Информационное обеспечение в сфере предоставления государственных услуг презентация

Обновлено: 27.04.2024

Презентация на тему: " Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации." — Транскрипт:

1 Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

2 Жизнь немыслима без информационных технологий

3 Свободное владение ИТ считаются частью базовых знаний человека В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕВ СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Использование Интернета для: поиска информации о воспитании выбора дошкольного учреждения программы обучения записи в группы Использование : электронных дневников электронных карт школьника различных образовательных интерактивных ресурсов Использование : дистанционного обучения видеоконференций виртуальных учебных занятий электронных библиотек

4 Нормативная база Федеральный закон 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"

5 Нормативная база Распоряжение Правительства Российской Федерации 1993-р, утверждающее сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями в электронном виде. На основании этого распоряжения Правительством Нижегородской области утверждено распоряжение 773-р от 29 апреля 2010 года, утверждающее календарный план перехода на предоставление первоочередных государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде.

6 Нормативная база Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 28 декабря 2011 года 2415-р о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде Правительством Нижегородской области утверждено распоряжение от 13 апреля 2012 года 749-р, утверждающее план перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг, не включенных в сводные перечни первоочередных государственных и муниципальных услуг.

7 Нормативная база I этап: размещение информации об услуге – до 1 декабря 2010 г II этап: размещение на портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений - до 1 января 2011 г. III этап: обеспечение возможности представлять документы в электронном виде - до июля 2012 г. IV этап: обеспечение возможности осуществлять мониторинг хода предоставления услуги - до 1 января 2013 г. V этап: обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде - до 1 января 2014 г.

8 Инфраструктура электронного правительства межведомственное взаимодействие Федеральное Правительство Региональные и местные органы власти

9 ПГМУ Нижегородской области и ЕПГМУ Информация о порядке получения 19 услуг в сфере образования Бланки заявлений Описание процедур о государственных и муниципальных услугах, оказываемых в сфере образования

10 На портале представлены электронные сервисы в сфере образовательных услуг

11 Сервисы «Информация о текущей успеваемости учащегося» и «Электронные дневники» Более 111 тыс. уникальных посетителей в месяц. Доступ к электронным дневникам учащихся 726 школ г. Н.Новгорода и районов области.

12 Электронный сервис Среди электронных сервисов есть услуга Зачисление детей в дошкольное образовательное учреждение (в 773-р она звучит как «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)». Сроки реализации: III этап – 1 июля 2012 года IV этап – 1 января 2013 года

13 Информационная система «Мастер форм электронных запросов»

14 Задачи, которые необходимо решить Создание всеми учреждениями образования возможности подачи заявления на предоставление услуги в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг 1

15 Задачи, которые необходимо решить Внесение изменений в НПА, регламентирующие процедуры предоставления и получения услуг в электронном виде 2

16 Задачи, которые необходимо решить Выделение ответственного сотрудника за работу по переводу услуг в электронный вид в каждом образовательном учреждении 3

17 Задачи, которые необходимо решить Решение проблем безопасности данных 4

18 Задачи, которые необходимо решить обучить использованию создаваемых информационных ресурсов специалистов – работников, педагогов, муниципальных служащих, а также привлечь к обучению пользователей информационных систем – учеников и родителей 5

19 Ключевая задача на пути перехода к информационному обществу: создание информационной среды, удовлетворяющей потребности всех слоев общества в получении широкого спектра образовательных услуг

20 Статистика за период с 1 июня по 20 августа 2012 года Через портал государственных и муниципальных услуг подано всего 23 заявления от граждан в электронной форме на предоставление услуг в сфере образования

Презентация на тему: " ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ." — Транскрипт:

1 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

4 Информационное общество В октябре 2010 года Правительство РФ утвердило программу "Информационное общество", реализация которой намечена на годы. В рамках данной программы уже в ближайшее десятилетие в России должен быть осуществлен переход к качественно новой форме организации деятельности органов госвласти - организации, сулящей новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг. В рамках создания в России информационного общества запланировано масштабное развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе запуск системы межведомственного взаимодействия (СМЭВ), межведомственного документооборота, формирование единого пространства доверия электронной цифровой подписи и внедрение на территории всей страны универсальной электронной карты - уникального ключа, который будет являться своего рода связующим звеном между властью и гражданами. СМЭВ позволит федеральным, региональным и местным органам власти, контроля и надзора в электронном виде передавать и обмениваться данными, необходимыми для оказания госуслуг. Универсальная электронная карта, в свою очередь, сделает жизнь гражданина России удобнее. При помощи УЭК можно будет получить целый ряд государственных, муниципальных и коммерческих услуг: к примеру, заплатить за коммунальные услуги или записаться на прием к врачу. Кроме того, универсальная карта совместит в себе сразу несколько важных документов (страховое и медицинское свидетельство, банковскую карточку), избавив и граждан, и органы власти от бумажной волокиты. С помощью универсальной электронной карты любой гражданин сможет получить ту или иную услугу через банкомат, инфомат или, используя специальное считывающее устройство для компьютера, - не выходя из дома.

6 Под «Электронным правительством Российской Федерации» понимается новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счёт широкого применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов 6

7 Цели и задачи электронного правительства повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных услуг, а также внедрение единых стандартов обслуживания граждан; повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления; повышение качества административно-управленческих процессов; совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов государственной власти и обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании. Для достижения указанных целей необходимо обеспечить: развитие и широкое применение в деятельности органов государственной власти средств обеспечения удаленного доступа организаций и граждан к информации о деятельности органов государственной власти, основанных на использовании современных информационно- коммуникационных технологий; предоставление государственных услуг с использованием многофункциональных центров и сети Интернет на основе создания единой инфраструктуры обеспечения межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия и взаимодействия органов государственной власти с организациями и гражданами; создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота; внедрение ведомственных информационных систем планирования и управленческой отчетности в рамках создания единой государственной системы контроля результативности деятельности органов государственной власти по обеспечению социально-экономического развития Российской Федерации; формирование нормативной правовой базы, регламентирующей порядок и процедуры сбора, хранения и предоставления сведений, содержащихся в государственных информационных системах, обмена информацией в электронной форме между государственными органами, организациями и гражданами, а также контроль за использованием государственных информационных систем.

8 СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия)

10 10 Органы власти МФЦ Государственные порталы Справки,свидетельства и другие документы

11 1.Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков; 2.Выдача разрешений на строительство; 3.Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции; 4.Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком; 5.Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; 6.Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 7.Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

12 8.Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными); 9.Предоставление социальных пособий малоимущим («пособие по бедности»); 10.Выдача разрешений на установку рекламных конструкций; 11. Выдача градостроительных планов; 12. Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое; 13. Выдача охотничьих билетов федерального образца; 14. Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Презентация на тему: " Обеспечение информационной безопасности при предоставлении государственных услуг в электронном виде на федеральном и региональном уровнях ЗАО «Информационная." — Транскрипт:

1 Обеспечение информационной безопасности при предоставлении государственных услуг в электронном виде на федеральном и региональном уровнях ЗАО «Информационная внедренческая компания» Тел. (495)

2 Государственные и муниципальные услуги Федеральный закон от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части безопасности должны соответствовать Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года 152-ФЗ «О персональных данных»; Постановление Правительства РФ от «Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно- телекоммуникационным сетям»; Приказ ФСБ РФ N 416, ФСТЭК РФ от «Об утверждении Требований о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования». ЗАО «Информационная внедренческая компания» Нормативная база 2

3 Куда необходимо обратиться гражданину для получения государственных услуг в электронном виде? Возможные варианты: средства портала Государственных услуг разрозненные порталы и информационные системы федеральных ведомств и органов исполнительной власти ЗАО «Информационная внедренческая компания» Вопросы, возникающие у гражданина РФ 3 На региональном и муниципальном уровне вопрос получения региональных и муниципальных услуг остаётся не решённым

4 Информационная территориально-распределенная инфраструктура. При этом необходимо обеспечить: Безопасность информации Доступность информации Гарантированное доведение информации Предлагаемые подходы: 1) Распределённая сеть порталов, объединённых в единую защищённую портальную сеть. 2) Узлы находятся в крупных муниципальных образованиях. 3) Зоны ответственности - согласно географии территориального образования. 4) Механизм контроля исполнения запрошенных гражданами услуг. 5) Распределение нагрузки. 6) Увеличение отказоустойчивости системы в целом. ЗАО «Информационная внедренческая компания» Архитектура предлагаемого подхода (1/2) 4

5 ЗАО «Информационная внедренческая компания» Виртуальная транспортная магистраль (интеграционная шина) 5 Создание защищённой наложенной транспортной сети. Интерфейс (I) Защита (S) Коммуникации (C) I S C Владелец услуги ПРД Администратор безопасности БД 1 БД 3 БД 2

6 ЗАО «Информационная внедренческая компания» Архитектура предлагаемого подхода (2/2) 6 1. Использование средств защищённой асинхронной передачи данных в сети распределённых порталов. Это позволит: обеспечить гарантированную доставку информации независимо от типов и качества используемых каналов связи. 2. Использование сервис-ориентированной архитектуры. Это позволит: предоставить пользователю единую точку доступа ко всем услугам муниципальных порталов, входящих в региональную портальную сеть и получать доступ к личному кабинету. Данный подход не противоречит системному проекту и позволяет обеспечить интеграцию с федеральным уровнем.

7 При получении гражданами РФ услуг в электронном виде, на наш взгляд, возникает три отличительные проблемы обеспечения безопасности информации: 1. Обеспечение гарантированного подтверждения получения согласия от пользователя в соответствии с 152-ФЗ. 2. Обеспечить конфиденциальность и целостность данных в процессе их передачи от клиента к серверу. Например, угрозы перехвата трафика с использованием сниферов или угрозы типа «человек посередине» (man in the middle). 3. Гарантии аутентичности (подлинности) пользователя, регистрирующегося на портале. ЗАО «Информационная внедренческая компания» Проблемы обеспечения безопасности 7

9 Важным элементом Системы является Конструктор услуг. 1. Конструктор услуг позволяет «собирать» услугу из базовых элементов (шагов услуги) и далее их настраивать. 2. Шагом может быть страница для прикрепления файлов, ввода произвольных данных, вывода логического условия или вывода ознакомительной информации. 3. Автоматически к реализованной конструктором услуге создаётся административная часть для тонкой её настройки и модерации обращений граждан. 4. Решение о публикации созданной услуги принимает Главный Модератор, проверяющий соответствие услуги требованиям регламента. 5. Контроль категорий и объема собираемой информации (например, ПДн) в рамках оказания той или иной услуги гражданину РФ с целью недопущения несоответствия объемов собираемой информации и целей обработки данной информации при оказании услуги. 6. Аналитическая информация об использовании услуги. ЗАО «Информационная внедренческая компания» Конструктор услуг 9

10 При оказании услуг в электронном виде гражданам РФ обязательным является контроль исполнения полученных заявок ответственными лицами, в частности НЕОТКАЗУЕМОСТЬ принятия решения по данной заявке непосредственно чиновником. Средствами достижения вышеуказанных требований является: 1. Применение технологии PKI (комплексная система, которая связывает открытые ключи с личностью пользователя посредством удостоверяющего центра (УЦ). 2. Механизм отслеживания изменения заявки. 3. Контроль сроков исполнения заявок на услуги. ЗАО «Информационная внедренческая компания» Контроль исполнения заявок на оказание услуг 10

11 Для обеспечения: единого межпортального взаимодействия; взаимодействия порталов с информационными системами региональных ведомств (РСМЭВ), должна быть реализована единая политика безопасности межобъектового взаимодействия, это позволит использовать однотипные сертифицированные программно-технические решения по защите информации в разнородной гетерогенной среде. При этом мы предлагаем внедрение региональной СМЭВ согласно руководящим документам. Она соответствует стандартам и интерфейсам, используемым для взаимодействия с федеральной СМЭВ. ЗАО «Информационная внедренческая компания» Внедрение регионального СМЭВ 11

12 В рамках реализации единой политики безопасности предлагается использовать классический подход к обеспечению защиты периметра сети и межсетевого взаимодействия с помощью таких средств как межсетевое экранирование и средства обнаружения вторжений. ЗАО «Информационная внедренческая компания» Защита сетевого периметра 12

13 Распределённая защищённая информационная система, позволяющая организовать процесс оказания услуг на региональном и муниципальном уровне. ЗАО «Информационная внедренческая компания» ИВК ПОРТАЛ. Электронный муниципалитет 13 ПО «ИВК ПОРТАЛ» – система поддержки и управления распределёнными Web- приложениями и информационными ресурсами. Организация логики и интерфейса решения. ПО «ИВК ЮПИТЕР» – унифицированные программные средства организации, контроля и управления вычислительным процессом в неоднородных вычислительных сетях в защищенном исполнении. Транспортная магистраль защищённого гарантированного обмена данными. ПО «ИВК БюрократЪ» – система защищенного электронного документооборота. Контроль исполнения заявок граждан. ПО «ИВК КОЛЬЧУГА» – Межсетевой экран с расширенной функциональностью. Защита серверного сетевого периметра.

14 Основные функции, реализуемые в комплексном решении: Предоставление пользовательских интерфейсов. Поддержка процесса оказания услуг в электронном виде. Обеспечение взаимодействия с гражданином, в части авторизации, приёма и выдачи информации. Создание услуг простыми графическими средствами. Обеспечение межведомственного и межуровнего взаимодействия. Обеспечение контроля и анализа исполнения заявок граждан. Интерактивная справочная поддержка граждан. ЗАО «Информационная внедренческая компания» ИВК ПОРТАЛ 14

16 Защищенная система электронного документооборота «ИВК БЮРОКРАТЪ» предназначена для решения задач организации единого защищенного информационного пространства в части электронного документооборота за счет применения единой технологии обработки и хранения документов. Контроль исполнения заявок граждан ответственными лицами реализуется средствами защищённого СЭД ПИ «ИВК БюрократЪ». Информация о поступившей заявке поступает непосредственно на рабочее место чиновника, ответственного за данную реализацию услуги в электронном виде. ЗАО «Информационная внедренческая компания» СЭД «ИВК БюрократЪ» 16

17 1. Обеспечение конфиденциальности, целостности и доступности информации на объектах автоматизации АС; 2. Защита периметра и организация доступа в открытую сеть Интернет объектов автоматизации территориально-распределенной АС; 3. Организация Интранет-ресурсов на объектах АС; 4. Возможность удаленного администрирования, построение централизованной системы управления телематическими сервисами АС; 5. Собственная безопасность и защита от «внешних и внутренних» нарушителей; 6. Непротиворечивое взаимодействие с объектовыми средствами защиты (в том числе СКЗИ); 7. Доступность организациям любого масштаба; 8. Простота администрирования как решение острой кадровой проблемы. МЭ «ИВК Кольчуга» сертифицирован ФСТЭК РФ по 4-му и 2-му классам защищенности от НСД (для МЭ) и 2-му уровню контроля НДВ. МЭ «ИВК Кольчуга» предлагается в двух вариантах исполнения: для работы на объектах, обрабатывающих сведения, составляющие гостайну; для обработки конфиденциальной информации. ЗАО «Информационная внедренческая компания» Межсетевой экран «ИВК Кольчуга» 17

18 На площадке Красноярского края протестировано комплексное программно-аппаратное решение, позволяющее предоставлять муниципальные услуги в электронном виде. ЗАО «Информационная внедренческая компания» Решение вводится в опытную эксплуатацию 18

19 ЗАО «Информационная внедренческая компания» Решение «Под ключ» 19 Компания ЗАО «ИВК» представляет комплексное решение «под ключ»: Аппаратные и программные решения. Разработка организационно-нормативных документов. (модель нарушителя и угроз, политики безопасности, руководства и инструкции) Обеспечение взаимодействия с федеральным уровнем на основе нормативной, методологической и технической базы. Обучение персонала на местах.

Обеспечение информационной безопасности при предоставлении государственных у.

в части безопасности должны соответствовать
Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152-ФЗ
«О персональных данных»;
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 №424
«Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям»;
Приказ ФСБ РФ N 416, ФСТЭК РФ от 31.08.2010 № 489
«Об утверждении Требований о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования».

Куда необходимо обратиться гражданину для получения государственных услуг в.

Куда необходимо обратиться гражданину для получения государственных услуг в электронном виде?

разрозненные порталы и информационные системы федеральных ведомств и органов исполнительной власти

Информационная территориально-распределенная инфраструктура. При этом необх.

ЗАО «Информационная внедренческая компания» www.ivk.ru Виртуальная транспортн.

ЗАО «Информационная внедренческая компания» www.ivk.ru Архитектура предлагае.

Использование сервис-ориентированной архитектуры.
Это позволит:
предоставить пользователю единую точку доступа ко всем услугам муниципальных порталов, входящих в региональную портальную сеть и получать доступ к личному кабинету.

Данный подход не противоречит системному проекту и позволяет обеспечить интеграцию с федеральным уровнем.

При получении гражданами РФ услуг в электронном виде, на наш взгляд, возникае.

При получении гражданами РФ услуг в электронном виде, на наш взгляд, возникает три отличительные проблемы обеспечения безопасности информации:

Обеспечение гарантированного подтверждения получения согласия от пользователя в соответствии с 152-ФЗ.

Обеспечить конфиденциальность и целостность данных в процессе их передачи от клиента к серверу. Например, угрозы перехвата трафика с использованием сниферов или угрозы типа «человек посередине» (man in the middle).

Процедура регистрации в соответствии с утверждённым регламентом. Персональн.

Процедура регистрации в соответствии с утверждённым регламентом.

Персональные аутентификационные данные выдаются с обязательной проверкой документов при личной явке.

Аутентификация по персональному сертификату, с использованием устройств типа token или смарт-карт.

Важным элементом Системы является Конструктор услуг. Конструктор услуг позвол.

Важным элементом Системы является Конструктор услуг.
Конструктор услуг позволяет «собирать» услугу из базовых элементов (шагов услуги) и далее их настраивать.
Шагом может быть страница для прикрепления файлов, ввода произвольных данных, вывода логического условия или вывода ознакомительной информации.
Автоматически к реализованной конструктором услуге создаётся административная часть для тонкой её настройки и модерации обращений граждан.
Решение о публикации созданной услуги принимает Главный Модератор, проверяющий соответствие услуги требованиям регламента.
Контроль категорий и объема собираемой информации (например, ПДн) в рамках оказания той или иной услуги гражданину РФ с целью недопущения несоответствия объемов собираемой информации и целей обработки данной информации при оказании услуги.
Аналитическая информация об использовании услуги.

При оказании услуг в электронном виде гражданам РФ обязательным является конт.

При оказании услуг в электронном виде гражданам РФ обязательным является контроль исполнения полученных заявок ответственными лицами, в частности НЕОТКАЗУЕМОСТЬ принятия решения по данной заявке непосредственно чиновником.

Для обеспечения: единого межпортального взаимодействия; взаимодействия порт.

Для обеспечения:
единого межпортального взаимодействия;
взаимодействия порталов с информационными системами региональных ведомств (РСМЭВ),
должна быть реализована единая политика безопасности межобъектового взаимодействия,
это позволит использовать однотипные сертифицированные программно-технические решения по защите информации в разнородной гетерогенной среде.

В рамках реализации единой политики безопасности предлагается использовать кл.

Распределённая защищённая информационная система, позволяющая организовать пр.

Распределённая защищённая информационная система, позволяющая организовать процесс оказания услуг на региональном и муниципальном уровне.

Основные функции, реализуемые в комплексном решении: Предоставление пользов.

Основные функции, реализуемые в комплексном решении:

Предоставление пользовательских интерфейсов.
Поддержка процесса оказания услуг в электронном виде.
Обеспечение взаимодействия с гражданином, в части авторизации, приёма и выдачи информации.
Создание услуг простыми графическими средствами.
Обеспечение межведомственного и межуровнего взаимодействия.
Обеспечение контроля и анализа исполнения заявок граждан.
Интерактивная справочная поддержка граждан.

Сертификация по требованиям ФСТЭК РФ и МО РФ, 3-й класс защищенности от НСД.

Защищенная система электронного документооборота «ИВК БЮРОКРАТЪ™» предназнач.

Защищенная система электронного документооборота
«ИВК БЮРОКРАТЪ™» предназначена для решения задач организации единого защищенного информационного пространства в части электронного документооборота за счет применения единой технологии обработки и хранения документов.

Обеспечение конфиденциальности, целостности и доступности информации на объек.

Обеспечение конфиденциальности, целостности и доступности информации на объектах автоматизации АС;
Защита периметра и организация доступа в открытую сеть Интернет объектов автоматизации территориально-распределенной АС;
Организация Интранет-ресурсов на объектах АС;
Возможность удаленного администрирования, построение централизованной системы управления телематическими сервисами АС;
Собственная безопасность и защита от «внешних и внутренних» нарушителей;
Непротиворечивое взаимодействие с объектовыми средствами защиты (в том числе СКЗИ);
Доступность организациям любого масштаба;
Простота администрирования как решение острой кадровой проблемы.

МЭ «ИВК Кольчуга™» сертифицирован ФСТЭК РФ по 4-му и 2-му классам защищенности от НСД (для МЭ) и 2-му уровню контроля НДВ.

МЭ «ИВК Кольчуга™» предлагается в двух вариантах исполнения:
для работы на объектах, обрабатывающих сведения, составляющие гостайну;
для обработки конфиденциальной информации.

На площадке Красноярского края протестировано комплексное программно-аппаратн.

ЗАО «Информационная внедренческая компания» www.ivk.ru Решение «Под ключ»19Ко.

Аппаратные и программные решения.

Разработка организационно-нормативных документов.
(модель нарушителя и угроз, политики безопасности, руководства и инструкции)

Обеспечение взаимодействия с федеральным уровнем на основе нормативной, методологической и технической базы.

Обучение персонала на местах.

ЗАО «Информационная внедренческая компания» www.ivk.ru Обеспечение информацио.

Руководитель проектов
ЗАО «ИВК»
Буйлов Михаил Борисович
тел. (495) 221-65-80, доб. 1157

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

 Учитель МБОУ Красночабанская СОШ № 14 Прийма Н. В.

Госуслуги. Способы их получения.

Электронное правительство

15 июня 2009 года принято постановление ПравительстваРоссийской Федерации №.

15 июня 2009 года принято постановление ПравительстваРоссийской Федерации № 478
«О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием -телекоммуникационной сети Интернет». Структура информации регионального реестра госуслуг соответству-
ет требованиям Постановле-
ния к информации, подлежа-
щей размещению в Едином
реестре.

В 2010 году начала работу.

В 2010 году начала работу
система порталов государст-венных услуг. Создание системы государствен-ных услуг преследовало две цели:
упрощение процедуры предоставления услуг гражданину, т.е. уменьшение количества обращений, которые ему необходимо сделать, чтобы получить услугу;
обеспечение комфортных условий взаимодействия граждан с органами власти при получении государственных услуг, что достигается преимущественным использованием электронных носителей.

Реализация проекта создания СПГУ происходит поэтапно, исходя из общеприняты.

Реализация проекта создания СПГУ происходит поэтапно, исходя из общепринятых в мире под-ходов к реализации электронных государствен-ных услуг:
Размещение в сети Интернет
общей информации об услугах,
предоставляемых государством,
об организациях, их оказывающих; создание эффективной системы поиска.
Любой житель Ростовской области, не выходя из дома, может узнать где, как и когда получить услугу, и какие документы ему необходимо предоставить.
Информационный этап.

Наращивание информации об организациях, оказывающих услуги.Публикация форм и.

Наращивание информации об организациях, оказывающих услуги.
Публикация форм и бланков, образцов и шаблонов документов для скачивания гражданами.
Находясь дома, житель области может скачать с Интернет-ресурса, распечатать и заполнить необходимые бланки,
предоставляя в ведомство
готовый пакет документов

Граждане могут подать все документы на запрашиваемую услугу в электронном вид.

Граждане могут подать
все документы на
запрашиваемую услугу
в электронном виде; в электронном же виде получить результат или его электронное подтверждение.
Транзакционный этап
Скаченные с Интернет-ресурса бланки можно заполнить в электронном виде, переслать на указанный электронный почтовый ящик и инициировать оказание услуги из дома. Получать информацию о ходе процесса оказания сложной услуги в целом.

Благодаря внедрению СПГУ граждане могут быстро.

Благодаря внедрению СПГУ граждане могут быстро и оперативно получать государственные услуги Повышается качество работы органов власти с населением. Деятельность всех уровней власти становится прозрачной и хорошо контролируемой, что позволит повысить эффективность их работы.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: