Сколько апелляционных судов в сша

Обновлено: 25.04.2024

Административно Соединенные Штаты Америки включают пятьдесят штатов. Также в состав США входит федеральный округ Колумбия, в котором располагается столица страны - Вашингтон. Штаты обладают широкими правами, поэтому нередко в разных штатах законодательство существенно отличается. Каждый штат имеет свой флаг, гимн и герб. Названия штатов США имеют разное происхождение, но в основном обладают индийскими (26 штатов) и английскими (11 штатов) корнями. Некоторые штаты обязаны своими названиями испанцам, французам и голландцам.
Штаты делятся на округа – всего их насчитывается более трех тысяч. При этом каждый штат самостоятельно определяет количество округов, входящих в его состав. В Луизиане округа также называются пэришами, на Аляске – бороу.
Кроме того, к США относятся зависимые территории, которые не обладают суверенитетом и находятся в зоне влияния США. Это в основном страны Карибского бассейна – Пуэрто-Рико, Гуам, Микронезия, Виргинские острова, Восточное Самоа и проч. Они обладают привилегированными отношениями с Соединенными Штатами, но имеют только право совещательного голоса.
Штаты разделяют на четыре района – Северо-восток, Юг, Запад и Средний Запад.
Существует и другая классификация штатов, по которой выделяют такие районы, как Новая Англия (штаты Мэн, Вермонт, Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут) , Горный Запад (Юта, Колорадо, Аризона, Невада, Нью-Мексико, Айдахо, Вайоминг) , районы побережья и центральную часть.
Районы океанического побережья – это Тихоокеанские штаты (Калифорния, Орегон, Вашингтон) , Среднеатлантические штаты (Нью-Джерси, Луизиана, Нью-Йорк, Дэлавер, Виргиния) и Южноатлантические штаты (Западная Виргиния, Южная Каролина, Северная Каролина, Мэриленд, Флорида, Джорджия) . К центральной части относится Юго-Восточный центр (Алабама, Миссисипи, Кентукки, Теннеси) , Юго-Западный центр (Техас, Оклахома, Арканзас) , Северо-Западный центр (Небраска, Монтана, Канзас, Миссури, Миннесота, Северная Дакота, Южная Дакота, Айова) и Северо-Восточный центр (Огайо, Пенсильвания, Индиана, Иллинойс, Висконсин, Мичиган) . Перечисленные сорок восемь штатов называются смежными в отличие от Аляски и Гавайских островов, которые территориально отделены от остальных.

Апелляционные суды США (12 судов)
94 судебных округа организованы в 12 региональных округов, в каждом из которых имеется апелляционный суд США. Апелляционный суд слушает апелляции из окружных судов, расположенных в его регионе, а также апелляции на решения федеральных административных учреждений. Кроме того, Апелляционный суд по федеральному округу правомочен слушать по всей стране апелляции по специализированным делам, в том числе связанным с патентным правом, а также рассматриваемым Судом по делам внешней торговли и Федеральным претензионным судом.

Судебная система США

На формирование понятия гражданского судопроизводства многих стран, в том числе США, оказала влияние доктрина разделения властей. Английский философ Джон Локк, а позже французский философ Шарль Монтескье в книге "О духе законов" (1748) выделяли три ветви власти - законодательную, исполнительную и судебную, функционирующие автономно и независимо друг от друга.

Федеральная судебная система США работает отдельно от исполнительной и законодательной ветвей власти, но может работать вместе с ними, как того требует Конституция страны. Федеральные законы принимаются Конгрессом и подписываются президентом. Судебная власть решает вопрос о конституционности федеральных законов США. Тем не менее судьи зависят от исполнительной власти правительства США на стадии исполнения судебных решений.

В США действуют 52 судебные системы - 1-я - федеральная судебная система, 2-я - Федерального округа Колумбия и 50 различных систем штатов. На территории каждого штата действуют федеральные суды и суды штатов. К федеральным судам относятся Верховный суд США (The Supreme Court), 13 федеральных апелляционных судов (Federal courts of appeals) и 94 федеральных районных суда (district level trial courts).

Верховный суд США

Верховный суд США (официальный сайт - https://www.supremecourt.gov/) состоит из 9 членов: Главного судьи Соединенных Штатов и такого числа ассоциированных судей, которые могут быть установлены Конгрессом. Число ассоциированных судей в настоящее время - восемь человек. Судей Верховного суда назначает Президент Соединенных Штатов, назначения производятся с совета и согласия Сената. Параграф 1 ст. III Конституции США предусматривает, что "судьи (Judges) как Верховного, так и нижестоящих судов занимают свои должности, пока поведение их безупречно, и в установленное время получают за свою службу вознаграждение, которое не может быть уменьшено во время нахождения их в должности".

В число сотрудников Верховного суда, помогающих судьям, входят: советник Главного судьи, клерк, библиотекарь, маршал, сотрудник по публикации решений Суда, судебный советник, куратор, директор по информационным технологиям; сотрудник суда по связям с общественностью.

Верховный суд является высшим судом в Соединенных Штатах. Верховный суд был создан в соответствии с § 1 ст. III Конституции США: "Судебная власть Соединенных Штатов предоставляется одному Верховному суду и такому количеству нижестоящих судов, которое Конгресс может по необходимости установить и учредить". Верховный суд был учрежден в соответствии с этим положением и Законом о судоустройстве от 24 сентября 1789 г. Он начал свою деятельность 2 февраля 1790 г.

Юрисдикция. В соответствии с п. 2 ст. III Конституции Верховный суд США рассматривает по первой инстанции дела о конституционности законов; дела, связанные с законами и договорами послов в США и других государственных министров; споры между двумя или более штатами; споры из военно-морского права; дела о банкротстве.

Время деятельности Суда. Согласно закону Верховный суд начинает свою деятельность в первый понедельник октября и продолжает ее до первого понедельника октября следующего года. За год в Суд поступает примерно 7 - 8 тыс. жалоб и 1 200 различных заявлений. Из этого количества жалоб и обращений Верховный суд заслушивает только 100 - 150 жалоб в год. Это означает, что остальные решения, принятые в 12 федеральных апелляционных судах и Апелляционном суде федерального округа (Federal Circuit Court), являются окончательными, т.е. вынесенными в последней инстанции.

Федеральные апелляционные суды (Courts of Appeals)

В США действуют 13 федеральных апелляционных судов. 94 федеральных районных суда первой инстанции организованы в 12 региональных схем, каждая из которых имеет апелляционный суд. Тринадцатый апелляционный суд - это Апелляционный суд федерального округа (Court of Appeals for the Federal Circuit).

Юрисдикция. Основная задача апелляционных судов - следить за правильным соблюдением законов судами первой инстанции. Апелляционные суды состоят из трех судей (judges); в их состав не входит жюри присяжных (jury). Апелляционный суд пересматривает решения судов первой инстанции в пределах своего округа, а также рассматривает жалобы на решения федеральных административных агентств (federal administrative agencies).

Апелляционный суд федерального округа (Court of Appeals for the Federal Circuit) имеет также специальную юрисдикцию по рассмотрению апелляций на решения специализированных судов - Суда по внешней торговле и Суда по федеральным искам.

Суды Пятого, Шестого, Восьмого, Девятого и Десятого апелляционных округов США имеют специальные апелляционные составы по делам о банкротстве (Bankruptcy Appellate Panels (BAPs)). В каждый апелляционный состав по делам о банкротстве входят трое судей. В эти суды подаются апелляции на решения федеральных судов по делам о банкротстве (bankruptcy court decisions), которые распределены за каждым судебным составом.

Процедура апелляции отличается от процедуры слушания дела в первой инстанции. Апелляционные суды не заслушивают свидетелей и не исследуют новые доказательства. Апелляционные суды проверяют законность и справедливость вынесения решения федеральным районным судом первой инстанции.

Право на обжалование (The Right to Appeal). Проигравшая сторона имеет право на апелляцию, если считает, что суд неправильно применил закон. Основанием для подачи апелляционной жалобы является: а) неправильное проведение судебного разбирательства (the trial was conducted unfairly); б) неправильное применение судом закона (the trial judge applied the wrong law); в) нарушение положений Конституции США или Конституции штата (violates the U. S. Constitution or a state constitution).

Сторона, подавшая апелляционную жалобу, называется апеллянт (the petitioner). Другая сторона носит название ответчик по апелляции (the respondent). Каждая сторона должна представить в Апелляционный суд краткое изложение своей позиции и перечень своих аргументов (a brief). В этом документе может быть до 10 тыс. слов (a 10,000-word document). Это позволяет судьям более полно и точно изучить доводы сторон.

Федеральные районные суды (District Courts)

На территории США действуют 94 федеральных районных суда (U. S. District Courts), иначе называющиеся судами первой инстанции (trial courts). Гражданские дела разрешаются районным судьей (district judge) единолично или с жюри присяжных заседателей. Мировые судьи (Magistrate judges) могут помогать районным судьям в подготовке дела. В каждом штате, а также в федеральном округе Колумбия существует по крайней мере один районный суд. Федеральные районные суды рассматривают споры на сумму свыше 10 тыс. долл., касающиеся применения федерального законодательства США. Остальные споры рассматривают суды штатов.

1. Специализированные суды первой инстанции

1.1. Федеральные суды по делам о банкротстве (Bankruptcy Courts)

Федеральные суды по делам о банкротстве обладают исключительной юрисдикцией (exclusive jurisdiction) в отношении дел о банкротстве с участием физических лиц, предприятий или фермерских хозяйств (involving personal, business, or farm bankruptcy). Это означает, что дело о банкротстве не может быть подано в суд штата. Во время процедуры банкротства отдельные лица или предприятия, которые больше не могут платить своим кредиторам, могут обратиться в суд для ликвидации своих активов под надзором суда или для реорганизации своих финансовых дел и выработки плана погашения задолженности перед кредиторами.

1.2. Федеральный суд по делам внешней торговли (The Court of International Trade)

Закон о таможенных судах 1980 г. (Customs Courts Act of 1980) переименовал Таможенный суд США (United States Customs Court) в Федеральный суд по делам внешней торговли (официальный сайт - Подробнее ➤). Данный Закон расширил компетенцию суда для эффективного и действенного решения сложных проблем, возникающих в международной торговле.

Суд состоит из председателя суда (Chief Judge), восьми судей-заседателей (sitting Judges), а также восьми старших судей (Senior Judges). Офис суда расположен в Нью-Йорке.

Юрисдикция. Суд обладает специальной юрисдикцией, а это означает, что в его компетенцию входит рассмотрение споров по вопросам внешней торговли и таможенных споров. В том числе суд рассматривает споры, связанные с постановлениями, принятыми Международной комиссией по торговле США и Департаментом по вопросам управления международной торговлей относительно антидемпинговых и компенсационных пошлин; а также споры в области торговли, связанные с Министерством труда и Департаментом сельского хозяйства Соединенных Штатов.

В большинстве случаев дело слушается одним судьей. В том случае, если спор идет о конституционности федерального закона США, то дело рассматривает коллегия из 3 судей.

1.3. Федеральный специализированный суд США по федеральным искам (The U. S. Court of Federal Claims).

Судьи Суда по федеральным искам назначаются на срок 15 лет и имеют право на повторное назначение. Судьи назначаются Президентом США "по совету и согласию Сената". Суд состоит из 30 судей. В настоящее время ряд должностей (8) вакантны. Суд расположен в Вашингтоне.

1 августа 2016 г. в Правила судопроизводства Суда по федеральным искам были внесены дополнения, касающиеся процедуры альтернативного разрешения споров.

Суды штатов

Судебные системы отдельных штатов США достаточно разнообразны. Но все же их можно систематизировать. Применительно к осуществлению правосудия по гражданским делам чаще всего выделяют четыре категории судов: 1) низшие (мировые, муниципальные, малых исков и т.п.); 2) суды первой инстанции (их можно приравнять к федеральным районным); 3) промежуточные апелляционные суды (в более крупных штатах); 4) Высший суд штата.

Например, судебная система штата Калифорния включает в себя четыре категории судов. Высшим органом судебной системы является Верховный суд штата. Следующее звено - апелляционные суды. Система судов первой инстанции штата Калифорния представляет следующую картину. Всего в Калифорнии 58 графств, в больших графствах есть главные суды (superior courts), обладающие неограниченной юрисдикцией, и мировые суды (justice courts). Мировые суды рассматривают иски с ценой до 25 тыс. долл.

Другой пример: Судебная система штата Иллинойс включает в себя три звена: Верховный суд штата, Апелляционный суд штата и 24 районных суда первой инстанции.

В Соединенных Штатах Америки параллельно работают единая федеральная система судов и имеющие самостоятельность суды каждого из пятидесяти штатов страны, четырех федеральных территорий и округа Колумбия.

Федеральная судебная система США состоит из Верховного суда, апелляционных и окружных судов, а также в нее входят специальные суды. Во главе всей системы федеральных судов стоит Верховный суд США, занимающий одновременно исключительно важное положение в целом в структуре высших органов государственной власти наряду с президентом и Конгрессом США. Верховный суд Соединенных Штатов Америки является единственным судебным органом, упоминаемым в конституции страны. Он состоит из девяти судей, один из которых по воле президента США занимает председательское кресло. Каждый из членов Верховного суда также назначается президентом и проходит утверждение на пост в Сенате. Принятие решений в высшем судебном органе страны происходит путем кворума, составляющего шесть голосов. В юрисдикции Верховного суда США в качестве первой инстанции находятся дела, касающиеся споров между двумя и более штатами, затрагивающие послов иностранных государств и другие. Дел, предназначенных для рассмотрения исключительно в Верховном суде США на практике совсем немного. Основная функция Верховного суда заключается в рассмотрении жалоб, которые подаются на решения нижестоящих судебных органов федерального уровня и судов штатов при условии затрагивания в делах вопросов федеральной важности. Кроме того, Верховный суд рассматривает просьбы об отмене постановлений судов любых инстанций, если они были основаны на законах, противоречащих конституции США.

Апелляционные суды, являющиеся одной из главных частей, на которые делится судебная система в США, созданы в 1891 годы. Они представляют собой суды промежуточной юрисдикции между окружными судами и Верховным судом США. На сегодня в стране работает 13 апелляционных судов, каждый из которых охватывает территорию от трех до десяти штатов и имеет свой официальный номер. В составе каждого апелляционного суда находится от четырех до двадцати трех судей. Председателем является тот судья, который дольше всех находится в составе данного суда, но при этом не переступил порог 70-летия. При рассмотрении дел в каждом апелляционном суде участвует закрепленный за ним член Верховного суда США. В апелляционных судах рассматриваются жалобы на решения и приговоры, вынесенные окружными судами, а также на постановления различных административных органов. Чаще всего дела рассматриваются коллегией из трех судей, однако если речь идет не об апелляции, то рассмотрением могут заниматься один или двое судей.

Окружные суды являются основным звеном в большом властном механизме под названием судебная система США. Вся территория Соединенных Штатов Америки поделена на отдельные округа с учетом пограничных линий каждого штата. Такое деление подразумевает наличие в одном штате от одного до четырех округов. Кроме того, окружные суды США работают в четырех заграничных территориях, находящихся под контролем этой страны. Всего на сегодня судебная система в США насчитывает 94 окружных (называемых также районными) судов. В каждом из них работает от двух до двадцати семи судей, а председатель выбирается по тем же правилам, что и в случае с апелляционным судом. Рассматриваются окружными судами в первой инстанции дела уголовного и гражданского характера, которые входят в компетенцию федеральных органов юстиции. Также в окружных судах рассматриваются жалобы граждан и организаций на действия различных административных ведомств. При окружных судах создаются федеральные магистраты, выполняющие вспомогательные функции или самостоятельно ведущие дела по незначительным преступлениям, наказание по которым не может превышать года лишения свободы или 1000 долларов штрафа. Кроме того, с 1978 года при каждом окружном суде создаются дополнительные органы, занимающиеся рассмотрением дел о банкротствах. Данная категория дел является достаточно многочисленной. Жалобы на решения этого подразделения приносятся обычно в тот же окружной суд, при котором оно работает.

Судебные системы отдельных штатов США

В каждом из американских штатов действует своя система судов. В большей части случаев отсутствие единой вертикальной структуры судов объясняется историческими условиями, в которых формировалась судебная система каждого отдельного штата. Чаще всего здесь работают состоящие из двух или трех ступеней системы общих судов, а дополняют их всевозможные суды со специальной или ограниченной юрисдикцией. В небольших штатах обычно работает двухступенчатая судебная система, подразумевающая наличие судов первой инстанции и высшего судебного органа. Трехступенчатая система с промежуточной и апелляционной юрисдикцией характерна для штатов с большой площадью и численностью населения.

Во главе судебных систем штатов стоят инстанции, называемые обычно верховными судами, однако в некоторых штатах они называются апелляционными. В состав данных судов входит 5-9 членов, из которых одного выбирают председателем. Данная судебная инстанция занимается, в основном, рассмотрением апелляций, подаваемых на решения нижестоящих судов.

Суды промежуточной инстанции занимаются рассмотрением жалоб на приговоры, вынесенные судами первой инстанции и прочими судебными учреждениями. В их составе обычно находится от 10 до 50 судей, а решения принимаются коллегиями из трех судей.

Основным звеном судебной системы каждого штата является суд общей юрисдикции. В нем рассматриваются по первой инстанции практически все уголовные дела, за исключением малозначительных, а также гражданские дела независимо от суммы иска, кроме тех дел, которые должны рассматривать специализированные суды.

В Апелляционные суды США или окружные суды являются промежуточными апелляционные суды из Федеральная судебная система США. [1] Суды разделены на 13 округов, и каждый слышит обращения от районные суды в пределах его границ или в некоторых случаях из других назначенных федеральных судов и административные агентства. Апелляции окружных судов принимаются в Верховный суд США.

Апелляционные суды Соединенных Штатов считаются одними из самых могущественных и влиятельных судов в Соединенных Штатах. Благодаря своей способности создавать правовой прецедент в регионах, где проживают миллионы американцев, апелляционные суды США имеют сильное политическое влияние на законодательство США. Более того, поскольку Верховный суд принимает решение рассматривать менее 2% из более чем 7000-8000 дел, поданных в него ежегодно, [2] апелляционные суды США выступают в качестве окончательного арбитра по большинству федеральных дел. В Цепь постоянного тока в частности очень влиятельна, поскольку охватывает Вашингтон., и, таким образом, охватывает Конгресс и многие правительственные учреждения США. В Девятый круг, который охватывает все западное побережье Соединенных Штатов и содержит 20% американского населения, также является влиятельным судом. [ нужна цитата ]

Есть в настоящее время 179 судейских должностей об апелляционных судах США, уполномоченных Конгрессом в 28 U.S.C. § 43 в соответствии с Статья III Конституции США. Как и другие федеральные судьи, они номинированы Президент США и подтверждено Сенат США. У них пожизненный срок, и их годовая зарплата (по состоянию на 2019 год) составляет 223 700 долларов. [3] Фактическое количество работающих судей варьируется как из-за вакансий, так и из-за того, что старшие судьи продолжающие рассматривать дела не засчитываются в число уполномоченных судей.

11 пронумерованных цепей и Цепь постоянного тока географически определены границами закрепленных за ними Окружные суды США. В Десятый круг уникален тем, что содержит небольшую часть Айдахо и Монтаны из-за Окружной суд США округа Вайоминг распространяется за пределы штата на весь Йеллоустонский национальный парк. 13-й апелляционный суд Федеральный округ, который имеет общенациональную юрисдикцию в отношении определенных апелляций по специализированным вопросам. Все апелляционные суды также рассматривают апелляции на решения и нормотворчество некоторых административных органов, при этом наибольшая доля этих дел рассматривается Цепь постоянного тока. В Федеральный округ рассматривает апелляции специализированных судов первой инстанции, в первую очередь Суд по международной торговле США и Федеральный суд США по искам, а также обращения районных судов в г. патент дела и некоторые другие специализированные вопросы.

Решения апелляционных судов США опубликованы частной компанией. West Publishing в Федеральный репортер серии с момента создания судов. Включены только решения, которые суды назначили для публикации. «Неопубликованные» мнения (всех, кроме Пятый и Одиннадцатый кругооборот ) публикуются отдельно в газете West Федеральное приложение, и они также доступны в он-лайн базах данных, таких как LexisNexis или Westlaw. Совсем недавно судебные решения стали доступны в электронном виде на официальных сайтах судов. Однако есть также несколько решений федеральных судов, которые засекречены по соображениям национальной безопасности.

Контур с наименьшим количеством судей апелляционной инстанции является Первый круг, а судьи апелляционной инстанции имеют наибольшее количество географически больших и густонаселенных Девятый круг на Дальнем Западе. Количество судей, которые Конгресс США имеет разрешение на каждую схему, установленную законом в 28 U.S.C. § 44, а места, где эти судьи должны регулярно заседать для рассмотрения апелляций, указаны в 28 U.S.C. § 48.

Хотя апелляционные суды часто называют «окружными судами», их не следует путать с первыми. Окружные суды США, которые были активны с 1789 по 1911 год, в то время, когда перевозки на дальние расстояния были гораздо менее доступны, и которые были в основном федеральными суды первой инстанции которые периодически перемещались с места на место в «кругооборотах», чтобы обслуживать рассредоточенное население в поселках и небольших городах, существовавших тогда. Действующая система «апелляционных судов» была создана в Закон о судебной системе 1891 г., также известный как Закон Эварта. [4]

Содержание

Процедура

Поскольку апелляционные суды обладают только апелляционной юрисдикцией, они не могут испытания. Только суды с первоначальная юрисдикция проводить судебные процессы и таким образом определять наказания (в уголовных делах) и средства правовой защиты (в гражданских делах). Вместо этого апелляционные суды проверяют решения судов первой инстанции на предмет ошибок в праве. Соответственно, апелляционный суд рассматривает только протокол (то есть документы, представленные сторонами, расшифровки стенограмм и любые вещественные доказательства любого судебного разбирательства) из суда первой инстанции, а также юридические аргументы сторон. Эти аргументы, которые представлены в письменной форме и могут иметь объем от десятков до сотен страниц, известны как трусы. Иногда юристам разрешается добавлять к своим письменным сводкам устные аргументы перед судьями апелляционной инстанции. На таких слушаниях с судом выступают только адвокаты сторон.

Правила, регулирующие процедуру в апелляционных судах: Федеральные правила апелляционного производства. В апелляционном суде апелляция почти всегда слушается «коллегией» из трех судей, которые выбираются случайным образом из имеющихся судей (включая старших судей и судей, временно назначенных в округ). Однако в некоторых случаях в банке слух. За исключением суда девятого округа, в банке Суд состоит из всех окружных судей, которые находятся в активном статусе, но не включает старших или назначенных судей (за исключением того, что при некоторых обстоятельствах старший судья может участвовать в слушании в полном составе, если он или она участвовали на более ранней стадии того же корпуса). [5] Из-за большого количества апелляционных судей в Девятый окружной апелляционный суд (29), только десять судей, выбранных случайным образом, и главный судья слушает в банке случаи. [6]

Много десятилетий назад определенные классы федеральных судебных дел имели право на автоматическую апелляцию в Верховный суд США. То есть одна из сторон по делу могла обжаловать решение апелляционного суда в Верховном суде, и ей пришлось принять дело. Право на автоматическую апелляцию по большинству типов решений апелляционного суда было прекращено на основании Закона Конгресса США. Закон о судебной системе 1925 г., который также реорганизовал многие другие вещи в федеральной судебной системе. Принятие этого закона было вызвано Главный судья Уильям Ховард Тафт.

Действующая процедура заключается в том, что сторона в деле может обратиться в Верховный суд для пересмотра решения окружного суда. Это называется подачей петиции судебный приказ, и Верховный суд может по своему усмотрению пересмотреть любое постановление суда низшей инстанции. В очень редких случаях Верховный суд может выдать судебный приказ о судебном разбирательстве до вынесения решения апелляционным судом, тем самым непосредственно пересмотрев постановление суда низшей инстанции. Certiorari до суда был предоставлен в Уотергейтский скандал -связанный случай, Соединенные Штаты против Никсона, [7] и в решении от 2005 г. Федеральные правила вынесения приговоров, Соединенные Штаты против Букера. [8]

Апелляционный суд также может задавать вопросы Верховному суду для вынесения постановления в ходе рассмотрения дела. Раньше эта процедура использовалась довольно часто, но теперь она встречается довольно редко. Например, если с 1937 по 1946 год было принято двадцать «справочных» дел, то с 1947 года Верховный суд принял только четыре. [9] Второй контур, сидя в банке, попытался использовать эту процедуру в случае Соединенные Штаты против Пенаранды, 375 F.3d 238 (2d Cir. 2004) [10] , в результате решения Верховного суда в Блейкли против Вашингтона, [11] но Верховный суд отклонил вопрос. Увидеть Соединенные Штаты против Пенаранды, 543 U.S. 1117 (2005). [12] Последняя инстанция Верховного суда, принимавшая ряд вопросов и отвечая на них, была в 1982 году. Город Мескит против Замка Аладдина, Inc., 455 US 283 (1982). [13]

Апелляционный суд может созвать Апелляционная коллегия банкротства услышать апелляции в банкротство дела прямо из суд по делам о банкротстве его схемы. По состоянию на 2008 г. [Обновить] , только Первый, Шестой, Восьмой, Девятый, и Десятый Компании создали Апелляционную комиссию по делам о банкротстве. В тех округах, в которых нет Апелляционной комиссии по банкротству, апелляции о банкротстве рассматриваются окружным судом. [14]

Решения апелляционных судов, в отличие от решений нижестоящих федеральных судов, устанавливают обязательную прецеденты. С этого момента другие федеральные суды в этом округе должны следовать указаниям апелляционного суда в аналогичных делах, независимо от того, считает ли судья первой инстанции, что дело должно быть решено иначе.

Федеральные законы и законы штата могут изменяться и меняются время от времени в зависимости от действий Конгресса и законодательных собраний штата. Следовательно, закон, действующий на момент обжалования, может отличаться от закона, действовавшего во время событий, которые являются предметом разногласий согласно гражданскому или уголовному праву в рассматриваемом деле. Апелляционный суд применяет закон в том виде, в котором он существует на момент обжалования; в противном случае это было бы принятие решений, которые мгновенно устаревали бы, и это было бы пустой тратой времени и ресурсов, поскольку такие решения не могли бы считаться прецедентом. «[A] Суд должен применять закон, действующий на момент вынесения решения, если это не приведет к явной несправедливости, или если есть законодательные предписания или некоторая законодательная история об обратном». [15]

Однако вышеупомянутое правило не может применяться в уголовных делах, если в результате применения нового закона возникнет постфактум закон в ущерб ответчику.

Решения, принятые окружными судами, применяются только к штатам, находящимся под надзором суда, хотя другие суды могут использовать указания окружного суда в своих собственных решениях. Хотя одно дело может быть рассмотрено только в одном окружном суде, основной правовой принцип может рассматриваться в нескольких делах в отдельных окружных судах, что создает несоответствие между различными частями Соединенных Штатов. Это создает раздельное решение среди окружных судов. Часто, если существует разделенное решение между двумя или более округами, и соответствующее дело подается в Верховный суд, Верховный суд часто принимает это дело для разрешения разногласий.

Адвокаты

Номенклатура

Когда в 1891 г. были созданы апелляционные суды, для каждого из девять существующих тогда схем, и каждый суд был назван «Окружной апелляционный суд Соединенных Штатов для _____ Округа». Когда в 1893 году был создан апелляционный суд округа Колумбия, он был назван «Апелляционным судом округа Колумбия», а в 1934 году он был переименован в «Апелляционный суд Соединенных Штатов по округу Колумбия». . В 1948 году Конгресс переименовал все апелляционные суды, существовавшие в то время, на их нынешние официальные названия: апелляционный суд для каждого пронумерованного округа был назван «Апелляционным судом Соединенных Штатов для _____ округа» и «Судом Соединенных Штатов Америки». Апелляции округа Колумбия »превратились в« Апелляционный суд Соединенных Штатов по округу Колумбия ». Десятый контур был создан в 1929 году путем подразделения существующего Восьмого кольца, а Одиннадцатый контур был создан в 1981 году путем подразделения существующего Пятого кольца. Федеральный округ был создан в 1982 году в результате слияния Таможенного и патентного апелляционного суда Соединенных Штатов и апелляционной палаты Претензионного суда Соединенных Штатов.

Судебные советы

Судебные советы - это комиссии в каждом округе, которым поручено отдавать «необходимые и соответствующие распоряжения для эффективного и быстрого отправления правосудия» в своих округах. [16] [17] В их обязанности входит соблюдение судебной дисциплины, формирование политики округа, выполнение директив, полученных от Судебная конференция США, а также ежегодное представление отчета в Административное управление судов США о количестве и характере вынесенных в течение года постановлений, касающихся неправомерных действий судей. [16] [18] Судебные советы состоят из главного судьи округа и равного числа окружных и окружных судей округа. [16] [19]

В федеральная судебная система США одна из трех ветвей федеральное правительство США организованный в рамках Конституция Соединенных Штатов и законы федерального правительства. Статья III Конституции требует создания Верховного суда и разрешает Конгрессу создавать другие федеральные суды и налагать ограничения на их юрисдикция. Статья III. федеральные судьи назначаются президент с согласия Сенат служить до тех пор, пока они не уйдут в отставку, не будут привлечены к ответственности и осуждены, выйдут на пенсию или умрут. [ нужна цитата ]

Содержание

Все федеральные суды можно легко идентифицировать по словам «Соединенные Штаты» (сокращенно «США») в их официальных названиях; нет государственный суд может включать это обозначение как часть своего названия. [1]

Федеральные суды обычно делятся на суды первой инстанции, которые рассматривают дела в первой инстанции, и апелляционные суды, которые рассматривают конкретные оспариваемые решения, принятые нижестоящими судами.

В Окружные суды США (по одному в каждой из 94 федеральные судебные округа и три территориальных суда) являются общими федеральными судами первой инстанции, хотя в некоторых случаях Конгресс передал первоначальную юрисдикцию специализированным судам, таким как Суд международной торговли, то Суд по надзору за внешней разведкой, то Суд по удалению иностранцев-террористов, или в Статья I или Статья IV суды. Окружные суды обычно обладают юрисдикцией рассматривать апелляции от таких трибуналов (если, например, апелляции не подаются в Апелляционный суд федерального округа.)

В Апелляционные суды США являются промежуточными федеральными апелляционными судами. Они работают по системе обязательной проверки, что означает, что они должен рассматривать все апелляции судов низшей инстанции. В некоторых случаях Конгресс передал апелляционную юрисдикцию специализированным судам, таким как Контрольный суд по надзору за внешней разведкой. Федеральные апелляционные суды постоянно работают в 13 апелляционных округах (11 региональных округах, а также Цепь постоянного тока и Федеральный округ ). Обратите внимание, что есть еще несколько федеральных судов, в названии которых есть фраза «Апелляционный суд», но они не Статья III суды и не рассматриваются в апелляционном порядке.

В Верховный суд США это суд последней инстанции. Обычно он рассматривает апелляции апелляционных судов (а иногда и судов штатов), действующих в дискреционный обзор, что означает, что Верховный суд может выбирать, какие дела рассматривать, выдавая Certiorari. Поэтому, как правило, нет основного права на обжалование, которое автоматически распространяется на все аспекты Верховного суда. В некоторых ситуациях (например, в судебных процессах между правительствами штатов или в некоторых случаях между федеральным правительством и штатом) он выступает в качестве суда первой инстанции.

Другие трибуналы

Помимо этих федеральных судов, описываемых как суды по статье III, существуют другие судебные органы, описываемые как суды по статье I или статье IV со ссылкой на статью Конституции, из которой проистекает полномочия суда.

Существует ряд судов по статье I с апелляционной юрисдикцией по конкретным вопросам, включая Апелляционный суд по жалобам ветеранов и Апелляционный суд вооруженных сил, а также суды по статье I с апелляционной юрисдикцией в определенных географических регионах, таких как Апелляционный суд округа Колумбия. Суды по статье I с юрисдикцией первой инстанции по конкретным вопросам включают суды о банкротстве (для каждого районного суда) иммиграционные суды, то Федеральный исковой суд, а Налоговый суд.

Судьи

Федеральные судьи, как и судьи Верховного суда, назначаются президент с согласия Сенат служить до тех пор, пока они не уйдут в отставку, не будут привлечены к ответственности и осуждены, выйдут на пенсию или умрут.

Части этой статьи (относящиеся к количеству вакансий) должны быть обновлено. Обновите эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. ( Январь 2018 )

В апреле 2013 года около 10 процентов федеральных мест были вакантными, из них 85 из 856 незаполненных и 4 вакансии на престижных Апелляционный суд округа Колумбия. [2] Высокий уровень вакансий объясняется политикой, в частности Сенатские пираты потенциальных назначенцев сенаторами. [2] Во многих случаях кандидата на эту должность нет; однако Сенат имеет традицию сенаторская любезность в котором кандидаты рассматриваются только с одобрения местных сенаторов. [3] В мае 2013 г. Исследовательская служба Конгресса опубликовала статью, в которой анализирует вакансии и процесс назначения. [4]

В соответствии со статьей I федеральной конституции Конгресс также имеет право создавать другие суды, которые обычно весьма специализированы, в рамках исполнительной власти для оказания помощи президенту в исполнении его или ее полномочий. Судьи, которые их набирают, обычно отбывают сроки фиксированного срока, как и магистратские судьи которые помогают судьям Статьи III. Судьи в трибуналах по статье I, прикрепленных к органам исполнительной власти, называются судьи по административному праву (ALJ) и обычно считаются частью исполнительной власти, даже если они осуществляют квазисудебные полномочия. За некоторыми исключениями, они не могут выносить окончательные решения по делам, связанным с жизнью, свободой и правами частной собственности, но могут выносить предварительные решения, подлежащие пересмотру судьей по статье III.

Администрация

  • В Судебная конференция США является директивным органом федеральных судов США. Конференция отвечает за создание и пересмотр федеральных процессуальных правил в соответствии с Правила, разрешающие закон.
  • В Административное управление судов США является основным агентством поддержки федеральных судов США. Он напрямую подчиняется Судейской конференции. АО готовит бюджет судебной системы, предоставляет и управляет безопасными помещениями для судов, а также предоставляет канцелярский и административный персонал, необходимый для эффективной работы судов.
  • В судебные советы панели внутри каждого цепь обвиняется в вынесении «необходимых и надлежащих распоряжений для эффективного и быстрого отправления правосудия».
  • В Федеральный Судебный Центр является основным исследовательским и образовательным агентством федеральных судов США.
  • В Судебная коллегия по многорайонным спорам передает и объединяет дела в нескольких судебных округах, которые имеют общие фактические вопросы.
  • В Служба маршалов США является органом исполнительной власти, отвечающим за обеспечение защиты федеральных судебных органов и транспортировку федеральных заключенных.
  • В Полиция Верховного Суда обеспечить безопасность Здание Верховного суда.

Юридическая процедура

Верховный суд истолковал Конституцию как налагающий некоторые дополнительные ограничения на деятельность федеральных судов. Например, доктрины mootness, спелость, и стоя запретить районным судам выдавать консультативные заключения. Другие доктрины, такие как доктрина воздержания и Рукер-Фельдман доктрина ограничить полномочия федеральных судов низшей инстанции нарушать постановления, вынесенные государственные суды. В Эри доктрина требует, чтобы федеральные суды применяли материальное право штата к искам, вытекающим из закона штата (которые могут рассматриваться в федеральных судах в рамках дополнительной юрисдикции или юрисдикции по вопросам разнообразия). В сложных случаях федеральные суды должны либо угадать, как суд этого штата решит вопрос, либо, если этот штат примет сертифицированные вопросы из федеральных судов, если закон штата неясен или неясен, попросите апелляционный суд этого штата решить вопрос.

Примечательно, что единственным федеральным судом, который может издавать декларации о федеральных законах, обязывающих суды штатов, является сам Верховный суд. Решения нижестоящих федеральных судов, будь то по вопросам федерального закона или закона штата (т. Е. Вопрос не был утвержден в суде штата), являются убедительными, но не обязательными для исполнения в штатах, в которых заседают эти федеральные суды. [5]

Некоторые комментаторы утверждают, что еще одно ограничение для федеральных судов - исполнительное. неприятие в судебных решениях, когда исполнительная власть просто отказывается принять их как обязывающий прецедент. [6] [7] В контексте применения налогового законодательства США Налоговой службой неподтверждения (опубликованные в серии документов под названием «Действия в связи с решениями») «обычно не влияют на применение stare decisis или правила прецедента». IRS «признает эти принципы и, как правило, разрешает вопросы в ходе административных разбирательств». Однако в редких случаях IRS может продолжить судебное разбирательство по юридическому вопросу в данной цепи, даже если IRS уже проиграла дело по этому вопросу в этой цепи. [8]

История

В Статьи Конфедерации обеспечивает четкую основу для первоначального установления Конгрессом судебной власти Соединенных Штатов Америки до принятия Конституции. Эти полномочия, перечисленные в статье IX, позволили установить юрисдикцию Соединенных Штатов в суде над пиратство и преступления, совершенные в открытом море, окончательные апелляции на решения судов штата во всех случаях захватывает кораблей противника, последнее средство для разрешения споров между двумя или более государствами (включая споры по поводу границ и юрисдикции) и окончательное разрешение споров между частными сторонами, возникающих из конфликтующих земельных прав, выданных двумя или более государствами, до урегулирования того, какое государство фактически имеет юрисдикцию над территорией. В Апелляционный суд по делам о захвате был первым судом Соединенных Штатов, учрежденным Соединенными Штатами. Дополнительные суды Соединенных Штатов были созданы для разрешения пограничных споров между штатами Коннектикут и Пенсильвания, Нью-Йорк и Массачусетс, Грузия и Южная Каролина. Наконец, суд Соединенных Штатов был учрежден для Северо-Западная территория.

Когда Конституция вступил в силу в 1789 году Конгресс получил полномочия установить федеральную судебную систему в целом. Только Верховный суд учрежден самой Конституцией. В Закон о судебной системе 1789 г. создали первые нижестоящие (то есть нижестоящие) федеральные суды, учрежденные в соответствии с Конституцией, и предусмотрели для первых судей Статьи III.

Практически все США юридические школы предлагают факультативный курс, в котором особое внимание уделяется полномочиям и ограничениям федеральных судов США, с охватом таких тем, как возможность судебного разбирательства, доктрины воздержания, то доктрина отмены, и хабеас корпус. [9]

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: