Подает ли ситибанк в суд

Обновлено: 10.08.2022

Хочу выразить искреннюю благодарность персональномуменеджеру Безручкиной Марии за отличную работу - за профессионализм,
клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы ничтожной или сложной она не была.
Для нее нет не важныхвопросов и недостатка времени для
клиента. Мария всегда на связи, даже в нерабочее время, искренне
заинтересована в помощи, неравнодушна к клиенту, дает быстрые и четкие. Читать далее

Хочу выразить искреннюю благодарность персональномуменеджеру Безручкиной Марии за отличную работу - за профессионализм,
клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы ничтожной или сложной она не была.
Для нее нет не важныхвопросов и недостатка времени для
клиента. Мария всегда на связи, даже в нерабочее время, искренне
заинтересована в помощи, неравнодушна к клиенту, дает быстрые и четкие
ответы по существу в предельно короткие сроки, которые возможны.
Проявляетличное участие по любой проблеме, от помощи в установке приложения до получения
валюты (в наше сложное время это очень актуально), справок, страховок, и прочего, с чем мне приходится сталкиваться в банке.
Даже если вопрос не находится в компетенцииМарии, она приложит все усилия и даст ответ по теме. У меня немалый опыт с
менеджерами Ситибанка, но такой прекрасный менеджер за все время у меня только
второй раз (к сожалению, та менеджер быстро сменилась). И именно появление Марии в
качестве личного менеджера удержало меня от большого желания покинуть банк. Чудесный человек и менеджер.
Огромное ей спасибо за прекрасную работу! Надеюсь, руководство отметит ееработу должным образом!

6 июля я решила пополнить кредитную карту на сумму 41 700 рублей (для понимания масштабов - это практически моя месячная зарплата, то есть сумма для меня огромная). Банкомат пересчитал деньги, попросил подтвердить зачисление. и стал перезагружаться. Ни карты, ни денег я больше не увидела.
Сразу же, от банкомата, я позвонила в банк. Мне задали несколько вопросов, обещали решение в срок до 5 рабочих дней. Решив, что мне озвучили. Читать далее

6 июля я решила пополнить кредитную карту на сумму 41 700 рублей (для понимания масштабов - это практически моя месячная зарплата, то есть сумма для меня огромная). Банкомат пересчитал деньги, попросил подтвердить зачисление. и стал перезагружаться. Ни карты, ни денег я больше не увидела.
Сразу же, от банкомата, я позвонила в банк. Мне задали несколько вопросов, обещали решение в срок до 5 рабочих дней. Решив, что мне озвучили максимальный срок, а на деле решение вопроса займёт меньше времени, я не беспокоилась.
Но через 2 дня я также не увидела денег на своём счету. Написала в онлайн-чат. Там ответили, что вопрос решается, ждите. На вопрос, что вообще делается, отключили ли банкомат, провели ли инкассацию, ответить мне не смогли. То есть с большой вероятностью неисправный банкомат продолжал работать, поедая деньги и других клиентов, чтобы уже никаких концов было не найти.
На третий я написала снова. На сей раз мне озвучили срок 6 рабочих дней с момента обращения. И пообещали ускорить.
На четвёртый день я написала обращение на сайте. Ответ тот же - ждите.
Сегодня шестой день. Денег на счету нет, а меня всё так же кормят завтраками.

Никогда раньше не сталкивалась с такой "клиентоориентированностью". Сама работаю в сфере продаж, решить вопрос клиента максимально быстро - это совершенно естественно. А тут не могут уложиться даже в срок, который сами назвали. То есть за 8 (!) дней не могут провести инкассацию неисправного (. ) банкомата.

Спасибо за обращение.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ошибкой банкомата. Как Вы понимаете, это сложное техническое устройство, которое не застраховано от сбоя. Мы понимаем желание получить решение максимально быстро, ведь речь идет о Ваших денежных средствах, но для проведения инкассации банкомата порой нужно больше времени, чем ожидается.

Рады сообщить, что проверка завершена, и вчера платеж поступил на Вашу карту!

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»

Мой вопрос касается инвестиционных продуктов Ситибанка в валюте и выплаты дивидендов по ним.
После известных событий Банк совершенно приостановил информирование клиентов по данным темам.
Банк не только взял деньги у своих клиентов, но и принял на себя определенные обязательства, одним из которых является информирование. Который месяц Банк вызывающе хранит молчание, не предоставляет никакой информации.
Из чего исходить?
Клиентам. Читать далее

Мой вопрос касается инвестиционных продуктов Ситибанка в валюте и выплаты дивидендов по ним.
После известных событий Банк совершенно приостановил информирование клиентов по данным темам.
Банк не только взял деньги у своих клиентов, но и принял на себя определенные обязательства, одним из которых является информирование. Который месяц Банк вызывающе хранит молчание, не предоставляет никакой информации.
Из чего исходить?
Клиентам стоит забыть о своих средствах, вложенных в инвестиционные продукты Банка, поставить на них крест, поскольку их «прихватизировали»?
ПОЧЕМУ НЕТ ИНФОРМАЦИИ.

В отделе взыскания Ситибанка работают сотрудники, которые вводят людей в заблуждение. Не соблюдают законодательство! Используют автодозвон и потом сбрасывают трубку. С сотрудником договорились что я внесу 12 000 рублей, а в итоге списали 62 000 рублей. После разговора с сотрудницей в течении 20 минут с карты списали все что там было, хотя списание обычно происходит в 22:00. Это значит она в ручном режиме что то там намудрила.

Текст отзыва отмодерирован. Подскажите, пожалуйста, как сотрудники банка прокомментировали списание суммы?

Дело в том, что Вы не погашали долг по кредиту длительное время, в результате чего согласно договору вся сумма задолженности была выставлена к оплате.

1 июля 2022 с Вами достигли договорённости об оплате 12000 рублей до 6 июля 2022, но данный платёж до установленной даты не поступил.

12 июля 2022 в счет погашения долга была списана вся имеющаяся на текущем счёте сумма - списание средств правомерно.

Что касается разрыва соединения при звонке, то это может быть вызвано как уровнем приема сетей сотовой связи, так и техническими особенностями оборудования. Знаем, что Вы перезвонили в банк, и разговор состоялся.

Действуя в рамках заключённого договора, просим Вас найти возможность для погашения просроченного долга.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»

Более 8 лет перестала пользоваться и картой банка ( срок действия карты закончился закончился в ноябре 2016 года, задолженности по карте нет, остаток по счету, который привязан к карте отсутствует). В июне 2021 года обнаружила, что плачу комиссию за обслуживание недействующей банковской карты и перестала платить эту комиссию. В июле позвонили и сказали, что пока не закрою неактивный нулевой счёт, то должна платить комиссию.

Более 8 лет перестала пользоваться и картой банка ( срок действия карты закончился закончился в ноябре 2016 года, задолженности по карте нет, остаток по счету, который привязан к карте отсутствует). В июне 2021 года обнаружила, что плачу комиссию за обслуживание недействующей банковской карты и перестала платить эту комиссию. В июле позвонили и сказали, что пока не закрою неактивный нулевой счёт, то должна платить комиссию.

Я честно платила комиссию и каждый раз после оплаты звонила в банк, чтобы мне закрыли счёт, но опять же слышала в ответ- у вас задолженность по неуплаченной комиссии. Получается, что Банк намеренно откладывает закрытие счета на неопределённый срок и автоматически продолжает начислять комиссию (так и пишут комиссия за обслуживание банковской карты- вопрос какой, если срок действия банковской карты закончен в 2016 году. И ещё начисляет загродительные штрафы, показывая со своей стороны мошеннические и мародерские действия, что неприемлемо для банка

Очень бы хотелось, чтобы банк прекратил начисление неправомерных комиссий, расторгнул договор банковского вклада, перестал названивать каждый день по несколько раз, начиная с 8 утра и убрал от коллекторов. Заявление в суд у меня тоже готово

Всегда думал что банк "РС" самый отвратительный, но ваш банк переплюнул его. Началось все очень не плохо. Выездной менеджер, кредит, кредитная карта. А после оформления.

С первых дней бездумное задалбливание рекламными смс. Иногда приходило до 10 штук в день. Отключить их можно через Ситифон.

Звонки на Ситифон это верх обдуманности, все сделано для клиентов(НЕТ). Робот всячески пытается затянуть разговор. Вместо того. Читать далее

Всегда думал что банк "РС" самый отвратительный, но ваш банк переплюнул его. Началось все очень не плохо. Выездной менеджер, кредит, кредитная карта. А после оформления.

С первых дней бездумное задалбливание рекламными смс. Иногда приходило до 10 штук в день. Отключить их можно через Ситифон.

Прошло время и я решил внести досрочно сумму по кредиту. Вы не можете день в день внести сумму, а можете только заказать внесение этой суммы и она спишется в день следующего платежа. Ладно, не страшно, надо внимательнее читать условия договора. Да, ДА, Люди вчитывайтесь в договор в каждую строчку. Это не сбер, где ты внес через личный кабинет и досрочно погасил кредит. Тут все совсем не так.

Потом я захотел получить документы по кредиту и кредитке(выписки) на электронный ящик. Заказать его не проблема, проблема в том, что на номер телефона не приходит смс с кодом от архива. В отделении код сказать не могут и отправляют в Ситифон, а о любимом Ситифоне я уже все написал выше. Что ж, мы не гордые, будем тратить кучу своего времени и нервов, чтобы дозвонится и получить заветный код ( Кстати операторы не всегда его знают и говорят наугад "Ну введите Сити2022" - если он у вас настолько универсальный для всех архивов, то нафига он вообще нужен? Отключите функцию запороливания, сделайте добро людям ).

Но это все цветочки. У других банков(НЕТ) тоже есть проблемы, похожие на эти. Самый треш случился именно сегодня. Он меня довел до того что я создал аккаунт на Банки.ру, чтобы описать эту ситуацию.

21 июня, брат предложил мне закрыть под ноль мой долг по кредитной карте(лимит был 225000 и он был выбран на максимум). Я согласился и позвонил в Ситифон. Попросил оператора рассчитать полную, ТОЧНУЮ сумму со всеми рассрочками, просрочками и основными платежами для внесения их на счет, чтобы с меня больше не капали проценты. Оператор озвучил. Я переспросил точно столько? На что получил утвердительный ответ. Деньги были внесены на счет даже с запасом. Ночью баланс обновился и составлял 11 руб и 77 коп.

И вот он вопрос : Неуважаемый банк "Какого . . Откуда задолжность ? Долго вы еще будете сношать мне мозг?"

Не удивлюсь если на эту сумму наложатся проценты на использование и счет 1 августа не закроют, мотивируя что надо оплатить.

Вы задолбали. Отпустите меня, пожалуйста. Я не хочу быть больше вашим клиентом. Ваш сервис наихудший из всех на банковском секторе.

Спасибо за отзыв!

Мы стараемся держать пользователей в курсе новостей и выгодных предложений, но только в том случае, если это интересно и не доставляет дискомфорт. Мы ценим позицию каждого клиента в отношении рекламы, поэтому даём возможность он-лайн менять настройки получения маркетинговой информации в Citibank Online -> раздел Мой профиль. Для этого вовсе не обязательно звонить в Ситифон.

Как Вы верно заметили, досрочное погашение кредита осуществляется согласно Договору. Мы просим наших клиентов внимательно изучать все условия своего продукта во избежание «сюрпризов».

Сохранность персональных данных – это приоритетная задача для Ситибанка. Именно поэтому документы по электронной почте передаются только в зашифрованном виде. Пароль для открытия файла всегда приходит на номер мобильного телефона, предоставленный в банк. Если код по каким-либо причинам не получен, то уточнить его можно в колл-центре. Также мы рекомендуем оформить запрос на проверку причин недоставки пароля.

Мы проверили данные касательно закрытия Вашей карты. Сумма задолженности была озвучена верно, а те проценты, что списываются в дату выписки уже после подачи заявки на закрытие карты, оплачивать нет необходимости. Мы сожалеем, что возникло недопонимание.

Ваша кредитная карта находится в процессе закрытия. Однако хотим отметить, что у Вас имеется неоплаченный долг по второму кредитному договору в нашем банке. При желании расторгнуть его, просим найти возможность для погашения долга.

Очень сильно сомневаюсь в этом. Банку, как бы он не завывался, нет никакого смысла делать подобные подарки тем кто ему должен.

Возможно, политика кредитора заключается в том, чтобы продавать просроченную задолженность по договору цессии, а не обращаться в суд.

Возможно кредитор считает что продавать задолженность более выгодно. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Похожие вопросы

Имею просроченный кредит в Ситибанке! Ситибанк уполномочил коллекторскую службу выбить долг, но при этом долг коллекторам не продан. Долг платить не отказываюсь, имею зарплатную карту Ситибанка, они сказали. Что будут списывать все зачасления в 100% объеме, законно ли это? В суд не подоют, говорят не выгодно? Что делать в такой ситуации? На юриста денежных средств не имею. Телефон не имею.

Правда ли, что если задолженность по кредиту на сумму меньше 300 000 руб., то суд не рассматривает такие иски, так как суммы займов до 300 000 руб. застрахованы государством от неуплаты?

У меня такая ситуация.

В июне 2014 года жена взяла кредит в ТРАСТ БАНКЕ в размере 495 000 рублей. (плюс дали еще 100 000 руб.) Заработная плата была около 30 000 рублей. Работает преподавателем в ПУ-4. С сентября 2014 года заработную плату урезали, стала получать 20 000 - 21 000 руб. Оплата по кредиту составляет 16 000 руб. (кредит 495 000 руб) и 5 000 руб. (100 000 руб). На период когда было заключено соглашение на кредит, у неё было два действующих кредита (оплата по 5 500 руб и 6 000 руб). Один кредит закрыли. На данный момент актуальны три кредита (два в ТРАСТ БАНКЕ оплата 16 000 руб и 5 000 руб. и один в ОРЕНБУРГ БАНКЕ оплата 6 000 руб.) Итого чтобы оплатить все кредиты нужно 27 000 руб. На данный момент мы оплачиваем ОРЕНБУРГ БАНК (6 000 руб) и один кредит в ТРАСТ БАНКЕ (5 000 руб).

Я работаю, заработная плата 20 000 руб, но у меня три кредита (общая сумма платежа 13 000 руб). У нас двое детей, сын 7 лет и дочь 11 лет.

Юрист посоветовал второй кредит (если нет суммы 16 000 руб.) не платить. Банк звонит каждые 10 минут (говорю, что платить буду через суд), они говорят что в суд подавать не будут, а выставят полную сумму (495 000 руб). Прошло четыре дня, юрист который советовал, на письма не отвечает. А от звонков у меня уже голова болит (за сутки около 100 звонков с 7 утра и до 11 вечера) Что делать.

Скажите пожалуйста, может ли банк требовать погашение задолжности по кредиту превышающий 100% заявленной суммы на начальном этапе, т.е. мой сын год назад взял кредит в сумме 5 000 руб. (смешная конечно сумма), выплачивал ежемесячно, но пропустил последний платеж в размере 2 000 руб, теперь банк с него требует 33 000 руб., включая штрафы и пени к оставшейся задолжности. Законно ли это? Заранее благодарю за ответ.

Кредитная карта СитиБанк не могу выплачивать кредит уже 3 месяц т.к. потерял работу, сумма по кредитной карте 270 000, просроченная задолженность составляет 76 000.

Подскажите какие действия предпринять?!

Когда банк должен поддать в суд? или они специально тянут ради штрафов и пени?

У меня задолженность в банке Хоум кредит, по графику была 215 000 руб, после просрочек за 7 месяцев, мне банк сейчас выставил сумму 460 000 руб., и собирается подавать на меня в суд. Банк хочет обвинить меня, что я злостно уклоняюсь от выплаты долга, мошенничество, сумма задолженности больше 250 000 руб. Я за этот кредит платила 7 месяцев, и потом в течении трёх месяцев по чуть-чуть. Может ли быть применена ко мне статья за мошенничество и злостное уклонение? И вообще уголовное наказание?

Как вернуть страховую сумму по кредиту при досрочном погашении кредита. Кредит взяла 07.07. 2012 года и 20.07. 2012 хочу погасить. Сумма кредита 130 000 руб. Страховка 43 000 руб. И мне насчитали сумму для досрочного погашения 179 000 руб.

Немогу вывести часть средств из Лондонского СитиБанка в Банк Тинькофф, вРоссию обязательно ли открывать обшорный счет в стране не попавшей под снакции.

Ситибанк мои деньги может отдать только с комиссией, правомерно ли это? И как заставить банк чтобы они с дебетовой карты отдали все мои деньги без комиссии.

Меня зовут Никита, работаю брокером по недвижимости, продаю новостройки. Работаю в компании, но не официально числюсь, самозантый. Постараюсь описать подробно свою ситуацию но думаю что она типовая. Предыстория. Платил все всегда исправно был заработок более менее стабильный. Но так как из за спец операции рынок недвижимости просел и ни кто ничего не покупает и не продает, то я давно сижу без сделок примерно как в пандемию когда все началось. Спрос есть но не покупают. Соответсвенно без зп. Так же снизился доходу у супруги (она врач), работала в ковиде, ковид закончился зп упала в 6 раз. У нее два кредита и зп едва хватает их покрывать, то есть в притык.

В собственности квартира оформлена на жену. Машина на меня в кредите.

На данный момент у меня имеются просрочки первые в моей жизни за всю кредитную историю. Ранее брал кредиты различные все закрывал, в том числе ипотека на 2.4 закрыта досрочно в сбере.

1. Потреб кредит в сити банке остаток 200 тыс+\840 тыс. , банк сразу почти дал мне каникулы на 3 месяца. Но понимаю что это мало.

2. Кредитка в Сбербанке 230 тыс. по ней просрочка с 8 го мая. Платеж 7000 тыс просят оплатить хотя бы 5.

3. Кредит в сбере на 600 тыс. взят в феврале. Просрочка платежа с 28 го мая, но судя по кредитной карте сразу предложили почти по нему отсрочку. Сегодня как раз общался с банком, любезно согласились сделать отсрочку в виде платежей по 700 р в мес. на 6 мес. Платеж был 13.000 тыс. Но не полные каникулы. И то так как я являюсь "хорошим" клиентом для банка пошли мне на уступки.

4. Кредитка в банке Тинькоф на 140 тыс. каникулы не предоставляют потому что не тот лимит, должно быть до 100 тыс. Платеж 8 тыс был начале мая, уже просят внести 2 платежа, то есть 16 тысяч. Потом при общении с банком уговаривают хотя бы на 4 тыс. до 6 го июня.

5. Автокредит в рос банке. На 700 тыс. по нему просрочка пару дней с 30 мая. пока не звонили.

1. На каких основаниях и смогу ли я вообще взять кредитные каникулы в связи с данной ситуациец в стране и моим фин. положением? Если уже взял в Ситибанке могу ли продлить?

2. Чем грозит не оплата кредита брокерскому счету? Сейчас у меня есть брокерски счет о большим минусом, по этому оттуда не могу вывести средства нужно ждать когда отрастет компания что бы хотя бы выйти в ноль.

3.И как вообще мне лучше поступить в данной ситуации с минимальными потерями и вредом для будущей кредитной истории?

С уважением! Буду очень признателен проконсультироваться!

Разместил валютный опцион в Ситибанке 22.02.2022 г. На сумму 100 000 долларов.

Из-за резкого роста курса доллара решил отказаться от него.

Опцион размещал по телефону через брокера.

Правомерно ли требование банка о штрафе в 6300 долларов за отказ от опциона?

В кред. Истории числится задолженность по кредиту ситибанка от 2005 года, что сделать, чтобы ее убрать?

Поясните, пожалуйста, следующую ситуацию. В январе 2014 г. был взят потребительский кредит в Ситибанке, в связи со сложившимися обстоятельствами последний платёж по кредиту был произведён в мае 2015 г., дальше платить не мог. Финальный платёж должен был быть в январе 2019 г. После просрочки очередного платежа, отдел по взысканию звонил в течение месяца и потом перестал. На новый адрес прописки прислали один раз уведомление о долге более трёх лет назад и месяц назад дебетовую карту. Так же на электронную почту шлют ежемесячно уведомление о готовности банковской выписки по счёту. Больше шести лет банк не подавал в суд на взыскание просроченной задолженности. Может ли банк в данной ситуации подать в суд, и является ли данное обстоятельство истечением исковой давности.

В 2013 году стала зарплатным клиентом Ситибанка, в 2014 уволилась. Счёт остался открытым, никаких заявлений на закрытые или изменение условий не подписывала. Новые дебетовые карты мне не перевыпускали. Статус счета в личном кабинете «неактивен». Сегодня позвонила в банк и мне сказали, что у меня задолженность в 10 тыс рублей за какие-то комиссии и услуги. Никаких уведомлений за все это время мне не приходило. Насколько это правомерно и как поступать в сложившейся ситуации?

Одобрение в ситибанке как узна ть инфрмацию.

Последний платёж по кк в ситибанке был в 2015 году. В Ки до сих пор висит просрочка, ситибанк долг не аннулировал.

Кредитная карта Ситибанк в 2008 году с 2009 года не плачу. В суд не подавали. Счёт до сих пор не закрыт задолженность 192000. Из за этого не даёт кредит ни один банк. Как поступить? Выплачивать я не обязан так как прошли сроки.

У меня погашен полностью кредит карты ситибанка 2 года назад. После погашения картой не пользовалась. Сейчас захотела воспользоваться картой, но закончился срок ее действия. Возможно ли ей пользоваться при замене карты или заново придется заключать договор с банком?

Помогите пожалуйста. Отправила 2 июля посылку с видеокамерой в США Майами Флорида. Есть все данные получателя: адрес. ФИО, телефон, эл.почта. Посылка ею получена. Отправляла через компанию DHL. Получатель посылки якобы резервировала деньги за видеокамеру в СИТИБАНКЕ. в США. От этого банка получала письма, что миссис Брукс зарезервировала для вас деньги. Деньги вам будут отправлены с момента получения нами накладной по скану. Я им отсканировала накладную. Теперь жду перевод. Пишут, что нужно оплатить за транзакцию 680 долларов. Она мне в ватцапе тоже пишет что оплатить надо, Это законы банков и высылает номер счета брата, чтобы я оплатила в Вестерн Юнион. Куда мне обратиться. Я поняла что имею дело с международными мошенниками. Мне она каждый день пишет, что ходила в банк и т.д.

Мне должны из за границы переслать деньги, свыше миллиона usd, я указан как бенефициар, деньги через Ситибанк intl, есть разница в какой банк переводить?

Я переводила деньги со своего счёта в Сбербанке на свой счёт в Ситибанке через MIR MONEY TRANSFER DEB MOSCOW RUS. Деньги не дошли. Что мне делать?

П Р Е Т Е Н З И Я

на завышенный процент по кредитному договору

В декабре 2015 года между мной и АО КБ «Ситибанк» был заключен потребительский кредитный договор на сумму 170 000 рублей под 23% годовых на стоматологические услуги, была оформлена страховка, но я выплачивала ее 1 месяц. Потом представитель банка уговорил меня на перекредитацию под меньший процент, в феврале 2016 г. была произведена перекредитация данного договора на сумму 300 000 рублей под 18% годовых.

В сентябре 2017 г. в связи с моей тяжелой болезнью и смертью отца я была не в состоянии выплачивать ежемесячные платежи по данному кредитному договору. Банком была проведена реструктуризация моей задолженности и снижен ежемесячный платеж, который в настоящее время я выплачиваю с трудом, т.к. нахожусь в тяжелом материальном положении, работаю неполный рабочий день по состоянию здоровья и постоянно выхожу на больничный. В последнее время в связи с падением объема продаж в организации идет задержка заработной платы. Я - одинокий родитель, имею на иждивении дочь-студентку 20 лет и мать пенсионного возраста 78 лет, которой пришлось делать дорогостоящую операцию в размере 70150 руб. в связи с переломом обеих рук. Неоднократно обращалась в АО КБ Ситибанк с просьбой уменьшить проценты по данному кредитному договору, но мне отказывают, сославшись на то, что выставлена общая сумма долга к погашению и пересчитывать ее никто не собирается. Кроме того, политика банка такова, что мне названивают каждую неделю с предложением продать недвижимость и погасить долги в довольно грубой и навязчивой форме, я даже писала жалобу руководству данного банка, но безрезультатно. Я устала отвечать, что моя недвижимость - это единственная 1-комнатная квартира, где проживаем мы с дочерью.

Исходя из всего вышеуказанного, ПРОШУ

- пересчитать сумму долга в связи с завышенной процентной ставкой по кредиту;

- снять с меня начисленные проценты в размере 12770,88 и штраф за просрочку платежа в размере 2416,12;

- зачесть сумму страхового платежа в размере 1200=в счет погашения суммы основного долга по данному кредиту по страховому сертификату №57039069223 от 29.02.2016 г. ООО «Страховая компания СиВ Лайф», навязанную мне работником банка;

- уменьшить ежемесячный платеж по данному кредит до 4000 руб/месяц, т.к. мой доход на меня с ребенком составляет ниже прожиточного минимума;

- провести разъяснительную работу с представителями банка, чтобы они перестать донимать меня навязчивыми звонками каждые 7-10 дней с вопросами о продаже недвижимости, т.к. я никуда не скрываюсь и выплачиваю свой долг ежемесячно 15 числа по договоренности с данным банком.

В течении нескольких лет имел счастье быть клиентом Ситибанка – пользовался кредитной картой. Уже почти три года назад при попытке внести очередной платеж банкомат того же банка съел карту. Дело было в воскресенье, отделение не работало. В принципе, уже собирался с Сити расставаться, так что карту восстанавливать не стал, просто погасил через пару недель задолженность в отделении. Получилась небольшая просрочка, но не по моей вине. Банк тут же насчитал мне 250 р штраф за просрочку, потом пени и т.д.

Сумма доросла до нескольких тысяч. Сначала терроризировали из банка. Написал жалобу в ЦБ с описанием проблемы. Ответ пришел через пару месяцев, правда не из ЦБ, а из Сити. В ответе ни слова о том, что просрочка произошла по вине банка, только дежурные слова о том, что сотрудники колл-центра жутко вежливые и соблюдают все законы. Потом появились коллекторы. Сначала Руссколлектор, потом Секвойя, потом Столичное. Потом все примерно на полгода пропали, сейчас опять Секвойя проснулась. С самого начала всех просил обратиться в суд, потом стал просто посылать.

Коллекторов не боюсь, понимаю, что никакого суда не будет. Вопрос в другом, можно ли их со своей стороны наказать как-нибудь. Я так понимаю, что судиться надо с Сити, как с инициатором. Есть какая-нибудь перспектива? Если кто-нибудь возьмется, каков может быть гонорар? Телефон менять из-за этих уродов не хочу. Сам ни капли не юрист, с удовольствием возложил бы это дело на профессионала.

Ответы на вопрос:

И потом, все выставленные пени и тем более штрафы всегда можно оспорить.

Руслан, тут вопрос спорный, так как возможно банк в какой-то мере прав, просрочка-таки была, потому пени они были вправе насчитать. На данный момент они формально вправе и требовать долг и продать право требования коллекторам и обратиться в суд. Второй вопрос, что суд может "порезать" пени, штрафы в Вашем случае почти до нуля. Но это не значит, что они не вправе требовать своё сейчас.

Так что их действия правомерны. Нельзя наказать за правомерные действия.

Руслан, судиться с банком можно. Вам надо обратиться\ очно к адвокату и подробно изложить все и затем принять решение, в каком направлении судиться с банком. Обращайтесь.

Похожие вопросы

Правда ли, что если произвел по кредиту 3 платежа, то в последствии в случае неуплаты кредита это не мошенничество.

Чего нам ожидать, если от Ситибанка пришло письмо с таким содержанием: "вы не оплачивали задолженность по кредитной карте в теение последних 7-ми месяцев. Ситибанк передает данное дело в суд.". Речь идет о 6236-00 рублях. Сумма не большая. Более того, Банк сам начислил себе эти деньги как за абонентсую плату за использование карты. Хотя мы об этом условии ничего не знали. В форме, которую заполняли этого уловия не было и менеджер нам ничего не сообщил. Вопрос заключается в следующем:

1. сущетсует ли минимальная взыскиваемая сумма по Закону. Т.е. если, например, сумма к возврату 1000 рублей, то дело в суд не идет, т.к. взыскиваемая сумма меньше или равна не подлежащей взысканию сумме.\2 если всеже с нас будут взыскивать эту сумму, то взыщут только ее или нам надо будет платить за что-то еще (например за ведение дела в суде или что-то еще) ? Т.е. во сколько нам обойдется не оплата вышеуказанной суммы? Благодарю за скорый ответ,

Возникли проблемы с банком Ситибанк. Вот уже на протяжении 3 х лет пытаюсь погосить задолженность по кредитной карте. Плачу исправно, каждый месяц, но сумма не уменьшается, вернее уменьшается еле заметно. Запросила договор, два раза получала не читабельную копию, после отправленной жалобы в ЦБ РФ, получила заявление на открытие кредитной карты, но не договор. Специалисты утверждают, что это и есть договор, но там нет ни процентных ставок, ни срока кредитования, ни печатей со стороны банка. Получила выписки за все время использования карты, заметила, что каждый месяц взимается плата страхования, которую я не подписывала (а сумма набегает не маленькая). Могу ли я оспорить данный вопрос в судебном порядке.

1) нет подписанного кредитного договора

2 нет процентных ставок по КК

3) взимается плата страхования.

Брал 6 лет назад в тинькофф банке кредитную карту, долг полностью не выплатил и конечно банк продал долг КА,недавно пришел судебный приказ, но я написал заявление об отмене со славшись на статью 196 гк рф срок исковой давности. Скажите правильно ли я указал статью и учтет ли это суд или заставит платить без судебных разбирательств, если оно все же состоится?

У меня два кредитных продукта в Ситибанке:

1. Кредитная карта на 70 т. р.

2. Услуга "Универсальный перевод" на 400 т. р. и 60 мес.

Проблема в том, что договор есть только на кредитную карту. Услуга "Универсальный перевод" была совершена с моего устного согласия по телефону. Фактически это тоже кредит, но без договора. Я уточнила у банка, на каком основании заключена эта сделка, т.к. устные кредитные сделки не признаются действительными. В ответ получила письмо, в кратце следующего содержания: "На основании договора была выпущена кредитная карта и позже на основании устного согласия воспользоваться услугой "Универсальный перевод" был осуществлен безналичный перевод со счета кредитной карты на текущий счет по программе "заплати в рассрочку", согласно ст.7 Условий обслуживания кредитных карт".

НО. Здесь либо ошибки, либо грубые нарушения.

1. Максимальная сумма перевода по такой программе, согласно ст.7 Договора может быть в пределах доступного лимита по кредитной карте (но не более 300 000 рублей). В моем случае лимит кредитной карты ограничен 70 т. р., а сумма перевода составила 400 т. р.

2. Сроки погашения: 12, 18, 24 и 36 месяцев. В моем случае это 60 мес.

Теперь я хочу закрыть кредитную карту за ненадобностью, я полностью закрыла баланс по ней (70 т. р.). Текущий счет в настоящее время тоже закрыт.

Но в таком случае у меня еще остается непогашенный кредит под названием "Универсальный перевод" на сумму значительно первышающую лимит по карте. И на этот кредит нет ни договора, ни отдельного счета. Счет на оплату этого кредита мне ежемесячно равными долями выставляется на счет кредитной карты.

Имеет ли банк право обязать меня выплатить всю сумму услуги "Универсальный перевод" досрочно, несмотря на то, что она превышает лимит по кредитной карте и таким образом не соответствует договору?

Или мне могут отказать в закрытии кредитной карты и обязать пользоваться ей еще несколько лет до полного погашения услуги "Универсальный перевод" учитывая мое устное согласие на этот срок? Правомерно ли это?

Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Арбитражный суд Московского округа — кассационная инстанция — удовлетворил заявление лондонского Citibank и отправил иск о взыскании 49% банка «Русский стандарт» на новое рассмотрение.

«Отменить решение суда первой инстанции и постановление апелляционной инстанции полностью и передать дело на новое рассмотрение», — говорится в картотеке арбитражных дел.

Судебное разбирательство стало промежуточным итогом спора между владельцем группы Roust и банка «Русский стандарт» Рустама Тарико со своими кредиторами. Акции банка заложены по облигационному долгу структуры Тарико Russian Standard Ltd. (RSB) на $451 млн, который находится в дефолте с 2017 года. В 2020 году трастовый управляющий залогом лондонский Citibank обратился с иском к акционерам банка — ЗАО «Компания «Русский стандарт» (владеет 39,9% акций) и ООО «Русский Стандарт-Инвест» (9,1%), которые и передали акции в обеспечение по облигационному займу. Как писал РБК, на момент подачи иска долг RSB достиг $757 млн. Citibank подал заявление по просьбе владельцев облигаций, но не преуспел в первой инстанции и апелляции.

В суде первой инстанции ответчики заявили, что Citibank не может обращаться с подобным иском, так как не является кредитором по обеспеченному залогом имуществу. По этой же причине залог в принципе не возник, несмотря на заключение договора, поэтому иск, по их мнению, нельзя было удовлетворить. Кроме того, с момента подачи требования о возмещении долга (Citibank подал его в 2018 году) прошло больше года, то есть истек пресекательный срок для взыскания залога, говорили адвокаты ответчиков.

Фото:Михаил Джапаридзе / ТАСС

Арбитражный суд Москвы тогда решил, что Citibank действительно не доказал, что имеет какие-либо права в отношении облигаций и не может быть признан кредитором. Апелляция с этой позицией согласилась, напомнив, что «залог по российскому праву возникает в момент, когда сторона кредитора по договору залога становится кредитором по основному обязательству». Трастовое соглашение, по которому Citibank стал управляющим заложенными акциями «Русского стандарта», было заключено по английскому праву.

Фото: Shutterstock

«На дне». Какие российские активы способны на рост несмотря на санкции

Фото: Unsplash

Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье

Фото: Shutterstock

Очиститься от шлаков и посадить печень: что не так с лечебным голоданием

На рынке PR — деформация: специалисты просят миллионы ни за что

Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету

Фото: Hannelore Foerster / Getty Images

Сможет ли еврозона сохранить единство перед лицом кризиса — The Economist

Фото: Shutterstock

Как новому руководителю стать своим: четыре правила и десять табу

Как компании выигрывали суды с сотрудниками благодаря КЭДО: три кейса

Теперь, после решения кассации, иск вновь вернется на рассмотрение суда первой инстанции.

Ряд владельцев облигаций, в том числе фонд Pala Assets бывшего совладельца «Мечела» Владимира Йориха, требуют от Тарико возврата долга с 2018 года, но договориться им не удавалось. В 2019 году они наняли инвесткомпанию А1 для взыскания долга, а в октябре этого года А1 заявила, что выкупила дефолтные еврооблигации у иностранных инвесторов и сама стала крупнейшим кредитором RSB.

Суд кассационной инстанции посчитал, что нижестоящие суды допустили нарушения норм права, сообщил РБК представитель А1. РБК направил запрос представителю RSB.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: