Позвали великана в суд кто выпил деревенский отгадка

Обновлено: 25.04.2024

Решение различных задач и загадок, способствующих развитию логического мышления, само по себе сложное и затягивающее в «омут знаний» занятие. А когда задачки еще и с подвохом, думать тяжелее вдвойне: ответ на вопрос может оказаться предельно простым и ввести в «ступор» даже бывалого математика.

Не нервничайте раньше времени и подключите к решению загадок детей, а еще лучше – зайдите с ними на сайт Умназии и составьте индивидуальную программу. Развивайте пять навыков мышления вместе с нами и будьте уверены в том, что ваш ребенок справится с любой логической (и даже алогической) школьной задачей.

Загадки с подвохом. В чем суть?

Зачем это нужно?

Когда ребенок решает обычную задачу, он ищет самый «логичный» ответ на нее. Учится думать и анализировать, обрабатывать информацию, оценивать факты и делать выводы. При решении загадок с подвохом ему приходится менять алгоритм и подключать к работе не только левое «аналитическое» полушарие, но и «творческое» правое, которое оперирует вдохновением и фантазией. Найти правильный ответ помогает и то, и другое: в загадках с подвохом важно не только соотнести аргументы, посылки и выводы, но и предугадать неоднозначность самой отгадки.

Загадки с подвохом для детей

Начнем с малого и решим 5 загадок для самых маленьких. Взрослым ответ покажется очевидным, а вот ребятам придется подумать (но может быть и наоборот). Чур, не подсказывать!

Загадка №1
Что ты никогда не сможешь съесть на завтрак?

Ответ: Обед и/или ужин.

Загадка №2.
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

Ответ: Почтовая марка.

Загадка №3
В одноэтажном розовом доме жил розовый человек, розовый кот, розовая рыбка, был розовый компьютер, розовое кресло, розовый стол, розовый телефон, розовая душевая кабина – все было розовым! Какого цвета была лестница?

Ответ: В этом доме не было лестницы, потому что это был одноэтажный дом.

Загадка №4
Что настолько же огромное, как слон, но ничего не весит?

Ответ: Тень слона.

Загадка №5
Какое слово в словаре написано неправильно?

Ответ: Это слово «неправильно».

Мы знаем, что вам и вашим детям, как минимум, было интересно. А как максимум – вы серьезно задумались и хотите идти дальше!


СМЕШНЫЕ ЗАГАДКИ НА ЛОГИКУ

Подойдут для всех возрастных категорий и потребуют максимально нестандартных решений. Не заставят скучать, рассмешат и научат мыслить логически даже самого нелогичного человека. Переходим к изучению и поиску правильного ответа!

Загадка №1
У каких волос есть сходство с океаном?

Ответ: У волнистых.

Загадка №2
Мужчина гулял в парке, когда на улице пошел дождь. У мужчины не было зонтика, и он не мог накинуть на себя плащ или накрыться шляпой. На нем не осталось сухой одежды, однако ни один волос на его голове не промок. Как это могло произойти?

Ответ: Мужчина был лысый.

Загадка №3
Какой рукой удобнее размешивать сахар в стакане с чаем?

Ответ: Рукой, которая держит ложку.

Загадка №4
На что больше всего похожа половинка яблока?

Ответ: На вторую половинку этого же яблока.

Загадка №5
Какое изобретение позволяет смотреть сквозь стены?

Ответ: Ничего сверхъестественного. Сквозь стены мы смотрим через окно.

Посмеялись? Если да, мы вас поздравляем: ученые утверждают, что смех продлевает жизнь. Если нет, не грустите – попробуйте еще раз вчитаться в условие и соотнести его с правильным ответом. Даже если после этого на вашем лице нет и намека на улыбку, будьте уверены, вы старались не зря: развитое логическое мышление непременно пригодится в повседневной жизни вам и вашему ребенку.

Трудные загадки с подвохом

Нет, мы еще не закончили. Последние пять загадок будут особенно сложными: здесь детям понадобится помощь взрослых. Опять придется мобилизовать оба полушария мозга, немного понервничать и вспомнить кое-что из школьного курса обществознания. Поразмышляйте над ответом, «пораскиньте» мозгами и найдите то самое решение!

Загадка №1
Человек выпрыгнул из самолёта без парашюта. Он приземлился на твёрдый грунт, но остался невредимым. Почему?

Ответ: Самолёт стоял на земле.

Загадка №2
«Мой брат – адвокат», — говорит бухгалтер. Адвокат говорит, что у него нет брата. Кто из них лжет?

Ответ: Никто, потому что бухгалтер – сестра адвоката.

Загадка №3
Мужчина ехал по дороге на своем грузовике. Фары не были включены. Луна не светила. Перед грузовиком женщина в черной одежде переходила дорогу. Догадайтесь, как мужчина ее увидел.

Ответ: Женщину было отчетливо видно, потому что это происходило днем, а не ночью.

Загадка №4
Однажды за завтраком девушка уронила кольцо в чашку с кофе. Однако кольцо осталось сухим. Почему?

Ответ: Кофе не был напитком: он был в зернах. Если вы ответили, что кофе был молотый или растворимый, вы тоже правы.

Загадка №5
Что все время приходит, но никак не придет?

Ура! Мы с вами поработали на отлично и стали чуть-чуть умнее.

Хотите еще?
Приводите ребенка в Умназию и развивайтесь вместе с нами.

В вашем распоряжении более 4000 авторских задач, выбор траектории обучения, игровой формат и формирование каждого из пяти навыков. Логика, эрудиция, внимание, память и обучаемость – настраивайте и выбирайте наиболее интересные для ребенка задания, получайте награды и вместе радуйтесь новым победам.
Начните заниматься в Умназии уже сегодня!

blogArticleAd-image

blogArticleAd-image

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

Анастасия Польская-Странова

А нет..точно..пруд подходит

Анастасия Владимирова

Виктория Агафонова

Татьяна Панкина


Татьяна Панкина

😁

Это что за игра?

Наталья Фомина

Татьяна Панкина


Татьяна Панкина ответила Наталье

😁

Наталья, а загадка где? Игра или это мама уроки делает?

Наталья Фомина

Татьяна Панкина


Татьяна Панкина ответила Наталье

😁

Наталья, у меня коллега в первом классе проходила тестирование онлайн для родителей. Может это из той же стихии

Наталья Фомина

😁

Татьяна, может быть

Анастасия Руднева

Марлина Горд

Катерина Великая

Ирина Энгельман

😉

Пруд))))) Великана же позвали

Лена Шнаревич

Татьяна Панкина


Татьяна Панкина

Лена Шнаревич

Татьяна, ну так в той сказке великан поселился в горах, а позже у подножья гор начали строить дома другие люди и появилась деревня))
Великан хотел подружиться с жителями, но те его испугались и дружбу отвергли. А в засушливое лето ночью начался пожар, жители деревни спали, а плонтации горели. Великан увидев это выпил почти все море (оставил немного воды рыбам) и этой водой тушил огонь)
Утверждать не буду, но мне кажется, что ответ море)) @

Татьяна Панкина


Татьяна Панкина ответила Лене

Смешные логические загадки с подвохом и с ответами

Иногда в компании друзей хочется сказать что-то смешное, чтобы разрядить обстановку. Но, увы, не всегда знаешь, что сказать и как правильно пошутить. Предлагаю вам загадать друзьям смешные логические загадки с подвохом. Вы сможете разрядить скучную атмосферу логическими загадками со смешными ответами.
Эти загадки вы можете использовать в гостях, в каких-то развлекательных викторинах, в школе и т. д. Я думаю, вы придумаете, как применить эти загадки.

Смешные логические загадки с подвохом, отгадки прилагаются

Смешные логические загадки с подвохом и с ответами

Загадка №1
- Летит самолет. В самолете 50 кирпичей. 1 кирпич упал. Сколько кирпичей осталось в самолете?

- Как засунуть бегемота в три действия?

(Ответ: открыть холодильник, засунуть бегемота, закрыть холодильник)

- Как засунуть жирафа в четыре действия?

(Ответ: открыть холодильник, вытащить бегемота, засунуть жирафа, закрыть холодильник)

- У льва День Рождения. Он позвал всех животных, но один не пришел, кот это?

(Ответ: жираф, так как он в холодильнике остался)

- Идет бабка через болото с крокодилами. Она прошла через болото и крокодилы ее не съели, почему?

(Ответ: крокодилы у льва на Дне Рождения)

- Бабку крокодилы не съели, но она все равно умерла, почему?

(Ответ: на нее упал тот кирпич с самолета)

- Домашнее животное, на "т" начинается.

- Домашнее животное, на "д" начинается.

(Ответ: два таракана)

- Домашнее животное, на "ы" начинается.

(Ответ: Ыщо один таракан)

- У трех трактористов есть брат Сергей, а у Сергея братьев нет. Может ли такое быть?

(Ответ: Да, если трактористы - женщины)

- В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется?

(Ответ: Останется 20 задутых свечей, так как остальные 30 сгорели)

- С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

(Ответ: Собаке достаточно стоять на месте)

- На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?

(Ответ: На березе яблоки не растут)

- Из какой посуды нельзя ничего поесть?

(Ответ: Из пустой)

- Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

1. Мечтой всех деревенских ребятишек был:
а) поход на рыбалку вместе со взрослыми в) настоящий армейский конь
б) калач с изображением розового коня г) пряник в виде коня
2. Повествование в рассказе ведётся от лица:
а) главного героя – мальчика в) бабушки
б) автора г) соседского паренька
3. Действие рассказа происходит:
а) в деревне в) на море
б) в городе г) в посёлке
4. Сосед, дядя Левонтий, работал:
а) пастухом в) заготовщиком леса
б) трактористом г) лесником
5. Какие ягоды собирали ребята:
а) клубнику в) малину
б) землянику г) смородину
6. Имя бабушки главного героя:
а) Мария в) Анна
б) Екатерина г) Варвара
7. Название, какой реки упоминается в рассказе:
а) Енисей в) Обь
б) Иртыш г) Волга
8. Что такое шаньга:
а) пирожок с картошкой в) булочка с повидлом
б) булочка с творогом г) пирожок с капустой
9. Что такое туесок:
а) пояс в) корзина для сбора ягод
б) деревянная посуда для окрошки г) сеть для ловли рыбы
10. Мальчик в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» обманул бабушку, потому что:
а) не любил бабушку в) решил, что всё обойдётся
б) поддался на уговоры деревенских ребят г) не хотел собирать землянику
11. Мальчик расплакался на кухне, потому что:
а) считал себя незаслуженно обиженным в) ему было стыдно за своё поведение
б) ему не подарили розового коня г) он понял, что его никто не любит
12. Что символизирует подаренный бабушкой пряник:
а) стремление бабушки загладить вину в) искреннюю заботу о мальчике
б) обыкновенный знак внимания г) мудрое умение любить и прощать
Задания с кратким ответом
1.Узнайте героя рассказа по описанию.
«Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами ».

2. Из чего делали свистульки левонтьевские ребята?

3. Санька утверждал, что видел в пещере. Кого?

4. Куда поехала бабушка продавать землянику?

5. Какой художественным приёмом использует Астафьев в приведённом отрывке.

«По скоблённому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой».
6. Что больше всего на свете любил и ценил дядя Левонтий?

7. Как называются слова бабушки: «У них самих в кармане – вошь на аркане»?

8. Как соседи называли бабушку?

9. Что такое рушник?

10. Что описывает В. П. Астафьев в данном отрывке. Как называется такой фрагмент?

«День был ясный, летний. Сверху пекло … клонились к земле рябенькие кукушкины слёзки. На длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики …».
Задания для работы с текстом
В. П. Астафьев в рассказе «Конь с розовой гривой» использует диалектные слова, т. е. те, которые употребляются только в данной местности, замените их общеупотребительными.
Диалектные
Общеупотребительные
увал
туесок
бадога
заполошная
заимка
поскотина
яр

Герои рассказа В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» употребляют в своей речи просторечные слова, которые характерны для необразованного человека, прочтите их и замените общеупотребительными.
Малой –
Старшой –
Спокинул –
Супротив села –
Слободу люблю –
Привечали –
Шурунёт –
Напластали лука-батута –
Жратва –
Ёрзаешь –
Спиши отрывок из рассказа В. П. Астаф

1.г) пряник в виде коня
2. а) главного героя – мальчика
3. г) в посёлке
4. в) заготовщиком леса
5. б) землянику
6. б) Екатерина
7. а) Енисей
8. б) булочка с творогом
9. в) корзина для сбора ягод
10. б) поддался на уговоры деревенских ребят
11. в) ему было стыдно за своё поведение
12. г) мудрое умение любить и прощать

Задания с кратким ответом
1.Санька.
2.Лук-батут.
3.Домовой.
4.Город.
5.Сравнение.
6.Свободу.
7.Пословица.
8.Петровна.
9.Полотенце.
10.Пейзаж.

Малой – младший
Старшой – старший
Спокинул – оставил, покинул
Супротив села – напротив села
Слободу люблю – свободу люблю
Привечали – принимали, встречали
Шурунёт – прогонит
Напластали лука-батута – наелись
жратва – еда
Ёрзаешь – крутишься, вертишься

Вот с орлами-то дяди Левонтия и отправился я по землянику, чтобы трудом своим заработать пряник. Парнишки вольничали, боролись, бросали друг в друга посудой, ставили подножки, раза два принимались драться, плакали, дразнились. По пути они заскочили в чей-то огород, и, поскольку там еще ничего не поспело, напластали беремя луку-батуна, наелись до зеленой слюны, остатки побросали. Оставили несколько перышек на свистульки. В обкусанные перья они пищали, приплясывали, под музыку шагалось нам весело, и мы скоро пришли на каменистый увал. Тут все перестали баловаться, рассыпались по лесу и начали брать землянику.

1.г) пряник в виде коня
2. а) главного героя – мальчика
3. г) в посёлке
4. в) заготовщиком леса
5. б) землянику
6. б) Екатерина
7. а) Енисей
8. б) булочка с творогом
9. в) корзина для сбора ягод
10. б) поддался на уговоры деревенских ребят
11. в) ему было стыдно за своё поведение
12. г) мудрое умение любить и прощать

Задания с кратким ответом
1.Санька.
2.Лук-батут.
3.Домовой.
4.Город.
5.Сравнение.
6.Свободу.
7.Пословица.
8.Петровна.
9.Полотенце.
10.Пейзаж.

Малой – младший
Старшой – старший
Спокинул – оставил, покинул
Супротив села – напротив села
Слободу люблю – свободу люблю
Привечали – принимали, встречали
Шурунёт – прогонит
Напластали лука-батута – наелись
жратва – еда
Ёрзаешь – крутишься, вертишься

Вот с орлами-то дяди Левонтия и отправился я по землянику, чтобы трудом своим заработать пряник. Парнишки вольничали, боролись, бросали друг в друга посудой, ставили подножки, раза два принимались драться, плакали, дразнились. По пути они заскочили в чей-то огород, и, поскольку там еще ничего не поспело, напластали беремя луку-батуна, наелись до зеленой слюны, остатки побросали. Оставили несколько перышек на свистульки. В обкусанные перья они пищали, приплясывали, под музыку шагалось нам весело, и мы скоро пришли на каменистый увал. Тут все перестали баловаться, рассыпались по лесу и начали брать землянику.

1.г) пряник в виде коня
2. а) главного героя – мальчика
3. г) в посёлке
4. в) заготовщиком леса
5. б) землянику
6. б) Екатерина
7. а) Енисей
8. б) булочка с творогом
9. в) корзина для сбора ягод
10. б) поддался на уговоры деревенских ребят
11. в) ему было стыдно за своё поведение
12. г) мудрое умение любить и прощать

Задания с кратким ответом
1.Санька.
2.Лук-батут.
3.Домовой.
4.Город.
5.Сравнение.
6.Свободу.
7.Пословица.
8.Петровна.
9.Полотенце.
10.Пейзаж.

Малой – младший
Старшой – старший
Спокинул – оставил, покинул
Супротив села – напротив села
Слободу люблю – свободу люблю
Привечали – принимали, встречали
Шурунёт – прогонит
Напластали лука-батута – наелись
жратва – еда
Ёрзаешь – крутишься, вертишься

Вот с орлами-то дяди Левонтия и отправился я по землянику, чтобы трудом своим заработать пряник. Парнишки вольничали, боролись, бросали друг в друга посудой, ставили подножки, раза два принимались драться, плакали, дразнились. По пути они заскочили в чей-то огород, и, поскольку там еще ничего не поспело, напластали беремя луку-батуна, наелись до зеленой слюны, остатки побросали. Оставили несколько перышек на свистульки. В обкусанные перья они пищали, приплясывали, под музыку шагалось нам весело, и мы скоро пришли на каменистый увал. Тут все перестали баловаться, рассыпались по лесу и начали брать землянику.

1.г) пряник в виде коня
2. а) главного героя – мальчика
3. г) в посёлке
4. в) заготовщиком леса
5. б) землянику
6. б) Екатерина
7. а) Енисей
8. б) булочка с творогом
9. в) корзина для сбора ягод
10. б) поддался на уговоры деревенских ребят
11. в) ему было стыдно за своё поведение
12. г) мудрое умение любить и прощать
Задания с кратким ответом
1.Санька.
2.Лук-батут.
3.Домовой.
4.Город.
5.Сравнение.
6.Свободу.
7.Пословица.
8.Петровна.
9.Полотенце.
10.Пейзаж.
Малой – младший
Старшой – старший
Спокинул – оставил, покинул
Супротив села – напротив села
Слободу люблю – свободу люблю
Привечали – принимали, встречали
Шурунёт – прогонит
Напластали лука-батута – наелись
жратва – еда
Ёрзаешь – крутишься, вертишься
Вот с орлами-то дяди Левонтия и отправился я по землянику, чтобы трудом своим заработать пряник. Парнишки вольничали, боролись, бросали друг в друга посудой, ставили подножки, раза два принимались драться, плакали, дразнились. По пути они заскочили в чей-то огород, и, поскольку там еще ничего не поспело, напластали беремя луку-батуна, наелись до зеленой слюны, остатки побросали. Оставили несколько перышек на свистульки. В обкусанные перья они пищали, приплясывали, под музыку шагалось нам весело, и мы скоро пришли на каменистый увал. Тут все перестали баловаться, рассыпались по лесу и начали брать землянику

Скажи клей: выпей баночку соплей. и ответ : с удовольствием-отлей
Скажи барабан: у тебя в ухе таракан
Смотри, таракан! -Где? -У тебя на бороде!
или когда спрашивают Кто-конь в пальто, Где-у тебя в попе на гвозде, Как — Жопой об косяк!
Если говортя Эй, ты! — Жопой нюхаешь цветы!
(И пускаешь аромат через задний аппарат!
или:
— Пошли!
— Куда?
— Жопой резать провода!

Скажи «двести» .
— Двести.
— Снимай трусы, иди к невесте!

Скажи: «Самолёт» .
— Самолёт.
— Снимай трусы — иди в полёт!

- Скажи "Аврора", снимай трусы без разговора boro.da33.ru
- Скажи "арбуз", твой папа карапуз
- Скажи "банка", твоя бабушка цыганка
- Скажи "баранка", твоя мать цыганка
- Скажи "ваза", поживи пока без газа
- Скажи "воровка", тебя мама свяжет ловко
- Скажи "газ", тебе цыганка титьку даст
- Скажи "гараж", снимай трусы, иди на пляж
- Скажи "двести", снимай трусы-иди к невесте
- Скажи "дура", у тебя красивая фигура
- Скажи "ЗИЛ", твой папа попой тормозил
- Скажи "карета", тебе (Имя друга) шлёт привета
- Скажи "кирпич", твоя папа бич
- Скажи "клей", выпей баночку соплей
- Скажи "кружка", твоя мать болтушка
- Скажи "кукуруза", поцелуй цыганке пузо
- Скажи "лук", по лбу стук, Скажи "чеснок", по спине лопатой НА-А-А!
- Скажи "май", я пукну, ты поймай
- Скажи "маяк", по башке тебя фигак
- Скажи "муха" - хвать тебя за ухо; скажи "оса "- хвать тебя за волоса; Скажи "птичка "- хвать тебя за яичко
- Скажи "машина", выпей баночку бензина
- Скажи "ну", баранки гну, когда согну, дам одну
- Скажи "палка", у тебя на носу галка
- Скажи "пароль", на горшке сидел король
- Скажи "паровоз", я насрал, а ты повёз
- Скажи "печка", твоя мать узбечка
- Скажи "подвал", тебя скелет поцеловал
- Скажи "подушка", твоя мать лягушка
- Скажи "полотенце", твоя мама любит немца
- Скажи "помидор", твоя бабушка боксёр
- Скажи "рак", ты дурак
- Скажи "ракета", ты директор туалета/твой папа директор туалета
- Скажи "самолёт", снимай трусы - иди в полёт
- Скажи "Скорая", твоя мама голая
- Скажи "сотка", твоя мама красотка
- Скажи "три", сопли подотри
- Скажи "унитаз", твой папаша водолаз
- Скажи "фонтан", твои трусы во-о-о-он там
- Скажи "чайник", твой отец начальник

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: