Сколько судов и самолетов пропало в бермудском треугольнике

Обновлено: 25.04.2024

Продолжим серию статей о неразгаданных тайнах 20 века. Как же все-таки Бермуды стали известными? Можно сказать, что день, который сделал Бермудский треугольник знаменитым, разделил время в сознании человечества на две части: до Бермуд и после Бермуд. До этого дня мы жили в понятном мире, где, конечно, происходят несчастные случаи, и катастрофы, но их можно объяснить вполне реальными причинами.

После этого дня мы оказались в мире, где, как обнаружилось, случаются события, которые с точки зрения здравого смысла и науки объяснить никак невозможно. Конечно, о происшествиях в этом районе Северной Атлантики было известно и раньше, но такого странного и противоречащего всему нашему опыту случая не было никогда.

К тому же катастрофа произошла не на воде, а в воздухе, и не с одним самолетом, а с целым звеном военных торпедоносцев. А когда гибнет не один самолет, а сразу несколько, и катастрофа сопровождается массой непонятных побочных событий - есть о чем задуматься.

Пропавшие самолеты в бермудском треугольнике


В истории Бермуд известен лишь один случай массовой гибели воздушных судов, случившийся с 5-ю самолетами ВВС США и одним спасательным воздушным судном. В тот день Бермуды забрали 6 совершенно исправных и не имеющих дефектов летательных аппаратов и 27 человеческих жизней.

Это была катастрофа таких масштабов, что даже через 60 лет память пропавших летчиков почтили в конгрессе США минутой молчания. И уж если об этом трагическом событии помнят и через 60 лет, думаю, нам имеет смысл знать, что же произошло в тот далекий от нас день над лазурными водами Атлантики.

Погода над Бермудами удивительно изменчива. Поэтому метеорологи отказываются составлять долгосрочные прогнозы. Они могут давать только краткосрочные сводки. Но в тот день, 5 декабря 1945 года, стояла чудесная солнечная погода. Воздух был чист и прозрачен, море – на редкость спокойно. Метеосводки показывали, что в обозримом будущем не будет ни штормов, ни гроз, ни даже обычного дождя.

Во Флориде, где находилась военная база ВВС США Форт-Лодердейл, погода тоже была замечательная. И метеосводки для Флориды не предвещали никаких неприятностей – отличный, просто восхитительный день для полетов!

В 14 часов 10 минут 19-е звено торпедоносцев – 5 самолетов «Эвенджер» - поднялось в безоблачное небо. Как и всегда, звену предстоял обычный полет. Перед летчиками стояла рутинная задача - пройти в сторону острова Бимини, где находиться полигон, и провести учебные стрельбы.

Затем самолеты должны были вернуться к берегам Флориды и пройти вдоль береговой линии – всего 150 миль к востоку и 40 миль к северу. Расчетное время полета – 2 часа. У них было достаточно топлива для более длительного полета. Но звено торпедоносцев не достигло учебного полигона. И оно никогда больше не вернулось назад.

Может быть, летчики были новичками? Именно такую версию нам предлагают, когда пытаются свести все тайны Бермуд к человеческому фактору - то есть ошибкам пилотов. Но летчики 19-го звена не были новичками. Что же касается командира звена лейтенанта Чарлза Тейлора, то он был опытным пилотом. Его стаж насчитывал более 2500 часов полета.

Может быть, самолет имел дефекты? Если говорить об одной машине, то такое предположение может быть оправданным, но сразу о пяти? По теории вероятности это очень бредовая идея.

Последние слова звена Эвенджеров


В 15 часов 45 минут командир звена Чарлз Тейлор связался с башней управления в Форт-Лодердейле. Сохранились записи с переговорами командира Тейлора и наземной службой ведения.

- Мы не видим землю, - сказал смущенно Тейлор, - Кажется, мы сбились с курса. - Где вы находитесь? – спросила «башня».
На несколько минут повисла тишина. Затем Тейлор доложил:
- Мы не уверенны в том, где находимся. Повторяю: мы не видим землю.

После этого связь прервалась. И хотя из Форт-Лодердейла пытались связаться с самолетами 19-го звена - ничего не получалось.

Примерно за 5 минут до этого лейтенант Роберт Ф. Кокс, старший пилот-инструктор авиабазы Форт-Лодердейл, совершал полет вокруг аэродрома и услышал переговоры неопознанных летчиков. На частоте, которой пользовались пилоты во время тренировочных полетов, младшему пилоту 19-го звена Эдварду Дж. Пауэрсу, самолет FT-36, давали указания и спрашивали о показаниях приборов, наконец, голос сообщил:

«Я не знаю, где мы находимся. Очевидно, мы заблудились после последнего поворота». Это был FT-28, командир звена Чарлз Тейлор, он сказал: «У меня вышли из строя оба компаса, и я пытаюсь найти Форт-Лодердейл, Флорида. Подо мной земля, местность пересеченная. Я уверен, что это Кис, но не знаю, как долететь до Форт-Лодердейла».

Кокс тут же посоветовал Тейлору развернуть самолет так, чтобы солнце было слева, и держать курс на берег, к Майами, а оттуда еще 20 миль на Форт-Лодердейл. Больше поговорить им не удалось, поскольку радиоприемник Кокса неожиданно испортился.

Зато сигнал Тейлора поймали в Порт-Эверглейдсе, где находилась спасательная база военно-морской авиации. Именно из радиопереговоров Тейлора и базой Порт-Эверглейдсе можно составить картину дальнейших событий произошедших с 19-м авиозвеном.

«Порт-Эверглейдсе – в Форт-Лодердейл: Поскольку FT-74 (Кокс) потерял связь с FT-28 (Тейлор), продолжая полет на юг, считаю, что звено заблудилось где-то над Багамской банкой, и предлагаю поднять в воздух дежурный самолет авиабазы «Форт-Лодердейл» с заданием прослушивать частоту 4805 килогерц; следуя курсом 075 градусов (восток-северо-восток), попытаться установить связь с FT-28.

Если связь с FT-28 будет улучшаться по мере следования дежурного самолета заданным курсом, можно с уверенностью сказать, что звено заблудилось над Багамскими островами. Кроме того, дежурный самолет сможет действовать как ретрансляционная станция, поскольку радиоприем от FT-28 становиться все затруднительнее».

Через некоторое время Тейлор вновь выходит на связь. Слышно его слабо, но из его передачи удается понять, что, похоже, он находиться над Мексиканским заливом. Это означало, что он абсолютно в другом месте, не там где предполагали раннее. Далее связь стала совсем слабой. Тейлор передавал своим пилотам, что видит судно слева и если у кого-то из пилотов кончится топливо, то звено будет садиться на воду. Связь обрывается.

По телефону Форт-Лодердейл связывается с Порт-Эверглейдсом. В 17.51 всем спасательным станциям побережья отдан приказ искать FT-28 и его звено. Все базы южнее Банана-Ривер приведены в состояние готовности №1.

По тревоге на базе Порт-Эверглейдс был поднят спасательный самолет «мартин маринер». Другим самолетам в воздухе было приказано попытаться связаться с Тейлором.

«Мартин маринер» пошел предполагаемым курсом навстречу пропавшему звену. Спасательный самолет несколько раз вышел на связь, передавая обычный отчет: море спокойно, никаких следов 19-го звена не обнаружено. В 18.00 удалось запеленговать местоположение 19-го звена: в радиусе 100 миль от точки с координатами 29 градусов 15 минут северной широты 79 градусов 00 минут западной долготы - то есть над Атлантическим океаном, севернее Багамских островов и восточнее Нью-Смерны, Флорида.

Но эти координаты, оказалось, невозможно передать спасательному самолету - связь с ним пропала. На земле решили, что в районе поисков нарушено прохождение радиоволн. С базы поднимались в воздух самолет за самолетом. Они не обнаружили ни одного «эвенджера». Не обнаружили они и «мартин маринер». «Мартин маринер» на связь так больше и не вышел.

Военные использовали все возможные способы, чтобы передать правильный курс 19-му звену, но все попытки были счетными. Становилось понятно, что звено пропало. Точно так же навсегда канул в неизвестность хорошо оснащенный спасательный самолет, высланный на поиски «эвенджеров».

Последние слова, переданные Тейлором, были абсолютно непонятными:

Самолеты в Бермудском треугольнике не найдены


На протяжении 5 дней корабли и самолеты обшаривали все океанские воды вокруг Бермудов. В этой операции военный задействовали 300 самолетов и 21 корабль, проверили все возможные районы, где «эвенджеры» могли потерпеть аварию, включая побережье Флориды, Багамских островов и островов Флорида-Кис.

Но не нашли абсолютно никаких следов загадочного звена. Как и не обнаружили следов спасательного самолета «Мартин маринер». Словно 6 летательных аппаратов со своими экипажами растаяли в ясном небе.

Так выглядит загадочная история исчезновения в этом районе звена «эвенджеров» и летающей лодки «мартин маринер». Для расследования инцидента была создана специальная комиссия, которая опросила множество свидетелей, проверила записи переговоров, но не смогла ответить - как, где и почему погибло 27 военнослужащих.

Пожалуй, единственным «достижением» комиссии было то, что о Бермудском треугольнике и его жертвах узнали далеко за пределами злосчастного района. Сразу же вспомнились и другие трагедии, которые происходили там где находятся Бермуды и до гибели 19-го звена.

И появилось множество различных теорий, некоторые совершено нелепые и безумные, другие – более научные, а третьи стараются отрицать очевидное и придать загадке «загадочный», но явно политизированный смысл.
Источник

Впервые о Бермудском треугольники заговорили в 1951 году, после того как о «таинственных исчезновениях» в этом районе мира впервые упомянул корреспондент Associated Press Эвард Ван Винкл Джонс. Тогда он назвал эту область «морем дьявола». Что же до самого словосочетания «Бермудский треугольник», то впервые его употребил писатель Винсент Гаддис в 1964 году в своей статье под названием «Смертельный Бермудский треугольник» о большом количестве кораблей и самолетов, исчезнувших в этом регионе. Статья Гаддиса послужила отправной точкой целой вереницы публикаций о тайнах треугольника, ограниченного вершинами в Майами, Бермудских островах и Сан-Хуане (Пуэрто-Рико). 11 лет спустя американский лингвист Чарльз Берлиц, будучи сторонником аномалий в Бермудском треугольнике, написал целую книгу, посвященную необычным свойствам этого места. Говорят, что в этом районе ежегодно пропадает в среднем четыре самолета и 20 кораблей. Но что происходит в этом регионе на самом деле и почему ученые уверены, что тайна Бермудского треугольника – это миф?


Действительно ли в Бермудском треугольнике пропадают самолеты и корабли?

Паранормальные явления

Начиная примерно с 1960-х годов разве что ленивый не слышал о Бермудском треугольнике. Говорят, что за сотнями таинственных исчезновений в море стоят странные шестиугольные облака, создающие «воздушные бомбы», способные сбивать самолеты и переворачивать корабли. На протяжении десятилетий серия исчезновений на площади 500 000 км между Майами, Пуэрто-Рико и Бермудскими островами оставалась необъяснимой и многими отвергалась как случайное совпадение.

Считается, что треугольник несет ответственность за гибель по меньшей мере 1000 человек, а также около 75 самолетов и сотен кораблей за последние 100 лет.

На самом же деле никаких дополнительных необъяснимых авиакатастроф и кораблекрушений в этом районе нет, несмотря на многочисленные слухи. Миф о Бермудском треугольнике явно пришелся по вкусу широкой общественности и, наверное, навсегда занял свое место в фильмах, сериалах, книгах, статьях, играх и всем, чем только может заинтересовать любителей популярной культуры. Даже в культовых «Секретных материалах» есть серия, в которой главные герои попадают на пропавшее в треугольнике судно и оказываются в прошлом в самый разгар Второй мировой войны.


Кадр из сериала «Секретные материалы», 3 эпизод 6 сезона.

Вообще, благодаря книге Берлица весь мир вот уже несколько десятилетий обсуждает самые невероятные теории, объясняющие тайны Бермудского треугольника – НЛО, необычные облака, путешествия во времени и даже подводные монстры на подобие Лох-Несского чудовища – что, как вы вероятно знаете, тоже миф. Ученые считают, что вместо монстра в озере Лох-Несс мог обитать гигантский угорь. Однако, даже несмотря на последующие разоблачения – журналист Ларри Кущ проанализировал факты и обнаружил, что никакой тайны, которую следовало бы разгадать, нет, миф о Бермудском треугольнике живее всех живых (если так уместно говорить о мифах).

Вот что рассказал изданию Live Science Бенджамин Рэдфорд, заместитель главного редактора журнала Sceptical Inquirer science в 2012 году:

«Таинственные исчезновения», из-за которых все сходили с ума, были либо отчетными ошибками, либо откровенными измышлениями. В некоторых случаях нет вообще никаких записей о кораблях и самолетах, которые якобы пропали в Бермудском треугольнике; все эти суда на самом деле никогда не существовали вне воображения писателя. В других случаях корабли и самолеты были вполне реальны, но Берлиц и другие забывали упомянуть, что они «таинственно исчезали» во время сильных штормов. В других случаях суда тонули далеко за пределами Бермудского треугольника.»

Как пишет британская The Independent, исследователи из Университета Саутгемптона считают, что внутри треугольника время от времени поднимаются 300-метровые волны, которые и могут быть причиной того, что в этом регионе затонули корабли и самолеты. Свое видение происходящего ученые описали в документальном фильме «Загадка Бермудского треугольника», где для создания искусственных волн, способных поглотить воздушные и морские суда, использовались внутренние симуляторы.


Заявления о необычных и «паранормальных» явлениях в Бермудском треугольнике были сделаны еще в 1492 году, когда Христофор Колумб сообщил, что видел странные огни и показания компаса.

В 1918 году 165-метровое судно USS Cyclops, которое использовалось для перевозки топлива во время Первой Мировой Войны, пропало в Бермудском треугольнике. Миф о том, что корабль постигла сверхъестевенная участь стал очень популярным. Возможно, это была самая значительная потеря в истории ВМФ США.

Между тем многие исследователи полагают, что в этом печально известном районе Атлантики время от времени бушуют сильнейшие штормы, способные расколоть даже такое огромное и тяжелое судно, как USS Cyclops. Такие штормы могут приходить как с юга, так и с севера и могут служить потенциальной причиной образования чудовищных, 300-метровых волн.

Странные облака

Но сильнейшие штормы – не единственная возможная причина исчезновения судов в Бермудском треугольнике. Среди представителей научного сообщества есть исследователи, среди которых метеоролог доктор Стив Миллер из Университета в Колорадо, которые считают, что шестиугольные облака (не раз замеченные над этим регионом) действительно создают «воздушные бомбы», с ветром, порывы которого достигают 273 километров в час.


Странные шестиуголные облака над Бермудским треугольником.

Именно они могут быть ответственны за сотни нераскрытых инцидентов на море. «Воздушные бомбы», как утверждает Миллер, образуются так называемыми микроразрывами – взрывами воздуха, которые спускаются со дна облака, а затем попадают в океан.

Исследователи также отмечают, что над западной оконечностью Бермудских островов появляются крупномасштабные облака шириной от 30 до 88 километров. Используя радиолокационные спутники для измерения того, что происходит под необычными облаками, исследовательская группа Миллера обнаружила, что ветры на уровне моря также достигают опасно высоких скоростей, создавая в результате волны высотой до 13 метров.

Ну что же, все вышеперечисленное свидетельствует о том, что скорее всего таинственный Бермудский треугольник – это регион с крайне неблагоприятными погодными условиями. А как вы думаете, что происходит в этом таинственном участке земного шара? Ответ будем ждать здесь а также в комментариях к этой статье.

70 лет назад над Атлантическим океаном неподалёку от побережья Флориды исчез пассажирский самолёт Douglas DC-3, совершавший перелёт из Пуэрто-Рико в США. Воздушное судно так и не было найдено, и причины его исчезновения не установлены до сих пор. Инцидент с авиалайнером играет ключевую роль в мифе о Бермудском треугольнике, согласно которому в этом районе суда и самолёты гибнут якобы из-за неких аномалий. Исследовательские команды из разных стран неоднократно предлагали научные объяснения этой загадки, что не мешает любителям фантастических историй видеть в катастрофах, произошедших в Западной Атлантике, мистическую подоплёку. О домыслах и научных фактах, окружающих бермудский феномен, — в материале RT.


Волнующие выводы: учёные выяснили, почему в Бермудском треугольнике исчезают корабли

В Саутгемптонском университете заявили, что раскрыли тайну Бермудского треугольника. По мнению исследователей, причина исчезновения.

Четыре часа спустя в прибрежных водах началась поисковая операция, но никаких следов пропавшего самолёта так и не было обнаружено. У берегов Кубы через несколько дней нашли два неопознанных тела, но о том, имели ли они какое-либо отношение к исчезнувшему Douglas, не сообщалось.

Расследование показало, что самолёт незадолго до инцидента прошёл капитальный ремонт и был годен к полётам. Однако непосредственно перед исчезновением возникли некоторые проблемы — из-за недостаточного заряда батареи радиопередатчик не мог функционировать в штатном режиме, не работала и лампа шасси.

Некоторые предполагали, что лётчики перед последним сеансом связи могли неверно определить своё местоположение и сбились с курса, в итоге самолёт упал в океан, когда топливо закончилось. Однако официально причина исчезновения воздушного судна так и не была установлена.

Интерес общественности к трагическому инциденту начал постепенно угасать, однако в 1950 году корреспондент Associated Press Эвард Ван Винкл Джонс опубликовал статью, в которой систематизировал информацию об исчезновениях кораблей и самолётов в западной части Атлантики. В материале данный регион фигурировал как «море дьявола». А ещё через 14 лет писатель Винсент Гаддис назвал участок океана между Бермудами, Флоридой и Пуэрто-Рико «смертельным Бермудским треугольником».

Бермудские истории

Очень быстро любители насчитали сотни случаев исчезновения судов и самолётов в Бермудском треугольнике. Однако на поверку оказалось, что большая часть этих инцидентов либо не имеют никакого отношения к данной области, либо уже получили рациональное объяснение, либо являются банальными газетными утками, никак не подтверждёнными документально. В то же время ряд происшествий действительно стал для исследователей загадкой.


Путешествие в вечность: 105 лет со дня крушения «Титаника»

В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года во время своего первого плаванья затонул лайнер «Титаник». Самый большой корабль своего времени.

О некоем «загадочном свете», наблюдавшемся в западной части Атлантики, писал ещё Христофор Колумб. В 1800 году в районе Бермудского треугольника исчезли без следа два корабля военно-морских сил США: Pickering и Insurgent. В 1813-м здесь же пропала шхуна Patriot, на борту которой находилась дочь вице-президента США Аарона Барра — Феодосия Барр Олстон. В 1814-м и 1824-м в океане исчезли американские военные корабли Wasp и Wild Cat. Ряд судов у юго-восточного побережья США в XIX веке был обнаружен без экипажа, но при этом с домашними животными на борту.

Много шума в 1918 году наделало исчезновение судна Cyclops (AC-4), направлявшегося из Сальвадора в Балтимор (США) с грузом марганцевой руды. В его гибели пытались обвинить немецких военных моряков, но Германия всё отрицала. Возможно, Cyclops стало жертвой перегруза и плохой погоды, но никаких достоверных заключений относительно его судьбы властям США сделать так и не удалось. В 1941-м при схожих обстоятельствах пропало в океане другое судно такого же типа — Proteus (AC-9).

Больше всего сторонники теории бермудской аномалии любят обсуждать события 5 декабря 1945 года. В этот день «Звено 19», состоявшее из пяти американских торпедоносцев-бомбардировщиков «Эвенджер», выполняло учебно-тренировочный полёт к востоку от побережья Флориды. Ведущим звена был опытный пилот-инструктор лейтенант Чарльз Кэрролл Тейлор, имевший около 2,5 тыс. часов налёта.

Остальные участники полёта переучивались на «Эвенджеры», но новичками тоже не были. Двое из них были капитанами авиации корпуса морской пехоты США. Стандартный маршрут полёта пролегал в районе Багамских островов. Используемая модификация «Эвенджеров» отличалась надёжностью. Кроме того, все самолёты были оборудованы аварийными радиомаячками, а экипажи снабжены спасательными жилетами, надувными лодками, продуктами и сигнальными ракетами.

Согласно официальным данным, пилоты лишь обсуждали выход из строя компаса и предполагали, что заблудились. Лётчики пытались определить, какой курс им лучше взять — на восток или на запад, и уточняли у наземных служб, видят ли они звено на локаторе. При этом в переговорах была упомянута некая «белая дымка», мешавшая пилотам сориентироваться. В 18:20 Тейлор предупредил остальных, что им, возможно, придётся приводниться. В 19:04 экипажи в последний раз вышли на связь.

Один из спасательных самолётов, сразу же вылетевших на место возможного приводнения «Эвенджеров», также пропал. Однако члены экипажа проходившего неподалёку танкера утверждали, что наблюдали взрыв в воздухе. Операция по поиску «Звена 19» стала одной из наиболее масштабных в истории США, но оказалась совершенно безрезультатной. Пилоты были признаны пропавшими без вести.

Следственное управление ВМС США задним числом попыталось возложить ответственность за произошедшее на лейтенанта Тейлора, якобы излишне доверявшего своей интуиции и допустившего ошибки во время полёта. Однако это возмутило мать офицера, и в итоге следователи признали, что никаких доказательств вины Тейлора нет. В конце концов следствие объявило, что истинная причина случившегося так и не установлена.

С 1960-х по 2000-е годы неподалёку от берегов Флориды аквалангисты находили затонувшие «Эвенджеры». Но ни один из них не был признан самолётом из состава «Звена 19».


Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370

Власти Австралии, Китая и Малайзии объявили о прекращении поисков лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Самолёт.

После Второй мировой войны в районе Бермудского треугольника пропало порядка десяти самолётов, исчезло также несколько кораблей, а в 1969-м как будто испарились два смотрителя маяка на Багамах. В 2015-м у Бермудских островов без вести пропали двое подростков, а в 2017-м — вновь разбился самолёт. Его обломки обнаружили, но людей или их останки так и не нашли.

«Океан берёт своё»

Уфологи склонны объяснять загадочные инциденты в Бермудском треугольнике инопланетным вмешательством, криптоисторики — действием таинственных кристаллов Атлантиды, а другие любители иррационального — временными и энергетическими аномалиями. Однако у представителей академической науки совершенно иной взгляд на происходящее в Западной Атлантике.

«В этом районе пересекается множество транспортных потоков, там постоянно находятся морские и воздушные суда. И количество различных инцидентов, происходящих с ними, в целом пропорционально их численности», — рассказал в интервью RT декан географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор географических наук, профессор Сергей Добролюбов.

По его мнению, нельзя сбрасывать со счетов и хорошо известные всем природные явления, которые зачастую приводят к катастрофам, например тайфуны.

«В этом районе тайфуны случаются, хотя в наши дни о них знают заранее и стараются от них уйти. Существует также версия, что суда в Бермудском треугольнике могли стать жертвами так называемых блуждающих волн. Однако они для данного района не характерны и встречаются, как правило, в других частях Атлантического океана. Гипотетически исчезновения в Бермудском треугольнике могут быть связаны с какими-то уникальными явлениями, но никакого научного подтверждения этому пока не найдено», — отметил эксперт.

Ведущий научный сотрудник Института физики земли им. О.Ю. Шмидта РАН Александр Жигалин в беседе с RT также отметил, что судов и самолётов в западной части Атлантического океана пропадает достаточно много.

«Согласно страховой статистике, там действительно происходит немало инцидентов при невыясненных обстоятельствах. И это стало обрастать мифами. Но суда в океане в принципе пропадали, пропадают и будут пропадать. Океан берёт своё», — подчеркнул учёный в интервью RT.

Александр Жигалин добавил, что в подобных вещах не стоит искать мистическую подоплёку.

«Есть теория, что многочисленные исчезновения могут быть связаны с газогидратами. Пузырьки метана изменяют плотность воды, и корабли резко идут на дно. Однако данная теория пока ничем, кроме факта существования самих газогидратов, не подтверждена. Говорят ещё о сильных туманах, о волнах-убийцах, но однозначного ответа пока нет», — сказал Жигалин.

Председатель Московского клуба истории флота Константин Стрельбицкий считает, что каждая история исчезновения корабля или самолёта в Бермудском треугольнике индивидуальна.

«По моему мнению, их объединяет только точка на глобусе — и больше ничего», — сказал эксперт.

По мнению Стрельбицкого, те, кто верит в иррациональную основу тайны Бермудского треугольника, преимущественно эксплуатируют историю с исчезновением «Звена 19», рассматривая все остальные инциденты через её призму.

«Те, кто говорят о Бермудском треугольнике, делают ставку на интерес людей ко всему таинственному и необъяснимому», — считает Стрельбицкий.

Александр Жигалин допустил, что загадка Бермудского треугольника имеет право на существование.

«Она притягивает людей словно магнит. Человечество благодаря фантазиям и геройству в своё время покорило Эверест и спустилось на дно Марианской впадины, и по этой же самой причине оно пытается теперь разобраться с природой бермудской тайны», — подытожил Жигалин.

А вы знали, что Бермудский треугольник это не просто место на карте? А то, что там происходит только прессой и народной молвой описывается, как мистика. На самом деле, все немного не так и почти все явления, которые считаются аномальными, имеют вполне логичное объяснение. Все равно людям хочется верить во что-то мистическое и строить теории на предмет той мистики, которая иногда происходит в мире. В итоге они пропускают мимо ушей все доводы ученых и сами строят теории о том, как кто-то пропал и появился на другом конце Земли. Вот такие они — люди. Мы тоже любим обсудить разные варианты развития событий, поэтому давайте попытаемся разобраться в фактах, мифах и событиях, которые произошли на этой загадочной территории. А еще вкратце ознакомимся с некоторыми фильмами, которые добавили Бермудскому треугольнику известности и таинственности.


Стоит ли переоценивать опасности Бермудского треугольника?

Где находится Бермудский треугольник

Бермудский треугольник на карте мира — это район в Саргасовом море (Атлантический океан). Согласно легендам, в нем происходит много аномальных явлений, включая пропажи кораблей и самолетов.

Так как это треугольник, у него должны быть вершины. Где на карте они? Ими являются точки, которые совпадают с местоположением таких географических объектов, как Майами, Бермудские острова и Сан-Хуан (Пуэрто-Рико).


Так выглядит Бермудский треугольник.

Площадь этой территории достаточно большая и составляет примерно 700 000 квадратных километров. Если ранее вы не интересовались этой темой, наверняка хотели бы узнать как выглядит Бермудский треугольник. На самом деле ничего необычного на фотографии вы не увидите. Почти вся территория является океаном. Из-за того, что он находится именно в Атлантическом океане, многие притягивают к историям о нем Атлантиду.

Аномальная зона Бермудского треугольника

Самым известными способами объяснить загадки Бермудского треугольника являются инопланетяне и атланты — жители пропавшей Атлантиды.


Неужели правда Атлантида забирает свои жертвы?

То есть объекты и люди сталкиваются или с провалами в пространстве и времени, или просто уносятся невероятными силами. Например, многие полагают, что корабли оказываются в параллельном мире или просто застревают во времени. Так они пропадают и никогда не возвращаются. Так же объясняется то, что их обломки никогда не находят.

Многие вспоминают легенду о Кракене, гигантском головоногом моллюске, который хоть и известен больше по описаниям исландских моряков, но вполне может обитать в этих водах и топить корабли, которые оказываются рядом с ним.


Этот мифический монстр долгое время бал основной легендой для моряков.

Все это очень интересно обсуждать и фантазировать на эту тему, но современная наука, хоть и не до конца разгадала тайны Бермудского треугольника, все же может рассказать, почему в нем происходят загадочные вещи без народного фольклора и страшилок о чудовищах.

А заодно наука может рассказать, почему по статистике корабли в Бермудском треугольнике пропадают не чаще, чем в других частях океана. Это, кстати, подтверждается береговой охраной США и различными страховыми компаниями, которые выплачивают компенсации за потерянные корабли и их груз.


Бермудский треугольник — фото из космоса

Почему в Бермудском треугольнике пропадают корабли

Несмотря на то, что наука не признает появления инопланетян и атлантов в зоне Бермудского треугольника, это совсем не означает, что в ней не встречаются аномалии. Но прежде всего, надо понимать, что мировой океан крайне неоднороден. В нем есть как огромные территории, на которых глубина превышает несколько километров, так и мели.

Океанские рифы

Бермудский треугольник как раз относится ко второй категории. Там очень много отмелей и рифов. Именно они могут быть причиной большого числа крушений. Особенно в то время, когда у моряков еще не было эхолотов и спутниковых систем навигации. Корабли тогда были деревянными, и когда садились на мель, в скором времени разрушались.


Эта подводная безмятежность может легко потопить налетевший корабль.

Инфразвук на поверхности воды

Еще одной аномалией, которая описывается учеными, является инфразвук. Согласно этой версии, поверхность океана может каким-то образом генерировать неслышимый ухом звук, который сводит людей с ума и заставляет творить странные вещи. Например, умышленно топить корабль или просто прыгать за борт. Подобные звуковые аномалии встречаются и в других местах нашей планеты. Двое участников нашего Telegram-чата даже рассказывали, как они сталкивались с таким явлением. Мы еще вернемся к этому в отдельных статьях.

Выброс метана в океане

Еще одной причиной странного поведения океана в районе Бермудского треугольника и потенциальной опасности для кораблей являются выбросы метана. Причиной выброса может быть реакция распада гидрата метана на морском дней.

Согласно этой теории, на поверхность поднимаются пузыри метана, которые настолько снижают плотность воды, что корабли просто не могут держаться на ней и тонут. Доказательством того, что такое возможно, является использование людьми такого принципа. Когда прыгуны с вышки тренируют вход в воду, для них включают специальное бурление. Оно позволяет сделать ее как бы мягче, чтобы спортсмен не получил травму при неудачном падении. Такое же разрежение воздуха при дальнейшем подъеме газов может мешать самолетам генерировать подъемную силу и даже нарушать работу двигателей.


В Бермудском треугольнике пропадают не только корабли, но и самолеты.

Был даже проведен немного сомнительный эксперимент, который доказал, что корабль действительно может пойти ко дну за несколько десятков секунд, если окажется в зоне выделения пузырей газа. В итоге выяснили, что диаметр пузыря должен быть равен хотя бы половине длины судна. Существование именно таких пузырей сомнительно, а насколько может быть опасно множество мелких, пока не определено.

Корабли, пропавшие в Бермудском треугольнике

Одним из самых свежих примеров того, как корабль пропадал в Бермудском треугольнике, но потом находился, является SS Cotopaxi. Это торговое судно, которое покинуло порт Чарльстона (штат Южная Каролина) 29 ноября 1925 года. Через пару дней корабль пропал, но, как оказалось, не бесследно. Даже есть документальный фильм на канале Science Channel, в котором говорится о том, что согласно данным страховых компаний, 1 декабря 1925 года корабль передал сигнал бедствия и сообщил, что заваливается на бок.

Уже в 2020 году обломки корабля нашли недалеко от берегов Калифорнии. Как видим, никакой мистики и никуда корабль не пропал и не перенесся в другое место, как это было показано в фильме ”Близкие контакты третьего рода”. В этой картине пропавший SS Cotopaxi нашли в пустыне Гоби. Согласно сценарию, туда его из Бермудского треугольника перенесли внеземные силы.


Так этот корабль выглядел в кино.

Более загадочный случай произошел с американским кораблем “Рубикон”. 21 октября 1944 года его обнаружили в Бермудском треугольнике военно-морские силы США. На борту судна должно было находиться более 300 человек. Однако военным удалось обнаружить только собаку.

По какой-то причине людей на корабле не оказалось. Последняя запись в бортовом журнале была датирована 26 сентября, когда “Рубикон” зашел в Гаванский порт. Если верить газетным заметкам того времени, корабль не имел видимых повреждений. В трюмах было достаточно запасов еды и воды. Более того — даже вещи членов экипажа остались в каютах.

Единственное, военные не обнаружили на борту спасательных шлюпок. Кроме того, с носа корабля свисал оборванный канат, который обычно используется для швартовки. В газетах тогда предполагали, что внезапно налетевший шторм мог напугать команду, в результате чего люди бросились спасаться на шлюпках. Но, согласитесь, такой поступок возможен только в случае массового помешательства. Что же случилось с экипажем “Рубикона” на самом деле — все еще тайна.


Судно «Рубикон» было обнаружено в 1944 году без единого члена команды

Но это не единственный такой случай. Ранее похожая ситуация произошла с грузовым кораблем “Мария Целеста”. В декабре 1872 года его обнаружили примерно в 650 км от Гибралтара. Как и в случае с “Рубиконом”, на нем тоже не было членов экипажа, однако остался нетронутым спирт, который перевозил корабль. В каюте капитана были обнаружены пачки с деньгами, а также шкатулка с украшениями, принадлежавшими его жене.

Но, некоторые вещи с судна все же исчезли — шлюпка, компас, хронометр, секстант и бортовой журнал. Интересно, что как и в случае с “Рубиконом”, на судне было обнаружено животное. Правда, это был кот, а не собака.

Впервые же загадочный случай был документально зафиксирован в 1840 году. В нем фигурировало судно “Розалия”, которое тоже дрейфовало без членов команды. Из живых существ на корабле была только канарейка в клетке. Спустя 10 лет, в 1850 году был обнаружен еще один корабль “Свеаборд”, который удивил общественность еще больше. Дело в том, что на кухне моряков ожидал обед, однако ни одного человека на борту не было. То есть они покинули корабль внезапно. Тех, кто его обнаружил, встретил только судовой пес.


Судно «Циклоп» бесследно исчезло в 1918 году

Также существуют суда, пропавшие в бермудском треугольнике вовсе бесследно. К примеру, грузовое судно Cyclops, исчезнувшее в 1918 году, не удалось найти по сей день.

Самое массовое исчезновение в Бермудском треугольнике

Самым массовым исчезновением в Бермудском треугольнике можно считать одновременную пропажу звена сразу из пяти самолетов ВВС США и самолета, который отправился на их поиски. Случилось это 5 декабря 1945 года, а самолеты эти были бомбардировщиками-торпедоносцами типа ”Эвенджер”. Их обломки так и не нашли.

«Бермудские треугольники»: загадочные места, связанные с исчезновениями.

Согласно ранним заявлениям командования, техникой управляли опытные пилоты, но, как выяснилось позже, за штурвалами сидели начинающие летчики, а опытным был только инструктор — лейтенант Тэйлор. Правда, он только недавно начал летать в этом районе и не мог хорошо ориентироваться на местности.


На дне Атлантического океана покоится очень многое.

Позже выяснилось, что в зафиксированных переговорах ничего не говорится о таинственных явлениях. Наоборот, все четко и понятно. Звено просто потеряло ориентир и из-за отказа компасов начало искать как вернуться к большой земле. В итоге они заблудились и им пришлось садиться на воду, но было темно и море было очень неспокойным. Точное местоположение определить было сложно из-за того, что в эфире было много помех.

Как только командование узнало, что звено бомбардировщиков потеряло ориентиры, на их поиски сразу отправили несколько спасательных самолетов, в том числе два «Мартин Маринера». Один из них тоже пропал без вести.

Дело в том, что из-за конструктивных особенностей в кабину самолетов этих моделей могли попадать испарения топлива из баков. В итоге это приводило к тому, что малейшая искра могла стать причиной пожара. Именно это является одной из версий крушения. Капитан танкера «Гейне Миллс» подтвердил, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно. То есть опять никакой мистики и похищения пришельцами — просто стечение обстоятельств.


Океан опасен! Но не только в Бермудском треугольнике.

Опасен ли Бермудский треугольник

Бермудский треугольник уже не один десяток лет привлекает внимание любителей сверхъестественного. Но что это на самом деле, действительно опасная аномальная зона или просто результат человеческой фантазии и фольклора?

Не хочу расстраивать фанатов легенд, но все говорит о том, что в Бермудском треугольнике не опаснее, чем в любой другой точке океана. Корабли и самолеты пропадают везде, штормы случаются везде и рифы тоже есть везде. Если передвигаться по правилам, не пренебрегать безопасностью и внимательно следить за техникой, Бермудский треугольник будет полностью безопасным.

Даже блуждающие волны высотой до 30 метров если и могут случиться, то во многих местах. Поэтому не стоит специально бронировать круиз через Бермудский треугольник, но и бояться его не стоит. Вся мистика имеет разумное объяснение. Хотя, некоторые очевидцы имеют другое мнение на этот счет.

К примеру, то, что увидел летчик в Бермудском треугольнике, действительно не поддается объяснению. В 1970 году Брюс Герман пролетал над загадочным местом на небольшом одномоторном самолете. Кроме него на борту был его отец и деловой партнер.


Пролетая на самолете Бичкрафт Бонанза над Бермудским треугольником Брюс Герман столкнулся с аномальным явлением

Самолет взлетел с острова Андрос и направился на северо-запад, к побережью Флориды. Как утверждает Брюс Герман, он уже летал по этому маршруту десятки раз, и никаких загадочных явлений не видел. Полет обычно занимал полтора часа.

4 декабря 1970 года полет начинался так же, как и все предыдущие разы. Пассажиры и пилот волновались не более, чем мы, когда садимся в такси или общественный транспорт. Однако странности начали происходить уже на высоте 300 метров. Пилот заметил небольшое облако, которое странным образом начало расти. В результате Брюс Герман принял решение пролететь сквозь него.

На высоте 3500 метров пилот увидел еще одно странное облако. Оно было гигантских размеров, поэтому пилоту ничего не оставалось, кроме как снова пройти сквозь тучу Когда самолет залетел в нее, вокруг стало темно, как ночью. Но, что самое интересное, облако было не грозовым.

Внезапно стали появляться яркие белые вспышки, которые освещали все вокруг. Однако, по словам пилота, это были не молнии. Спустя некоторое время Брюс Герман понял, что это то же самое облако, через которое он пролетал при взлете, но оно на этот раз приобрело цилиндрическую форму. Диаметр “трубы” был более одного километра, а длина казалась бесконечной.

Пилот уже начал думать, что никогда из нее не вылетит, однако спустя примерно минуту он увидел в конце свет. Когда он направил самолет в сторону света, опять начали происходить странности — стенки “тоннеля” начали сужаться и буквально обхватывали самолет. Вместе с тем перестали работать электронные приборы навигации, а стрелка механического компаса вращалась против часовой стрелки.

Пилот был полон решимости как можно скорее выбраться из этого “тоннеля”. енки продолжали сужаться, и при этом стали закручиваться в вихрь. Как говорит сам Брюс Герман, последние 20 секунд были самыми напряженными в его жизни, но в конце концов ему удалось вырваться из странного облака. У пилота при этом на несколько секунд сложилось ощущение, что он оказался в невесомости.


Пилот Брюс Герман со своим самолетом

Но, самое странное его и пассажиров ожидало впереди. Когда Брюс Герман связался по рации с наземным управлением, диспетчер сообщил, что его самолета нет на радаре, словно он стал невидимым. Спустя некоторое время диспетчер сообщил, что самолет уже находится в воздушном пространстве Майами.

Выживший летчик был потрясен, так как полет занял всего 47 минут, вместо положенных 90. Его самолет просто не способен был лететь с более высокой скоростью. Кроме того, в баке осталось не израсходованное топливо. Объяснения этому до сих пор не нашлось.

Лучшие фильмы про Бермудский треугольник

Надо сказать что Бермудский треугольник, далеко не единственное таинственное место на земле, окутанное тайнами. Однако именно это место больше всего вызывает у нас интерес. Во многом это связано с кино. Некоторые картины действительно заслуживают внимание.
Если вы еще не смотрели фильмы про бермудский треугольник, список наиболее интересных из них представлен ниже:

  • “Тайны Бермудского треугольника” (сериал, 2005, Крэйг Р. Бэксли, IMDb: 6.86) — Миллиардер Эрик Бениролл нанял команду, чтобы та выяснила причину исчезновения его кораблей.Занявшись расследованием, специалисты сталкиваются с аномальным явлением.
  • “Бермудский треугольник” (2001, Кристиан МакИнтайр, IMDb 5,6) — в океане обнаруживают знаменитый, пропавший без вести лайнер “Корона Куин”, на котором нет ни одного человека на борту. Высадившись на него, эксперты и журналисты не подозревают, что кораблем завладели дьявольские силы.
  • “Бермудский треугольник” (1978, Рене Кардона мл. IMDb 6,18) — в океане бесследно пропадают самолеты и корабли, растворяясь во времени и пространстве. На этот раз трагические события разворачиваются на яхте, с группой подводных археологов на борту.
  • “Треугольник” (2009, Кристофер Смит, IMDb 6.90.) — случайно оказавшись на загадочном корабле, команда друзей замечает, что время остановилось, при этом кроме них на борту никого нет. Однако вскоре выясняется, что за ними кто-то следит.
  • “Близкие контакты третьей степени” (1977, Стивен Спилберг, IMDb: 7.60) — события начинают разворачиваться со сбоя электричества и возвращения из ниоткуда самолетов, исчезнувших в 1945 году. Выехавший на место аварии электрик сталкивается с НЛО. С этого момента у него начинаются странные видения.

Также вы можете посмотреть про Бермудский треугольник видео от National Geographic. Это увлекательный документальный фильм, который содержит интересные факты.

Ограничен Miami, Бермудские острова и Пуэрто-Рико, Бермудский треугольник или также известный как Треугольник Дьявола, является интригующим странным регионом Северный Атлантический океан, что связано с тысячами странных явлений включая загадочные смерти и необъяснимые исчезновения, что делает его одним из самых страшных и загадочных мест в этом мире.

Хронологический список самых печально известных инцидентов на Бермудском треугольнике 5

Многочисленные необъяснимые явления окружают трагические события, произошедшие в Бермудском треугольнике. В этой статье мы кратко перечислили все эти загадочные происшествия в хронологическом порядке.

Хронологический список инцидентов Бермудского треугольника:

Октябрь 1492:

Бермудский треугольник озадачил человечество несколько веков назад, начиная с эпохи Колумба. В ночь на 11 октября 1492 г. Христофор Колумб и команда Санта-Мария Утверждается, что он был свидетелем необъяснимого света с необычным показанием компаса всего за несколько дней до приземления в Гуанахани.

Август 1800:

В 1800 году корабль Военный корабль США Пикеринг - на пути из Гваделупы в Делавэр - был захвачен штормом и потерялся с 90 людьми на борту, чтобы никогда больше не вернуться.

Декабрь 1812:

30 декабря 1812 года на пути из Чарльстона в Нью-Йорк корабль патриотов Аарон Бурр вместе с дочерью Феодосия Бурр Алстон постигла та же участь, что и USS Pickering.

1814, 1824 и 1840 годы:

В 1814, USS Wasp с 140 человек на борту, а в 1824 г. Военный корабль США "Дикая кошка" с 14 людьми на борту потерялись в Треугольнике Дьявола. В 1840 году другой американский корабль по имени Розали был найден брошенным, за исключением канарейки.

Раннее 1880:
Март 1918:

Самая известная история о потерянных кораблях в Бермудском треугольнике произошла в марте 1918 года, когда Военный корабль США CYclopsУгольщик (Collier - это навалочный корабль, предназначенный для перевозки угля) ВМС США, шел из Баии в Балтимор, но так и не прибыл. Ни сигнала бедствия, ни каких-либо обломков корабля замечено не было. Судно просто исчезло вместе с 306 членами экипажа и пассажирами на борту, не оставив никаких следов. Этот трагический инцидент остается крупнейшей гибелью людей в истории военно-морского флота США, не связанной непосредственно с боевыми действиями.

Январь 1921:

В январе 31, 1921, Кэрролл А. ДирингXNUMX-мачтовая шхуна, которая была замечена на мели у мыса Хаттерас, Северная Каролина, который долгое время был известен как частое место кораблекрушений в Бермудском треугольнике. Судовой журнал и навигационное оборудование, а также личные вещи экипажа и две спасательные шлюпки пропали. Оказалось, что на камбузе корабля готовились определенные продукты для трапезы на следующий день во время оставления корабля. Официального объяснения исчезновения экипажа Кэрролла А. Диринга до сих пор нет.

Декабрь 1925:
Ноябрь 1941:

23 ноября 1941 г. корабль угольщиков Усс Протей (AC-9) погиб со всеми 58 людьми на борту в сильном волнении, улетев с острова Сент-Томас на Виргинских островах с грузом бокситов. В следующем месяце ее сестринский корабль Военный корабль США Нерей (AC-10) также погиб со всем 61 человеком на борту, отправившись 10 декабря с острова Сент-Томас с грузом бокситов, и по совпадению они оба были братскими кораблями USS Cyclops!

Июль 1945:
Декабрь 1945:

5 декабря 1945 года Полет 19 - пятерка TBF Мстители - потерялся с 14 летчиками, и до потери радиосвязи у побережья южной Флориды, как сообщается, был слышен командир рейса 19, говорящий: «Все выглядит странно, даже океан» и «Мы входим в бурную воду, все кажется правильным. ” Что еще более странно, PBM Mariner BuNo 59225 также потерял 13 летчиков в тот же день при поиске рейса 19, и их больше никогда не нашли.

Июль 1947:

Согласно другой легенде Бермудского треугольника, 3 июля 1947 г. B-29 Superfortress был потерян у Бермудских островов. Принимая во внимание, что Лоуренс Кунше признался, что проводил расследование и не нашел упоминаний о какой-либо такой потере B-29.

Январь и декабрь 1948 года:

30 января 1948 г. самолет Avro Tudor G-AHNP Звездный тигр погиб с шестью членами экипажа и 25 пассажирами по пути из аэропорта Санта-Мария на Азорских островах в Киндли Филд, Бермудские острова. И в том же году 28 декабря Douglas DC-3 NC16002 погиб вместе с тремя членами экипажа и 36 пассажирами во время полета из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико, в Майами, Флорида. Погода была хорошей, видимость была хорошей, и, по словам пилота, самолет скрылся в пределах 50 миль от Майами.

Январь 1949:

17 января 1949 г. самолет Avro Tudor G-AGRE Star Ариэль пропал с семью членами экипажа и 13 пассажирами по пути из Киндли Филд, Бермудские острова, в аэропорт Кингстона, Ямайка.

Ноябрь 1956:

9 ноября 1956 года самолет «Мартин Марлин» потерял десять членов экипажа при взлете с Бермудских островов.

Январь 1962:

8 января 1962 года американский воздушный танкер USAF KB-50 51-0465 был потерян над Атлантикой между Восточным побережьем США и Азорскими островами.

1963 Февраль:

4 февраля 1963 г. СС Морская серная королева, перевозивший груз 15,260 39 тонн серы, погиб с XNUMX членами экипажа на борту. Тем не менее, в окончательном отчете были указаны четыре основные причины катастрофы, все из-за плохой конструкции и технического обслуживания корабля.

Июнь 1965:

9 июня 1965 года между Флоридой и островом Гранд-Терк пропал летающий крытый вагон ВВС США C-119 из 440-го авианосного крыла. Последний звонок с самолета поступил из пункта к северу от Кривого острова, Багамы, и в 177 милях от острова Гранд-Терк. Однако позже обломки самолета были обнаружены на пляже Голд-Рок-Кей недалеко от северо-восточного берега острова Аклинс.

Декабрь 1965:

6 декабря 1965 г. частный ERCoupe F01 потерял пилота и одного пассажира на пути из Ft. Лодердейл на остров Гранд Багамы.

Раннее 1969:
Июнь 2005:

20 июня 2005 года рейс под названием Piper-PA-23 исчез между островом Треже-Кей, Багамы и Форт-Пирс, Флорида. На борту находились три человека.

Апрель 2007:

10 апреля 2007 года еще один Piper PA-46-310P пропал возле острова Берри после того, как полетел в грозу 6 уровня и потерял высоту, унеся на борту двух человек.

Июль 2015:

В конце июля 2015 года два 14-летних мальчика, Остин Стефанос и Перри Коэн, отправились на рыбалку на своей 19-футовой лодке. Мальчики исчезли по пути из Юпитера, Флорида, на Багамы. Береговая охрана США провела обыск шириной 15,000 XNUMX квадратных миль, но лодка пары не была обнаружена. Год спустя лодку нашли у берегов Бермудских островов, но больше мальчиков никто не видел.

Октябрь 2015:

В октябре 1, 2015, SS El Чутье затонул у берегов Багамских островов внутри этого зловещего треугольника. Однако водолазы-поисковики обнаружили судно на глубине 15,000 XNUMX футов ниже поверхности.

2017 Февраль:

23 февраля 2017 года рейс TK183 авиакомпании Turkish Airlines - самолет Airbus A330-200 - был вынужден изменить направление из Гаваны, Куба, в аэропорт Вашингтон Даллес после того, как в треугольнике по необъяснимым причинам возникли некоторые механические и электрические проблемы.

Май 2017:

15 мая 2017 г. Митсубиси МУ-2Б Самолет находился на высоте 24,000 футов, когда он исчез с радаров и радиосвязи с авиадиспетчерами в Майами. Но обломки самолета были обнаружены поисково-спасательными группами береговой охраны США на следующий день примерно в 15 милях к востоку от острова. На борту находились четыре пассажира, в том числе двое детей, и один пилот.

Возможные объяснения тайны Бермудского треугольника:

В последнем случае у каждого возникает вопрос: почему корабли и самолеты, кажется, пропадают без вести в Бермудском треугольнике? И почему там часто возникают необычные электронные и магнитные возмущения?

Разные люди по-разному объясняют разные отдельные инциденты, произошедшие в Бермудском треугольнике. Многие предположили, что это может быть связано со странной магнитной аномалией, которая влияет на показания компаса - это утверждение почти совпадает с тем, что заметил Колумб во время своего плавания через этот район в 1492 году.

Согласно другой теории, определенные извержения метана со дна океана могут превратить море в пена который не может выдержать вес корабля, поэтому он тонет - хотя таких свидетельств подобного типа событий в Бермудском треугольнике нет за последние 15,000 лет, и эта теория не соответствует исчезновениям самолетов.

Принимая во внимание, что некоторые считают, что странные исчезновения происходят из-за внеземных существ, живущих под глубоким морем или в космосе, которые технологически более развиты, чем люди.

Некоторые даже считают, что в Бермудском треугольнике есть какие-то пространственные врата, ведущие в другие измерения, а некоторые утверждают, что это таинственное место является порталом времени - дверным проемом во времени, представленным в виде вихря энергии, который позволяет материи перемещаться из одного момента времени в другой, проходя через портал.

Однако метеорологи выдвинули новую захватывающую теорию, утверждающую, что секретная причина загадки Бермудского треугольника - необычные шестиугольные облака, создающие воздушные бомбы со скоростью 170 миль в час, наполненные ветром. Эти воздушные карманы вызывают все беды, тонущие корабли и сбивающие самолеты.

Бермудский треугольник

Необычные шестиугольные облака создают воздушные бомбы со скоростью 170 миль в час, наполненные ветром.

Исследования по изображениям Спутник НАСА Terra показали, что некоторые из этих облаков достигают в поперечнике от 20 до 55 миль. Волны внутри этих ветряных монстров могут достигать 45 футов, и они имеют прямые края.

Однако не все так убеждены в этом выводе, потому что некоторые эксперты опровергли теорию гексагональных облаков, заявив, что гексагональные облака также встречаются в других частях мира, и нет никаких доказательств того, что странные исчезновения чаще происходят в Бермудском треугольнике. области, чем где-либо еще.

С другой стороны, эта теория не объясняет должным образом необычные электронные и магнитные возмущения, которые якобы происходят внутри этого злого треугольника.

Итак, что вы думаете о загадках Бермудского треугольника или так называемого Дьявольского треугольника?

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: