Как подать в суд на киви кошелек

Обновлено: 25.04.2024

В 2014 г был взят микрозайм 4000 р, но брали не для себя, а нас просто обманули. Мошенник представившись работодателем выпросил данные паспорта мужа и оформил займ, попросил 4000 ему прислать на его киви кошелек в долг, мол в счет будущей зарплаты. Деньги ему отправили, мы и не подразумевали даже, что так выйдет. Один раз прислали письмо о задолженности в 2017 г, естественно мы не платили ничего. Вчера 01,03 у мужа заблокировали карту и списали 3000 в счет долга. Было решение суда. В смс указано что по всем вопросам обращаться в контору велдон инвестмен. Нам даже решение суда на руки не приходило. Можно ли опираться на сроки давности? И отменить решение.

Подала заявление в МВД онлайн (мошенник обманул ребенка в онлайн-игре - как частный посредник - на небольшую сумму, хотела, чтобы ему заблокировали киви-кошелек). Не очень поняла, к какому разделу это относится, и выбрала районное отделение полиции. Указала номер телефона и почту.

Через пару дней звонит сотрудник полиции с мобильного номера и говорит, что нужно подойти и лично написать заявление. Отвечаю, что, к сожалению, лично в рабочее время прийти не могу. Он говорит, что тогда будет штраф 15000 рублей, если лично не явиться в отделение (или подтвердить онлайн-заявку с сайта МВД, или ее отозвать). Притом, чтобы приняли заявление, нужно в банке получить документы о том, что это действительно мой счёт. А чтобы отозвать, просто достаточно прийти с паспортом.

Скажите, пожалуйста, это верная информация про штраф в 15000? И за что, какая формулировка, что за нарушение? Возможно, господин полисмен преувеличил? И какова вероятность всё-таки выписывания этого штрафа?

Заблокировали киви кошелек попросили предоставить договор с телефонной компанией и обоснование средств. Предоставила. Начали требовать что бы я получила профессиональный статус. Но так как нахожусь в Крыму здесь сделать этого нет возможности. Отложила до осени когда появится время и возможность что бы съездить на материк и пройти проверку. Сейчас выяснилось что со счета снимаються штрафы и уже от суммы 11000 осталось 6000. Хотелось бы понимать что делать?

Мне временно заблокировали киви кошелек, когда я хотел пройти идентификацию через Мегафон. Списали 60 рублей. Написал в службу безопасности киви. Мне ответили, что заблокировали согласно Постановлению Арбитражного суда РФ о признании меня банкротом. В решении о признании меня банкротом не указано что не имею права пользоваться электронными кошельками. Что мне делать? Подавать на киви в суд?

Заблокировали кошелек киви. Симкой пользуюсь несколько лет, но она оформлена на юр лицо, с которым больше нет связи. ТП киви отказывается разблокировать кошелек без договора с оператором. Оператор не переоформляет симкарту без юр лица.

Меня зовут Жанна Николаевна. У меня такой вопрос. У моей сестры заблокировали карту за не уплату газа по вине квартирантов. И с зарплаты теперь высчитывают чужой долг. Будут ли высчитывать долг, если она переведёт свою зарплату на киви кошелёк. На электронную систему, заказав карту киви.

Всем добрый вечер! Подскажите?! Банк киви (киви кошелек) заблокировал киви кошелек моего умершего супруга. Т к на нем есть средства, я обратилась в службу поддержки, и мне сказали, в моей ситуации возможен перенос на другой кошелек, средсв, НО нужно предоставить некоторые документы! Все по списку без проблем, КРОМЕ ОДНОГО, киви банк требует предоставить свидетельство о праве на наследство, но такого нет, наследственное дело не заводилось! Т.к. никакого имущества мой покойный супруг не оставил, всем своим имуществом он распорядился еще при жизни! Обьясняю это в киви банке, они стоят на своем, что нужно получить свидетельство о наследстве! Как быть? Нотариус же не выдась свидетельство, наследства нет!

Скажите пожалуйста у меня есть Киви кошелек сегодня отдел безопасности заблокировали доступ к личному кабинету я не могу не снять не вывести их. Обращаюсь в службу поддержки мне говорят пришлите фото с паспортом и фото карты банка и чек о пополнения последний раз Киви я все сделал мне начали говорить фото слишком мала размером я еще оторвал 7 штук фото себя с паспортом страховой полюс. Не одобряют все равно о разблокировки. и если я в течение 30 рабочих дней не предоставлю они начнут снимать со учета по 13.62 рубль в сутки! И не смогу их вернуть даже с помощью суда это правда?

Заблокировали Qiwi кошелек на котором были деньги, запросили дополнительные документы когда я уже прошлел полную верификацию их сервиса, когда я предоставил дополнительные документы они со мной расторгли договор в одностороннем порядке, и написали вот такой текст

Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, больше кошелек обслуживаться не будет.

Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:

1. Заверьте у нотариуса копию вашего паспорта и договора с сотовым оператором. Тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы владелец кошелька.

2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет. Шаблон во вложении.

3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.

Мы проверим документы в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты после того, как получим их. Будьте внимательны, собрать и прислать нужно все, иначе мы не сможем перевести ваш остаток и придется собирать документы по новой.

Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составит 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.

Теперь мой вопрос, могут ли они так действовать? Держать МОИ деньги у себя, и я слышал что если вдруг в документах будет хоть малейшая ошибка они их не примут, по словам людей у которых так было после этого когда проходит время киви начинают списывать мои деньги на всякие пени и штрафы, исходя из этого хотела проконсультироваться у вас законно ли они все это делают?

Кошелек имеет полную идентификацию, проведенную мной через Евросеть, т.е. таким образом я заявил и подтвердил свои права на владение кошельком.

14.11.2017 После активации киви ваучера полученого законным путем. Мне стало известно, что кошелек 8903*****04 заблокирован на проведение любых операций, на счету находилась сумма 11 900,00 рублей.

Тем самым, оператор платежной системы лишил меня возможности свободно распоряжаться собственными денежными средствами. Каких-либо претензий или уведомлений от Киви банка мне не поступало.

Мной были предоставлены скан моего паспорта, также указал, что идентификацию прошел. В связи с этим, неназванный представитель Qiwi-кошелька прислал мне снова перечень документов и прохождение идентификации требование пройти.

Т.к. номер телефона 8903*****04 не оформлен на мое имя, я не смог предоставить копию договора с оператором. Этот номер принадлежит сестре, которая проживает в городе Хабаровске. Я же сам проживаю в г. Москве.

В приведенной оферте 33 страницы мелкого текста, что делает практически нереальным полное ознакомление с сутью документа, кроме того есть большие сомнения, что ранее, при регистрации кошелька, был точно такой же договор оферты.

В результате действий Киви Банка по блокировке учетной записи были нарушены мои права как потребителя, я не смог распорядиться денежными средствами, внесенными на счет, в течение длительного срока, в то время как сумма, зависшая кошельке для меня существенна.

Согласно ст. 858 Гражданского кодекса РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.

Согласно п. 9 ст. 9 Федерального закона “О национальной платежной системе” использование клиентом электронного средства платежа может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления или по инициативе оператора по переводу денежных средств при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором.

Оператор сервиса имеет право расторгнуть договор, заключенный на условиях настоящей оферты, в одностороннем порядке в случае отказа пользователя в предоставлении документов, указанных в настоящем пункте, а также в случаях, когда представленные документы и/или анализ операций пользователя дают основания полагать, что использование сервиса осуществляется с нарушением условий настоящей оферты и/или действующего законодательства.

Однако оператор сервиса не заявил о применении своего права на расторжение договора и также отказал в ходе переписки на удовлетворение такого права пользователя сервиса.

В связи с этим в досудебном порядке прошу разблокировать электронный кошелек 8903*****04 во избежание дальнейших судебных тяжб.

В ином случае будет подан иск в суд г. Москва и на основании пункта 6 статьи 13 Закона РФ “О защите прав потребителей” за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя будет запрошено взыскание денежных средств, заблокированных с 14.11.2017 г., штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% от возвращенной суммы, проценты за пользование чужими денежными средствами,а также компенсаця морального вреда.

Верховный суд рассказал, кто в ответе за кражу денег с электронного кошелька

Большинство банковских операций сейчас можно совершить через телефон. Это удобно, но не всегда безопасно. Если злоумышленник завладеет чужим мобильным, он сможет без труда сменить пароль и снять всю наличность. Как быть, если оператор связи сам выдал недобросовестному лицу копию сим-карты? Ответ – в материале "Право.ru".

Через час с небольшим Вдовин пришел в салон-магазин МТС для восстановления сим-карты. Там выяснилось: представитель ЗАО "РТК", уполномоченный оператором связи на сервисное обслуживание абонентов ОАО "МТС", перевыпустил сим-карту Вдовина и предоставил ее дубликат третьему лицу. Указанное лицо якобы продемонстрировало выданную Вдовиным доверенность, о чём свидетельствует запись во внутренней информационной системе.

Восстановив сим-карту и пароль, Вдовин обнаружил, что с его киви-кошелька пропало 74 000 руб. Кроме того, он получил от ОАО "МТС" счёт за услуги связи, которые ему не предоставлялись. Тогда Вдовин обратился в полицию, и ОВД района "Хамовники" по г. Москве возбудил по факту хищения уголовное дело. Кроме того, Вдовин подал претензии в АО "КИВИ Банк" и АО "МТС", но они остались без удовлетворения. При этом оператор связи сообщил, что замена сим-карты была произведена по заявлению самого Вдовина. Та же информация была в ответе АО "МТС" Управлению Роскомнадзора по Москве и Московской области. Тогда пострадавший подал в суд на АО "КИВИ Банк" и АО "МТС".

В письменных пояснениях по делу представитель оператора уже указывал, что с требованием о замене сим-карты обратилось третье лицо по доверенности, удостоверенной нотариусом Дмитрием Зориным. Однако, согласно справке ВРИО нотариуса, такая доверенность не удостоверялась. Сам Вдовин утверждал, что доверенности никому не выдавал. В материалах дела ни копии доверенности, ни копии паспорта представителя нет. Тем не менее Пресненский районный суд г. Москвы, а вслед за ним и Московский городской суд отказали Вдовину в иске. Они пришли к выводу: АО "КИВИ Банк" исполнило распоряжения по переводам денег, поскольку аутентификационные данные были введены корректно. Помимо этого, Вдовин не представил доказательств, свидетельствующих о причинно-следственной связи между причинённым ему имущественным вредом и действиями ответчиков.

ИСТЕЦ: Иван Вдовин*

ОТВЕТЧИКИ: АО "КИВИ Банк", АО "МТС"

СУТЬ СПОРА: У абонента связи с электронного кошелька украли 74 000 руб., а также выставили счёт за услуги, которые ему не предоставлялись. В суде он пытается восстановить нарушенные права.

"Наконец-то стали защищать права тех, кто действительно пострадал. Огромные компании (банки, операторы связи) должны отвечать за свою халатность. Это решение – яркий пример, когда пострадавший сделал огромный шаг и доказал, что гиганты обязаны идентифицировать клиентов", – заявила заместитель генерального директора ГК "Русмикрофинанс" Анастасия Локтионова. "Важно, что судебная коллегия уже не в первый раз выражает свое критическое отношение к такому способу идентификации клиентов, как направление на мобильный СМС с паролем (№ 4-КГ16-66). Такая позиция ВС, по-видимому, становится практикообразующей", – предположил исполнительный директор, партнёр национальной ЮК "Митра" Заурбек Ахметов. "Правоприменительной практике уже известны аналогичные случаи, и обычно требования заявителей удовлетворялись частично – в той части, которая была адресована непосредственно провайдеру услуг, например № 2-3970/2016, № 2-367/2017", – сообщила старший юрист КА "Ковалев, Тугуши и партнеры" Ксения Степанищева. Адвокат, советник КА "Муранов, Черняков и партнеры" Ольга Бенедская тоже заметила, что ВС уже высказывал похожее мнение (№ 5-КГ15-164) и оно даже попало в п. 11 Обзора судебной практики по делам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг. "Все это согласуется с последними инициативами по изменению закона о связи. Так, глядишь, и получим тот самый "вход в интернет по паспорту", правда, через дополнительную привязку к абонентскому номеру", – отметила Бенедская.

Занимаюсь я бустом рейтингов Dota 2 и WoW, CSGO, никого никогда не обманывал и ничего запрещенного не совершал. Решил создать кошелек для своего сайта для принятия платежей через P2P.

Одним прекрасным днем, на моем кошельке накопилось порядка жалких 14.000 рублей, решил я значит оплатить свой интернет. И тут выскакивает ошибка:

Ограничение на исходящие платежи

Обратитесь в нашу поддержку на сайте

Ну я без паники, оформил заявку на разблокировку в их соответствующем разделе на сайте, в итоге приложил все документы, договор с симкартой, селфи с паспортом, экономическое обоснование. После каждого их ответа приходится ждать по 2 дня. И тебе каждый день дают новые задания.

И тут начинаются пляски с бубном!

- Переделайте селфи с паспортом

- Переделайте экономическое обоснование

- Селфи должно весить больше 1мб

- Ещё раз напишите экономическое обоснование (присылают пример)

- Ожидайте ответа, вам помогут в течение 24х часов

- Вам осталось сделать только верификацию и мы обработаем вас в приоритете

- С вашими документами полный порядок, ожидайте разблокировки

Ну и в конце самое интересное

Здравствуйте!
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.
Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:

1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.

2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.

3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.

После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты.

Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново.

Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.

Пока я бегаю собираю документы, эти мошенники крутят деньги своих клиентов. Собственно я в шоке от этой ситуации, боюсь представить людей, которые могут потерять там гораздо большие суммы. Это просто ужасно.

Максимально распространю эту информацию по всем отзывникам банков, я просто не знаю, что мне делать, мне теперь месяцами из них что-ли свои честно заработанные деньги доставать.

Мрази конченые Яндекс и Киви

В последнее время Я.продуктами пользоваться желание пропадает. Надеюсь хоть почтовые ящики в заложники не будут брать и выкуп требовать) А то ума хватит. Тоже хотел по совету открыть Я.деньги, но что-то отвело)

Расходы на нотариуса + почтовую отправку + потраченное время и нервные клетки они не компенсируют никак.

Моя история, надеюсь, будет предупреждением и уроком для тех, кто использует эту платежную систему. Я представить не могла, что банк может так себя вести в отношении своих клиентов.

В октябре прошлого года мой Qiwi-кошелёк и кошелёк мужа были внезапно заблокированы. На них в общей сложности было 18 тысяч рублей. Вот что ответила поддержка:

Я всё сделала, отправила фото с паспортом в надежде разблокировать хотя бы свой кошелек, на котором находилось 14 тысяч рублей. При этом процедуру полной идентификации пройти мне было проблематично. Ехать к ним в офис из Донецкой области, тратить время и деньги, которых у меня в тот момент по понятным причинам не было, я не могла.

Но вот в августе сложилось так, что мне надо было ехать в Москву. Естественно, я зашла в головной офис Qiwi в Чертаново. Прошла процедуру идентификации личности и выдохнула с облегчением, ведь я смогу наконец-то вернуть свои деньги, так как для меня это существенная сумма.

Но следующий ход Qiwi поверг меня в ступор. Когда я вернулась домой, мне пришло вот такое письмо от компании, в котором было объявлено об одностороннем разрыве договора.

Условия возврата денег прописаны невыполнимые. Так, в Qiwi от меня потребовали предоставить договор с оператором сотовой связи. Но весь фокус в том, что у нас договоры на услуги мобильной связи заключаются только с корпоративными пользователями или на особые тарифы.

У нас последние лет 20 люди просто покупают SIM-карты без паспортов и договоров. Естественно, в Qiwi прекрасно это знают, поэтому и решили использовать данную ситуацию для законного изъятия денег у населения.

Qiwi прекрасно знает, что в других странах мобильные операторы далеко не всегда заключают договоры с абонентами, поэтому используют этот факт для блокировки ваших денег.

И пройти этот Qiwi-квест невозможно, вам будут выдвигать целый ряд трудно выполнимых или невыполнимых требований с единственной целью — измотать вас и забрать ваши деньги себе.

Надеюсь, моя история будет предостережением остальным людям, пользующимся данной платёжной системой, и убережёт вас от потерь.

Наталья, здравствуйте. Очень хотим детально разобраться во всей этой истории. Для этого нам нужно знать номер вашего обращения в службу безопасности. Подскажите его, пожалуйста. Все проверим и вернемся к вам с ответом.

Комментарий удален модератором

Комментарий удален модератором

Комментарий удален модератором

Кошелёк, оформленный на левую (корпоративная она или полученная без паспорта) симку, который до блокировки был не идентифицирован. что могло пойти не так?

Кошелёк изначально базируется на номере телефона и оформив его на номер, который вам фактически не принадлежит, вы нарушили правила сервиса. Qiwi это заподозрили, потребовали пройти идентификацию и получив ваши паспортные данные, убедились, что номер — не ваш. Отсюда и блокировка, и одностороннее расторжение договора. Вина исключительно за вами и говнить за это Qiwi. не совсем порядочно. Так, что вы либо каким-то образом выполняете "невыполнимые" требования Qiwi, либо остаётесь без денег по своей же вине.

Еще один читает только заголовки! В Украине с 2000-х симки в переходах раздают. И нет никаких договоров в принципе. У меня все номера были без паспорта и договора.

право владения возникает в момент покупки, и даже в рф регистрация была по желанию. в украине регистрация не нужна. вы про договор оферты слышали? правила никакие не нарушены, вы хоть читали эти правила? со мной про альфабанк срались такиеже больные стокгольмким синдромом, зашитники. а потом оказалось что в договоре нет ничего. автор отсылай договор с оператором с сайта, с подписью и любой датой какая нужна.

Ну так пусть возвращают деньги и разрывают. Какое право они имеют завладевать чужими средствами единолично?

Какая-то рабская логика. Выходишь на улицу без разрешения хозяина, что могло пойти не так? Конечно, побьет.
Если в РФ тюрьма с сим-картами, то так не везде.

Если бы Киви хотели разобраться, а не тупо отнимать деньги (это у них уже на конвейер похоже поставлено), то после идентификации попросили бы доказать, что симка на момент регистрации также принадлежала ей. Сделать это можно уже и другими способами, помимо договора. Но их это не интересует. Ведь по факту, после полной идентификации важно именно то, что аккаунт не был украден, а не то что симка оформлена в соответствии с их мутными правилами.

Тогда пусть Гиви требует паспорта перед самим пополнением Гиви кошелька, не?

Комментарий удален модератором

Остап хоть не издевался над жертвами. А здесь зачем-то требуют паспорт, если я к ним лично неделю назад с ним приходила. И, главное, всё у нотариуса заверить надо, чтобы подороже вышло.

да судя по количеству заверяемых документов вы больше нотариусу отдадите. Сочувствую..

Идти в офис вашего оператора. Требовать копию договора.
Выгода

Когда читал условия тоже подумал, что очень сложно их выполнить и 99% таких клиентов просто отвалятся и не смогут вывести деньги. А они, я уверен, прописали все эти пункты в договоре. Попробуйте навести хай еще на пикабу, может выйдет че.

п.с. Хитрожопые ублюдки

регать на левую симку кошелек это мощщно

Звучит, как-будто это глупейшее, что может совершить человек. Почему каждый раз, когда человек имеет дело с компаниями, приходится всегда искать подвох?

Комментарий удален модератором

Для меня тоже стало открытием, что они кошельки из-за бездействия убивают. Даже с полной идентификацией, с деньгами на счету и без уведомления.

Хаха, у меня тоже самое. Аккаунта уже нет.

QIWI: как Рокетбанк забрал у меня 500 млн. рублей

Наталья, здравствуйте. Очень хотим детально разобраться во всей этой истории. Для этого нам нужно знать номер вашего обращения в службу безопасности. Подскажите его, пожалуйста. Все проверим и вернемся к вам с ответом.

Да поздно уже, люди давно начали бежать с этого корабля и он утонет как вебмани.

И это популярный сервис в 21 такое делает.
Фу. Что вы там проверите?

Умрите и молитесь, чтобы о вас никто не помнил

Комментарий удален модератором

Комментарий удален модератором

Все как завещал великий Остап. Классика!

Комментарий удален модератором

Комментарий удален модератором

На языке бизнеса это называется "воспользоваться ситуацией". В Киви быстро поняли, что человек не сможет пойти к нотариусу или напитать жалобу в Национальный банк. Серая территория. Делай что хочешь!

Уважаемая Наталья (если вы действительно Наталья). Больно осознавать, конечно, что Донецкая республика находится между «двух огней» и из-за этого у жителей возникают проблемы, в том числе и с финансовыми инструментами. На левую сим-карту регистрировать кошелек можно только на короткий период времени, а если по нему существует движение денежных средств, то с вероятностью 90% киви запросит указанные в статье документы. По сути, номер телефона = номеру расчётного счёта. Вот поэтому если вы, например, зарегистрировали номер на одного человека, а прошло подтверждение на другого, то у службы безопасности возникает диссонанс, чей это реальный счёт (номер телефона). Так что как-то так. Попробуйте договориться с местным оператором, чтобы он каким-то образом подтвердил, что вы пользовались номером (я не знаю как). Для меня было открытием, что они у вас симки налево и направо раздают, учитывая положение в регионе .

Вы походу не в теме. В Украине сим карты продают без паспортов, договор заключают, в основном, только предприятия. Могут и частные лица, но это, как правило, в редких случаях. В Украине, нет такого понятия, как "левая симка"

Комментарий удален модератором

Скажите, а почему в именовании фрукта-птицы у вас так свободно гуляет буква u? Это намек, опечатка или что-то другое?

Если говорить о законности этих денег, опустив историю с сим картой, почему то мне кажется вы вряд ли сможете подтвердить их законное происхождение, так что бы это удовлетворило банк. Если это подработка на черную, стоит быть готовым к подобной ситуации. Но самое главное, никто этого не знает, а я не знаю где именно вы в донецкой области, в Украине запрещено иметь банковский счет зарубежом, который никак не оформлен, штраф равняется размеру вклада.

Классический прием мошенника - обвинить во всем жертву. Киви перелогинься))

Из ваших слов получается, что КИВИ это налоговый представитель Украины на территории РФ.

Вот знакомый заказал сайт у украинского программиста. Ежемесячно переводит ему деньги за работу. 1. Это незаконные деньги? 2. На каком основании КИВИ должен их заблочить?

А никого не смущает, что у нее и мужа одновременно заблокировали счета? А потом еще и расторгли договор, что бывает при грубых нарушениях пользовательского соглашения.

Уж не деньги ли вы там отмывали случайно через платежную систему другой страны?

Почему тогда не решить этот вопрос в офисе? Человек приехал - вопросов я так понял не было.

Не понимаю, что мы могли нарушить. Около года пользовались системой, получали на киви переводы за удаленную работу в сети, что-то оплачивали на сайтах с этих денег и т.п. Все было нормально. И вдруг им показалось, что мы что-то нарушаем? Весьма странно

Ха! Ваше замечание скорее подтверждает тот факт, что это систематические действия киви в отношении людей с Донецкой области. И речь идёт совсем не о 16к, которые киви отобрали у автора.

PS
Отмывать в размере 16к звучит не очень убедительно.

фрукт легко мог под предлогом соблюдения санкций это творить. А счета за корреляцию переводов локнуть. Вообще с киви можно судиться, это банк, а не рядом посидеть встали. Другое дело, что суммы и место жительства не очень удобны в данном случае будут. Тем не менее, для всех будущих жертв киви - с ними можно воевать в суде и забрать свои деньги, если они честные.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: