Какие обязанности клиента перед государством может взять на себя партнер 1с бо

Обновлено: 25.04.2024

Массовый рынок.
С 1 января 2013 года каждое юридическое лицо обязано вести бухгалтерский учет. Качественное ведение бухучета требует высокой квалификации. Владельцы и руководители небольших бизнесов объективно заинтересованы в получении профессионального и надежного сервиса за разумные деньги. Передача ведения бухучета на аутсорсинг - современное и экономически выгодное решение.

Доходный бизнес.
Ориентировочно, выход на точку безубыточности происходит через 9-10 месяцев, а полная окупаемость инвестиций достигается в течение 24 месяцев. Через три года чистая прибыль превысит вложения в три раза.

Единый узнаваемый бренд "1С:БухОбслуживание".
«1С» – общеизвестная торговая марка. В сознании бизнес-сообщества эта марка надежно ассоциирована с многолетней успешной работой в области разработки и поддержки известных и широко востребованных бухгалтерских решений для массового рынка. Фирма "1С" помогает партнерам развить направление профессионального бухгалтерского сопровождения бизнеса под маркой «1С:БухОбслуживание».

Готовый инструмент для создания бизнеса
Франшиза "1С:Бухобслуживание" – готовый инструмент для открытия и ведения бухгалтерского бизнеса – включает полное описание бизнеса по оказанию услуг бухгалтерского аутсорсинга под маркой «1С:БухОбслуживание» и готовые «облачные» приложения «1С».

Передовые технологии фирмы «1С».
Для организации процесса обслуживания клиентов партнерам в предоставляются:

  • «облачная» программа 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и Управление персоналом Расширенные
  • «облачная» программа «1С:Управление Фирмой-Аутсорсером» с внедренными стандартами для ведения ежедневной операционной деятельности
  • регулярное обновление и архивация баз данных, техническая поддержка
  • Информационно-Технологическая Поддержка
  • Бесплатная загрузка типовых баз данных клиентов в «облако» при постановке на сопровождение и возможность выгрузки из «облака» при снятии с сопровождения.

Программное обеспечение постоянно совершенствуется.

Поддержка фирмы «1С» на всех этапах работы.
Федеральная реклама обеспечивает партнеров заявками на бухгалтерские услуги и бонусы. Фирма «1С» оказывает методическую и консультационную помощь, регулярно проводит обучающие мероприятия.

Требования к партнерам «1С:БухОбслуживание»:

Готовность к работе по единым стандартам фирмы «1С». Для старта направления достаточно руководителя и главного бухгалтера.

Паушальный взнос - 60 000 руб. договор коммерческой концессии регистрируется в Роспатенте. Партнеры, уже имеющие договор коммерческой концессии по 1С:Франчайзинг, для участия в проекте «1С:БухОбслуживание» заключают лицензионное соглашение с уплатой паушального взноса – 30 000 рублей

Роялти – ежемесячный платеж 5% от оборота, снижается до 4% при проведении маркетинговых активностей партнера

Инвестиции на запуск направления от 500 тысяч рублей, – это расходы на офис, продвижение, заработною плату сотрудников в течение 9-10 месяцев.

Полная окупаемость инвестиций за 24-36 месяцев, зависит от региона партнера

Купите франшизу "1С:БухОбслуживание" и ведите бухгалтерский учет своих клиентов, используя технологии и поддержку фирмы «1С».

«1С:БухОбслуживание» — самая большая в России сеть профессионального ведения учета и отчетности. Нам доверяют более 39 000 клиентов.

Фирма «1С» уже более 30 лет производит продукты для ведения бухучета. Мы гордимся доверием бухгалтеров — основных пользователей продуктов 1С. Для удобства вашей работы продукты постоянно актуализируются под требование законодательства, развивается техническая и методическая поддержка.

Чтобы быть действительно полезными для бухгалтера мы узнали о правильном ведении бухучета всё (или почти всё), это позволяет фирме «1С» не только обеспечивать бухгалтера современными программами, но и делиться технологиями организации ведения бухучета.

Кроме традиционной многолетней поддержки фирма «1С» предлагает бухгалтеру возможность запуска собственного бизнеса по франшизе «1С:БухОбслуживание».

Вы уже успешны, имеете знания и опыт, работаете главным бухгалтером или финансовым директором, и есть желание двигаться дальше … Фирма 1С предлагает открыть новую страницу профессиональной биографии – стать собственником бизнеса франчайзи «1С:БухОбслуживание».

Готовые технологии для работы cочетают технологические решения и методики фирмы «1С» с успешными практиками бухгалтерского аутсорсинга.

Более 40% руководителей компаний-партнеров сети «1С:БухОбслуживание» — бывшие главные бухгалтеры и финансовые директора компаний. Профессиональный опыт пользуется заслуженным уважением клиентов, позволяет быстро освоить специфику аутсорсингового бизнеса и выстроить работающую систему производства бухгалтерских услуг.

Франшиза «1С:БухОбслуживания» сочетает технологические решения и методики фирмы «1С» с успешными практиками бухгалтерского аутсорсинга

  • Облачный сервис «1С:БухОбслуживание»: дата-центр, автоматическое обновление программ, круглосуточная линия тех. поддержки
  • Стандарт обслуживания клиентов: программа «Управление фирмой-аутсорсером», база знаний «1С:БухОбслуживание»
  • Программы «1С» для ведения учета клиентов
  • Мобильное приложение «Клиент 1С:БухОбслуживание» и Личный кабинет клиента на сайте

Фирма «1С» дает технологическую платформу для работы аутсорсера и клиента бухгалтерских услуг, маркетинговую поддержку партнерам (в том числе контакты потенциальных клиентов), обучение сотрудников компаний-партнеров и вход в профессиональное сообщество.



Наталья Ковтун
1С:БухОбслуживание.
Региональный центр

Бухгалтерское образование я получила в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого в 2005 году, квалификация Экономист, специализация Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Позже получила Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера коммерческой организации и Квалификационный аттестат финансового директора. Читать дальше

В стандарте Услуги (см. пакет типовых документов 1С:БО) четко указано, что стоимость тарифа клиента зависит от активности его бизнеса – а именно от количества документов, которые учитываются при определении тарифа.

Партнер 1С:БО НЕ может применять порядок ценообразования, отличный от описанного в стандарте. Необходимо:

- разработать сетку тарифов, прайс-лист по дополнительным услугам
- создать область данных в УФА, в которую ввести сетку тарифов и прайс-лист по доп. услугам
- вести учет клиентов в 1С:Бухгалтерия 3.0 в сервисе 1С:БухОбслуживание
- тариф клиента и стоимость доп. услуги по итогам месяца будут автоматически определяться в УФА, по данным, которых УФА запрашивает из областей данных клиентов в 1С:Бухгалтерия 3.0.

Подписывая лицензионный договор по 1С:БО, партнер 1С:БО принял на себя обязательства обслуживать клиентов по технологии 1С:БО (раздел лицензионного соглашения Партнер обязуется). Фирма 1С, заключая договор с партнером по 1С:БО, рассчитывает на соблюдение партнером принятых на себя обязательств.

Подключение 1С:БП3 расширенная происходит для каждого клиента, с которым партнер 1С:БО заключил договор на услуги 1С:БО.

Приложение БП3расширенная опубликовано в сервисе 1С:БухОбслуживание и используется для ведения учета клиентов, с которыми заключен договор оказания услуг 1С:БО. После заключения договора на оказание услуг 1С:БО партнер 1С:БО выполнят Регламент подключения клиента (см. пакет типовых документов «Регламент подключения клиента»). При выполнении регламента для каждого клиента создается область данных в приложении 1С:Бухгалтерия 3.0 расширенная.

Если у Вас есть мебель, компьютеры, программы, и что-то еще - оцените ее по остаточной стоимости и впишите.
Ведь имущество в любом случае когда-то было оплачено и сколько-то стоит. Если бесплатно изначально (например Опен офис) - тогда ладно - пишите ноль.

Фирма «1С» понимает, насколько важна для партнеров конфиденциальность данных. И понимает, какие потери может понести партнер, потеряв данные или если данные попадут в чужие руки. Поэтому фирма «1С» ежедневно проводит архивацию всех данных из «облака» и гарантирует, что эти данные не будут доступны никому, кроме партнера. Также принимаются все меры для защиты от несанкционированного доступа и вирусных атак. В данный момент для проекта «1С:БухОбслуживание» создаются Этические нормы, где будет прописано и о конфиденциальности данных. Фирма «1С» считает, что, возможно, данные в «облаке» хранятся более безопасно, чем на физических серверах в офисе партнера.

Рекомендуем Росно или Росгосстрах, сумма не менее 2 млн. руб, с ретроактивным периодом не менее 2 лет.

Ограничивать количество партнеров не планируется, это противоречит принципам здоровой конкуренции, а также основной цели – активному захвату рынка. Пока рыночная ситуация такова, что ни один из партнеров не способен охватить весь рынок потенциальных клиентов, он несоразмерно велик по сравнению с тем количеством клиентов, которое готовы обслужить текущие партнеры. Простыми словами – клиентов пока на всех хватит.

Да, можно, но только при наличии реальных офисов в отдельных городах. Для 1С важно, чтобы услуги оказывались качественно. Возможно, менеджер сможет ответить по телефону и за 2 территории и даже больше. Но услуги 1СБО продаются при личной встрече, и менеджеру придется выезжать к клиенту. Кроме этого существует еще работа бухгалтеров, которым, возможно, придется иногда встречаться с клиентом (особенно на этапе экспресс-обследования состояния дел клиента), а также работа курьера.

Фирма «1С» не ставит целью сбор штрафов. Целью является активное развитие сети. Пока система штрафов не введена. Возможно, вместо штрафов за невыполнение планов будут предусматриваться какие-либо другие санкции.

На оба вопроса ответ – да, можно. Даже по удаленным подразделениям, выделенным на собственный баланс. При этом в случае двух и более офисов реклама будет идти на все офисы.

В стандарте 1С:БО термин «первичный документ» используется в соответствии с определением, данным в ст. 9 ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Первичный документ оформляет каждый факт хозяйственной жизни и должен иметь обязательные реквизиты, установленные указанным законом.

«Стандарты 1С:БухОбслуживание» - пакет документов, который выдается только после подписания договора с партнером. «Стандарты» являются неотъемлемой частью франшизы и служат только для внутреннего использования среди партнеров. В свою очередь с партнеров мы требуем обеспечить меры по нераспространению стандартов вне партнерской сети «1С:БухОбслуживание».

Если есть сомнения в возможности выполнить требования, то их можно развеять еще до подписания договора. Ведь финансовая модель составляется еще до подписания и обсуждается возможность ее реализации с руководителем по развитию сети «1С:БухОбслуживание». Развитие оргструктуры тоже оговаривается еще до подписания договора. «1С» открыто для общения и готово обсуждать любые нюансы будущей работы. А «Стандарты» являются уже детализированными инструкциями, рабочим инструментом. В них нет никаких «подводных камней», которые бы противоречили финансовым планам или утвержденному развитию оргструктуры.

Стоимость тарифа привязана к стоимости обработки 1 документа клиента
Тариф включает минимальный набор услуг , составляющих "бухгалтерскую работу" : ведение учета (сбор и обработка первичных данных, ввод данных), формирование регистров, расчет налогов, формирование и сдача отчетности, формирование и хранение архива, расчет зарплаты не более, чем для 8 человек у клиентов с 500 док./мес.

Для целей определения тарифа обработка документа - это работа с первичными документами, полученными аутсорсером от клиента: не важно, в электронном или бумажном виде.

В тарифе не учитывается и оплачивается клиентами как доп. услуга:

- формирование первичного документа клиента, в т.ч. и платежных поручений
- участие аутсорсера в налоговых проверках, налоговое консультирование и т.п. услуги.
- восстановление учета
-сверка дебиторской и кредиторской задолженности
- формирование справок, доп. отчетов и т.п.

Клиент «1С:БухОбслуживание» как кубики может набрать свой профиль обслуживания, который будет включать "базу" , оплачиваемую по тарифу - т.е. ту работу, которую должен делать профессиональный бухгалтер, исходя из системы налогов клиента и объектов его учета и "доп. услуги", которые будут зависеть от задач, которые клиент дополнительно ставит своему обслуживающему бухгалтеру (делать доп. отчеты, документы, заниматься сверками, ходить в налоговую и т.п. )

Услуга 1С:БухОбслуживание предлагается таким клиентам, которые готовы организовать ведение своего бухгалтерского учета силами внешнего поставщика. Это означает, что у такого клиента, как правило, отсутствует в штате свой бухгалтер. Переводить тех клиентов, которые у вас покупают 1С:Бухгалтерию (как правило, целевая аудитория тут - главные бухгалтеры), не нужно.

Услугами «1С:БухОбслуживание» мы охватываем остальную часть рынка, с которой раньше попросту не работали. Раньше, когда мы предлагали клиенту софт, в половине случаев он говорил: "Не надо, у нас приходящий бухгалтер (или сторонняя фирма)!". А теперь мы можем ответить: "Отлично! Мы можем Вам предложить и услуги по бухгалтерскому сопровождению!". Тем самым мы охватываем весь рынок клиентов - и тех, у кого есть в штате бухгалтер, которым нужен софт, и тех, которые передают бухучет на аутсорсинг.

В настоящий момент проводим для партнеров 1С:БО следующие очные мероприятия:

- Тренинги по набору и оценке персонала для направления 1С:БухОбслуживание.
- Обучающие мероприятия по внедрению и использованию стандарта 1С:БухОбслуживание
- 1 раз в год проводится семинар для партнеров сети 1С:БухОбслуживание

Также проводим вебинары по различным аспектам деятельности фирмы-аутсорсера

Перечисленные документы и программные продукты включены в технологию "Стандарт 1С:БухОбслуживание".

Этот стандарт передается партнеру после подписания фирмой «1С» и партнером договора по «1С:БухОбслуживание». Мы можем выслать вам оглавление (список документов стандарта), чтобы вы могли получить общее представление.

«1С:БухОбслуживание» – это услуга профессионального ведения бухучета, кадрового учета и расчета зарплаты, которую оказывают партнеры федеральной сети «1С:БухОбслуживание» по единым стандартам, разработанным фирмой "1С".

Удобное омниканальное взаимодействие между клиентом и его профессиональным бухгалтером через личный кабинет, привычные мессенджеры или e-mail. Поручения всегда доступны бухгалтеру, не зависимо от выбранного клиентом канала коммуникаций. Клиенты услуг 1С:БухОбслуживание могут самостоятельно вести оперативный учет в «облачной» «1С:Бухгалтерии» и/или «1С:Управление нашей фирмой». Бухгалтер «1С:БухОбслуживание» обеспечит проверку первичных данных и документов, рассчитает налоги, сформирует и сдаст бухгалтерскую и налоговую отчетность, окажет консультационную поддержку, подготовит необходимую справку или данные.

«1С:БухОбслуживание» – принципиально новый уровень бухгалтерского аутсорсинга

Поставщик услуги – фирма «1С» и партнеры федеральной сети «1С:БухОбслуживание»
Фирма «1С», являясь признанным экспертом в области программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета, теперь контролирует оказание качественных профессиональных бухгалтерских услуг под маркой «1С:БухОбслуживание» по единому стандарту.

Профессионализм
Бухгалтеры сети «1С:БухОбслуживание» имеют доступ к онлайн-базе знаний, актуализируемой фирмой «1С». Проходят обязательное обучение от «1С» и 2 раза в год подтверждают качество профессиональных знаний. В тарифы услуг уже включены часы консультаций бухгалтера.

Автоматизация и снижение вероятности ошибок
Каким бы грамотным и опытным не был бухгалтер, он может ошибиться. Поэтому в сервисе «1С:БухОбслуживание» особое внимание уделяется минимизации ручного труда. В том числе, для ряда задач используется искусственный интеллект, а стандарты «1С» по обслуживанию клиента автоматизированы в программе «1С:Управление фирмой-аутсорсером». Если ошибка в учете клиента все же допущена, то ее своевременно выявляет Централизованный аудит качества ведения учета от фирмы «1С».

Интеграция с программами оперативного учета
Клиент может продолжать использовать любимую программу «1С» для ежедневного учета, например, 1С:Управление торговлей, или начать использовать в сервисе 1С:БухОбслуживание программу «1С:Управление нашей фирмой», а специалист «1С:БухОбслуживания» использует механизмы «1С» по обмену данными. Нет необходимости менять привычный режим работы и переплачивать за повторный ввод данных в бухгалтерское приложение.

Мобильность и гарантия безопасности данных
В любое время из любой точки мира, где есть Интернет, клиенту доступны все данные бухучета. Эти данные надежно хранятся на удаленном сервере (в «облаке»), используется защищенный протокол передачи данных. Организовано надежное и регулярное резервное копирование и система мониторинга. Не нужно думать о надежности серверов и их обслуживании – этим занимается фирма «1С».

СТАНЬТЕ НАШИМ ПАРТНЕРОМ!

Купите франшизу «1С:БухОбслуживание» по оказанию бухгалтерских услуг и станьте частью самой большой в России сети профессионального ведения учета и отчетности.

Предоставляем продукты для ведения бухучета и организации процесса обслуживания клиента, маркетинговую поддержку, лиды на услуги.


Тонкий клиент 1С:Предприятие — это специальная версия программы 1С:Предприятие, позволяющая работать с информационными базами, размещенными в облачных сервисах или на сервере 1С:Предприятие, в том числе и с информационными базами сервиса 1С:БухОбслуживание. Подробнее на сайте 1С >>

Использовать тонкий клиент рекомендуется в связи с его большей устойчивостью, скоростью работы и диагностируемостью по сравнению с браузерами.

Рекомендуемые параметры оборудования, обеспечивающие комфортную работу в Тонком клиенте 1С:Предприятие:

  • ОC Windows 7 и выше, Windows Server 2008 и выше;
  • Двухъядерный процессор Intel Core2 Duo и выше;
  • Оперативная память: минимум 2 Гб, рекомендуемая — от 4 Гб и выше.

Установка Тонкого клиента

  1. Скачайте архив с актуальной версией Тонкого клиента системы «1С:Предприятие» по ссылке, которую предоставит вам аутсорсер или поставщик ПО. Сохраните архивный файл установочного пакета на Ваш компьютер (например, на Рабочий стол).
  2. Убедитесь в том, что у пользователя, который будет производить установку, есть права Администратора операционной системы. .
  3. Распакуйте сохраненный архив (рис.1) и двойным кликом запустите файл setup.exe (расширение «.exe» может не отображаться в зависимости от настроек Вашего компьютера, в этом случае Вы можете опознать требуемый файл по виду иконки — рис.2).
  4. Следуйте рекомендациям программы установки, нажимая на кнопку «Далее». Для завершения установки нажмите кнопку «Готово» (рис.3). Какие-либо изменения параметров установки, как правило, не требуются.

После завершения установки требуется настроить список информационных баз вручную либо при помощи службы списка информационных баз 1С:БухОбслуживание.

Ручная настройка списка информационных баз

В список информационных баз Тонкого клиента могут быть добавлены как приложения сервиса 1С:БухОбслуживание, так и другие информационные базы, доступные пользователю.

  1. Для добавления в список информационной базы приложения сервиса 1С:БухОбслуживание откройте ваше приложение в браузере (так, как вы обычно работаете с ним в сервисе) и скопируйте интернет-адрес приложения в буфер обмена (рис.4).
  2. В окне запуска 1С:Предприятия нажмите кнопку Добавить> и выберите «Добавление в список существующей информационной базы». Нажмите Далее> (рис. 5).
  3. В поле «Наименование информационной базы» укажите понятное Вам название добавляемого приложения.
  4. Выберите тип расположения информационной базы «На веб-сервере» и вставьте в поле «Адрес информационной базы» ранее скопированный Вами из браузера адрес приложения. Удалите окончание «/ru_RU/» (рис. 6).
  5. Нажмите Далее>, Готово>. Информационная база добавлена в список, Вы можете выполнить ее запуск и начать работу.

Обновление Тонкого клиента

Процесс обновления тонкого клиента 1С:Предприятие представляет собой установку новой версии программы. При этом удаление старых версий не обязательно, старые версии сохраняют работоспособность. В случае отсутствия нужды в старых версиях они могут быть удалены обычными методами без нарушения функциональности актуальных версий.

Для установки новых версий тонкого клиента 1С:Предприятие могут применяться следующие сценарии:

  1. Автоматическое обновление средствами платформы 1С:Предприятие;
  2. Обновление вручную.

Выбор конкретного сценария определяется прежде всего требованиями к безопасности локальной информационной системы. Ключевым критерием безопасности является уровень прав пользователя.

В случае ограниченного набора прав пользователь, как правило, не имеет права на установку программного обеспечения. В этом случае установка программного обеспечения может проводиться пользователем с временным повышением уровня прав либо операционной системой. Сценарий установки должен предусматривать такую потребность.

Если же пользователь обладает административными привилегиями, то вопрос достаточности прав для установки программного обеспечения не стоит и допустимо использовать любой сценарий.

Обновление вручную применяется, как правило, на незначительном количестве рабочих мест. При этом процесс установки программы должен быть запущен с повышенными привилегиями.

1. Автоматическое обновление средствами платформы 1С:Предприятие

При запуске информационной базы, подключенной в режиме «На веб-сервере» тонкий клиент 1С:Предприятие получает информацию о требуемой версии платформы и о расположении в интернете файла дистрибутива платформы, если он опубликован. Сервис 1С:БухОбслуживание всегда публикует дистрибутив актуальной версии тонкого клиента. Вам будет предложено обновить Тонкий клиент до актуальной версии (рис.7), при наличии информации о расположении дистрибутива тонкий клиент автоматически скачивает файл обновления (рис.8).

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: