С какого возраста гражданин имеет право участвовать в управлении государством 4 класс ответы на тест

Обновлено: 28.04.2024

Право граждан Российской Федерации участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих предста­вителей основывается на конституционном принципе суверенитета народа, в соответствии с которым единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Реализация данного права осуществляется через комплекс других прав граждан, закрепленных в Конституции России:

  • право избирать и быть избранным в органы государственной
  • власти и органы местного самоуправления;
  • право участвовать в референдуме;
  • право на равный доступ к государственной службе;
  • право участвовать в отправлении правосудия.

Важнейшей формой участия граждан в управлении делами госу­дарства, а также высшим непосредственным выражением власти на­рода являются свободные выборы. Граждане Российской Федерации участвуют в выборах на основе всеобщего равного и прямого избира­тельного права при тайном голосовании. Участие в выборах для граж­дан является свободным и добровольным.

Активное избирательное право (право избирать) у граждан Рос­сии возникает с 18 лет. Реализации права быть избранным (пас­сивное избирательное право) зависит от уровня выборов. Так, с 18 лет гражданин вправе быть избранным депутатом представи­тельного органа муниципального образования. По достижении возраста 21 года (в отдельных субъектах также 18 лет) — быть избранным депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, выборным должностным лицом местного самоуправления. Депутатом Государственной Думы Российской Федерации может быть избран гражданин по дости­жении 21 года. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин не моложе 35 лет.

Не имеют права избирать, быть избранными граждане, признан­ные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Не имеют права быть избранными также граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранно­го государства либо вид на жительство на территории иностранного государства.

На выборах в Российской Федерации применяются два вида избирательных си­стем — мажоритарная и пропорциональная. При мажоритарной избирательной системе голосование осуществляется за конкретных кандидатов по одномандатным (многомандат­ным) избирательным округам, а избранным считается тот, кто набрал большинство голо­сов. При пропорциональной — голосование осуществляется за партийные списки, а из­бранными считаются представители партий, допущенные к распределению депутатских мандатов, в зависимости от количества подан­ных за них голосов. Полностью по партийным спискам проходят выборы в Государ­ственную Думу Российской Федерации. В последнее время все чаще звучит критика подобного способа формирования депутатов Государ­ственной Думы, так как она не позволяет реализовать беспартийным гражданам пассивное избирательное право самостоятельно. Ответом на данную критику стало внесение в Федеральное законодательство правила, по которому любой гражданин Российской Федерации, не являющийся членом какой-либо политической партии, вправе быть включенным в партийный список кандидатов на выборах от любой по­литической партии при условии его выдвижения.

Однако участие граждан в управлении делами государства вы­борами не ограничивается. Избранные должностные лица должны являться проводниками воли и интересов народа. Для этого депутат Государственной Думы, например, обязан рассматривать обращения избирателей, лично вести прием граждан, проводить встречи с изби­рателями, а также осуществлять иные меры, обеспечивающие связь с избирателями.

Действенной гарантией надлежащего представительства интере­сов граждан является возможность отзыва должностных лиц избира­телями. Правда такая возможность имеется только в отношении депу­татов представительных органов и иных выборных должностных лиц местного самоуправления.

Помимо выборов волю населения призван выявлять референдум. Под референдумом понимается голосование граждан Российской Федерации по наиболее важным вопросам государственной и обще­ственной жизни, имеющее обязательное значение для органов госу­дарственной власти и органов местного самоуправления.

В зависимости от уровня проведения референдум может быть об­щефедеральным, региональным и местным.

Референдум осуществляется на основе всеобщего равного прямо­го и свободного волеизъявления граждан Российской Федерации при тайном голосовании. Право на участие в референдуме имеют гражда­не Российской Федерации, достигшие 18 лет.

Действующее российское законодательство закрепляет весьма сложную процедуру организации и проведения референдума. К при­меру, только для того, чтобы инициировать проведение общероссий­ского референдума необходимо собрать в его поддержку не менее 2 миллионов подписей граждан. Видимо, это и предопределяет неча­стое применение референдума на уровне Российской Федерации.

Важный механизм участия в управлении делами государства свя­зывается с доступом на государственную службу. Данное право означает равное право граждан на занятие любой государствен­ной должности в соответствии с их способностями и профессио­нальной подготовкой и без какой-либо дискриминации.

На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификацион­ным требованиям, предъявляемым законодательством. Квалифика­ционные требования включают в себя требования к уровню профес­сионального образования (для замещения любых должностей, кроме должностей категории «обеспечивающие специалисты», необходимо наличие высшего профессионального образования, для остальных — среднее профессиональное образование, соответствующее направ­лению деятельности), стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Равенство прав граждан при поступлении на службу обеспечива­ется применением конкурсных процедур, заключающихся в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификаци­онным требованиям.

Участие граждан Российской Федерации в отправлении правосу­дия осуществляется следующими способами: участие в деятельности судебных органов в качестве присяжного заседателя, арбитражного заседателя.

Введение института присяжных заседателей в судебное разби­рательство призвано обеспечить привлечение общественности к осуществлению правосудия при рассмотрении уголовных дел. При рассмотрении конкретных дел присяжные заседатели в судебном раз­бирательстве по уголовным делам призваны разрешать вопросы фак­та, то есть доказанность совершения преступного деяния подсудимым и его виновность. Отбор кандидатов в присяжные заседателя в целях обеспечения объективности и беспристрастности их деятельности осуществляется путем случайной выборки.

Арбитражные заседатели участвуют в рассмотрении арбитраж­ными судами субъектов Российской Федерации в первой инстанции подведомственных им дел, возникающих из гражданских правоот­ношений. Привлечение арбитражных заседателей к рассмотрению дел осуществляется по ходатайству одной из сторон, заявляемому до рассмотрения дела по существу. Арбитражные заседатели принимают участие в рассмотрении дела и принятии решения наравне с профес­сиональными судьями.

1) Первое общество, в котором оказывается человек в момент своего рождения:

2)Что такое конституция?

А) Другое название нашей страны

Б) Основной закон нашей страны

В) Устройство нашей страны

3) Почему Конституция называется основным законом нашей страны?

А) других законов нет

Б) Все остальные законы не должны ей противоречить

В) Этот закон принят на общем собрании ООН

4) Как называется документ, который защищает права юных жителей планеты?

А) Всеобщая декларация прав человека

Б) Конституция Российской Федерации

В) Конвенция о правах ребенка

5) До какого возраста гражданин страны считается ребенком?

6) Когда в ООН была принята конвенция о правах ребенка?

7) Какое право предоставляют тебе учебные учреждения?

Б) на бесплатное образование

В) на заботу родителей

8) Каким правом ты пользуешься, когда отдыхаешь в загородном лагере?

9) Кто избирает Президента России?

Б) депутаты Государственной думы

10) С какого возраста гражданин имеет право участвовать в управлении государством?

1) Мирную, достойную жизнь российскому народу гарантирует __________________________________________________- основной закон страны.

2) Статья 60 Конституции России гарантирует: «Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с ______ лет».

3) Напишите 3-4 основных права ребенка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Запишите 2 значенья слова «Государство» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) Президент России избирается народом путем ____________________________________________________________________________________________________________________________________

6) Три ветви власти ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100".


Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть.


Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу.

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол.


Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний.


Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в.

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК "Перспектива".

Тест по разделу «Мы- граждане единого Отечества», 4класс. Окружающий мир. А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК «Перспектива».

ВложениеРазмер
Тест по окружающему миру по разделу « Мы –граждане единого Отечества» 4 класс 16.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру по разделу « Мы –граждане единого Отечества» 4 класс

1. Что относится к характеристике общества «семья»?

  1. совместное хозяйство
  2. свой язык
  3. границы
  4. государственные символы

2. Кто является главой государства в нашей стране?

  1. император
  2. король
  3. президент
  4. государственные символы

3. Как называется основной закон нашей страны?

  1. федеральный закон
  2. конституция
  3. декларация
  4. конвенция

4. В каком возрасте гражданин России получает паспорт?

  1. в 18 лет
  2. в 21 год
  3. в 16 лет
  4. в 14 лет

5. Что относится к обязанностям гражданина?

  1. личная неприкосновенность
  2. свободный труд и образование
  3. забота о сохранении природы
  4. отдых

а) право на свободу;

б) право на образование;

в) право на бесплатный проезд в общественном транспорте;

г) право на труд.

7. Как называется документ, который защищает права юных жителей планеты?

  1. Всеобщая декларация прав человека
  2. Конституция Российской Федерации
  3. Конвенция о правах ребёнка
  4. указ Президента Российской Федерации

8. Чем занимается Государственная Дума?

  1. исполняет законы
  2. принимает законы
  3. одобряет или отклоняет законы
  4. подписывает законы

9. С какого возраста гражданин имеет право участвовать в управлении государством

  1. с 18 лет
  2. с 21 года
  3. с 25 лет
  4. с 14 лет

10. Что такое Конституция?

  1. основной закон нашей страны
  2. другое название нашей страны
  3. устройство нашей страны
  4. объединение народов нашей страны

11.Как по-другому можно назвать Россию? Обведи нужную букву.

1. Совет федерации;

2. Российская Федерация;

12.Какие народы проживают на территории России? Продолжи перечень.

Русские, татары, ______________________________________________

13. Как называется главный документ, защищающий права человека? Обведи нужную букву.

1 . Всеобщая Декларация прав человека;

14. Где была принята Всеобщая Декларация прав человека?

1. на общем собрании граждан;

2. на общем собрании ООН;

3. на общем собрании Совета министров.

15.Какова главная мысль важного международного документа – Конвенции о правах ребёнка ?

1. Что из перечисленного ниже относится к политическим правам (свободам) гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) обращение в органы государственной власти

2) доступ к государственной службе

3) защита Отечества

4) участие в управлении делами государства

5) получение квалифицированной юридической помощи

6) проведение собраний, митингов и демонстрации, шествий и пикетирований

2. Найдите в списке социально-экономические права (свободы) гражданина РФ. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) свобода совести и вероисповедания

2) право на защиту чести и доброго имени

3) право на отдых

4) право на неприкосновенность жилища

5) свобода предпринимательской деятельности

6) свобода труда

3. Что из перечисленного ниже относится к личным (гражданским) правам гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) право участвовать в управлении делами государства

2) право на свободу и личную неприкосновенность

3) право на личную и семейную тайну

4) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства

5) право участвовать в отправлении правосудия

6) право свободно распоряжаться своими способностями к труду

4. Что из перечисленного ниже относится к личным (гражданским) правам (свободам) гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) право на неприкосновенность частной жизни

2) право на защиту деловой репутации

3) право на социальное обеспечение по возрасту

4) свобода мысли, слова

5) право на жилище

6) право на отдых

5. Что из приведённого ниже относится к социально-экономическим правам гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) право на частную собственность

2) свобода предпринимательской деятельности

3) право на защиту чести и доброго имени

4) право на жизнь

5) свобода совести, мысли, слова

6) право на охрану здоровья и медицинскую помощь

6. Что из перечисленного ниже относится к личным (гражданским) правам гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) право участвовать в управлении делами государства

2) право на свободу и личную неприкосновенность

3) право на личную и семейную тайну

4) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства

5) право участвовать в отправлении правосудия

6) право свободно распоряжаться своими способностями к труду

7. Что из перечисленного ниже относится к личным (гражданским) правам гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) право на неприкосновенность частной жизни

2) право на труд в нормальных условиях

3) право на тайну переписки, телефонных переговоров

4) свобода совести

5) свобода предпринимательской деятельности

6) право на отдых

8. Что из перечисленного ниже относится к политическим правам гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) право участвовать в управлении делами государства

2) право на свободу и личную неприкосновенность

3) право на личную и семейную тайну

4) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства

5) право обращаться в органы государственной власти

6) право участвовать в референдуме

1. Что из перечисленного относится к конституционным ОБЯЗАННОСТЯМ гражданина РФ. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) защита Отечества

2) участие в управлении делами государства

3) выбор рода деятельности, профессии

4) трудоустройство совершеннолетних граждан

5) сохранение исторического и культурного наследия

6) уплата законно установленных налогов и сборов

2. Что из перечисленного относится к конституционным ОБЯЗАННОСТЯМ гражданина РФ. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) социальное обеспечение

2) участие в управлении делами государства

3) выбор рода деятельности и профессии

4) сохранение природы и окружающей среды

5) уплата законно установленных налогов и сборов

6) забота совершеннолетних трудоспособных детей о нетрудоспособных родителях

3. Что из перечисленного относится к конституционным ОБЯЗАННОСТЯМ гражданина РФ. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) сохранение исторического и культурного наследия

2) уплата законно установленных налогов и сборов

3) сохранение здоровья

4) обеспечение получения детьми основного общего образования

5) выбор рода деятельности и профессии

6) сохранение природы и окружающей среды

1. Установите соответствие между группами прав человека и гражданина, закреплёнными в Конституции РФ, и их составом:

СОСТАВ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

ГРУППЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

А) право создавать союзы и объединения

Б) право на свободу совести

В) право на тайну переписки

Г) право на мирные собрания

Д) право на равенство перед законом и судом

2. Верны ли следующие суждения о правах гражданина?

А. Права гражданина принадлежат всем людям от рождения, даже не обладающим гражданством

Б. Права гражданина, являясь моральными и социальными категориями, не всегда выступают как категории юридические

1) верно только А 2) верно только Б 3) оба верны 4) оба неверны

Часть 2. Прочитайте текст и выполните задания С1-С4

«Права человека носят всеобщий и универсальный характер, они присущи любому человеку, кем бы он ни был, где бы он не находился. права человека – это неотъемлемое, естественное свойство личности. Они составляют духовно-нравственную основу прав гражданина.

Важнейшей отличительной особенностью прав человека как феномена мировой культуры и цивилизации является то, что они воплощают в специфической форме высокие идеалы человеческой свободы и равенства, такие общепризнанные нравственные принципы, как справедливость, милосердие, гуманность. Они носят этический характер и представляют собой духовно-нравственный идеал. права человека – это гуманизм современной эпохи…

Естественные права человека обусловлены его природой, включающей биологическое, социальное и духовное начала. Многосторонность природы человека придаёт правам личности многогранность и многоплановость…

Если отрицать «потенциальные возможности», заложенные в неотъемлемых правах человека, придётся отказаться от всяких попыток изменить существующее положение, преодолеть несправедливость и дискриминацию, законодательно закреплённые в обществе… (А.Д. Гусев. О правах человека и гражданина)

С1 . На основании текста выделите основные признаки прав человека.

С2. Как, по мнению автора, соотносятся права человека и права гражданина?

С3 . Почему автор утверждает, что права человека – это «естественное свойство личности»? Свой ответ аргументируйте. Опираясь на содержание текста и знания обществоведческого курса, приведите три примера прав человека.

С4. В тексте говорится о различиях между правами человека и гражданина. Привлекая обществоведческие знания, сформулируйте два отличия прав гражданина от прав человека.

- Носят всеобщий, универсальный характер,

- представляют собой неотъемлемое свойство личности

- носят этический характер

- представляют собой духовно-нравственный идеал

- носят многогранный и многоплановый характер

С2. По нению автора, права человека составляют духовно-нравственную основу прав гражданина

С3 . Автор утверждает, что права человека являются естественным свойством личности, потому что их нельзя передать другому человеку или государству. Если отнять у человека эти права, то человеческая личность просто исчезнет. В качестве примеров прав человека могут быть приведены право на жизнь, свободу, невмешательство в личную жизнь и т.д.

С4. Отличия прав гражданина от прав человека:

- принадлежат только гражданам государства, т.е. лицам, обладающим гражданством

- признаются государством и законодательно закреплены в нормативных правовых актах конкретной страны и т.д.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина РФ

Презентация, которая может быть использована на уроках обществознания и права по теме "Конституция РФ", "Конституция РФ о правах и свободах человека и гражданина", а также во время проведения классног.

социальный проект "Охрана леса – конституционная обязанность каждого гражданина"

Социальный проект выполнен учащимися 8 класса, посвящен проблеме лесных пожаров, их возникновению и наносимому ущербу людям и народному хозяйству. Результатом работы стал буклет, который был распростр.


Конституционные права и обязанности гражданина РФ

Правовая помощь ученикам.


Конституционные обязанности гражданина РФ

Технологическая карта урока по обществознанию для 9 класса по теме "Конституционные обязанности гражданина и человека".

Конспект урока. Предмет: обществознание. Класс: 9. Тема: «Основы конституционного строя РФ. Обязанности гражданина РФ.»

Конспект урока. Предмет: обществознание. Класс: 9.Педагог: Бадерина Карина Евгениевна.Тема урока: «Основы конституционного строя РФ. Обязанности гражданина РФ.»Тип урока: комби.


Права и свободы человека и гражданина (по Конституции РФ). Обязанности человека и гражданина. Воинская обязанность.

Презентация к уроку в 10 классе "Права и свободы человека и гражданина (по Конституции РФ). Обязанности человека и гражданина. Воинская обязанность.".Год: 2020 г.Документальное сопровождение.


Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 880 928 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Мы — граждане России

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
  • Тема: Мы — граждане России
  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
  • Тема: Мы — граждане России
  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
  • Тема: Мы — граждане России
  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
  • Тема: Мы — граждане России
  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
  • Тема: Мы — граждане России
  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
  • Тема: Мы — граждане России
  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
  • Тема: Мы — граждане России
  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
  • Тема: Мы — граждане России

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Оставьте свой комментарий

  • 04.06.2020 14251
  • DOCX 12.8 кбайт
  • 923 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рудая Юлия Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

85 минут

«Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота»

63 минуты

«Психологическая подготовка к ЕГЭ – одно из приоритетных направлений в работе педагога-психолога»

31 минута

«Создание постоянных экспозиций и временных выставок в музее образовательной организации»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: