Обязанности буфетчика на судне

Обновлено: 02.05.2024

Почему женщина на корабле - хуже "атомной войны"?!

А сами как думаете? Может многовековая примета или суеверие? От одного капитана советской закалки, слышал такую версию:

Во всем "виноваты" англичане, в английском языке судно (ship), является словом женского рода. Даже суда одной серии кличут "Sisterships". И поскольку женщина тоже Она, судно может начать ревновать и перестанет слушаться руля и вообще откажется двигаться дальше.

Ну как вам, бредовая версия или имеет место быть? Лично я считаю это полной чушью и причина здесь кроется совсем в другом!

Как только женщина ступает на борт (в большинстве случаев, в должности буфетчицы или поварихи), на судне начинаются "легкие" беспокойства среди "голодных" мужчин. Но! Если она вдруг еще и стройная и не дай бог симпатичная, то беспокойства сменяются настоящими "гладиаторскими боями" среди моряков!

Уже столько насмотрелся, мама не горюй! На ухаживания, типа, напиться до поросячьего визгу и лежать под каютой буфетчицы, скрестись к ней в дверь со словами: "Любка! Открой! Мне нужно тебе что-то сказать. 😂". Или каждый божий день отвлекать повариху от готовки своими донжуанскими беседами и регулярными посещениями камбуза с улыбкой и взглядом настоящего мачо! А как вам розочки-цветочки из дерева и металла от токаря, который приударял за буфетчицей?) Романтично, спору нет!))) Пишу статью и скулы уже болят улыбаться, как вспомню все эти брачные игры шимпанзе))))

Предлагаю сделать небольшой перерыв и посмотреть очень волнительное и захватывающее видео о том, как мы попали в сильнейший шторм! Повариха наша была в шоке, не знаю, как она его пережила! Смотреть всем!!

Ладно, моряков отчасти можно понять и даже простить😁, но сами эти дамы иногда закручивают такие романы, такие интриги, что всему экипажу бывает тошно!

Буфетчица и Капитан, часть 1

На острове Кюрасао (Карибское море) поменялось несколько человек и приехал новый Капитан, старой советской закалки, строгий и суровый, поначалу всего его побаивались. Все, кроме Светки ! Да, она оказалась шустрой и влиятельной женщиной, и довольно быстро взяла "быка за рога"! Новый кэп слушал ее везде и во всем, такое ощущение, будто на камбузе он проводил времени больше, чем на ходовом мостике или в собственной каюте. Первые недели, романа между ними не наблюдалось, свечку конечно никто не держал😃, но такие вещи нереально скрыть на судне) И всё ограничивалось, выделением матросов для наведения порядка на камбузе, боцман конечно был не рад этому, но вариантов отказать кэпу не было.

Прошло наверное недели три и весь экипаж стал замечать изменения, которые не обрадовали никого. В столовых стало грязно, посуда перестала нормально вымываться, а просто ополаскивалась под струей воды, тарелки и столовые приборы были жирными. А про булочки и пирожки, которые до этого пеклись минимум раз в неделю, вообще не стоит говорить. Буфетчица решила сама себя повысить прямо в рейсе и стала главным советником Капитана))) Мне даже страшно подумать, кто у кого каюту убирал;-)

В судовой курилке (место, где обсуждают всё и всех и первыми узнают, какой следующий порт😅) обстановка накалялась все сильнее и сильнее. А после того, как Света забыла постирать белье всему экипажу и соответственно не выдала его, народ взбунтовался! Боцман пришел на мостик, как раз во время моей вахты и сходу начал возмущаться, не слишком импульсивно, но довольно жестко, бил по фактам! Я поддержал старого морского волка, не смог остаться равнодушным. как отреагировал Капитан и что было дальше, вы узнаете во второй части этой истории, которая выйдет в среду (24 марта).

Надеюсь вам понравилась первая часть, история довольно длинная, поэтому я решил разделить ее на две части. У вас были подобные ситуации? Может быть буфетчица усложняла жизнь экипажу? Или секретарша строила козни всему коллективу? Буду рад любой вашей истории. Комментарии приветствуются)) хоть смайлик или буковку, буду благодарен!

Благодарю всех за внимание. Ставьте большой палец вверх👍 и подписывайтесь на канал "Папа в море"! Пожалуй, самый морской канал на Дзене⚓

Обязанности вахтенного матроса

Прежде чем принять вахту на руле, матрос обязан получить разрешение вахтенного помощника: «Разрешите стать на руль!». Получив подтверждение: «Становитесь!», сдающий вахту рапортует вахтенному помощнику: «Курс по гиро (рис. 2.3) и магнитному (рис. 2.4) компасу . градусов сдал!», а ставший к штурвалу матрос повторяет этот же рапорт со словом «принял». Принявший вахту дополнительно осведомляется о том, как судно слушается руля и в какую сторону больше рыскает.

Не разрешается производить смену вахты на руле непосредственно перед изменением и в момент изменения курса. Нельзя также менять рулевых при расхождении с судами и обгоне их.

В тех случаях, когда судно следует на автоматическом управлении, сдающий и принимающий вахту матросы передают курс авторулевого, проверяя, правильно ли он установлен на приборе, а также курс по магнитному компасу. Заданный курс должен быть выставлен на специальном табло, которое расположено перед рулевым постом.

Картушка гирокомпаса и Картушка магнитного компаса, наблюдаемая через оптическую систему

Во время вахты на руле матрос обязан точно удерживать судно на заданном курсе, периодически сличая показания гиро и магнитного компасов. Он должен внимательно следить за исправной работой курсоуказателей и рулевого устройства. О всех замеченных отклонениях в работе компасов, как, например, застой картушки, внезапное изменение курса, ухудшение освещения курсоуказателей, а также о неисправном действии рулевого устройства вахтенный матрос должен немедленно доложить вахтенному помощнику.

Вахтенному рулевому необходимо ясно представлять свои действия по всем командам рулевому, принятым при маневрировании, особенно когда ему не указывается конкретный угол поворота руля или курс. Так, например, по команде «Отводить!», которая подается обычно после команды «Право (лево) на борт!», означает, что надо уменьшить скорость поворота судна, т. е. уменьшить угол перекладки руля. При изменении курса рулевой матрос должен избегать резких и чрезмерно больших перекладок руля. Во время поворота необходимо внимательно следить за изменением угловой скорости судна, регулируя ее перекладкой руля таким образом, чтобы к моменту выхода на новый курс судно могло быть вовремя задержано.

Во всех случаях, когда величина угла перекладки руля задается командой помощника, например, «Десять градусов право руля!» или «Лево на борт» и т. д., вахтенный матрос не имеет права самовольно изменять положение руля без последующей команды того же или старшего по положению командира.

Если рулевой, критически оценивая конкретную обстановку, решит, что штурман, видимо, забыл подать новую команду, то в таком случае он должен один или несколько раз подряд громко напомнить о положении руля, например: «Руль лево на борту», или обратить внимание капитана либо его помощника на то, как ведет себя судно, например: «Судно быстро катится влево!» или «Судно влево не идет!» и т. п.

Индикатор аксиометра -прибора, указывающего положение пера руля относительно ДП судна

Вахтенный рулевой матрос должен обладать элементарными знаниями правил управления судном при различных обстоятельствах плавания:

  • ведя судно по створам, управлять им так, чтобы оба знака (днем) или оба огня (ночью) были постоянно в створе, по носу судна, причем в момент прихода на створ обязательно заметить курс и доложить о нем вахтенному помощнику;
  • ведя судно по фарватеру, обставленному знаками плавучего ограждения, рулевой следит за тем, чтобы эти знаки судно оставляло на расстоянии, исключающем возможность навала на них, особенно в местах поворотов;
  • при плавании на акватории, примыкающей непосредственно к берегам, вести судно (если не будет указано иначе) по береговым ориентирам, выбирая для этого в момент команды «Так держать!» какой-нибудь наиболее заметный и достаточно удаленный предмет, проектирующийся на горизонте в диаметральной плоскости судна, и одновременно замечая курс по компасу, который докладывать штурману или капитану;
  • при следовании с буксиром всячески избегать резких поворотов; совершая их постепенно и плавно, даже в тех случаях, когда в силу каких-то причин судно значительно рыскнуло в сторону и его нужно привести на курс;
  • при следовании на буксире удерживать судно в кильватер буксирующему судну, внимательно следя за всеми его поворотами для того, чтобы своевременно повторить их; совершать эти повороты надо по возможности более плавно, не давая своему судну переходить за линию нового курса;
  • при плавании во льду всячески оберегать корпус судна, его винты и руль от ударов, при этом особое внимание надо обращать на предохранение от повреждений скуловых частей корпуса, которые являются наиболее уязвимыми;
  • при невозможности вывернуться так, чтобы вообще не коснуться льда, надо брать льдины на форштевень, ни в коем случае не задевая их скулами судна;
  • чтобы не повредить руль при движении судна кормой, после дачи заднего хода немедленно ставить руль в прямое положение, не дожидаясь на этот счет особой команды, и доложить штурману либо капитану: «Руль прямо!»;
  • при изменении хода с заднего на передний перекладка руля из прямого положения допускается только при наличии у судна движения вперед, видимого на глаз.

Рулевой матрос обязан хорошо знать все команды как на русском, так и на английском языке. Ему следует твердо усвоить, что каждая полученная команда громко и отчетливо репетуется. После выполнения команды обязательно громко доложить об этом.

Команды на руль (Wheel Orders)

Команды на руль для матроса

Команды на руль для матроса

Команды на руль для матроса

Команды на руль для матроса

Правило 5 Международных правил предупреждения столкновений судов (МППСС - 72) гласит: «Каждое судно должно постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, так же как и наблюдение с помощью всех имеющихся средств, применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям, с тем чтобы полностью оценить ситуацию и опасность столкновения».

Вахтенный матрос, выполняющий постоянное визуальное и слуховое наблюдение за окружающей обстановкой, называется впередсмотрящим, т.е. он является «глазами и ушами» судна. При выполнении своих обязанностей впередсмотрящий ведет тщательное визуальное наблюдение за горизонтом, водной поверхностью и другими судами.

При визуальном наблюдении впередсмотрящий должен постоянно осматривать весь горизонт. Всё замеченное невооруженным глазом следует немедленно рассмотреть в бинокль. В ночное время впередсмотрящий не должен заходить в освещенную зону мостика, т.к. после этого ему понадобиться не менее 5 минут, чтобы глаза вновь привыкли к темноте.

При слуховом наблюдении необходимо учитывать, что по звуковым сигналам нельзя точно определить положение источника звука относительно судна, особенно в условиях ограниченной видимости. Также нельзя по силе звука судить о расстоянии до его источника.

При обнаружении какого-либо объекта или предмета впередсмотрящий немедленно докладывает вахтенному помощнику. Доклады должны быть четкими и ясными, например: «Справа . градусов вижу судно, расстояние . миль» или «Слева . градусов слышу гудки, шум прибоя у берега и т. п.». На каждый доклад впередсмотрящий должен получить от вахтенного помощника подтверждение. Доклад, на который не последовало подтверждения, необходимо повторить. Получение подтверждения не освобождает от дальнейшего наблюдения за этим объектом. Он должен дополнительно докладывать об опасном развитии ситуации сближения с этим объектом.

Смена впередсмотрящих производится обязательно с докладом вахтенному помощнику. Рапортуют поочередно оба, сдающий и принимающий вахту по следующей форме: «Вахту наблюдения сдал (принял) такой-то!».

При особых условиях плавания впередсмотрящего дополнительно могут выставлять на баке судна. Вахта на баке необходима для возможно более раннего обнаружения всякого рода опасностей: берега, скал, рифов, льда, встречных судов, сооружений на воде, различных плавающих предметов, в том числе средств плавучего ограждения, плавающих мин, огней, сигналов и т. п. К несению вахты на баке привлекают квалифицированного матроса. Перед заступлением на вахту впередсмотрящего тщательно инструктируют, о чем делается соответствующая запись в судовом журнале.

Матрос, выполняющий обязанности рулевого, не является впередсмотрящим.

Вахта у трапа

Во время стоянки судна у причала вахтенный матрос должен постоянно находиться у трапа.

Обязанности вахтенного матроса:

  • должен быть одет согласно установленной форме и иметь нарукавную повязку или бэйджик;
  • должен убедиться в наличии у верхней площадки трапа спасательного круга с линем и закрепленной под трапом спасательной сетки. Если трап нельзя положить на причал, то с нижней площадки подается сходня, при этом необходимо проверить надежность ее крепления. При минусовых температурах и наличии осадков трап должен быть освобожден от снега и льда и при необходимости посыпан песком;
  • категорически запрещается уходить со своего поста и отвлекаться на выполнение каких-либо работ или поручений без разрешения вахтенного помощника. В случае неотложной необходимости отлучиться от трапа вахтенный матрос должен вызвать вахтенного помощника и спросить у него на это разрешение. Вызов помощника осуществляется двумя звонками или по радиостанции. На время отсутствия вахтенного матроса на посту у трапа остается либо сам помощник, либо он поручает этот пост другому матросу;
  • должен знать о персональном составе суточной вахты по всем основным службам. Кроме того, важно всегда быть осведомленным, кто именно из лиц командного состава отсутствует, а кто в данный момент находится на борту. Для этого у трапа устанавливается «Доска вахтенной службы». Вахтенный матрос обязан отмечать присутствие лиц командного состава на борту судна;
  • в течение всей вахты матрос наблюдает за окружающей обстановкой на судне и около судна, в районе поста. Обо всех случаях, которые могут отразиться на безопасности судна и людей или отрицательно сказаться на общем ходе его производственной деятельности, вахтенный матрос немедленно докладывает вахтенному помощнику и затем действует по его указанию;
  • при выносе с судна вещей или каких-либо предметов вахтенный у трапа проверяет у их владельца должным образом оформленный пропуск. При отсутствии такового задерживает человека и вызывает вахтенного помощника;
  • при сходе капитана с борта и возвращении его на судно подается три звонка. По этому сигналу вахтенный помощник немедленно выходит к трапу;
  • вахтенный матрос у трапа не имеет права самостоятельно, без разрешения помощника, пропускать на борт посторонних лиц. Остановив у трапа поднявшегося на борт человека, вахтенный матрос вызывает помощника, который проверяет у прибывшего документы и выясняет у него цель посещения судна.

Документ, удостоверяющий личность прибывшего, хранится у помощника или вахтенного матроса и возвращается владельцу при уходе с судна. Вахтенный помощник обязан сопровождать прибывшего от трапа до каюты, куда направляется посетитель. Обратное сопровождение до трапа осуществляет тот, кто принимал посетителя, либо помощник. Если постороннее лицо при оставлении судна никто не сопровождал, то вахтенный матрос обязан доложить об этом помощнику;

В случае возникновения пожара на судне или вблизи него, а также при других аварийных либо иных чрезвычайных происшествиях вахтенный матрос немедленно объявляет по судну тревогу, используя для этого звонки громкого боя, судовой колокол и другие средства. Он обязан знать способы вызова береговых пожарных команд и расположение ближайших к судну водяных колонок на берегу.

При тревогах вахтенный матрос у трапа остается на своем посту, не допуская на судно посторонних лиц. Он может покинуть пост лишь по указанию капитана, старшего или вахтенного помощника.

Пожарная вахта

Во время стоянки судна в порту ежесуточно формируется пожарная вахта, которая должна постоянно пребывать на судне. При отсутствии на борту капитана или старшего помощника общее руководство борьбой за живучесть судна и действиями по ликвидации последствий аварии осуществляет вахтенный помощник. Работу технических средств тушения пожара обеспечивает вахтенный механик, который должен выполнять все распоряжения вахтенного помощника.

Список членов экипажа, назначаемых для несения пожарной вахты, составляет старший помощник. Вахтенный помощник инструктирует состав пожарной вахты, в течение суточного дежурства периодически проверяет наличие на борту всего состава пожарной вахты и контролирует готовность к немедленным действиям по тревоге.

Лица, включенные в состав пожарной вахты, не имеют права отлучаться с судна. По разрешению вахтенного помощника пожарный может сойти с борта, но тогда вместо него временно назначается другой человек из числа находящихся на судне свободных членов экипажа.

Члены экипажа, назначенные в состав пожарной вахты, привлекаются поочередно к выполнению функций ночного патрулирования судна с целью обхода и осмотра всех его помещений.

Лица судового экипажа, не включенные в состав пожарной вахты, но находящиеся на борту судна, обязаны по сигналу тревоги сразу прибыть в распоряжение вахтенного помощника и при тушении пожара действовать по его указанию.

Два варианта- рыбаки и пассажиры. На рыбаках средних и мелких, где экипаж свыше, ЕМНИП, 18 человек в помощь кондею шныря стюрада подключают. На крупных (Суперах, БАТМах и плавбазах) на эту должность женщин предпочитают брать. Хочется чего -то более цивильного- ищите места в пассажирских перевозках. Помню, учился на сертификаты, много девчонок было с "Принцессы Марии" и "Принцессы Анастасии".

Понял. Спасибо за ответ_;)

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
То есть шансов устроиться на большой флот нет?

Да понятия не имею.. Не стюард. А выучиться на повара/кока- не вариант? Востребованы на любом флоте..

Так то я повар по образованию;) и стажа 6 лет поварского имеется;) только сыкотно как первый раз коком идти. Работу кухни хорошо знаю, но везде свои нюансы есть, поэтому хочется буфетчиком сначала а потом коком уже;)

а кто скажет насчет новшеств на мессбоя? я щас в первый рейс пробую уйти так мне говорят что раньше мессом можно норм пойти а щас нет. надо мол корочки. а какие именно? т.е. обычную поварскую бурсу и все? или чтото еще особенное эдакое?

Подскажите в какие фирмы лучше обращаться, чтоб уйти буфетчицей, дневальной, спасибо большое за отзывчивость.

Если только в наших конторах. У буржуев все вакансии месс-боев прочно оккупированы азиатами. Если только на пассажиры, но и там азиаты сидят.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
друг спрашивает

Обязанности бортпроводника на яхте:
- Обеспечение безопасности пассажиров.
- Сервировка стола‚ обслуживание питанием и напитками.
- Подготовка‚ уборка каюты (при отсутствии горничной на борту).
- Заказ необходимых продуктов на борт.
- Проверка работоспособности оборудования яхты: освещение‚ TV‚ DVD и прочее.

Требования к кандидатам:
- Образование: От среднего полного
- Необходимо прохождение медицинской комиссии при трудоустройстве.
- Наличие загранпаспорта (на окончание обучения).
- Наличие сертификатов STCW`95‚ ENG1‚ сертификата по сервису
- Знание английского языка на уровне школы‚ ВУЗа.
- Желателен опыт работы в сервисе (официантом‚ продавцом-консультантом‚ администратором‚ барменом).
- Стрессоустойчивость‚ умение работать в команде.
- Рассматриваются кандидаты без опыта работы на яхтах.

Условия работы для Бортпроводников VIP-яхты:
- Работа по контракту на 3-6 месяцев.
- Заработная плата 120 000- 180 000 рублей (зависит от типа яхты)
- Бесплатное питание
- Бесплатное место в двухместной каюте
- Медицинская страховка
- Чаевые и суточные
- Зачисление на обучение только после прохождения отборочных мероприятий. Количество мест в группе строго ограничено.
Для кандидатов без действующих сертификатов STCW`95‚ ENG1‚ сертификата по сервису есть возможность пройти платное обучение с оформлением всех требуемых документов международного образца. Продолжительность обучения 1 месяц. Обучение платное‚ проходит в Москве‚ Санкт-Петербурге‚ Екатеринбурге. Иногородним студентам предоставляется общежитие.
Знание языков:
Английский : средний
Место работы:

Москва, м. Нагатинская, Варшавское шоссе,38, Здание Финансово-Юридического Университета, 2 этаж, ауд. 1.2.8

Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:
"наше время" вроде в соседней ветке писала, что все помогает в круизы

Всем Доброго времени суток ! Как я уже писал в других темах мне предложили пойти в рейс в должности Буфетчика.. Я уже в одном рейсе был и примерно видел чем он занимается, но всё же хотелось бы услышать от тех кто именно был в этой должности..Чем именно они занимаются? И на сколько сложна данная должность? Я работы не боюсь просто интересно мнения бывалых. Заранее Спасибо.

Работал на практике когда учился буфетчиком от крюинга адмирал на рифере. В принципе ничего особенного.Утром встал, расставил тарелки на завтрак, убрал, помыл, потом приборка до обеда (у меня были каюта капитана и деда и 2 коридора), потом на обед опять с тарелками разобрался и до полдника свободен, потом опять тарелки на полдник и на ужин.Все. Когда только начинал- думал что не справлюсь, а потом привык и все быстро получалось Так что у меня было вот так!

У нас Буфетчик помима помощи шефу ещё и всю надстройку намывал и сказал что это впервые так попал в такую жо. что обычно матросы моют её.

Значит решился !
Ну че, молодец !
Все у тебя получится !
По ходу дела разберешься потом.Это я о том ,че да как ты хотел чтоб было в будущем!
Удачи тебе .

Volgogradec спасиобо! Но я ещё не согласился в конторе, пока только морально подготавливаюсь, но наверно уже буду им сообщать на днях. Как всё будет ясно дам знать

Был сегодня буфетчиком чуток)))
Я сегодня сделал себе на вахте кофе. Идем по Суэцкому каналу, меня лоцман отвлёк. Я кофе поставил на стол. Смотрю капитан подошёл и попил. Я удивился, но, думаю, капитан есть капитан. Может в горле пересохло. Он пару кругов по рубке сделал, подошёл, еще глотнул. Потом ещё, и ещё. А потом матрос принёс ему его кофе, который он, видимо, просил приготовить, и кэп встал в растерянности, глядя на обилие чашек. Глотнув кофе из чашки, принесённой матросом, он поморщился, отставил её в сторону, и продолжил мой пить.

да причём тут девушка? на каждом судне есть такой человек.. значит и тут их должно быть не мало но почему то все молчат.

JOHNIK
Возможно, придется еще стирать постельное белье офицерам и стелить его, плюс убирать их каюты (всех). Но это - не во всех компаниях.
И тарелки не просто расставляются, а мессман исполняет еще обязанности официанта в офицерской столовой.
И черная работа по камбузу, включая его помывку, чистку картошки и т.д - на буфетчике.
А молчат не потому что не хотят говорить, а потому что под российским флагом буфетчиков немного осталось, а в смешанных экипажах в основном папуасы.

JOHNIK,
блин, чувак, не очкуй, не боги горшки обжигают. Так пишешь как будто старпомом на газовоз уходишь.
У тебя будет начальник - шеф-повар - что он скажет - то и делай.
У нас к примеру завтраки на 90% были обязанностью буфетчика - всякие там блинчики-оладушки он пёк.
Вообще работай нормально и поверь - тогда обязательно оценят и мастер тебе промоушен на шефа напишет и будешь потом жить припеваючи. Ну а пока надо будет пиз**чить по полной, что делать.

JOHNIK
Привет! Могу пару строк написать - работа не тяжелая,справишся! У нас в компании буфетчиков как собак не резанных,а вот мотористов. короче,пиши в личку,всё расскажу и обьясню

Если он после буфета спустится в машину и отработает за моториста, а потом обратно потянется к тарелкам, боюсь кому-то это не понравится
Руки от мазута долго не отмываются

да мазута то отмывается.. дело в том что во время рабочего дня если я спущусь в машину и это заметит кэп или старпом то могут мне сделать выговор типо ты чего не на рабочем месте и найдут чем припахать( ну конечно же на кого ещё нарвусь).. если в машину и спускаться то только после рабочего дня, а это уже вечерок около 7.. и хз что из этого выйдет

А выйдет из этого как написал Sly
Я же тебе почти тоже писал.
Вон видишь реальный пример,как может все обернуться.

JOHNIK
Когда я первый раз пошла в рейс,мне было интересно ВСЁ и как выглядят динамки,двигатель и т.д.,я оч часто спускалась в маш. отделение(примерно с13 до 16часов у тебя свободное время)и всё рассматривала,машина стала меня подкалывать - не засланный ли я казачок. Дедушка был хороший дядька и даже разрешил мне (тока никому )запустить двигатель. На мостике я стояла на руле и научилась ставить "точки". Всё зывисить от адекватности людей от отношений.

Я так понимаю корочки моториста либо матроса хватает чтобы идти стюардом ? никаких дополнительных сертификатов делать не надо .

Обязанности буфетчика не рагламентированы законодательными актами. Поэтому их устанавливает каждый судовладелец и капитан по-своему.
На торговом флоте, если буфетчик один, обычно он в первую очередь занимается посудой. Накрывает, убирает, моет.
Частно помогает в подготовке продуктов к готовке: чистит овощи и т.п.
Если заведено распорядком, может заниматься laundry.
Короче, в основном, это вспомогательные работы по камбузу. Главный куда пошлют.

модератор

Versus

Приедешь на судно, откроешь свой Jobdescription и все узнаешь. У немцев, буфетчик отвечает за накрытие столов и мойку столовой посуды, уборку кают синьоров, ну и плюс принеси-подай. А вот уборка камбуза и мойка кастрюль полностью прописана на поваре, один раз мастер, чуть повара филипка домой не отправил, за то что тот буфета задрочил палубу на камбузе мыть, первый раз предупредил, а когда увидел второй раз, вони было на всё судно. Так что все зависит от компании и мастера.

Просто перечислю в чем заключается работа буфетчика :
1. Накрывать и убирать со столов
2. Мытье посуды
3. Смена и стирка постельного белья (за стирку кстати доплачивают отдельно)
4. Уборка кают старшего комсостава (как правило только мастера и деда)
5. Когда на борту лоцман или представители властей то подавать им кофе и т.п.
6. Мытье коридоров и мест общего пользования
7. И все на этом - если честно то халява. Многие опытные матросы которые по каким либо причинам не стали боцманами с удовольствием переходят по возможности в буфетчики. Если буфетчица женщина то только и слышишь какая у нее тяжелая работа, но если буфетчик настоящий мужик то за рюмкой водки он положа руку на сердце расскажет что по сравнению с его прошлой должностью матроса или моториста его нынешняя должность буфетчика это настоящая халява - причем в зарплате (с учетом доплат за стирку) даже выигрыш.

JOHNIK
Будешь в машине разбираться может поменяют на моториста, у нас такой случай был. Старый мотомен поехал домой, а новый стал на его место. Прислали нового буфетчика.

Руки после туалета мой всегда, а перед тем как накрывать на столы тем более.
Ну и вообще, держись мужичком

Если на одном судне есть и мессбой, и стьюард, и у них не только название должности в судовой роли разное, но и зарплата, и обязанности, то это никак не одно и то же. Правда, на танкерах давно (года с 1996-го) с таким обширным штатом не встречался, но допускаю, что где-то ещё и стьюард, и мессман есть. А квалификация - да - у них может быть совершенно одинаковая.
Ещё Вы забыли добавить, уважаемый, что сами Вы мессбоем в той теме называли второго повара. Который уж точно не мессбой и не стьюард.

ЗЫ: недостойное это занятие - цитаты из контекста дёргать и по другим темам форума растаскивать. И ещё менее достойное - не согласившись с оппонентом в одной теме, начинать подпускать ему шпильки в других.

модератор

Kopcap

podskazite jesli ne trudno. ja prohozu morskije kursy v rige, i mne predlagajut po okonchaniju proiti praktiku styartom na tankere srazu na pol goda, skazite smogu li ja potom poiti palubnim motrosom ili pridetsa prohoditj praktiku matrosom, stoit li soglashatsa na eto ili iskatj praktiku samomu, pri uchete 4to planiruju uchitsa dalwe zaochno, vobwem v more ne hodil poetomu imeju slaboje predstavlenije o sisteme, zaraneje spasibo

Добрый вечер.Решил податься в буфетчики на судно.Расскажите пожалуйста какие подобные вакансии есть на судне,которые не требуют предварительного обучения(например как матрос)?

А кто Вам сказал,что можно работать буфетом без предварительной подготовки?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
тем более на нефтяных танкерах.

Прорвешся не боись !Работа суетная,хлопотная,как говорится тысяча мелочей-сам работаю знаю.Главное планомерно навести по объектам порядок, и в дальнейшем своевременно его поддерживать будь чистоплотен в быту,и не забывай про мелочи, их очень много и все твои,и будет уважуха Контракт отработаешь, а там и в машину переедешь. Желаю удачи дерзай

Мессбой, он же хеллбой является лицом компании. При этом обязан следовать дресскоду компании т.е. исключаются мини бикини, треники, юбки-скильты
По банным дням чешет чифу пятки. Мотается за пивасом, создает в экипаже атмасферу релаксации

Я вот тоже. работаю буфетчицой. Первый раз пошла в море. Вот уже три месяца тут. Жуть как не нравится и работа и люди. Да и само это море. тоже.. фигня ещё та. Двадцать два человека экипаж, в массе своей весьма не интересные люди.

Вы их просто в портах не видели на берегу,в Бразилии или Таиланде,итд.
Весьма веселые персонажи.

Здесь типа демократия,на самом деле царство,я так люблю свою страну,и ненавижу государство.(c)(Lumen).

Сочувствую-).Чего тогда сидите на борту,каюта-чумадан-берег.

Здесь типа демократия,на самом деле царство,я так люблю свою страну,и ненавижу государство.(c)(Lumen).

Да давно бы уже улетела. говорят, - Порт не удобный. Я, честно говоря, решила с парохода уйти просто так. Паспорт я свой гражданский получить смогу в руки. Думаю тут и сойду. Мы сейчас в Германии.

Без шенгена в этом паспорте? Объявят в розыск и если отловят на территории евросоюза то посадят в тюрьму как нелегала. со всеми прелестями отсидки там и последствиями после выдворения (запрещение на въезд).
Если виза есть - то вперед, вольному-воля.

Виза то у меня есть. Просто капитан что то все документы себе забрал. Но я уже придумала как его (паспорт свой) у него выжманю. Вот думаю, как потом, когда я уйду с парохода, сообщить что я не пропала и ничего со мною не случилось. А то они могут и в полицию заявить. СМСку что ли капитану прислать потом.

Напои капитана и стриптиз покажи.Отдаст пасспорт.
Потом чумадан в руки и бегом,дас ис фантастиш.Это Германия детка.

Это не та Света Иванова?.
Героиня ютуба?.
Похожа.

Здесь типа демократия,на самом деле царство,я так люблю свою страну,и ненавижу государство.(c)(Lumen).

[quote="ckiff2"]Чувствуется сильный, здоровый, правильный экипаж. Который заставил шпигалецу работать. Именно выполнять свои обязанности. Как результат, все стали фу и фи. ))[/quot

Отчего же это вы решили что я не выполняю свои обязанности ? И почему вы меня называете, вернее пытаетесь оскорблять, "шпигалецей", а ? Здесь не сильный и не здоровый экипаж. И уж тем паче не правильный. Ехала на пароход думала увижу что то вроде брутальности и отваги. На деле же. вы не поверите ! Во всём экипаже я подтягиваюсь на турнике больше всех !! Правда ! Здесь в основном одни толстяки. Не люблю толстых мужиков ! Да и про смелость и отвагу. я что то не увидела. Большинство трусливы, так сильно перестраховываются, во всём и всегда. Смотреть на них противно.

Ты просто не умеешь их готовить.

Если за 3 месяца твоего пребывания на судне,они не похудели,значит дело в тебе.

Здесь типа демократия,на самом деле царство,я так люблю свою страну,и ненавижу государство.(c)(Lumen).

Scientia
сама знала куда идешь. прости - на ты - коллеги. че ныть. море любит сильных.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
к топику - все обязанности прописаны в договоре, уставе и в приказе по судну( или подобных доках). ничего нового. не нравится - билет и домой. всепросто. не хер лезть в брод. имхо.

Я не знала куда ехала ! Теперь меня домой не уехать. Контракт у меня шесть месяцев, правда, там ещё написано про какие то плюс минус. Всё одно, я сбегу от сюда, и сбегу именно здесь. Море любит сильных, - говоришь ? Знаешь, что то не заметила этого. Меня ещё поразила на сколько все тут ханжи. Такие правильные ! Аж жуть берёт. Ходила в город, в Амстердаме, пошла с двумя из экипажа. Мало ли думаю. всё же первый раз, как там сложится, если чо. Лучше бы пошла одна ! Я покурила там травы и ещё малость с собой взяла. Такой визг стоял ! А после того как я пообщалась с проституткой, минут сорок, не больше, (пришлось правда потратить на неё почти что 50 евро) на меня и вовсе как на прокажённую стали смотреть.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
ckiff2
Ты дурочёк что ли тут местный ? Что ты пристал ко мне ? Проходи мимо. Надоел уже. Про более обдуманное и взвешенное решение офицеров. хы, это ты загнул потешно. )) Тут у нас есть главный механик, не может толком объяснить теорию относительности. Мычит чего то. улыбается при этом глупо. Старший помощник не знает кто такой Мефистофель. Офицеры. ))

Если ты в Роттере,могу наших тинейджеров телефон скинуть.А вообще от-туда до кёника 120 евросов и ты в Рассеи.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: