Северо западное пароходство какие суда

Обновлено: 26.04.2024

Северо-Западное пароходство — крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках навалочных, генеральных и проектных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. Компания предоставляет полный спектр транспортных услуг на внутренних водных путях России и международных морских направлениях. Северо-Западное пароходство входит в VBTH — судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей целый ряд российских судоходных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. Компания оперирует 70-ю морскими и «река-море» грузовыми судами дедвейтом от 1700 до 7000 тонн и 3-мя «Ro-Ro» баржами «река-море». Суммарный дедвейт флота составляет 335 тыс тонн, средний возраст — 14 лет. Флот пароходства является крупнейшим и одним из самых современных флотов в России. Суда пароходства перевозят ежегодно около 6 млн тонн грузов для огромного количества клиентов, среди которых крупнейшие металлургические предприятия, лесопромышленные концерны, производители удобрений, мировые лидеры в области торговли зерном и нефтегазовые компании. Сегодня Северо-Западное пароходство — динамично развивающаяся судоходная компания, сохранившая прочные позиции в бизнесе и ориентирующаяся в своих планах развития на наиболее значимые проекты транспортной отрасли.

Заявление ОАО «Северо-Западное пароходство»

ОАО «Северо-Западное пароходство» получило информацию о том, что Финский профсоюз моряков (FSU), Финский профсоюз транспортных рабочих и докеров (AKT) и местный профсоюз докеров, Röyttän Satamatyöläiset ry морского порта

ОАО «Северо-Западное пароходство» и его дочерняя компания «Волго-Балтик Логистик» в пятый раз приняли участие в выставке и конференции «Annual Breakbulk Europe Transportation Conference & Exhibition».

В период с 12 по 15 мая 2014 года ОАО «Северо-Западное пароходство» и его дочерняя компания ООО «Волго-Балтик Логистик» (ООО «ВБЛ») в пятый раз приняли участие в выставке и конференции «Annual Breakbulk E

Конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» медиа-группа «ПортНьюс» прошел в Москве 7-8 февраля 2018 года

Первый международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» успешно проведен медиа-группой «ПортНьюс» в Москве 7 и 8 февраля 2018 года. В рамках конгресса состоялся Пятый международный форум дноуглубительных компаний

В Москве открылась конференция «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России»

Состоялась Первая конференции «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России». Конференция была организована медиа-группой «ПортНьюс» и Крыловским государственным научным центром (ГНЦ) при содействии Минтранса России и Минпромторга России.&nbs


Класс судна: КМ(*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства.

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Св. Апостол Андрей, Св. Князь Владимир, Св. Алексий, Св. Георгий Победоносец.

Длина наибольшая, м 128,2
Ширина габаритная, м 16,74
Осадка в море, м 4,34
Осадка в реке, м 3,6
Грузоподъёмность в море, т 5150
Грузоподъёмность в реке, т 3600
Дедвейт в море, т 5440
Дедвейт в реке, т 3835
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 8360/295230
Размер трюма № 1, м 26,98×12,6×8
Размер трюма № 2, м 29,82×12,6×8
Размер трюма № 3, м 26,98×12,6×8
Скорость узлы 12
Высота мостика, м 14
Автономность, сут(море) 25
Экипаж чел 12


Класс судна: КМ (*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Русич-1, Русич-2, Русич-3, Русич-4, Русич-5, Русич-6,

Русич-7, Русич-8, Русич-10, Русич-11, Профессор Кацман.

Длина наибольшая, м 128,2
Ширина габаритная, м 16,74
Осадка в море, м 4,34
Осадка в реке, м 3,6
Грузоподъёмность в море, т 5200
Грузоподъёмность в реке, т 3650
Дедвейт в море, т 5470
Дедвейт в реке, т 3860
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 8125/286931
Размер трюма № 1, м 26,98×12,6×8
Размер трюма № 2, м 26,98×12,6×8
Размер трюма № 3, м 26,98×12,6×8
Скорость узлы 12
Высота мостика, м 14
Автономность, сут(море) 25
Экипаж чел 10


Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Нева-Лидер 1, Нева-Лидер 2, Нева-Лидер 3, Нева-Лидер 4, Нева-Лидер 5, Нева-Лидер 6, Нева-Лидер 7.

Длина наибольшая, м 139,95
Ширина габаритная, м 16,50
Осадка в море, м 4,7
Осадка в реке, м 3,6
Грузоподъёмность в море, т 7000
Грузоподъёмность в реке, т 4400
Дедвейт в море, т 7157
Дедвейт в реке, т 4525
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 10920/385585
Размер трюма № 1, м 26,0×12,7×8,37
Размер трюма № 2, м 52,0×12,7×8,37
Размер трюма № 3, м 27,3×12,7×8,37
Скорость узлы 12
Высота мостика, м 14
Автономность, сут(море) 25
Экипаж чел 12


Класс судна: KM (*) L3[1] R2 AUT2 Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Сормовский-3051, Сормовский-3052, Сормовский-3053, Сормовский-3054, Сормовский-3055, Сормовский-3056, Сормовский-3057, Сормовский-3058, Сормовский-3060, Сормовский-3064,

Северо-Западное пароходство входит в VBTH — судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), принадлежащей Владимиру Лисину.

Северо-Западное пароходство имеет 4 дочерних предприятия: ПАО «Северо-Западный флот», ООО «Волго-Балтик Логистик», ПАО «Окская судоверфь», ООО «В. Ф. Загранперевозки». А также у СЗП 2 зависимых предприятия: судоходная компания "Волжское пароходство", ООО "В. Ф. Пассажирские перевозки".

Ключевыми фигурами руководства компании являются председатель совета директоров, заместитель председателя совета директоров и управляющий директор. Управляющим директором компании является Гильц Юрий Борисович. Председатель совета директоров - Горленко Андрей Анатольевич. Заместитель председателя совета директоров - Лисин Дмитрий Владимирович.

Компания имеет корпоративную структуру управления.

Для обеспечения деятельности ПАО «Северо-Западное пароходство» созданы следующие органы управления:

- Общее собрание акционеров Общества – высший орган Общества;

- Совет директоров Общества - коллегиальный орган, контролирующий деятельность Единоличного исполнительного органа корпорации и выполняющий иные функции;

- Единоличный исполнительный орган (Генеральный директор или Управляющая организация (Управляющий), временный единоличный исполнительный орган (исполняющий обязанности Генерального директора));

- Ликвидационная комиссия Общества (в случае ликвидации Общества);

Высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров. Общее собрание акционеров формируют участники (акционеры) Общества.

К компетенции Общего собрания акционеров относятся такие вопросы, как:

1) внесение изменений и дополнений в Устав Общества или утверждение Устава Общества в новой редакции;

2) реорганизация Общества;

3) ликвидация Общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

4) определение количественного состава Совета директоров, избрание его членов и досрочное прекращение их полномочий;

5) определение количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций и прав, предоставляемых этими акциями;

6) увеличение уставного капитала;

7) уменьшение уставного капитала;

8) образование Единоличного исполнительного органа Общества и досрочное прекращение его полномочий;

9) передача полномочий Единоличного исполнительного органа Общества Управляющей организации или Управляющему и досрочное прекращение их полномочий;

10) избрание членов Ревизионной комиссии Общества, досрочное прекращение их полномочий;

11) утверждение Аудитора Общества;

12) утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также распределение прибыли и убытков Общества по результатам отчетного года;

13) определение порядка ведения общего собрания акционеров;

14) дробление и консолидация акций;

15) принятие решений об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об акционерных обществах»;

16) принятие решений об одобрении крупных сделок в случаях, предусмотренных Уставом Общества и Федеральным законом «Об акционерных обществах»;

17) приобретение Обществом размещенных акций в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об акционерных обществах»;

18) принятие решения об участии в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций;

19) утверждение внутренних документов, регулирующих деятельность органов управления Общества.

К компетенции Совета директоров относятся следующие вопросы:

1) определение приоритетных направлений деятельности Общества, в том числе утверждение стратегических и инвестиционных планов развития Общества, утверждения бюджета и бизнес-плана Общества, внесение в них изменений и корректировок;

2) образование единоличного исполнительного органа и досрочное прекращение его полномочий, утверждение условий трудового договора с ним и применение к нему мер поощрения или дисциплинарных взысканий;

3) созыв годового и внеочередного Общих собраний акционеров;

4) утверждение повестки дня Общего собрания акционеров;

5) определение даты составления списка лиц, имеющих право на участие в Общем собрании акционеров и другие вопросы подготовки и проведения Общего собрания акционеров, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

6) увеличение уставного капитала Общества;

7) внесение в Устав изменений и дополнений по результатам размещения акций Общества, в том числе изменений, связанных с увеличением уставного капитала Общества, в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом общества;

8) размещение Обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг, в том числе конвертируемых в акции, за исключением случаев, предусмотренных Уставом Общества;

9) определение цены (денежной оценки) имущества, цены размещения и выкупа эмиссионных ценных бумаг в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об акционерных обществах»;

10) утверждение решения о выпуске ценных бумаг, проспекта ценных бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг;

11) предварительное утверждение годового отчета Общества;

12) выработка рекомендаций для Общего собрания акционеров по вопросу о размере вознаграждений и компенсаций, выплачиваемых членам Ревизионной комиссии Общества. Определение размера оплаты услуг Аудитора;

13) рекомендации для Общего собрания акционеров по размеру дивиденда по акциям и порядку его выплаты; рекомендации Общему собранию акционеров по порядку распределения прибыли и убытков общества по результатам отчетного года;

14) использование резервного фонда и иных фондов Общества;

15) утверждение внутренних документов Общества

Вопросы, отнесенные к компетенции Совета директоров, не могут быть переданы на решение Единоличного исполнительного органа Общества.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется Единоличным исполнительным органом Общества. Единоличный исполнительный орган подотчетен Совету директоров и Общему собранию акционеров. Единоличный исполнительный орган Общества организует выполнение решений Общего собрания акционеров и Совета директоров.

Единоличный исполнительный орган Общества наделяется в соответствии с законодательством Российской Федерации всеми необходимыми полномочиями для выполнения задач руководства деятельностью Общества.

Единоличный исполнительный орган Общества без доверенности действует от имени Общества в пределах своей компетенции, установленной настоящим Уставом и действующим законодательством.

По решению Общего собрания акционеров полномочия Единоличного исполнительного органа Общества могут быть переданы по договору коммерческой организации (Управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (Управляющему). Указанное решение принимается Общим собранием акционеров только по предложению Совета директоров. Избрание Единоличного исполнительного органа Общества и досрочное прекращение его полномочий осуществляется по решению Общего собрания акционеров, принятого большинством голосов акционеров – владельцев голосующих акций Общества, принимающих участие в Общем собрании акционеров.

Общее собрание акционеров вправе в любое время принять решение о досрочном прекращении полномочий Единоличного исполнительного органа Общества (управляющей организации или управляющего).

К компетенции Единоличного исполнительного органа Общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров или Совета директоров, в том числе к компетенции Единоличного исполнительного органа Общества относится:

1) осуществление оперативного руководства деятельностью Общества;

2) распоряжение имуществом Общества для обеспечения его текущей деятельности в пределах, установленных Уставом Общества;

3) осуществление полномочий участника/акционера дочерних и зависимых обществ, за исключением полномочия, указанного Уставе Общества;

4) представление интересов Общества как в Российской Федерации, так и за ее пределами;

5) утверждение штатов (штатного расписания), заключение трудовых договоров с работниками Общества, применение к работникам мер поощрения и наложение на них взыскания;

6) совершение сделок от имени Общества с учетом ограничений, установленных Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом Общества, выдача доверенностей от имени Общества, открытие в банках счетов Общества;

7) подписание финансовых документов Общества с правом первой подписи;

8) организация ведения бухгалтерского учета, отчетности Общества и документооборота Общества;

9) издание приказов и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Общества;

10) предъявление от имени Общества претензий и исков к юридическим и физическим лицам как в Российской Федерации, так и за рубежом;

11) утверждение внутренних документов Общества, регулирующих вопросы текущей деятельности Общества, за исключением внутренних документов, утверждение которых отнесено Уставом Общества к компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества;

12) разработка и представление для утверждения Совету директоров Общества проекта организационной структуры Общества, в том числе проектов вносимых в нее изменений и дополнений;

13) выработка и реализация текущей хозяйственной политики Общества в целях повышения ее прибыльности и конкурентоспособности;

14) организационное обеспечение проведения Общего собрания акционеров и работы Совета директоров, обеспечение выполнения принятых ими решений;

Характеристика флота

Северо-Западное пароходство создано для обеспечения перевозок грузов и пассажиров водным транспортом, выполнения погрузо-разгрузочных работ, добычи и поставки нерудных строительных материалов, выполнения судостроительных, судоремонтных и машиностроительных работ и любых иных видов хозяйственной деятельности.

Флот Северо-Западного пароходства соответствует новейшим требованиям. Теплоходы могут использоваться как для морских перевозок, так и для перевозок на внутренних водных путях. Широкая номенклатура флота позволяет выбрать требуемый тип судна с учетом особенностей предстоящей перевозки, возможностей по погрузке-выгрузке, местных условий плавания и характеристик порта.

Флот пароходства состоит из 60 грузовых судов, суммарный дедвейт которых составляет 288 тысяч тонн. Средний возраст судна - 16,5 лет

Основу флота составляют суда типа «Русич», «Валадай», «Аметист», «Сормовский», «Омский», «Нева-Лидер» и «Волжский».

Суда проекта «Нева-Лидер» грузоподъемностью до 7 000 тонн используются для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. По водоизмещению они являются самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. В составе флота СЗП - 7 судов данного проекта.

Суда проекта DCV36 «Аметист» грузоподъемностью до 5 000 тонн транспортируют генеральные и навалочные грузы между портами Чёрного, Средиземного, Эгейского, Северного и Балтийского морей. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет им работать на Балтийском и Белом морях в зимний период. В составе флота СЗП - 10 судов данного проекта.

Условно флот СЗП можно разделить на 5 групп: сухогрузы с дедвейтом до 3500 тонн, сухогрузы с дедвейтом 3500-5000 тонн, сухогрузы с дедвейтом 5000-6000 тонн, сухогрузы с дедвейтом 7000 тонн и несамоходный флот.

1) В сухогрузы дедвейтом до 3500 тонн входят суда двух проектов: № 1743.1 – «Омский», № 1557 – «Сормовский».

«Омский» включает в себя суда: Омский-132, Омский-133, Омский-134, Омский-135, Омский-137, Омский-140, Омский-141.

«Сормовский» представлен только одним судном - Сормовский-53.

2) Сухогрузы дедвейтом 3500-5000 тонн включают суда проекта № 488 АМ/3 – «Сормовский»: Сормовский-3051, Сормовский-3052, Сормовский-3053, Сормовский-3054, Сормовский-3055, Сормовский-3056, Сормовский-3057, Сормовский-3058, Сормовский-3060, Сормовский-3067, Сормовский-3064.

3) В сухогрузы дедвейтом 5000-6000 тонн входят суда проектов: № 05074М – «Волжский», № DCV36 — «Аметист», № 01010 — «Валдай», № 00101 — «Русич».

Проект 05074M — «Волжский»: Волжский-40, Волжский-44, Волжский-47, Волжский-50.

Проект DCV36 — «Аметист»: Аметист, Агат, Бирюза, Лазурит, Малахит, Нефрит, Оникс, Сердолик, Чароит, Яшма.

Проект 01010 — «Валдай»: Св. Апостол Андрей, Св. Князь Владимир, Св. Алексий, Св. Георгий Победоносец.

Проект 00101 — «Русич»: Русич-1, Русич-2, Русич-3, Русич-4, Русич-5, Русич-6, Русич-7, Русич-8, Русич-10, Русич-11, Профессор Кацман.

4) Сухогрузные суда дедвейтом 7000 тонн представлены проектом № RSD49 — «Нева-Лидер»: Нева-Лидер 1, Нева-Лидер 2, Нева-Лидер 3, Нева-Лидер 4, Нева-Лидер 5, Нева-Лидер 6, Нева-Лидер 7.

5) Несамоходный флот представлен двумя морскими баржами-площадками: проект 03060 — «Волго-Балтика» и проект 16801 — «Баржа 2034».

Теплоходы проекта 1743.1 "Омский"

Группа людей, чья деятельность была связана с Северо-Западным пароходством: ветераны и специалисты, которые работают в других компаниях.

Северо-Западное пароходство примет участие в 23-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2018»
С 17 по 19 апреля 2018 года Северо-Западное пароходство примет участие в составе единого стенда UCL Holding в 23-ой Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия», которая пройдет в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо».
Выставка «ТрансРоссия» традиционно соберет отечественных и мировых лидеров рынка транспортных и логистических услуг, транспортной техники, подвижного состава и транспортных технологий. В ходе выставки представители Северо-Западного пароходства познакомят посетителей с услугами компании, проконсультируют клиентов по ключевым направлениям своей деятельности, а также проведут переговоры о возможности дальнейшего сотрудничества.
Посетители выставки смогут найти экспозицию компаний UCL Holding на стенде №80, расположенном в павильоне №3, зал №15. Время работы выставки для посетителей: 17,18 апреля с 10:00 до 18:00, 19 апреля с 10:00 до 16:00.
Для справки:
Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) — международная транспортная группа, предприятия которой осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, оказывают услуги по логистике, судостроению и организации круизных пассажирских перевозок. Предприятия холдинга объединены в три дивизиона по основным видам деятельности — железнодорожный UCL Rail, стивидорный UCL Port и судоходный VBTH.
UCL Port консолидирует ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России, Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны.
В состав UCL Rail входит крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России — АО «Первая грузовая компания» (ПГК).
Судоходный дивизион VBTH включает Северо-Западное и Волжское пароходства, судоходную компанию «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.

св. апостол андрей

Не официальное сообщество с правом свободного слова. Сообщество людей связанных с морем по профессии, не по офисному креслу.
Делимся впечатлениями, фотографиями, рассказами, мнениями, знаниями, учебной литературой, пособиями!
Показать полностью.

ПРАВИЛА ГРУППЫ:
За личные оскорбления, ненормативную лексику, экстремистские высказывания, обвинения участников группы в уголовно наказуемых действиях, угрозы, спам пользователи будут вноситься в бан-лист. Срок бана на усмотрение администрации.

За коммерческие продажи, или рекламу услуг в альбомах или на стене в комментариях без ведома администрации - бан. Срок бана на усмотрение администрации.

Администрация оставляет за собой право редактировать название обсуждения или подписи к контенту по согласованию с автором. При копировании чужой статьи необходимо указать автора и дать ссылку на источник.

- не стремится к тому, чтобы обсуждаемые темы были актуальны абсолютно для всех участников, и призывает уважать чужое мнение.
- за недостоверную информацию ответственности не несет.

Вступили в силу изменения в ККТМ и КВВТ, которые расширили полномочия капитанов портов и судов

Дипломы и квалификационные свидетельства будут выдавать в электронной форме, а капитаны морских портов получат новые полномочия.

С 31 декабря 2017 года вступил в силу закон, который вносит изменения в ряд статей Кодекса торгового мореплавания РФ. В этой связи Минтранс России должен будет определить перечень морских портов, в которых осуществляется выдача дипломов и квалификационных свидетельств членам экипажей судов, также предстоит разработать и утвердить порядок выдачи дипломов и квалификационных свидетельств членов экипажей судов и подтверждений их действительности в форме электронных документов, наряду с порядоком их учета и информирования заинтересованных лиц по их запросам о статусе документов.

Дополнительно в статье уточнено, кто может изъять или аннулировать дипломы и квалификационные свидетельства. Ранее такое право имелось только у органов госнадзора. С 31 декабря полномочия контролеров передаются капитанам морских портов, где выдан диплом или свидетельство.

Также на капитанов морских портов возлагается обязанность осуществлять контроль за соблюдением законодательства РФ и международных договоров РФ в области торгового мореплавания и в области трудовых отношений в морском судоходстве. Такие поправки прописаны в ст. 76 КТМ РФ, ст. 79 КТМ РФ и ст. 80 КТМ РФ.

Впредь трудовые отношения на судах не будут регулироваться дисциплинарными уставами.

Законом N 400-ФЗ уточнена формулировка ст. 57 КТМ РФ. Из новой редакции нормы исчезло требование разрабатывать уставы о дисциплине и положение, по которому трудовые отношения на суднах регулируются такими уставами. С 31.12.2017 положение звучит так:

Трудовые отношения членов экипажа судна регулируются Трудовым кодексом РФ, принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая настоящий Кодекс и уставы службы на судах, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, а также соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами.

Аналогичные поправки утверждены в п. 2 ст. 28 КВВТ РФ.

Еще одна важная поправка была внесена в п. 1 ст. 55 КТМ РФ. В ее новой редакции сказано, что требования к состоянию здоровья лиц, допущенных к работе на судне, распространяются и на тех граждан, которые претендуют на такую работу. Кроме того, все допущенные к работе на морских судах с 2018 года будут обязаны проходить медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Претендентов обязывают проходить предварительный медосмотр аналогичного объема.

В связи с отказом от уставов о дисциплине уточняются нормы ст. 67 КТМ РФ. Теперь капитанам по согласованию с судовладельцем разрешено налагать на членов экипажа судна дисциплинарные взыскания, а также отстранять от исполнения своих служебных обязанностей только в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. Аналогичные изменения внесены в ст. 31 КВВТ РФ.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: