К положению об учете и ведении реестра государственного имущества ставропольского края

Обновлено: 25.04.2024

частками и иными объектами федерального недвижимого имущества, в случае если в соответствии с федеральными законами отсутствие государственной регистрации права собственности Российской Федерации не является препятствием для совершения сделок с указанными объектами.

II. Порядок учета федерального имущества

карты сведений об объектах учета по формам реестра согласно приложениям № 1 и (или) 2 (для служебного пользования);

документы, подтверждающие приобретение объекта учета правообладателем и возникновение соответствующего права на объект учета, а также документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в картах сведений об объекте учета.

Документы на иностранном языке в отношении имущества, расположенного за рубежом, представляются в реестр с апостилем и переводом на русский язык, заверенным нотариально или правообладателем имущества, в случае если законодательством государства предусмотрено апостилирование документов.

запись об изменении сведений об объекте учета или о лице, обладающем правами на объект учета либо сведениями о нем, по форме согласно приложению № 3 (далее - запись об изменении сведений) в карте сведений об объекте учета. Если изменения касаются сведений, содержащихся в нескольких картах, то правообладатель направляет запись об изменениях сведений в отношении каждой из карт;

документы, подтверждающие новые сведения об объекте учета или о соответствующем лице.

22. Правообладатель федерального имущества, переданного в результате реорганизации юридического лица, или учредитель юридического лица, которому передано оставшееся в случае ликвидации этого юридического лица федеральное имущество, направляет запись об изменении сведений и документы, подтверждающие изменение сведений, в систему учета в установленном порядке.

Порядок взаимодействия территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом между собой, а также с Управлением делами Президента Российской Федерации при изменении сведений устанавливается Агентством.

а) запись о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество по форме согласно приложению № 4 для исключения сведений из карты сведений об объекте учета. Если прекращение права собственности Российской Федерации на имущество влечет исключение сведений из других карт сведений об объекте учета, то лицо, которому оно принадлежало на вещном праве, направляет запись в отношении каждой из карт;

б) документ, подтверждающий прекращение права собственности Российской Федерации на имущество или государственную регистрацию прекращения указанного права.

24. В случае прекращения права собственности Российской Федерации на имущество в результате процедуры банкротства его правообладателя запись о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество и документ, подтверждающий прекращение права собственности Российской Федерации на имущество или государственную регистрацию прекращения указанного права, направляются правообладателем в систему учета в 14-дневный срок со дня получения определения суда о прекращении производства по делу о банкротстве.

25. Карты сведений об объекте учета, записи и документы, указанные в пунктах 19 - 23 настоящего Положения, направляются в систему учета правообладателем или лицом, которому имущество принадлежало на вещном праве, в форме электронных документов и электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, за исключением случая, указанного в абзаце четвертом пункта 21 настоящего Положения.

Карты сведений об объекте учета, записи и документы, указанные в пунктах 19 - 23 настоящего Положения, в случае невозможности их направления в электронном виде формируются и подписываются правообладателем или лицом, которому имущество принадлежало на вещном праве, в территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, который создает необходимые условия для их направления в систему учета.

26. В случае ликвидации являющегося правообладателем юридического лица формирование и подписание записи об изменениях сведений и (или) записи о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество, а также исключение всех сведений об объекте учета из реестра осуществляются территориальным органом Федерального агентства по управлению государственным имуществом в 14-дневный срок после получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и ликвидационного баланса. Ликвидационный баланс не требуется, если юридическое лицо было признано судом несостоятельным (банкротом) и ликвидировано в порядке конкурсного производства или в случае признания такого юридического лица фактически прекратившим свою деятельность и его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц.

27. Территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом в 21-дневный срок со дня получения документов правообладателя обязан провести экспертизу документов правообладателя и по ее результатам принять одно из следующих решений:

а) решение об учете в реестре объекта учета под постоянным реестровым номером федерального имущества, исключении изменившихся сведений об объекте учета из реестра и о внесении в него новых сведений об объекте учета или исключении всех сведений о нем из реестра, если установлены подлинность и полнота документов правообладателя, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;

в) решение о приостановлении процедуры учета в реестре объекта учета в следующих случаях:

установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений;

у должностного лица территориального органа Федерального агентства по управлению государственным имуществом возникли сомнения в подлинности, полноте и (или) достоверности документов правообладателя и содержащихся в них сведений;

документы, представленные правообладателем в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения, по форме и содержанию не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

28. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 27 настоящего Положения, территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом обязан в день принятия решения учесть в реестре объект учета под постоянным реестровым номером федерального имущества, исключить из реестра изменившиеся сведения об объекте учета и внести новые сведения об объекте учета либо исключить все сведения о нем из реестра.

В тот же день правообладателю направляется уведомление о присвоении объекту учета постоянного реестрового номера федерального имущества, об исключении изменившихся сведений об объекте учета из реестра и о внесении в него новых сведений об объекте учета или об исключении всех сведений о нем из реестра.

Указанное уведомление, а также иные уведомления, извещения и требования, предусмотренные настоящим Положением, направляются правообладателю посредством системы учета по формам, установленным Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.

29. В случае принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 27 настоящего Положения, территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом обязан в день принятия решения известить правообладателя о принятом решении (с обоснованием принятия такого решения).

30. В случае принятия решения, указанного в подпункте "в" пункта 27 настоящего Положения, территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом обязан в день принятия решения приостановить процедуру учета сведений и известить об этом правообладателя (с обоснованием принятия такого решения).

В случае если правообладатель в течение 3 рабочих дней со дня получения извещения направит в систему учета заявление с указанием причин необходимости продления срока представления дополнительных документов более чем на 30 дней, указанный срок продлевается территориальным органом Федерального агентства по управлению государственным имуществом, но не более чем на 90 дней со дня приостановления процедуры учета сведений. Извещение о продлении указанного срока направляется правообладателю в течение 3 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган Агентства заявления правообладателя.

31. После направления правообладателем дополнительных документов территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом обязан в 14-дневный срок со дня получения провести их экспертизу и по ее результатам принять одно из следующих решений:

а) решение об учете объекта учета в реестре под постоянным реестровым номером федерального имущества, исключении изменившихся сведений об объекте учета из реестра и о внесении в него новых сведений об объекте учета или об исключении всех сведений о нем из реестра, если установлены подлинность и полнота дополнительных документов, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;

б) решение об отказе:

во внесении в реестр новых сведений об объекте учета или в исключении всех сведений о нем из реестра, если дополнительные документы не содержат недостающие и (или) уточненные сведения, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;

32. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" или подпункте "б" пункта 31 настоящего Положения, территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом обязан в день принятия решения учесть объект учета в реестре в порядке, установленном пунктом 28 настоящего Положения, либо известить правообладателя в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящего Положения.

33. В случае принятия решения, указанного в подпункте "в" пункта 31 настоящего Положения, территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом обязан в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения учесть в реестре объект учета под временным реестровым номером федерального имущества после исключения из карт сведений об объекте учета недостоверных сведений, а также сведений, не подтвержденных соответствующими документами, и после внесения в карты сведений об объекте учета недостающих сведений, содержащихся в государственных информационных системах и (или) подтвержденных копиями соответствующих документов.

В тот же срок правообладателю направляется уведомление о присвоении объекту учета временного реестрового номера, в котором также указывается на необходимость направления в систему учета записей об изменениях сведений в отношении исключенных и недостающих в картах сведений об объекте учета сведений и документов, подтверждающих содержащиеся в записях новые сведения.

Территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом обязан в течение 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых для завершения учета сведений и документов при их соответствии документам, указанным в уведомлении, внести в реестр новые сведения об объекте учета и изменить временный реестровый номер федерального имущества на постоянный реестровый номер федерального имущества.

В этот же день правообладателю направляется уведомление о присвоении объекту учета постоянного реестрового номера федерального имущества и завершении его учета в реестре.

34. Решения территориального органа Федерального агентства по управлению государственным имуществом, указанные в подпункте "б" пункта 27 и подпункте "б" пункта 31 настоящего Положения, могут быть обжалованы правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе обжалованы в Агентство, которое вправе самостоятельно провести экспертизу документов правообладателя и по ее результатам подтвердить принятые территориальным органом Агентства решения или отменить их.

При отмене одного из указанных решений Федеральное агентство по управлению государственным имуществом направляет в территориальный орган Агентства мотивированное уведомление об отмене решения, обязывает территориальный орган Агентства учесть в реестре объект учета, исключить изменившиеся сведения об объекте учета, внести в реестр новые сведения или исключить все сведения о нем из реестра либо самостоятельно вносит необходимые сведения в реестр в установленном порядке. В случае самостоятельного внесения Агентством необходимых сведений в реестр в отношении соответствующего объекта учета дальнейшее изменение сведений о нем осуществляется территориальным органом Агентства.

35. Учет федерального имущества в реестре, внесение в него новых сведений об объектах учета и о лицах, обладающих правами на них и сведениями о них, а также исключение всех сведений о них из реестра осуществляются также по результатам документальных и других проверок правообладателей и (или) проведения иных мероприятий (в том числе с использованием сведений, содержащихся в государственных информационных системах).

а) формирует в системе учета карты сведений об объекте учета, в том числе карты сведений о правообладателях, и (или) записи об изменениях сведений либо о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество соответственно по формам, предусмотренным приложениями № 1, 2 (для служебного пользования), 3 и 4 к настоящему Положению, путем внесения в них сведений, содержащихся в документах, полученных при проведении указанных в пункте 35 настоящего Положения мероприятий, и государственных информационных системах;

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 апреля 2015 года на основании постановления Правительства Ставропольского края от 23.03.2015 N 106-п.
____________________________________________________________________

В целях организации учета государственного имущества Ставропольского края и совершенствования механизмов управления и распоряжения этим имуществом, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1998 г. N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества", Законом Ставропольского края "Об управлении и распоряжении имуществом государственной (краевой) и муниципальной собственности в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края

1. Утвердить Положение об учете и ведении реестра государственного имущества Ставропольского края, согласно приложению.

2. Министерству государственного имущества Ставропольского края (Рыжинков):

2.1. Обеспечить организацию учета и ведения реестра государственного имущества Ставропольского края.

2.2. Разработать и утвердить порядок формирования государственной базы данных реестра государственного имущества Ставропольского края.

3. Ставропольскому краевому комитету государственной статистики (Николаев), государственной налоговой инспекции по Ставропольскому краю (Ковалев) представлять министерству государственного имущества Ставропольского края в согласованном с ним порядке сведения о юридических лицах, состоящих на учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций и Государственном реестре предприятий.

5.Установить, что работа по учету и ведению реестра государственного имущества Ставропольского края финансируется за счет средств краевого бюджета, выделяемых на содержание аппарата министерства государственного имущества Ставропольского края, и за счет средств от приватизации и управления государственным имуществом, поступающих в соответствии с законодательством Российской федерации и Ставропольского края в распоряжение министерства.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления края разработать соответствующие положения об учете и ведении реестров муниципального имущества.

от 30 декабря 2019 года N 1324

Об утверждении Порядка закрепления министерством имущественных отношений Ставропольского края имущества на праве оперативного управления за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края, а также по изъятию излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного государственными учреждениями за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества

1. Утвердить прилагаемый Порядок закрепления министерством имущественных отношений Ставропольского края имущества на праве оперативного управления за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края, а также по изъятию излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного государственными учреждениями за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества.

2. Отделу по управлению некоммерческими организациями довести настоящий приказ до органов исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений Ставропольского края (автономных, бюджетных, казенных), в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра имущественных отношений Ставропольского края Пазигунова И.В.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.

Первый заместитель министра
Б.Г.БОРИСОВ

Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Ставропольского края
от 30 декабря 2019 г. N 1324

ПОРЯДОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ ПО ИЗЪЯТИЮ ИЗЛИШНЕГО, НЕИСПОЛЬЗУЕМОГО ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМОГО НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИЛИ ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) министерства имущественных отношений Ставропольского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами, а также с заявителями при реализации полномочий по закреплению имущества на праве оперативного управления за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края, а также по изъятию излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного государственными учреждениями за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (далее соответственно - Порядок, министерство, закрепление и изъятие имущества).

2. Реализация полномочий по закреплению и изъятию имущества осуществляется структурным подразделением министерства - отделом по управлению некоммерческими организациями, в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

3. Процесс передачи информации и документов посредством использования системы электронного делопроизводства и документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭДД "ДЕЛО") или почтовых отправлений в рамках настоящего Порядка осуществляется в порядке взаимодействия с отделом организационного обеспечения и делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству министерства.

II. Срок реализации министерством полномочий по закреплению и изъятию имущества

4. Максимальный срок реализации министерством полномочий по закреплению и изъятию имущества составляет 30 календарных дней со дня получения соответствующего письменного обращения.

III. Круг лиц, являющихся заявителями

5. К заявителям в рамках настоящего Порядка относятся:

5.1. Органы исполнительной власти Ставропольского края, являющиеся потенциальными балансодержателями имущества на праве оперативного управления или ходатайствующие о прекращении права оперативного управления на имущество.

5.2. Органы исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края.

5.3. Структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края (по согласованию с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края), осуществляющее координацию деятельности автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края, подведомственного Правительству Ставропольского края, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (далее - Структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края).

5.4. Автономное, бюджетное или казенное учреждение Ставропольского края, подведомственное министерству (в случае необходимости закрепления имущества на праве оперативного управления за подведомственным министерству учреждением или прекращения права оперативного управления подведомственного министерству учреждения на имущество).

5.5. Структурное подразделение министерства, осуществляющее учет и ведения реестра государственного имущества Ставропольского края.

5.6. Структурное подразделение министерства, осуществляющее контроль за сохранностью и использованием по назначению объектов государственной собственности Ставропольского края.

5.7. Иные заинтересованные структурные подразделения министерства.

IV. Состав документов и порядок их представления заявителями в министерство

6. Для реализации министерством полномочий по закреплению и изъятию имущества заявители представляют в министерство следующие документы:

6.1. Перечень предполагаемого к передаче имущества с указанием наименования имущества (движимого или недвижимого) и характеристик, позволяющих идентифицировать имущество как индивидуальный объект.

6.2. При необходимости передачи транспортных средств, тракторов, прицепов и полуприцепов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, дополнительно указывается:

марка, модель транспортного средства (в соответствии с паспортом транспортного средства);

год выпуска транспортного средства (в соответствии с паспортом транспортного средства);

идентификационный номер (VIN) транспортного средства (в соответствии с паспортом транспортного средства).

6.3. При необходимости передачи недвижимого имущества дополнительно указывается:

кадастровый номер объекта недвижимого имущества;

адрес объекта недвижимого имущества;

площадь объекта недвижимого имущества.

7. В случае необходимости:

закрепления имущества, находящегося в казне Ставропольского края, на праве оперативного управления за органом исполнительной власти Ставропольского края, являющимся потенциальными балансодержателями имущества;

прекращения права оперативного управления органа исполнительной власти Ставропольского края на имущество и передачи такого имущества в казну Ставропольского края;

заявитель - соответствующий орган исполнительной власти Ставропольского края представляет в министерство соответствующее обращение о закреплении имущества, находящегося в казне Ставропольского края, на праве оперативного управления за органом исполнительной власти Ставропольского края или о прекращении права оперативного управления органа исполнительной власти Ставропольского края и передаче имущества в казну Ставропольского края, подписанное уполномоченным должностным лицом и содержащее обоснование необходимости передачи имущества, а также документы, установленные пунктами 6.1 - 6.3 настоящего Порядка.

8. В случае необходимости прекращения права оперативного управления органа исполнительной власти Ставропольского края на имущество и передачи такого имущества в оперативное управление другому органу исполнительной власти Ставропольского края или автономному, бюджетному или казенному учреждению Ставропольского края заявители - органы исполнительной власти Ставропольского края, заинтересованные в передаче имущества, представляют в министерство соответствующие обращения и документы, указанные в пунктах 6.1 - 6.3 настоящего Порядка.

При этом к обращению органа исполнительной власти Ставропольского края, ходатайствующего о закреплении имущества на праве оперативного управления за подведомственным автономным, бюджетным или казенным учреждением Ставропольского края, в электронной карточке обращения в СЭДД "ДЕЛО" должен быть приложен скан-образ обращения подведомственного автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края.

9. В случае необходимости прекращения права оперативного управления автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края и передачи такого имущества в оперативное управление другому автономному, бюджетному или казенному учреждению Ставропольского края или органу исполнительной власти Ставропольского края заявители - органы исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края, или Структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края, заинтересованные в передаче имущества подведомственным государственным автономным, бюджетным или казенным учреждениям Ставропольского края, а также орган исполнительной власти Ставропольского края, являющийся потенциальным балансодержателем имущества на праве оперативного управления (в случае передачи имущества в оперативное управление органу исполнительной власти Ставропольского края), представляют в министерство соответствующие обращения и документы, указанные в пунктах 6.1 - 6.3 настоящего Порядка.

При этом к обращениям органов исполнительной власти Ставропольского края или Структурного подразделения аппарата Правительства Ставропольского края, ходатайствующих о передаче имущества, в электронных карточках обращений в СЭДД "ДЕЛО" должны быть приложены скан-образы обращений подведомственных автономных, бюджетных или казенных учреждений Ставропольского края.

Государственное казенное учреждение Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае»
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе»

1) при личном обращении заявителя;
2) при письменном обращении заявителя;
3) при обращении заявителя посредством телефонной связи;
4) через официальные сайты, адреса электронной почты, указанные в пункте 5 Административного регламента;
5) через Единый портал;
6) через Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.

1) выдача выписки из реестра муниципальной собственности города Ставрополя;
2) выдача уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности города Ставрополя.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитете не может быть более 15 минут.

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) документ , удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

процент (доля) случаев предоставления муниципальной услуги

в установленный срок с момента подачи документов – 100 процентов;

процент (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут – 100 процентов.

процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги – 95 процентов.

процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги – 100 процентов;

процент (доля) муниципальных услуг, информация о которых доступна через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» –
90 процентов.

процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов – 95 процентов.

процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству заявителей по данному виду муниципальных услуг – 2 процента;

процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных
и удовлетворенных в установленный срок – 100 процентов;

процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования – 100 процентов;

процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования – 90 процентов.

"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение», утвержденный постановлением администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края от 16 июля 2021 г. № 909"

Документы:

8 июля 2022

"О межведомственной комиссии по вопросам профилактики нарушений трудовых прав работников в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Шпаковского муниципального округа Ставропольского края"

Документы:

5 июля 2022

"О назначении и проведении публичных слушаний по утверждению документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории) земельных участков расположенных в границах кадастрового квартала 26:11:060201 в Ставропольском крае, Шпаковском муниципальном районе, на территории прилегающей к улице Роз города Ставрополя"

Документы:

5 июля 2022

"Об утверждении документации по планировке территорий (проект планировки территории, проект межевания территории) «жилого микрорайона «Четыре сезона», на земельных участках с кадастровыми номерами 26:00:000000:344602, 26:12:00:000000:13677, а также входящие в массив размежеванные участки: 26:12:030601:451, 26:12:030601:452, 26:12:030603:225, 26:12:030603:226, 26:12:030603:227, 26:12:030603:228» после его доработки"

Документы:

5 июля 2022

"О разработке проекта по внесению изменений в документацию по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории) в юго-восточной части г. Михайловска, Шпаковского района"

Документы:

5 июля 2022

"О внесении изменений в постановление администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 29 декабря 2020 г. № 1084 «Об утверждении муниципальной программы Шпаковского муниципального округа Ставропольского края «Поддержка малого и среднего предпринимательства»"

Документы:

4 июля 2022

"Об утверждении Положения о Доске почета администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края"

Документы:

4 июля 2022

"Об утверждении правил формирования и ведения реестра мест размещения (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и крупногабаритных отходов на территории Шпаковского муниципального округа"

Документы:

4 июля 2022

"О внесении изменения в пункт 7 Положения о порядке предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельными категориями лиц, претендующих на замещение должностей и замещающих должности муниципальной службы в администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края, отраслевых (функциональных) органах и территориальных отделах администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края, наделенных правами юридического лица, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять указанные сведения, утвержденного постановлением администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края от 20 декабря 2021 г. № 1750"

Документы:

30 июня 2022

"Об установлении норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Шпаковскому муниципальному округу Ставропольского края на II полугодие 2022 года"

Документы:

29 июня 2022

"Об утверждении Положения о муниципальных наградах Шпаковского муниципального округа Ставропольского края"

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: