Верны ли утверждения о праве и правовом государстве укажите истинность или ложность вариантов ответа

Обновлено: 13.04.2024

Как назывались бумажные деньги, введённые при Екатерине II ?

Составьте слово из букв:

Задание 2

Соотнесите правителя и его внутриполитические действия.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

__ Жалованная грамота дворянству1

__ Манифест о трёхдневной барщине2

__ Секуляризация церковных земель1

__ Акт о престолонаследии2

__ Созыв Уложенной комиссии1

Задание 3

В каком году началось восстание Емельяна Пугачёва?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Задание 4

Укажите истинность или ложность утверждений о значении восстания Пугачёва.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ Мятежники смогли выступить против дворянства

__ Мятежники смогли свергнуть действующего правителя

__ Были объединены силы крестьян, работных людей и представителей национальных меньшинств

__ Появились требования отмены крепостничества

Задание 5

Назовите административно-территориальные единицы, на которые делилась Российская империя после издания в 1775 году « Учреждения для управления губерний » .

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

Задание 6

Как называется политика, которая выражалась в преобразовании наиболее устаревших сторон жизни общества по инициативе монарха-реформатора. Её же хотела придерживаться Екатерина II во время своего правления.

Запишите ответ:

_______________ Просвещённого абсолютизма____ _______________________

Задание 1

Какой российских государь из династии Романовых был воцарён в 1676 году?

Изображение:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Иван Алексеевич

2) Пётр Алексеевич

3) Фёдор Алексеевич

4) Алексей Михайлович

Задание 6

Верно ли, что в сентябре 1687 года царевна Софья была свергнута и заточена в Донской монастырь?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Задание 7

Какой полководец был назначен командующим сухопутными войсками во время осады Азова 1696 года?

Изображение:


Выберите один из 5 вариантов ответа:

Задание 8

Назовите причины неудач русской армии под Азовом в 1695 году:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Отсутствие единого командования

2) Эпидемия чума

3) Отсутствие флота

4) Слабость артиллерии

5) Отсутствие снабжения

Задание 9

Охарактеризуйте значение Великого посольства:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Обретение союзников для войны со Швецией за выход к Балтийскому морю

2) Смена курса внешней политики с южного направления на северное

3) Смена курса внешней политики с западного направления на восточное

4) Поиск союзников для борьбы с Австрией

Задание 10

Восстановите хронологию событий.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__1. Взятие турецкой крепости Азов войсками Петра I

__ 2.Отмена местничества

__ 3.Первый Азовский поход Петра I

__ 4.Рождение Петра Алексеевича

__ 5.Свержение Софьи Алексеевны и её заточение в монастырь

Задание 11

В каком году Петром I был подписан Указ о единонаследии?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Задание 12

Напишите, как называется высший государственный орган в России с 1711 по 1917 год, подчинённый императору.

Запишите ответ:

Задание 13

Назовите органы управления, которые начали действовать во время правления Петра I .

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Государственная Дума

2) Святейший Синод

4) Главный магистрат

5) Правительствующий Сенат

Задание 14

Перечислите основные реформы Петра 1

Задание 15

Запишите годы жизни Екатерины 2, Петра 3, и в хронологической последовательности расположите правителей дворцовых переворотов

Задание 16

Дворцовые перевороты это?

Задание 17

Крестьянский вопрос при Павле 1

Задание 18

Павел 1 годы жизни

Задание 19

Описать отношения Екатерины 2 и Петра 3 и сына Павла. Что сделала Екатерина 2 со своим внуком Александром 1?

Задание 20

Эпоха дворцовых переворотов точная дата, какой век?


Курс повышения квалификации

Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс профессиональной переподготовки

История и философия науки: теория и методика преподавания при подготовке кадров высшей квалификации


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 880 918 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.
  • Тема: Глава 5. Культурное пространство Российской империи в XVIII в.
  • Учебник: «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.
  • Тема: § 21. Восстание под предводительством Е. И. Пугачёва
  • Учебник: «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.
  • Тема: § 22. Внешняя политика Екатерины II
  • Учебник: «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.
  • Тема: § 19. Экономическое развитие России при Екатерине II
  • Учебник: «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.
  • Тема: Глава 2. Россия при наследниках Петра: эпоха дворцовых переворотов
  • Учебник: «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.
  • Тема: § 6. Экономическая политика Петра I
  • Учебник: «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.
  • Тема: § 17. Россия в системе международных отношений
  • Учебник: «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.
  • Тема: § 26. Перемены в повседневной жизни российских сословий

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория русской культуры»
  • Курс повышения квалификации «Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Моделирование современных уроков истории»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку»
  • Курс повышения квалификации «Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории»
  • Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

  • 14.03.2020 4982
  • DOCX 1.1 мбайт
  • 18 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соломко Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Проблемы педагогов, дошкольников с ОВЗ и родителей. Взгляд практического психолога»

54 минуты

«Альтернативные формы обучения: взаимодействие участников, поиск решений»

27 минут

«Морское приключение – игра-путешествие для детей от 4-х лет»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Вопрос: Какая из формул лучше всего передаёт сущность правового государства?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Человеку разрешено всё, что не запрещено законом, государству запрещено всё, что не разрешено законом.

2) Человеку запрещено всё, что не разрешено законом, государству разрешено всё, что не запрещено законом.

3) Разрешено всё, кроме политики.

4) Запрещено всё, что не разрешено законом.

Вопрос 2

Вопрос: Какие из перечисленных примеров иллюстрируют функционирование гражданского общества.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) Союз предпринимателей учредил стипендии для студентов частных вузов.

2) Министерство культуры разработало программу творческого конкурса « Мир глазами необыкновенных детей ».

3) Правительственная газета опубликовала критическую рецензию на новый исторический телесериал.

4) Ассоциация композиторов организовала благотворительный марафон в поддержку ветеранов войны.

5) Благодаря инициативе представителей общественных организаций было запрещено строительство нового супермаркета в исторической части города.

6) В стране прошли выборы в парламент.

Вопрос 3

Вопрос: Какому термину соответствует определение?

Совокупность добровольных объединений граждан, преследующих личные и групповые интересы, деятельность которых не опосредована государством. Запишите ответ: ________________

  • гражданское общество
  • политическая партия
  • трудовой коллектив
Вопрос 4

Вопрос: Найдите в приведённом ниже списке признаки, отличающие правовое государство от всех прочих государств.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) формирование государственной службы, состоящей из профессиональных чиновников

2) наличие суверенитета государства

3) наличие армии и полиции, выполняющих функции защиты государственных интересов

4) верховенство закона

5) равное действие закона для всех граждан, государственных органов и должностных лиц

6) действие принципа независимости и разделения властей

Вопрос 5

Вопрос: Что входит в структуру гражданского общества.

Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) исполнительная власть
2) законодательная власть
3) судебная власть
4) политические партии

Вопрос 6

Вопрос: Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие « правовое государство ». Найдите два термина, « выпадающих » из общего ряда.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) главенство права

3) верховенство законодательной власти

4) взаимная ответственность личности и государства

5) права человека

6) разделение властей

Вопрос 7

Вопрос: Какое понятие является обобщающим для всех остальных понятий представленного ряда?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) социальная активность

2) частный интерес

3) гражданское общество

4) общественная организация

5) горизонтальное социальное взаимодействие

Вопрос 8

Вопрос: В государстве N были проведены политические реформы. Какие из приведённых фактов свидетельствуют о том, что государство стало правовым?

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) Граждане поддерживают проведённые преобразования.

2) Законодательно введена самостоятельность и независимость ветвей власти.

3) В основном законе государства отражены и реализуются на практике гарантии прав и свобод личности.

4) Провозглашено верховенство закона во всех сферах жизни.

5) На выборах победила консервативная партия.

6) Утверждена республиканская форма правления.

Вопрос 9

Вопрос: Верны ли утверждения о праве и правовом государстве?

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

  • Правовым является государство, где разработана система правовых норм, которые регулируют все сферы общественной жизни.
  • Юридический принцип "закон обратной силы не имеет" был сформулирован ещё в античности.
  • Одним из принципов правового государства является взаимная ответственность гражданина и государства.
  • Принцип верховенства права предполагает в том числе и равенство всех перед законом.
  • Независимость судей обеспечивается назначением их главой государства.
  • НЕТ, ДА, ДА, ДА, НЕТ
  • НЕТ, НЕТ, ДА, ДА, НЕТ
  • ДА, НЕТ, НЕТ, ДА, ДА
Вопрос 10

Вопрос: Соотнесите сферы общественной жизни и цели институтов гражданского общества, которые в них действуют.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) реализация права на свободу творчества

2) удовлетворение потребности в семейно-родственных связях, в общении

3) наиболее полное и эффективное удовлетворение материальных потребностей граждан


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Правовое государство Правово́е госуда́рство (нем. Rechtsstaat) — государство, вся деятельность которого подчинена нормам права, а также фундаментальным правовым принципам, направленным на защиту достоинства, свободы и прав человека.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Верны ли утверждения?

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

  • Термины «верховенство закона» и «верховенство права» полностью тождественны.
  • Вертикальное разделение властей – это разграничение полномочий органов власти федерации и субъектов федерации.
  • При назначении Председателя Правительства России Президент должен заручиться согласием Государственной Думы.
  • «Система сдержек и противовесов» – составная часть принципа разделения властей.
  • Идея разделения властей была сформулирована в начале ХХ века.
Вопрос 2

Что из перечисленного характеризует принцип верховенства закона?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

  • наказание лишь за деяния, прямо запрещённые законом
  • регулирование всех общественных отношений только законом
  • равенство всех перед законом
  • невозможность отменить закон
  • принятие законов главой государства
Вопрос 3

Соотнесите исторические периоды и этапы развития идеи правового государства.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

  • равенство всех перед законом, судебная защита всех граждан
  • разработка принципов правового государства
  • ограничение государственной власти законом
  • обязательность исполнения законов для всех
Вопрос 4

В государстве Х были проведены политические реформы. Какие из приведённых фактов свидетельствуют о том, что государство стало правовым?

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

  • 1) создана система сдержек и противовесов ветвей власти
  • 2) введена пропорциональная избирательная система
  • 3) выработаны механизмы судебной защиты прав граждан
  • 4) в учебных заведениях изучается право
  • 5) конституция закрепила верховенство закона во всех сферах общественной жизни
  • 6) государство стало федеративным
Вопрос 5

Найдите в приведённом списке отличительные признаки правового государства.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

  • 1) верховенство права
  • 2) разделение властей
  • 3) гарантированность прав человека
  • 4) наличие законодательства
  • 5) выборы в представительные органы власти
Вопрос 6

К какой их трактовок принципа верховенства закона относится каждый из перечисленных признаков?

Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:

  • __ основное внимание уделяется «духу» закона
  • __ основное внимание уделяется «букве» закона
  • __ направленность на защиту прав и свобод человека
  • __ признание возможности верховенства права в недемократических государствах
  • __ отсутствует требование справедливости законов
  • __ требование соответствия законов неписанным требованиям морали
Вопрос 7

Напишите слово, пропущенное в схеме.


Изображение:

Вопрос 8

Точное и неуклонное соблюдение правовых норм – это.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

  • законность
  • плюрализм
  • правомерность
  • правосознание
Вопрос 9

Какое из высказываний принадлежит мыслителю, изображённому на рисунке?


Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:

  • 1) «Несправедливый закон – это не закон».
  • 2) «Человек свободен, если он должен подчиняться не другому человеку, а закону».
  • 3) «Человеку разрешено всё, что не запрещено законом».
  • 4) «Господствовать в государстве должны не люди, а законы».
  • 5) «Должностные лица – будь это одно или несколько – должны иметь решающее значение только в тех случаях, когда законы не в состоянии дать точный ответ».
Вопрос 10

Какому термину соответствует определение?

Многообразие мнений, взглядов, политических направлений, как один из принципов демократического устройства общества.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Вопрос: Какая из формул лучше всего передаёт сущность правового государства?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Человеку разрешено всё, что не запрещено законом, государству запрещено всё, что не разрешено законом.

2) Человеку запрещено всё, что не разрешено законом, государству разрешено всё, что не запрещено законом.

3) Разрешено всё, кроме политики.

4) Запрещено всё, что не разрешено законом.

Вопрос 2

Вопрос: Какие из перечисленных примеров иллюстрируют функционирование гражданского общества.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) Союз предпринимателей учредил стипендии для студентов частных вузов.

2) Министерство культуры разработало программу творческого конкурса « Мир глазами необыкновенных детей ».

3) Правительственная газета опубликовала критическую рецензию на новый исторический телесериал.

4) Ассоциация композиторов организовала благотворительный марафон в поддержку ветеранов войны.

5) Благодаря инициативе представителей общественных организаций было запрещено строительство нового супермаркета в исторической части города.

6) В стране прошли выборы в парламент.

Вопрос 3

Вопрос: Какому термину соответствует определение?

Совокупность добровольных объединений граждан, преследующих личные и групповые интересы, деятельность которых не опосредована государством. Запишите ответ: ________________

  • гражданское общество
  • политическая партия
  • трудовой коллектив
Вопрос 4

Вопрос: Найдите в приведённом ниже списке признаки, отличающие правовое государство от всех прочих государств.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) формирование государственной службы, состоящей из профессиональных чиновников

2) наличие суверенитета государства

3) наличие армии и полиции, выполняющих функции защиты государственных интересов

4) верховенство закона

5) равное действие закона для всех граждан, государственных органов и должностных лиц

6) действие принципа независимости и разделения властей

Вопрос 5

Вопрос: Что входит в структуру гражданского общества.

Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) исполнительная власть
2) законодательная власть
3) судебная власть
4) политические партии

Вопрос 6

Вопрос: Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие « правовое государство ». Найдите два термина, « выпадающих » из общего ряда.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) главенство права

3) верховенство законодательной власти

4) взаимная ответственность личности и государства

5) права человека

6) разделение властей

Вопрос 7

Вопрос: Какое понятие является обобщающим для всех остальных понятий представленного ряда?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) социальная активность

2) частный интерес

3) гражданское общество

4) общественная организация

5) горизонтальное социальное взаимодействие

Вопрос 8

Вопрос: В государстве N были проведены политические реформы. Какие из приведённых фактов свидетельствуют о том, что государство стало правовым?

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) Граждане поддерживают проведённые преобразования.

2) Законодательно введена самостоятельность и независимость ветвей власти.

3) В основном законе государства отражены и реализуются на практике гарантии прав и свобод личности.

4) Провозглашено верховенство закона во всех сферах жизни.

5) На выборах победила консервативная партия.

6) Утверждена республиканская форма правления.

Вопрос 9

Вопрос: Верны ли утверждения о праве и правовом государстве?

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

  • Правовым является государство, где разработана система правовых норм, которые регулируют все сферы общественной жизни.
  • Юридический принцип "закон обратной силы не имеет" был сформулирован ещё в античности.
  • Одним из принципов правового государства является взаимная ответственность гражданина и государства.
  • Принцип верховенства права предполагает в том числе и равенство всех перед законом.
  • Независимость судей обеспечивается назначением их главой государства.
  • НЕТ, ДА, ДА, ДА, НЕТ
  • НЕТ, НЕТ, ДА, ДА, НЕТ
  • ДА, НЕТ, НЕТ, ДА, ДА
Вопрос 10

Вопрос: Соотнесите сферы общественной жизни и цели институтов гражданского общества, которые в них действуют.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) реализация права на свободу творчества

2) удовлетворение потребности в семейно-родственных связях, в общении

3) наиболее полное и эффективное удовлетворение материальных потребностей граждан

__ Партийная власть является разновидностью политической власти.

__ Политическая власть имеет право применять силу как способ принуждения к определённым действиям.

__ Принцип разделения властей предусматривает, что они должны быть предоставлены разным людям и разным органам.

__ "Горизонтальное" разделение властей – разграничение полномочий общегосударственных и региональных органов власти.

__ Теорию общественного договора называют иначе теорией народного суверенитета.

2. Верны ли следующие утверждения

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ Основными источниками власти являются сила и авторитет.

__ Субъектами власти являются только организованные социальные группы.

__ Ресурсами власти называют всё то, что её субъекты могут использовать для влияния на других.

__ Харизмой называют авторитет человека, связанный с наличием у него власти над другими людьми.

__ Подчинение власти не всегда принудительное, но всегда вынужденное.

3. С каким понятием связаны следующие признаки:

а) регулирует отношения между государством и обществом;

б) формирует политическую систему;

в) обеспечивает национальную безопасность.

Ответ запишите в именительном падеже без каких-либо символов и знаков препинания и без пробелов между словами (если ответом является словосочетание).

Запишите ответ: ______

4. Теория разделения властей утверждает необходимость разделения полномочий ветвей власти.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

5. Какое понятие является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) функции власти

3) координация действий

4) регулирование поведения

6 . В статье 3 Конституции Российской Федерации говорится: "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ".

Какая из идей просветителей отражена в этой формулировке?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) идея гражданского общества

2) теория общественного договора

3) теория разделения властей

4) теория естественного права

7. О каком признаке политической власти идёт речь?

Обращение ко всем гражданам от имени общества на основе права.

Составьте слово из букв:

8. Решения политической власти обязательны для всего общества. Каким термином принято обозначать этот признак?

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: