Что такое код отдела судебных приставов

Обновлено: 26.04.2024

У вас на руках должно быть постановление о возбуждении исполнительного производства, в котором указан суд вынесший решение, номер дела, дата решения и номер исполнительного производства, например, он выглядит вот так - 17196/2576/09/2007

РЕБЯТА! Просто номер исполнительного производства, БЕЗ ДАТЫ! Номер исполнительного производства можно найти на сайте ФССП. Удачи!

Коли ( не острый) то и спрос должен быть таким.
Пишет такой ПИСЯКА, ( ну в смысле пописять может):
"Заходите на сайт судебных приставов http://fssprus.ru/iss/ip/ набираете должника данные из исполнительного листа."
Пример почему не предоставил?
Вот мой ответ!
Да потому, что Писять- это просто ссать!
Речь идет о том, что: Как найти спрятанный закон?
В нашем случае (Для тупого умника) - это номер исполнительного производства!
Не понятно? Тупой - ответь!

Павел Благодарю Вас за правельную подсказку. Ваш совет копировать, вставить. Мне помог у других правельного решения не находил. У Вас просто и правельно как должно быть. Всего Вам хорошего!

У меня наложили взыскание на счёт, по запрпосу дали номер исполнительаного докуимента 2-1242-2015, ввёл его в поисковик и согласно выданной информации поисковиком стал тихонько в пень въезжать. КАКИЕТО судебные дела в Калуге по какойто женщине рассматривались в связи с покупкой жилья, так же и ещё какието судебные поизводства по данному номеру. причём тут моя карточка зарплатная. Кто подскажет. Помогите пожалуйста.

Мария Алексеева Профи (649) Первое по моему номер дела, второе в каком году возбуждено, третье какой регион .

n..n/yy/dd/rr
n-порядковый номер ИП, y-последние цифры года, d-индекс подразделения судебных приставов и региона, r-регион в формате ГИБДД, например "77". Попробуйте выполнить поиск по наименованию.
Если че - коза не моя.


Как забивать писать?

Ребята все просто в конце номера исполнительного производства ставис дефис пишем ИП .Вот пример 78003156//17/78007-ИП . Профит!

Думала, лопну от злости уже, но Ваш совет помог). Только нужно было убрать пробел, толи до дефиса, толи после уже не помню)

два месяца не можем снять ограничение с машины. Приставы говорят снято. В гаи говорят нет. Что делать?

жалобу пишите на бездействие, лучше возьмите у приставов постановление и сами в ГИБДД его зарегестрируйте.

Так и не понял где брать эти цифры и что они означают. Идиотизм какой-то!
Легче наверное шифр сейфа расшифровать, чем эту галиматью.
Вот для кого это придумано? Для людей? Не думаю!
Или наверное специально так сделано, чтобы никто ничего не разобрал?
Хотя бы тогда на сайте писали, пояснение, что это за формат и что все эти Г.. Д. Е.. Б..

Абсолютно согласен, всех людей БЕСИТ эта галиматься, но из года в год ничего не меняется, на мой взгляд - надо сжечь всю эту структуру и на её месте построить новую, нормальную. Для этого привлечь хороших управленцев из бизнеса, они точно знают как создать рабочую управленческую модель для людей!

Берёте у приставов для начала постановление о возбужденнии исполнительного производства (должно быть по истечении 3 дней с момента подачи вами заявления) и в нём пункт 1 раздела "ПОСТАНОВИЛ" указаны эти "ёпрст" перед обозначением с кого взыскиваться будет долг. Вбиваете согласно этой записи не забывая что буквы заглавные ( у меня именно так) и будет вам счастье.

какой тут ип? НОМЕР ДОКУМЕНТА - 3130761-6801, КУДРЯШОВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, ОТ 20140813, 68011001986842, ИП ОТ 20140704 4090-14-01-68

Ваш ИП
4090/14/01/68
Только что удалось ввести свои данные именно так. Пришлось по одному знаку слева отнимать чтобы эти дурацкие номера прошли в системе и она смогла их опознать. Конечно не помешала бы инструкция с расшифровкой или образцом на сайте судебных приставов, но видимо им некогда))

Для предоставления информации о ходе исполнительного производства на сайте Госуслуги требуется ввести номер исполнительного производства в "n..n/yy/dd/rr" или "n..n/yy/dddd-ИП".
Что это за условные обозначения?
Ответ c сайта Госуслуги:
n..n — порядковый номер исполнительного производства в отделе, число цифр от 1 до 7;
yy — год, 2 цифры;
dd — код отдела;
rr — код региона.

В формате n..n/yy/dddd-ИП:
n..n — порядковый номер исполнительного производства в отделе, число цифр от 1 до 7;
yy — год, 2 цифры;
ddddd — номер отдела.

Что надо ввести из этого на сайте ССП? НОМЕР ДОКУМЕНТА - 12418575-2947, ГАДЖИЕВ РУСТАМ ФАРМАИЛОВИЧ, ОТ 20161222, 11471004730815, ИП ОТ 20151116 10971-15-29047-ИП

такая же хрень, оплатил через госуслуги, деньги ушли.. а дело висит.. приставы отправляют разбираться в госуслуги, а гоуслуги направляют к приставам

от 1 сентября 2014 года N 470

О ведении справочников и классификаторов в автоматизированной информационной системе Федеральной службы судебных приставов

В целях унификации справочников и классификаторов, применяемых в автоматизированной информационной системе Федеральной службы судебных приставов, и обеспечения единого информационного пространства ФССП России

1.1. Положение о ведении справочников и классификаторов в автоматизированной информационной системе Федеральной службы судебных приставов (приложение N 1);

1.2. Положение о ведении ведомственного классификатора структурных подразделений территориальных органов и центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов (приложение N 2);

1.3. Положение о ведении справочника специальных учреждений для помещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации (приложение N 3).

2. Управлению информационных технологий (Звягина Н.В.):

2.1. Осуществлять администрирование подсистемы централизованного ведения и распространения нормативно-справочной информации автоматизированной информационной системы ФССП России;

2.2. Оказывать методическую поддержку работникам территориальных органов ФССП России, ответственным за ведение справочников и классификаторов.

3. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставам субъектов Российской Федерации:

3.1. Назначить работников, ответственных за поддержание в актуальном состоянии справочников и классификаторов в части, касающейся территориального органа ФССП России.

3.2. Осуществлять ежеквартальный контроль за ведением справочников и классификаторов.

3.3. Обеспечить своевременное внесение заявок на изменение классификаторов и справочника в подсистеме централизованного ведения и распространения нормативно-справочной информации автоматизированной информационной системы ФССП России в соответствии с утвержденными Положениями о ведении справочников и классификаторов в автоматизированной информационной системе Федеральной службы судебных приставов, ведомственного классификатора структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, справочника специальных учреждений для помещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации (приложения N 1, N 2, N 3).

4. Признать утратившими силу:

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Игнатьеву Т.П.

Директор Федеральной службы
судебных приставов - главный
судебный пристав Российской Федерации
А.О.Парфенчиков

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФССП России
от 1 сентября 2014 года N 470

Положение о ведении справочников и классификаторов в автоматизированной информационной системе Федеральной службы судебных приставов

I. Общие положения

1.1. Ведение справочников и классификаторов в автоматизированной информационной системе Федеральной службы судебных приставов (далее - Положение) осуществляется в целях своевременного создания, обновления и обеспечения достоверности справочников и классификаторов, используемых подсистемами автоматизированной информационной системы ФССП России (далее - АИС ФССП России).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

Справочник - объект, используемый для структурированного хранения информации, необходимой для использования в качестве атрибутов документов и данных.

Классификатор - документ, представляющий систематизированный свод наименований и кодов классификационных группировок и (или) объектов классификации.

Ведение классификатора - поддержание классификатора в достоверном (актуальном) состоянии.

Внедрение классификатора - проведение комплекса мероприятий, обеспечивающих применение классификатора в деятельности ФССП России.

Объект классификации - элемент классифицируемого множества, которым в ФССП России являются учитываемые классификационные показатели документов исполнительного производства.

Реестр справочников и классификаторов ФССП России (далее - Реестр) - утвержденный ФССП России перечень ведомственных справочников и классификаторов.

II. Взаимодействие структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов ФССП России в процессе создания и ведения классификаторов (справочников)

2.1. Справочники и классификаторы в ФССП России ведутся на федеральном и региональном уровнях.

На региональном уровне ФССП России участие в процессе ведения справочников и классификаторов осуществляется путем формирования заявок на создание, изменение, удаление элементов справочников и классификаторов.

На федеральном уровне ФССП России участие в процессе ведения справочников и классификаторов осуществляется путем утверждения или отклонения заявок либо путем непосредственного внесения изменений в справочники и классификаторы.

2.2. Ответственными за ведение справочников и классификаторов на федеральном уровне являются структурные подразделения центрального аппарата ФССП России, назначенные соответствующим организационно-распорядительным документом ФССП России.

2.3. Управление информационных технологий, по согласованию с руководством ФССП России, определяет необходимость разработки и ввода в действие новых классификаторов (справочников) или изменения существующих и осуществляет:

2.3.1. Организацию работ по созданию единой системы классификации и кодирования и методологическое руководство этими работами совместно со структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России;

2.3.2. Разработку и совершенствование методических и иных материалов, регламентирующих разработку, ведение и использование классификаторов (справочников) в АИС ФССП России;

2.3.3. Координацию работ по созданию классификаторов (справочников);

2.3.4. Классификацию и кодирование новых объектов, включаемых в классификаторы (справочники);

2.3.5. Разработку требований к структуре электронных баз данных взаимосвязанных классификаторов (справочников) и программных комплексов, обеспечивающих их формирование и ведение;

2.3.6. Контроль за ведением и использованием классификаторов (справочников) в АИС ФССП России;

2.3.7. Координацию работ по созданию, внедрению и развитию системы централизованного ведения классификаторов (справочников);

2.3.8. Подготовку технических заданий по доработке подсистем АИС ФССП России, использующих справочники и классификаторы;

2.3.9. Ведение Реестра.

2.4. Управление информационных технологий обеспечивает:

2.4.1. Разработку и развитие программного обеспечения подсистемы централизованного ведения и распространения нормативно-справочной информации АИС ФССП России (далее - Подсистема НСИ);

2.4.2. Централизованное ведение эталонов классификаторов (справочников);

2.4.3. Доступ структурных подразделений центрального аппарата ФССП России к централизованной базе данных классификаторов (справочников) Подсистемы НСИ;

2.4.4. Распространение в подсистемах АИС ФССП России изменений в эталонной базе данных классификаторов (справочников) Подсистемы НСИ;

2.4.5. Доведение электронных баз данных классификаторов (справочников) ФССП России до внешних организаций, при необходимости такого рода доведения;

2.4.6. Взаимодействие с Росстатом по вопросам получения информации для актуализации электронных баз данных общероссийских классификаторов;

2.4.7. Взаимодействие с органами законодательной, исполнительной и судебной власти по вопросам получения информации для актуализации электронных баз данных классификаторов, ведущихся данными органами.

2.5. Ответственными за ведение справочников и классификаторов на региональном уровне являются структурные подразделения территориальных органов ФССП России, определенные соответствующим организационно-распорядительным документом территориального органа ФССП России.

2.6. Территориальные органы ФССП России:

2.6.1. Ведут сбор заявок на внесение изменений в ведомственные справочники и классификаторы от структурных подразделений территориальных органов ФССП России, обобщают их и вводят в Подсистему НСИ;

2.6.2. Следят за исполнением сформированных заявок на изменение справочников и классификаторов.

3.1. Регистрацию утвержденных ведомственных классификаторов (справочников), формирование и ведение Реестра осуществляет Управление информационных технологий.

3.2. При регистрации ведомственным классификаторам (справочникам) присваивается обозначение, состоящее из трехзначного регистрационного номера и отделенного дефисом года принятия классификатора.

IV. Внедрение классификаторов (справочников)

4.1. Организация работ по внедрению общероссийских классификаторов и ведомственных классификаторов (справочников) в ФССП России осуществляется на основании приказов и распоряжений ФССП России.

4.2. Процесс внедрения классификатора (справочника) включает:

создание системы ведения классификатора (справочника);

создание организационно-методических документов по внедрению классификатора (справочника);

организацию системы контроля за внедрением классификатора (справочника).

4.3. Система ведения общероссийских и ведомственных классификаторов (справочников) в ФССП России предусматривает формирование эталона электронной базы данных.

Эталоны общероссийских и ведомственных классификаторов (справочников) ФССП России ведет Управление информационных технологий в соответствии с возложенными на него функциями. Управление информационных технологий формирует эталонные экземпляры электронных баз данных справочников и классификаторов в Подсистеме НСИ, распространяет их в установленном порядке в подсистемы АИС ФССП России, развернутые на объектах информатизации ФССП России. Территориальные органы ФССП России (в рамках обновления подсистем АИС ФССП России) обеспечивают доведение баз данных Подсистемы НСИ до подсистем АИС ФССП России, установленных в структурных подразделениях территориальных органон ФССП России.

4.4. Создание организационно-методических документов по внедрению классификаторов (справочников) предусматривает издание распоряжения ФССП России о вводе классификатора (справочника) в действие и разработку плана организационно-методических мероприятий.

В плане предусматривается проведение следующих работ:

определение области и порядка применения классификатора (справочника);

формирование технического задания на доработку подсистем АИС ФССП России, обеспечивающих осуществление возложенных на ФССП России полномочий, и ведение классификатора (справочника);

разработка мероприятий по приведению в соответствие с вводимым классификатором (справочником) терминологии, применяемой в АИС ФССП России.

4.5. Контроль за использованием единой системы классификации и кодирования производится путем мониторинга электронной базы данных общероссийских и ведомственных классификаторов (справочников), осуществляемого Управлением информационных технологий, и выборочных или плановых проверок подсистем и программных комплексов АИС ФССП России, функционирующих в ФССП России, которые осуществляются Управлением информационных технологий с привлечением при необходимости специалистов структурных подразделений центрального аппарата ФССП России по направлению деятельности.

4.6. В процессе мониторинга электронной базы данных общероссийских и ведомственных классификаторов (справочников) проверяются: наличие классификаторов (справочников), обязательных для применения при обеспечении сбора, обработки и анализа информации в ФССП России; соблюдение правил описания данных, содержащихся в используемых классификаторах (справочниках); актуальность базы данных классификаторов (справочников) в экземплярах подсистем АИС ФССП России; соблюдение регламента обновления баз данных ведомственных классификаторов (справочников).

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФССП России
от 1 сентября 2014 года N 470

Положение о ведении ведомственного классификатора структурных подразделений территориальных органов и центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов

Приказ ФССП России от 26.03.2020 № 215 «О внесении изменения в приложение № 3 к приказу Федеральной службы судебных приставов от 19.03.2020 № 202 «О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Распоряжение ФССП России от 15.03.2022 № 17-р «О снятии ограничительных мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов»

Распоряжение ФССП России от 15.02.2021 № 15-р «О дальнейших ограничительных мерах в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и определении численности федеральных государственных служащих, работников территориальных органов принудительного исполнения и работников ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина», необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов»

Распоряжение ФССП России от 12.05.2020 № 31-р «Об определении численности федеральных государственных служащих и работников, необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 13.05.2020 по 29.05.2020 включительно»

Распоряжение ФССП России от 07.04.2020 № 25-р «Об определении численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, необходимой для бесперебойного функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 04 апреля по 30 апреля 2020 г.»

Приказ ФССП России от 19.03.2020 № 202 «О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Распоряжение ФССП России от 26.10.2021 № 110-р «Об определении количества сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих, рабочих и служащих по охране, обслуживанию зданий и транспортному обеспечению ФССП России, работников ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина», необходимого для функционирования Федеральной службы судебных приставов в нерабочие дни в октябре – ноябре 2021 года»

Распоряжение ФССП России от 27.05.2020 № 33-р «Об определении численности федеральных государственных служащих и работников, необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 01.06.2020»

Распоряжение ФССП России от 30.04.2020 № 29-р «Об определении численности федеральных государственных служащих и работников, необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 01.05.2020 по 11.05.2020 включительно»

Распоряжение ФССП России от 27.03.2020 № 19-р «Об определении численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, необходимой для бесперебойного функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 30 марта по 03 апреля 2020 г.»

Найти отдел судебных приставов ФССП по адресу должника и номеру ИП

В соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ, исполнительные документы передаются на рассмотрение в ФССП по месту фактического проживания гражданина или адреса регистрации организации, против которых они выданы.

Объясняется это тем, что исполнительное производство осуществляется более эффективно, если пристав находится в том же регионе, что и должник и может реализовывать все возможные механизмы по взысканию задолженности, такие как опись имущества, блокировка банковских счетов и тому подобное.

Определить адрес и узнать телефон отдела судебных приставов ФССП можно несколькими способами

Лично прийти в одно из отделений ФССП и уточнить информацию, используя при этом документы, выданные судебными органами. При личном обращении в ФССП проще всего получить необходимые сведения о месте нахождения заемщика, против которого идет разбирательство в судебной инстанции. В этом случае придется написать заявление на взыскание. Обращение составляется на имя руководителя отдела, относящегося к территориальному округу, где происходит разбирательство. Приняв заявление, работники отделения уточняют сведения, и уже через 5 дней пересылают документ в подходящее территориальное отделение.

Следующий способ узнать адрес ФССП это использовать возможности интернета и ресурсы сайта ФССП РФ. Если у вас имеется адрес должника то через интернет процедура поиска отдела ФССП значительно упрощается. Как узнать отдел судебных приставов по адресу должника в удаленном режиме?

Прежде всего, следует зайти на официальную страницу ФССП региона проживания заемщика. Открыв ее, нужно найти раздел «Определение отдела ФССП по адресу» и зайти в него. После того, как на экране появится форма с полями, каждая строчка заполняется запрашиваемыми данными (важно знать улицу и номер дома должника). Нажать кнопку «Проверить». Если все сделано правильно, на экране появится информация об отделе судебных приставов, куда следует обращаться заинтересованному лицу.

Письмо в УФССП поставило их в тупиковую ситуацию с неожиданным результатом (часть 1)

Правовой мониторинг ИУК РФ

Основание: Федеральный закон от 21.07.2014 г. №212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Федеральный закон от 25.12.2008 г. №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2010 г. №925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"

Управление Федеральной службы судебных приставов по _________области.

D-U-N-S: 362304738, SIC-code: 9199

(гражданин РСФСР, не менявший и не утративший своего гражданства)

адрес _______ телефон____________

ЗАЯВЛЕНИЕ / ТРЕБОВАНИЕ о предоставлении информации

Данное заявление/требование составлено в связи с имеющимися у меня нижеизложенными обоснованными сомнениями в законности правовой деятельности ОСП ____ района и его сотрудников, для документального подтверждения законности полномочий ОСП ____ района и устранения возникших вышеизложенных и нижеизложенных сомнений в рамках статьи 1.5 КоАП РФ и пункта 3 статьи 49 Конституции РФ.

1. 09.03.2004 г. за №314 был издан УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ» (далее Указ-314).

Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа).

Указ №314, п.26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении. Федеральной службы судебных приставов, . которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов;

ФЗ-58, Статья 46
13.Образовать:…Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.

Таким образом имеются юридически значимые факты:

-во Всеобщей Декларации Прав Человека, в Конституциях СССР от 07 октября 1977 года, РСФСР от 1978 года, РФ от 1993 года, в ГК РФ, в ГПК РФ Федеральная служба судебных приставов РФ отсутствует,

-Федеральный закон, вводящий с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ, отсутствует и по настоящий момент Федеральная служба судебных приставов РФ является НЕ СОЗДАННОЙ.

В связи с этим все требования, распоряжения, решения, исполнительные листы ФССП РФ и УФССП России регионов, являются НИЧТОЖНЫМИ и не имеют юридической силы.

Следовательно, ФССП РФ и УФССП РФ регионов, являются организациями осуществляющим свою деятельность незаконно, что может быть квалифицировано положениями УК РФ как самоуправство (ст.330), присвоение полномочий (ст.288), захват власти и действия по изменению Конституционного строя (ст.278), вымогательство (ст.161), мошенничество введением в заблуждение (ст.159), грабеж (ст.161), государственная измена финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст.275).

2. Обязанность судебных приставов руководствоваться Конституцией РФ регламентирована статьей 2 ФЗ-118, другими Федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами,

ФЗ-118, Статья 2. Правовая основа деятельности судебных приставов
Судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Однако, из официального ответа Государственного архива РФ (копию прилагаю) следует, что подписанной Президентом Конституции РФ не существует.

Справочно:
SIC code - Четырехзначный цифровой код, установленный правительством США для обозначения различных отраслей промышленности в соответствии с их функциями и продукцией. Правительство использует эти коды для сбора и изучения предпринимательской информации в рамках переписей населения. Первые две цифры кода соответствуют главной группе промышленной классификации, а вторые две указывают на подгруппы. Классификация была разработана для облегчения сбора, представления и анализа данных; и способствовать единообразию и сопоставимости в представлении статистических данных, собранных различными учреждениями федерального правительства, государственных учреждений и частных организаций. Классификация охватывает все виды экономической деятельности.

D-U-N-S© Number Dun&Bradstreet - (сама компания пишет D-U-N-S, от англ. Digital Universal Numbering System) — система цифровой идентификации субъектов бизнеса, разработанная Dun & Bradstreet в 1963 году в целях кредитного мониторинга и широко используемая на практике во всём мире. Каждому субъекту присваивается уникальный девятизначный цифровой код, при этом в качестве субъекта не обязательно выступает выделенное юридическое лицо — номер может быть присвоен как группе юридических лиц, так и подразделению крупной компании, если оно обособлено территориально.

Основополагающий элемент запатентованного процесса проверки и обработки информации о бизнесах DUNSRight®, девятизначный уникальный глобальный идентификатор юридических лиц, признанный ISO-стандартом.

На сегодняшний день действует код валюты 643 – «ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000 года Общероссийский классификатор валют» (утверждён Постановлением Госстандарта России от 25.12.2000 года № 405-ст) (редакция от 02.06.2016 года).

Согласно гражданскому законодательству РФ все обязательства подлежат исполнению строго в соответствие с законом.

Указом Президента РФ № 822 от 04.08.1997 года российский рубль (810 RUR) был деноминирован в соотношении 1:1000, в связи с данным обстоятельством необходимо произвести деноминацию в соотношении, указанном Президентом РФ.

Счета, выставленные мне для оплаты с кодом валюты 810 страны СССР, противоречат законодательству РФ и не могут быть оплачены мною, а обязательства по ним не могут быть исполнены до устранения указанных нарушений. Кроме того, финансовые документы должны быть надлежащим образом оформлены, подписаны и заверены в соответствии с требованиями законодательства РФ, а именно:

-«ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 №2004-ст "),

-«ГОСТ Р 51511-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования» (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 №573-ст).

Таким образом, пристав должен отказаться от исполнения судебных актов, если обнаружены нарушения закона или несоответствия ГОСТам, правилам делопроизводства и т.д., что регламентировано Федеральными законами.

ФЗ-229 "Об исполнительном производстве"
Статья 4. . Исполнительное производство осуществляется на принципах:
1) законности;

ФЗ 118 "О приставах",

Статья 2. Правовая основа деятельности судебных приставов
Судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Статья 3. Требования, предъявляемые к лицу, назначаемому на должность судебного пристава
2. Судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе. При вступлении в должность судебный пристав приносит присягу следующего содержания:
"Я, вступая в ряды Федеральной службы судебных приставов, присягая на верность народу России и Закону, торжественно клянусь: беспрекословно соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации; настойчиво и честно защищать права граждан, интересы общества и государства; . Служу России, служу Закону!"

В связи с изложенным выше, а также руководствуясь:

-Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 г. №9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 г. №169-ФЗ)

-Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

-Федеральным законом от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ст.8 п.2,

-Конституцией РФ ст. ст.24 п.2, 29 п.4, 33, 49 п.3,

-ст.8 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей",

Т Р Е Б У Ю

1. Предоставить на бумажном носителе надлежаще завереннуюв соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 копию с надлежаще утвержденного в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 оригинала нормативно-правового акта, имеющего подпись Президента РФ и на основании которого действует ФССП РФ/УФССП РФ по ________области. Прошу не ссылаться и не перенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ст.15 п.3 Конституции РФ, т.к. публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! Признак подтверждения законности любого нормативно-правового акта.

Отсутствие подписи Президента РФ будет подтверждать ничтожность данного нормативно-правового акта, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством нелегитимности/незаконности ФССП РФ/УФССП РФ по Самарской области и филиала, расположенного по адресу ___________________________

2. Предоставить официальную выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (далее - ЕГРЮЛ) со сведениями об «Управлении Федеральной службы судебных приставов по ____ области», в которой на основании:

-ст. 55 Федерального закона №51-ФЗ от 30.11.1994 г. (далее – ФЗ-51),

-ст. 55 Гражданского Кодекса РФ (далее – ГК РФ),

-ст. 5 п. 1 пп. "н" Федерального закона №129-ФЗ от 08.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – ФЗ-129),

-ст.11 Налогового Кодекса РФ (далее – НК РФ),

ФЗ-51, Статья 55. ГК РФ, Статья 55. Представительства и филиалы юридического лица1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом, и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
ФЗ-129, Статья 5. Содержание государственных реестров
1. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице
н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица
НК РФ, Статья 11.
2. Для целей настоящего Кодекса и иных актов законодательства о налогах и сборах используются следующие понятия:
организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, . ;
• место нахождения обособленного подразделения российской организации - место осуществления этой организацией деятельности через свое обособленное подразделение;
• обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;

4. Предоставить на бумажном носителе надлежаще завереннуюв соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 копию с надлежаще утвержденного в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 оригинала Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", регламентирующего правовую деятельность и подтверждающий законные полномочия судебных приставов, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА РФ согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6.30-2003 п.3.9 п.3.19 п.3.22.

Прошу не ссылаться и не перенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ст.15 п.3 Конституции РФ, т.к. публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! Признак подтверждения законности любого нормативно-правового акта.

Отсутствие подписи Президента РФ будет подтверждать ничтожность данного нормативно-правового акта, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством нелегитимности/незаконности филиала (ОСП), расположенного по адресу ________________________

5. Предоставить основополагающий (е), первозначимый (е) юридический (е) документ (ы), подтверждающий (е) образование и признание государства Российской Федерации в соответствии с международными нормами права в качестве суверенного государства, как субъекта международного права и геополитической реальности, и как следствие дающий законное право УФССП со всеми структурными подразделениями, действовать от имени Российской Федерации.

Прошу в ответе на данное обращение не расписывать мне права и обязанности ФССП РФ, а ответить только по существу на поставленные вопросы по количеству вопросов (всего 6), с приложением запрашиваемых документов. Ответ по существу, а также документы и иную доказательную базу, если имеется, прошу предоставить в виде надлежаще заверенных копий и в справочном виде в порядке обратной связи по вышеуказанному адресу или нарочно под роспись.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: