Квитанцию об оплате государственной пошлины за приглашение

Обновлено: 26.07.2024

При получении документов в государственных органах требуется оплатить пошлину. Распространенные случаи, когда гражданам приходится перечислять денежные вносы в бюджет государства: получение паспорта гражданина России, загранпаспорта, при подаче заявлений на регистрацию и расторжение брака, при выдаче или замене водительских прав, при подаче искового заявления в судебные инстанции. Свидетельством уплаты пошлины является квитанция. Она предъявляется сотруднику того государственного органа, в который обратился человек.

  1. Где взять квитанцию на оплату госпошлины за паспорт РФ
  2. Где взять квитанцию на оплату госпошлины за загранпаспорт
  3. Где взять квитанцию на оплату госпошлины за водительское удостоверение
  4. Где взять квитанцию на оплату госпошлины за заключение брака

Размер пошлины устанавливается государством. Оплата денежного взноса производится по реквизитам госоргана, услугами которого собирается воспользоваться человек. Чтобы облегчить людям перечисление платежей, разработаны образцы бланков. Воспользовавшись ими, не придется долго искать нужные реквизиты судов, ЗАГСов, других официальных инстанций. Кроме того, у всех госорганов есть сайты, с которых можно скачать как образцы бланков, так и реквизиты. Также примеры заполнения форм для уплаты денежных взносов можно найти на тематических порталах. Некоторые сервисы позволяют подготовить к печати квитанции, чтобы человеку не пришлось вручную их заполнять.

Где взять квитанцию на оплату госпошлины за паспорт РФ

Взять бланки на оплату денежного взноса в бюджет можно в отделении ФМС. Почему удобно их взять именно там – часто в них уже внесены все необходимые реквизиты, на которые требуется перечислить пошлину. Если брать квитанцию об оплате в банке, то бланк будет пустым. Его придется заполнять самому, а из-за необходимости указывать большое количество реквизитов легко сделать ошибку.

Также можно оплачивать пошлину за паспорт через специальные банковские терминалы. В этом случае не придется заполнять квитанцию. Все необходимые данные придется вносить в электронном виде. Результатом оплаты взноса в этом случае будет не квитанция с печатью банка, а чек, выданный терминалом. Он будет иметь такую же юридическую силу, что и квиток типового бланка.

В каких случаях надо оплачивать пошлину? Это необходимо делать при получении паспорта, его замене. В документе нужно указать причину оплаты денежного взноса. Это важный момент, так как от причины получения паспорта зависит размер госпошлины. Если проводится замена документа в связи с истечением его срока действия, придется заплатить всего 300 рублей. При его потере или повреждении замена будет стоить дороже – 1500 рублей.

Где взять квитанцию на оплату госпошлины за загранпаспорт

Квитанцию для уплаты денежного взноса за получение заграничного паспорта можно взять в УФМС или Сбербанке. Также она доступна на разных сайтах, которые позволяют скачивать своим пользователям различные официальные бланки. При заполнении квитанций на загранпаспорт нужно правильно указать назначение платежа. В документе надо указать, за какой именно паспорт платится взнос – биметрический или обычный, проводится ли оформление документа для взрослого человека или для ребенка. От этих данных во многом зависит размер пошлины. Поэтому нужно внимательно указывать КБК при заполнении платежного документа. Для каждого вида паспортов он будет разным. Если неправильно указать КБК, то платеж не будет зачислен. Его придется отзывать и перечислять взносы по правильным реквизитам.

Проводить оплату можно разными способами. Удобный вариант – делать это через банк или терминал. Если у будущего владельца загранпаспорта подключен сервис «Сбербанк онлайн», то он может воспользоваться им. В этом случае ему не придется вручную заполнять квитанцию, стоять в очереди в банке. Он все сделает через интернет, оплатит обязательный государственный взнос по своей дебетовой или кредитной карте.

Где взять квитанцию на оплату госпошлины за водительское удостоверение

Получить бланк, чтобы уплатить взнос в бюджет для получения водительского удостоверения, можно в разных местах. Его можно найти на стендах для посетителей в управлениях ГИБДД, в отделениях Почты РФ, в Сбербанке. Кроме того, его можно скачать и с сайта Госавтоинспекции. Плюс взятия платежного документа непосредственно в ГИБДД – в него будут уже внесены все реквизиты. Посетителю автоинспекции надо будет только указать размер пошлины. Также вся нужная информация уже будет внесена в бланк, если скачивать его с сайта ГИБДД. Для этого придется указать свои личные данные в электронной форме, а также выбрать из предложенного списка, какие права собирается получать водитель. В этом случае программа даже самостоятельно укажет сумму, которую надо перечислить в бюджет автомобилисту. Система обработает введенную пользователем информацию, после чего сформирует бланк, который можно распечатать.

Размер денежных взносов будет зависеть от того, какие права собирается получить водитель. В 2017 году утверждены следующие ставки – за российские удостоверения, изготовленные из пластика, автомобилистам придется заплатить 2000 рублей, за международные права – 1600 рублей.

Где взять квитанцию на оплату госпошлины за заключение брака

Бланк об оплате госпошлины за услугу бракосочетания молодожены могут получить в ЗАГСе или банке. Причем образцы бланков выложены на сайтах управлений записи актов гражданского состояния, их можно скачать. Некоторые пары надеются оплатить денежный взнос в бюджет в кассе ЗАГСов. Но эти учреждения не могут принимать оплату. Они могут только выдать документ, в котором указаны реквизиты, куда надо перечислять обязательные платежи. Правда, в некоторых ЗАГСах сейчас установлены платежные терминалы. Воспользовавшись ими, можно провести оплату пошлины и сразу же подать документы на регистрацию. При ручном заполнении документа при перечислении денежного взноса через кассу банка нужно обязательно указать причину его уплаты, то есть регистрацию брака.

Если семейная пара решила подать на развод, то в случае, если у людей нет детей, они могут оплатить пошлину и развестись прямо в ЗАГСе. Если у семьи есть дети, то развод происходит через суд. В этом случае перечислять деньги нужно на счет судебной инстанции. Узнать ее реквизиты можно непосредственно в суде или на его сайте. Оплатить пошлину можно в банке или почтовом отделении. Также можно воспользоваться терминалами или онлайн-банкингом.

В связи со вступлением в силу положения Федерального закона от 27 декабря 2019 года № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» с 1 января 2021 года для перечисления поступлений в бюджетную систему Российской Федерации используются новые реквизиты.

- за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

(КБК 188 1 08 06000 01 0003 110) – 2000 рублей 00 копеек

- за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения)

(КБК 188 1 08 06000 01 0004 110) – 5000 рублей 00 копеек;

- за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, гражданину Российской Федерации в возрасте до 14 лет

(КБК 188 1 08 06000 01 0005 110)– 1 000 рублей 00 копеек;

- за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения), гражданину Российской Федерации в возрасте до 14 лет

(КБК 188 1 08 06000 01 0006 110) – 2500 рублей 00 копеек;

- за внесение изменений в паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

(КБК 188 1 08 06000 01 0007 110)–500 рублей 00 копеек.

- за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере

(КБК 188 1 08 071000 10034 110)–300 рублей 00 копеек.

- за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в непригодность уплачивается государственная пошлина в размере

(КБК 188 1 08 07 1000 10035 110) –1500 тысячи рублей 00 копеек.

В случае подачи заявления и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием Единого портала государственных услуг (далее – ЕПГУ), государственная пошлина взимается с учетом коэффициента 0,7 от установленного размера государственной пошлины .

- за оформление, продление срока действия и восстановления визы иностранному гражданину для выезда из Российской Федерации

(КБК 188 1 08 06000 01 0009 110) –1000 рублей 00 копеек;

- для выезда из Российской Федерации и последующего въезда в Российскую Федерацию

(КБК 188 1 08 06000 01 0010 110) –1000 рублей 00 копеек;

- для многократного пересечения Государственной границы Российской Федерации

(КБК 188 1 08 06000 01 0011 110) –1600 рублей 00 копеек.

- за оформление проездного документа беженца, содержащего электронный носитель государственная пошлина в размере

(КБК 188 1 08 06 0000 10008 110) – 350 рублей 00 копеек.

- за выдачу приглашения уплачивается государственная пошлина в размере

(КБК 188 1 08 06000 01 0012 110) –800 рублей 00 копеек за каждого приглашенного.

В случае обращения физического лица с ходатайством об оформлении приглашения с использованием ЕПГУ и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием ЕПГУ, государственная пошлина взимается с учётом коэффициента 0,7 от установленной в размере – 560 рублей 00 копеек за каждого приглашенного.

- За выдачу вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства уплачивается государственная пошлина в размере

(КБК 188 1 08 06 0000 10013 110) – 5000 рублей 00 копеек.

- За выдачу иностранному гражданину или лицу без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере.

(КБК 188 1 08 06 0000 10015 110) – 1600 рублей 00 копеек.

- Государственная пошлина по предоставлению государственных услуг по оформлению и выдачи разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства составляет (КБК 188 1 08 06 0000 10017 110) – 3500 рублей 00 копеек, по оформлению и выдачи разрешения на привлечение и использования иностранных работников составляет (КБК 188 1 08 06 0000 10016 110) – 10000 рублей 00 копеек.

- Государственная пошлина за прием в гражданство Российской Федерации, восстановление в гражданстве Российской Федерации, выход из гражданства Российской Федерации, за определение наличия гражданства Российской Федерации (КБК 188 1 08 06 0000 10018 110) – 3500 рублей 00 копеек.

Обращаем Ваше внимание на изменение формы письменного заявления в ТПП РФ, а также включение в перечень необходимых документов уведомления о контактных данных ТПП РФ, подписанного иностранным гражданином. В случае непредставления указанных документов содействие в оформлении приглашения оказываться не будет.

Информируем Вас, что в связи с введением ограничений на въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 16.03.2020 № 635-р «О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений» прием документов, оформление и выдача готовых приглашений ТПП РФ осуществляется для граждан иностранных государств, перечисленных в Приложении №1 упомянутого распоряжения Правительства РФ .

ТПП РФ оказывает содействие иностранным гражданам в получении приглашений на въезд в Российскую Федерацию.

Обыкновенная деловая виза может быть одно- или двукратной, сроком действия до 3-х месяцев, или многократной, сроком до 1 года. Суммарный срок пребывания по многократной деловой визе не может превышать 90 дней в течение каждого периода в 180 дней.

В соответствии с российским законодательством иностранный гражданин подлежит обязательной постановке на миграционный учет не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания либо со дня изменения его места пребывания (фактического проживания).

При обращении в ТПП РФ в целях оформления приглашений просим руководствоваться Приказом МИД РФ от 21.12.2020 №23235 «Об утверждении Перечня целей поездок, используемого при оформлении и выдаче виз иностранным гражданам» (раздел 4 «Обыкновенные деловые визы»).

Цель поездки должна соответствовать цели «ДЕЛОВАЯ». ТПП РФ не оформляет иные приглашения из категории обыкновенных деловых виз, а также приглашения с целью въезда «МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ».

Документы, необходимые для оформления приглашения:

1) Письмо от филиала / представительства или российского юридического лица с просьбой об оказании содействия в получении приглашения на въезд в РФ по деловой визе.

Письмо должно содержать поручение на обработку персональных данных на условиях, размещенных на сайте ТПП РФ.

Предоставляется оригинал письма в одном экземпляре.

Требования к оформлению письма:
• письмо оформляется на бланке филиала / представительства / юридического лица с указанием адреса, телефона, факса, электронной почты;
• письмо подписывается руководителем филиала / представительства / юридического лица;
• на письме обязательно указывается ФИО и телефон исполнителя или контактного лица;
• все поля в письме обязательны к заполнению.

Предоставляется оригинал в одном экземпляре.

Требования к оформлению ходатайства:
• бланк ходатайства должен быть двусторонний;
• ходатайство заполняется в печатном виде на русском языке заглавными буквами, шрифт - Times New Roman, размер - 12;
• ФИО приглашаемого лица указывается на русском языке, а также латинскими буквами, согласно написанию в паспорте.

Предоставляются копии страниц паспорта с установочными данными.

Требования к паспорту:
• паспорт должен иметь не менее двух чистых страниц, предназначенных для виз. С обратной стороны этих страниц не должно быть виз;
• срок действия паспорта не должен истекать ранее, чем через 6 месяцев с даты окончания срока действия запрашиваемой визы (например, для оформления визы сроком действия 1 год, срок действия паспорта должен быть не менее 1,5 лет).

4) Деловая виза для въезда в РФ (требуется для оформления приглашений на многократные деловые визы сроком на один год)

Предоставляется копия последней использованной деловой визы на въезд в РФ за последние два года.

5) Уведомление о предоставлении контактных данных ТПП РФ.

Представляется подписанное иностранным гражданином уведомление о предоставлении контактных данных ТПП РФ.
• Может быть представлен оригинал или копия уведомления.

6) Квитанция об оплате госпошлины

Предоставляется оригинал квитанции.

Госпошлина за оформление приглашения составляет 800 руб. Оплата госпошлины производится в любом отделении банка отдельной квитанцией за каждого человека.

Российское юридическое лицо / филиал / представительство иностранного юридического лица гарантирует оказание содействия иностранному гражданину в реализации заявленной им цели въезда в Российскую Федерацию и соблюдении им сроков пребывания в Российской Федерации, а также обязуется незамедлительно письменно проинформировать ТПП России об утрате контактов с приглашаемым иностранным гражданином.

Кроме того, если российское юридическое лицо обращается за оказанием услуги впервые, необходимо представить следующие документы:

1) Информационное письмо о компании (составляется в свободной форме; указываются, в т.ч. сфера деятельности, финансовые показатели, деловые партнеры);
2) Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
3) Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Предоставляются копии документов в электронном виде.

Полномочия лица, представляющего документы в ТПП РФ, должны быть подтверждены соответствующей доверенностью.

ТПП РФ может запросить дополнительные сведения и документы.

Все документы подаются в ТПП РФ без возврата.

Прием документов осуществляется в рабочие дни (среда - неприемный день) с 9:30 до 12:00, выдача документов до 12:30 по адресу: 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, стр. 1, к. 105. При себе необходимо иметь паспорт!

Контактные телефоны: 8 (495) 620-05-98, 8 (495) 620-02-30.

Регламент

Оформление приглашений для въезда в РФ осуществляется в соответствии с установленным тарифом.

Оплата производится банковским переводом по выставленному счету с обязательным указанием номера счета в «Назначении платежа» платежного поручения, либо через кассу ТПП РФ с 10.00 до 13.00 в рабочие дни.

Отдельно оплачивается государственная пошлина за приглашение для въезда в РФ в размере 800 руб. – предоставляется оригинал квитанции об оплате.

1) Прием комплекта документов;

2) Выставление счета на оплату услуги;

3) Направление комплекта документов в УВМ ГУ МВД по г. Москве для оформления приглашения;

4) Получение оформленного приглашения в установленный УВМ ГУ МВД по г. Москве срок сотрудником Департамента;

5) Передача приглашения на въезд в РФ уполномоченному представителю по доверенности.

Документы рассматриваются в день подачи в присутствии клиента.

Процедура оформления приглашения УВМ ГУ МВД России по г. Москве составляет 20 рабочих дней.

1) Несоответствие представленных документов установленным требованиям;

2) Предоставление недостоверной информации;

3) Отсутствие ранее использованных российских деловых виз в случае запроса на получение приглашения для многократной деловой визы.

Информируем Вас, что в связи с введением ограничений на въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 16.03.2020 № 635-р «О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений» прием документов, оформление и выдача готовых приглашений ТПП РФ с рабочей целью временно не осуществляется.

ТПП РФ оказывает содействие в получении приглашений для въезда в Российскую Федерацию сотрудникам филиалов / представительств иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории РФ в установленном порядке.

Обыкновенная рабочая виза по приглашению выдается иностранному гражданину, въезжающему в РФ в целях осуществления трудовой деятельности в филиале / представительстве (цель поездки – иносотрудник).

В соответствии с российским законодательством иностранный гражданин подлежит обязательной постановке на миграционный учет не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания либо со дня изменения его места пребывания (фактического проживания).

С 29 декабря 2021 г. вступают в силу изменения в ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в соответствии с которыми иностранные работники (в том числе сотрудники филиалов и представительств иностранных юридических лиц) в течение тридцати календарных дней со дня въезда в РФ обязаны пройти:
˗ медицинское освидетельствование в медицинских организациях, в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Москвы от 28.09.2021 г. №1517-ПП;
˗государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в территориальном органе МВД России либо уполномоченной организации.

В случае неисполнения иностранными работниками указанных обязанностей срок их временного пребывания может быть сокращен!

Документы, необходимые для оформления приглашения:

1) Письмо с просьбой об оказании содействия в получении приглашения для въезда в Российскую Федерацию по рабочей визе от филиала / представительства иностранного юридического лица. Письмо должно содержать поручение на обработку персональных данных на условиях, размещенных на сайте ТПП РФ;

Предоставляется оригинал письма в одном экземпляре.

Требования к оформлению письма:

• письмо оформляется на бланке филиала / представительства с указанием адреса, телефона, факса, электронной почты;
• письмо подписывается руководителем филиала / представительства;
• на письме обязательно указывается ФИО и телефон исполнителя или контактного лица.

Предоставляется оригинал письма в одном экземпляре.

Требования к оформлению ходатайства:

• бланк ходатайства должен быть двусторонний;
• ходатайство заполняется в печатном виде на русском языке заглавными буквами, шрифт - Times New Roman, размер - 12;
• ФИО приглашаемого лица указывается на русском языке, а также латинскими буквами, согласно написанию в паспорте;
• в пункте «Должность» раздела «Сведения о приглашаемом лице» иносотруднику необходимо указывать: сотрудник представительства либо глава представительства. Указание иных должностей не допускается.

Предоставляются копии страниц паспорта с установочными данными.

Требования к паспорту:
• паспорт должен иметь не менее двух чистых страниц, предназначенных для виз. С обратной стороны этих страниц не должно быть виз;
• срок действия паспорта не должен истекать ранее, чем через 1,5 года с даты въезда в Россию.

Предоставляется копия свидетельства.

5) Разрешение на работу в РФ (требуется для сотрудников филиалов иностранных юридических лиц)

Предоставляется оригинал и его копия. Оригинал возвращается заявителю, после подачи документов в УВМ ГУ МВД России по г. Москве.

6) Уведомление о предоставлении контактных данных ТПП РФ.

Представляется подписанное иностранным гражданином уведомление о предоставлении контактных данных ТПП РФ.
• Может быть представлен оригинал или копия уведомления.

7) Квитанция об оплате госпошлины.

Предоставляется оригинал квитанции.

Госпошлина за оформление приглашения составляет 800 руб.

Оплата госпошлины производится в любом отделении банка отдельной квитанцией за каждого человека.

Филиал / представительство иностранного юридического лица гарантирует оказание содействия иностранному гражданину в реализации заявленной им цели въезда в Российскую Федерацию и соблюдении им сроков пребывания в Российской Федерации, а также обязуется незамедлительно письменно проинформировать ТПП России об утрате контактов с приглашаемым иностранным гражданином.

Все документы подаются в ТПП РФ без возврата.

Полномочия лица, представляющего документы в ТПП РФ, должны быть подтверждены соответствующей доверенностью.

Прием документов осуществляется в рабочие дни (среда - неприемный день) с 9:30 до 12:00, выдача документов до 12:30 по адресу: 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, стр. 1, к. 105. При себе необходимо иметь паспорт!

Контактные телефоны: 8 (495) 620-05-98, 8 (495) 620-02-30.

Предложения и замечания Вы можете направлять по электронной почте: daif @ tpprf . ru или сообщать по телефонам 8 (495) 620-02-22, 8 (495) 620-02-21.

Регламент

Оформление приглашений для въезда в РФ осуществляется в соответствии с установленным тарифом.

Оплата производится банковским переводом по выставленному счету с обязательным указанием номера счета в «Назначении платежа» платежного поручения либо через кассу ТПП РФ с 10.00 до 13.00 в рабочие дни.

Отдельно оплачивается государственная пошлина за приглашение сотруднику филиала / представительства или члену его семьи в размере 800 руб. – предоставляется оригинал квитанции об оплате.

1) Прием комплекта документов;

2) Выставление счета на оплату услуги;

3) Направление комплекта документов в УВМ ГУ МВД по г. Москве для оформления приглашения;

4) Получение оформленного приглашения в установленный УВМ ГУ МВД по г. Москве срок сотрудником Департамента;

5) Передача приглашения на въезд в РФ уполномоченному представителю по доверенности.

Документы рассматриваются в день подачи в присутствии клиента.

Процедура оформления приглашения УВМ ГУ МВД России по г. Москве составляет 20 рабочих дней.


Оформление национального паспорта гражданина России предусматривает совершение нескольких обязательных платежей. В частности, для оформления этого документа необходимо оплатить государственную пошлину. Этот вид сбора взимается миграционной службой нашей страны. Госпошлину также необходимо оплатить в случае оформления загранпаспорта.

  1. Реквизиты для оплаты госпошлины за паспорт
  2. Квитанция для оплаты госпошлины за паспорт
  3. Где оплатить госпошлину за паспорт?
  4. Оплата госпошлины за паспорт онлайн
  5. Сколько стоит госпошлина за паспорт?

На данный момент стоимость госпошлины за паспорт РФ зависит от целей оформления. В том случае, если заявитель оформляет новый документ по достижению определенного возраста (14, 20 или 45 лет), он должен оплатить сбор в размере 300 рублей. Если паспорт оформляется по причине механического повреждения или утери старого документа, заявитель должен оплатить государственную пошлину в размере 1500 рублей. Сегодня также существует возможность получения паспортов с электронными носителями информации. Для оформления таких документов заявителю придется оплатить госпошлину в размере 2500 рублей.

Оплата госпошлины должна осуществляться исключительно тем человеком, для которого оформляется данный документ. Стоит также отметить, что госпошлина не является обязательным платежом для детей-сирот и лиц, оставшихся без родительской опеки.

Реквизиты для оплаты госпошлины за паспорт

Для совершения этого платежа заявителю потребуются реквизиты отделения ФМС, в котором планируется оформления паспорта гражданина РФ. Для того, чтобы платеж был проведен, плательщик должен обязательно указать код ОКТМО того муниципального учреждения, который отвечает за выдачу паспорта. Поэтому, плательщику следует еще раз внимательно проверить точность данных в квитанции. В противном случае денежный перевод не сможет быть осуществлен.

Также необходимо указать код КБК. Этот код отличается в зависимости от того, какая услуга необходима плательщику. Реквизиты для оплаты госпошлины за паспорт гражданина РФ предусматривают указание индивидуального идентификационного номер организации, в которой будет осуществлено оформление документа. Помимо этого, плательщику необходимы такие реквизиты, как номер расчетного счета, наименование организации, в пользу которой будет совершен платеж, и название банка-получателя.

Получить необходимые реквизиты можно в территориальном отделении миграционной службы. Некоторые плательщики самостоятельно находят реквизиты в интернете. Но в этом случае стоит быть внимательным, так как зачастую в сети встречаются уже устаревшие данные.

Квитанция для оплаты госпошлины за паспорт

Для оплаты государственной пошлины принято использовать специальные квитанции, в которых указаны все необходимые реквизиты и параметры платежа. Такую квитанцию можно получить непосредственно в отделении ФМС. Помимо этого, теперь существует возможность оформления квитанции в интернете. Для этого достаточно только лишь перейти в соответствующий раздел на интернет-портале ГУ МВД России по вопросам миграции.

Стоит отметить, что квитанция должна иметь подлинную отметку банка, которая подтвердит совершение платежа в государственный бюджет. В качестве плательщика должен быть указан человек, которому предоставляется услуга оформления паспорта. Полученную квитанцию необходимо хранить в течении трех лет.

Где оплатить госпошлину за паспорт?

При получении чека следует сопоставить информацию, указанную в этом документе, с данными квитанции с реквизитами. Эта информация должна полностью совпадать. В противном случае денежные средства могут поступить не на тот счет. Следовательно, плательщик не сможет получить требуемую услугу.

Оплата также может быть совершена в специальных терминалах самообслуживания. Такие терминалы можно встретить в банковских учреждениях и подразделениях ФМС. Они взимают небольшую комиссию, но при этом позволяют совершить платеж без очередей.

Еще один вариант оплаты госпошлины – специальные интернет-сайты, позволяющие совершить платеж в режиме онлайн.

Оплата госпошлины за паспорт онлайн

Сегодня, для того чтобы оплатить госпошлину, не нужно обязательно идти в отделение коммерческого банка. Теперь совершить подобный платеж можно, не выходя из дома. Для этого необходим интернет, компьютер и специальный онлайн-сервис. Этим сервисом может воспользоваться любой клиента Сбербанка. Для этого необходимо войти в систему «Сбербанк Онлайн» и выбрать раздел «Переводы и платежи». Далее плательщик должен перейти в раздел «Оплата покупок и услуг». Там следует выбрать пункт «ГИБДД, налоги, бюджетные платежи». После этого перед плательщиком откроется окно с различными вариантами государственных учреждений, в пользу которых необходимо совершить платеж. Для оформления национального паспорта необходимо выбрать пункт «Федеральная миграционная служба».

Стоит заметить, что возможно возникновение такой ситуации, в которой плательщик не найдет необходимый пункт. Это обусловлено тем, что в требуемом регионе нет такого поставщика услуг. В этом случае следует выбрать пункт «Перевод организации».

Перейдя на страницу для оплаты в ФМС, плательщику остается внимательно заполнить все необходимые реквизиты, указать сумму и подтвердить платеж. На электронную почту плательщика должен прийти чек, который следует распечатать.

Сколько стоит госпошлина за паспорт?

На сегодняшний день стоимость госпошлины отличается в зависимости от целей плательщика. В том случае, если планируется оформление нового документа, стоимость государственной пошлины будет составлять 300 рублей. Такая стоимость будет актуальна при первоначальном получении паспорта в 14 лет. Кроме того, госпошлина в таком размере должна быть оплачена при замене национального паспорта гражданина РФ в 20 и 45 лет.

Госпошлина в размере 300 рублей также должна быть оплачена в том случае, если необходима смена паспорта по причине изменения анкетных данных. Такой вариант актуален для женщин, поменявших свою фамилию после свадьбы. Государственная пошлина такого размера должна быть оплачена и при смене паспорта по причине допущения ошибки при предыдущем оформлении этого документа. Наконец, 300 рублей необходимо заплатить и в случае смены паспорта по причине изменения внешности его владельца.

Если же паспорт утерян или имеет механические повреждения, которые не позволяют его использовать в дальнейшем, то размер государственной пошлины в этом случае составит 1500 рублей. Оформление паспорта с электронными носителями данных требует оплаты госпошлины в размере 2500 тысячи рублей.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: