Восхождение юпитер сцена с получением адвокат

Обновлено: 28.04.2024

Некая то ли правящая семья, то ли просто семейка крупных промышленников галактического масштаба, делающая деньги на утилизации биоматериала менее развитых цивилизаций, обнаруживает, что на одной из планет входящих в их наследие - возродилась генетическая копия их маман. Фактически - клон.

Клон этот, называемый в фильме "рекурсией" - родился в русской семье эмигрантов, живущей за чертой бедности в Чикаго. Причем родилась она вообще в контейнере, на корабле, по дороге в США (удивительное рядом, да. Русские, оказывается, бежали в США методом эмигрантов с Кубы. ).

В итоге, на девушку по имени Юпитер - выходит сразу несколько наемников. Фактически, представляющие каждого из трех членов семейки Абраксас, клоном матери которых она и является.

После энного количества приключений высокой степени зрилищности и хреновой связности - девушка знакомится со всеми тремя "детишками", получает право на свой титул "Ваше Величество" и "Императрица" (правда не уточняется императрица ЧЕГО?! - ну об этом отдельно), после чего - косвенно спасает Землю от "Жатвы", т.е. геноцида населения с целью выработки из биоматериала омолаживающей сыворотки, и в итоге находит свою любовь, и. И возвращается к чистке сортиров, только уже с удовольствием и энтузиазмом.

Под кат не прячу, так как сюжет в данном фильме роли не играет совершенно.
Более того - он состоит из такого количества сюжетных дыр и косяков, что больше похож на тонкое французское кружево.

1) В чем ценность Земли? Почему в начале, Абраксисы заявляют, что одна Земля - стоит дороже всех планет "младшенького"?

2) Императрицей чего является Юпитер и в чем вообще смысл такой "рекурсии", если сознание не возвращается? Вообще, в чем смысл "рекурсии", если она ничем не отличается от клонирования? Ну, кроме фактора случайности? У них прямо сказано, что они помешаны на генетической чистоте и соответствии. Рекурсия это ПРЯМАЯ ГЕНЕТИЧЕСКАЯ КОПИЯ субъекта. Но клон это тоже копия субъекта. Точная. Что мешало себя попросту клонировать? И какой смысл клонировать или "рекурсировать"(откуда вообще они этот термин высосали? В смысле - какое он имеет отношение к клонированию. ) себя и передавать титул и наследство - если ты при этом не возрождаешься как личность?

3) Зачем нужна эта тряхомудия с жатвой, если проще выращивать биоматериал на планетах-фермах? В "дикой природе", люди размножаются явно медленнее чем на ферме. Проблемы есть с питанием, со здровьем :-) Проще растить на ферме! Впрочем - еще проще синтезировать искомое вещество искусственно. С их-то техническими возможностями. Я уж молчу о том, что переработка одного индивида занимает далеко не одну минуту и немало места (видно на сцене где старший братец-гомосек - наблюдает за разделкой какой-то нигры). Представьте себе "утилизацию" 10 миллиардов человек. Это - не эффективный менеджмент.

4) Как вообще "жатва" может существовать в сообществе, в котором есть крутые копы-миротворцы с совершенно человеческими морально-этическими ценностями, стоящие ВЫШЕ АБРАКСИСОВ (во всяком случае совершенно спокойно строящие двух абраксисов из трех (младшенького так и вовсе в открытую штурмующие с оружием) и угрожавшие в лоб третьему). Да эти "миротворцы" сбор "жатвы" прекратили бы уже тысячи лет назад, развешав всех "людоедов" по реям. Замечу - Юпитер и ее семью они не воспринимают как каких-то дикарей или животных. Более того - сама Юпитер спокойно вписывается в общество "людоедов". Т.е. пропасть не так велика и объяснение уровня "им просто плевать на всяких папуасов" не соответствует истине. Миротворцы (забыл как их называли) воспринимают людей нашего времени вполне адекватно. Как ровню, просто отстающую технически.

5) А зачем вообще абраксисусу-младшему нужно было выкидывать из шлюза героя, и готовится угробить клон своей мамаши? Смысл? Можно было сделать девушку своим настоящим союзником. Было бы в разы ВЫГОДНЕЕ! С другой стороны - а что мешало герою предложить героине довести кольцо до ума, после чего выбить абраксису мозги? Или система работает в одну сторону?

5) Нахрена героиня вернулась к чистке туалетов? Это типа "загадочная русская душа"? С титулом "Императрицы" или "Королевы" (ЧЕГО. ) драить очко и рыться в чужих гардеробах?

6) И какая, кстати, религия, мешала за 20 лет легализоваться этой гоп-семейке, получить образование и вообще как-то устроиться в жизни? 99% русских эмигрантов - выползают из подобного говна быстро и эффективно. Чай не латиносы. Я не говорю, что они должны были стать мгновенно мультимиллиардерами (хотя меня мучает вопрос - а что с родней отца, которые вроде как дипломаты? А что с образованием ее маман? Или профессор астрономии и сын дипработников из Великобритании - женился на обычной посудомойке? Что, серьезно? ), но как минимум крепкими среднячками они за 20 лет стать были должны. Тем более, что их там целая диаспора в миниатюре. Тем более, что у русских эмигрантов как раз принято (наследие СССР) гоняться за образованием. Вообще семья показана как помесь еврейской (семейственность и внешность половины членов, включая маман), итальянской (семейный дешевый бизнес и типаж главы семьи и этакой "микроомерты"), латиносов (общий свинарник, типаж братика и племянника и вообще общий дух) и мааааааленький кусочек русской (кстати, героиня в этом смысле подобрана неплохо, хотя и с промахом. Типаж славянский, но скорее южно-славянский. Девочка из Львова а не из Питера).

В общем если смотреть с попкорном и начос, предварительно сдав мозг на хранение бармену - море удовольствия. Красивая картинка, пиу-пиу и все такое.

Но стоит мозг включить.

Короче, смена пола на пользу Вачовски не пошла.

Да, и я в курсе, что они опять напихали в фильм 100500 реминисценций, отсылок, ссылок и прочих пасхалок в адрес всевозможных культов, религий, исторических событий и так далее. Примерно треть я даже поймал точно. Еще треть - предполагаю что поймал.

Но это все, в отличии от матрицы, не замешано в структуру (которой и нету, тащем-то), а насыпано сверху как конфети, лежит на поверхности, местами вообще не к месту и в целом скорее играет ПРОТИВ остатков ошметков сюжета.

В общем - я не жалею, что мы с Оксанкой сходили. Но и шедевром этот фильм назвать не могу никак.

Дух Свободы

Дух Свободы

Дух Свободы запись закреплена

Разбор фильма "Восхождение Юпитер", как одна из точек зрения (Внимание - Спойлеры. ). Все части вместе (с предисловием)

Перед статьей о новом фильме "Восхождение Юпитер", хотелось бы остановиться на самих режиссерах. В прошлом два брата Вачовски, а ныне брат и сестра - весьма одиозные личности, понимание творчества которых требует немалых познаний.
Сняв "Матрицу" много лет назад, им удалось то, что многим не удавалось очень долго - пролить свет на действительное положение дел в Мире, а именно раскрыть глаза большому количеству людей на Систему, управляющую человеческой цивилизацией. Конечно, образно. Разумеется, метафористично. Но суть улавливалась даже людьми далекими от теории Заговоров.

Останься тот выдающийся фильм без двух продолжений - он стал бы не только Библией Киберпанка, но и прекрасным инструментом пробуждения для многих. Однако этого не произошло в полной мере. И виной тому - вступление братьев Вачовски в круг избранных под покровительством Сильных мира сего. Перевербовались, предав все к чему призывали и на этой волне исказили Дух первого фильма, пустив весь сюжет и образный ряд по лживой для человечества канве каббалистического символизма.
В итоге, Нео стал не освободителем людей от Системы, а примирителем Системы со своими рабами. И все это, якобы ради борьбы с общим врагом - вирусом Роя, способного поглотить Мир с его устройством. Как будто рабам от этого стало бы хуже.

Но сейчас не о "Матрице", а о режиссерах. Вторым значимым проектом после окончания Нео-эпопеи, стал "Облачный Атлас". Как бы продолжением событийного ряда для человечества, в этом фильме много эпизодов будующего, да еще и в разных временных слоях:
1. Царствие Нового Мирового Порядка, где клонированные люди все такие же рабы-гои, прислуживающие избранному народцу, со временем и поедаются этими абрамо-каннибалами. Безрезультатное восстание подавляется и безысходность показывается как нечто само собой разумеющаяся перспектива человечества в ближайшие десятилетия.
2. Более отдаленные времена, явно после глобальных катаклизмов и массового переселения людей с Земли. И без намеков, как же это все вытекло из предыдущего строя. Умалчивание влияния на цивилизацию самой планеты - ее гнева и обновления своей поверхности (чистка) от людей, если их к тому времени еще можно было бы так назвать.
Этим фильмом уже трансформировавшиеся два брата в брата и сестру Вачовски, выслужились перед новыми хозяевами и показали всем, что от идей первой "Матрицы" не осталось в их творчестве и следа. Зато пущенная отдельной сюжетной линие проблема секс-меньшинств их реально беспокоит.

Так бы, наверное, людская память об этих двух необычайно талантливых кинодеятелях и сошла бы постепенно на нет. Однако, как мы видим, этот вариант Вачовских не устраивал. И они еще разок решились на опаснейшее предприятие.
Еще раз показать правду. Еще раз поиграть в честность, но так филигранно, чтобы не получить "по шапке" от своих покровителей. И они смогли сделать это. Фильм получился почти безупречным. Для большинства - слабоалкогольный коктейль из сюжета космической оперы, звезд молодежных блокбастеров прошлых лет, бесподобных визуальных эффектов и с мелодраматической вишенкой для острастки. И ничего не предъявишь.
Но что же на самом деле Вачовски показали публике? Думаю, достаточно скоро (а может и уже) в сети появятся разборы фильма с точки зрения символизма, эзотерических загадок (читай каббалистических ребусов), поэтому даже не подумаю заниматься тем же самым.
Позже напишу, что именно я увидел при нескольких пересмотрах, то есть что братик с сестренкой умудрились таки выдать, понимая это или нет.

Я долго думал в какой форме писать эту статью. Так как не занимался никогда не написанием критических отзывов, не обзоров к художественным фильмам. К тому же претендуя на расшифровку неявных многим образов и аналогий в фильме, вынужден буду с одной стороны расшифровывать, а с другой удерживать себя от чрезмерного "разжевывания" информации, дабы сохранить ту степень недосказанности, которая одна лишь способна подтолкнуть человека на вникание в процесс познания тайного.

Именно этот стиль всегда считался мной самым приемлемым, потому что лишь через девиацию, читатель сможет прикоснуться к объему и силе Знания, которое я стараюсь донести. И я остановился на тезисной форме подачи материала. Может так даже легче впоследствии будет обсуждать части целого с теми, кто зачочет углубиться в тему.
Главный принцип статьи - в фильме нет ничего случайного. Впрочем, как и в жизни каждого из нас))
Итак, математически по пунктам, давайте отправимся в это путешествие в Сказку, как звучит первая фраза отца главной героини фильма:

1. Название. Юпитер - планета или просто имя главной героини? Что или кто Восходит? Планета и так с астрономической точки зрения самая значимая планета в СС, куда ж ей еще восходить. Так и вспоминаются недавние слова Путина "Что позволено Юпитеру, то не позволено Быку". Или по латыни - Quod licet Jovi, non licet bovi [квод лицэт йови, нон лицэт бови]. О чем говорил тогда наш президент на самом деле?Перед кем признавал свою подчиненную роль? Ведь не себя же он Зевсом подразумевал.
Забегая немного вперед, сразу скажу, что главная героиня мной воспринимается однозначно, как символ не какого не Юпитера, а нашей планеты. И даже не всей, а именно поверхности Земли, со всей ее флорой и фауной. Почему? Увидите позже. При этом как раз в финале именно Юпитер, как планета одного из главных злодеев фильма подвергается разрушению, какое уж тут восхождение. Вот мы и поставили главный вопрос, вынесенный авторами в название. Ответите на него и считайте, что разгадали тайну Вачовских и их покровителей.
2. Вступление. Рассказ о происхождении главной героини. О ее корнях. Английский папа, считающий свое обаяние НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ и русская мама, которая "только через ее труп" согласна назвать дочь именем верховного бога Олимпа. Что как бы и понятно нам, русским - не дело девочек мужскими именами называть. Да и место рождения символично не менее. Санкт Петербург, город Петра. Питер. Ю-Питер. Вдумайтесь, ведь тут и ключ к пониманию загадки Ватикана. Ключи Святого Петра и Собор Святого Петра. Католичееская церковь, как Церковь Юпитера. На что еще нам намекают авторы, смешивая в главной героини гены английские и русские? Делят мир на сферы влияния? Два мира - Англосаксонский и Русский в вековом противостоянии соединяются в ребенке, олицетворяющим Землю. Ухватили.
3. Рождение девочки. В море, на корабле, посреди АТЛАНТИКИ (Атлантида), "не имея ни страны, ни дома, ни отца" - произнесенная за кадром фраза, настолько емкая, что и не переоценить! Выше стран, сама являющаяся Домом, со Своей собственной Судьбой.
Да еще и под созвездием Льва и с восходящим Юпитером на 23 градусе эклиптики. Ребус не только астрологический, но и каббалистический, массонский. Не стану его вам разгадывать, да и не нужно. Дальше в фильме все то же самое повторяется более прямолинейно. К тому же и сама героиня вскоре говорит "По-моему, вся эта астрология - полный бред".
3. Планета Залентир после ЖАТВЫ. Мы видим весьма технологически развитый мир, который ныне пустынен. Лишь сумка с продуктами и детская кукла лежит на превращенных в черный песок человеческих останках. И первое явление зрителю святой Троицы из рода Абрасаксов - Балема, Калик и Титуса. Остановимся на именах. Баал, Кали и. Люцифер - конечно он, Светоносный. Ибо кого еще массоны Вачовски так смягченно пытаются подать зрителям. Бафомет, собственной персоной, он же иудейский Яхве и скандинавский Локи - Лжец и отец лжи. Но почему так завуалированно - Титус? Латинский корень, открывающий нам понятие о его происхождении - от Титанов! Локи был рожден Великаншей (титаны, нефилимы - те кто был побежден богами-олимпийцами в Титаномахии только с помощью Гекатонхейцев, созданных Геей-Землей).
Что мы слышим в диалоге этих трех антигероев фильма. Сочувствие к погибшим у Титуса (ну еще бы - возможно они были и его детищами, как в мифе о Прометее и Эпиметее), хладнокровие Калик (ну ей то точно все равно) и надменность Балема, называющего уничтоженных людей ничтожествами.
Но самое интересное дальше - обсуждение ценности планеты Земля, как наследства их общей Матери. И чем же так ценна Земля? В диалоге ответа вы не найдете, но ведь он так очевиден, если в дальнейшем вы поймете кем является Юпитер Джонс. Рекурсией. Генной реинкарнацией Матери Абрасаксов! В догонку вспомните крылатую фразу "По образу и Подобию" и сопоставьте все это. Ну конечно, именно Земля на поверхности представляет из себя наиболее точную копию родного мира этих галактических БОГОВ. То есть копию их родной планеты ДО ЕЕ ГИБЕЛИ. Все эти галактические Кураторы миров уже давно колесят по космосу либо на своих кораблях, либо на Планете-Возмездии (Нибиру), а малютка Земля, засеянная семенами жизни так ностальгичски дорога и маняща.

4. Появление на сцене Кейна Уайза. Образ, настолько сложный и многозначимый, почти синергетический, что разъяснить его будет крайне не просто. Имя - Каин (помянем Авеля), бывший легионер (Имя мне Легион). Да еще и крылья в конце фильма ему возвращают совсем не белые. Казалось бы все с ним ясно. Ан, нет! И разгадка кроется в фамилии и в его генотипе. Он Уайз, то есть мудрый. А рядом с именем так и вообще можно перевести, как Познавший Каина, а не сам Каин. При этом он еще и ликантант - генетическая помесь с Волком.
На нем ботинки легионера из Воздушного корпуса - сапоги скороходы из русских сказок и они же Сандалии Гермеса, одолженные Персею для победы над Горгоной. Афина же подарила Щит-Зеркало. Горгона была убита. Кейн Уайз весь фильм оснащен именно теми же самыми двумя Знаковыми Предметами - антигравитационными ботинками и универсальным Щитом, отражающим любые атаки!
Кейн весь фильм верно служит главной героине (иногда и сюжетно не совсем обоснованно). Кого там Персей спасал? Андромеду! И чем она нам известна по мифам? Да ничем иным, как своей ролью Жертвы Чудовищу. Этакому Ктулху или Змею из Глубин. Она должна была стать Жатвой, Выкупом и тоже самое мы видим в фильме, как основу сюжетной канвы.
Мог бы еще много рассказать о скрытом в образе этого Ликантанта, но намеков на моей стене и так было миллион.

5. Леди Калик и ее мудрый советник. Конечно его облик совершенно явный - Сова. Мудрая, расчетливая сова. Символ программы "Что? Где? Когда?", а в Индии - спутница грозной богини Дурги. Что совсем не удивитильно, ибо Дурга и Кали - два проявления одной Адийа ПараШакти. Подсказку дал, кто захочет - найдет, а нам сейчас это не так уж важно.

6. Балем, Юпитер и его свита. Ну тут и вовсе все прозрачно. Показан просто Ад по средневековым европейским канонам. Тут и черти и Дракониды. И его советник - явный котяра, этакий Кот-Бегемот. Вокруг готическая архитектура - то есть все то, чем известна вам внешне (с улицы) Католическая Церковь Святого Ю-Питера. Не забывайте про Горгулий - ведь именно все это горгулианское воинство из драконо- и кошко-подобных химер взирает на человечество с портиков готических соборов старой Европы.

7. Отличное появление в фильме тех самых черноглазых луцепопиков, ставших известными миру после Инцидента в Роузвелле. И сегодня образ этих инопланетян, называемых Зэта или Серыми и даже Сектоидами и Роидами - часто очень ошибочно воспринимается инопланетными правителями над людьми. Они никогда не имели такого статуса. Они - шестерки, мародеры, пираты и наемники на побегушках. Я всегда и давно это говорил. И в фильме этот их уровень показан, как нельзя лучше. Привет Малдеру, Скалли и Пятибрату))

8. Стрингер в исполнении Шона Бина, конечно Пегас, если Кейн - Персей. Тоже лишенный крыльев, но растящий Дочь. О Пегасе прочитайте - в интернете много пересказов мифов. И о связи его образа и с Персеем, и с Горгоной.
9. Даже те персонажи, которые исполняют явно эпизодические роли, учавствующие в "боевиковой" составляющей сюжета, несут в себе смысл. Три наемника, работающие на Балема (Баала) играются актерами трех основных рас - Европеоидной, Негроидной и Монголоидной. При кажущемся равенстве в вопросе лидерства, все-таки значительнее смотрится европеоид. Хотя, как мы увидим позже - он предан и убит. Тайно работающие на Калик (Кали) представители негроидной и монголоидной рас, вполне успешно "похищают" Землю - что это, как не указание на еще один тренд современности и раскрытие мотивов управителя Кали-Юги.
10. Чтобы понять смысл эпизода с признанием Юпитер Джонс пчелиным Роем, вернемся еще раз к тем самым инопланетянам, которых Балем называет "Отрядом Теней" - розуэлльские черноглазые гидроцефалы. В очередной раз, как и во всей истории, их и в фильме пытаются "подставить". На них в уфологии и так все шишки летят. Их образами манипулируют все кому ни лень, приписывая реально серьезные достижения и преступления. Вот и Вачовски не остались в стороне. Первоначально, как видно из множества концепт-артов к фильму, они должны были выглядеть вполне обычно по-розуэлльски (рост, пропорции и анатомия). Но в окончательном варианте фильма они изменены весьма интересным образом. Рост уменьшился, коленки вывернулись назад (как у кузнечиков), да и тип передвижения явно намекает на насекомых, а вернее на пауков. В этом посте http://vk.com/wall285707093_997 я уже привел несколько концепт-артов, никак не отраженных в фильме. Часть из рисунков иллюстрирует представителей насекомо-подобной инопланетной формы жизни. Причем высокоразвитой в технологическом смысле.
А в финальном варианте их нет, но есть Отряд Теней. Вот так - не все смогли Вачовски реализовать. Или не все им позволили. А суть в том, о чем я неоднократно говорил. Землей сейчас управляет СОВЕТ ТРЕХ РАС: Горгулианцы - рептоиды и кошачьи (горгулии в готической архитектуре отражают внешний облик этой расы почти идеально). Они обитатели Муспельхейма в Эддической традиции или на современный лад - Юпитера. Вторая сила - Вампиры. Они же Тёмные Эльфы, обитатели Свартальфхейма. Сатурн. Третья и самая скрываемая - Пауки Нифльхейма. Уран. Но пауков в мифологии не так много правда? Хотя это только в известых сборниках, подредактированных после 16 века, а вот в народных преданиях - масса сведений. Я постил индейские мифы на этот счет еще на стене Романа Роброева. Да и в сказках пауков не мало. Они и есть Тени. Отряд Теней. Создатели Паутины. Интернета в том числе. Пчелы же - вечные спутницы темы Роя и Сетей. Та же "Сотовая Связь" - сеть GSM и многое, многое.
11. Рассказ Стрингера о заселении планеты Земля. Не все правда, но то, что поверхность планеты в глубоком прошлом подверглась так называемому "Терраформированию" - истина. И доказательств современной науке известно не мало. При этом важным моментом остается версия создания человека именно в скрещивании с местным видом. Это как раз еще одна правда, но именно эта правда идет в разрез с главной интригой сценария - Рекурсии! Ведь не нужно быть генетиком, чтобы понимать - смесь двух биологических видов на корню перечеркивает возможность у одной особи этой смеси повторить на 100% предка с одного из источников.
12. Перед одним из самых зрелищных и эмоционально сильных эпизодов - свадьбы героини (Земли) и Титуса (Люцифера) нам еще подбрасывают ребус. Кейн брошен в темницу, решетка которой несет в себе символику Луны и Земли одновременно. И параллельно мы видим ужин Титуса и Джонс, где у входа в зал две золотых скульптуры, напоминающие Анубисов без ушей. Вместе - это указание на заточенного Волка Фенрира (Кем Анубис собственно и является по сути). Вот вырвется, съест солнце и начнется Рагнарёк.

В прошлой части я оставил картинку с Терри Гиллиамом. И на ней поместил вопрос. Отвечаю, если сами не догадались. Гиллиам играет в эпизоде некую личность, ратифицирующую окончательные решения всего бюрократического аппарата в Галактике. Но показан он немного "не от мира сего". И это не случайно, конечно.

Перед нами Образ Высокого - Верховного Бога Одина (или Вотана) германо-скандинавского пантеона. Он имеет один обычный глаз и один глаз Особый (познавший тайну РУН). Руны он как раз и наносит. Причем самые что ни на есть Окончательные, которые обжалованию не подлежат. Своим глазом он когда-то и заплатил за Знание о них и их магической мощи. Впрочем, не только глазом - гляньте мифы.
Эта роль для Терри в первую очередь знакова тем, что как бы резюмирует его творчество последних десятков лет. Он словно пытается сказать нам, что достиг "запредельного" уровня понимания происходящего. Пройдя путь от высмеивания цивилизации, чер

Фильм "Восхождение Юпитер" сделали те же люди что и фильм "Матрица", где было показано как люди отвлеклись от реального мира и наслаждаются в чужой виртуальной реальности.

И так:
100 тысяч лет назад планета Земля была заселена при участии представителей могущественной инопланетной династии, домом Абрасакс. Всеми планетами правила Великая Праматерь Серафи Абрасакс, к её 91 тысячелетию её убил старший сын Балем Абрасакс и сам стал императором, а остальные дети Серифи, дочь Калик Абрасакс и младший сын Титус Абрасакс, получили малое наследство в виде незначительных планет и промышленных космических платформ-спутников. Главным промыслом во вселенной является эссенция добываемая из человеческих тел, а главная людская колония - планета Земля. Периодически на Земле устраивают процедуру сбора урожая человеческих жизней для эссенции продлевающей жизнь вселенской элиты - жатву.
Земля принадлежит императору Балему Абрасакс и жатву делает тоже он. Остальные наследники довольствуются эссенцией из людей на своих скромных планетах, но мечтают о Земном куше брата Балема.

А теперь расшифровываем символы:
Фамилия Абрасакс и Проматерь Серафи Абрасакс это древний, Вавилонский, Египетский и каббалистический Бог Вселенной, в фильме он символизирует Мировое Правительство Земли, потомки элиты утонувшей Атлантиды, а затем жрецов Древнего Египта.

Балем Абрасакс, сын Серафии Абрасакс, это Англосаксы и производная от них элита США. Нынешняя королева Англии, Канады и Австралии, Елизавета II, это и есть отпрыск рода Болейн. США правит миром и собирает урожай через долларовую систему и периодические экономические кризисы, как аналог жатвы в фильме.

Титус Абрасакс это символ Евросоюза, т. к. в самой кровавой трагедии Шекспира Титус Андроникус это военачальник Римской Империи, а Евросоюз это современная инкарнация той самой Римской Империи.

Калик Абрасакс это символ всех семитов, т. е. это Ближний Восток во главе с Израилем и Арабскими Эмиратами.

Юпитер Джонс Болотникова, родившаяся в Санкт-Петербурге в перестройку, символ России. Её мать Болотникова русская, а отец астроном Максимилиан Джонс это прообраз одноимённого астронавта из книги "Астронавт Джонс" знаменитого фантаста Роберта Хайнлайна. Юпитер Джонс является генетической рекурсией или инкарнацией проматери Серифи Абрасакс и поэтому она является главным претендентом на планету Земля, которой в данный момент владеет Балем, т. е. США.
Её имя Юпитер, как планета, у астрологов символизирует силу развития, расширения сферы влияния и способность к руководству.

Если подставить символы в сюжет то получится следующая история:

Планетой правило Мировое Правительство Абрасакс с помощью нескольких кланов, это англосаксы (Англия и США), европейцы, семиты.
Англосаксы перехватили у Мирового Правительства прямое управление, как Балем убил свою мать Серафи, после чего англосаксы подмяли под себя весь мир. Чтобы восстановить свою власть, остатки Мирового Правительства сделали ставку на Россию, как рычаг давления на англосаксов - это и есть реинкарнация Серафи Абрасакс в виде Юпитер Джонс Болотниковой, а остатки Мирового Правительства в фильме показаны в виде генетически модифицированного человека-волка Кейн Уайза, его фамилия Уайз с английского на русский переводится как "мудрый".
Неудавшаяся свадьба Юпитер Джонс с Титом Абрасаксом, символом Европы, это символическая демонстрация неудавшейся в 90 и 2000 годы развала России и интеграции её в Европу, хотя некоторые осколки СССР и удалось интегрировать в ЕвроСоюз.
Но внезапное появление человека-волка рушит все планы Титуса и Юпитер Джонс освобождается.
Далее Юпитер Джонс и её семья попадают в руки Балема Абрасакса, т. е. Россия становится колонией США. Снова появляется человек-волк, он устраивает масштабный погром на производственной планетраной платформе Балема и та начинает взрываться и рассыпаться изнутри. Это символический крах США и разделение её штатов, а сам Балем умрёт под обломками своей платформы.
После этого Юпитер Джонс вступает во владение Землёй, прекращает процесс жатвы и наслаждается жизнью с человеком-волком.
Россия будет доминировать миром, мировая экономика будет принципиально другой, справедливой и бескризисной.

Фильм "Восхождение Юпитер" это фильм не для накачки эгрегориальной матрицы, а фильм содержащий алгоритм управляющей матрицы. Через него вбрасывается большая матрица с алгоритмикой всех этапов процесса, а далее будут выпущены дополняющие раскрученные фильмы, которые будут эгрегориально накачивать каждый из этапов этой большой матрицы.
Сейчас уже рекламируются два таких фильма, это "Разлом Сан-Андреас" и "Земля будущего".
После того как матрица будет плотно накачана энергией, в США будет на максимум запущен процесс разделения штатов со всеми вытекающими от сюда военными конфликтами, гражданской войной, природными и техногенными катастрофами.

5 самых невразумительных моментов «Восхождения Юпитер»

К новому фильму с Ченнингом Татумом, Милой Кунис и Эдди Редмейном есть много вопросов.

В одной из сцен нового фантастического триллера семейства Вачовски «Восхождение Юпитер» главная героиня в исполнении Милы Кунис спрашивает кого-то из героев, почему вокруг все так странно? Такой же вопрос возникал и у многих зрителей в зале.

Сложно выбрать самые странные моменты в фильме, где сбивающих с толку сцен не меньше, чем героев с ушами необычной формы. Но вот эти пять выделяются на фоне прочей дичи. (Внимание, спойлеры!)

1. Герой делает предложение своей перевоплощенной матери


Если вас озадачивает мысль, что какой-то человек, осознав, что женщина имеет ту же структуру ДНК, что и его мать (скончавшаяся не так давно в возрасте 91 тысячи лет), сразу же решает взять ее в жены, то, скорее всего, вы ошиблись фильмом.

2. Герою Ченнинга Татума нравится нюхать бумагу


С охотником за головами в исполнении Татума (неужели в каждом фильме, действие которого происходит в космосе, должен быть охотник за головами?) мы знакомимся, когда он обнюхивает какой-то документ. Таким образом нам показывают, что он наполовину – человек, а наполовину, эээ, космический волк. Еще один персонаж, судя по всему, наполовину пчела (хотя этот момент до конца не прояснен), и живет в доме, кишащем этими насекомыми. Самый крупный сюжетный поворот фильма он объясняет, даже не моргнув, следующим образом, цитируем: «Пчелы генетически запрограммированы распознавать королевскую кровь».

3. Конечно же, в фильме есть космическая оргия


Фильм сняли Вачовски, поэтому без сцены группового секса не обойтись. А вот головной убор из перьев на одной из ее участниц – это уже перебор.

4. Чью-то семью атакуют порабощенные динозавры


Не надо верить тому, что вам рассказывали о динозаврах в школе. Похоже на то, что динозавры все еще существуют. Более того, они выполняют за нас всякую грязную работу.

5. Джакузи наполняют смесью из человеческих останков


Зрителей, несомненно, порадует, что у героев фильма есть эликсир молодости, при помощи которого они могут сбросить несколько десятилетий. Плохо, что, по сути дела, это – смузи из человечины. Кстати, тут звонил фильм «Зеленый сойлент» (1973), просил вернуть ему его шокирующую концовку.

Материалы по теме


Мэр Канн о фестивале, знаменитостях и лучших местах в городе

Бернар Брошан поговорил с THR о встрече с президентом Обамой и многими другими знаменитостями, а также о том, на каком из пляжей его можно найти.


Российские фильмы и анимацию увидят в 24 странах по всему миру

Стенд Russian Cinema, организованный Фондом кино при поддержке Министерства культуры РФ, подвел итоги своей работы на кинорынке Marche du Film.


«Эверест» с Джейком Джилленхолом. Взять высоту

THR выяснил, кто отправится в опасную экспедицию и почему работа над картиной затянулась на целых 12 лет.

«Восхождение Юпитер» с Ченнингом Татумом. Предчувствие космоса

Лана и Энди Вачовски не привыкли размениваться по мелочам: их картины стоят сотни миллионов, но уже давно не приносят дохода студиям. Изучив проект, с которым Вачовски возвращаются к жанру научной фантастики, THR попытался понять: «Восхождение Юпитер» — это очередная благотворительность компании Warner Bros. или все же попытка повторить успех «Матрицы».

«Звездолет Вачовски» (именно так режиссеры просят себя называть) продолжает полет. Одна эта фраза в состоянии оправдать превращение Ларри в Лану, в результате которого творческий братский тандем стал дуэтом в стиле «все братья — сестры». И заглавие их новой ленты — «Восхождение Юпитер» — приобретает в этом контексте особенный смысл.

Именем газового гиганта из Солнечной системы названа скромная уборщица (Мила Кунис). На этом межзвездные аналогии, разумеется, не кончаются, ведь «звездолет» замахнулся на фильм в редком жанре «космическая опера». Предыдущий проект Вачовски «Облачный атлас», созданный в соавторстве с Томом Тыквером, режиссером фильма «Беги, Лола, беги», получился довольно спорным. Его научно-фантастическая часть была впечатляющей, но наивной, и картина в целом выглядела как учебный полет. Теперь все иначе. «Восхождение Юпитер» — выход в открытый космос.

Согласно сюжету, землянка Юпитер неожиданно узнает, что обладает особым даром, который позволит ей стать следующей Королевой Вселенной — спасительницей мира от наскучившей диктатуры. Действующую царственную особу эта перспектива, естественно, не устраивает. Но у Юпитер появляется достойный защитник — бывалый генномодифицированный солдат Кейн (остроухий и блондинистый Ченнинг Татум), который всю жизнь искал достойную бойню, чтобы погибнуть или победить.


Возвращения на территорию научной фантастики от Вачовски ждут уже больше десяти лет — с выхода последней «Матрицы». Но для долгожданного камбэка они выбрали не привычный анархический киберпанк, а космические просторы, где есть шанс заблудиться — увлечься разработкой грима, дизайна и прочей мишуры и случайно оставить без внимания саму историю.

С декорациями в фильме действительно все в порядке. Авторы, конечно, немного злоупотребляют технологией превращения известных актеров в межгалактический музей восковых фигур, которая была обкатана в «Облачном атласе». Но нарисованный широкими мазками мир будущего — с мутантами и киборгами всех мастей — не может не впечатлить.

На уровне идей главной, кажется, вновь выступает Лана. Ее нью-эйджевые замашки все больше напоминают публичные речи Жанны Агузаровой. С той лишь разницей, что режиссер, в отличие от певицы, выбрала своим фетишем Юпитер, а не Марс.

Братец Энди в этом союзе выступает скорее в роли пересмешника, которого откровенно веселит мракобесие, охватившее новоявленную сестрицу.


Фанатов «Матрицы» и куда менее успешного, но визионерского «Спиди-гонщика» эти обстоятельства могут ввергнуть в пучину тоски по славному прошлому, когда Вачовски еще не были парочкой сумасбродных селебрити. В те далекие времена они подавали признаки анархического дуэта, способного превратить жанр антиутопии в бомбу замедленного действия, заложив ее в малоподвижные мозги потребителей массового кино.

«Восхождение Юпитер» ничего подобного не сулит, обещая лишь мораль о защите окружающей среды и родстве живых существ да длиннющую цепочку постмодернистских аллюзий. Об их наличии свидетельствует и название (явная отсылка к позабытому фильму с Брюсом Уиллисом «Меркурий в опасности»), и участие Шона Бина (его герой, по признанию авторов, может напомнить зрителям Хана Соло), и любопытное камео Терри Гиллиама (в эпизоде, который цитирует его же «Бразилию»).

Постмодернистские игрища, впрочем, всегда были свойственны Вачовски — не будем себя обманывать. Все эти Нео, Тринити и Морфеусы (или Юпитер и Кейн, как в случае с новой картиной) служили эффективной ловушкой, зазывавшей доверчивых зрителей в мир, из которого мало кто возвращался прежним. Есть шанс, что и в этот раз режиссеры приготовили куда более сложную конструкцию, чем кажется на первый взгляд.


Перевод антиутопической истории на межгалактические рельсы выглядит ходом сколь сумасбродным, столь и верным. Преисполненная любви к человечеству Лана и примкнувший к ней Энди решили, должно быть, что на бренной Земле, которая погрязла в войнах за нефть и эфемерные «права человека», ловить больше нечего. Любое высказывание о привычной нам жизни непременно оборачивается конъюнктурой, чуждой большому художнику. Тем более что на тему корпоративного рабства и борьбы личности с государством Энди и Лана уже высказались — и в трилогии «Матрица», и в фильме «V значит Вендетта».

Так или иначе, все картины Вачовски рассуждают о том, как выйти за пределы человеческих возможностей. Исключением не стали ни дебютный лесбийский триллер «Связь», ни простоватый «Облачный атлас». Вероятно, именно за это стремление к абсолюту режиссеров до сих пор терпят в компании Warner Bros., которая после «Матрицы» не заработала ни на одном их проекте. Вся надежда на новый магнум-опус Вачовски, в котором сверхчеловечность — уже не цель, но изначальное условие.

«Восхождение Юпитер» (Jupiter Ascending) / США, 2015 г., 127 мин. Режиссеры: Энди Вачовски, Лана Вачовски. В ролях: Ченнинг Татум, Мила Кунис, Шон Бин, Гугу Мбата-Роу, Дуглас Бут, Эдди Редмэйн, Терри Гиллиам, Мария Дойл Кеннеди, Джеймс Д’Арси, Таппенс Мидлтон. В прокате с 5 февраля («Каро-Премьер»)

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: