Гау со многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Обновлено: 26.04.2024

В основу работы центра заложен принцип "одного окна", т.е. упрощение процедуры сбора справок и документов, необходимых для получения той или иной услуги заявителем в процессе обращения в органы власти. А также прозрачного и контролируемого прохождения документов на всех этапах.

Условия обслуживания заявителей:

- прием заявителей в центре осуществляется 6 дней в неделю.
- график работы многофункционального центра предусматривает возможность обращения за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время и в выходной день.
- время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги минимально.

  • Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, построенного, реконструированного в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находяще
  • Выдача разрешения на строительство
  • Выдача разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значен
  • Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Предоставление в аренду (постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование) земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта
  • Предоставление в собственность или аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством
  • Предоставление в соответствии с законодательством земельных участков, находящихся в государственной собственности Саратовской области
  • Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  • Возмещение дополнительных расходов на погребение гражданам, осуществляющим захоронение умерших реабилитированных лиц
  • Возмещение реабилитированным лицам расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа
  • Выдача путевки гражданину в стационарное учреждение социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области
  • Выплата дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка многодетным семьям
  • Выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»
  • Выплата многодетным семьям ежегодных денежных средств, предусмотренных Законом Саратовской области «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области»: на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви; на детей, посе
  • Выплата социальной выплаты на обустройство предоставленного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Государственная услуга по регистрации в качестве страхователей и снятию с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
  • Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за ежемесячным пособием по уходу за ребенком либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связ
  • Направление граждан в федеральные государственные учреждения для оказания специализированной медицинской помощи
  • Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
  • Прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
  • Прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
  • Прием заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала
  • Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Присвоение звания «Ветеран труда Саратовской области»
  • Учет граждан, обратившихся за предоставлением жилого помещения по договору социального найма из государственного жилищного фонда области, а также принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из государственного
  • Государственная услуга по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионно
  • Государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу
  • Информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плате
  • Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства
  • Прием отчета (расчета), представляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (Форма - 4а ФСС РФ)
  • Прием расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессио

Благотворительность

«Мои Документы» Саратовская область (МФЦ)

«Мои Документы» Саратовская область (МФЦ) запись закреплена

«Мои Документы» Саратовская область (МФЦ)

«Мои Документы» Саратовская область (МФЦ) запись закреплена

«Мои Документы» Саратовская область (МФЦ)

«Мои Документы» Саратовская область (МФЦ) запись закреплена

«Мои Документы» Саратовская область (МФЦ)

«Мои Документы» Саратовская область (МФЦ) запись закреплена

«Мои Документы» Саратовская область (МФЦ)

«Мои Документы» Саратовская область (МФЦ) запись закреплена

«Мои Документы» Саратовская область (МФЦ)

«Мои Документы» Саратовская область (МФЦ) запись закреплена

🗃

Услуги Росреестра
в центрах «Мои Документы» – «Стоп бумага!»

С 29 июня 2022 года центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Саратовской области перешли на безбумажный документооборот с Росреестром при регистрации прав на недвижимость. Данная инициатива является частью работы по отказу от бумажного документооборота и цифровизации архивов в органах власти.
Показать полностью.
Таким образом, теперь все документы для осуществления государственного кадастрового учета или регистрации прав на недвижимость, поданные в центр «Мои Документы», сканируются, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются по защищенным электронным каналам в Росреестр в виде скан-образов, а на самих подлинниках представленных заявителем документов при этом проставляется штамп «Создан электронный образ документа».
Обращаем внимание, что хранение экземпляра-подлинника договора в регистрирующем органе теперь не осуществляется, в связи с чем в договоре (купли-продажи, дарения, аренды, мены и иных) не требуется указание пункта о хранении 1 экземпляра договора в Росреестре. Все документы возвращаются заявителю после завершения процедуры осуществления государственной регистрации прав вместе с результатом предоставления услуги. Специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки (договора), при безбумажном документообороте проставляться не будет, а государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав удостоверяется выпиской из реестра недвижимости.
Хранение невостребованных заявителем документов в центрах «Мои Документы» осуществляется в течение 45 дней. По истечении указанного срока документы будут переданы на хранение в Кадастровую палату.
Переход на безбумажный документооборот между центрами «Мои Документы» и Росреестром позволяет оптимизировать процесс оказания услуги, сократить сроки предоставления услуги и финансовые издержки на доставку документов, а также повысить уровень удовлетворенности граждан.

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Официальное сокращенное наименование Учреждения – ГАУСО «МФЦ».

Директор ГАУСО «МФЦ» – Бранов Михаил Анатольевич

Телефоны: 8 (8452) 65-39-59 – директор, (8452) 65-39-69 – Единая справочная служба.

Юридический и почтовый адрес: 410019, г. Саратов, ул. Танкистов, д. 26А.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - это государственное учреждение, в котором созданы максимально комфортные условия для качественного предоставления государственных и муниципальных услуг. Цель МФЦ – создание нового формата взаимоотношений между населением Саратовской области и органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.

С появлением МФЦ, прежде всего, изменилась система взаимодействия граждан и власти благодаря тому, что места приема заявителей стали удобными, современными и технологичными, а работа с заявителями – прозрачной, регламентированной и предсказуемой во времени.

В основу работы центров заложен принцип «одного окна», т.е. упрощение процедуры сбора справок и документов, необходимых для получения той или иной услуги (пакета документов) заявителем в процессе обращения в органы исполнительной власти для обоснованного решения при рассмотрении документов. А также прозрачного и контролируемого прохождения документов на всех этапах предоставления услуги.

При создании сети МФЦ в регионе были учтены все требования и рекомендации по комфортности, доступности и оснащенности, утвержденные на федеральном уровне. Помимо самих окон, предназначенных для обслуживания заявителей, в центрах есть информационные стойки, удобные зоны ожидания, детские уголки, рабочие места с доступом к порталу госуслуг и многое другое.

Начиная с 2014-2015 годов многофункциональные центры начали работать под своим новым именем – центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».

Обеспечение функционирования региональной сети центров «Мои Документы» является одним из социально значимых проектов министерства экономического развития области. Данный проект позволяет вывести обслуживание населения на принципиально новый качественный уровень, а также способствует формированию доверия к органам власти в целом.

В настоящее время на территории Саратовской области функционирует 45 центров «Мои Документы» на 483 окна обслуживания населения, а также из 180 территориально обособленных структурных подразделений в сельских населенных пунктах на 246 окон. Сами центры «Мои Документы» расположены в каждом муниципальном районе и городском округе области. Благодаря этому уровень охвата населения услугами по принципу «одного окна» в регионе превышает 95%.




Постоянно расширяется перечень услуг федеральных органов власти.

В настоящее время в центрах «Мои Документы» максимально предоставляется 60 услуг федеральных органов власти, 121 услуга региональных органов власти и до 72 услуг органов местного самоуправления (итого 253 услуги).


Прослеживавшийся ранее стабильный рост числа заявителей в последние год-два закономерно замедлился в связи с достижением предельной нагрузки на центры, а в 2020 году этот показатель по объективным причинам снизился – центрами области обслужено 2,4 миллиона заявителей, которым предоставлено 1 млн. 30 тысяч услуг, что на 21 % меньше, чем в 2019 году.

Всего с момента открытия первого центра в августе 2013 года и по настоящий день центрами области обслужено почти 16,5 миллионов заявителей.



Большое внимание уделяется качеству организации работы и предоставляемых услуг и соответствию центров требованиям.

Результаты опросов населения показывают, что заявители отмечают для себя преимущества и удобства центров, а степень удовлетворённости качеством и доступностью государственных услуг растёт.



Открытие флагманского МФЦ в Екатеринбурге

Многофункциональный центр Свердловской области. Государственное бюджетное учреждение.

Мы стремимся делать процесс получения документов простым, необременительным и быстрым.

Документы нужны людям в важные и значимые моменты жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом - в этих ситуациях просто необходимо, чтобы все получалось легко и правильно.

Есть вопрос по получению услуг? Задайте его по телефону нашей горячей линии: 8 (343) 273-00-08.

Размещение рекламы в МФЦ: 8 (922) 107-72-42



Деятельность МФЦ

Соцсети

Статус заявления

Способы записи в МФЦ

Оставьте отзыв

Центр "Мои Документы" Свердловской области

Центр "Мои Документы" Свердловской области запись закреплена

Центр "Мои Документы" Свердловской области

Центр "Мои Документы" Свердловской области запись закреплена

День социальных консультаций

Тема мероприятия: социальная поддержка семей.
Показать полностью.

❗

Специалисты МФЦ, Министерства социальной политики, ПФР, ИФНС ответят на вопросы по темам материнского капитала, налоговых вычетов, рефинансирования, льготной ипотеки, льгот и пособий для семей с детьми, жилищных субсидий.

9 июля с 10:00 до 14:00 пройдут консультации в трёх флагманский офисах Территории по адресам:

ул. Космонавтов, д. 11А(В) (Железнодорожный район)
ул. Михеева, д. 2 (Академический район)
ул. Кузнецова, д. 21 (Орджоникидзевский район)

‼

Мероприятие бесплатное
Также все желающие могут оформить карты болельщика для посещения матчей Российской премьер-лиги.

Центр "Мои Документы" Свердловской области

Центр "Мои Документы" Свердловской области запись закреплена

❗

С 1 июля 2022 новый паспорт гражданина РФ будет оформляться
в течение 5 рабочих дней независимо от места жительства, пребывания, фактического проживания или обстоятельств его замены.

✅

Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы в МФЦ гражданином не позднее 90 дней после наступления дня достижения гражданином 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста.
Показать полностью.

Документы и личные фотографии для замены паспорта должны быть поданы в МФЦ гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств:
изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения;
изменение пола.
После 30 дней документы в отделах МФЦ не принимаются.

Заявление о выдаче (замене) паспорта также может быть подано через МФЦ при наличии оснований:
Невозможность проставления на страницах паспорта обязательных штампов и отметок, штампов и отметок, проставляемых по желанию заявителя, а также изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей.
Непригодность паспорта– Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
Существенное изменение внешности.

❌

В МФЦ невозможно подать заявление о выдаче (замене) паспорта при наличии следующих оснований:
– Получением паспорта в связи с приобретением гражданства РФ;
– Утрата (похищение) ранее выданного паспорта, паспорта гражданина СССР;
– Замена паспорта гражданина СССР;
– Получение паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу.

Дима Глинских


Дима Глинских

Центр "Мои Документы" Свердловской области

Центр "Мои Документы" Свердловской области запись закреплена

Поддержи бойцов народной милиции ЛНР и вооружённых сил ДНР!

бронежилеты, каски, рации, тактические аптечки, бинокли, газовые горелки с газовыми баллонами
тепловизоры, прицелы, приборы ночного видения, квадрокоптеры и карты памяти к ним
берцы, треккинговые ботинки, комплекты формы, банданы, спальные мешки
фляги для воды, средства личной гигиены, плащ-палатки, фонари

Подробная консультация по телефону: 8 (800) 200-34-11

Центр "Мои Документы" Свердловской области

Центр "Мои Документы" Свердловской области запись закреплена

❓

Что нужно знать об изменениях в регистрации недвижимости?

👇🏻

Читайте

Центр "Мои Документы" Свердловской области

Центр "Мои Документы" Свердловской области запись закреплена

Центр "Мои Документы" Свердловской области

Центр "Мои Документы" Свердловской области запись закреплена

⚡

Как получить карту болельщика через МФЦ?

⚽

Оформление персонифицированной карты болельщика для посещения матчей Российской премьер-лиги (РПЛ) начнется с 4 июля. Оформить карту болельщика в электронном виде можно в личном кабинете на Госуслугах и в офисах МФЦ.

Ранее был утвержден перечень официальных спортивных соревнований, доступ на которые является обязательным с помощью карты болельщика. На первом этапе карта нужна будет для посещения матчей РПЛ, в том числе на стадионе Екатеринбурга.
Показать полностью.

⚡

Карта болельщика необходима всем участникам, зрителям, гостям, персоналу и представителям СМИ.

Чтобы оформить заявление на Госуслугах, необходимо выбрать услугу «Карта болельщика», заполнить анкету и загрузить свою фотографию.
Для детей до 14 лет карту могут оформить родители или законные представители в своем личном кабинете; граждане старше 14 лет под своей учетной записью на Госуслугах оформляют карту самостоятельно.
Дождитесь уведомления о необходимости посетить МФЦ для подтверждения личности.
При посещении МФЦ с собой нужно иметь паспорт и свидетельство о рождении, если карта оформлялась на ребенка.
Ожидайте уведомление о статусе в личном кабинете Госуслуг и на электронную почту

🔺

В Свердловской области пройти процедуру идентификации по ранее поданному заявлению на Госуслугах можно во всех 124 офисах МФЦ. При обращении в МФЦ сотрудники устанавливают личность гражданина, сверяют фотографию, загруженную на Госуслугах, с фотографией с паспорта, проверяют анкетные данные заявителя.

‼

Предоставление услуги по приему заявлений на оформление персонифицированной карты для посещения спортивного мероприятия (в случае если не подавалось заявление на Госуслугах или не прошла проверку фотография) будет организовано в 11 офисах города Екатеринбурга:

г. Екатеринбург, Дублер Сибирского тракта, стр. 2
г. Екатеринбург, пр-т Академика Сахарова, д. 45
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13
г. Екатеринбург, ул. Героев России, 2
г. Екатеринбург, ул. Готвальда, д. 6/4
г. Екатеринбург, ул. Громова, д. 145
г. Екатеринбург, ул. Малышева, 53
г. Екатеринбург, ул. Металлургов, стр. 87
г. Екатеринбург, ул. Победы, 14А
г. Екатеринбург, ул. Рощинская, д. 21
г. Екатеринбург, ул. Учителей, д. 2Б

Открытие Дворца госуслуг на ВДНХ

Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы - это новый формат взаимодействия государства и граждан. Теперь нет необходимости обращаться в несколько организаций, расположенных в разных концах города, чтобы получить справку или документ.
Показать полностью. Большинство государственных услуг теперь можно получить по одному адресу и в шаговой доступности! Мы стараемся сделать пребывание жителей в центрах максимально комфортным.

Мы работаем для города, для каждого его жителя, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и поможет сделать работу центров госуслуг лучше. Будем благодарны Вам за оставленные отзывы и предложения о нашей работе и обязательно на них ответим!

Также в группе Вы найдете всю актуальную информацию! Следите за новостями и участвуйте в жизни города!

Дорогие подписчики! Мы всегда готовы выслушать конструктивную критику и предложения. Мы стараемся стать лучше для Вас.

Дополнительно сообщаем, что спам (а также, дублирование однообразного текста под разными информационными блоками распознается как спам), нецензурные, оскорбительные либо деструктивные комментарии будут удалены автоматическим фильтром, а пользователь, по усмотрению Администратора заблокирован.
Давайте уважать друг друга и вместе делать наш город лучше!

С уважением,
Ваши центры госуслуг "Мои Документы"

Мои Документы Москва

Мои Документы Москва запись закреплена

Совсем недавно мы открыли флагманский офис «Мои Документы» в СЗАО

👇🏻

А сейчас хотим поделиться первыми впечатлениями посетителей центра. Истории жителей в картинках

Antony Morozov

Мои Документы Москва

Мои Документы Москва

Мои Документы Москва запись закреплена

🔝

Делимся с вами репортажем из нового флагманского офиса «Мои Документы» в СЗАО

📍

ТРЦ «Калейдоскоп», ул. Сходненская, д. 56

Здесь впервые появилась зона просвещения. На стеллажах размещены книги, в том числе — произведения Корнея Чуковского. Поэту в этом году исполнилось 140 лет.

Горожане могут отсканировать QR-коды с ссылками на тексты произведений, а также на аудиозаписи сказок, которые читает сам Корней Чуковский. Тут же можно посмотреть афишу городских мероприятий на ближайшее время.

❤

Ждем всех посетителей ежедневно с 10:00 до 22:00.

Андрей Пушков-Рыльцев

День добрый! Юридического лицо и Физическое лице планируют зарегистрировать ипотеку в МФЦ на Волкова 10. Недвижимость (земельный участок) в Дагестане. Вопрос. Подскажите, пожалуйста, реквизиты для уплаты ЮЛ госпошлины. Спасибо!

Андрей Чернышов


Андрей Чернышов

вот у вас только в новостях красивые девушки, приветливые лица. И без масок
А вы приезжайте в МФЦ Кузьминки)
Там лица как будто из уже за. эта работа)
И клиенту они через немогу рады.

Мои Документы Москва

Александр Сиянов

Мои Документы Москва

Мои Документы Москва

Мои Документы Москва запись закреплена

❤

Сергей Собянин

Открыли седьмой флагманский центр "Мои Документы" - на северо-западе Москвы. Новый флагман расположился в ТРЦ "Калейдоскоп" на Сходненской. Также он будет выполнять функции центра госуслуг района Северное Тушино.

В центре - 89 окон приёма. Он будет работать ежедневно и без перерывов. Как и в других флагманах, здесь будут дополнительные услуги: регистрация транспорта, оформление водительских прав в день обращения, помощь малому бизнесу и т.д.

Можно провести первичный чек-ап здоровья и посмотреть выставку. Первый культурный проект посвящён выдающемуся сказочнику Корнею Чуковскому. Мы открывали его вместе с правнуком писателя.

Antony Morozov

Мои Документы Москва,
A. Будет ли тиражироваться фича с контролем заявителями процесса заполнения персоналом офисов "Мои документы" электронных форм заявлений и бланков для оказания госуслуг (с загрузкой предоставленных заявителями документов и материалов) на все окружные флагманы и районные офисы? Это исключает влияние человеческого фактора и возникновение ошибок при заполнении.
B. Удивительно, но факт — окружной флагман находится в Южном Тушино, а жителей Северного Тушино гоняют за госуслугами в только что открытый флагман в другом районе. По логике, во флагмане СЗАО должен сидеть офис госуслуг района Южное Тушино. Вы случайно не районом ошиблись, когда принимали решение о перебазировании офиса госуслуг в окружной флагман? Районные офисы госуслуг должны находиться на территории самих районов, а не в другом районе, и как итог — жители остаются без офиса госуслуг у себя, т.е. они будут находиться в положении, которые испытывают жители Молжаниновского района.

Мои Документы Москва

Antony, здравствуйте. Оформление услуг в электронном виде не относится к компетенции специалистов МФЦ. При этом, посетители МФЦ всегда могут воспользоваться компьютерами, установленными в зоне электронных услуг центров, для самостоятельного оформления услуг, переведенных в электронный вид.
Показать полностью. В рамках клиентоориентированного сервиса специалисты МФЦ могут оказать содействие в оформлении электронных услуг, но только в случае наличия такой возможности, необходимых личных знаний и свободного от выполнения своих прямых обязанностей по обслуживанию заявителей времени.
Что касается открытия нового центра госуслуг: ранее объединенный МФЦ районов Северное Тушино и Южное Тушино располагался на территории района Южное Тушино по адресу ул. Василия Петушкова, д.13, корп.1, что доставляло неудобства жителям района Северное Тушино. Теперь на ул. Василия Петушкова функционирует только МФЦ района Южное Тушино, а функции МФЦ района Северное Тушино будет выполнять новый флагманский офис СЗАО. Действительно, он также находится на территории района Южное Тушино, но буквально на границе с районом Северное Тушино, и наиболее удачно расположен в плане транспортной доступности: в непосредственной близости находятся станция метро "Сходненская" и остановки наземного транспорта, что, безусловно, является более удобным вариантом для жителей Северного Тушина по сравнению со старым местоположением. Отметим, что выбор помещений для открытия центров осуществляется с учетом мнения жителей.
Дополнительно сообщаем о том, что 99% услуг доступны вне зависимости от места жительства, и за их получением можно обратиться в любой центр госуслуг Москвы.

Antony Morozov

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: