Седьмой арбитражный апелляционный суд пошлина

Обновлено: 10.05.2024

Размер госпошлины за подачу апелляции в арбитражный суд оплачивается по ставкам, регламентированным НК РФ. Оплатить пошлину нужно до подачи жалобы, иначе она будет оставлена без рассмотрения. О том, как рассчитывать размер платежа при апелляционном оспаривании, разберем ниже.

Особенности уплаты госпошлины за апелляцию в арбитражный суд

Апелляция представляет собой первую стадию оспаривания решения арбитража или судебного приказа. На подачу жалобы дается 30 дней, в течение которых решение первой инстанции не вступает в силу. Естественно, если вы не планируете обращаться в апелляционную инстанцию, перечислять пошлину вам не придется.

Пошлину обязан уплатить податель жалобы. Так как допускается одновременная подача жалоб всеми участниками процесса, каждый из них будет обязан доказать факт оплаты госпошлины. Выделим ряд ключевых моментов, связанных с оплатой пошлины за апелляцию в арбитражном процессе:

  • хотя жалоба будет рассматриваться в специальных судах апелляционной инстанции, подавать ее нужно в арбитраж, рассматривавший дело и выносивший решение;
  • проверять факт оплаты будет суд первой инстанции, в который поступит жалоба;
  • при отсутствии платежки или иного документа, подтверждающего оплату пошлины, жалоба будет оставлена без рассмотрения;
  • если заявитель не представит документ, подтверждающий оплату, либо не перечислит пошлину в срок, указанный судом, жалоба будет возвращена без рассмотрения.

Срок оставления жалобы без рассмотрения укажет суд в своем определении. Если вы ошибочно не приложили платежный документ сразу при подаче жалобы, вы можете представить его после получения определения о приостановке рассмотрения. Получив платежку, суд направит жалобу и материалы дела в апелляцию для фактического разбирательства. Если вы не платили пошлину до подачи жалобы, это можно сделать после получения определения о приостановлении рассмотрения.

Разберем, как рассчитывается размер пошлины при обращении в апелляцию, можно ли рассчитывать на льготы по оплате.

Ставки госпошлины за апелляционную жалобу

Тарифы госпошлины за рассмотрение арбитражных споров утверждены статьей 333.21 НК РФ. В п.п. 12 п. 1 этой статьи указано, что за апелляционную жалобу в арбитраже нужно платить 50% от суммы пошлины, установленной для подачи исков неимущественного характера. Вот как будет рассчитываться ставка пошлины:

  1. госпошлина при подаче искового заявления в арбитражный суд составляет 6000 руб., если предмет иска носит неимущественный характер;
  2. госпошлина в апелляцию составит 3000 руб., т.е. 50% от суммы 6000 руб.

Указанная ставка пошлины является фиксированной, не зависит от предмета спора и цены иска. Платить ее обязаны любые участники процесса, в том числе граждане и юридические лица.

В ст. 33.37 НК РФ указаны льготы по оплате пошлин при обращении в арбитражные суды.

Освобождаются от сбора только общественные организации инвалидов, если они являются истцом или ответчиком. Подтвердить такой статус организация должна листом записи ЕГРЮЛ, учредительными документами. Суд не вправе предоставлять льготы для истцов и ответчиков, если они не предусмотрены в НК РФ.

Сроки и порядок уплаты госпошлины

Перечислить пошлину нужно до направления жалобы в арбитраж, чтобы представить надлежащий платежный документ. Для этого нужно соблюдать следующие правила:

  • оплату нужно осуществлять по реквизитам суда апелляционной инстанции, хотя сама жалоба подается в арбитраж, выносивший решение;
  • реквизиты для оплаты можно получить в налоговом органе, либо на сайтах апелляционных судов;
  • на сайте каждого апелляционного суда функционирует онлайн-сервис по подготовке квитанций и платежных поручений об оплате госпошлины (заполнив свои данные, реквизиты суда будут внесены автоматически).

В платежке нужно обязательно указать цель платежа – за подачу жалобы на решение арбитражного суда. Для идентификации платежа нужно указать дату решения и номер дела. Это пригодится и при возможном возврате госпошлины, если вы откажетесь от жалобы.

Администратором платежей является Управление федерального казначейства. Поэтому при проверке правильности оплаты, суд будет запрашивать информацию из УФК через электронный документооборот.

Если вы неправильно указали реквизиты, платеж не будет зачислен по соответствующим КБК. В этом случае платежный документ не будет принят судом как подтверждение оплаты пошлины. Вам придется заново платить госпошлину по надлежащим реквизитам, а вернуть ошибочный платеж можно через УФК или ИФНС.

Что делать, если вы оплатили госпошлину не в полном размере? В этом случае суд обязан вынести определение о приостановлении рассмотрения жалобы, установить срок для устранения нарушения. Если вы доплатите пошлину и представите подтверждающий документ, жалоба будет считаться поданной в первоначальный срок. Если подтверждение доплаты отсутствует, вам вернут жалобу без рассмотрения (это может повлечь пропуск срока на оспаривание).

Можно ли взыскать госпошлину

Как и в иных судебных инстанциях, проигравшая сторона обязана полностью возместить судебные расходы. Это касается и возмещения госпошлины, уплаченной подателем жалобы. При удовлетворении жалобы, в постановлении апелляционного суда будет указана сумма пошлины, подлежащей взысканию. На эту сумму можно получить исполнительный лист, предъявить его в ФССП для принудительного удержания. Если в жалобе было отказано, госпошлина не возвращается.

При отказе от жалобы до ее фактического рассмотрения можно вернуть уплаченную пошлину. Для этого нужно взять справку в суде апелляционной инстанции о том, что дело не рассматривалось. Также будет осуществлен возврат пошлины, если жалоба была возвращена без рассмотрения (например, по причине пропуска срока давности на оспаривание). Деньги будут перечислены по линии УФК или ИФНС, в которые вы подали заявление о возврате.

Ссылки на реквизиты для уплаты государственной пошлины даны в ознакомительных целях, перед использованием требуется дополнительная проверка их актуальности.

I. Размеры госпошлины при обращении в арбитражные суды РФ и ВС РФ

(по делам, рассматриваемым в соответствии с АПК РФ)

1. Подача искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:

- до 100 000 рублей - 4% цены иска, но не менее 2 000 рублей;

- от 100 001 рубля до 200 000 рублей - 4 000 рублей + 3% суммы, превышающей 100 000 рублей;

- от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей - 7 000 рублей + 2% суммы, превышающей 200 000 рублей;

- от 1 000 001 рубля до 2 000 000 рублей - 23 000 рублей + 1% суммы, превышающей 1 000 000 рублей;

- свыше 2 000 000 рублей - 33 000 рублей + 0,5% суммы, превышающей 2 000 000 рублей, но не более 200 000 рублей.

2. Подача заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными:

- для физических лиц - 300 рублей;

3. Подача искового заявления по спорам, возникающим при заключении, изменении или расторжении договоров, а также по спорам о признании сделок недействительными - 6 000 рублей;

4. Подача иных исковых заявлений неимущественного характера, в том числе заявления о признании права, заявления о присуждении к исполнению обязанности в натуре, - 6 000 рублей;

5. Подача заявления о выдаче судебного приказа - 50 % размера государственной пошлины, взимаемой при подаче искового заявления имущественного характера, установленной пп. 1 п. 1 ст. 333.21 НК РФ;

6. Подача заявления об обеспечении иска - 3 000 рублей;

7. Подача апелляционной жалобы и (или) кассационной жалобы на решения и (или) постановления арбитражного суда, а также на определения суда об отказе в принятии искового заявления (заявления) или заявления о выдаче судебного приказа, о прекращении производства по делу, об оставлении искового заявления без рассмотрения, по делу об оспаривании решений третейского суда, о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда, об отказе в выдаче исполнительных листов - 50 % размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера;

8. Подача кассационной жалобы на судебный приказ - 3000 рублей;

9. Подача надзорной жалобы - 6000 рублей;

10. Подача заявления о признании должника несостоятельным (банкротом):

- для физических лиц - 300 рублей;

11. Подача заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение, - 3 000 рублей.

Обращаем внимание, что оформить квитанцию для оплаты госпошлины можно на официальных сайтах арбитражных судов.

Размеры иных государственных пошлин по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с АПК РФ, арбитражными судами, см. ст. 333.21 НК РФ.

НК РФ Статья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 333.19 НК РФ

1. По делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

(см. текст в предыдущей редакции)

1) при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска:

(в ред. Федерального закона от 05.04.2016 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей;

от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;

от 100 001 рубля до 200 000 рублей - 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;

от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей - 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей;

свыше 1 000 000 рублей - 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей;

(пп. 1 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) при подаче заявления о вынесении судебного приказа - 50 процентов размера государственной пошлины, установленной подпунктом 1 настоящего пункта;

(в ред. Федерального закона от 05.04.2016 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера:

для физических лиц - 300 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

для организаций - 6 000 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) при подаче надзорной жалобы - в размере государственной пошлины, уплачиваемой при подаче искового заявления неимущественного характера;

5) при подаче искового заявления о расторжении брака - 600 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) при подаче административного искового заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативных правовых актов (нормативных актов) государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, органов публичной власти федеральной территории "Сириус", государственных корпораций, должностных лиц, а также административного искового заявления об оспаривании ненормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации:

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

для физических лиц - 300 рублей;

для организаций - 4 500 рублей;

(пп. 6 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1) при подаче административного искового заявления об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами:

для физических лиц - 300 рублей;

для организаций - 4 500 рублей;

(пп. 6.1 введен Федеральным законом от 15.02.2016 N 19-ФЗ)

7) при подаче административного искового заявления о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными:

для физических лиц - 300 рублей;

для организаций - 2 000 рублей;

(пп. 7 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) при подаче заявления по делам особого производства - 300 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной жалобы - 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера;

10) утратил силу с 1 января 2013 года. - Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

11) при подаче заявления о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда - 2 250 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) при подаче заявления об обеспечении иска, рассматриваемого в третейском суде, - 300 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13) при подаче заявления об отмене решения третейского суда - 2 250 рублей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14) при подаче заявления по делам о взыскании алиментов - 150 рублей. Если судом выносится решение о взыскании алиментов как на содержание детей, так и на содержание истца, размер государственной пошлины увеличивается в два раза;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

15) при подаче административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок:

для физических лиц - 300 рублей;

для организаций - 6 000 рублей;

(пп. 15 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16) при подаче административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении - 300 рублей.

(пп. 16 введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 491-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 374-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Положения настоящей статьи применяются с учетом положений статьи 333.20 настоящего Кодекса.

Ст. 333.19 НК РФ ч.2. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями

Арбитражные суды рассматривают дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, имеющих статус индивидуального предпринимателя, а также в отдельных случаях с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя. Арбитражные суды также рассматривают подведомственные им дела с участием иностранных организаций, международных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, организаций с иностранными инвестициями, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

В соответствии со статьей 3 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" система арбитражных судов в РФ состоит из специализированных арбитражных судов, арбитражные суды первой инстанции или арбитражных судов субъектов РФ, арбитражных апелляционных судов, а также арбитражных судов округов, или кассационных арбитражных судов.

Высшим судебным органом по делам по разрешению экономических споров и осуществлением судебного надзора является Верховный Суд Российской Федерации, осуществляющий свою деятельность на основании ст. 19 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации".

Арбитражные суды округов проверяют в кассационной инстанции законность судебных актов по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Российской Федерации и арбитражными апелляционными судами, а в случаях, установленных федеральными законами, - судебных актов, принятых судами кассационной инстанции. Кассационная инстанция рассматривает жалобы на решения арбитражного суда, вступившие в законную силу и постановления апелляционной инстанции. При рассмотрении дела в кассационной инстанции арбитражный суд проверяет правильность применения норм материального права и норм процессуального права арбитражным судом первой и апелляционной инстанций. Кассационная инстанция обладает всеми полномочиями апелляционной инстанции, и дополнительно включает в себя право кассационной инстанции передать дело на новое рассмотрение в инстанцию арбитражного суда, решение или постановление которого отменено.

Арбитражные апелляционные суды проверяют в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой инстанции. Суть апелляционного производства состоит в том, что по жалобе лица, участвующего в деле, на решение арбитражного суда, не вступившее в законную силу, арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело в полном объеме. Апелляционная инстанция обладает следующими полномочиями: оставить решение без изменения, изменить решение, отменить решение и принять новое решение либо прекратить производство по делу или оставить иск без рассмотрения.

Арбитражные суды субъектов Российской Федерации действуют в субъектах Российской Федерации - республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области и автономных округов.

В соответствии со Статьей 4 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" арбитражные суды субъектов Российской Федерации, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды округов и специализированные арбитражные суды относятся к федеральным судам и составляют систему федеральных арбитражных судов. Указанные суды в соответствии с положением статьи 17 данного закона могут создаваться и упраздняться только путем внесения в статью 4 закона.

Система арбитражных судов Российской федерации

Система арбитражных судов Российской федерации

На основании Статьи 5 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ основными и наиболее общими применительно к различным судебным инстанциям в системе арбитражных судов являются следующие задачи:

- защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

- содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Вступившие в законную силу судебные акты - решения, определения, постановления арбитражных судов обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

История создания арбитражных судов Российской Федерации

Предшественниками арбитражных судов Российской Федерации являются коммерческие суды, осуществлявшие свою деятельность до 1917 года. Декретом Совета народных комиссаров от 24 ноября 1917 года коммерческие суды были упразднены, декретом ВЦИК и СНК РСФСР от 29.12.1917 "О направлении неоконченных дел упраздненных судебных установлений" было предписано все дела коммерческих судов распределить по цене иска между местными и окружными судами для решения их по общим правилам судопроизводства.

В 1922 году, на основании декрета ВЦИК и СНК РСФСР от 21.09.1922 "Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями и предприятиями" для решения кономических споров, были учреждены Высшая Арбитражная Комиссия, действующая при Совете Труда и Обороны и Арбитражные Комиссии при Областных Экономических Совещаниях. К компетенции Высшей Арбитражной Комиссии было отнесено разрешение споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральное учреждение, споры между учреждениями или предприятиями различных губерний, если губернии эти не входят в состав одной автономной Республики или области, рассмотрение жалоб на решения местных арбитражных комиссий, пересмотр всякого рода дел, разрешенных местными арбитражными комиссиями и Высшей Арбитражной Комиссией. Решения арбитражных комиссий имели силу судебных решений и приводились в исполнение способом, указанном в самом решении. Наблюдение (надзор) за деятельностью Арбитражных комиссий осуществлялся Народным комиссариатом юстиции (Декрет ВЦИК от 01.02.1923). В 1924 году Декретом ЦИК СССР, СНК СССР от 06.05.1924 "Положение об Арбитражной Комиссии при Совете Труда и Обороны Союза С.С.Р.", из числа имущественных споров, подлежащих разрешению Арбитражной Комиссии при Совете Труда и Обороны, были исключены споры между государственными учреждениями и предприятиями одного и того же ведомства, споры, возникающие по операциям Государственного Банка и Главного Правления государственного страхования, споры, вытекающие из договоров железнодорожной перевозки, регулируемые Уставом железных дорог, а также споры, вытекающие из договоров о почтовой пересылке, иски по протестованным векселям, иски, вытекающие из договоров общеустановленного типа о пользовании коммунальными услугами, споры возникающие по поводу обложения налогами.

Постановлением ЦИК и СНК СССР от 04.03.1931 Арбитражные комиссии были упразднены, а дела подлежащие разрешению арбитражных комиссий, были переданы в общие судебные учреждения согласно законодательству союзных республик, или на рассмотрение Верховного суда Союза ССР.

Также, в 1931 году Постановлением ЦИК СССР N 5, СНК СССР N 298 от 03.05.1931 было принято положение о Государственном арбитраже. В соответствии с указанным положением Государственный арбитраж учреждался при Совете труда и обороны (впоследствии – при СНК) - для разрешения споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральный орган общесоюзного значения, а также споров между центральными органами различных союзных республик, при СНК союзных республик - для разрешения споров, в которых одной из сторон является центральный орган союзной республики или республиканский орган предприятий общесоюзного значения, а также споров между краевыми (областными) органами, при советах народных комиссаров автономных республик, при краевых и областных исполнительных комитетах и при исполнительных комитетах автономных областей - для разрешения всех остальных споров, подлежащих государственному арбитражу. В соответствии с Постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 30.05.1931 «Об учреждении государственного арбитража РСФСР», на территории РСФСР, при СНК РСФСР, совнаркомах автономных республик, краевых (областных) исполкомах и исполкомах автономных областей были учреждены государственные арбитражи.

В Конституции 1977 года Государственный арбитраж был закреплен в качестве органа, разрешающего хозяйственные споры между предприятиями, учреждениями и организациями. В 1979 году законом СССР от 30.11.1979 "О Государственном арбитраже в СССР", была установлена система органов государственного арбитража в СССР, которая состояла из Государственного арбитража СССР, государственных арбитражей союзных республик, государственных арбитражей автономных республик, государственные арбитражи краев, областей.

В 1991 году в РСФСР был принят закон N 1543-1 "Об арбитражном суде". Данным законом была установлена система Арбитражных судов в Российской Федерации, которая является предшественником современной системы Арбитражных судов. Система арбитражных судов составляли Высший арбитражный суд Российской Федерации, Высшие арбитражные суды республик в составе Российской Федерации, краевые арбитражные суды, областные арбитражные суды, городские арбитражные суды, арбитражный суд автономной области и арбитражные суды автономных округов.

Федеральным конституционным законом от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" с 1 июля 1995 года были определены основные задачи, полномочия, состав и структуру современной системы Арбитражных судов в Российской Федерации.

Госпошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, взимается с физических лиц и организаций в соответствии со статьями 333.16 и 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с рассмотрением дел или совершением отдельных процессуальных действий в арбитражном процессе. Плательщик государственной пошлины обязан самостоятельно, то есть от своего имени, уплатить ее в бюджет, если иное не установлено законодательством о налогах и сборах.

Особенности и размеры уплаты государственной пошлины при обращении в Арбитражные суды Российской Федерации определяются с учетом особенности обращения следующими нормативными актами.

Особенности и размеры оплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) - ст. 333.21, ст. 333.22 НК РФ, п. 5.1 Положения "О Федеральной налоговой службе", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506

Особенности и размеры оплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата) рассматриваемым в арбитражных судах (прочие поступления) - п. 10 ст. 78, п. 5 ст. 79 НК РФ.

Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) → Внутригородские территории города Москвы (см. также 45 900 000) → Тверское
Перевести ОКТМО 45382000 в ОКАТО

Распечатать квитанцию

Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций.
После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.

На данной странице Вы можете заполнить и распечатать Квитанция и реквизиты на оплату Государственная пошлина за рассмотрение кассационной жалобы в АС Московского округа на решение Арбитражного суда города Москвы по делу № А40-98681/2020, Девятого арбитражного апелляционного суда №09АП-547/2021–ГК в УФК по г. Москве (ИФНС России № 7 по г. Москве) Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) Тверское при помощи предложенной выше формы. Для формирования квитанции заполните те поля, которые Вам необходимы и они будут автоматически включены в бланк, поля которые останутся незаполненными вписаны не будут.

Хотите себе на сайт чистый бланк квитанции на оплату
Просто скопируйте код для вставки на сайт

Форма квитанции для сайта с указанными выше реквизитами

Интернет ресурс «Service-Online.su» разработан для свободного и бесплатного использования. На этом сайте никогда не будет вирусов или других вредоносных программ. Наша задача упростить вашу работу и постараться помочь Вам по мере своих сил.
Данный сайт является бесплатным сервисом предназначенным облегчить Вашу работу. На сайте представлено большое количество бланков которые удобно заполнять и распечатывать онлайн, сервисов по работе с текстами и многое другое.
Материалы сайта носят справочный характер, предназначены только для ознакомления и не являются точным официальным источником. При заполнении реквизитов необходимо убедиться в их достоверности сверив с официальными источниками. © Service-Online.SU 2013-2022
По всем вопросам обращайтесь на почту:

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: