Что такое правительство народного доверия правительство ответственное перед государственной думой

Обновлено: 28.04.2024

Отве́тственное прави́тельство — выражение, используемое для обозначения подотчётности правительства народным избранникам в ряде стран с конституционной монархией. Перед приходом к власти ответственного правительства члены исполнительной власти не могут быть освобождены от занимаемых должностей избираемыми собраниями, и последние отчитываются в своих действиях перед представителем монархии.

Содержание

Определение

Вообще считается, что для того, чтобы быть ответственным, правительство должно удовлетворять 3 условиям:

  1. Члены исполнительной власти должны быть выбраны из числа народных избранников
  2. Министры должны иметь доступ в палату собрания. Они должны заседать там, чтобы депутаты могли поговорить с ними.
  3. Если министры теряют доверие палаты, они должны все вместе подать в отставку. Должны состояться выборы. Некоторые голосования называются «на доверие», например, принятие бюджета.

Возникновение

Это понятие было развито Робертом Уолполом в Англии в начале XVIII века. Он был первым, кто применил понятие ответственного правительства на практике, когда он в 1742 подал в отставку со всеми другими членами своего кабинета, потеряв доверие палаты.

В Канаде правительство стало ответственным, когда Луи-Ипполит Лафонтен и Роберт Болдуин в 1848 вместе снова оказались во главе правительства Соединённой Канады, за 5 лет до этого уйдя в отставку в ответ на односторонние назначения губернатора Меткалфа.

Конституционный акт 1791

Франкоканадцы ясно понимали, что конституционный акт 1791 не позволял им управлять своей территорией. Франкоканадская элита поняла, что она должна контролировать Исполнительный совет, если хочет обеспечивать и организовывать развитие франкоговорящих. Это желание контролировать исполнительную власть привело к требованиям политических вождей франкоканадцев учредить ответственное правительство.

Литература

  • Keith A. B. Responsible Government in the Dominions. — 1912.

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Ответственное правительство" в других словарях:

ОТВЕТСТВЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО — (responsible government) По определению, данному А.Х. Берчем в работе Представительное и ответственное правительство ( Representative and Responsible Government ), правительство, которое прислушивается к общественному мнению и отчитывается перед… … Политология. Словарь.

Канада — (Canada) Государство Канада, география, история, население и города Канады Информация о государстве канада, география, история, города и население Канады, экономика и политическое устройство государства Содержание Содержание Природа Рельеф.… … Энциклопедия инвестора

Хронология событий в истории Онтарио — Онтарио является провинцией Канады с 1867 года. Содержание 1 До 1762 года 2 Провинция Квебек, 1763 1790 годы … Википедия

Уэлд, Фредерик — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Уэлд. Фредерик Алоизиус Уэлд Frederick Aloysius Weld … Википедия

Провинция Канада — Карта Канады, показывающая обе части провинции Канада. Канада Запад оранжевым, Канада Восток зеленым. Провинция Канада, или Объединенная провинция Канада была британской колонией в Северной Америке с 1841 по 1867 год. Её образование является… … Википедия

Канада (провинция) — Карта Канады, показывающая обе части провинции Канада. Канада Запад оранжевым, Канада Восток зелёным. Провинция Канада, или Объединённая провинция Канада была британск … Википедия

КАНАДА. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО — Политическое устройство Канады является в некоторой степени комбинацией английской и американской систем, однако обладает и собственными, присущими только ему особенностями. В отличие от США, в Канаде не произошло революционного разрыва с… … Энциклопедия Кольера

Барбадос — гос во в Вест Индии. Название по о. Барбадос (арх. Малые Антильские о ва), на котором оно расположено. Остров открыт в начале XVI в. исп. или португ. мореплавателями и за обилие растений со свисающими воздушными корнями, напоминающими бороды,… … Географическая энциклопедия

Военная история Австралии — История Австралии … Википедия

Квебек — У этого термина существуют и другие значения, см. Квебек (значения). Квебек фр. Québec Провинция Канады … Википедия

Государственная Дума Российской Империи

100 лет назад, 25 августа / 7 сентября 1915 года в виде декларации была опубликована программа Прогрессивного блока, который составили объединившиеся в оппозиции к власти представители либеральных думских фракций и групп Государственного совета. Таким образом, в Государственной думе сложилось оппозиционное большинство, начавшее осаду государственной власти.

Организация Прогрессивного блока началась во время военных неудач и «великого отступления» Русской армии, сопровождавшимися нарастанием оппозиционных настроений в обществе. В этих условиях либеральная оппозиция готовилась наступать. Ей казалось, что еще немного, и испытывающее серьезные трудности правительство поделится с оппозиционерами властью. Председателем блока был избран октябрист С.И.Шидловский, но фактическим лидером этого либерального объединения был вождь конституционно-демократической партии П.Н.Милюков. В это оппозиционное парламентское объединение вошли думские фракции конституционных демократов (кадетов - 54 чел.), прогрессистов (38), октябристов (22), земцев-октябристов (60), центра (34) и прогрессивных националистов (28) ‒ 236 из 422 депутатов Государственной Думы. Не входили в Прогрессивный блок, но всячески его поддерживали группа независимых, мусульманская фракция, автономисты, Польское коло. Хотя социал-демократы и трудовики в блок не вошли, они не испытывали к нему неприязни и были склонны признать полезность совместной работы, так как программа блока принципиально не противоречила их политическим дезидератам и составляла лишь программу-минимум в их программе-максимум.

Государственная Дума Российской Империи

В Государственном совете, в Прогрессивный блок вошли три группы ‒ центр (63 чел.), кружок внепартийного объединения (15) и академическая (левая) (12), т.е. 90 из 191 присутствующего члена верхней палаты. Переход на сторону оппозиции такого количества членов верхней палаты произвел на общество не меньшее впечатление, чем возникновение объединенной оппозиции в Думе. «Кто мог бы предвидеть, в самом деле, что пошатнется такая твердыня застоя и реакции, какою с самого начала новой эпохи был Государственный Совет? - писал либеральный публицист К. Арсеньев. - Еще недавно он казался несокрушимой преградой на пути мирного развития России. (. ) И вот, случилось нечто неожиданное и удивительное: в обители регресса образовался своего рода прогрессивный блок, ведущий переговоры с таким же блоком в Гос. Думе».

Такая реакция оппозиции неудивительна, если учесть, что реформированный в 1906 г. Государственный Совет изначально планировался властью как сдерживающее учреждение по отношению к Думе, как «плотина», как «антидума», ограничивающая думский радикализм, и орган, выражающий коллективное мнение высшей российской бюрократии.

П.Н.Милюков

Прогрессивный блок, по словам его лидера П.Н.Милюкова, явился своего рода «суррогатом священного единения» - после того, как оно было нарушено между правительством и страной. Центральным пунктом соглашения было требование сильной государственной власти, «опирающейся на народное доверие», т.е. «создание объединенного правительства из лиц, пользующихся доверием страны и согласовавшихся с законодательными учреждениями относительно выполнения в ближайший срок определенной программы». В декларации блока указывалось, что оппозиция ждет «решительного изменения приемов управления, основывавшихся на недоверии к общественной самодеятельности», и далее выдвигался ряд требований, которые, по мнению их составителей, и должны были стать той самой «определенной программой». Среди них: амнистия по политическим и религиозным делам, с возвращением ссыльнопоселенцев; «полное и решительное» прекращение преследований иноверцев и сектантов; признание автономии Царства Польского и снятие ограничений для поляков на территории всей Империи; «вступление на путь отмены ограничений в правах евреев»; примирительная политика в финляндском вопросе; восстановление украинской печати; восстановление деятельности профсоюзов и органов рабочей печати; пересмотр положений о земском и городском самоуправлении в сторону их либерализации, введение земств на национальных окраинах; разработка законопроекта о кооперативах; восстановление мирового суда в тех уездах, где его действие было приостановлено и некоторые др. Особо либералами был поднят вопрос о необходимости введения волостного земства в ряде областей, не охваченных реформой. Но двумя основными моментами, объединившими политические партии и группы в составе блока, были: в области внутренней политики - требование создания министерства общественного доверия (требование прогрессистов об «ответственном перед Думой и страной министерстве» не прошло) и в области внешней политики - верность союзническим обязательствам России. Играя на патриотических чувствах, парламентская оппозиция заявляла, что только власть, следующая такой программе может обеспечить России победу в войне.

Противниками Прогрессивного блока выступили лишь думские фракция правых и часть фракции националистов, а также группы правых и правого центра в Государственном Совете. Правые предупреждали «блокистов», что бороться за власть во время тяжелейшей для страны войны ‒ преступление; что невозможно в условиях военного времени обсуждать какие-либо реформы, несвязанные с нуждами фронта, поскольку это неминуемо приведет к краху шаткого политического единства, достигнутого в 1914 году; что недопустимо выказывать недоверие к власти и сеять в воюющем народе сомнения в ее компетенции; что безумно призывать тратить огромные финансовые средства на либеральные реформы, когда денег катастрофически не хватает на дело государственной обороны; что стремление вырвать у власти радикальные преобразования в период военных неудач грозит стране необратимыми последствиями. «Внутренняя междоусобица, забастовки, баррикады и прочие прелести, и несомненный результат всего этого - принятие самых позорных условий мира, сдача России торжествующему врагу (. ), бесплодные жертвы - потоки крови, миллионы убитых и раненых людей. », - таков непременный результат борьбы за власть в военное время, предупреждал деятелей Прогрессивного блока правый депутат В.Н.Снежков, призывавший оппозиционеров опомниться и отложить все свои притязания до конца войны, поскольку «политические идеалы должны поблекнуть по сравнению с другим идеалом - независимой и целой великой Российской Империей».

Об этом же в конце августа 1915 года говорилось и в письме председателя Совета объединенного дворянства и члена правой группы Государственного Совета А.П.Струкова, который, обращаясь к председателю правительства И.Л.Горемыкину, предупреждал, что «произносимые и передаваемые прессой во все концы страны левые речи (. ) являются предвестниками новых смут с целью изменения государственного строя России». Выражая уверенность, что только «незыблемость основ существующего порядка в соединении с твердой властью в центре и на местах, врученной Государем лучшим, преданным Ему и осведомленным людям из обширного русского общества» может оградить страну от внутренней смуты, Струков просил Горемыкина донести это мнение до Императора.

Марков Николай Евгеньевич

Правые решительно выступили против программы и деятельности Прогрессивного блока, прозванного ими с подачи Н.Е.Маркова «желтым», так как ни «кроваво-красные» (левые), ни «черные» (правые) в него не вошли, а вошли туда «все промежуточные цвета между черным и красным», от смешения которых получился желтый. Программа либеральной оппозиции, по выражению Н.Е.Маркова, была ни чем иным как «осадой власти». «Программа Прогрессивного блока, - отмечал единомышленник Маркова в Государственном совете, М.Я.Говорухо-Отрок, - все та же прекрасная незнакомка, которая уже появлялась десять лет тому назад в 1905 и 1906 гг.». Идея «ответственного министерства» или «министерства общественного доверия», категорически отрицалась правыми, считавшими что такое министерство, ответственное перед Думой, а точнее перед ее оппозиционными шестью фракциями, будет ущемлять прерогативы Самодержца, поскольку передаст их случайному большинству Думы. Не без оснований правые также полагали, что натиск с целью добиться ответственного министерства происходил не без помощи стран-союзниц, жаждавших переноса своих политических традиций на русскую почву.

Что же касается существующего правительства, то правые пытались убедить Думу, что дело вовсе не во власти, так как во Франции - демократическая республика, в Англии - полный парламентаризм, то же самое в Бельгии, а результаты те же, что и в России. В Германии же правительство неответственное, а назначенное кайзером, и, тем не менее, немцы оказались готовыми к войне лучше всех. Самым весомым был аргумент, постоянно звучавший в речах монархистов: именно русские войска, вторгшиеся в Восточную Пруссию, спасли в начале войны Францию и Англию от полного разгрома, что делает честь именно русскому правительству, а не ответственным министерствам стран-союзниц. «Если винить в недостатках боевого снаряжения политический строй, то окажется, что для победы над врагом никуда не годен ни конституционный, ни республиканский, ни наш русский строй, а нужно выдумать какой-то особенный, доселе несуществующий в политической природе», - резюмировал Н.Е.Марков. Для победы над врагом, неоднократно заявляли защитники самодержавия, нужны дружные усилия, множество снарядов и сильная государственная власть, а не политическая шумиха, расшатывающая авторитет правительства и неуместные реформы. Защищая существующую власть и преимущества самодержавия с его принципом единоначалия, особенно необходимого в военное время, лидер правых Марков просвещал членов блока, ссылаясь на пример древних римлян, которые были «не глупее представителей шести думских фракций» и упраздняли на время войн свою республику, назначая диктаторов.

Как позже вспоминал примкнувший к Прогрессивному блоку представитель внепартийного объединения Государственного совета В.И.Гурко, правые крылья как Думы, так и Совета «едва ли не с места заподозрили блок в революционных устремлениях, не без основания опасаясь, что при объединении элементов оппозиционных с теми, которые в общем считали, что существующий государственный строй отвечает положению страны (т.е. такими, как сам Гурко и некоторые другие умеренно-либеральные политические деятели - А.И.), верх и руководящее влияние в создавшемся таким путем союзе возьмут левые, обладающие большими политическими навыками и большей трудоспособностью». «Опасения эти, - вынужден был признать Гурко, - до известной степени оправдались».

Но тогда многим членам Прогрессивного блока казалось, что наступил самый подходящий момент для шантажа испытывающей серьезные затруднения власти. Предостережения правых не были услышаны, так как для либерального лагеря цель (либерализация и демократизация России, при непосредственном руководстве им этим процессом) оправдывала средства. Идеалы политические оказались сильнее государственных, хотя, вполне возможно, что либералы были искренне убеждены в обратном. Начинался «штурм власти», приведший страну к революции 1917 года.

Подготовил Андрей Иванов, доктор исторических наук

Об этом в ролике говорится несколько раз, в частности с 14 минут 40 секунд до 17 минут 00 секунд:

Но, как всегда, Зюганов.

Но, как всегда, Зюганов слил.

(Тетекин, главный политический советник Зюганова, бывший депутат гд от кпрф, показал себя в ролике и мудаком и дураком.
В том числе и по вопросу о "правительстве народного доверия".
А значит, показал истинное лицо верхушки кпрф).

В ролике Платошкин говорит, что "народ требует такое правительство народного доверия".

Уверен, что это правда, что масса людей высказывали это требование.

Выборы такого правительства онлайн голосованием принципиально ничем не отличаются от выборов в Советы посредством личного посещения избирательного участка и заполнения бюллетеня.

Выбираем, и - вот вам "советская власть" или "народовластие" (что одно и то же) явочным порядком, в действии.

В наличии, нами выбранная.

Вместо бесконечной бессильной болтовни о советской власти и народовластии.

Воля народа формирует командного-коллективного-компромиссного лидера.

Я лично уверен, что честные борцы за интересы народа сегодня договорятся между собой, несмотря на идеологические разногласия и даже личную неприязнь.

Потому что сегодня страну и народ нужно оттащить от края пропасти небытия, нужно элементарно выжить, спастись от гиперфашизма - единого глобального цифрового рабства, в который нас загоняет кремлевская хунта.

А вот кремлевские мурзилки-псевдооппозиция откажутся от участия в таком правительстве, даже если их туда выберут.

Выбранное народом "правительство народного доверия" - это действительный народный лидер.

Такой народный лидер отвечает на вопрос: "А кто, если не путин?".

Такой народный лидер объединяет всех против общего врага - кремлевской хунты, которая 30 лет ведет геноцид населения бывшего СССР совместно с западными подельниками-партнерами.

Такой народный лидер мобилизует политическую активность людей и политическую борьбу во всех ее формах и проявлениях.

Уверен, что тов.Ленин давно выдвинул бы такую инициативу.

Большевики не боялись работы в Советах, даже находясь в меньшинстве в марте-августе 1917 года.

Даешь выборы "Правительства народного доверия" !

Хунту-вертикаль - в отставку !

(Технически онлайн выборы не представляют никаких проблем, пока не отключили интернет и/или электричество.
Это показали выборы Грудинина осенью 2017 года на сайте ротфронта).

Интересы сокрытия одних преступлений влекут совершение других, ещё более тяжких.Теракты и войны, осуществляемые в целях запугивания масс и отвлечения внимания зомбированного народа от свего рабского правового положения, жизненно важны для режима, поскольку только в них он пытается черпать остатки своей протухшей легитимности.

Интересы сохранения и удержания узурпированной власти и наворованной собственности требуют не только постоянного реформирования всего и вся, с перманентным учреждением и упразднением различных комитетов, агентств, служб, министерств и ведомств, но и постоянной борьбы с виноватыми в очевидных результатах госуправления режима "силами зла" - назначенными козлами отпущения, наказаниями которых обществу демонстрируется успешность и эффективность борьбы с коррупцией, которая, на самом деле, лежит в основе государственного устройства российской клептократической и террористической тирании, сложившейся в результате управленческой деятельности режима.

Находятся всё больше оснований для предположений о том, что преступники, захватившие в 1999 году государственную власть в России, стали использовать само государство в качестве орудя своих преступлений, жертвами которых становятся всё больше и больше, уже не только российских граждан, но и граждан соседних европейских стран. Аполитичность, равнодушие и невнимание масс к такому вопиющему положению вещей, зацикленность народа на личных проблемах, ухудшающейся год от года жизни, влечёт лишь увеличение аппетитов криминальных узурпаторов и их обслуги и укоренение общей безнадёжной ситуации, окончательной деградации общетвенно-политических, производственных и социальных систем, инфраструктуры жизнеобеспечения российского народа.

Такому положению вещей, вызванному узурпацией государственной власти, при котором четверть населения страны находится за чертой бедности и голодает, а менее одного процента населения - клептократических, террористических элит, пользуются невиданными благами сверхпотребления, должен быть положен решительный и определённый конец.За результаты госуправления необходимо нести ответственность по всей строгости закона, не взирая на высшие государственные статусы и и конституционную неприкосвновенность! Успешная и эффективная деятельность питерского организованного сообщества, во главе с Михал Иванычем должна быть пресечена не менее успешно и эффективно.

Принимая во внимание несовершенство Конституции, неполноту, размытость и правовую неопределённость многих конституционных норм, допускающих многозначность толкований, вызванных противоправным характером обстоятельств, обусловивших необходимость разработки её проекта и спорность процесса принятия, вместе с тем, осознавая, что к настоящему моменту, в распоряжении многонационального народа и гражданского общества России иного государствообразующего документа нет и быть не может, решать вопрос о допустимости и целесообразности её защиты от узурпаторов, теророристов, клептократов поздно.

Конституцию необходимо защищать здесь и сейчас и только потом решать вопрос о переучреждении государства на новых более современных, прогрессивных и демократических принципах верховенства права, уважения прав человека, разделения властей, народовластия и самоуправления.

Иного не дано порядком вещей и всем объективным ходом истории.
Исчерпание режимом легимности и потеря текущей властью мандата народного доверия вытекает из каждого властно-распорядительного действия верховных клептократов - узурпаторов, бредовая риторика которых лишь незначительное дополнение к тому масштабному вреду, бедам и несчастьям, которые они принесли России и народу. Никакие публикации ангажированных рейтингов, отражающих лишь эффективность госпропаганды, не должны никого вводить в заблуждение. Избирательная фикция, с помощью которой режим надеется укрепить свои политические позиции, также ничего не решит, но только ускорит его крах. Достаточно минимальных знаний российской истории для понимаяния очевидного факта: власть в России никогда, за всю её историю, не меняласть на выборах!
Конечной целью непосредственного осуществления народом своей власти, в том числе, в качестве последного средства - вооружённым путём, является восстановление в России прямого действия Конституции, а именно:
- верховенства права и демократической формы правления, основанных на независимости и разделении законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти;
-привлечение верховных лиц в действиях которых содержатся признаки тяжких государственных преступлений против Конституционного строя, мира, безопасности и человечности к суду, в том числе международному;
- суверенитета и территориальной целостности РФ;
- соблюдения и уважения общепринятых норм международного права, как части политической системы РФ;
- принципов федерализма и местного самоуправления (восстановление института выборности глав субъектов федерации и глав муниципалитетов);
- светского государства, отделения государства от церкви;
- независимости суда и судопроизводства,
- жёсткого общественного контроля за деятельностью спецслужб, правоохранительных органов и армии;
- "никаких налогов без представительства", жёсткого общественного контроля за государственными финансами и расходованием средств федерального бюджета.
- восстановления реального содержания прав и свобод человека, указанных во главе 2 Конституции.
- нормативной определённости законодательства, пресечения злоупотребления государственным правом лицами, узурпировавшими власть в России, в силу манипуляций с трактовкой п. 3 ст 17(Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц).
Для достижения указанных целей, из состава наиболее принципиальных и авторитетных политиков, делом доказавших приверженность патриотическим и демократическим идалам, не замаравшим своей репутации сотрудничеством с преступным режимом, создаётся Правительство народного доверия. Политической базой, точкой кристаллизации такого правительства может стать Форум свободной России при ведущей роли Гарри Кимовича Каспарова, Андрея Николаевича Илларионова, иных известных политиков, находящихся в жёсткой оппозициии к режиму.
Правительство народного довериия формирует из своего состава территориальные органы власти на местах и осуществляет действия по организации протеста в порядке массового народного сопротивления режиму - протестных действий: собраний, митингов, шествий, перекрытия федеральных трасс и линий коммуникаций, мирного занятия зданий строений и сооружений в которых размещены федеральные и региональные органы власти, иные активные формы воздействия на власть, мотивирующие верховных узурпаторов добровольно покинуть занимаемые посты и не усугублять своё и без того тяжёлое и противоправное положение.
Для обеспечения своей деятельности оно формирует соответствующие фонды, источниками которых являются взносы и пожертвования граждан и юридических лиц. В условиях естественного отмирания функциональной способности режима осуществлять государственную власть конституционными средствами и методами, Правительство народного доверия перехватывает государственную власть в центре и на местах и препятствует хаосу и беззаконию, провоцируемых конвульсиями умирающего режима.
Протест инициируется и проходит под лозунгами :
Восстановить в России действие Конституции в полном объёме!
Долой террористический режим клептократов!
Вся власть Временному правительству!
Президента и премьер министра - в отставку!
В случае применения режимом оружия на поражение, восставшие народные массы получают полное право на самозащиту жизни, здоровья, собственности с применением мер адекватных посягательству.
После отдачи такого приказа и первых жертв среди протестующих, отсутствие легитимности и преступный характер режима становится очевиден всему мировому сообществу, которое также начинает предпринимать значительно более решительные действия против кремлёвских узурпаторов и террористов, уже открыто уничтожающего собственной народ, по примеру сирийского друга Башара аль-Асада!
В условиях начала гражданской войны правительство народного доверия, переходит в режим подпольной работы и осуществляет организацию народных отрядов территориальной самообороны, укомплектованными личным составом из числа лиц с боевым опытом.Правительство народного доверия формирует орган революционной обороны, в функции которого входит защита восставшего народа от незаконных вооружённых формирований режима и проиводействие остаткам банд - сторонников свергнутого антинародного режима. Указанные отряды получают оружие, снаряжение, боеприпасы и иное необходимое материальное обеспеченние из заранее сформированных Правительством народного доверия материально технических и финансовых фондов.
После упразднения режима и передачи лиц, подозреваемых в совершении тяжких международных преступлений правосудию, Правительство народного доверия своей властью вводит на территории РФ особый период на срок до двух лет, требуемый для преодоления в общественном сознании России последствий пропагандистской, зомбирующей, деструктивной деятельности режима, созыва учредительного собрания, подготовки проекта и всенародного обсуждения новой Конституции, проведения первых выборов в законодательные исполнительные органы власти., как в центре так и на местах.
В особый период высшим органом государственной власти России становится Правительство народного доверия, совмещающее в себе функции исполнительной и законодательной власти. Его члены приобретают особый, привилегированный статус, подобный статусу "отцов основателей новой России" и после сложения своих полномочий утрачивают право на занятие государственной управленческой , а также коммерческой и предпринимательской деятельностью, и участия, прямо или косвенно, в хозяйственных обществах или компаниях.
Правительство народного доверия действует при поддержке ЕС,США, всего мирового сообщества, заинтересованного в устранении источника угрозы мировой нестабильности и международному правопорядку и в пресечении тяжких международных преступлений, к совершению которых могут быть причастны лица, занимающие высшие посты в системе государственной власти РФ. Классные чины и статусы режима упраздняются, вместе с режимом. Статус личности определяется пользой которую она приностит обществу, исходя из её доли в формирование признанного общественного блага, в процессе творческого и добросовестного труда.
До формирования нового состава Конституционного суда его полномочия могут быть переданы Европейскому суду. В особый период подлежат отмене все противоправные законы, принятые режимом, как и антиконституционные институты и правоохранительные органы - Следственный комитет, Росгвардия, Администрация президента и т.д. Все сотрудники спецслужб, судьи и прокуроры подлежат люстрации и увольнению, с предоставлением другого места работы, согласно имеющемуся опыту и профессиональной квалификации.
Восстановление суверенитета и территориальной целостности России требует признания фактов агрессии, аннексии и оккупации суверенных территорий независимого государства Украина, а также фактов причинения вреда, подлежащего безусловному возмещению в соответствующих объёмах всему украинскому народу и отдельным, пострадавшим гражданам. Вопрос статуса российского анклава в Крыму - ВМБ Севастополь и береговой инфраструктуры Черноморского флота РФ, во всей её системной совокупности, подлежит отдельному обсуждению и согласованию с Украиной, на основе международного права, признания и взаимоуваждения прав и законных интересов сторон.
Вновь учреждённым комитетом по люстрации и реституции разрабатывается нормативно правовая база по преодолению социально экономических и общественно-политических последствий деятельности режима в т.ч инициация судебных исков об истребовании имущества и активов, добытых противоправным путём, в результате приватизации финансовых институтов, объектов промышленной инфраструктуры, энергетики, жизнеобеспечения и применения последствий признания таких сделок недействительными.
Процедура люстрации, регулируемая соответствующим законом будет включать в себя определение круга лиц, занимавших ответственные посты в системе органов государственной власти упразднённого режима, их родственников и бенефициаров, причастных к результатам госуправления и гибели людей и наложение запрета для таких лиц заниматься государственной управленческой деятельностью. Конфискованные активы, иное имущетво, добытое противоправным путём, поступает в соответствующий фонд из которого финансируются восстановтительные социальные программы как в центре, так и на местах. Принимается специальный закон, определяющий порядок и условиях декларирования и доказывания правомерности приобретения лицами причастными к деятельности упразднённого режима, материальных ценностей, вне установленных стоимостных пределов.
Особая роль в вытрезвлении общественного сознания от вредоносных имперских мифов и симулякров режима отводится СМИ, деятельность которых на предмет их соответствия новому закону о СМИ будет контролировать вновь образованный комитет, исходя из принципа независимости и компетентности.Критерии и профессиональные стандарты телевизионной журналистики должны определять сами ведущие журналисты и телевизионщики, не запятнавшие себя соучастием в преступной пропаганде режима.
Вновь созданный специальный орган Правительства народного доверия, при поддержке профильных международных структур в области финансов и борьбы с коррупцией, проводит комплексную ревизию финансовой деятельности упразднённого режима, с выявлением противоправных трансакций и возвратом украденных активов государству, где бы они не находились и в чём бы не заключались. Соответствующим нормативно-правовым актом, активы вещи, деньги, ценные бумаги, иное имущества ЦБ РФ, признаются государственной, казённой собственностью, как и недра, извлекаемые ресурсы, полезные ископаемые, земля, сельскохозяйственные угодья, особо охораняемые терроитории, (за исключением фермерских, дачных земель и земель населённых пунктов), леса, воды, иные природные объекты, всё то, что составляет собой природное общественное благо, распоряжение которыми представляет существенный общенародный интерес.
Банковская система переходит под контроль государства, деятельность банков, инвестиционных и страховых компаний подвергается проверке на предмет соответствия закону, конечному экономическому результату - пользе конкретному общественному благу.
Результатом деятельности правительства народного доверия должно стать восстановление демократических основ российской государствености, в порядке разработки, всенародного подробного обсуждения и редакциии проекта новой Конституции, исключающей саму возможность сползания России к архаике, автократии или тоталитаризму.

Проблема смены власти в России исчерпывается реализацией легитимной альтернативы режиму, где вопросу легитимности новой власти отводится ключевая роль. Рассуждения об альтернативной легитимности порочны и деструктивны в силу ложности самого понятия. Легитимность власти сродни девственности - приобретается и утрачивается один единственный раз.
Злоупотребления и преступления лиц, занимающих высшие государственные посты в процессе осуществления госуправления и исполнения конституционных норм, определяющих порядок и условия занятия высших государственных постов и функционирования государственных институтов и органов государственной власти, не влекут правовых последствий вследствие утраты государственной властью легитимности - народного доверия и представительства.
Недопустимые, противоправные, антинародные законы, принятые нелегитимной госдумой, сформированной администрацией президента в процессе грубых фальсификаций и злоупотреблений государственным и избирательным правом не легитимны, как и указы президента, грубо нарушевшего требования части 3, ст 81 Конституции, устанавливающей, согласно определения Конституционного суда 134-О от 05.11.1998 года, конституционный предел президентских полномочий одного и того же лица двумя сроками подряд.
С момента противоправного вступления в должность президента, 07 мая 2012 года, обозначенного массовым народным протестом, гонениями и репрессиями по отношению к протестующим, узурпатор Путин возглавил ползучий государственный переворот, осуществлённый в интересах определённого круга лиц номенклатурно- феодальной верхушки, криминалитета и срощенных с ним представителей спецслужб.
С момента развязывания агрессии против Украины, оккупации и аннексии Крыма, повлекшей масштабные человеческие жертвы, в том числе сбитие над Донбассом гражданского самолёта - Малазийского боинга МН-17, узурпатор Путин приобрел статус подозреваемого в тяжких международных преступлениях против мира, безопасности и человечности. Противоправный указ о направлении ВС РФ в Сирию, для участия в гражданской войне не стороне диктатора и преступника Башара Аль Асада, также повлекший теракт против пассажиров и экипажа российского А-231, рейса 9268, взорванного над Синаем, лишь дополнил тяжесть совершённых Путиным деяний.
Утраченная легитимность государственной власти в России, узурпатором, террористом, государственным и международным преступником Путиным, ведущим гибридную войну против собственного народа, приобретается новым органом государственной власти в инициативном порядке защиты Конституции, пресечения государственного переворота и отстранения преступника от власти мирным, непосредственным народным действием самоорганизованных народных масс, под руководством наиболее авторитетных, принципиальных, патриотически настроенных фигур, самых разных политических взглядов, зарекомендовавших себя последовательными борцами с путинизмом, ясной, положительной социально-политической повесткой дня в интересах широких масс российского народа, по восстановлению в России демократического конституционного строя, защиты прав и свобод человека, восстановлению промышленной и социальной инфраструктуры государства, конституционных институтов: независимого суда, федерализма, местного самоуправления, социальных гарантий для граждан.
Легитимность новой власти прямо зависит от тактики и стратегии, намерений и решительности действий в реализации положительной демократической повестки. Вопрос войны и мира ключевой вопрос современности. Удовлетворение прямого и явно выраженного запроса российского общества на немедленное прекращение войн, терроризма и воровства должно быть реализованно немедленно и самым решительным образом!
Коалиционное правительство народного доверия это не клуб по интересам, не оппозиция, не бизнес сообщество, но собрание ответветственных единомышленников в слаженную по-боевому мощную и эффективную организационно-правовую структуру политиков, готовых не только взять на себя ответственность за судьбу страны но и успешно вынести бремя власти на переходный период. Переходный период устанавливается на срок, необходимый для восстановления правосубъектности российского общества, вытрезвления и выздоровления общественного сознания от 17 - летного деструктивного воздействия дебилизирующей, деструктивной путинской пропаганды. Российское общественное сознание важно подготовить к принятию ответственных и судьбоносных решений в части конституционной реформы.
Коалиционному правительству важно с самого первого момента своего учреждения продемонстрировать всем и каждому свою состоятельность и решимость в осуществлении своих целей, неотделимых от интересов широких народных масс, интеллигенции, российского государства и общества. Его действия должны быть адекватны степени общественной опасности путинизма, только в таком случае инертное служилое "болото", не заявляющее открыто своих политических позиций, почувствовав силу и мощь новой власти, возможно, перейдёт на сторону народа.

Материал по теме:

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 20 жетонов
  • Социальный капитал 60
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 20 жетонов

Всё верно. только вот большевизм с его вождизмом, этатизмом и партодержавием то же является одной из форм фашизма, который можно назвать "красным фашизмом". Да, большевики от этого всячески…

Ваша ошибка — считать российский народ глупым и тупым стадом, с которым можно сделать все, что угодно. Вы думаете, мы не видим все, что происходит? Видим. И в массе своей народ не только поддерживает…

Украинские военные создали аварийную ситуацию.
Они бомбили Луганск и пригороды Донецка, отчего погибло много мирного народа.
Это преступление и сознательное убийство мирных жителей. Все руководство…

Вы прям как Лукашевич - все наоборот, но в нужном направлении.
Как раз, кроме весьма оживленного движения гражданских самолетов (из которых - большая доля российских) в своих коридорах на высотах 10…

Здравствуйте Сергей! Наверное очень удивитесь. Я наверное тоже ваша родственница. У моей прабабушки Елизаветы Михайловны Храбровой, рождённый в Нижнем Новгороде. были братья Иван, Александр,…

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: