В какой форме могут предоставляться консультации по процедуре предоставления государственной услуги

Обновлено: 29.04.2024

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений по вопросам миграции, а также предоставляется сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях по телефону либо на личном приеме.

Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и территориальным органом МВД России на региональном уровне.

Консультации предоставляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, уполномоченным осуществлять прием заявлений, их регистрацию и рассмотрение документов (за исключением должностных лиц подразделений делопроизводства и режима), по вопросам, касающимся:

  • Документов, необходимых для предоставления госуслуги;
  • Порядка и сроков предоставления госуслуги;
  • Режима приема должностных лиц;
  • Порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления госуслуги.

Консультации проводятся при личном обращении, по телефону, при получении письменного обращения (заявителю в течение 30 дней со дня получения обращения направляется ответ, где в письменной форме разъясняется порядок предоставления услуги).

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо подразделения или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

По письменному обращению сотрудники, ответственные за предоставление государственных услуг, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.

Прием заявителей, обратившихся в территориальный орган МВД России на районном уровне, осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, в рабочее время согласно отдельному графику, утвержденному руководителем.

Консультирование может осуществляться:

  • По телефону – 8 (8512) 40-02-16; 8 (8512) 40-07-87; 8 (8512)40-03-96.
  • При личном обращении в структурных подразделениях Управления по вопросам миграции УМВД России по Астраханской области, расположенных по адресу: г. Астрахань, ул. Кирова/Советской милиции, д. 5/14.
  • При письменном обращении в УВМ УМВД России по Астраханской области, расположенный по адресу: 414018, г. Астрахань, ул. Аэропортовское шоссе, д. 3.

При обращении на официальный сайт УМВД России по Астраханской области

Контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственных услуг:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА по оформлению и выдаче заграничных паспортов, в том числе по заявлениям, поступившим с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» предоставляется

УПРАВЛЕНИЕМ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ УМВД РОССИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ:

Г. АСТРАХАНЬ, УЛ. КИРОВА/СОВЕТСКОЙ МИЛИЦИИ, Д. 5 /14, 414000

Пн. с 09.00 до 16.00, Вт. С. 11.00 до 20.00, Ср. с 09.00 по 13.00, Чт. С. 11.00 до 20.00, Пт. с 09.00 до 16.40, Сб., с 09.00 до 13.00 обед с 13.00 до 13.45

Проезд маршрутными такси: 1с, 2 (86), 5с, 17с, 18с, 30с, 62, 85с, автобусами 18, 30с.

Контактные телефоны для справок и предварительной записи:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА по оформлению и выдаче заграничных паспортов (старого образца сроком действия 5 лет) предоставляется в МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ г. Астрахани и Астраханской области

МФЦ Астраханской области в г. Астрахани на улице Бабефа, д. 8,

График работы: Пн., Вт., Ср., Пт. - с 8:00 до 18:00

Чт. - с 8:00 до 20:00

Сб. - с 8:00 до 13:00

Приём и выдача документов: Пн.- Сб. - в течение всего рабочего дня

МФЦ Ленинского района г. Астрахани на улице Адмиралтейская, д. 46Е

График работы: Пн., Вт., Ср., Пт. - с 8:00 до 18:00

Чт. - с 8:00 до 20:00

Сб. - с 8:00 до 13:00; Вс. - Выходной

Приём и выдача документов: Пн.- Сб. - в течение всего рабочего дня

МФЦ Ленинского района г. Астрахани на Вокзальной площади, д. 1

Тел. :8 (8512) 54-10-05

График работы: Пн., Вт., Ср., Пт. - с 8:00 до 18:00

Чт. - с 8:00 до 20:00

Сб. - с 8:00 до 13:00; Вс. - Выходной

Приём и выдача документов: Пн.- Сб. - в течение всего рабочего дня

МФЦ Советского района г. Астрахани на улице Адмирала Нахимова, д. 235 Д

График работы: Пн., Вт., Ср., Пт. - с 8:00 до 18:00

Чт. - с 8:00 до 20:00

Сб. - с 8:00 до 13:00; Вс. – Выходной;

Приём и выдача документов: Пн.- Сб. - в течение всего рабочего дня

МФЦ Советского района г. Астрахани на улице Боевая, 57А

График работы: Пн., Вт., Ср., Пт. - с 8:00 до 18:00

Чт. - с 8:00 до 20:00

Сб. - с 8:00 до 13:00; Вс. - Выходной

Приём и выдача документов: Пн.- Сб. - в течение всего рабочего дня

МФЦ Трусовского района г. Астрахани на улице Дзержинского, д.5/2 пом.1

График работы: Пн., Вт., Ср., Пт. - с 8:00 до 18:00

Чт. - с 8:00 до 20:00

Сб. - с 8:00 до 13:00; Вс. - Выходной

Приём и выдача документов: Пн.- Сб. - в течение всего рабочего дня

А также Вы можете обратиться в Многофункциональные центры области.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА по оформлению и выдаче заграничных паспортов, содержащий электронный носитель информации предоставляется на базе посредством программно-технического комплекса "Криптобиокабина"

МФЦ Астраханской области в г. Астрахани на улице Бабефа, д. 8

График работы: Пн.,Вт., Ср., Пт. - с 8:00 до 18:00

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении

11. Консультации (справки) предоставляются уполномоченными сотрудниками (федеральными государственными гражданскими служащими, работниками) при личном обращении лица, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о подразделениях, уполномоченных на прием заявления о выдаче вида на жительство и на его выдачу, включая информацию о месте их нахождения;

о перечне документов, представляемых для получения вида на жительство, и предъявляемых к ним требованиям;

о требованиях к документам, удостоверяющим личность иностранных граждан;

о размере государственной пошлины;

о времени приема заявлений и выдачи вида на жительство;

о сроке предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

12. Консультирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультации документы, являются безвозмездными.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).

Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудник территориального органа ФМС России осуществляет не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Для обеспечения индивидуального устного консультирования в подразделениях выделяются отдельные сотрудники.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителем. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.

При ответах на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации территориальный орган ФМС России обязан ответить на него в срок до 15 дней со дня поступления запроса.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем территориального органа ФМС России или его заместителем.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении

11. Консультации (справки) предоставляются уполномоченными сотрудниками (федеральными государственными гражданскими служащими, работниками) при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о подразделениях, уполномоченных на прием заявления о выдаче разрешения и на его выдачу, включая информацию о месте их нахождения;

о перечне документов, представляемых для получения разрешения, и предъявляемых к ним требованиям;

о требованиях к документам, удостоверяющим личность иностранных граждан;

о размере государственной пошлины;

о времени приема заявлений и выдачи разрешений;

о сроке предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

12. Консультирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультации документы являются безвозмездными.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).

Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудник территориального органа ФМС России осуществляет не более 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Для обеспечения индивидуального устного консультирования в подразделениях выделяются отдельные сотрудники.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителем. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.

При ответах на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации территориальный орган ФМС России обязан ответить на него в срок до 15 дней со дня поступления запроса.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем территориального органа ФМС России или его заместителем.

В контакте
Одноклассники
Мой мир
Твиттер
Гугл+
RSS

Вопрос администрации

Купить Билеты с ответами в формате Word

Магазин учебных материалов

Панель авторизации

Инструкция по пользованию сайтом

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,

Разделы сайта

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» - отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» - выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты

На странице билетов добавляется кнопка "Билеты", нажимая - разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки

«Полезные ссылки» - нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» - для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 4. Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг
Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
1) правомерность предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг;
3) правомерность взимания с заявителей государственной пошлины за предоставление государственных услуг, платы за предоставление государственных услуг;
4) открытость деятельности органов, предоставляющих государственные услуги;
5) доступность обращения за предоставлением государственных услуг и предоставления государственных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
6) возможность получения государственных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг
При получении государственных услуг заявители имеют право на:
1) получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение государственных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных услуг;
5) получение государственных услуг в многофункциональном центре.

Статья 6. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
1. Органы, предоставляющие государственные услуги, обязаны:
1) предоставлять государственные услуги в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг такие документы и информацию;

Глава 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных услуг
1. Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
3. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: