Садись 5 приятнее услышать в школе чем в суде

Обновлено: 25.04.2024

— Мадам, что вы можете сказать в свое оправдание?
— Да что угодно!

Разговор двух судей.
— Слышала дочку замуж выдала, дорого?
— Да нет, всего-то два условных срока.

— Свидетель, вы должны говорить только о том, что вы видели собственными глазами.
— Понял, ваша честь.
— Итак, когда вы родились?
— Не могу сказать: я этого не видел.

— Принимая во внимание то, что обвиняемый брал взятки исключительно в условных единицах, суд постановляет следующее: наказать условно…

— Обвиняемый, зачем сегодня вы попытались пронести в зал суда кистень и саблю?
— Утром звонил адвокат, сказал, что сегодня в суде защищаться придется самому!

Судья:
— Почему вы наняли такого молодого адвоката?
Подсудимый:
— Видите ли, мне кажется, что мой процесс затянется.

Присяжные — это люди, собранных вместе с одной целью — определить какая сторона наняла лучшего адвоката.

Во время судебного процесса адвокат обращается к свидетелю:
— Это правда, что вы получили крупную сумму денег за оказание противодействия следствию?
Свидетель молчит. Адвокат повторяет свой вопрос — молчание, повторяет в третий раз — снова молчание. Судья:
— Свидетель, почему вы не отвечаете на вопрос?!
— Ой, извините, господин судья — я думал, это он к вам обращается…

— Мой кот очень странный. Смотрит туда, где никого нет, по ночам сам с собой мяукает. А в тот день, ваша честь, он взял топор и зарубил мою жену…

— Еще вопросы есть?
— А вот когда умирает черепашка, проносится ли у нее жизнь перед глазами или типа так супермедленно проплывает?
— … я имею в виду, к свидетелю.
— К свидетелю вопросов нет, ваша честь.

Честных судей и прокуроров нет уже даже в сериалах.

В суде началось рассмотрение дела по существу. Существо заявило, что оно невиновно.

Судья:
— Свидетель, вы женаты?
— Нет, Ваша честь, просто я так выгляжу…

— Меня вызвали в суд.
— Плохо, на три буквы ничего хорошее не называется.

— Ну, слава богу, суд закончился в мою пользу!
— Неужели тебя оправдали?
— Нет. Судья потерял дело.

— Для чего вы живете, что полезного вы делаете для общества? — спросил судья у рецидивиста.
— Как "что делаю"? Вы меня удивляете, ваша честь! Я даю работу полиции и суду!

Судья:
— Зачем Вы угнали машину?
Подсудимый:
— Мне срочно нужно было на работу, Ваша честь.
Судья:
— Почему Вы не сели в автобус?
Подсудимый:
— У меня нет водительских прав на автобус.

— Иванов, зачем вы оскорбили Петрова.
— Я его не оскорблял.
— Вы сказали ему — "Петров, иди в жопу".
— Да сказал, но эти слова вырваны из контекста.

Присяжные — это такие люди, которые мешают прокурору и адвокату разобраться со свидетелями.

— Я совершенно невиновен, господин судья! Не может ли это послужить хотя бы смягчающим обстоятельством?

Разговор двух арестованных уголовников:
— Ты веришь в юридические ошибки?
— Конечно. Меня трижды оправдывали в суде.

Услышать фразу "Садись! Пять!" приятнее в школе, чем в суде.

Во время заседания суда, из-за назойливой мухи, судья молотком то открывал, то закрывал дело Иванова.

— Я на днях открываю новое дело и нереально разбогатею.
— Вы бизнесмен?
— Нет, я прокурор.

Молодой судья разбирает первое дело. Решил посоветоваться с опытным коллегой по телефону:
— У меня тут самогонщик. Сколько, ты думаешь, я должен ему дать?
— Пятьдесят рублей за литр, и ни копейки больше!

— Подсудимый! Чем на этот раз Вас не устраивает состав суда?
— Мне нужны представители более развитой цивилизации!

Если люди с хорошим настроением тащат мебель, то, скорее всего, это судебные приставы.

Классная руководительница — родителям:
— Поздравляю — у вашего сына совсем нет совести!
— Что же вы хотите сказать? Что он станет бандитом?
— Нет, вы не поняли… У него совсем нет совести. Он будет депутатом, а может быть даже судьей!

— Вы признаете, что украли семь свиней? — спрашивает судья у подсудимого.
— Что вы мне шьете?! Я украл только свиноматку, а шесть поросят прибежали следом.

— А может забудем все и сбежим?
— Подсудимый, сядьте.

— Молодец, садись, пять!
— Охренеть! А адвокат сказал будет два года условно….

Стол в районном суде был настолько пыльный, что при ударе молотком судья ненадолго пропадал из виду.

— Да отстаньте вы от меня с этими вашими, так называемыми, документами, съемками, реестрами и прочей херней! Я судья, я так вижу.

Смех продлевает жизнь, а смех на суде — срок.

— Почему вы нарушили подписку о невыезде?
— А я пешком…

Суд. На скамье подсудимых двое: старый зэк и молодой парень. Молодой расспрашивает бывалого:
— А кто это в халате и с книгой?
— Это судья, он будет нас судить.
— А это что за тетка худая с длинным носом?
— Это секретарь суда, она записывает все, что ты будешь говорить.
— А это кто там, такой кучерявый?
— Это адвокат, он нас защищает.
— Ух ты! А лесник-то чего тут делает?
— А этот лесник тебе сейчас такую делянку отведет, что ты ее лет пять рубить будешь!

— Обвиняемый, почему вы так много лжете?
— Потому что вы много спрашиваете.

Районный судья приговорил бутылку водки за 20 минут.

— Свидетель, вы утверждаете, что видели, как обвиняемый выстрелил в свою жертву 3 раза. Как далеко вы находились от места нападения?
— При первом выстреле или при третьем?
— Какая разница?
— Очень большая… с полкилометра…

— Подсудимый! Вы утверждаете, что не помните куда спрятали похищенные бриллианты на сумму в 100 миллионов долларов?
— Да, ваша честь.
— Подсудимый! Ваше последнее слово.
— Выходите за меня замуж, ваша честь?
— Я согласна! Суд удаляется на совещание.

— Вы, подсудимый, украли 300 млн. евро и спрятали их. Вы приговариваетесь к 15 годам строго режима. Ваше последнее слово.
— Я люблю легенды. Однажды волк украл 300 млн. баранов и его поймали охотники. Мы убьем тебя, сказали они. Волк сказал: Охотники, не убивайте меня и я дам вам 150 млн. баранов. Охотники согласились. Все были довольны и жили долго и счастливо.
— Суд пересмотрел приговор и тронут вашей любовью к легендам. Вы освобождаетесь прямо в зале суда. Святой вы человек.

Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.

Услышать фразу "Садись! Пять!" приятнее в школе, чем в суде.

10 анекдотов из категории "Самые смешные"

Садится сотрудник МТС (в фирменной одежде) с друзьями в такси.
- Сколько будет стоить?
- У вас безлимит за сто рублей - говорит таксист, видя фирменную одежду.
Приезжают на место, таксист говорит: - С вас 2700 рублей.
- Вы же сказали 100.
- Ну смотрите. У вас безлимит за 100 рублей, всё правильно, без обмана. При безлимите ограничена скорость - 10 км/ч. Вы просили ехать побыстрее. Это вам стоило дополнительные 100 рублей за каждые 10 км/ч.

Приехал парень в деревню, зашел в колхозный бар, познакомился с местными, короче сидят, бухают. Вдруг смотрит, один чувак отрубился и его местные потащили куда-то.
Он и спрашивает:
— А куда его понесли?
— Поимеют его сейчас, с женщинами у нас тут туго, такой обычай понимаешь. Да ты пей, не парься.
Дальше пьет. Отрубился.
Глаза открывает, а его толпа тащит куда-то.
Он орет:
— Мужики не надо! Я уже оклемался!
А те ему спокойно так в ответ:
— Да успокойся ты, мы тебя обратно уже несём.

Приходит кролик в публичный дом. Ему говорят:
— Сейчас никого нет. Только старая удавиха!
Ну, кролик почесал репу, думает:
— Экзотика! Я согласен.
Заходит в комнату, удавиха один глаз открывает и думает: «Клиент или обед? Обед или клиент?» Взяла и проглотила его…Через пять минут думает: «А вдруг клиент — тогда от хозяина таких люлей выгребу…». Взяла и выплюнула. Кролик вылетает, отряхивается и восхищённо орёт:
— Вот это минет.

- Опять в стельку пьяная с корпоратива пришла?!
— Дорогой, я не могла не пить.. мне угрожали!
— Кааак?
— Если не выпью, то больше не нальют!

Муж говорит жене:
- Ну, не знаю, давай подарим твоей маме столько денег, сколько ей исполнилось лет.
- Ого! Что, прямо 50 тысяч подарим?
- А что, ей прямо 50 тысяч исполнилось.

Магазин. Касса.
Продавец спрашивает:
- Вам пакет с ручками?
- Нет! Дайте с ножками, чтобы рядом бежал!

— Мама, что такое чёрный юмор?
— Сынок, видишь вон там мужчину без рук? Скажи ему похлопать в ладоши.
— Мама! Я же слепой!
— Вот именно.

Друг ездил в Париж, рассказывает:
Приезжаем мы с женой в гостиницу.
Заходим в ванну, а там веревка с потолка висит. Я подергал, жена подергала - ничего не происходит. Пошел я мыться.
Снова подергал - ничего. Потом ещё несколько раз проверяли - ноль реакции.
Вечером спускаемся на ресепшн, спрашиваем:
— Зачем у вас веревка висит в ванной?
— А это на случай если вам плохо станет, вы подергаете и к вам на помощь придут.
— Да, но мы дергали и никто не пришел!
— А мы к русским в первый день не приходим.

Мойше 75 лет, жене – 30. В один день жена заявляет:
- Господь услышал наши молитвы! У нас будет ребенок! Это чудо!
Мойша идет за советом к раввину.
- Послушай, - говорит раввин, - у меня был знакомый охотник. Как-то раз по рассеянности он взял на охоту зонтик вместо ружья. Вдруг из зарослей выбегает лев. Мой друг раскрыл зонтик, раздался выстрел, и лев упал мертвым.
- Не может быть! Наверное, кто-то выстрелил сбоку!?
- ВОТ ИМЕННО!

Artyom Nechiporenko


Artyom Nechiporenko

😏

Ударник

Марго Ковалева


Марго Ковалева

Maxim Konoplev


Maxim Konoplev

Никита Селезнев

Александр Толстошеев

Владислав Ерёмин


Владислав Ерёмин

Вагэ Саргсян

Владислав Салти

Кирилл Кретинин


Кирилл Кретинин ответил Владиславу

Роман Сухофруктов

Роман Сухофруктов

Александр Орлов


Александр Орлов

Через сколько выйдет 6ix9ine?

Ася Серябкина


Ася Серябкина

Пацаны с Авеню́ Монте́нь запись закреплена

Вячеслав Баженов


Вячеслав Баженов

Максим Финескин


Максим Финескин

Владимир Захаров

hhhhh

Денис Федоров


Денис Федоров

🙏

Пацаны ,учитесь в школе ,а не сидите в тюрьме

Максим Березин


Максим Березин

☝🏿

Пять лет - не срок,
А жизненный урок

Максим Финескин


Максим Финескин

Егор Агаев

Осман Гамзаев


Осман Гамзаев

Даниил Русов


Даниил Русов

Максим Кондратов

Иван Михеев


Иван Михеев

🌚

Пацаны сидите в школе, учитесь в СИЗО

Рома Татаринов


Рома Татаринов

Роман Авдоян


Роман Авдоян

One by one store

Влад Ширяков


Влад Ширяков

Владимир Каховский

🙂

One by one store, у меня 22

Kirill Primak

One by one store

Anthony Gromow

Владимир Дашинимаев

Семен Кулишов


Семен Кулишов

Чуваки, отдам схему для бесконечной подписки на бум. Работает и на айфонах тоже. Кому интересно, пишите в лс.

Георгий Преображенский


Георгий Преображенский

Илья Костровский


Илья Костровский

Пацаны, берегите цифры!

Igor Khoroshavin


Igor Khoroshavin

Нуржан Арсеньев


Нуржан Арсеньев

Даня Чернов


Даня Чернов

🤘

Пацаны школа это тюрьма где дают 11 лет не за что

В этом году образовательному фонду «Айб» исполнилось 15 лет. Его главным детищем стала одноименная инновационная частная школа в Ереване, которая уже зарекомендовала себя одной из лучших в стране. Мы поговорили о детях и образовании с председателем совета попечителей фонда Арамом Пахчаняном.

Кто такой учитель нового поколения? Чем он отличается от своих предшественников?

Учитель — это человек, который помогает ребенку удовлетворить естественную потребность в накоплении знаний, направляет его в этом деле и способствует его росту. А современный учитель теперь вынужден вернуться к старому подходу, который превалировал в доиндустриальную эпоху, и задуматься над тем, какова его роль в жизни маленького человека. В том, чтобы тот стал хорошим человеком.

Особенность состоит в том, что у каждого учителя свое представление — что значит быть хорошим человеком. Здесь и проявляется воля учителя, его миссионерская функция. Она удивительным образом объединяет действия учителей в какую-то канву, которая в действительности приводит к тому, что у ребенка возникают истинные ценности — и делают его правильным, хорошим человеком.

А кто это — хороший человек?

Лучше всего в свое время это сформулировал Платон. Но сейчас я боюсь неточной цитаты. Лично для меня хороший человек — это человек целеустремленный и мудрый, правдивый, честный. Но чтобы реализовать все эти качества в жизни, нужна мужественность. И тут пол, конечно, не имеет значения.


Почему вы часто говорите, что система школьных оценок неэффективна?

Это очень сложный вопрос. Я не говорю, что оценки не нужны. Они важны, но вопрос — в применимости и понимании их смысла. Влияние оценок на обучение детей — негативное. Я попытаюсь объяснить почему. В эффективной системе люди не конкурируют на тему того, кому поставят более высокую оценку. Люди ждут фидбэка, обратной связи, хотят понимания и возможности ошибаться и учиться на ошибках. Поэтому им надо объяснять, а не ставить баллы.

Высшая степень оценки — вовлеченная реакция оценивающего результат труда. Нужно содержательно говорить, вести диалог, направлять. А когда вы говорите: «Садись, четыре!» — что вы только что объяснили? Что ученик из этого извлечет? Или что такое «отлично». А «хорошо»? Для профессора математики это ведь не хорошо.

Это правда, что я не люблю, когда гордятся отличниками, но тут другой вопрос. Детям нужен детальный разбор: «Малыш, мне кажется, ты плохо знаешь пунктуацию. Давай повторим эту тему и сделаем задание» — это конструктивно и содержательно.

Оценка деструктивна. Она ни о чем не говорит и ничего не объясняет.

А если вы ребенку поставили условную тройку без каких-либо объяснений, то он просто возненавидит этот предмет и больше никогда не сделает настоящую работу над ошибками. Репетитору потом придется сильно с ним поработать, чтобы заново пробудить интерес к ненавистному предмету или теме.

Вообще, в жизни нам мало кто ставит оценки, кроме учителей. Правильные люди, которые хотят нам помочь, обычно дают советы, а не оценки.

Тогда почему государственная система образования базируется на принципах оценивания?

Это имеет исторические корни. Изначально все было сделано правильно. И когда иезуиты начали ставить оценки, и когда в России началась эта традиция, все это носило исключительно вспомогательный характер. Учителю нужно было как-то систематизировать сведения об учениках. Но это нужно было не детям, а учителям. Просто так было проще. Но сегодня «Садись, пять!» превратилось в культ.

Сегодня надо выводить среднее, в журналы писать, вести отчетность. Эта трансформация от инструмента до самоцели произошла неосознанно, и теперь оценки утвердились в школах в качестве основного метода. Полагаю, люди, которые в свое время придумали эту систему, даже и подумать не могли, что этот метод станет массовым и самым востребованным в образовании.

Ребенок должен радоваться, когда совершает ошибки, а система оценивания наказывает за неверные ответы. Поэтому, когда учитель задает сложные вопросы в классе, все боятся поднять руку. И если вдруг условный Иванов рискнул ответить и ответ его оказался неправильным, то все — первая жертва пошла. И в классе начинается хаос. Это пример образовательного абсурда, а он происходит повсюду.

В связи с этим как вы относитесь к указу Путина об уменьшении количества контрольных работ в школах?

Честно говоря, не думаю, что давать прямые указания учителям о том, как часто проводить контрольные, хорошая идея. Контрольные нужны, но дозированно, по маленьким темам. Нельзя в одну контрольную впихивать огромный материал. Во всем должен быть разумный баланс. Этот баланс должны находить сами учителя. У нас в «Айб» тоже есть контрольные.

А что тогда делать с ЕГЭ?

Спросите у людей, которые придумали ЕГЭ. Они считают, что этот экзамен устарел. Спросите Болотова (Виктор Болотов — бывший руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, бывший заместитель министра образования РФ. — Прим. ред.) — он тоже уверен, что ЕГЭ устарел, хотя именно он в свое время его и вводил в образование. Этой системе уже 20 лет, а идея тянется с 1995 года.

Нигде в развитом мире больше не используют тесты в качестве системы оценивания. А намеренно подлавливать людей на заранее придуманных ошибочных вариантах — это вообще под запретом, так делать нельзя. В этом весь парадокс ЕГЭ.

Правильно продуманные экзамены построены на следующем: что знает человек, насколько хорошо он это знает, как он разбирается в терминах и понятиях. И оценивают ответы живые люди, у которых в арсенале схемы оценивания, то есть указания, как нужно оценивать работы, какие могут быть типовые ошибки и недочеты у учащихся и как к ним относиться. Только так можно получить честную и полную картину знаний и умений.

В развитых экзаменационных системах используют только такие подходы, поэтому они международно признаны и ценятся в мире, они отражают ценность образования и мыслящего человека.

Учитель равно воспитатель?

Учитель больше воспитателя. Он не слуга детей. Его миссия — дать человечеству образованного человека. Это чрезвычайно важно. И тут нужно осознание. Ведь система образования — механизм воспроизводства нашего вида.

Дети, которые после рождения остались без взрослых, людьми не становятся. Со временем они просто превращаются в странных нежизнеспособных животных без цели. Поэтому дети должны много общаться со взрослыми. А человек современной цивилизации — тот, кто прошел через процесс становления человеком посредством образования.


Вообще, в образовательных системах отсталых стран существует карго-культ: диплом важнее учебы, оценки важнее знаний, неважно, что ребенок делает в школе, лишь бы посещал и так далее.

То есть содержание не важно, важнее формально соблюсти правила. И это суперважно! И не дай бог не получить диплом или аттестат, это будет такой скандал! Карго-культ будет разрушен, а это святое! А то, что ребенок ничего не знает, так это не важно, главное — аттестат. А если его вдруг не будет, то родители начнут писать письма в министерства, доказывать что-то профессорам, жаловаться в соответствующие инстанции.

Все это деградация культуры. Внешнее сохраняется, а внутри — ничего. В образовании такой подход опасен

Для детей нет карго-культа. Они соблюдают его формальности только для того, чтобы понравиться взрослым, и для них это все — бессмысленная игра. Для того чтобы учителя вернулись к своей миссии, их нужно вернуть к содержанию, к смыслу, людям. Там, где нет людей, там нет смысла. На Марсе нет смысла: там никого нет, а на Земле вот сколько смысла: тут люди!

Человек важен, а не знания. Зачем нужны знания без личности человека, непонятно. В этом плане учителям нужно учиться сотрудничать с детьми, искать с ними общие цели и создавать новые смыслы.

Над чем вы сейчас работаете? Какие у вас планы?

Сейчас я активно включен в деятельность новой платформы «реАрмения». Это некоммерческий проект по объединению единомышленников и друзей. Я возглавляю образовательное направление.

Современный мир устроен таким образом, что народы будут исчезать. Глобализация будет происходить во всех областях. Я понимаю, что те формы человеческой идентификации, которые не укладывались в рамки мирового мышления, вымирали. Все приводило к тому, что людям незачем было сохранять свою идентичность. Выгоднее было соединиться с другой. Поэтому и происходит ассимиляция, целые народы исчезают, теряют свои территории.

Я не хочу, чтобы настал тот день, когда армянам будет бессмысленно считаться армянами. Интересный факт: армянский язык не имеет близких ему языков-сестер. Он один такой. Да, он уходит корнями в индоевропейские языки, но параллельных ему нет. Второй пример такого языка — это греческий.

Почему это произошло? На территории некогда большой Армении жило большое число народностей, которых сейчас попросту нет. Осталось только понять, почему мы остались. Вот в этом вопрос. Нам нужно понять, зачем мы остались. Зачем мы нужны завтра? Какие основные причины позволят Армении и армянам остаться? И эти причины нужно создавать. Сами по себе они не могут создаваться. Надо приложить усилия, чтобы риск исчезновения снизился. Мы должны стать ценностью для мира. Должны встроиться в новые реалии мира, использовать как свои достоинства, так и превращать недостатки в достоинства для эффективного взаимодействия с миром.

Какой проект вы поддерживаете на этой платформе?

Мини-технопарк в Арцахе — это новый способ построения экосистемы, где будут рождаться стартапы в высокотехнологической индустрии. Арцах — это отличное место для реализации потенциала молодежи. Мы будем вместе с детьми и подростками реализовывать мечты в расчете на то, что это превратится в реальный бизнес и начнет продаваться, приносить доход. Я надеюсь, что со временем эту идею можно будет масштабировать на всю страну.


Зачем вам все это?

Я много лет был руководителем в бизнесе, зарабатывал неплохие деньги для своей компании. Но в какой-то момент понял, что хочу не столько зарабатывать, сколько реализовывать миссию. Понимаете, когда вы работаете в коммерции, то видите, что зачастую компании высасывают свою миссию из пальца. Это мучительный процесс. А в образовании ощущение миссионерства присутствует каждый день, оно явно, тут не нужно ничего придумывать или доказывать. Я определил свою личную цель — формировать будущие поколения, помогать им состояться благодаря хорошему образованию.

Чего вы ждете и чего боитесь?

Жду, что мы как человечество преодолеем глобальные проблемы, и при этом боюсь, что, если хотя бы одну из них мы не сможем решить, всем будет плохо.

На что опираетесь?

На людей! Я считаю, что большинство из них — хорошие и приятные. А еще я очень люблю сотрудничать. И мне очень нравится то, что со временем я научился сотрудничеству с очень разными людьми. Во мне нет селективности. Единственный для меня барьер — мораль. Я не могу работать с аморальными людьми. Со всеми остальными со всеми их недостатками я готов сотрудничать.

Если бы у вас был шанс что-то изменить в своей жизни, что бы это было?

Этот шанс у меня есть каждый день, просто я его использую когда хочу.

АНКЕТА:

Бизнес или школа? Школа. Там есть миссия, а в бизнесе ее надо придумать, создать, вывести самому.

Любимая книга. Герман Гессе, «Игра в бисер».

Любимый писатель. Терри Пратчетт.

Любимая цитата. «У человека можно отнять все, кроме одного — последней человеческой свободы выбора своего отношения к сложившимся обстоятельствам, выбора собственного пути». Виктор Франкл.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: