениям о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям о предоставлении государственной услуги - в течение не менее трех месяцев.

4. Сформированное в форме электронного документа и подписанное заявление о предоставлении государственной услуги с приложением в электронной форме документов, указанных в подпунктах 21.2-21.4 пункта 21 Административного регламента, направляется в подразделение Госавтоинспекции по выбору заявителя посредством ЕПГУ. Заявлению о предоставлении государственной услуги, поданному в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на ЕПГУ присваивается статус «Подано».

5. Сведения, указанные в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданном в форме электронного документа, после проведенной проверки в течение рабочего дня сохраняются в Федеральной информационной системе Госавтоинспекции МВД России.

6. Должностное лицо подразделения Госавтоинспекции, осуществляющее прием заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших с использованием ЕПГУ, проверяет заполнение всех реквизитов этого заявления, правильность оформления, соответствие прикрепленных документов установленным требованиям, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - полномочия заявителя на представление интересов собственника (владельца) транспортного средства.

7. При принятии заявления о предоставлении государственной услуги, поданного в форме электронного документа, статус этого заявления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ обновляется до статуса «Принято».

8. После принятия к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ ему будет обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги в электронном виде.

Формирование и направление межведомственных запросов при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ в органы, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с пунктами 62 - 66 Административного регламента.

Направление межведомственных запросов при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ осуществляется независимо от личной явки заявителя.

Рассмотрение поступившего в электронной форме посредством ЕПГУ заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 68, 70 - 72 Административного регламента, с учетом следующих особенностей:

В случае получения отказа в выдаче разрешения заявитель для получения разрешения вправе подать новое заявление в подразделение Госавтоинспекции в форме электронного документа через ЕПГУ.

Получение заявителем разрешения либо отказа в его выдаче в электронном виде подтверждается уведомлением об их получении. В личном кабинете заявителя на ЕПГУ, на основании которого государственная услуга была предоставлена, заявлению присваивается статус «Закрыто».В случае хранения документов, послуживших основанием для выдачи разрешения либо отказа в его выдаче, на бумажном носителе, заявление о предоставлении государственной услуги с прикрепленными документами, а также оформленное разрешение или отказ в его выдаче распечатываются должностным лицом подразделения Госавтоинспекции, осуществляющим прием заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших с использованием ЕПГУ, и хранятся в подразделении Госавтоинспекции. На каждом экземпляре такого заявления производится запись «Заявление принято через ЕПГУ».

Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном заявлении с отметкой является обращение заявителя, получившего заявление с отметкой, либо с использованием ЕПГУ, за исправлением допущенных в нем опечаток и ошибок в подразделение Госавтоинспекции, выдавшее заявление с отметкой.

Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в заявлении с отметкой, в случае их выявления, принимается должностным лицом подразделения Госавтоинспекции, указанным в пункте 68 Административного регламента.

Исправление опечаток и ошибок, допущенных при оформлении заявления с отметкой, осуществляется путем внесения должностным лицом подразделения Госавтоинспекции, указанным в пункте 68 Административного регламента, в заявление с отметкой уточненных (исправленных) сведений с проставлением печати подразделения Госавтоинспекции и своей подписи, а также в автоматизированные информационные системы Госавтоинспекции и журнал.

При поступлении заявления об исправлении опечаток и ошибок в электронной форме через ЕПГУ заявителю направляется исправленное заявление с отметкой, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица подразделения Госавтоинспекции, указанного в пункте 68 Административного регламента.

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг

257. Участие в предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры включает в себя: следующие административные процедуры :

Пункт 15 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.

257.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявления о выдаче (замене) паспорта, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.

257.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

257.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

258. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр.

259. Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в многофункциональном центре к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.

260. Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.

Прием заявления о выдаче (замене) паспорта и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

261. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем при личном обращении в многофункциональный центр заявления о выдаче (замене) паспорта при наличии оснований, указанных в пункте 83 Административного регламента.

262. Документы для выдачи или замены паспорта от граждан могут быть приняты работниками многофункциональных центров не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, являющихся основанием для получения или замены паспорта .

Пункт 15 Положения.

263. При приеме заявления о выдаче (замене) паспорта работник многофункционального центра осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктами 111 - 118 Административного регламента.

264. При наличии технической возможности заявление о выдаче (замене) паспорта работником многофункционального центра заполняется с применением программных средств, использующих технологию автоматизированного формирования и распознавания машиночитаемой информации.

265. Заявление о выдаче (замене) паспорта со всеми необходимыми документами для оформления паспорта подается через многофункциональный центр в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 .

Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2019, N 24, ст. 3085.

266. Заявление о выдаче (замене) паспорта с приложенными копиями документов, перечисленных в подпунктах 27.1.4, 27.4.2 и 27.4.5 пункта 27 Административного регламента, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью работника многофункционального центра и не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина, передаются в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир" в электронной форме.

267. Информационный обмен многофункционального центра с ведомственным сегментом МВД России при предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием АИС МФЦ и (или) с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" по каналам связи системы "Мир" и (или) посредством СМЭВ в соответствии с Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашениями о взаимодействии. Сведения, передаваемые из АИС МФЦ в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир", подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

268. Сотрудник, ответственный за прием документов, при поступлении из многофункционального центра в электронной форме заявления о выдаче (замене) паспорта и копий документов, указанных в пункте 266 Административного регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, рассматривает их и:

268.1. Обеспечивает посредством ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" обработку копий документов, поступивших в электронной форме, на предмет контроля целостности.

270. Принятые к рассмотрению заявления о выдаче (замене) паспорта и прилагаемые к ним документы регистрируются в день принятия их к рассмотрению и передаются сотруднику, ответственному за направление межведомственных запросов. Заявления о выдаче (замене) паспорта, не требующие направления межведомственных запросов, передаются сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений о выдаче (замене) паспорта.

271. Работник многофункционального центра в течение 3 календарных дней после дня приема заявления о выдаче (замене) паспорта передает по реестру в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России оригинал заявления о выдаче (замене) паспорта со всеми приложенными к нему необходимыми документами, как оригиналами (подпункты 27.4.2, 27.4.5 пункта 27 Административного регламента) так и копиями (подпункт 27.1.4 пункта 27 Административного регламента). В случае если дата представления гражданином заявления о выдаче (замене) паспорта и всех необходимых документов совпадает с праздничным (выходным) днем, передача многофункциональным центром осуществляется в первый рабочий (служебный) день, следующий за выходным или праздничным днем.

Реестр составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, второй экземпляр с подписью сотрудника, ответственного за выдачу паспорта (с расшифровкой фамилии) и датой приема заявлений о выдаче (замене) паспорта и документов, возвращается в многофункциональный центр.

Сотрудником, ответственным за выдачу паспорта, сверяется фактическое количество документов, занесенных в реестр. При выявлении расхождений документы возвращаются в многофункциональный центр.

272. При поступлении в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России из многофункционального центра оригинала заявления о выдаче (замене) паспорта с прилагаемыми к нему документами в бумажном виде в качестве даты приема указывается дата приема этого заявления в электронной форме.

При этом оригиналы документов сверяются с копиями документов, полученных в электронной форме. При выявлении расхождений документы из подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России возвращаются в многофункциональный центр.

273. По желанию заявителя работником многофункционального центра после принятия заявления о выдаче (замене) паспорта выдается справка о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта (рекомендуемый образец приведен в приложении N 48 к Административному регламенту).

274. Результатом административной процедуры является передача многофункциональным центром в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России заявления о выдаче (замене) паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

275. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация сотрудником, ответственным за прием документов, заявления о выдаче (замене) паспорта.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

276. Основанием для начала административной процедуры является поступление оформленного паспорта в многофункциональный центр.

278. Паспорт вместе с заявлением о выдаче (замене) паспорта не позднее чем в трехдневный срок со дня оформления паспорта сотрудником, ответственным за выдачу паспорта, передается для выдачи паспорта заявителю в многофункциональный центр, принявший заявление о выдаче (замене) паспорта по реестру.

Реестр составляется в 2 экземплярах. Один экземпляр передается в многофункциональный центр, а второй экземпляр с отметкой многофункционального центра о приеме документов с подписью (с расшифровкой фамилии работника многофункционального центра, получившего документы) и датой получения остается в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России.

279. Не подлежит передаче в многофункциональный центр оформленный паспорт в случае наличия оснований для отказа в его выдаче, предусмотренных подпунктом 45.6 пункта 45 Административного регламента.

280. В случае непредставления заявителем в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 268 Административного регламента, недостающих документов в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 45.7 пункта 45 Административного регламента, о чем информируется многофункциональный центр, а также заявитель по телефону и (или) на адрес электронной почты, указанные гражданином в таком заявлении.

282. Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного через многофункциональный центр, выдается заявителю работником данного многофункционального центра.

283. Выдача паспорта работником многофункционального центра производится в соответствии с пунктом 200 Административного регламента.

284. До получения паспорта заявитель осуществляет в многофункциональном центре действия, предусмотренные пунктом 201 Административного регламента.

286. Если на момент выдачи паспорта в оформленном документе выявляются несоответствие персональных данных заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление о выдаче (замене) паспорта) данным, указанным им в заявлении о выдаче (замене) паспорта, наличие неустановленных либо внесенных ненадлежащим образом отметок и записей работник многофункционального центра в тот же день, либо на следующий рабочий день передает паспорт и прилагаемые к нему документы в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, его оформившее, без повторного представления документов, предусмотренных Административным регламентом, а также повторного взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.

287. Работник многофункционального центра возвращает в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, оформившее паспорт по реестру:

288. При выдаче паспорта гражданину в многофункциональном центре сканирование заявления о выдаче (замене) паспорта и внесение сведений о дате выдачи паспорта в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" производится сотрудником, ответственным за выдачу паспорта, после поступления в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России заявления о выдаче (замене) паспорта с отметкой гражданина о получении паспорта.

289. Результатом административной процедуры является выдача многофункциональным центром паспорта гражданину с обязательным проставлением заявителем своей подписи в паспорте и в заявлении о выдаче (замене) паспорта.

290. Работник многофункционального центра в графе "паспорт выдал" лицевой стороны заявления о выдаче (замене) паспорта проставляется сведения (фамилия, имя, отчество и подпись) о должностном лице, осуществившем выдачу паспорта.

291. Многофункциональный центр обеспечивает сохранность паспортов при их перевозке для выдачи в многофункциональном центре.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: