Несколько рекомендательных писем к петербургским адвокатам были ему вручены где подлежащие

Обновлено: 25.04.2024

1) а, г, б, в;
2) а , в , б , г ;
3) а, б, в, г;
4) а, г, в, б.

а) Афоризмы, или крылатые слова, – это изречения, выражающие с предельной краткостью какую-либо глубокую мысль в запоминающейся форме.

б) Автор этого афоризма – русский писатель А.П. Чехов.

в) Например, «Краткость – сестра таланта».

г) Но есть такие афоризмы, у которых нет конкретного автора; мы имеем в виду пословицы и поговорки: ведь их автором является сам народ

2. Определите стиль текста:

1) деловой;
2) публицистический;
3) разговорный;
4) научный .

3.Укажите слово, которое не является синонимом к существительному краткость.

1) лаконичность;
2) афористичность;
3) сжатость;
4) сокращенный .

4. В каком слове все согласные твердые?

1) афоризм;
2) поговорки;
3) талант ;
4) мысль.

5. В каком слове нулевое окончание?

1) такие;
2) имеем;
3) автор ;
4) является.

6. В каком предложении два причастия?

7. Укажите сложное предложение с разными видами связи.

Дидактический материал по синтаксису

Вспомните, что такое фразеологическая единица - ФЕ (полностью или частично переосмысленное сочетание слов).

Задание 1. Дайте толкование следующих фразеологических единиц: золотые руки, круглый отличник, тихий час, полярный день, глубокая тишина.
Сочините предложения, в которых данные

ФЕ стали бы подлежащими.

Задание 2. Географические названия могут состоять из двух слов: Великие Луки, Ростов Великий. Найдите на карте и выпишите такие названия в тетрадь. Включите их в конструкции типа: Город______ ___________ . _____________ расположен на___________ ; На реке______________ раскинулся город_______ _________ . Подчеркните подлежащее.

Задание 3. Составными наименованиями часто называют растения: анютины глазки, волчье лыко, вороний глаз. Выпишите такие названия из определителя растений или из учебника ботаники. Составьте текст, в котором эти названия играли бы роль подлежащих.

Н о у Пенелопы нашелся один недостаток. Она лежит в стороне от других звездных систем. Далеко не всякий полетит туда в отпуск: пока полетишь да вернешься, весь отпуск пройдет. Поэтому в построенном на ней туристском городе большинство гостиниц пока пустует, только роботы-уборщики бегают по коридорам, стирают со столов пыль и меняют простыни в номерах.

(Кир Булычев. Миллион приключений»)

Обобщите в виде таблицы, какими частями речи может быть выражено подлежащее.

Вспомните, что такое фразеологическая единица (полностью или частично переосмысленное сочетание слов).

Задание 1. Дайте толкование следующих фразеологических единиц: золотые руки, круглый отличник, тихий час, полярный день, глубокая тишина.
Сочините предложения, в которых данные ФЕ стали бы подлежащими.

Задание 2. Географические названия могут состоять из двух слов: Великие Луки, Ростов Великий. Найдите на карте и выпишите такие названия в тетрадь. Включите их в конструкции типа: Город______ ___________ . _____________ расположен на___________ ; На реке______________ раскинулся город_______ _________ . Подчеркните подлежащее.

Задание 3. Составными наименованиями часто называют растения: анютины глазки, волчье лыко, вороний глаз. Выпишите такие названия из определителя растений или из учебника ботаники. Составьте текст, в котором эти названия играли бы роль подлежащих.

Задание 4. Найдите в тексте и подчеркните все подлежащие. Определите, какими частями речи или какими сочетаниями они выражены.

Но у Пенелопы нашелся один недостаток. Она лежит в стороне от других звездных систем. Далеко не всякий полетит туда в отпуск: пока полетишь да вернешься, весь отпуск пройдет. Поэтому в построенном на ней туристском городе большинство гостиниц пока пустует, только роботы-уборщики бегают по коридорам, стирают со столов пыль и меняют простыни в номерах.

(Кир Булычев. Миллион приключений)

Домашнее задание. Обобщите в виде таблицы, какими частями речи может быть выражено подлежащее.

Зачетная работа

Расставьте знаки препинания. Подчеркните подлежащее и определите, чем оно выражено.

1. Гостиная ее сделалась сборищем всех талантов и всех званий.
2. Пятьдесят рук протянулись к руке Шульца пятьдесят приглашений пятьдесят уверений раздавались за ним вслед.
3. Шесть месяцев пробежали.
4. Несколько рекомендательных писем к петербургским адвокатам были ему вручены.
5. Привлеченный тайной мыслию, Шульц послушался коварных советов он покинул свою Вену где ярко блеснули для него два чудные метеора гений – в чертах Бетховена любовь – в очаровательном образе Генриетты.
6. Эти два урока составляли весь его доход.
7. Ряды стульев поставлены обыкновенным порядком.
8. Два часа пробило.
9. Первая скрипка улыбнулась контрабас покачал головой критик бывший в числе зрителей и заплативший против обыкновения на этот раз за свой билет громко изъявил свое неудовольствие два франта вышли из залы.

Русский язык 8 класс. Проверочная работа «Способы выражения подлежащего»


Русский язык 8 класс. Проверочная работа «Способы выражения подлежащего»

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 8 класс. Проверочная работа «Способы выражения подлежащего»»

Расставьте знаки препинания. Подчеркните подлежащее и определите, чем оно выражено.

1. Гости(н, нн)ая её (з, с) делалась сборищем всех талантов и всех званий.
2. Пятьдесят рук прот…нулись к руке Шульца пятьдесят приглашений пятьдесят уверений Ра(з,с)давались за ним вслед. 3. Шесть месяцев проб…жали.
4. (Не)сколько рекомендательных писем к п…тербургским адвокатам были ему вручены.
5. Пр…влеченный тайной мыслию, Шульц послушался коварных советов он покинул свою Вену где ярко бл…снули для него два чудные метеора. 6. Эти два урока составляли весь его доход. 7. Ряды стульев поставлены обыкновенным порядком.
8. Два часа пробило. 9. Первая скрипка улыбнулась контрабас покачал головой критик бывший в числе зрителей громко из…явил свое (не)удовольствие два франта вышли из залы. 10. Жить – Родин… служить. 11. Всякий мог подойти бли…ко и ра(с,сс)мотреть его. 12. Проезжающие всё видели из окон поезда несущегося мимо.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Способы выражения подлежащего

Расставьте знаки препинания. Подчеркните подлежащее и определите, чем оно выражено.

1. Гости(н, нн)ая её (з, с) делалась сборищем всех талантов и всех званий.
2. Пятьдесят рук прот…нулись к руке Шульца пятьдесят приглашений пятьдесят уверений Ра(з,с)давались за ним вслед. 3. Шесть месяцев проб…жали.
4. (Не)сколько рекомендательных писем к п…тербургским адвокатам были ему вручены.
5. Пр…влеченный тайной мыслию, Шульц послушался коварных советов он покинул свою Вену где ярко бл…снули для него два чудные метеора. 6. Эти два урока составляли весь его доход. 7. Ряды стульев поставлены обыкновенным порядком.
8. Два часа пробило. 9. Первая скрипка улыбнулась контрабас покачал головой критик бывший в числе зрителей громко из…явил свое (не)удовольствие два франта вышли из залы. 10. Жить – Родин… служить. 11. Всякий мог подойти бли…ко и ра(с,сс)мотреть его. 12. Проезжающие всё видели из окон поезда несущегося мимо.

Проверочная работа по теме «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемых».

Проверочная работа по теме: «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемого»

Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее:

существительным; причастием; местоимением; междометием; числительным; фразеологическим оборотом, цельным словосочетанием.

Мы с Аликом принялись за работу.

Пять не делится на два.

Сюда теперь ежегодно слетаются тысячи речных чаек.

Этак всякий может петь.

По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

«Аргументы и факты» — интересная газета.

Четверо ребят отправились на рыбалку.

Танцующие теснились и толкали друг друга.

Червонец был запачкан и в пыли.

Шли два приятеля вечернею порой.

Слабенькое мяу доносилось из-под крыльца.

Эта филькина грамота меня не устраивает.

Ряд лиц, виденных Бельтовым, не выходил(-,и) у него из головы.

Несколько офицеров обедал(о,и) у Сильвио.

Много друзей пришл(и,о) к Саше на день рождения.

ООН выступил(-,а,о,и) против угнетения личности.

Сказуемые делятся на две основные группы: _______________ и ________________ .

Составное сказуемое делится на ________________ и _______________________ .

Составное глагольное сказуемое состоит из 2 частей: __________________ и _________________

Составное именное сказуемое состоит из 2 частей: _________________ и ___________________

Вспомогательная часть сказуемого выражает _______________________, а основная часть ______________________________________________ .

3. Подчеркните сказуемые, определите вид сказуемого:

б) составное глагольное;

Сейте разумное, доброе, вечное.

Пусть радостно светит солнце!

Да здравствует свобода!

Я бы написал песню.

Швецовы пришли в себя от неожиданности.

Всем хотелось принять участие в вечере.

Мы должны были пересечь равнину.

Осень пришла дождливая и холодная.

Пять плюс пять будет десять.

Он собирался написать письмо отцу.

Всё население посёлка вышло встречать рыбаков.

Летний вечер тих и ясен.

Ты будешь ждать моего звонка.

Фиалка казалась тёплой.

Проверочная работа по теме: «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемого»

Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее: существительным; причастием; местоимением; междометием; числительным; фразеологическим оборотом, цельным словосочетанием.

В одиночестве способен жить не всякий.

Двадцать делится на два.

Шли два приятеля вечернею порой.

Ничто так не передаёт чистоты человеческих помыслов, как улыбка.

Пятеро мальчишек принялись ловить раков.

Дед с матерью шли впереди всех.

Десятка каким-то образом сохранилась в кармане.

Издалече слышалось ура.

Десятки орудий выстрелили одновременно.

Баренцево море стало для меня родным.

Эта филькина грамота меня не устраивает.

Большинство учеников посетил(о,и) выставку.

Несколько офицеров обедал(о,и) у Сильвио.

Много друзей пришл(и,о) к Саше на день рождения.

ТЮЗ выпустил(-,а,о,и) новый спектакль.

Сказуемые делятся на две основные группы: __________________________ и ______________________ .

Составное сказуемое делится на ______________________________ и _________________________________ .

Составное глагольное сказуемое состоит из 2 частей: ____________________________ и ____________________

Составное именное сказуемое состоит из 2 частей: _________________________ и _______________________

Вспомогательная часть сказуемого выражает ____________________________________________, а основная часть ___________________________________________________ .

3.Подчеркните сказуемые, определите вид сказуемого:

б) составное глагольное;

Напиши письмо матери.

Пусть сильнее грянет буря!

Давай уедем на родину.

Ты бы училась, солнышко.

Рад учиться языку.

Он горел желанием поскорее уехать.

Он мастер на все руки.

Сегодня мы будем тренироваться в зале.

Пойду погуляю в сад.

Мы будем вместе решать эту проблему.

Пятью пять будет двадцать пять.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

В этом году осень тёплая.

Ещё холоден и сыр февральский воздух.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Бобылёва Лариса СтаниславовнаНаписать 3825 21.01.2020

Номер материала: ДБ-942626

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    21.01.2020 35
    14.01.2020 103
    12.01.2020 36
    12.01.2020 15
    19.12.2019 149
    19.12.2019 176
    19.12.2019 43
    10.12.2019 51

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021»

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами о среднем общем образовании

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проверочная работа по теме «Подлежащее» 8 класс
учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему


Предварительный просмотр:

Подлежащее и способы его выражения

Подчеркните подлежащее и укажите, чем оно выражено. Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте буквы, раскройте скобки.

  1. Поймать ерша или окуня — это такое бл. женство. (А. Чехов)
  2. Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. (И. Тургенев)
  3. Что(то) будто зад. ржало его в комнате.
  4. Сны безотчётны ярки краски. (А.Блок)
  5. Кто(то) назвал Дионисия Моцартом русской живописи. (В.Солоухин)
  6. Каждый из нас станет на самом краю площадки. (М.Лермонтов)
  7. К ним стали подходить зн. комые гулявшие в саду. (А. Чехов)
  8. Наступило, наконец, п. тнадцатое мая .(А.Куприн)
  9. Т..нцующие т. снились и толкали друг друга.
  10. Это «если бы» отнесенное им к прошедшему, к (не)возможному сбылось. (И.Тургенев)
  11. Мы с ним лежали на песке у гр..мадного камня. (М.Горький)
  12. Однажды Верховное Существо вздумало з. дать великий пир в своих л. зоревых ч. ртогах. (И. Тургенев)
  13. Обе добр. детели неск. занно уд. вились: с тех пор, как свет стоял — а стоял он д. вно, — они всречались в первый раз! (И.Тургенев)
  1. Разберите по составу все причастия
  2. Установие место ударения в слове несказанно . Проведите его фонетический разбор.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

можно использовать для контроля после изучения темы в 5 классе «Старый немецкий город. Что в нем?».

Раболта предназначена для проверки знаний по теме «Класс Пресмыкающиеся» в 7 классе.

Разработка урока на тему «Определенно-личные предложения». Цели: дать понятие об определенно-личных предложениях; отработать умение находить их в тексте, производить синтаксический разбор, позна.

Контрольная работа в новой форме для предварительной подготовки к ГИА .

Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов.

В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации.

Проверочная работа по теме «Подлежащее» 8 класс
учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему


Вложение Размер
podlezhashchee_no_54.odt 16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Подлежащее и способы его выражения

Подчеркните подлежащее и укажите, чем оно выражено. Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте буквы, раскройте скобки.

  1. Поймать ерша или окуня — это такое бл. женство. (А. Чехов)
  2. Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. (И. Тургенев)
  3. Что(то) будто зад. ржало его в комнате.
  4. Сны безотчётны ярки краски. (А.Блок)
  5. Кто(то) назвал Дионисия Моцартом русской живописи. (В.Солоухин)
  6. Каждый из нас станет на самом краю площадки. (М.Лермонтов)
  7. К ним стали подходить зн. комые гулявшие в саду. (А. Чехов)
  8. Наступило, наконец, п. тнадцатое мая .(А.Куприн)
  9. Т..нцующие т. снились и толкали друг друга.
  10. Это «если бы» отнесенное им к прошедшему, к (не)возможному сбылось. (И.Тургенев)
  11. Мы с ним лежали на песке у гр..мадного камня. (М.Горький)
  12. Однажды Верховное Существо вздумало з. дать великий пир в своих л. зоревых ч. ртогах. (И. Тургенев)
  13. Обе добр. детели неск. занно уд. вились: с тех пор, как свет стоял — а стоял он д. вно, — они всречались в первый раз! (И.Тургенев)
  1. Разберите по составу все причастия
  2. Установие место ударения в слове несказанно . Проведите его фонетический разбор.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочная работа в 5 классе по теме «старый немецкий город. Что в нем»

можно использовать для контроля после изучения темы в 5 классе «Старый немецкий город. Что в нем?».

Проверочная работа по теме «Класс пресмыкающиеся»

Раболта предназначена для проверки знаний по теме «Класс Пресмыкающиеся» в 7 классе.

План — конспект Вариативность проверочных работ в 8 классе КО при изучении темы: «Определенно-личные предложения»

Разработка урока на тему «Определенно-личные предложения». Цели: дать понятие об определенно-личных предложениях; отработать умение находить их в тексте, производить синтаксический разбор, позна.


Проверочная работа в 7 классе по биологии по теме:»Класс Млекопитающие»


Проверочная работа по биологии «Класс Млекопитающие». 7 класс. УМК В.В. Пасечник.

Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов.


Проверочная работа для 8 класса на повторение материала по курсу информатики 7 класса

В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации.

Проверочная работа для 5 класса «Степени сравнения имен прилагательных» Unit 5 УМК «Английский язык», 5 класс, Комарова Ю.А. и др.

Обобщение по теме «Сравнения прилагательных», УМК «Английский язык», 5 класс, Комарова Ю.А. и др. выполнено в форме проверочной работы. Весь изучаемый лексический и грамматический .

Подлежащее Русский язык 8 класс Тест


Данное тестовое пособие поможет учителю организовать контроль за изучением темы на уроке русского языка

Просмотр содержимого документа
«Подлежащее Русский язык 8 класс Тест»


Выберите правильный вариант формулировки «Подлежащее ‒ это. «

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) главный член предложения, который грамматически зависит от подлежащего и отвечает на вопросы что делает предмет? какой он? что происходит с предметом?

2) главный член предложения, который грамматически связан со сказуемым, обозначает предмет речи и отвечает на вопросы кто? что?

3) член предложения, который служит для пояснения, уточнения, дополнения главных или других второстепенных предметов.

4) второстепенный член предложения, который чаще всего подчиняется глаголу-сказуемому.

5) второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей? скольких?

Выберите вариант ответа, в котором подлежащее выражено цельным по значению сочетанием.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Каждый из нас помнит о своём долге.

2) Не могу терпеть такой произвол!

3) Небо не вспыхивало от молний, а сияло, словно радуга.

4) Девушка ласково заговорила со мной.

5) Осенний лес словно сказка.

Соотнесите содержание правой и левой колонок.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) Потом во дворе кто-то крикнул.

2) Новое в жизни требует и новых названий.

3) Установить истину никогда не вредно.

4) Дождь шумел повсюду.

5) Этот сизифов труд сводил её с ума.

__ Подлежащее выражено независимым инфинитивом.

__ Подлежащее выражено частью речи в значении существительного.

__ Подлежащее выражено именем существительным.

__ Подлежащее выражено фразеологическим сочетанием.

__ Подлежащее выражено местоимением.

Выберите вариант предложения, в котором подлежащее выражено сочетанием неопределённо-количественных слов с существительным в родительном падеже.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Два крыла, как два огромных горя, обняли холодную волну.

2) На главной улице оказалось много народу.

3) Прошло несколько невероятно долгих секунд.

4) Мы с кучером сняли шапки, раскланялись со священником.

5) Один из двух силуэтов был довольно толст и высок, явственно выделяясь сложением.

Выберите вариант предложения, в котором нет подлежащего.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) И половина улицы, убеждённая радикалом кувалдой, решила ждать.

2) Будет престарелый сенатор гнаться и за тобою, читатель!

3) Если бы я обладал вашим талантом, то я перевернул бы всю землю вверх дном.

4) Никому не хотелось двигаться.

5) Вот уж месяц вы ждёте не дождётесь момента, чтобы открыться.

Выберите верное утверждение.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Подлежащее может выражаться только инфинитивом.

2) Подлежащее бывает простым и составным.

3) Подлежащее может выражаться только существительным в именительном падеже.

4) Подлежащее никогда не выражается инфинитивом.

5) Подлежащее может выражаться любой частью речи.

Выберите вариант ответа, в котором подлежащее выражено фразеологизмом.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Девушка ушла восвояси.

2) Он в очередной раз проливал крокодиловы слёзы.

3) Вся эта суета очень походила на сизифов труд.

4) Марта чувствовала, что эта поездка обернётся для неё танталовыми муками.

5) И у него была своя ахиллесова пята.

Выберите вариант ответа, в котором подлежащее выражено частью речи, выраженной в значении существительного в именительном падеже.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Здесь было все спокойно.

2) Она продолжала идти по дорожке, не обращая внимания на окружающих.

3) Новое в жизни требует и новых названий.

4) Не люблю лгать.

5) Вода в бухте казалась покрытой слоем оливкового масла.

Выберите вариант ответа, в котором подлежащее выражено количественным числительным в именительном падеже.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Пятёрку разведчиков никто не видел уже неделю.

2) Семерым не страшно идти в поход.

3) Двойка получилась очень внушительная.

4) Десятый откликнулся незамедлительно.

5) Четыре делится на два.

Выберите вариант ответа, в котором подлежащее выражено инфинитивом.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Русский язык 8 класс. Проверочная работа «Способы выражения подлежащего»


Русский язык 8 класс. Проверочная работа «Способы выражения подлежащего»

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 8 класс. Проверочная работа «Способы выражения подлежащего»»

Расставьте знаки препинания. Подчеркните подлежащее и определите, чем оно выражено.

1. Гости(н, нн)ая её (з, с) делалась сборищем всех талантов и всех званий.
2. Пятьдесят рук прот…нулись к руке Шульца пятьдесят приглашений пятьдесят уверений Ра(з,с)давались за ним вслед. 3. Шесть месяцев проб…жали.
4. (Не)сколько рекомендательных писем к п…тербургским адвокатам были ему вручены.
5. Пр…влеченный тайной мыслию, Шульц послушался коварных советов он покинул свою Вену где ярко бл…снули для него два чудные метеора. 6. Эти два урока составляли весь его доход. 7. Ряды стульев поставлены обыкновенным порядком.
8. Два часа пробило. 9. Первая скрипка улыбнулась контрабас покачал головой критик бывший в числе зрителей громко из…явил свое (не)удовольствие два франта вышли из залы. 10. Жить – Родин… служить. 11. Всякий мог подойти бли…ко и ра(с,сс)мотреть его. 12. Проезжающие всё видели из окон поезда несущегося мимо.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Способы выражения подлежащего

Расставьте знаки препинания. Подчеркните подлежащее и определите, чем оно выражено.

1. Гости(н, нн)ая её (з, с) делалась сборищем всех талантов и всех званий.
2. Пятьдесят рук прот…нулись к руке Шульца пятьдесят приглашений пятьдесят уверений Ра(з,с)давались за ним вслед. 3. Шесть месяцев проб…жали.
4. (Не)сколько рекомендательных писем к п…тербургским адвокатам были ему вручены.
5. Пр…влеченный тайной мыслию, Шульц послушался коварных советов он покинул свою Вену где ярко бл…снули для него два чудные метеора. 6. Эти два урока составляли весь его доход. 7. Ряды стульев поставлены обыкновенным порядком.
8. Два часа пробило. 9. Первая скрипка улыбнулась контрабас покачал головой критик бывший в числе зрителей громко из…явил свое (не)удовольствие два франта вышли из залы. 10. Жить – Родин… служить. 11. Всякий мог подойти бли…ко и ра(с,сс)мотреть его. 12. Проезжающие всё видели из окон поезда несущегося мимо.

Тест по русскому языку на тему «Способы выражения подлежащего» 8 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 322 человека из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 323 человека из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Очень важно ,чтобы учащиеся могли бысто и правильно находить подлежащее в тексте.Этот навык необходим для разграничения сложного и простого предложения,односоставного и двусоставного предложения

В учебнике этой теме отводится очень мало,поэтому необходимы дополнительные ресурсы.Данный тест в основном содержит вопросы о подлежащем,выраженном словосочетениями.

Номер материала: ДБ-164024

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно


Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Разные способы © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Гости(н, нн)ая её (з, с) делалась сборищем всех талантов и всех званий.
2. Пятьдесят рук прот…нулись к руке Шульца пятьдесят приглашений пятьдесят уверений Ра(з,с)давались за ним вслед. 3. Шесть месяцев проб…жали.
4. (Не)сколько рекомендательных писем к п…тербургским адвокатам были ему вручены.
5. Пр…влеченный тайной мыслию, Шульц послушался коварных советов он покинул свою Вену где ярко бл…снули для него два чудные метеора. 6. Эти два урока составляли весь его доход. 7. Ряды стульев поставлены обыкновенным порядком.
8. Два часа пробило. 9. Первая скрипка улыбнулась контрабас покачал головой критик бывший в числе зрителей громко из…явил свое (не)удовольствие два франта вышли из залы. 10. Жить – Родин… служить. 11. Всякий мог подойти бли…ко и ра(с,сс)мотреть его. 12. Проезжающие всё видели из окон поезда несущегося мимо.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Способы выражения подлежащего

Расставьте знаки препинания. Подчеркните подлежащее и определите, чем оно выражено.

1. Гости(н, нн)ая её (з, с) делалась сборищем всех талантов и всех званий.
2. Пятьдесят рук прот…нулись к руке Шульца пятьдесят приглашений пятьдесят уверений Ра(з,с)давались за ним вслед. 3. Шесть месяцев проб…жали.
4. (Не)сколько рекомендательных писем к п…тербургским адвокатам были ему вручены.
5. Пр…влеченный тайной мыслию, Шульц послушался коварных советов он покинул свою Вену где ярко бл…снули для него два чудные метеора. 6. Эти два урока составляли весь его доход. 7. Ряды стульев поставлены обыкновенным порядком.
8. Два часа пробило. 9. Первая скрипка улыбнулась контрабас покачал головой критик бывший в числе зрителей громко из…явил свое (не)удовольствие два франта вышли из залы. 10. Жить – Родин… служить. 11. Всякий мог подойти бли…ко и ра(с,сс)мотреть его. 12. Проезжающие всё видели из окон поезда несущегося мимо.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: