Стрелы правосудия морровинд где найти

Обновлено: 27.04.2024

«Стрелы Правосудия» — шестое и последнее задание в линии квестов Гильдии воров, выдаваемое Аэнготом Ювелиром в «Крысе в котелке». Босмер прознал о наличии у Эйндел очень редких предметов — четырёх так называемых стрел правосудия, и предлагает протагонисту выкрасть их хотя бы ради личного использования. Как только минимум один дротик окажется в руках героя, последний может возвращаться к распорядителю с отчётом.

Прохождение

После успешной починки двемерских пауков у Аэнгота найдётся ещё одно поручение для своего помощника. Но на этот раз нет никаких заказчиков: «У Эйндел, такого же босмера, как и я, есть несколько отличных стрел — стрелы правосудия». Лесной эльф раскроет некоторые подробности: «У Эйндел было четыре стрелы правосудия. Это очень редкие стрелы, они были сделаны в моей родной провинции, в Валленвуде. Эйндел — стражник в поместье Ллетри в Альд'руне. Если найдёшь эти стрелы, можешь смело использовать их, но если они тебе не понадобятся, принеси их нам, Гильдия даст за них хорошие деньги». Больше никакой информацией на этот счёт Ювелир не владеет, он готов лишь подсказать, где искать упомянутый особняк: «Вы найдёте его Под-Скаром. Это огромный каркас в северной части города, чужеземец».

Лесной эльф, завидев протагониста, поинтересуется: «Что ж, PCRank , тебе удалось вернуть стрелы правосудия?», «Итак, тебе удалось найти стрелы правосудия. Ты хочешь оставить их себе или продать Гильдии?» Услышав, что помощник хочет сам воспользоваться украденным, распорядитель нисколько не будет против, лишь пожелает удачи: «Тогда найди им хорошее применение. Отличная работа, мне понравилось, PCRank. Если за твою голову уже назначили цену, я посмотрю, что можно сделать». В ином случае, в зависимости от количества принесённых предметов, босмер выдаст разное количество золота, по 500 за каждый дротик: «Вот 500/1000/1500/2000 септимов за стрелы. Отличная работа, мне понравилось, PCRank. Если за твою голову уже назначили цену, я посмотрю, что можно сделать», «Вы уже доложили мне о стрелах правосудия». На этом последнее задание Ювелира можно считать выполненным. При повторном обращении по поводу работы Аэнгот посоветует других распорядителей: «У меня нет заданий для тебя, PCRank . Может есть у Сладкоголосой Хабаси в Балморе или у Большой Хеленд в Садрит Мора. Или ты можешь поговорить с самим наставником воров Джентльменом Джимом Стейси. Он сейчас в Вивеке. Он очень привередлив в выборе тех, кто хочет работать на него».

Награда

Вознаграждение зависит от количества дротиков, которые протагонист решит продать Гильдии. Кроме того, все штрафы будут сняты.

Дротики Отношение Репутация
0 0 0 0
1 500 5 2
2 1000 7 3
3 1500 10 4
4 2000 15 5

Примечания

  • Как видно в игре, «стрелы правосудия» являются дротиками, а не стрелами, как называет их Аэнгот. Тем не менее, настоящие стрелы правосудия можно найти в Construction Set. Возможно, разработчики в конечном итоге сделали замену на дротики из-за того, что для метания стрел игроку бы потребовался лук, которого из-за специфики выбранного класса может и не быть в наличии. Во время передачи предметов Ювелиру те попросту исчезают из игры.
  • На столе рядом с кроватью Эйндел можно найти учебник «Урок меткой стрельбы» («Меткость»). Как и дротики, учебник принадлежит стражнице-босмерке.
  • Если использовать все дротики до отчёта Ювелиру, задание не удастся завершить, поскольку для появления квестовой реплики необходимо иметь хотя бы одну стрелу в инвентаре. В этом случае есть смысл использовать консольную команду player->additem"dart_uniq_Judgement"x , где x — количество добавляемых предметов.
  • Эйндел никак не реагирует на пропажу или предъявление ей украденных дротиков. Также никак не учитывается её возможная гибель.
  • Если протагонист в ходе выполнения этого задания был впервые изгнан из Гильдии воров, босмер не будет обсуждать поручение, пока помощник не восстановит своё имя: «Вы изгнаны из Гильдии, Герой . Лучше внесите компенсацию, иначе никто не станет разговаривать с вами».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal TG_DartsJudgement stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Содержание

Список квестов Гильдии воров

Квесты Сладкоголосой Хабаси (Трактир «Южная Стена», Балмора)

«Бриллиант для Хабаси»

Довольно простое задание. Для выполнения этого квеста нужно украсть у алхимика Налькарии из Белой Гавани бриллиант и принести его Хабаси. Налькария прячет бриллианты (3 шт.) в маленьком сундучке на втором этаже своего магазина. Если навык взлома развит плохо, драгоценный камень можно просто купить за 250 септимов.

«Ключ поместья Нерано»

Нереварину нужно заполучить ключ от верхнего этажа поместья Нерано, в Балморе. Самый простой способ получить его — наведаться в Клуб Совета и поговорить с Совором Транделом. За небольшое вознаграждение он согласится продать ключ. Однако, прежде чем говорить с ним об этом, поднимите его отношение к герою до 70 или выше. После того, как он предложит ключ взамен за небольшое вознаграждение, достаточно одной успешной взятки в 10 монет, и ключ будет получен. В качестве альтернативы можно просто украсть ключ или же забрать силой. Впрочем, можно сначала выполнить квест Ларриуса Варро, чемпиона форта Легиона Лунной Бабочки, тогда ключ можно подобрать с тела Совора Трандело совершенно бесплатно. Второй ключ можно украсть (или снять с тела) у самого владельца поместья.

«Двемерские артефакты Ра'Жида»

Теперь Хабаси просит навестить Ра'Жида из «Пункта Толстой Ноги» в Хла Оуде и забрать у него артефакты двемеров. При разговоре каджит сделает вид, что не знает ни о каких артефактах. Далее квест можно выполнять двумя путями. Либо взломать сундук, стоящий слева от входа, и найти в нём искомые артефакты, либо исследовать руины двемеров и найти артефакты там. Хабаси требуется двемерская трубка, кубок и чаша. Двемерские кубки бывают двух видов. Для надёжности лучше захватить оба.

Примечание: если вы взломаете сундук и, взяв оттуда артефакты, поговорите с хаджитом о них, то он тут же потребует их вернуть. В случае отказа он нападёт на вас.

«Выдержанный Бренди»

Сладкоголосая Хабаси просит достать ей бутылку выдержанного бренди из особняка Хлаало. Поскольку хозяин бренди, Рален Хлаало, почил с миром, бутылка ему уже не нужна. Обе двери в особняк закрыты, понадобится отмычка и приличный уровень навыка «Безопасности». Искомый напиток стоит на полке, рядом с хладным хозяином. Точнее, бывшим хозяином. Также на верхнем этаже поместья можно найти ещё одну бутылку для дальнейшей продажи.

«Освободить Брагора Новые Туфли»

Крупная фигура в Гильдии воров, Брагор Новые Туфли, был недавно схвачен легионерами и посажен под замок в форте Пелагиад. Из сведений, полученных от Хабаси, выясняется, что одна из стражниц, Шадбак гра-Бурбуг, получает взятки от местного контрабандиста, Мебестиана Энке. Нужно зайти в дом Энке и подняться на второй этаж. На одной из полок стоит небольшой сундук. Его надо взломать и забрать артефакт, перед этим предварительно освободив место в инвентаре, поскольку весит он немало. После этого необходимо явиться к стражнице. Когда она обвинит героя в воровстве, он должен спросить, откуда она знает, у кого был украден этот артефакт. Тут она прикусит язык и согласится отпустить Брагора в обмен на молчание. Для завершения квеста требуется поговорить с Брагором (он отдыхает от дел неправедных в тюремной камере форта, в разговоре предложит протагонисту свои туфли) и вернуться к Хабаси.

«Мастер безопасности»

Квесты Аэнгтота Ювелира (Трактир «Крыса в Котелке», Альд’Рун)

«Ограбить Гильдию Магов»

Перед выполнением этого задания следует убедиться, что навык «Безопасность» хорошо развит, взять хорошие отмычки или качественные свитки вскрытия замков.

Примечание: перед тем как уйти, нужно подойти к алтарю Имперского культа и посмотреть на одну из полок. Там будет лежать книга с названием Визершинс. Эта книга понадобится вам для выполнения одного из последующих заданий Аэнгота Ювелира, поэтому не упустите шанс взять её, пока в Гильдии никого нет.

Можно вернуться в трактир и сдавать задание. Награду герой пока не получит.

«Шлем Мастера Редорана»

В Гильдию воров поступил заказ — необходимо найти и украсть один из шлемов Мастера Редоран . Таких шлемов в игре всего два, и один находится в поместье Аробар, под Скаром. Шлем лежит на шкафу в одной из комнат, в покоях поместья. Хорошо, если герой владеет хамелеоном и телекинезом, если нет, то нужно уметь хорошо красться. Став на рядом стоящую кровать, нужно выкрасть шлем и принести его Аэнготу.

«Капризная Гандоза»

Как известно, Гильдия воров не гнушается шантажом. И сейчас Аэнгот хочет, чтобы ему достали компромат на Майнера Аробара, в поместье которого герой побывал, выполняя прошлый квест. Необходимо пробраться в поместье Аробар и стащить книгу «В постели с Боэтой», которую украдкой читает его дочь.

«Визершинс»

Теперь любителю литературы понадобилась книга «Визершинс». Стащить её надо у Маар Гане. Самый простой способ получить эту книгу — спровоцировать Милеса на драку и убить его. Впрочем, можно попробовать украсть.

«Найти обрезки металла»

Теперь герою требуется добыть четыре обрезка металла из двемерских роботов, чтобы Эсторил могла бы отремонтировать пауков-центурионов и заставить их охранять Гильдию воров. Двемерские механизмы можно найти в любых двемерских руинах.

«Стрелы Правосудия»

Теперь нужно украсть четыре «Стрелы Правосудия» у лучницы-босмера в поместье Ллетри. Стрелы лежат на кровати в помещении стражи, налево от входа. Можно продать их Гильдии или оставить себе.

Квесты Большой Хеленд (Трактир Грязного Мюриэля, Садрит Мора)

« Волверин Холле. Рецепт находится в доме Анис Селот, лучшего алхимика в Садрит Море, лежит в одном из ящиков на втором этаже (говорить о рецепте она откажется даже при хороших отношениях). Отдав рецепт Тусамиркилю можно возвращаться к Хеленд за наградой.

«Реторта Грандмастера»

Одному из клиентов понадобилась реторта грандмастера. Найти её можно у торговки Бервен, в селении Тель Мора. Реторту можно украсть или купить.

Герою требуется найти книгу «Секреты Редоранской Кухни». Она в сундуке Динары Отрелас, в личных покоях поместья Ллетри. При отношении Динары к герою 95 или выше она сама отдаст книгу.

«Эбонитовый посох Фелена»

Нужно украсть посох у одного из магов Телванни Фелена Мариона, живущего в Тель Браноре. Отправляясь на задание, стоит прихватить с собой зелья левитации.

Квесты Джентльмена Джима Стейси (Книжный магазин Симина Фралина, Вивек)

Примечание: квесты только для ранга «Занятой».

«Найти брата Надса»

Первый квест — найти вора Эльфийские Народы», оттуда и стоит начать поиски. В таверне скажут, что в последний раз Надса видели разговаривающим с некой Арвамой Ратри, и что живёт он в Каналах Святого Делина Южный-два. В жилье будет хладный труп бывшего хозяина, а при обыске тела герой найдёт ключ. После этого стоит вернуться в таверну и поговорить с Арвамой Ратри, обвинив её в смерти Надса. Отпираться она не будет и сразу нападёт. После победы над Ратри возвращайтесь к Стейси. Он поблагодарит за найденный ключ и за свершённую месть убийце.

«Поговорить с Перциусом»

Необходимо найти союзников в Гильдии бойцов для борьбы с Камонна Тонг. Для начала стоит поговорить с Перциусом Мерциусом в Альрунской Гильдии бойцов. Перциус скажет, что можно уговорить Хрунди, гильдмастера Гильдии бойцов Волверин Холла. Также он скажет, что Айдис Огненный Глаз тайно поклоняется культу Клавикуса Вайла, возможно это можно использовать против неё. И, наконец, он сообщит, что «Горькая Чаша»

Учитывая полученную информацию, Джим даёт следующее задание: найти Горькую Чашу, чтобы переманить на свою сторону Айдис Огненный Глаз. Горькая Чаша находится в Альд Редайнии, в башне. Получив Чашу, Айдис согласится перейти на сторону воров. Впрочем, если жалко расставаться с Чашей, можно просто убить Айдис, в этом случае квест тоже будет считаться выполненным. Хотя делать так не стоит. Всё-таки, на проверку, Айдис не такая уж и законченная негодяйка.

«Любовница Хрунди»

Теперь необходимо уговорить Хрунди, главу Гильдии бойцов в Волверин Холле. Если он откажется, то можно пригрозить убийством его женщины. Из сведений, полученных в Волверин Холле, герой узнает, что любовницу Хрунди зовут Вварденфелла, чтобы он не смог угрожать Хрунди. Кстати, шантажировать Хрунди совершенно не обязательно — можно поднять его отношение до 80 или выше, и он согласится поддержать героя, но, опять же, в обмен на обещание, что Сжоринг Жестокосердный будет убит.

Примечание: следующие квесты для ранга Матёрый

«Братья Йенит»

Необходимо убить двух профессиональных киллеров Камонна Тонг — братьев Йенит. Оба киллера находятся на вилле «Убить Жестокосердного»

Для того, чтобы окончательно сломать хребет Камонна Тонг, требуется сделать последний шаг — убить главу Гильдии бойцов Вварденфелла — Сжоринга Жесткосердного. Впрочем, если герой состоит в Гильдии бойцов, то можно подождать с этим квестом до тех пор, пока его не даст Перциус Мерциус. Кроме того, не рекомендуется выполнять этот квест до тех пор, пока не выполнены все квесты по линии Бал Молагмера, так как это последний квест Джентльмена Джима Стейси, после выполнения которого он уедет на материк и оставит Гильдию воров на попечение героя.

Квесты Бал Молагмера

Примечание: данные квесты необязательны для выполнения, также как и поиск Нитей Сангвина для гильдии Мораг Тонг. Учтите, что все квесты должны выполняться в перчатках Бал Молагмера.

«Медальон Хлерву»

При первом разговоре с Джимом о Бал Молагмере, он даст герою перчатки и попросит надеть их. Следует выполнить просьбу и снова поговорить. Заданием будет похищение медальона Хлерву из поместья Веним в Альд'Руне под Скаром. Данный медальон нужно вернуть Брайнасу Хлерву, которого можно найти в Альд'Руне рядом с собственным домом.

«Книга учёта Инглинга»

Нужно найти доказательства продажности Инглинга Полутролля. Для этого нужно найти книгу учёта Инглинга в его поместье в Вивеке, Округ св. Олмса, и отнести её Джиму.

«Акт на землю»

Один из советников Хлаалу с помощью подложных документов украл землю у несчастной вдовы. Документы находятся в библиотеке Вивека их надо найти и отнести Индрель Ратрион в Сейда Нин.

«Энеймор»

« Браллиона, который торгует рабами на Большом Рынке в Садрит Мора. Кольцо нужно доставить Ильмени Дрен в Округ Святого Делина, в Вивеке. Кольцо можно купить, но истинный вор не должен опускаться до подобных сделок.

« Книги для Валы »

Кальдера охвачена коррупцией, герой должен выступить против неё, причём весьма странным способом — украсть роскошное издание «Краткой истории Империи» у Одрала Хельви в Зале Правительства и доставить книги Вале Катрасо в Гильдию магов в Альд'Руне.

Поместье Ллетри. План.jpg

Поместье Ллетри

Ald-ruhn, Llethri Manor Entrance
Ald-ruhn, Llethri Guard Quarters
Ald-ruhn, Llethri Private Quarters
Ald-ruhn, Llethri Manor Bedrooms

Поместье Ллетри (ориг. Llethri Manor) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Содержание

Описание

Первая комната — большая, двухэтажная. Прямо от входа внизу невольно привлекает внимание большое дерево, растущее в огромной кадке, стоящей почти в центре. И на верхнем уровне, и на нижнем существуют двери, ведущие в остальные помещения особняка. Слева от дерева стоит стол с креслами, на столе расставлено немного посуды. Справа на полу лежат прямоугольные пуфы для сидения. На верхнем уровне тоже можно заметить в некоторых местах столы и кресла.

Помещения стражи Ллетри

Помещения стражи связаны лишь со входом поместья, тут тоже два этажа. На верхнем этаже справа есть стойки с оружием, стол, на котором также разложено оружие и ящик — на нём и рядом с ним лежат части костяной брони. Внизу по обе стороны от лестницы стоят столы с лавками, на одном из столов лежит книга «Урок меткой стрельбы» (учебник навыка «Меткость»). Есть шкафы с одеждой, в ряд стоит множество кроватей. На ближней левой кровати на покрывале лежат четыре

    (8 шт.) (2 шт.)
  • кувшин (2 шт.)
  • кубок (6 шт.) (2 шт.) (3 шт.)
  • вычурная юбка
  • вычурные ботинки
  • вычурная рубашка
  • вычурный пояс

    Личные покои Ллетри

Личные помещения — это несколько комнат, составляющих, по сути, единое целое. Справа в первом (если считать от входа поместья) помещении стоят столы с креслами, у стены имеется шкаф с местными напитками и посудой. Слева помещение поделено ширмами — судя по всему, там просто хранится мебель, которую расставляют в нужных местах при наплыве гостей. Следующая комната — это столовая. Здесь стоят комоды, стол с креслом, имеются урны, корзины, бочки и мешки с припасами. Третья комната — спальня. В ней есть большой шкаф с одеждой, поставлена кровать. Имеются урны, корзины и мешки. У одной из стен стоит запертый сундук, на его крышке лежат стопкой монеты. Внутри сундука спрятана поваренная книга.

  • бутыль (11 шт.)
  • миска (14 шт.)
  • декоративная миска (2 шт.) (9 шт.)
  • кубок (19 шт.)
  • кувшин (5 шт.)
  • горшок синего стекла (2 шт.)
  • подушка
  • 22 монеты

Спальни поместья Ллетри

В спальнях живут сын и жена хозяина дома. Санвин Ллетри живёт со всеми удобствами: в его комнате стоит накрытый стол с креслами, поставлена кровать, имеется большой шкаф с одеждой и сундук. Фатаса Ллетри живёт в большой комнате, разгороженной на части ширмами. Слева есть пуфы для сидения, за ширмами есть два больших шкафа с одеждой. Прямо впереди у дальней стены поставлена широкая кровать. Справа в ближнем углу стоит запертый сундук, в котором спрятан шлем Мастера Редорана . Имеется шкаф с посудой, комод, урны и стол с креслами.

Это творение стоило мне нескольких безумных дней,
наполненных вспоминаниями, копанием в дневнике,
стертыми до костей пальцами и прочими прекрасными вещами.
И все ради вас, лентяи, дорогие геймеры. Так что будьте добры:
прочитайте это перед тем, как задавать вопросы в теме по игре.



В: Что представляет собой Морровинд?
О: Это северо-восточная провинция Империи. Действие игры развивается на Ввандерфелле – это огромный остров, в центре которого расположена Красная гора – обиталище Дагот Ура и его соратников
.
В: Остров населен только Данмерами?
О: Нет, в игре есть еще девять рас: Орки, Редгарды, Босмеры, Альтмеры, Хаджиты, Аргониане, Норды, Имперцы и Бретоны.
.
В: Какие организации и фракции находятся на Ввандерфелле и что они собой представляют?
О: Здесь есть отделения трех из пяти Великих Домов:
• Хлаалу – ловкие интриганы и преданные сторонники Империи. Именно из этого Дома происходит король Хелсет
• Телванни – обособленное сообщество древних магов
• Редоран – в Морровинде воины Дома помогают сдерживать атаки сторонников Дагот Ура и оберегать покой жителей
• Гильдия Магов – изучают и предоставляют магические услуги,
• Гильдия Воров и Камонна Тонг – конкурирующие преступные синдикаты,
• Гильдия Бойцов – организация профессиональных наемников,
• Храм Трибунала – официальной религии Морровинда,
• Имперский культ – своего рода миссионеры, поклоняющиеся «хорошим» даэдра,
• Имперский Легион - организация, следящая за поддержанием порядка и безопасностью,
• Мораг Тонг – официальная гильдия палачей,
• Клинки – шпионы Императора,
• Эшлендеры – кочевые племена данмеров
• Две Лампы – тайная организация, стремящаяся искоренить рабство в Морровинде
• Канцелярия налогов и сборов
• Рыцари Империи
• Культ Талоса – подпольная фракция, поклоняющаяся Тайберу Септиму и стремящаяся свергнуть нынешнего императора Уриеля.
• Три вампирских клана: Аунда – маги, Берне – воры, Куарра – воины
• Шестой Дом, возглавляемый Дагот Уром
.
В: Во все эти организации можно будет вступить?
• О: Присоединение к Клинкам и Эшлендерам произойдет в процессе выполнения основного квеста. Вступить в Камонна Тонг, Канцелярию, Шестой Дом, Рыцарей Империи и Культ Талоса возможности нет. Стать членом Двух Ламп вы сможете если будете освобождать рабов, а чтобы присоединиться к Мораг Тонг, их нужно сначала найти, что будет не так просто. Кроме того, вы можете вступить только в один Великий Дом, и даже если вас исключат оттуда, другой Дом вас не примет. Чтобы вступить в клан вампиров, вы тоже должны быть вампиром, кроме того, вас примет не любой клан, а только тот, который заразил вас вампиризмом.
Ко всем другим организациям вы можете примкнуть в любое время и выполнять их задания в любом порядке, хотя существует несколько развилок сюжета. В частности, если вы состоите одновременно в Гильдиях Воров и Бойцов, то по мере выполнения заданий вам придется сделать выбор между этими двумя фракциями.
.
В: Во всех ли организациях, в которых я состою, можно занять главный пост?
О: За исключением Клинков, Эшлендеров и вампирских кланов.
.
В: Что представляет собой система характеристик и навыков?
О: Существует восемь характеристик, каждая из которых отвечает за определенные навыки.
• Сила – определяет количество начального здоровья, максимальный вес, который вы способны унести, силу ударов в рукопашном бою и выносливость
• Ловкость – определяет уровень меткости и способность уклоняться от атак.
• Сила Воли - влияет на способность противостоять магии и на выносливость.
• Интеллект - определяет запас магии.
• Скорость передвижения вашего персонажа
• Выносливость - влияет на количество здоровья, прирастающее при повышении уровня и на выносливость.
• Привлекательность – определяет, насколько вы нравитесь другим людям
• Удача - влияет на каждое действие.
.
Навыков в игре 27, по 9 в трех направлениях:
• Бойцовские (Кузнец, Тяжелые доспехи, Средине доспехи, Длинные клинки, Дробящее оружие, Древковое оружие, Защита, Атлетика, Секиры)
• Магические (Разрушение, Изменения, Иллюзии, Мистицизм, Колдовство, Алхимия, Зачарование, Восстановление, Бездоспешный бой)
• Воровские (Безопасность, Красться, Торговля, Красноречие, Акробатика, Легкие доспехи, Короткие клинки, Меткость, Рукопашный бой)
• В процессе создания персонажа нужно будет все эти 27 навыков разделить по группам:
• Главные (5) – их уровень будет не ниже 30
• Важные (5) – начальный уровень навыка не менее 15
• Маловажные – уровень навыка не менее 5
.
В: Как повышать навыки?
O:
1. Использовать услуги обучения – один урок прибавляет одну единицу навыка, однако это дорогой способ
2. С помощью книг – каждый «учебник» поднимает навык на один пункт, но только один раз, кроме того, нужную книгу требуется еще найти
3. Самостоятельно, используя собственно навык. Т.е. смешиваем зелья - качаем Алхимию, деремся кинжалом – растут Короткие Клинки, используем заклинание – увеличивается навык соответствующей школы магии. Способ долгий, но совершенно бесплатный. Кроме того, хорошо способствует отыгрышу роли
.
В: От чего зависит рост уровня персонажа?
О: От прокачки Главных или Важных навыков не менее чем на 10 пунктов. Когда это произойдет, вы должны будете поспать, после чего уровень повысится и три характеристики можно будет увеличить на 1-5 пунктов
.
В: От чего зависит количество очков, которое добавляется к характеристикам после повышения уровня?
О: От того, какие навыки использовались при обучении и насколько интенсивно.
.
В: Какова площадь Морровинда?
О: Около 8 кв.миль
.
В: Каким образом можно перемещаться по острову?
О: Для этого существуют лодочники и перевозчики - силт страйдеры. Отделения Гильдии Магов соединены веткой телепортов. Кроме того, ваш персонаж может использовать Вмешательство Альмисви или Божественное Вмешательство в виде заклинаний или амулетов. Первое перемещает к ближайшему Храму, второе – к ближайшему отделению Имперского Культа. Еще можно пользоваться заклинаниями Пометка и Возврат – первое определяет место, куда будет мгновенно перенесен герой при использовании второго.
.
В: А можно ставить Пометку в нескольких местах?
О: Нет, если вы используете заклинание в новом месте, старая метка исчезает.
.
В: Какие монстры встретятся в игре?
О: В игре более 200 различных видов монстров. Они встретятся игроку не только на суше и в воздухе, но и под водой. Некоторые животные больны и при атаке могут заразить вашего персонажа
.
В: Какие болезни мне угрожают?
О: Все болезни в игре делятся на моровые, обычные и корпрус. От первых двух избавиться достаточно просто: нужно выпить соответствующее зелье, произнести заклинание или помолиться у алтаря в Храме. Корпрус неизлечим. Теоретически. По ходу выполнения главной сюжетной линии вам придется заболеть корпусом и найти лекарство от этой болезни.
.
В: А вампиризм считается болезнью?
О: Вампиризм и ликантропия (Блудмун) относятся к обычным болезням. Если вы заразитесь и не захотите становиться вампиром или оборотнем, то в течение трех дней сможете вылечиться любым обычным способом. Если же пройдет трое суток, ваш персонаж станет вампиром (оборотнем) и тогда обычного ритуала излечения будет недостаточно, для этого придется проходить квест.
.
В: А есть ли квестовые линии за вампиров и оборотней?
О: Да. У всех кланов вампиров есть свои сюжетные линии, а вервольфом можно пройти основной квест Блудмуна


В: Где найти богатого торговца?
О: На Великом Базаре Морнхолда (Трибунал). Кроме того, в Морровинде есть скамп-торговец (в Поместье Гораков в Кальдере) и краб-торговец (на маленьком острове возле Мзанча. Мзанч находится на острове к востоку от Альд Сота). Скамп и краб к тому же покупают вещи по номинальной стоимости.
.
В: Я стал вампиром и не могу пользоваться услугами перевозчиков, люди со мной не разговаривают. Что делать?
О: Ходить придется пешком. А общаться можно с магами, Телванни и вампирами своего клана. Правда, ни маги ни Телванни никаких услуг предоставлять не будут. Однако некоторые неписи, принадлежащие к этим организациям, дадут вампиру квесты.
.
В: Я пришел к вампирам, но они на меня нападают. Почему? Ведь я тоже вампир.
О: Все вампиры принадлежат к одному из трех кланов. Если на вас напали, значит, вы пришли в логово другого клана.
.
В: Как мне найти свой клан?
О: Вспоминайте, где вас укусили. Вот список вампирских обиталищ:
Клан Аунда: родовые гробницы Аларенов (южнее лагеря Зайнаб), Сарети (северо-западнее Дагон Фел), Дуло (западнее Галом Деус). Главное логово клана находится в Ашмелехе, на небольшом острове к юго-западу от Шигорада
Клан Кварра: Родовые гробницы Сальвел (внутри Призрачного Предела), Хлеран (западнее Альд’Руна), Ален (юго-восточнее Хуула), Серано (на север от Галом Деус). Главное логово в руинах Друскаши, юго-западнее лагеря Уршилаку.
Клан Берне: родовые гробницы Нерано (к западу от Вос), Ален (к юго-востоку от Хуул), Гинит (к северо-западу от Гнисиса), Равиро (западнее Молаг Мар), Отрелас (возле фермы Сальву), Андретти (юго-восточнее Хлормарена), Дретан (на острове к юго-востоку от Шигорад, западнее Ротерана). Главное логово в руинах Галом Деус, которые находятся юго-восточнее Марандуса
.
В: Я нарушил правила гильдии и меня исключили. Что делать?
О: Поговорить с главой отделения. На первый раз вас простят, но второй возможности реабилитироваться не будет
.
В: Как можно удалить заклинание из списка изученных?
О: Shift+ЛКМ
.
В: Значение характеристики подсвечено красным. Что это означает?
О: Что она понизилась. Причиной может быть болезнь, переданная зараженным животным при нападении, или нанесенный врагом ущерб. Если вы заражены – нужно излечить болезнь, после чего уровень характеристики восстановится. Если же вас ударили заклинанием, которое понижает значение характеристики – воспользуйтесь восстанавливающим ее зельем или заклинанием.
.
В: На меня не нападали ни животные, ни люди, но характеристика все равно понижена. Что это значит?
О: Возможно, вы долгое время носили одежду или амулет, имеющий постоянный эффект прибавления характеристики. В этом случае эффект «прирастает», и когда вы снимаете одежду, уровень характеристики, возвращаясь к обычному, считается пониженным.
.
В: В таком случае я могу его восстановить только снова надев эту одежду или амулет?
О: Его можно восстановить любым обычным способом. Если потом снова надеть ту же зачарованную одежду, характеристика повысится уже от нового, «восстановленного» значения. Через определенное время, если одежду не снимать, значение снова «прирастет»
.
В: Зачем нужны щупы?
О: Для обезвреживания ловушек, которые бывают наложены на двери, сундуки, а иногда даже урны
.
В: Как получить Крылья королевы летучих мышей?
О: Только через консоль, в игре нет такой возможности
.
В: Какие квесты связаны с тайными приборами алхимика, молотами и отмычками?
О: См.предыдущий вопрос)
.
В: Где найти М'айка Лжеца?
О: На маленьком островке возле Дагон Фел
.
В: Не могу найти дверь, которую открывает ключ от Нижнего Арктанда.
О: Если вы исследовали эти руины ранее, то искомую дверь уже успели открыть с помощью отмычки.
.
В: Можно ли вступить в два Великих Дома?
О: Если ваш первый дом - не Хлаалу, то по ходу выполнения основного квеста у вас будет возможность присоединиться к этому Дому. Однако высшего ранга в нем достичь не удастся.
.
В: Почему мне не удается скастовать заклинание?
О: Недостаточно прокачан навык, к школе которого относится заклинание.
.
В: Можно ли заразиться вампиризмом/ликантропией дважды?
О: Нет, после излечения вы навсегда приобретаете иммунитет к этим болезням
.
В: Можно ли нейтрализовать эффект слепоты в Сапогах Ослепляющей Скорости?
О: Да. Для этого нужно зачаровать что-либо из доспехов/оружия на постоянный эффект "Сопротивление магии". Кроме того, в игре есть броня Кираса Спасителя, у которой этот эффект достигает 60%. И, конечно, если ваш перс - Бретон, то вы уже имеете иммунитет к магическим атакам 50%
.
В: Что нужно, чтобы зачаровать предмет на постоянный эффект?
О: Для этого потребуется камень с душой емкостью 400 и выше (Золотой Святоша, Поднявшийся Спящий, Вивек, Альмалексия)
.
В: Я переболел корпрусом. Есть ли у меня возможность стать вампиром?
О: Да. Для этого нужно купить в Гильдии магов Кальдеры заклинание "Уязвимость к обычным болезням" и кастовать его на себя при нападении вампира.
.
В: Как определить, какой камень мне понадобится, чтобы заключить душу существа?
О: Вот полная информация по этому вопросу
1. Камень - Емкость
• Крохотный камень - 30
• Маленький камень - 60
• Обычный камень - 120
• Большой камень - 180
• Великий камень - 600
.
2. Существо – емкость души:
• Грязекраб – 5
• Рабочий квама – 8
• Крыса - 10
• Малая рыба-убийца – 10
• Моровая крыса - 10
• Никс - гончая - 10
• Рыба–убийца – 10
• Самец нетча - 10
• Скриб - 10
• Фуражир квама – 15
• Алит - 20
• Воин квама – 20
• Гуар – 20
• Кагути - 20
• Моровой скриб - 20
• Скальный наездник - 20
• Алит - 25
• Матка квама - 30
• Шалк - 30
• Души перечисленных существ поместятся в крохотный камень
.
3. Существа с душами для маленьких камней:
• Зараженная крыса - 40
• Волк - 50
• Дикий дурзог - 50
• Снежный волк - 50
• Снежный медведь - 50
• Чумной волк - 50
• Гигантский самец нетча - 60
.
4. Обычный камень:
• Мелкий ходячий труп - 65
• Титан огрим - 70
• Дреуг - 75
• Крупный ходячий труп - 75
• Самка нетча - 75
• Ходячий труп - 75
• Хоркер - 80
• Боевой дурзог - 100
• Гоблин - 100
• Дремора - 100
• Дух предков - 100
• Костяной лорд - 100
• Ловчий корпруса - 100
• Медведь гризли - 100
• Пепельный зомби - 100
• Раб пепла - 100
• Рьеклинг - 100
• Скамп - 100
• Ужас клана - 100
• Чумной медведь - 100
• Огненный атронах - 105
• Гоблин - пехотинец - 120
.
5. Большой камень:
• Инеевый атронах - 138
• Грозовой атронах - 150
• Клыкастый щетиносец - 150
• Рьеклинг - наездник - 150
• Калека корпуса - 160
• Гигантский фабрикант - 165
• Несовершенство - 165
• Огрим - 165
.
6. Великие камни:
• Даэдрот - 195
• Владыка дремора - 200
• Гном - призрак - 200
• Гоблин - дрессировщик - 200
• Гоблин - здоровяк - 200
• Скелет - берсеркер - 200
• Скелет - непобедимый - 200
• Скелет - пират - 200
• Спаривающийся кагути - 200
• Ужасный инеевый атронах - 200
• Пепельный упырь - 250
• Алчущий - 250
• Гоблин - офицер - 300
• Лич - 300
• Нечестивый служитель - 300
• Крылатый сумрак - 300
• Драург - 300
• Предводители гоблинов - 350
• Поднявшийся спящий - 400
• Золотой святоша - 400
.
7. Звезда Азуры:
• Вивек - 1000
• Альмалексия – 1500

__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
✒ Fantlab


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Looking for a free VPN? Take ExpressVPN for a test drive instead.
If within 30 days you’re not 100% satisfied, you’ll get your money back. All of it.

Why ExpressVPN is better than a free VPN

Speedometer.

Lightning-quick connectivity

Free providers can’t match our network of VPN servers optimized for speed and powered by next-generation technology.

Be anywhere globe location marker.

Works seamlessly everywhere

Experience the internet the way it was meant to be. With server locations in 94 countries, there’s always one close to you.

Play button on desktop.

Safe access on any network

Securely access all your apps and services on any network—even public Wi-Fi. We’ll never cap your bandwidth, either.

No logs privacy protection

ExpressVPN is based in the British Virgin Islands, a jurisdiction without data retention laws. We keep no activity or connection logs.

Secure green lock.

Industry-leading security

Protect your data and online activity with 256-bit AES encryption, DNS/IPv6 leak protection, and a kill switch.

Envelopes.

Live, 24-hour customer support

Email or chat live with our Support Team anytime. ExpressVPN offers the kind of service you just can’t get for free.

ExpressVPN vs. free VPNs

A free VPN can change your IP, but can it promise all that ExpressVPN has to offer? What you get with ExpressVPN vs. a typical free VPN:

Servers in 94 countries

Fast and stable connection

No bandwidth limits

Replace your IP address

No activity logs or connection logs

24/7 live chat support

How to get a risk-free VPN trial

Step 1

Get ExpressVPN on any device

Sign up for ExpressVPN

Visit the order page to start your ExpressVPN trial. It only takes a few moments, and you’ll be up and running in less than five minutes.

Step 2

A laptop, tablet, and phone.

Enjoy ExpressVPN

Take control of your internet experience, with speeds fast enough for everything you do online. All with best-in-class security and privacy.

Step 3

30 day money back guarantee on a browser window.

Keep ExpressVPN or get your money back

Within 30 days, choose whether to stay protected or contact ExpressVPN Support and get a full refund.

People love ExpressVPN

tnna_yu
Jamesrdr90

@expressvpn You are my saviour in this land of many firewalls x

tom_cureton

Risk-free VPN trial

No “limited” plans. No “trial” restrictions. Enjoy the full-featured version of ExpressVPN with 256-bit encryption, unlimited bandwidth, and 24/7 customer support, completely risk-free.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: