Суда стесненные своей осадкой это

Обновлено: 02.05.2024

(a) Судно, лишенное возможности управляться, должно выставлять:
(i) два красных круговых огня, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте;
(ii) два шара или подобных знака, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте;
(iii) если судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням, предписанным этим пунктом, – бортовые огни и кормовой огонь.

(b) Судно, ограниченное в возможности маневрировать, за исключением судна, занятого работами по устранению минной опасности, должно выставлять:
(i) три круговых огня, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний – белым;
(ii) три знака расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте: верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний – ромбом;
(iii) если судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням, предписанным пунктом (i), – топовый огонь или огни, бортовые огни и кормовой огонь;
(iv) если судно стоит на якоре, то в дополнении к огням или знакам, предписанным подпунктами (i) и (ii), – огонь, огни или знак, предписанные Правилом 30.
(с) Судно с механическим двигателем, занятое такой буксировочной операцией, которая значительно ограничивает возможность буксирующего и буксируемого судов отклониться от своего курса, должно в дополнение к огням или знакам, предписанным Правилом 24 (а), выставлять огни и знаки, предписанные подпунктами (i) и (ii) пункта (b) настоящего Правила.
(d) Судно, занятое дноуглубительными работами или подводными операциями, когда оно ограничено в возможности маневрировать, должно выставлять огни и знаки, предписанные подпунктами (i),(ii) и (iii) пункта (b) этого Правила, и, если существует препятствие для прохода другого судна, должно дополнительно выставлять:
(i) два красных круговых огня или два шара, расположенных по вертикальной линии,- для указания стороны на которой существует препятствие;
(ii) два зеленых круговых огня или два ромба, расположенных по вертикальной линии,- для указания стороны с которой может пройти другое судно;
(iii) если оно стоит на якоре,- огни или знаки, предписанные этим пунктом, вместо огней или знаков, предписанных Правилом 30.
(e) Если размеры судна, занятого водолазными работами, практически не позволяют ему выставлять все огни и знаки, предписанные пунктом (d) этого’ Правила, оно должно выставлять:
(i) три круговых огня, расположенных по вертикали на наиболее видном месте: верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний огонь – белым;
(ii) флаг А по Международному своду сигналов, изготовленный в виде жесткого щита высотой не менее 1 м. Должны быть приняты меры к тому, чтобы обеспечить круговую видимость этого флага.
(g) Судно, занятое работами по устранению минной опасности, в дополнение к огням, предписанным для судов с механическим двигателем Правилом 23, либо к огням или знаку,

В настоящих Правилах, когда по контексту не требуется иного толкования:

a. Слово "судно" означает все виды плавучих средств, включая неводоизмещающие суда и гидросамолeты, используемые или могущие быть использованными в качестве средств передвижения по воде.

b. Термин "судно с механическим двигателем" означает любое судно, приводимое в движение механической установкой.

c. Термин "парусное судно" означает любое судно под парусом, включая имеющее механическую установку, при условии, если она не используется.

d. Термин "судно, занятое ловом рыбы" означает любое судно, производящее лов рыбы сетями, ярусными крючковыми снастями, тралами или другими орудиями лова, которые ограничивают его маневренность, но не относятся к судну, производящему лов рыбы буксируемыми крючковыми снастями или другими орудиями лова, не ограничивающими маневренность судна.

e. Слово "гидросамолет" означает любой летательный аппарат, способный маневрировать на воде.

f. Термин "судно, лишенное возможности управляться" означает судно, которое в силу каких-либо исключительных обстоятельств не способно маневрировать так, как требуется этими Правилами, и поэтому не может уступить дорогу другому судну.

g. Термин "судно, ограниченное в возможности маневрировать" означает судно, которое по характеру выполняемой работы ограничено в возможности маневрировать так, как требуется этими Правилами, и поэтому не может уступить дорогу другому судну. Термин "судно, ограниченное в возможности маневрировать" охватывает (но не исчерпывает) следующие суда:

i. судно, занятое постановкой, обслуживанием или снятием навигационного знака, прокладкой, осмотром или поднятием подводного кабеля или трубопровода;

ii. судно, занятое дноуглубительными, океанографическими, гидрографическими или подводными работами;

iii. судно, занятое на ходу пополнением снабжения или передачей людей, продовольствия или груза;

iv. судно, занятое обеспечением взлета или приема летательных аппаратов;

v. судно, занятое работами по устранению минной опасности;

vi. судно, занятое такой буксировочной операцией, которая значительно ограничивает возможность буксирующего и буксируемого судов отклониться от своего курса.

h. Термин "судно, стеснённое своей осадкой" означает судно с механическим двигателем, которое из-за соотношения между его осадкой и имеющими ся глубинами существенно ограничено в возможности отклониться от курса, которым оно следует.

i. Термин "на ходу" означает, что судно не стоит на якоре, не отшвартовано к берегу и не стоит на мели.

j. Слова "длина" и "ширина" судна означают его наибольшую длину и ширину.

k. Суда должны считаться находящимися на виду друг у друга только тогда, когда одно из них может визуально наблюдаться с другого.

l. Термин "ограниченная видимость" означает любые условия, при которых видимость ограничена из-за тумана, мглы, снегопада, сильного ливня, песчаной бури или по каким-либо другим подобным причинам.

Определения

Определения — Пикап. От английского «pick up» — «знакомиться, снимать, клеить». Комплекс мероприятий, направленных на знакомство с объектом противоположного (или своего) пола с целью получения номера телефона.— Пикапер. Он же вербовщик и заклинатель «змей». Человек,

ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В прошлые времена убийц-психопатов, погубивших множество людей, считали порождением нечистой силы и называли по-разному — демонами, дьяволами, монстрами. В конце 1800-х годов некий изобретательный журналист, пытавшийся определить сущность

Термины и определения

Термины и определения Чтобы в полной мере понять суть явления электроэнергии, начнём с базовых определений и понятий.Напряжение/вольты — мера измерения силы электроэнергии в электропотоке, аналогично с давлением в водопроводе. Напряжение показывает давление

2.2.1. Термины и определения

2.2.1. Термины и определения Трансформаторы и реакторы являются одним из наиболее массовых типов продукции электромашиностроительных заводов и самым распространенным видом электрооборудования на генерирующих объектах и ПС.В табл. 2.1. приведены основные термины,

9.1. Общие понятия и определения

9.1. Общие понятия и определения Фазировка заключается в проверке совпадения по фазе напряжения каждой из трех фаз включаемой электроустановки с соответствующими фазами напряжения сети, и включает в себя следующие операции:проверка и сравнение порядка следования фаз

Термины и определения

Термины и определения Видовые запаховые следы человека — запаховые следы, характеризующий человека как биологический вид, отличающией его от других живых существ.Диагностические признаки человека по запаху — характерные групповые особенности человека, выявляемые в

§ 92. Обособленные определения

§ 92. Обособленные определения 1. Как правило, обособляются (отделяются запятой, а в с середине предложения выделяются с двух сторон запятыми) распространенные определения, выраженные причастием или прилагательным с зависимыми от них словами и стоящие после определяемого

Изобретение определения

Изобретение определения В прошлые времена убийц-психопатов, погубивших множество людей, считали порождением нечистой силы и называли по-разному: демонами, дьяволами, монстрами. В конце 1800-х годов некий изобретательный журналист, пытавшийся определить сущность

§ 10. Однородные и неоднородные определения

§ 10. Однородные и неоднородные определения 1. Между однородными определениями, не связанными союзами, ставится запятая.Определения являются однородными:1) если обозначают отличительные признаки разных предметов: Толпы ребятишек всиних, красных, белых рубашках стоят на

§ 18. Обособленные определения

§ 18. Обособленные определения Согласованные определения1. Обособляются (отделяются запятой, а в середине предложения выделяются с двух сторон запятыми) распространенные определения, выраженные причастием или прилагательным с зависящими от него словами (так называемые

Правило 32. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Правило 32. ОПРЕДЕЛЕНИЯ a. Слово "свисток" означает любое звукосигнальное устройство, могущее по давать предписанные звуки и соответствующее техническим требованиям, перечисленным в Приложении 3 к настоящим Правилам. b. Термин "короткий звук" означает звук

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ АБСТРАКЦИОНИЗМ — искусство, ничего не выражающее самыми различными выразительными средствами. Неизв. ~ АБСУРД — утверждение или мнение, явно противоречащее тому, что думаем на этот счет мы сами. Амброз Бирс ~ АБСУРД — это истина притворившиеся ложью. Яков

7.33. Однородные и неоднородные определения

7.33. Однородные и неоднородные определения Согласованные определения бывают двух типов: однородные и неоднородные.Однородными называются определения, связанные между собой сочинительной связью. Такие определения произносятся с интонацией перечисления. Например:

ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Правила плавания по внутренним водным путям Республики Беларусь (далее — Правила) устанавливают порядок движения судов, плотов и иных плавучих объектов по внутренним водным путям Республики Беларусь, открытым в

Индформинг определения таланта

Судно, стесненное своей осадкой, в дополнение к огням, предписанным Правилом 23 для судов с механическим двигателем, может выставлять на наиболее видном месте три красных круговых огня, расположенных по вертикальной линии, или цилиндр.


Правило 12. ПАРУСНЫЕ СУДА

Правило 12. ПАРУСНЫЕ СУДА a. Когда два парусных судна сближаются так, что возникает опасность столкновения, то одно из них должно уступить дорогу другому следующим образом: i. когда суда идут разными галсами, то судно, идущее левым галсом, должно уступить дорогу другому

Правило 23. СУДА С МЕХАНИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА ХОДУ

Правило 23. СУДА С МЕХАНИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА ХОДУ a. Судно с механическим двигателем на ходу должно выставлять: i. топовый огонь впереди; ii. второй топовый огонь позади и выше переднего топового огня, однако судно длиной менее 50 м не обязано, но может выставлять такой огонь;

Правило 24. СУДА, ЗАНЯТЫЕ БУКСИРОВКОЙ И ТОЛКАНИЕМ

Правило 24. СУДА, ЗАНЯТЫЕ БУКСИРОВКОЙ И ТОЛКАНИЕМ a. Судно с механическим двигателем, занятое буксировкой, должно выставлять: i. вместо огня, предписанного Правилом 23 (а)(i) или (а)(ii), два топовых огня, расположенных по вертикальной линии. Если длина буксира, измеренная от кормы

Правило 25. ПАРУСНЫЕ СУДА НА ХОДУ И СУДА НА ВЕСЛАХ

Правило 25. ПАРУСНЫЕ СУДА НА ХОДУ И СУДА НА ВЕСЛАХ a. Парусное судно на ходу должно выставлять: i. бортовые огни; ii. кормовой огонь; b. На парусном судне длиной менее 12 м огни,предписанные пунктом (а) этого Правила, могут быть скомбинированы в одном фонаре,выставляемом на топе

Правило 27. СУДА,ЛИШЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫЕ В ВОЗМОЖНОСТИ МАНЕВРИРОВАТЬ

Правило 27. СУДА,ЛИШЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫЕ В ВОЗМОЖНОСТИ МАНЕВРИРОВАТЬ a. (а) Судно,лишенное возможности управляться, должно выставлять: i. два красных круговых огня, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте; ii. два шара или

Правило 29. ЛОЦМАНСКИЕ СУДА

Правило 29. ЛОЦМАНСКИЕ СУДА a. Судно при исполнении лоцманских обязанностей должно выставлять: i. на топе мачты или вблизи от него - два круговых огня, расположенных по вертикальной линии; верхний из этих огней должен быть белым, а нижний - красным; ii. если оно на ходу, то

Правило 30. СУДА НА ЯКОРЕ И СУДА НА МЕЛИ

Правило 30. СУДА НА ЯКОРЕ И СУДА НА МЕЛИ a. Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте: i. в носовой части судна - белый круговой огонь или шар; ii. на корме или вблизи от нее и ниже огня, предписанного подпунктом (i),- белый круговой огонь. b. Судно длиной менее 50 м


b. На парусном судне длиной менее 12 м огни,предписанные пунктом (а) этого Правила, могут быть скомбинированы в одном фонаре,выставляемом на топе или около топа мачты на наиболее видном месте.


c. Парусное судно на ходу может в дополнение к огням, предписанным пунктом (а) этого Правила, выставлять на топе или около топа мачты на наиболее видном месте два круговых огня, расположенных по вертикальной линии, верхний из которых должен быть красный, а нижний - зеленым, но эти огни не должны выставляться вместе с комбинированным фонарем, разрешенным в соответствии с п.(b) этого Правила.


i. Парусное судно длиной менее 7 м, если это практически возможно, должно выставлять огни, предписанные пунктами (a) или (b) этого Правила, но если это судно их не выставляет, оно должно иметь наготове электрический фонарик или зажженный фонарь с белым огнем, который должен заблаговременно выставляться для предупреждения столкновения.

ii. Судно,идущее на веслах, может выставлять огни, предписанные этим Правилом для парусных судов, но если оно их не выставляет, оно должно иметь наготове электрический фонарик или зажженный фонарь с белым огнем,который должен заблаговременно выставляться для предупреждения столкновения.



e. Судно,идущее под парусом и в то же время приводимое в движение механической установкой, должно выставлять впереди на наиболее видном месте знак в виде конуса вершиной вниз.


Парусные суда

Парусные суда Парусные суда. – Мореходные П. суда разделяются по роду парусов на суда с прямым вооружением и суда с косым вооружением, смотря по тому, какой род парусов преобладает – прямых или косых. Мореходные П. суда разделяются на следующие главные типы: 1) фрегат –

Правило 12. ПАРУСНЫЕ СУДА

Правило 12. ПАРУСНЫЕ СУДА a. Когда два парусных судна сближаются так, что возникает опасность столкновения, то одно из них должно уступить дорогу другому следующим образом: i. когда суда идут разными галсами, то судно, идущее левым галсом, должно уступить дорогу другому

Правило 23. СУДА С МЕХАНИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА ХОДУ

Правило 23. СУДА С МЕХАНИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА ХОДУ a. Судно с механическим двигателем на ходу должно выставлять: i. топовый огонь впереди; ii. второй топовый огонь позади и выше переднего топового огня, однако судно длиной менее 50 м не обязано, но может выставлять такой огонь;

Правило 24. СУДА, ЗАНЯТЫЕ БУКСИРОВКОЙ И ТОЛКАНИЕМ

Правило 24. СУДА, ЗАНЯТЫЕ БУКСИРОВКОЙ И ТОЛКАНИЕМ a. Судно с механическим двигателем, занятое буксировкой, должно выставлять: i. вместо огня, предписанного Правилом 23 (а)(i) или (а)(ii), два топовых огня, расположенных по вертикальной линии. Если длина буксира, измеренная от кормы

Правило 27. СУДА,ЛИШЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫЕ В ВОЗМОЖНОСТИ МАНЕВРИРОВАТЬ

Правило 27. СУДА,ЛИШЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫЕ В ВОЗМОЖНОСТИ МАНЕВРИРОВАТЬ a. (а) Судно,лишенное возможности управляться, должно выставлять: i. два красных круговых огня, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте; ii. два шара или

Правило 28. СУДА, СТЕСНЕННЫЕ СВОЕЙ ОСАДКОЙ

Правило 28. СУДА, СТЕСНЕННЫЕ СВОЕЙ ОСАДКОЙ Судно, стесненное своей осадкой, в дополнение к огням, предписанным Правилом 23 для судов с механическим двигателем, может выставлять на наиболее видном месте три красных круговых огня, расположенных по вертикальной линии, или

Правило 29. ЛОЦМАНСКИЕ СУДА

Правило 29. ЛОЦМАНСКИЕ СУДА a. Судно при исполнении лоцманских обязанностей должно выставлять: i. на топе мачты или вблизи от него - два круговых огня, расположенных по вертикальной линии; верхний из этих огней должен быть белым, а нижний - красным; ii. если оно на ходу, то

Правило 30. СУДА НА ЯКОРЕ И СУДА НА МЕЛИ

Правило 30. СУДА НА ЯКОРЕ И СУДА НА МЕЛИ a. Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте: i. в носовой части судна - белый круговой огонь или шар; ii. на корме или вблизи от нее и ниже огня, предписанного подпунктом (i),- белый круговой огонь. b. Судно длиной менее 50 м

Судно, стесненное своей осадкой, в дополнение к огням, предписанным Правилом 23 для судов с механическим двигателем, может выставлять на наиболее видном месте три красных круговых огня, расположенных по вертикальной линии, или цилиндр.


Правило 29. ЛОЦМАНСКИЕ СУДА

  1. Судно при исполнении лоцманских обязанностей должно выставлять:
    1. на топе мачты или вблизи от него - два круговых огня, расположенных по вертикальной линии; верхний из этих огней должен быть белым, а нижний - красным;
    2. если оно на ходу, то дополнительно - бортовые огни и кормовой огонь;
    3. если оно стоит на якоре, то в дополнении к огням, предписанным подпунктом (i), - огонь или знак, предписанный Правилом 30 для судна на якоре.



    1. Лоцманское судно, не занятое исполнением лоцманских обязанностей, должно выставлять огни или знаки, предписанные для подобного судна соответствующей длины.

    Правило 30. СУДА НА ЯКОРЕ И СУДА НА МЕЛИ

    1. Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте:
      1. в носовой части судна - белый круговой огонь или шар;
      2. на корме или вблизи от нее и ниже огня, предписанного подпунктом (i),- белый круговой огонь.


      1. Судно длиной менее 50 м может выставлять на наиболее видном месте белый круговой огонь вместо огней, предписанных подпунктом (а) этого Правила.


      1. Судно на якоре может, а судно длиной более 100 м должно использовать также имеющиеся рабочие или другие равноценные огни для освещения своих палуб.
      2. судно на мели должно выставлять огни, предписанные пунктом (а) или (b) этого Правила, и, кроме того на наиболее видном месте:
        1. два красных круговых огня, расположенных по вертикальной линии;
        2. три шара, расположенных по вертикальной линии.



        1. Судно длиной менее 7 м на якоре или на мели, когда оно не находится в узком проходе, на фарватере, месте якорной стоянки или вблизи от них, а также в районах, где обычно плавают другие суда, не обязано выставлять огни или знаки, предписанные пунктами (а), (b) или (d) этого Правила.
        2. Судно длиной менее 12 м на мели не обязано выставлять огни и знаки, предписанные подпунктами (i) и (ii) пункта (d) этого Правила.

        Правило 31. ГИДРОСАМОЛЕТЫ

        Если гидросамолет практически не может выставлять огни или знаки, которые по своим характеристикам или расположению отвечали бы требованиям Правил этой Части, он должен выставлять огни и знаки, которые по своим характеристикам и расположению были бы настолько близки к требованиям Правил, насколько это возможно.

        ЧАСТЬ D
        Звуковые и световые сигналы

        Правило 32. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

        1. Слово "свисток" означает любое звукосигнальное устройство, могущее по давать предписанные звуки и соответствующее техническим требованиям, перечисленным в Приложении 3 к настоящим Правилам.
        2. Термин "короткий звук" означает звук продолжительностью около 1 с.
        3. Термин "продолжительный звук" означает звук продолжительностью от 4 до 6 с.

        Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


        Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.


        Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


        © cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
        Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

        Автор статьи

        Куприянов Денис Юрьевич

        Куприянов Денис Юрьевич

        Юрист частного права

        Страница автора

        Читайте также: