Садись 5 приятнее услышать в школе чем в суде
Обновлено: 25.04.2024
— Мадам, что вы можете сказать в свое оправдание?
— Да что угодно!
Разговор двух судей.
— Слышала дочку замуж выдала, дорого?
— Да нет, всего-то два условных срока.
— Свидетель, вы должны говорить только о том, что вы видели собственными глазами.
— Понял, ваша честь.
— Итак, когда вы родились?
— Не могу сказать: я этого не видел.
— Принимая во внимание то, что обвиняемый брал взятки исключительно в условных единицах, суд постановляет следующее: наказать условно…
— Обвиняемый, зачем сегодня вы попытались пронести в зал суда кистень и саблю?
— Утром звонил адвокат, сказал, что сегодня в суде защищаться придется самому!
Судья:
— Почему вы наняли такого молодого адвоката?
Подсудимый:
— Видите ли, мне кажется, что мой процесс затянется.
Присяжные — это люди, собранных вместе с одной целью — определить какая сторона наняла лучшего адвоката.
Во время судебного процесса адвокат обращается к свидетелю:
— Это правда, что вы получили крупную сумму денег за оказание противодействия следствию?
Свидетель молчит. Адвокат повторяет свой вопрос — молчание, повторяет в третий раз — снова молчание. Судья:
— Свидетель, почему вы не отвечаете на вопрос?!
— Ой, извините, господин судья — я думал, это он к вам обращается…
— Мой кот очень странный. Смотрит туда, где никого нет, по ночам сам с собой мяукает. А в тот день, ваша честь, он взял топор и зарубил мою жену…
— Еще вопросы есть?
— А вот когда умирает черепашка, проносится ли у нее жизнь перед глазами или типа так супермедленно проплывает?
— … я имею в виду, к свидетелю.
— К свидетелю вопросов нет, ваша честь.
Честных судей и прокуроров нет уже даже в сериалах.
В суде началось рассмотрение дела по существу. Существо заявило, что оно невиновно.
Судья:
— Свидетель, вы женаты?
— Нет, Ваша честь, просто я так выгляжу…
— Меня вызвали в суд.
— Плохо, на три буквы ничего хорошее не называется.
— Ну, слава богу, суд закончился в мою пользу!
— Неужели тебя оправдали?
— Нет. Судья потерял дело.
— Для чего вы живете, что полезного вы делаете для общества? — спросил судья у рецидивиста.
— Как "что делаю"? Вы меня удивляете, ваша честь! Я даю работу полиции и суду!
Судья:
— Зачем Вы угнали машину?
Подсудимый:
— Мне срочно нужно было на работу, Ваша честь.
Судья:
— Почему Вы не сели в автобус?
Подсудимый:
— У меня нет водительских прав на автобус.
— Иванов, зачем вы оскорбили Петрова.
— Я его не оскорблял.
— Вы сказали ему — "Петров, иди в жопу".
— Да сказал, но эти слова вырваны из контекста.
Присяжные — это такие люди, которые мешают прокурору и адвокату разобраться со свидетелями.
— Я совершенно невиновен, господин судья! Не может ли это послужить хотя бы смягчающим обстоятельством?
Разговор двух арестованных уголовников:
— Ты веришь в юридические ошибки?
— Конечно. Меня трижды оправдывали в суде.
Услышать фразу "Садись! Пять!" приятнее в школе, чем в суде.
Во время заседания суда, из-за назойливой мухи, судья молотком то открывал, то закрывал дело Иванова.
— Я на днях открываю новое дело и нереально разбогатею.
— Вы бизнесмен?
— Нет, я прокурор.
Молодой судья разбирает первое дело. Решил посоветоваться с опытным коллегой по телефону:
— У меня тут самогонщик. Сколько, ты думаешь, я должен ему дать?
— Пятьдесят рублей за литр, и ни копейки больше!
— Подсудимый! Чем на этот раз Вас не устраивает состав суда?
— Мне нужны представители более развитой цивилизации!
Если люди с хорошим настроением тащат мебель, то, скорее всего, это судебные приставы.
Классная руководительница — родителям:
— Поздравляю — у вашего сына совсем нет совести!
— Что же вы хотите сказать? Что он станет бандитом?
— Нет, вы не поняли… У него совсем нет совести. Он будет депутатом, а может быть даже судьей!
— Вы признаете, что украли семь свиней? — спрашивает судья у подсудимого.
— Что вы мне шьете?! Я украл только свиноматку, а шесть поросят прибежали следом.
— А может забудем все и сбежим?
— Подсудимый, сядьте.
— Молодец, садись, пять!
— Охренеть! А адвокат сказал будет два года условно….
Стол в районном суде был настолько пыльный, что при ударе молотком судья ненадолго пропадал из виду.
— Да отстаньте вы от меня с этими вашими, так называемыми, документами, съемками, реестрами и прочей херней! Я судья, я так вижу.
Смех продлевает жизнь, а смех на суде — срок.
— Почему вы нарушили подписку о невыезде?
— А я пешком…
Суд. На скамье подсудимых двое: старый зэк и молодой парень. Молодой расспрашивает бывалого:
— А кто это в халате и с книгой?
— Это судья, он будет нас судить.
— А это что за тетка худая с длинным носом?
— Это секретарь суда, она записывает все, что ты будешь говорить.
— А это кто там, такой кучерявый?
— Это адвокат, он нас защищает.
— Ух ты! А лесник-то чего тут делает?
— А этот лесник тебе сейчас такую делянку отведет, что ты ее лет пять рубить будешь!
— Обвиняемый, почему вы так много лжете?
— Потому что вы много спрашиваете.
Районный судья приговорил бутылку водки за 20 минут.
— Свидетель, вы утверждаете, что видели, как обвиняемый выстрелил в свою жертву 3 раза. Как далеко вы находились от места нападения?
— При первом выстреле или при третьем?
— Какая разница?
— Очень большая… с полкилометра…
— Подсудимый! Вы утверждаете, что не помните куда спрятали похищенные бриллианты на сумму в 100 миллионов долларов?
— Да, ваша честь.
— Подсудимый! Ваше последнее слово.
— Выходите за меня замуж, ваша честь?
— Я согласна! Суд удаляется на совещание.
— Вы, подсудимый, украли 300 млн. евро и спрятали их. Вы приговариваетесь к 15 годам строго режима. Ваше последнее слово.
— Я люблю легенды. Однажды волк украл 300 млн. баранов и его поймали охотники. Мы убьем тебя, сказали они. Волк сказал: Охотники, не убивайте меня и я дам вам 150 млн. баранов. Охотники согласились. Все были довольны и жили долго и счастливо.
— Суд пересмотрел приговор и тронут вашей любовью к легендам. Вы освобождаетесь прямо в зале суда. Святой вы человек.
Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.
Услышать фразу "Садись! Пять!" приятнее в школе, чем в суде.
10 анекдотов из категории "Самые смешные"
Садится сотрудник МТС (в фирменной одежде) с друзьями в такси.
- Сколько будет стоить?
- У вас безлимит за сто рублей - говорит таксист, видя фирменную одежду.
Приезжают на место, таксист говорит: - С вас 2700 рублей.
- Вы же сказали 100.
- Ну смотрите. У вас безлимит за 100 рублей, всё правильно, без обмана. При безлимите ограничена скорость - 10 км/ч. Вы просили ехать побыстрее. Это вам стоило дополнительные 100 рублей за каждые 10 км/ч.
Приехал парень в деревню, зашел в колхозный бар, познакомился с местными, короче сидят, бухают. Вдруг смотрит, один чувак отрубился и его местные потащили куда-то.
Он и спрашивает:
— А куда его понесли?
— Поимеют его сейчас, с женщинами у нас тут туго, такой обычай понимаешь. Да ты пей, не парься.
Дальше пьет. Отрубился.
Глаза открывает, а его толпа тащит куда-то.
Он орет:
— Мужики не надо! Я уже оклемался!
А те ему спокойно так в ответ:
— Да успокойся ты, мы тебя обратно уже несём.
Приходит кролик в публичный дом. Ему говорят:
— Сейчас никого нет. Только старая удавиха!
Ну, кролик почесал репу, думает:
— Экзотика! Я согласен.
Заходит в комнату, удавиха один глаз открывает и думает: «Клиент или обед? Обед или клиент?» Взяла и проглотила его…Через пять минут думает: «А вдруг клиент — тогда от хозяина таких люлей выгребу…». Взяла и выплюнула. Кролик вылетает, отряхивается и восхищённо орёт:
— Вот это минет.
- Опять в стельку пьяная с корпоратива пришла?!
— Дорогой, я не могла не пить.. мне угрожали!
— Кааак?
— Если не выпью, то больше не нальют!
Муж говорит жене:
- Ну, не знаю, давай подарим твоей маме столько денег, сколько ей исполнилось лет.
- Ого! Что, прямо 50 тысяч подарим?
- А что, ей прямо 50 тысяч исполнилось.
Магазин. Касса.
Продавец спрашивает:
- Вам пакет с ручками?
- Нет! Дайте с ножками, чтобы рядом бежал!
— Мама, что такое чёрный юмор?
— Сынок, видишь вон там мужчину без рук? Скажи ему похлопать в ладоши.
— Мама! Я же слепой!
— Вот именно.
Друг ездил в Париж, рассказывает:
Приезжаем мы с женой в гостиницу.
Заходим в ванну, а там веревка с потолка висит. Я подергал, жена подергала - ничего не происходит. Пошел я мыться.
Снова подергал - ничего. Потом ещё несколько раз проверяли - ноль реакции.
Вечером спускаемся на ресепшн, спрашиваем:
— Зачем у вас веревка висит в ванной?
— А это на случай если вам плохо станет, вы подергаете и к вам на помощь придут.
— Да, но мы дергали и никто не пришел!
— А мы к русским в первый день не приходим.
Мойше 75 лет, жене – 30. В один день жена заявляет:
- Господь услышал наши молитвы! У нас будет ребенок! Это чудо!
Мойша идет за советом к раввину.
- Послушай, - говорит раввин, - у меня был знакомый охотник. Как-то раз по рассеянности он взял на охоту зонтик вместо ружья. Вдруг из зарослей выбегает лев. Мой друг раскрыл зонтик, раздался выстрел, и лев упал мертвым.
- Не может быть! Наверное, кто-то выстрелил сбоку!?
- ВОТ ИМЕННО!
Artyom Nechiporenko
Ударник
Марго Ковалева
Maxim Konoplev
Владислав Ерёмин
Кирилл Кретинин ответил Владиславу
Александр Орлов
Ася Серябкина
Пацаны с Авеню́ Монте́нь запись закреплена
Вячеслав Баженов
Максим Финескин
Денис Федоров
Пацаны ,учитесь в школе ,а не сидите в тюрьме
Максим Березин
Пять лет - не срок,
А жизненный урок
Максим Финескин
Осман Гамзаев
Даниил Русов
Иван Михеев
Пацаны сидите в школе, учитесь в СИЗО
Рома Татаринов
Роман Авдоян
Влад Ширяков
One by one store, у меня 22
Семен Кулишов
Чуваки, отдам схему для бесконечной подписки на бум. Работает и на айфонах тоже. Кому интересно, пишите в лс.
Георгий Преображенский
Илья Костровский
Пацаны, берегите цифры!
Igor Khoroshavin
Нуржан Арсеньев
Даня Чернов
Пацаны школа это тюрьма где дают 11 лет не за что
В этом году образовательному фонду «Айб» исполнилось 15 лет. Его главным детищем стала одноименная инновационная частная школа в Ереване, которая уже зарекомендовала себя одной из лучших в стране. Мы поговорили о детях и образовании с председателем совета попечителей фонда Арамом Пахчаняном.
Кто такой учитель нового поколения? Чем он отличается от своих предшественников?
Учитель — это человек, который помогает ребенку удовлетворить естественную потребность в накоплении знаний, направляет его в этом деле и способствует его росту. А современный учитель теперь вынужден вернуться к старому подходу, который превалировал в доиндустриальную эпоху, и задуматься над тем, какова его роль в жизни маленького человека. В том, чтобы тот стал хорошим человеком.
Особенность состоит в том, что у каждого учителя свое представление — что значит быть хорошим человеком. Здесь и проявляется воля учителя, его миссионерская функция. Она удивительным образом объединяет действия учителей в какую-то канву, которая в действительности приводит к тому, что у ребенка возникают истинные ценности — и делают его правильным, хорошим человеком.
А кто это — хороший человек?
Лучше всего в свое время это сформулировал Платон. Но сейчас я боюсь неточной цитаты. Лично для меня хороший человек — это человек целеустремленный и мудрый, правдивый, честный. Но чтобы реализовать все эти качества в жизни, нужна мужественность. И тут пол, конечно, не имеет значения.
Почему вы часто говорите, что система школьных оценок неэффективна?
Это очень сложный вопрос. Я не говорю, что оценки не нужны. Они важны, но вопрос — в применимости и понимании их смысла. Влияние оценок на обучение детей — негативное. Я попытаюсь объяснить почему. В эффективной системе люди не конкурируют на тему того, кому поставят более высокую оценку. Люди ждут фидбэка, обратной связи, хотят понимания и возможности ошибаться и учиться на ошибках. Поэтому им надо объяснять, а не ставить баллы.
Высшая степень оценки — вовлеченная реакция оценивающего результат труда. Нужно содержательно говорить, вести диалог, направлять. А когда вы говорите: «Садись, четыре!» — что вы только что объяснили? Что ученик из этого извлечет? Или что такое «отлично». А «хорошо»? Для профессора математики это ведь не хорошо.
Это правда, что я не люблю, когда гордятся отличниками, но тут другой вопрос. Детям нужен детальный разбор: «Малыш, мне кажется, ты плохо знаешь пунктуацию. Давай повторим эту тему и сделаем задание» — это конструктивно и содержательно.
Оценка деструктивна. Она ни о чем не говорит и ничего не объясняет.
А если вы ребенку поставили условную тройку без каких-либо объяснений, то он просто возненавидит этот предмет и больше никогда не сделает настоящую работу над ошибками. Репетитору потом придется сильно с ним поработать, чтобы заново пробудить интерес к ненавистному предмету или теме.
Вообще, в жизни нам мало кто ставит оценки, кроме учителей. Правильные люди, которые хотят нам помочь, обычно дают советы, а не оценки.
Тогда почему государственная система образования базируется на принципах оценивания?
Это имеет исторические корни. Изначально все было сделано правильно. И когда иезуиты начали ставить оценки, и когда в России началась эта традиция, все это носило исключительно вспомогательный характер. Учителю нужно было как-то систематизировать сведения об учениках. Но это нужно было не детям, а учителям. Просто так было проще. Но сегодня «Садись, пять!» превратилось в культ.
Сегодня надо выводить среднее, в журналы писать, вести отчетность. Эта трансформация от инструмента до самоцели произошла неосознанно, и теперь оценки утвердились в школах в качестве основного метода. Полагаю, люди, которые в свое время придумали эту систему, даже и подумать не могли, что этот метод станет массовым и самым востребованным в образовании.
Ребенок должен радоваться, когда совершает ошибки, а система оценивания наказывает за неверные ответы. Поэтому, когда учитель задает сложные вопросы в классе, все боятся поднять руку. И если вдруг условный Иванов рискнул ответить и ответ его оказался неправильным, то все — первая жертва пошла. И в классе начинается хаос. Это пример образовательного абсурда, а он происходит повсюду.
В связи с этим как вы относитесь к указу Путина об уменьшении количества контрольных работ в школах?
Честно говоря, не думаю, что давать прямые указания учителям о том, как часто проводить контрольные, хорошая идея. Контрольные нужны, но дозированно, по маленьким темам. Нельзя в одну контрольную впихивать огромный материал. Во всем должен быть разумный баланс. Этот баланс должны находить сами учителя. У нас в «Айб» тоже есть контрольные.
А что тогда делать с ЕГЭ?
Спросите у людей, которые придумали ЕГЭ. Они считают, что этот экзамен устарел. Спросите Болотова (Виктор Болотов — бывший руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, бывший заместитель министра образования РФ. — Прим. ред.) — он тоже уверен, что ЕГЭ устарел, хотя именно он в свое время его и вводил в образование. Этой системе уже 20 лет, а идея тянется с 1995 года.
Нигде в развитом мире больше не используют тесты в качестве системы оценивания. А намеренно подлавливать людей на заранее придуманных ошибочных вариантах — это вообще под запретом, так делать нельзя. В этом весь парадокс ЕГЭ.
Правильно продуманные экзамены построены на следующем: что знает человек, насколько хорошо он это знает, как он разбирается в терминах и понятиях. И оценивают ответы живые люди, у которых в арсенале схемы оценивания, то есть указания, как нужно оценивать работы, какие могут быть типовые ошибки и недочеты у учащихся и как к ним относиться. Только так можно получить честную и полную картину знаний и умений.
В развитых экзаменационных системах используют только такие подходы, поэтому они международно признаны и ценятся в мире, они отражают ценность образования и мыслящего человека.
Учитель равно воспитатель?
Учитель больше воспитателя. Он не слуга детей. Его миссия — дать человечеству образованного человека. Это чрезвычайно важно. И тут нужно осознание. Ведь система образования — механизм воспроизводства нашего вида.
Дети, которые после рождения остались без взрослых, людьми не становятся. Со временем они просто превращаются в странных нежизнеспособных животных без цели. Поэтому дети должны много общаться со взрослыми. А человек современной цивилизации — тот, кто прошел через процесс становления человеком посредством образования.
Вообще, в образовательных системах отсталых стран существует карго-культ: диплом важнее учебы, оценки важнее знаний, неважно, что ребенок делает в школе, лишь бы посещал и так далее.
То есть содержание не важно, важнее формально соблюсти правила. И это суперважно! И не дай бог не получить диплом или аттестат, это будет такой скандал! Карго-культ будет разрушен, а это святое! А то, что ребенок ничего не знает, так это не важно, главное — аттестат. А если его вдруг не будет, то родители начнут писать письма в министерства, доказывать что-то профессорам, жаловаться в соответствующие инстанции.
Все это деградация культуры. Внешнее сохраняется, а внутри — ничего. В образовании такой подход опасен
Для детей нет карго-культа. Они соблюдают его формальности только для того, чтобы понравиться взрослым, и для них это все — бессмысленная игра. Для того чтобы учителя вернулись к своей миссии, их нужно вернуть к содержанию, к смыслу, людям. Там, где нет людей, там нет смысла. На Марсе нет смысла: там никого нет, а на Земле вот сколько смысла: тут люди!
Человек важен, а не знания. Зачем нужны знания без личности человека, непонятно. В этом плане учителям нужно учиться сотрудничать с детьми, искать с ними общие цели и создавать новые смыслы.
Над чем вы сейчас работаете? Какие у вас планы?
Сейчас я активно включен в деятельность новой платформы «реАрмения». Это некоммерческий проект по объединению единомышленников и друзей. Я возглавляю образовательное направление.
Современный мир устроен таким образом, что народы будут исчезать. Глобализация будет происходить во всех областях. Я понимаю, что те формы человеческой идентификации, которые не укладывались в рамки мирового мышления, вымирали. Все приводило к тому, что людям незачем было сохранять свою идентичность. Выгоднее было соединиться с другой. Поэтому и происходит ассимиляция, целые народы исчезают, теряют свои территории.
Я не хочу, чтобы настал тот день, когда армянам будет бессмысленно считаться армянами. Интересный факт: армянский язык не имеет близких ему языков-сестер. Он один такой. Да, он уходит корнями в индоевропейские языки, но параллельных ему нет. Второй пример такого языка — это греческий.
Почему это произошло? На территории некогда большой Армении жило большое число народностей, которых сейчас попросту нет. Осталось только понять, почему мы остались. Вот в этом вопрос. Нам нужно понять, зачем мы остались. Зачем мы нужны завтра? Какие основные причины позволят Армении и армянам остаться? И эти причины нужно создавать. Сами по себе они не могут создаваться. Надо приложить усилия, чтобы риск исчезновения снизился. Мы должны стать ценностью для мира. Должны встроиться в новые реалии мира, использовать как свои достоинства, так и превращать недостатки в достоинства для эффективного взаимодействия с миром.
Какой проект вы поддерживаете на этой платформе?
Мини-технопарк в Арцахе — это новый способ построения экосистемы, где будут рождаться стартапы в высокотехнологической индустрии. Арцах — это отличное место для реализации потенциала молодежи. Мы будем вместе с детьми и подростками реализовывать мечты в расчете на то, что это превратится в реальный бизнес и начнет продаваться, приносить доход. Я надеюсь, что со временем эту идею можно будет масштабировать на всю страну.
Зачем вам все это?
Я много лет был руководителем в бизнесе, зарабатывал неплохие деньги для своей компании. Но в какой-то момент понял, что хочу не столько зарабатывать, сколько реализовывать миссию. Понимаете, когда вы работаете в коммерции, то видите, что зачастую компании высасывают свою миссию из пальца. Это мучительный процесс. А в образовании ощущение миссионерства присутствует каждый день, оно явно, тут не нужно ничего придумывать или доказывать. Я определил свою личную цель — формировать будущие поколения, помогать им состояться благодаря хорошему образованию.
Чего вы ждете и чего боитесь?
Жду, что мы как человечество преодолеем глобальные проблемы, и при этом боюсь, что, если хотя бы одну из них мы не сможем решить, всем будет плохо.
На что опираетесь?
На людей! Я считаю, что большинство из них — хорошие и приятные. А еще я очень люблю сотрудничать. И мне очень нравится то, что со временем я научился сотрудничеству с очень разными людьми. Во мне нет селективности. Единственный для меня барьер — мораль. Я не могу работать с аморальными людьми. Со всеми остальными со всеми их недостатками я готов сотрудничать.
Если бы у вас был шанс что-то изменить в своей жизни, что бы это было?
Этот шанс у меня есть каждый день, просто я его использую когда хочу.
АНКЕТА:
Бизнес или школа? Школа. Там есть миссия, а в бизнесе ее надо придумать, создать, вывести самому.
Любимая книга. Герман Гессе, «Игра в бисер».
Любимый писатель. Терри Пратчетт.
Любимая цитата. «У человека можно отнять все, кроме одного — последней человеческой свободы выбора своего отношения к сложившимся обстоятельствам, выбора собственного пути». Виктор Франкл.
Автор статьи
Читайте также: