Как подать в суд на министерство культуры

Обновлено: 27.04.2024

Лицо, подавшее заявление на лицензию Министерство культуры и получившее отказ, может в досудебном порядке обжаловать решение министерства. Также заявитель может обжаловать действие и бездействие как министерства, так и должностных лиц, ответственных за предоставление услуги. В современном российском законодательстве нет оснований для приостановления рассмотрения подобных жалоб.

На что может пожаловаться заявитель

  1. Нарушен срок регистрации заявления о предоставлении госулуги.
  2. Нарушен срок предоставления самой государственной услуги.
  3. Должностное лицо потребовало документы, не указанные в законодательстве как необходимые для выдачи лицензии Министерства культуры.
  4. Заявителю отказано в приеме необходимых для предоставления услуги документов.
  5. Заявителю отказано в предоставлении услуги без опоры на законодательство РФ.
  6. С заявителя требовали незаконную оплату услуги.
  7. Министерство культуры или должностные лица отказали в устранении ошибок и опечаток в документах, либо нарушили сроки внесения исправлений.

Что должно быть указано в жалобе

  1. Наименование органа, должностного лица или служащего Министерства культуры, решения, а также действия или бездействия которого заявитель обжалует.
  2. Данные о заявителе: ФИО, место жительства и нахождения юридического лица, номер телефона, адрес электронной почты (если она есть), почтовый адрес.
  3. Перечень решений, действий и бездействий, которые являются предметом обжалования.
  4. Аргументация заявителя.

Куда подавать жалобу

Жалобу на решения, действия или бездействия должностных лиц министерства, а также федеральных госслужащих подается непосредственно в Министерство культуры России.

Если обжалуемое решение принимал заместитель Минкультуры, то жалоба подается Министру культуры России. Ему же подается жалоба в случае, если обжалуемые решения принимали руководители территориальных органов министерства.

Порядок подачи жалобы

Обращаем ваше внимание, что при личном приеме вы можете подать жалобу только предоставив документ, удостоверяющий личность. Если жалобу подает ваш представитель, он также должен подтвердить свои полномочия документально. Это может быть доверенность для физических лиц, доверенность для юридических лиц (с печатью и подписью заявителя), копия решения/приказа о назначении физического лица на должность, позволяющую действовать без доверенности. При подаче через интернет все документы предоставляются в электронном виде с электронной подписью, а документ, удостоверяющий личность не требуется.

Если вы направили жалобу в Министерство культуры, но лицу, не уполномоченному принимать по ней решение, жалоба в течение трех рабочих дней перенаправляется в уполномоченный орган. Заявителя в этом случае информируют о перенаправлении. Срок рассмотрения начинает течь с момента регистрации жалобы в уполномоченном органе.

Сроки рассмотрения жалобы

Результат рассмотрения жалобы

После рассмотрения Министерство культуры РФ принимает решение об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении, и выпускает соответствующий акт.

Если ваша жалоба удовлетворена, Министерство культуры примет меры по ликвидации нарушений и выдаче заявителю результата госуслуги не позднее пяти рабочих дней после принятия положительного решения.

Министерство культуры откажет в удовлетворении жалобы, если она была подана лицом, не подтвердившим свои полномочия, если суд (или арбитражный суд) ранее принял решение по данной жалобе и по тем же самым основаниям, и это решение уже вступило в силу. Также отказ ждет заявителя, если по жалобе (тот же заявитель и тот же предмет жалобы) ранее было принято решение.

В ходе рассмотрения жалобы могут быть выявлены признаки административного правонарушения или преступления. В этом случае уполномоченное должностное лицо направляет материалы в прокуратуру.

Иногда жалобу могут оставить совсем без ответа. Закон указывает следующие случаи такого исхода: наличие в жалобе оскорблений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица и членам его семьи; нечитаемый текст жалобы, ФИО, либо адрес заявителя.

Как узнать о результате

По закону заявитель информируется о результатах рассмотрения его жалобы в Министерстве культуры России.

Ответ направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя, ответ направляется в письменной форме, либо в форме электронного документа с электронной подписью должностного лица. Если жалоба направлялась через систему досудебного обжалования, таким же образом направляется и ответ о результате.

Что содержит ответ на жалобу в Министерство культуры:

  1. Наименование органа, предоставляющего госуслугу и рассмотревшего жалобу, ФИО должностного лица.
  2. Данные о решении: номер, дата, место принятия, сведения о должностном лице.
  3. ФИО или наименование заявителя.
  4. Основания для принятия решения: информация и документы.
  5. Само решение (удовлетворение жалобы или отказ).
  6. Сроки устранения нарушений и предоставления государственной услуги (если жалобу решили удовлетворить).
  7. Порядок обжалования решения по жалобе.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы должен быть подписан уполномоченным должностным лицом Министерства культуры России.

Вам дорого время, хотите поручить обжалование решения Министерства культуры по лицензированию профессионалам? Обращайтесь к специалистам ГК “Защита”, мы поможем вам быстро и гарантировано получить положительный результат! Стоимость наших услуг — от 30 000 рублей.

Право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в ст.33 Конституции Российской Федерации. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Министерство культуры Российской Федерации и регистрируются сотрудниками Департамента управления делами и инвестиций Минкультуры России.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности из допустимых форматов: PDF, DOC, DOCX, RTF, XLS, XLSX, PPT, PPTX, JPEG, TIFF, PNG.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Минкультуры России.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

  • до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
  • от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
  • свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Министерство культуры Российской Федерации обычной почтой: 125993, ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6, стр. 1, 2

ВНИМАНИЕ! Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Министерство культуры Российской Федерации, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

ВНИМАНИЕ! ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.

© 2004 – 2022, Министерство культуры
Российской Федерации (Минкультуры России)

Управление Министерства культуры Российской Федерации по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам

  • Положение
  • ХХIV заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
  • ХХIII заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
  • ХХII заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
  • ХХI заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
  • ХХ заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации

Координационный совет по реализации государственной национальной политики при Министерстве культуры Российской Федерации

Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры Российской Федерации

  • Конкурсы на замещение вакантных должностей и в резерв
  • Условия прохождения гражданской службы
  • Квалификационные требования
  • Порядок обжалования
  • Регулирующие документы
  • Кадровый резерв
  • Порядок поступления на гражданскую службу
  • Документы, необходимые для поступления на государственную гражданскую службу
  • Конкурсная комиссия
  • Архив вакансий и конкурсов
  • Молодежная политика
  • Профессиональное развитие государственных гражданских служащих
  • О нацпроекте
  • Публикации
  • Телесюжеты
  • Документы
  • Культурно-образовательные комплексы
  • Федеральный проект «Культурная среда»
  • Отчеты – 2019
  • Отчеты – 2018
  • Отчеты – 2017
  • Отчеты – 2016
  • Отчеты – 2015
  • Отчеты – 2014
  • Архивы
  • Библиотеки
  • Виртуальные концертные залы
  • Дома культуры, досуговые центры
  • Заповедники, парки, зоопарки
  • Кинозалы
  • Мемориальные комплексы
  • Музеи
  • Научные организации
  • Объекты религии
  • Памятники
  • Театры
  • Учебные заведения
  • Филармонии
  • Цирки
  • Сводный план проверок
  • Перечни нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности
  • Профилактика нарушений обязательных требований
  • Перечни объектов контроля
  • Доклады об осуществлении контрольной (надзорной) деятельности
  • Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора)
  • Приказы
  • Распоряжения
  • Письма
  • Решения коллегии
  • Информационные материалы
  • Базовое законодательство
  • Федеральные программы
  • Общественное обсуждение
  • Государственные услуги
  • Электронные сервисы
  • Полномочия
  • Функции
  • Нормативно-правовая база
  • Перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых оценивается при предоставлении государственных услуг





Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.

© 2004 – 2022, Министерство культуры
Российской Федерации (Минкультуры России)

VIII. Обжалование решений Министерства культуры

Российской Федерации (его территориальных органов),

действий (бездействия) должностных лиц

98. Правом на обжалование решений Министерства культуры Российской Федерации (его территориальных органов), действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.

99. Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство культуры Российской Федерации (его территориальный орган) в электронном виде с использованием единого портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Жалоба на решение территориального органа Министерства культуры Российской Федерации, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем данного территориального органа.

Жалоба на действия (бездействие) руководителя территориального органа Министерства культуры Российской Федерации (лица, его замещающего) рассматривается заместителем Министра культуры Российской Федерации, к ведению которого отнесены вопросы, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), либо по его поручению руководителем структурного подразделения Министерства культуры Российской Федерации, к сфере ведения которого отнесено осуществление государственного контроля (надзора) (лицом, его замещающим).

Жалоба на действия (бездействие) заместителя Министра культуры Российской Федерации, к ведению которого отнесены вопросы, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), либо руководителя структурного подразделения Министерства культуры Российской Федерации, к сфере ведения которого отнесено осуществление государственного контроля (надзора) (лица, его замещающего), рассматривается Министром культуры Российской Федерации.

100. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:

а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

в) действий (бездействия) инспекторов в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

101. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц Министерства культуры Российской Федерации (территориального органа Министерства культуры Российской Федерации) может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

102. Жалоба на предписание Министерства культуры Российской Федерации (его территориального органа) может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

103. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Министерством культуры Российской Федерации (его территориальным органом).

104. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

105. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства культуры Российской Федерации (его территориального органа).

Министерство культуры Российской Федерации (его территориальный орган) в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства культуры Российской Федерации (его территориального органа);

об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства культуры Российской Федерации (его территориального органа).

Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.

106. По итогам рассмотрения жалобы Министерство культуры Российской Федерации (его территориальный орган) принимает одно из следующих решений:

а) оставляет жалобу без удовлетворения;

б) отменяет обжалуемое решение полностью или частично;

в) отменяет обжалуемое решение полностью и принимает новое решение;

г) признает обжалуемые действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

107. Решение Министерства культуры Российской Федерации (его территориального органа), содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

Пожаловаться в Министерство культуры. Образец жалобы

Министерство культуры является одной из структур федеральных органов исполнительной власти, которая уполномочена заниматься разработкой и реализацией политики в части культурных сфер деятельности (кинематографа, искусства, археологического и культурного наследия, въездного и внутреннего туризма и пр.). Согласно законодательству, Минкультуры также имеет право управлять государственным имуществом, оказывать услуги, контролировать и вести надзор за деятельностью в указанных сферах. Обнаружение любых нарушений, которые касаются компетенции Министерства культуры, могут стать поводом написать жалобу, которая должна быть рассмотрена в установленные законом сроки при условии ее грамотного составления.

Когда жаловаться

Деятельность Министерства охватывает абсолютно все направления культуры в стране, поэтому поводом для жалобы являются самые различные ситуации в этой сфере. Например, они могут касаться вопросов:

  • содержания учреждений культуры, оплаты труда их работников или нарушения их трудовых прав;
  • правонарушений со стороны туроператоров и контроля их деятельности;
  • присутствия ненормативной лексики в произведениях литературы и искусства (песнях, фильмах), СМИ и пр.;
  • выделения, перераспределения средств на ремонтные работы и реставрацию памятников архитектуры;
  • регистрационных мероприятий по ввозу и вывозу культурных ценностей;
  • фактов исчезновения либо хищения объектов, представляющих культурную ценность;
  • состояния Музейного фонда или негосударственных музеев;
  • выделения средств на обнаружение, обработку и сохранение культурного наследия;
  • награждения почетными званиями («народный артист», «заслуженный артист»);
  • привлечения внимания к вопросам финансирования науки и образования по отношению к культурной сфере жизни;
  • правонарушений в части контроля, надзора и лицензирования культурного наследия;
  • другие проблем, касающихся установленной сферы компетенций Минкультуры.

Варианты обращения

Для подачи жалобы в Министерство культуры предусмотрено несколько способов:

Письменные обращения

Жалобы в адрес Минкультуры, оформленные в форме письма, можно подать:

  • Почтовым отправлением по адресу Общественной приемной ведомства: 125993, ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6, стр. 1, 2. Рекомендуется при этом пользоваться услугой заказного письма с уведомлением и описью вложений (как доказательство отправки именно жалобы, особенно в случаях с добавлением приложений). Отправитель получает возможность проследить факт доставки письма и проконтролировать соблюдение установленных законом сроков рассмотрения.
  • Самостоятельно доставить по указанному адресу. Письмо можно опустить в почтовый ящик, расположенный в холле ведомства. При необходимости получить отметку о получении следует обращаться в Общественную приемную в рабочие дни с 10:00 до 13:00. Документ составляется в 2-х экземплярах, один из которых с отметкой о принятии (дата, ФИО и подпись ответственного лица) останется у автора.

Электронная жалоба

На официальном портале Минкультуры предусмотрена возможность отправки электронной жалобы через специальную форму.

Чтобы воспользоваться формой, необходимо:

Жалоба в министерство культуры

На заметку! Электронные жалобы, где содержатся только приложенные документы или ссылки на сторонние сайты без изложения сути вопроса в предназначенном для этого поле, не будут рассмотрены по существу. Отправителю направляется ответ, где разъясняются только правила рассмотрения подобных обращений.

Личное обращение

Пожаловаться на правонарушения можно также на личном приеме у специалистов Общественной приемной Минкультуры. Обращаться следует по адресу: г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2, кабинет № 9. Приемные дни: понедельник-четверг с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00. Предварительная запись не требуется.

Важно! Личный прием сотрудниками Минкультуры возможен только после предъявления гражданином документа, удостоверяющего личность, данные из которого будут внесены в журнал регистрации.

Порядок написания

Чтобы ускорить рассмотрение жалобы и повысить шансы на положительное решение проблемы важно грамотно оформить документ с соблюдением установленных требований иначе возрастает риск получить отказ в его рассмотрении по существу. При оформлении следует придерживаться делового стиля изложения материала, обязательно указывая следующие сведения:

  • Наименование структуры Минкультуры или должностного лица, которому адресуется обращение.
  • Личные данные автора: ФИО, место жительства, контактные данные для обратной связи (номер телефона, e-mail и пр.).
  • Суть проблемы кратко и по существу, избегая эмоциональных или неподтвержденных суждений. В случае обнаружения правонарушений рекомендуется указать ссылки на соответствующие нормы законов.
  • Требования автора (устранение правонарушений, выделение средств, привлечение к ответственности и пр.).
  • Дату и подпись.

Примерная структура жалобы в Министерство культуры представлена в доступном для скачивания образце.

Важно! Указание данных автора (ФИО, адреса, контактных данных) является обязательным условием. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.

Обращение рекомендуется дополнить приложениями, которые будут служить доказательством правоты автора и правдивости изложенных доводов. Это могут быть фотографии, документы, расчеты, диктофонные записи. Перечень прилагающихся материалов следует обязательно указать в тексте письма.

Условия и сроки рассмотрения

Сотрудники Минкультуры имеют законные основания отказать гражданину в рассмотрении обращения при возникновении таких ситуаций:

  • присутствие в документе оскорблений, нецензурных слов, угроз в адрес должностных лиц и членов их семей;
  • изложение вопросов, ответы на которые опубликованы на официальном сайте ведомства или уже ранее направлялись автору в письменной форме;
  • невозможность определить из текста суть жалобы;
  • предоставление ответа предусматривает разглашение государственной тайны или других сведений, охраняемых законами РФ.

Кроме того, при отсутствии обратного адреса для направления ответа или ФИО автора, а также при непонятной для прочтения форме написания законом предусмотрено право оставить без ответа поступившую жалобу или заявление.

На рассмотрение законодательством отводится 30-дневный срок после даты регистрации обращения в Министерстве культуры. В отдельных ситуациях (при необходимости запроса дополнительных документов или проведения других необходимых действий) он может продлеваться на аналогичный период при условии направления соответствующего уведомления автору. Ответ предоставляется по существу изложенных вопросов либо в виде обоснованного отказа в рассмотрении с обязательным объяснением уважительных причин и возможных действий по их устранению. Для жалоб с вопросами, рассмотрение которых не касается компетенции ведомства, предусмотрен 7-дневный срок перенаправления в компетентные учреждения с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Скандальное интервью министра культуры РФ Владимира Мединского: Видео

Законодательная база

Адрес и схема проезда:

Дежурные юристы

В Российской Федерации функции по разработке основных направлений государственной политики при использовании морского,…

Пожаловаться в Министерство иностранных дел. Образец жалобы. Адрес, телефон - Горячая линия

Жалоба в министерство иностранных дел

Министерство иностранных дел — это специализированный орган исполнительной власти, на который возложена функция…

Пожаловаться в Министерство черезвычайных ситуаций. Образец жалобы

Как написать жалобу в МЧС (Министерство .

МЧС (полное название Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий…

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: