Соглашение об информационном взаимодействии между государственным учреждением управлением пфр

Обновлено: 24.02.2024

Примерное соглашение
об информационном взаимодействии Отделения Пенсионного фонда
Российской Федерации по ______________ и Уполномоченной
организации ____________________
(утв. распоряжением Правления ПФР от 15 мая 2013 г. N 178р)

"___"__________ 20__ г. N __________

I. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет принципы информационного взаимодействия Отделения и УОС в целях открытия индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования и выдачи гражданам Российской Федерации страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, обеспечиваемых федеральным электронным приложением универсальной электронной карты, на основании заявлений о выдаче универсальных электронных карт (далее - заявление).

1.2. Стороны организуют взаимодействие и координируют свою деятельность по взаимному обмену сведениями, непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Стороны осуществляют обмен документами в электронном виде с усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном Регламентом организации защищенного сетевого взаимодействия (далее - Регламент), приведенным в приложении N 1 к настоящему Соглашению и являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.4. Стороны признают, что использование средств криптографической защиты информации, которые реализуют шифрование и электронную подпись, достаточно для обеспечения конфиденциальности информационного взаимодействия Сторон по защите от несанкционированного доступа и безопасности обработки информации, а также для подтверждения того, что:

электронный документ исходит от Стороны, его передавшей (подтверждение авторства документа);

электронный документ не претерпел изменений при информационном взаимодействии Сторон (подтверждение целостности и подлинности документа) при положительном результате проверки ЭП;

фактом доставки электронного документа является формирование принимающей Стороной квитанции о доставке электронного документа.

1.5. Взаимодействие Сторон осуществляется на безвозмездной основе.

II. Права и обязанности сторон

2.1.1. Обеспечивают конфиденциальность получаемых персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.1.2. Не передают третьим лицам полученные персональные данные, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.1.3. Используют полученные персональные данные только в целях реализации настоящего Соглашения.

2.1.4. Определяют работников (сотрудников) Сторон, ответственных за взаимодействие в рамках настоящего Соглашения (далее - уполномоченные лица), и сообщают друг другу об определении таких уполномоченных лиц с указанием их контактных данных и приложением копий соответствующих документов не позднее чем через 3 (три) рабочих дня с даты подписания настоящего Соглашения. Об изменении указанных сведений Стороны информируют друг друга не позднее чем через 3 (три) рабочих дня с даты их изменения.

2.1.5. В случае отсутствия возможности обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Соглашения, обмен файлами осуществляют на магнитных носителях информации. Файлы должны быть зашифрованы и подписаны ЭП уполномоченного лица. Передачу внешних носителей Стороны осуществляют в соответствии с общими правилами делопроизводства.

III. Порядок взаимодействия Сторон

3.1.1. При приеме заявлений граждан, на которых не открыт индивидуальный лицевой счет в системе обязательного пенсионного страхования, устанавливает личность граждан и проверяет подлинность их подписей. Получает согласие граждан на обработку их персональных данных.

3.1.2. Не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем подачи гражданином заявления, и на основании указанных в заявлении персональных данных гражданина формирует в электронной форме, в том числе с использованием предоставляемого Отделением специализированного программного обеспечения, анкеты застрахованных лиц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению и являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - анкеты), и направляет анкеты в Отделение.

3.1.3. По истечении 10 (десяти) календарных дней с даты принятия Отделением анкеты с использованием федерального сервиса ПФР SID0003619 (далее - сервис ПФР) в единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запрашивает информацию об открытии гражданину индивидуального лицевого счета и присвоении страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС).

3.1.4. Обращается в Отделение в случае если по истечении 10 (десяти) календарных дней с даты принятия анкеты Отделением не получает от сервиса ПФР информации, указанной в пункте 3.1.3 настоящего Соглашения.

3.2.1. В день поступления анкеты направляет в УОС подтверждение о принятии анкеты в электронной форме с указанием даты и времени принятия анкеты.

3.2.2. Не позднее 10 календарных дней с даты принятия анкеты открывает гражданину индивидуальный лицевой счет, присваивает СНИЛС.

3.2.3. Безвозмездно предоставляет УОС специализированное программное обеспечение, которое обеспечивает формирование анкеты, указанной в пункте 3.1.2. настоящего Соглашения, в соответствии с форматом, утвержденным постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31.07.2006 N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению".

3.2.4. Осуществляет выдачу гражданам Российской Федерации страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, оформленных на основании анкет, полученных от УОС.

3.2.5. Рассматривает обращения граждан, в том числе поступившие в УОС, связанные с рассмотрением Отделением анкет, открытием индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования и выдачей страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования на основании заявлений.

IV. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое неисполнение было вызвано наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

V. Срок действия соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания.

5.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон или в одностороннем порядке по инициативе одной из Сторон, которая письменно уведомляет о предстоящем расторжении другую Сторону не позднее, чем за две недели до момента расторжения Соглашения.

VI. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6.2. По взаимному согласию Сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в письменной форме и являются его неотъемлемой частью.

6.3. Все споры и разногласия между Сторонами, возникающие в ходе реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров или в судебном порядке в арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Организацию взаимодействия Сторон, в том числе проведение совместных мероприятий, обеспечение информационной поддержки в рамках настоящего Соглашения обеспечивают в пределах своей компетенции руководители (заместители руководителей) Сторон.

6.5. Контроль за реализацией настоящего Соглашения осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Соглашение об электронном документообороте с ПФР

По закону отчитываться перед Пенсионным фоном в электронном виде должны организации и предприниматели, у которых работает 25 и более человек. Другие могут делать это по собственной инициативе. По данным Пенсионного фонда уже более 80% компаний и ИП направляют персонифицированные сведения по интернету. Соглашение об электронном документообороте с ПФР нужно тем, кто будет отчитываться по телекоммуникационным каналам связи. Расскажем, как подключиться к электронному документообороту.

Что нужно для электронного документооборота

Чтобы обмениваться с Пенсионным фондом электронными документами, страхователю понадобится:

  1. Договор с оператором электронного документооборота (ЭДО; см. « Что такое электронный документооборот и как он работает »).
  2. Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

Внимание!

С января 2022 года вступят в силу новые правила. Руководители компаний и предприниматели смогут получить сертификат УКЭП только в ФНС или в ее доверенном удостоверяющем центре (УЦ). Работники и иные уполномоченные лица станут получать ЭП на имя физлиц в коммерческих УЦ. Сертификаты, выданные в 2021 году, в общем случае можно будет применять до окончания срока их действия (см. «Минцифры: действующие электронные подписи можно будет применять в 2022 году»).

Как заключить соглашение с Пенсионным фондом об электронном документообороте

Что нужно сделать, чтобы ПФР мог принимать у страхователя отчетность, направленную по телекоммуникационным каналам связи (ТКС)? Существует два основных варианта действий.

Первый вариант — оформить два бумажных документа: заявление и соглашение об электронном документообороте с ПФР. Заявление заполняют в одном экземпляре и подают в региональное отделение фонда. Соглашение — в двух экземплярах и подают в территориальное управление ПФР по месту регистрации. Передать бумаги нужно при личном посещении подразделения фонда.

Заявление о подключении к электронному документообороту ПФР

Порядок электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом утвержден постановлением Правления ПФР от 11.03.20 № 178п. В нем говорится, что страхователь должен составить заявление на подключение .

В заявлении, в числе прочего, нужно указать следующую информацию:

  • сведения о страхователе: регистрационный номер и наименование (либо ФИО); страховой номер индивидуального лицевого счета; ИНН и КПП; данные о представителе (если он будет сдавать отчеты);
  • сведения об операторе ЭДО: регистрационный номер и наименование; адрес; телефон и email.

В течение двух рабочих дней фонд пришлет страхователю уведомление об удовлетворении заявления (или об отказе, если указаны неполные или ошибочные данные).

Важно

Прежде чем сдать отчетность по ТКС, страхователь должен сделать еще один шаг. А именно передать в фонд регистрационную информацию (сертификат для подписи документов в ПФР, код управления Пенсионного фонда и проч.). Система запомнит данные и станет сверять их с теми, что указаны в отчетах.

Особенности составления соглашения на ЭДО

Как мы упоминали выше, соглашение оформляется в бумажном виде. Оно необходимо, когда заявление на подключение тоже подано на бумаге. Если заявление направлено по ТКС, заполнять соглашение не нужно.

Чья подпись должна стоять на соглашении? Человека, который вправе подписывать отчетность в Пенсионный фонд, и на чье имя выпущен сертификат УКЭП. Чаще всего это руководитель компании. Иногда отчеты подписывает по доверенности другой сотрудник, например, главбух. В этом случае доверенность следует приложить к соглашению на ЭДО.

Добавим, что в некоторых регионах введены свои особенности. Иногда нужно заключить допсоглашение, либо использовать бланк, разработанный специально для данного субъекта РФ, могут попросить заполнить несколько экземпляров соглашения и проч.

Чтобы выяснить все детали, нужно зайти на портал ПФР и в правом верхнем углу выбрать свой регион. Далее перейти в раздел «Информация для жителей региона», открыть вкладку «Страхователям». В ней найти соответствующие данные.


Плюсы сдачи отчетности в ПФР через интернет

Перечислим основные преимущества:

Как видим, заключить соглашение об электронном документообороте с Пенсионным фондом нужно не только тем, у кого численность застрахованных лиц составляет 25 и более человек. Организации и ИП с меньшим штатом сотрудников тоже выиграют благодаря ЭДО. Ведь они смогут дистанционно, без лишних хлопот, отправлять в фонд все необходимые отчеты. В частности, СЗВ-ТД, СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ.


Электронное взаимодействие с Пенсионным фондом необходимо организовать для обмена юридически значимыми электронными документами. Какой алгоритм электронного документооборота с ПФР предусмотрен законодательно, рассмотрим далее.

Порядок организации электронного информационного взаимодействия с ПФР

Все работодатели-страхователи обязаны предоставлять в ПФР различные документы и отчеты в установленные сроки. Делать это можно несколькими способами:

  1. Самостоятельно предоставлять отчетность непосредственно проверяющему специалисту в отделении ПФР или же направлять документы почтой. Такая возможность есть лишь у компаний, среднесписочная численность которых не превышает 25 сотрудников.
  2. Через специальные посреднические компании. Документы заверяются ЭЦП посредника.
  3. Посредством телекоммуникационных каналов связи (ТКС), установив необходимые компоненты на свой компьютер.

Третий вариант получает все большее распространение, поскольку позволяет сэкономить массу времени и сил.

Порядок электронного взаимодействия с ПФР закреплен в распоряжении ПФР «О внедрении защищенного электронного документооборота…» от 11.10.2007 № 190р. Согласно данному документу страхователю следует:

ЭЦП — реквизит электронного документа, который используется для защиты файла от подделки. ЭЦП формируется посредством криптографического преобразования информации и позволяет установить лицо, подписавшее документ. ЭЦП бывают открытыми и закрытыми.

Соглашение об электронном взаимодействии с ПФР

Очень важно подписать соглашение об электронном взаимодействии с ПФР до наступления отчетного периода, поскольку без данного документа электронный документооборот невозможен. А направление отчетности на бумажном носителе при штате более 25 человек карается штрафом в размере 200 руб. (п. 2 ст. 46 закона «О страховых взносах» от 24.07.2009 № 212-ФЗ).

В случае непредставления отчетности или нарушения сроков ее передачи страхователю выставляются штрафные санкции в размере 5% от сумм страховых взносов за последние 3 месяца отчетного периода, но не менее 1 000 руб. и не более 30% от страховых начислений за тот же период.

Форма документа закреплена в Приложении № 3 распоряжения ПФР № 190р. Соглашение содержит сведения о территориальном отделении ПФР и страхователе, которые заполняются собственноручно или с использованием компьютерной техники, а также права и обязанности сторон при обмене электронными документами, технические условия и порядок электронного взаимодействия.

Бланк документа можно скачать на нашем сайте:

Соглашение об электронном взаимодействии с ПФР

Особенности электронного взаимодействия территориальных органов ПФР со страхователями при назначении пенсии

С января 2015 года изменился порядок обращения граждан, выходящих на пенсию, за назначением выплат. Теперь с письменного согласия работника данную процедуру может осуществить работодатель (п. 3 ст. 21 закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 № 400-ФЗ). Для этого не позднее 9 месяцев до выхода работника на пенсию плательщик страховых взносов формирует пакет документов, который включает в себя:

  • трудовой договор;
  • трудовую книжку;
  • СНИЛС;
  • паспортные данные и иные документы, в зависимости от вида устанавливаемой пенсии.

Бумаги сканируются в цветные изображения с расширением не менее 300 dpi и под реестр направляются в территориальное отделение по телекоммуникационным каналам связи за электронной подписью страхователя. Если на пенсию выходят несколько сотрудников, то на каждого оформляется отдельный пакет документов.

При получении файлов ответственный работник ПФ отправляет страхователю расписку о получении документов за своей ЭЦП. После окончания процедуры обработки и регистрации информации в единой базе работодателю направляется протокол принятия бумаг. Если каких-то документов не хватает, страхователь будет также извещен по ТКС.

ВНИМАНИЕ! До отправки файлов с территориальным отделением ПФ РФ необходимо заключить дополнительное соглашение об электронном документообороте.

Пенсионерам останется лишь обратиться с заявлением и паспортом в ПФ за назначением пенсии.

Итоги

Электронный обмен документами с ПФ подразумевает не только передачу отчетов, но и возможность отправки документов сотрудников, выходящих на пенсию. Для организации электронного взаимодействия с ПФ работодателю следует получить ключ ЭЦП в удостоверяющем центре и подписать с отделением ПФ соответствующее соглашение.

Передача документов по телекоммуникационным каналам связи позволяет оперативно обмениваться информацией с территориальным отделением, а также подчеркивает заботу работодателя о своих сотрудниках, что положительно отражается на имидже компании.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

I. Цель и предмет Соглашения

1.1. Целью Соглашения является выполнение Сторонами задач и реализация полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

1.2. Соглашение определяет порядок информационного взаимодействия Сторон, осуществляемого с целью исполнения ФССП России функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц в соответствии с положениями Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

1.3. Предметом Соглашения являются организация и осуществление информационного взаимодействия между Сторонами в части представления ПФР в ФССП России сведений, запрашиваемых ФССП России для исполнения государственной функции по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

1.4. Стороны могут использовать другие, не противоречащие законодательству Российской Федерации формы информационного взаимодействия.

1.5. Информационное взаимодействие и выполнение организационных мероприятий в рамках Соглашения осуществляются безвозмездно.

II. Обеспечение конфиденциальности и безопасности

персональных данных при их передаче и обработке

Обеспечение защиты информации при информационном взаимодействии между ПФР и ФССП России и обработка персональных данных осуществляются в соответствии с требованиями федеральных законов от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" с применением необходимых организационных и технических мер защиты.

III. Организация информационного взаимодействия

3.1. Стороны осуществляют взаимодействие исключительно для исполнения государственных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.2. Информационное взаимодействие Сторон осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3. ФССП России в целях осуществления своих полномочий направляет межведомственный запрос посредством обращений к видам сведений ПФР.

3.4. ПФР представляет по межведомственным запросам ФССП России в отношении должника следующие сведения:

3.4.2. О размере назначенных выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу).

3.5. Идентификация должника по страховому номеру индивидуального лицевого счета, полученному из ПФР, производится судебным приставом-исполнителем.

3.6. Стороны осуществляют обмен статистическими, аналитическими и справочными материалами, методическими рекомендациями, представляющими взаимный интерес.

IV. Права и обязанности Сторон

4.1. Стороны вправе:

4.1.1. Требовать от второй Стороны Соглашения неукоснительного и своевременного исполнения условий Соглашения.

4.1.2. Использовать и обрабатывать полученные сведения в соответствии с целью, закрепленной Соглашением.

4.1.3. По предварительной договоренности участвовать в межведомственных совещаниях с целью улучшения сотрудничества по Соглашению.

4.2. Стороны обязаны обеспечивать защиту информации, передаваемой и получаемой в рамках реализации Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за использование полученной в рамках Соглашения информации исключительно для выполнения задач и реализации полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Соглашением.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5.3. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий, аварий, пожаров, массовых беспорядков, повреждений линий связи, забастовок, военных действий), противоправных и иных действий третьих лиц, вступления в силу нормативных правовых актов, препятствующих выполнению Сторонами обязательств по Соглашению, а также других обстоятельств, не зависящих от воли Сторон и препятствующих выполнению Сторонами своих обязательств по Соглашению, Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по Соглашению.

VI. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует бессрочно.

VII. Заключительные положения

7.1. Соглашение о взаимодействии Пенсионного фонда Российской Федерации и Федеральной службы судебных приставов, их территориальных органов при принудительном исполнении постановлений Пенсионного фонда Российской Федерации и иных исполнительных документов от 21.01.2011 N АД-30-33/01сог/12/01-1 признается утратившим силу с даты подписания Соглашения.

7.2. Любая из Сторон имеет право инициировать внесение изменений или дополнений к Соглашению. Изменения и дополнения в Соглашение могут быть внесены только при обоюдном согласии Сторон.

7.3. Все изменения и дополнения к Соглашению оформляются дополнительным соглашением в письменном виде и действительны с момента его подписания Сторонами.

7.4. Стороны не вправе передавать свои обязательства по Соглашению третьей стороне.

7.5. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе одной из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее чем за три месяца до дня его расторжения, либо по обоюдному согласию Сторон.

7.6. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Государственное учреждение - Пенсионный фонд Российской Федерации в лице заместителя Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Чиркова Сергея Александровича, действующего на основании распоряжения Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17 февраля 2021 г. N 87р, именуемое в дальнейшем "ПФР", с одной стороны, и Федеральная служба судебных приставов в лице Первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Помигаловой Ольги Александровны, действующей на основании приказа Федеральной службы судебных приставов от 01.06.2020 N 444 "О распределении обязанностей между директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации и его заместителями", именуемая в дальнейшем "ФССП России", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Цель и предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок информационного взаимодействия в электронной форме между ПФР и ФССП России, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях реализации Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (в редакции Федерального закона от 26 мая 2021 г. N 151-ФЗ) (далее - информационное взаимодействие).

1.2. Предметом настоящего Соглашения являются организация и осуществление информационного взаимодействия Сторон в части получения сведений о возбужденном на основании исполнительного документа исполнительном производстве, о его окончании или прекращении содержащихся в информационных ресурсах ФССП России, для дальнейшего использования при определении права на назначение ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет.

2. Обеспечение конфиденциальности сведений и безопасности

при их обработке

2.1. Обеспечение защиты информации при информационном взаимодействии между ПФР и ФССП России, обработка персональных данных осуществляются в соответствии с требованиями федеральных законов от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" с применением необходимых организационных и технических мер защиты.

3. Информационное взаимодействие Сторон

3.1. Информационное взаимодействие между ПФР и ФССП России осуществляется в электронном виде с соблюдением форматов файлов сведений о возбужденном на основании исполнительного документа исполнительном производстве, о его окончании или прекращении при информационном взаимодействии, предусмотренных приложением к настоящему Соглашению (далее - форматы информационного взаимодействия).

3.2. Информационное взаимодействие осуществляется в порядке, определенном Временным регламентом информационного взаимодействия в части предоставления Федеральной службой судебных приставов в Пенсионный фонд Российской Федерации сведений о возбужденном на основании исполнительного документа исполнительном производстве, о его окончании или прекращении, предусмотренным приложением к настоящему Соглашению.

4. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий, аварий, пожаров, массовых беспорядков, повреждений линий связи, забастовок, военных действий), противоправных и иных действий третьих лиц, вступления в силу нормативных правовых актов, препятствующих выполнению Сторонами обязательств по настоящему Соглашению, а также других обстоятельств, не зависящих от воли Сторон и препятствующих выполнению Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению, Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по настоящему Соглашению.

Осуществление Сторонами мероприятий, направленных на исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, приостанавливается на время действия форс-мажорных обстоятельств и возобновляется после прекращения их действия.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 июля 2021 года и действует до реализации технической возможности взаимодействия Сторон посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

5.2. Любая из Сторон имеет право инициировать внесение изменений или дополнений в настоящее Соглашение. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены только при обоюдном согласии Сторон.

5.3. Все изменения и дополнения в настоящее Соглашение оформляются в форме Дополнительного соглашения в письменном виде и действительны с момента его подписания Сторонами.

5.4. Стороны не вправе передавать свои обязательства по настоящему Соглашению третьей стороне.

5.5. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе одной из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за один месяц до дня расторжения, либо по обоюдному согласию Сторон.

5.6. Настоящее Соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

5.7. Приложение "Временный регламент информационного взаимодействия в части предоставления Федеральной службой судебных приставов в Пенсионный фонд Российской Федерации сведений о возбужденном на основании исполнительного документа исполнительном производстве, о его окончании или прекращении" является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон

Государственное учреждение - Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)

Федеральная служба судебных приставов (ФССП России)

Адрес: Российская Федерация.

119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4

Адрес: Российская Федерация,

107996. г. Москва, ул. Кузнецкий Мост.

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4

Почтовый адрес: Российская Федерация, 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: