Учет судебных дел программа

Обновлено: 03.05.2024

Как выглядит обратная сторона работы корпоративного юриста? Во-первых, много документов: претензии, иски, исполнительное производство, договора. Во-вторых, важно ничего не пропустить: в календаре - встречи, судебные заседания, сроки обжалований, совещания с коллегами и так далее. В-третьих, отчеты никто не отменял - их нужно делать регулярно.

PLATFORMA Media разбирает 3 самых популярных способа организации работы для юристов.

1.Google Таблицы

Необходимо создать таблицу, состоящую из трех листов.

Лист 1 "Учет судебных дел" со следующими столбцами:

Номер, Истец, ИНН истца, Ответчик, ИНН Ответчика, Категория дел, Ответственный юрист, Статус дела и так далее.

Таблица будет выглядеть примерно так:

Лист 2 "Списки" нужен, чтобы добавить возможность выбора значений ячеек на первом листе из раскрывающегося списка, как на скриншоте выше. Это сэкономит время юристов во время ввода информации.

Добавляем все возможные варианты в списках, возвращаемся на первый лист, выделяем ячейки, где необходимо отобразить список при вводе и переходим: Данные → Настроить проверку данных, настраиваем согласно инструкции.

Таблица со списками будет выглядеть так:

На третьем листе можно разместить сводную таблицу, чтобы в два клика построить отчет, по статусам дел и суммам в разрезе ответственных юристов.

Плюсы: почти бесплатно, возможность совместного доступа, можно добавить любые поля.

Минусы: заносить даты важных событий и ставить напоминания в календарь придется вручную, файлы можно прикрепить только в виде ссылок на облачное хранилище, для более сложных настроек таблицы потребуются дополнительные знания.

Это облачная программа для управления проектами небольших групп.

Принцип работы в Трелло для юриста простой: у вас есть доска, на которой размещены карточки в разных столбцах. Столбцы - этапы дел, а карточки - одно дело. Сколько дел - столько карточек. Карточки можно перетаскивать между этапами.

Доска в Trello может выглядеть вот так:

Внутри карточки содержится подробная информация по делу: ответственный сотрудник, приоритет, дата исполнения, текстовый комментарий и вложенные файлы:

Плюсы: условно бесплатно, простой и понятный интерфейс, можно добавить напоминания к карточкам, добавлять документы в виде файлов или ссылок на Google Doc/Dropbox, возможность совместной работы, есть дополнения и приложение для Windows, OS X, iOS и Android.

Минусы: ограничения бесплатной версии, большинство модулей - платные, нет серверной версии, невозможно построить отчет.

Это специализированная программа, которая разрабатывалась для решения задач корпоративных юристов. Есть бесплатная пробная версия.

Основной функционал программы:

— Поиск дел и синхронизация с КАД, СОЮ, ФССП, ЕРП.

В программе есть единая поисковая строка, которая позволяет найти дело по ИНН, наименованию и другим признакам в источниках. Вся информация по делу автоматически загружается в одноименную карточку.

— Учет судебных дел
Дела разобраны по этапам, каждому делу можно назначить ответственного, добавить задачи, установить напоминания и прикрепить файлы.

— Напоминания о сроках
Программа сама контролирует сроки и напоминает о важных событиях, все даты заседаний, сроки обжалований и т. д. отображаются в календаре юриста.

— Юридическая отчетность
Для руководителей в XSUD предусмотрены отчеты и множество фильтров для их построения, всю отчетность можно выгрузить в Excel.

— Документы по шаблону

Можно загрузить шаблоны типовых актов, ходатайств, и претензий и формировать готовые документы в два клика.

Плюсы: удобный настраиваемый интерфейс, можно выбрать облачную или серверную версию, есть интеграция с учетными системами, встроенные микро-сервисы (проверка контрагентов, калькулятор госпошлины).

Минусы: нет бесплатной версии, не подходит юридическим фирмам и частным юристам, есть ограничение на минимальное количество лицензий.

  • Создание единого информационного пространства юридического департамента или юридической компании;
  • Учет информации по судебным делам, претензиям, проверкам, исполнительному производству, договорам и иным юридическими процессам;
  • Автозагрузка данных из Картотеки арбитражных дел и Банка данных исполнительных производств;
  • Настройка персонального календаря для каждого юриста с автоматическими напоминаниями о предстоящих событиях;
  • Формирование отчетов по судебным делам;
  • Постановка и контроль исполнения задач;
  • Обеспечение безопасности и разграничения доступа к данным.

  • Повышение доступности информации для каждого юриста;
  • Снижение ежемесячных трудозатрат на формирование отчетов;
  • Снижение рисков утери важной информации;
  • Повышение эффективности работы каждого юриста, так и юридического отдела в целом.

Оперативная память;512 Мбайт; 2 Гбайт Сетевой адаптер;10 Мбит/с;100 Мбит/с Разрешение экран;1280 x 720;1920 x 1080

  • Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 10, Microsoft Windows 11 или более поздняя версия;
  • MacOS 10 или более поздняя версия;
  • Любой современный интернет-браузер, например: Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, Microsoft Edge.

версия 91+;версия 75+;версия 89+;версия 91+ В меню выбираем пункт Справка → О браузере Google Chrome;В меню выбираем пункт Справка → О программе;В меню выбираем пункт Справка → О Firefox;В меню выбираем пункт Параметры → Общие В новой вкладке отображается информация о версии браузера;В новой вкладке отображается информация о версии браузера;В новом окне отображается информация о версии браузера;Внизу страницы отображается информация о версии браузера

Рекомендуем установить последнюю версию браузера Google Chrome. Он наиболее совместим с системой XSUD. В остальных браузерах могут быть некорректности при работе.

Чтобы обновить Google Chrome, выполните следующие действия:

  1. Запустите браузер Chrome.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок с тремя точками .
  3. Нажмите «Справка» «О браузере Google Chrome».
  4. Выберите «Обновить Google Chrome». Важно!Если такой кнопки нет, значит у вас установлена последняя версия браузера.
  5. Нажмите «Перезапустить».
    Открытые вкладки и окна сохранятся в браузере и автоматически откроются при его повторном запуске. Окна в режиме инкогнито не будут открыты повторно. Если хотите перезапустить браузер позже, нажмите Не сейчас. Обновление будет выполнено при следующем запуске.

MOZILLA FIREFOX
Для обновления браузера на Панели меню щёлкните по меню «Firefox» и выберите «О Firefox».
Откроется окно «О Firefox». Firefox проверит наличие обновлений, и если
обновление доступно, то по умолчанию оно будет загружено автоматически.
Когда обновления будут загружены, щёлкните по кнопке «Перезапустить Firefox» для обновления.

MICROSOFT EDGE
Microsoft Edge поддерживает автоматические обновления, и в большинстве случаев пользователи браузера получают новые версии именно таким способом.
Пользователи Edge могут запустить проверку обновлений вручную, чтобы браузер самостоятельно скачал и установил обновления в случае их доступности.

Для этого откройте страницу edge://settings/help. Edge выведет текущую версию и сразу же запустит проверку обновлений. На этом этапе любая новая версия браузера будет загружена и установлена автоматически.

Вести дела теперь легко. Автоматизируйте все этапы: от подготовки иска до оценки состояния судебной работы в компании. Сосредоточьтесь на том, как выиграть дело.

Ведите судебную работу одним касанием

Забудьте о сотне открытых программ и ручном наборе данных. Мы автоматизировали самые рутинные задачи юриста-литигатора.

Используйте удобную воронку дел

Сгруппируйте дела по отделам и отраслям права и задайте для каждого юридического процесса собственный набор этапов.

Все изменения по делу перед глазами

Будьте в курсе всех изменений в ваших делах: новые процессуальные события, заседания, участники и встречи.

Оценивайте перспективы дела без усилий

Готовый анализ практики и статистика помогут быстрее проработать судебную стратегию и аргументы для ее обоснования.

Выгружайте наглядные отчеты по судебной работе

Создавайте отчеты по делам и активности сотрудников за минуты. Получайте готовые отчеты на почту по расписанию. Визуализируйте данные на дашбордах.

Автоматизируйте рутинные процедуры

Настройте автоматические сценарии для типовых процессов: постановка задач, подготовка документов, контроль сроков обжалования, оплата пошлин.

Соберите все сведения по делу в карточке

Вся информация по делу на удобной сводной странице — карточка легко настраивается под любую область практики.

«Большую часть информации по делу мы не вносим руками — все автоматизировано. Больше нет таблицы Excel, отдельных файлов — все хранится в карточке: движение, события, участники, реквизиты, контакты. Сведения о событиях по делу поступают на электронную почту»


Предскажем исход дела с точностью до 82%

Алгоритм на основе искусственного интеллекта рассчитывает математическую вероятность исхода дела. Вы можете дополнить наш расчет своей оценкой и грамотно распределять дела между юристами в зависимости от сложности и перспектив.

Управляйте всеми делами в одном интерфейсе

Храните дела по вашим правилам

Распределите дела по направлениям юридической работы или областям права, разложите по папкам и добавьте стадии. Смотрите, на каком этапе находятся дела, не открывая карточки.

Будьте в курсе всех событий по делу

Ежедневно проходит 20 000 заседаний. Изменения по каждому делу моментально отображаются в вашей ленте — вы ничего не упустите.

Создавайте новые дела в пару кликов

Настройте шаблоны дел с нужным набором блоков и полей — для любой области практики и без помощи программистов. Теперь создавать дела можно одним щелчком мыши.

«Наши сотрудники освобождены от рутинных задач и занимаются только основным функционалом — подготовка правовых позиций, представительство в судах и организация взыскания»


Готовьтесь к заседанию эффективнее

Более 30 поисковых фильтров и инструменты для анализа помогут быстрее и тщательнее сформировать правовую позицию.

Посмотрите, какие решения принимал ваш судья

Покажем статистику решений судьи в конкретной категории спора. Сколько исков он отклонил, удовлетворил или вернул. Это поможет продумать стратегию.

Оценивайте показатели судебной работы в динамике

Стройте детальный отчет по делам и отслеживайте динамику показателей по месяцам, кварталам и годам со встроенным конструктором отчетов.

В 4 раза быстрее найдем судебную практику

Чем меньше времени вы тратите на поиск судебной практики, тем больше останется на проработку стратегии. Мы ищем судебные акты быстрее большинства аналогов. Участникам онлайн-чемпионата по поиску судебной практики потребовалось 3 минуты, чтобы найти нужное постановление в нашей системе. Начните искать практику вместе с нами и выигрывайте дела.


Взаимодействие с клиентами, анализ судебной практики, согласование и отслеживание сроков договоров, формирование документов, ведение реестра и другие юридические задачи — все это можно автоматизировать с помощью специальных программ, которые повысят скорость и качество работы юриста.

В этой статье мы подробно рассмотрим платные сервисы и программы с широкими возможностями.


CRM с комфортным интерфейсом, продуманным до мелочей.

  • Настраивается под любой бизнес (дополнительные поля, разграничение прав доступа и прочее).
  • Автоматизирует отношения с клиентами (сохранение телефонных разговоров, переписки из мессенджеров и соцсетей, возможность писать первым из карточки сделки и многое другое);
  • Позволяет управлять рентабельностью продаж и эффективностью бизнеса (фиксирует поступления/выплаты по каждой сделке, оценивает рентабельность по клиентам и проектам, продажи по прибыли, а не обороту).
  • Наводит порядок в финансах (прогнозирует кассовые разрывы, строит отчеты P&L, ДДС);
  • Интегрируется с веб-формами, IP-телефонией, соцсетями, мессенджерами, календарями и другими сервисами.

Онлайн-презентация сервиса и 14 дней пробного периода – бесплатно.

Сайты для проверки контрагентов

Найти исчерпывающую информацию о компании из официальных источников за пару кликов помогут сервисы для проверки контрагентов: выписки из ЕГРЮЛ, сведения о директоре, участии в арбитражных делах, финансовом состоянии, заключенных государственных контрактах и прочих данных можно получить, введя ИНН, ОГРН, название, адрес или ФИО. Актуальная информация позволит заранее проанализировать репутацию контрагента и принять правильное решение при планировании финансово-хозяйственной деятельности.

Seldon Basis


Несмотря на большое количество функций, сервис Seldon Basis имеет удобный интерфейс и постоянно развивается. Его сильная сторона – наглядное дерево связей, демонстрирующее связь контрагента с другими компаниями по адресу, совладельцам, госконтрактам, арбитражным делам и другим уровням.

Интегрум


Интегрум – поисково-аналитическая система по компаниям, ИП и физическим лицам, СМИ и социальных сетей. С ее помощью особенно удобно анализировать контрагентов через СМИ — база системы охватывает более 120 тыс. источников с глубиной архива в 30 лет, а полученные данные можно представлять в виде сравнительных графиков, таблиц данных, распределением по картам и прочим форматам. Проверка может быть автоматизирована через API.

Casebook


Система для мониторинга судебных дел и проверки контрагентов Casebook позволяет отслеживать в реальном времени события по арбитражным делам и держать руку на пульсе касательно всех изменений в составе учредителей, начале судебного разбирательства или иске о признании банкротом. Также доступна графа аффилированности по персонам и конкретным датам.

Контур Компас


В базе умного поиска «Контур.Компас» более 8 млн. юридических лиц и ИП, при этом список обновляется ежедневно. Здесь можно найти потенциальных клиентов, а также проверить контрагента по 30 параметрам — например, по сфере деятельности, региональной принадлежности и выручке. Из выборки легко исключить потенциальных контрагентов на стадии банкротства, реструктуризации или ликвидации, с признаками низкой платежеспособности и фирмы-однодневки.

Контур.Фокус


Искать новых клиентов, оценивать контрагентов, изучать арбитражные дела, анализировать связи между компаниями и снизить коммерческие и налоговые риски по сделке поможет Контур.Фокус. Система анализирует и актуализирует данные из

  • ФНС (ЕГРЮЛ/ЕГРИП),
  • Казначейства (госконтракты),
  • Росстата (бухгалтерские отчеты),
  • Верховного Суда РФ (данные по арбитражным делам),
  • и десятков других достоверных источников (ТПП, Генпрокуратура, Реестр МСП и так далее).

Конструкторы договоров и документов

Готовые шаблоны договоров, исков, кадровых и других документов с возможностью редактирования и автоматического заполнения, согласование в режиме онлайн, защита от внесения изменений в согласованную версию договоров — все эти возможности могут предоставить специальные конструкторы для юристов.

FreshDoc


Конструктор документов FreshDoc помогает оформить даже сложные документы за 15 минут. Здесь можно найти договоры на любую юридическую ситуацию, а в случае затруднений обратиться к поддержке сайта.

Doczilla


«Птеродактиль», «Мастодонт» и «Тираннозавр» — так называются тарифы конструктора документов Doczilla, предлагающего готовые шаблоны с возможностью редактирования и согласования в режиме онлайн.


Doc.one

Конструктор документов Doc.one предоставляет возможность работать с документами не только на сайте, но и в Word — у сервиса есть готовый плагин для Microsoft Office 365. Составление шаблона основано на опроснике с типовыми вопросами и вариантами ответа: например, кто заявитель претензии — юридическое или физическое лицо, ИП, получатель претензии и так далее.

«Консультант Плюс»

Конструктор договоров «КонсультантПлюс» содержит самые типовые виды договоров — 45 шаблонов на все случаи жизни от поставки, подряда и возмездного оказания услуг до аренды нежилого помещения и трудовой. При этом для каждого договора есть сотни вариантов и система предупреждений о рисках и противоречиях между выбранными условиями.

Система автоматизации договорной работы «ТурбоКонтракт» работает без установки специального программного обеспечения, достаточно зайти на сайт и начать работу в облаке с любого браузера. Это простое и демократичное решение для работы с документами — доступно четыре тарифа для компаний от 3 до 50 сотрудников и один корпоративный для неограниченного количества человек.

Программы учета судебных дел

Вести учет информации по каждой инстанции судебного дела, упорядочивать данные и файлы по судебным делам, готовить выборку судебных дел по заданным критериям, рассчитывать государственные пошлины и отслеживать сроки важных событий не обязательно вручную — на большом потоке клиентов лучше автоматизировать эти процессы и довериться специальным сервисам для юристов.


Программа учета судебных дел XSUD систематизирует информацию по судебным делам, ведет учет исполнительного производства, строит отчеты, помогает организовать работу юристов. Обеспечена интеграция с базами данных КАД, ФССП, Мосгорсуда, ГАС Правосудия, ЕРП, ФНС, СОЮ. Облачная система позволяет получать необходимую информацию за пределами офиса с любого гаджета при наличии подключения к интернету.

Системы управления юридической службой и CRM

CRM-системы автоматизируют рутинные процессы и помогают упростить работу с клиентами. Календарь приходов клиентов в офис, контроль за продажами, анализ эффективности каждого сотрудника, календарь перезвонов, доплат и допродаж, расчет вознаграждений — все это входит в большинство CRM-систем для юристов.

Автоматизированная система управления юридическим бизнесом. Она упрощает учет времени и затрат, биллинг и подготовку финансовых документов, контроль работы по судебным делам, аналитику по проектам и клиентам. Система сама формирует отчеты для клиентов, анализирует экономические показатели и предлагает систему мотивации.

Law CRM

Система для контроля юридических услуг и процессов. Программа держит в курсе статусов по заключенным договорам, дублирует все этапы в личный кабинет, предоставляя полную информацию о выполненной работе. Также автоматически формирует отчеты по лидам, сделкам и планам продаж, позволяет настраивать профессиональные справочники. Есть возможность подключения к IP-телефонии.

Jeffit


Электронный помощник управления юридической службой. С его помощью можно автоматизировать самостоятельную регистрацию дел заявителями, наладить совместную работу удаленных команд и настроить своевременные уведомления о нарушениях сроков. Тем, кто работает по часовой оплате, Jeffit помогает обосновать трудозатраты — через систему отчетов можно объяснить клиенту, как много задач делает команда.

Прочее

Телеграм-бот EGRUL (@egrul_bot)

Бот присылает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, которая содержит сведения о регистрации и налоговом учете, данные в органах государственной власти ФСС, ПФР, а также сведения о видах экономической деятельности, которыми может заниматься юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Юридический бот Form.One (form.one/legal/ru)

Чат-бот для общения с клиентами позволяет без помощи программиста разработать сценарий для любого диалога. Здесь вы сможете составить сценарии для составления претензии в арбитражный суд, процедуры банкротства, правовой экспертизы и других типовых запросов. Чат-бот узнает все нужное у клиента, запросит копии документов и узнает, в чем суть его проблемы.

Онлайн-сервис Legal Box позволяет дружить с Роскомнадзором — он проверяет сайты на соответствие законодательству и позволяет обезопасить владельцев бизнеса от возможных штрафов. Также сервис помогает сформировать необходимые документы — например, о политике конфиденциальности и пользовательского соглашения.

Самое важное — Legal Box не только находит нарушения на сайте, но и предоставляет по ним решение.

Онлайн-сервис PLATFORMA помогает истцам найти финансирование для судебных процессов, а инвесторам – получать прибыль в результате инвестирования в судебные процессы. Также сервис включает в себя единый каталог юристов, где истцы и ответчики могут найти специалистов в своем городе, а адвокаты и юристы — клиентов.

Ксения Омельченко

Первым Legal Tech-продуктом нового поколения называют бот DoNotPay, который составлял апелляции на штрафы. Автовладельцу, считающему, что его несправедливо оштрафовали, больше не нужно было обращаться к юристу, дабы обжаловать штраф. Бот делал это быстрее. За первые же полгода Donotpay помог клиентам выиграть дел на общую сумму $3 млн.

Сегодня сфера Legal Tech активно развивается в России, где создают приложения и сервисы как для юристов, так и для их клиентов. Делимся 5 правовыми сервисами, полезными для отечественного пользователя.

1. FreshDoc - конструктор документов, который помогает быстро создавать юридически грамотные документы. Сервис может заменить юриста для составления базовых договоров. Настройка документа состоит из нескольких коротких этапов: выбор необходимого шаблона, ответы на вопросы Конструктора, заполнение полей с данными сторон, суммами и датами; автоматическое формирование готового пакета документов; скачивание документов в удобном формате.

2. Form.One - сервис помогает юристам создавать “юридических ботов” для автоматизации рутинной работы. Главные преимущества проекта - уменьшение стоимости, экономия времени и привлечение новых клиентов, так как сервис предоставляет круглосуточную поддержку.

3. XSUD - программа учета судебных дел предназначена для систематизации информации по судебным делам, напоминания об основных событиях, автоматизации построения отчетов и организации коллективной работы юристов. С помощью сервиса происходит учет информации по судебным делам, претензиям, проверкам, исполнительному производству и договорам; автоматическая загрузка информации по судебным делам, а также формируется персональный календарь для каждого юриста с автоматическими напоминаниями о предстоящих событиях.

4. Legal Box – онлайн-сервис, который проверяет сайты на соответствие законодательству по всем параметрам и требованиям Роскомнадзора. Проект помогает обезопасить предпринимателей от возможных штрафов, предупредить и исключить нарушения, влекущие за собой блокировку ресурса и закрытие бизнеса. Legal Box находит нарушения на сайте и представляет по ним решение.

5. PLATFORMA – первый в России онлайн сервис, который помогает истцам найти финансирование для судебных процессов, а инвесторам – получать прибыль в результате инвестирования в судебные процессы.

Истцы и ответчики могут привлечь инвестиции для покрытия расходов, связанных с судебным процессом, тем самым противостоять финансово сильной стороне в долгих судебных процессах, в том числе в международных юрисдикциях. Инвесторы, в свою очередь, могут инвестировать в перспективные дела и получать до 40% от суммы выигрыша. Для адвокатов сервис дает возможность хорошо заработать в случае победы (модель «гонорар успеха») или взяться за дело за фиксированное вознаграждение. Также на PLATFORMA работает Единый Каталог Юристов, где адвокаты и юристы могут находить новых клиентов и дела, а истцы и ответчики находить специалистов в своем городе в режиме онлайн.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: