Как выиграть суд у мтс

Обновлено: 16.04.2024

Скажите пожалуйста реально выиграть суд у монстра оператора МТС за не качественное предоставление услуг. Спасибо.

Ответы на вопрос:

Это иски по закону о защите прав потребителей вполне реально выиграть и суды выигрышные Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Иск о защите прав потребителя. Главное доказать в чем выражается не качественное предоставление услуг. Хотя в данном случае бремя доказывания обратного (то есть опровержение ваших доводов) в силу закона лежит на поставщике услуг.

Все реально. То, что компания большая и известная - не значит, что она не может нарушать Ваши права, как потребителя. Удачи Вам и всего хорошего!

Похожие вопросы

Выиграл суд у МТС. Резолютивная часть на руках. Забыл спросить в суде что с ней делать. Спасибо.

Я находясь на отдыхе в турции пользовался мобильным телефоном у меня было на телефоне 7 рублей, я очень удивился что мне дают разговаривать при таком балансе, после каждого разговора проверял баланс он был 7 руб. По приезду в россию гдето через 3-4 дня телефон заблокировали и выставили счет-4620 руб как быть.

Имею без лимитную сим-карту (корпоративную). Прилетел в Китай (о.Хайнань), сотовая связь была включена, при посадке самолета в течении 30-40 минут сотовый оператор МТС производил поиск связи другого оператора сот. связи, тем самым шел трафик сотового интернета. 1mb - 800 рублей. В итоге нагорело 96 тыс. рублей без НДС. Через те 30-40 минут МТС видит у меня большую трату денег, останавливает и подключает мне тариф "БИТ за границей" для того чтобы траты за интернет были по тарифу-450 руб в день. Интересно то, что после подключения этого тарифа "БИТ за границей" (из выписки) этот поиск связи другого оператора сот. связи прекратился.

Я даже не брал телефон в руки, во время этих 30-40 минут, мне не приходили смс с уведомлением: надо это мне или нет (искать и подключать других операторов сот. связи). Узнал об этом когда прилетел домом, пришел на работу, а мне говорит мой работодатель, что вы должны нам большую сумму, а мы (работодатель) должны отдать эту сумму сотовому оператору МТС. Скоро будут вычитать с зарплаты.

Подскажите что можно сделать в этой ситуации (какие пошаговые действия)? Стоит подавать на МТС в суд? Возможно выиграть дело?

Могу ли получить с МТС за моральный ущерб компенсацию? Хамское отношения на покупателя со стороны продавца. Инвалид 1 группы купил телефон он оказался неисправным забрали на ремонт при этом кричали и хамили покупателю стало плохо. Забрали на ремонт взамен должны были дать другой те.

20.03.2020 я приобрела комплект спутникового ТВ МТС в салоне МТС по адресу МО г.Дмитров ул.Советская д.3. Я обратилась к продавцу Коробочкой Наталье Олеговне о том, что мне нужно телевидение и интернет. Она посоветовала мне комплект спутникового ТВ по акции"Вместе не роскошь!+монтаж 3.0". Заверя меня о том, что это ты и интернет. Мне потребовалось 3 дня чтобы полностью разобраться в комплекте, звоня на горячую линию о том, что со мной не связался мастер монтажа (он должен связаться в течении 72 часов), после повторной заявки на монтаж по горячей линии МТС, мне позвонил мастер монтажа. И в ходе всех звонков на горячую линию выяснилось, что для подключения интернета мне надо дополнительно приобрести ещё модем (!). По факту в комплект спутникового ТВ + интернет, из интернета прилагалась только сим карта.​ Хотя продавец в салоне заверила, что никаких дополнительных трат к этому комплекту не требуется. Я оплатила 5.990 руб. (Что и так было для меня дорого), и платить ещё дополнительно 2600 руб за модем для интернета я тем более не готова. Продавец салона МТС дала ложную консультацию. Комплект абсолютно новый, не вскрытый я отвезла обратно в салон МТС 23.03.2020 с целью вернуть денежные средства, но мне отказали в возврате указав причину, что это сложное техническое оборудование и возврату не подлежит. Получается, что они обманом путем вынуждают меня и дальше им платить приобретая ещё дополнительное оборудование, на которые тратить я не планировала. Возник конфликт между продавцом и мной о том, что салон МТС отказался мне сделать возврат. Я написала в МТС жалобу притензию, на которую благополучное решение я не рассчитываю, т.к. уже была обманута МТСом о ложной информации о продукте. Прошу принять меры и помочь разрешить конфликт между мной и МТС, а также продавцом Коробовой Натальи Олеговны. Мои требования: вернуть денежные средства уплаченные МТС за комплект спутникого ТВ, в сумме 5.990 руб. Спасибо.

Появилась задолженность перед оператором мтс в размере 3000 рублей. Теперь оператор собирается в судебном порядке взыскивать с меня эти деньги. Метод расчета в моем тарифном плане-авансовый. Т.е. я понимаю, что я вношу аванс и пользуюсь услугами на сумму этого аванса. Насколько правомерно предоставление мне вот такого кредита? Ведь никаких кредитных договоров с мтс я не заключал. В стандартном договоре сказано, что при нулевом балансе мтс имеет право приостановить услуги связи, но там не сказано, что компания обязуется предоставлять мне кредит. Никаких услуг всегда на связи и т.д., предоставляющих кредиты я не подключал. Имела ли право компания мтс предоставлять мне такую задолженность? Заранее спасибо.

Оператор мобильной связи МТС обязался выплатить $850 млн штрафа по обвинению Комиссии по ценным бумагам США в рамках дела о коррупционных нарушениях дочерней компании в Узбекистане. Теперь акционеры МТС в США подали коллективный иск о взыскании убытков.

В 2015 году компания МТС, торгующая своими ценными бумагами на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), официально заявила о расследовании по так называемому «узбекскому делу» и претензиях Министерства юстиции и Комиссии по ценным бумагам США. В заявлении указывалось: МТС подозревается в коррупционных выплатах «неназванным должностным лицам в Узбекистане».

Позже власти США заявили, что тем самым неназванным должностным лицом была дочь ныне покойного президента Узбекистана Гульнара Каримова, контролирующая несколько компаний.

Каримова подозревается властями США в отмывании денежных средств и получении взяток от МТС, «Вымпелкома» («Билайн») и шведского оператора TeliaSonera. Указанные фирмы зашли на узбекский рынок, заплатив взятки за выделение частот и защиту бизнеса.

По данным шведского расследования дела о коррупции, все три оператора осуществляли коррупционные выплаты в адрес офшорных компаний Гульнары Каримовы. Например, «Билайн» покупал акции и осуществлял выплаты в адрес никому неизвестной гибралтарской компании Takilant Limited, контролируемой Гульнарой.

Выписка из протокола совета директоров «Вымпелкома» («Билайн») по приобретению акций никому неизвестной Takilant Limited Годовой отчёт ОАО «Вымпелком» за 2007 год

Однако дела по расследованию коррупции со стороны «Вымпелкома» и TeliaSonera практически окончены. МТС заключила мировое соглашение с государственными органами США и обязалась выплатить $850 млнили 55,2 млрд рублей, о чём и сообщила своим акционерам.

Основные претензии американцев касались нарушения законов о противодействии коррупции и законов, регулирующих рынок ценных бумаг. Логика суждения следующая. Если компания допущена к листингу (торговле) на бирже в США, она обязана соблюдать законодательство США, раскрывать информацию акционерам, осуществлять противодействие коррупции, иметь высокие стандарты комплаенса.

Всё это, безусловно, требует больших расходов компании, необходимости соблюдения биржевых правил, разработки политик, привлечения иностранных консультантов и многого другого. Самое главное, конечно же, это риск-менеджмент.

В поиске решения митигации дальнейшего конфликта, МТС присоединилась к трендк последних двух лет среди российских компаний — рассмотреть вопрос о делистинге с иностранной биржи. Другим важным решением была продажа пакета акции 50,1% в узбекской дочерней компании, по некоторым данным, за 1$. Вы не ослышались.

19 марта 2019 года Шаян Салим, купивший акции МТС на NYSE, нанял адвокатов юридической компании Rosen Law Firm и подал коллективный иск к ПАО «МТС», к предедателю Правления ПАО «АФК Система» А.А. Дубовскову, президенту ПАО «МТС» А.В. Корня и к финансовому директору, а ныне президенту по финансам, инвестициям, слияниям и поглощениям А. Каменскому.

Коллективный иск — это форма судебного иска в защиту неопределенного количества лиц. Например, в данном деле представитель истца Шаяна Салима, предлагает присоединиться к иску посредством простого направления уведомления истца.

Если в период с 19.03.2014 по 07.03.2019 вы владели акциями (американскими депозитарными расписками) MBT на NYSE, у вас есть повод радоваться — вы можете присоединиться к коллективному иску.

Истец утверждает, что МТС и топ-менеджмент (ответчики, указанные в иске) оперировали недостоверными сведениями и вводили акционеров в заблуждение в связи с коррупционными расследованиями, обязательством выплаты штрафа властям США. Тем самым они нарушили федеральное законодательство о рынке ценных бумаг США. Истцы просят суд возместить убытки и расходы в связи с подачей иска и рассмотрения дела. Копия иска есть у нас в распоряжении.

Суровость иска, на наш взгляд, в том, что истец просит рассматривать дело с участием присяжных заседателей. В случае удовлетворения просьбы судом, вердикт по доказательствам будут выносить простые обыватели-граждане США.

Из опыта автора изучения прецендентов американских судебных дел и изучения права США следует, что на практике решения с участием присяжных суровее, ведь американские граждане не будут снисходительны к делу, связанному с введением в заблуждение инвесторов и коррупции.

МТС есть о чём переживать, ведь речь об американском правосудии, которое использует подход «вытянутой руки юрисдикции США» (long-arm jurisdiction), когда федеральные суды выносят решения в отношении иностранных граждан, а государственные органы, банки активно начинают исполнять такое решение в иностранных юрисдикциях.

Более того, как показывает статистика, коллективные иски в США ведут к разорению компаний. В России подача коллективного иска также возможна, например по правилам статьи 46 ГПК РФ, однако российские акционеры почему-то обращаются к таким мерам очень редко.

Сейчас юридический департамент на улице Марксистской, топ-менеджмент МТС и их юристы общаются с американскими юристами, которые выставляют счета с трёхзначными цифрами за любую консультацию по последствиям и дальнейшим шагам. Напряжение растёт, ведь от иска нужно отбиваться, пока представители МТС не назначены.

Будем следить за дальнейшим развитием событий. Что вы думаете по этому поводу? Если у вас есть вопросы, с радостью буду готов ответить.

Изучал иск и готовил материал: Рустам Рафиков, магистр права, юрист «Рафиков, Ковешникова и Партнёры».


Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»,

1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Здравствуйте! В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи (утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 г, № 1342)

А, вот, что сказано в публичной оферте, размещенной на сайте ПАО МТС

1.1. Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС» (далее именуются – Правила) разработаны в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О
связи» и регулируют отношения по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное,
информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных и др.).
Настоящие Правила устанавливаются Оператором самостоятельно, являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе
как путем присоединения к ним в целом.

.

Статья 9. Права Оператора

9.2. Приостанавливать оказание Услуг в случае нарушения Абонентом условий настоящих Правил (Договора), в том числе нарушения сроков
оплаты Услуг, а равно при несоблюдении Абонентом нормативных правовых актов в области связи — вплоть до устранения нарушений.

Таким образом, МТС мог приостановить услуги связи, только при наличии оснований указанных в п. 9.2 Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС».

Конечно желательно изучить договор, который Вы подписывали при приобретении СИМ-карты.

На основании вышеизложенного в действиях ПАО МТС по отношению к абоненту вероятнее всего усматриваются нарушения.

Вопрос аналогичный вопросу №1919211, который дорогие юристы оставили без ответа. Также МТС начислили за интернет трафик почти 100 тысяч рублей в Тайланде. Метод взаиморосчетов наоборот кредитный но установленным кредитным лимитом в минус 700 рублей. Без оповещения и уведомления вогнали в запредельный минус, оказав кредит доверия. Попробуй в банке получить такой кредит без справок НДФЛ и поручителей . Что теперь делать Как выиграть суд с МТС?

Иск еще не подан. Отказано по электронной претензии.Направила письменную претензию по почте с уведомлением в с приложением скриншотов всех смс, как об установлении кредитного лимита, так и последующие смс, которые оповещали ранее что кредит израсходован на 75% После очередного пополнения на 1000 рублей была уверена что опять оповестят при снижении баланса. Но не оповестили. Увидела баланс когда уже в России хотела в аэропорту вызвать такси. По детализации за одну секунду списание за 128 тыс МБ в 3 часа ночи! Возможно ночью обновились какие-то приложения по приоритетной сети сотовой связи. Но я не знаю как доказать - в отеле был бесплатный WI-Fi


Что теперь делать Как выиграть суд с МТС?

Ирина

Ирина, исковое уже подано в суд? У вас сохранились документы, согласно которым установлен кредитный лимит минус 700 рублей? Нужно быть готовым к доводу МТС о том, что иностранные партнеры предоставляют информацию с опозданием. Правда умолчат, что эта техническая проблема является исключительно их проблемой.

Обеспечьте наличие у себя документа МТС , из которого будет однозначно следовать размер кредитного лимита.

А что лучше ждать когда они подадут или самой подать исковое заявление?

Добрый день. Подскажите, как отменить согласие на списание средств с карты (вроде безакцептное списание) , если я НЕ должник в данной фирме и НЕТ заключённых действующих договоров, вообще никаких (ни кредиты, ни счета, ни услуги). Просто при первичной регистрации уже в документах стояла данная возмозможность, и они так каждый списывает от 1 до 15 рублей раз по 10 в день, рекорд был разово 50 сняли. Хотелось бы точно знать, что делать, что бы сейчас закрыть доступ и в дальнейшем такого не допустить. Во вложении выписка со счета. Заранее спасибо за ответ.

Добрый день. Несколько вопросов: 1. Сколько должен быть долг за ЖКХ для выставления иска управляющей компанией для лишения права собственности ? 2. У меня сложилась очень не понятная ситуация и хочу сформулировать правильный иск на компанию. У меня доля в коммунальной квартире. ЛС (лицевой счет) разделен на всех владельцев. Обслуживающих компаний несколько (отдельно свет, вода, сод.общ имущества) Квитанцию прикладываю. НТСЖ Наш дом, два года подряд изымает у меня задолженность за не уплату, но согласно квитанции по их услугам у меня переплата и суммы , которые у меня изымают не фигурируют в квитанциях. Звонили и говорили, что только у меня задолженность. При списание средств они списываются не за всю задолженность, а только конкретной за НТСЖ Наш дом. Так у меня в октябре 2020 года списали за задолженность по Наш дом 6000 рублей и в ноябре 2020 у меня стало - 9000, на сегодняшний день у меня у них - 16 000. В случаи возврата средств от НТСЖ Наш дом, я смогу перекрыть часть общей задолженности. Прошу помочь составить запрос о возврате денежных средств, т.к. планирую продажу собственности.

В апреле 2018 г. у меня заканчивался срок действия дебетовой карты Сбербанка, выданной в Приморском крае, откуда я переехала в Калининград в 2014 году. 28 апреля 2018 г. я пошла снять остатки средств, но карта оказалась заблокирована и работник отделения Сбербанка посоветовала снять остатки средств в сумме 31 900 р. через кассу, что я и сделала. Мне выдали новую дебетовую карту. 3 мая 2018 г. я обнаружила на ней перечисление уже снятых мною через кассу средств. Я сразу же, в тот же день, обратилась в отделение Сбербанка о повторном, ошибочном, перечислении денег. Меня попросили подождать несколько дней, чтобы разобраться в ситуации и 16 мая 2018 г. пригласили в отделение Сбербанка, чтобы я написала заявление о списании с мой карты излишне начисленных средств, что я и сделала. 7 июня 2018 г. деньги сняли. В октябре пришел ответ на мое заявление, что по состоянию на 19 октября 2018 г. задолженности нет, а 1 ноября 2018 г. в г. Дальнегорске Приморского края состоялся суд, по решению которого с моего счета должно быть списано 35 353 р. с учетом пошлины. Меня о состоявшемся суде не уведомили. О списании средств я узнала в смс Сбербанка 9 ноября 2021 г. 19 ноября я отправила в Приморский край заявления об отмене заочного решения и передачи моего дела в суд Калининграда. В ответ пришла повестка в суд г. Дальнегорска Приморского края на 8 декабря 2021г. Туда лететь по понятным причинам (перелет и проживание) мне нет смысла. Все документы или их заверенные банком копии имеются.

Здравствуйте. Мой отец давно занял денег у своего родственника по расписке, не отдавал, родственник подал на него в суд, суд признал вину отца, арестовал банковские счета, но на них не было никаких денежных средств. Это было в прошлом году. В 2019 году отец по договору дарения передал мне землю и дом. Договор дарения на землю оформлен 3 года и 1 месяц назад, а договор дарения на дом, находящийся на этой земле, чуть меньше 3 лет (3 года будет в сентябре). Теперь Родственник подал иск, оспорить договор дарения, чтобы признать его недействительным и забрать этот дом и землю в счёт долга отца. Есть ли у родственника шансы выиграть суд?

В повседневной жизни человеку очень часто приходится пользоваться услугами операторов мобильных операторов. Ведь именно они обеспечивают сотовую связь, интернет и множество других услуг. Однако не всегда они качественны и стоят своих денег, а иногда их уровень бывает просто возмутительно низким.

В этой статье мы поговорим о том, можно ли обращаться с претензией на мобильного оператора в высшие инстанции. На примере МТС мы рассмотрим способы решения сложившегося конфликта, образцы иска и возможные судебные решения.

Нужно ли обращаться в суд?

Каждый потребитель, права которого были нарушены, имеет право защищать свои интересы любыми доступными и законными способами. В том числе и с помощью суда. Однако не стоит сразу же подавать иск, так как есть более гуманные, быстрые и простые способы урегулировать конфликт.

Для начала можно обратиться за помощью в сам МТС, а именно в претензионный отдел. Жалобу в него можно подать устно по телефону, набрав номер горячей линии и выбрав соответствующую опцию, либо письменно, составив официальное обращение в главный офис вашего города.

Для начала разберем первый способ. Устная жалоба в претензионный отдел может иметь любую форму, однако в ней не допускается оскорблений и угроз. Помните, что все разговоры записываются и затем обрабатываются экспертами. Так что если у вас возник конфликт то сохраняйте хладнокровие. В целом такая жалоба достаточно эффективна, так как поступает напрямую к уполномоченным решать сложные вопросы сотрудникам. Жалоба же в отделение в письменной форме подается только в тех случаях, когда было допущено серьезное правонарушение и требуется вмешательство руководства напрямую.

Только в том случае, если сам МТС отказался рассматривать ваше заявление, а проверки надзорных служб не дали результатов или же они были проигнорированы, стоит подавать иск в суд. Более того, официальные ответы от всех трех организаций станут одним из самых лучших доказательств того, что вы пытались решить конфликт мирным путем, но столкнулись с неправомерными действиями.

Как проходит разбирательство?

Перейдем к самому суду. Для того, чтобы он дал вам какой – то результат, нужно сделать следующее:

  • Подготовить и подать исковое заявление, а так же необходимый пакет бумаг;
  • Передать иск в суд, инициировав разбирательство, и принять участие в судебных тяжбах;
  • Добиться определенного судебного решения.

Подробно рассмотрим каждый пункт.

Образец иска

Для того, чтобы сообщить суду о нарушении, потребуется составить исковое заявление. При его написании следуйте трем простым правилам:

  • Используйте деловой стиль письма;
  • Избегайте оскорблений и нецензурной лексики;
  • Указывайте только точные факты.

Перейдем к тексту заявления. Иск имеет строгую форму и состоит из трех частей:

  1. Заголовок. Содержит сведения о суде (адрес и название), истце (то есть вас, а именно ФИО и место регистрации) и ответчике (в нашем случае это МТС);
  2. Информационная часть. В ней требуется указать основную информацию по делу, а именно описание сути конфликта, способы его мирного урегулирования, претензии к МТС, требования к суду и их обоснование;
  3. Заключение. Оно содержит опись приложенных к документу бумаг, подпись истца и дату подачи заявления.

Инфо

В целом, самостоятельно составить исковое заявление на МТС не сложно, но при желании его можно заказать у юриста. Большей проблемой является подбор документов, которые нужно приложить к делу. Помимо ксерокопий удостоверения личности к нему стоит приложить договор (если конфликт возник из – за его нарушения), официальный ответ МТС и заключения Роспотребнадзора или Роскомнадзора. Так же можно приложить результаты независимых экспертиз и письменные показания свидетелей.

Судебные тяжбы

После того, как исковое заявление на МТС будет готово, а документы собраны, можно переходить к обращению в суд. Вы можете обратиться в одну из трех инстанций: по месту вашего жительства, по месту расположения офиса МТС и по месту составления договора, который и привел к конфликту. Подавать же сам иск нужно лично, с помощью доверенного лица или с помощью заказного письма Почты России.

Как только заявление будет передано, суд должен будет проверить его в течение 5 – 7 дней. В ходе данной проверки потребуется установить, законны ли основания для обращения, правильно ли подготовлено само заявление и документы к нему, а так же выбрать время для проведения заседания. Если будут обнаружены какие – либо нарушения, то заявление вернут истцу с соответствующими разъяснениями.

Как только суд решит, что все подготовлено верно, а основания для обращения действительно веские, будет назначена дата заседания. На слушаниях представитель каждой из сторон сможет высказаться, предоставить свои собственные доказательства, пригласить свидетелей. Задачей истца будет убедить суд в том, что конфликт имел место, в нем был виноват именно МТС и на мирное урегулирование спора он не пошел. Если речь идет о денежных компенсациях, то истцу так же потребуется четко обосновать их сумму.

Совет

Для того, чтобы у вас было больше шансов выиграть дело, настоятельно рекомендуем вам нанять юриста себе в помощь, так как со стороны самого ответчика, то есть МТС, обязательно будет выступать именно адвокат фирмы.

Решение суда

В качестве заключения рассмотрим возможные варианты судебного решения. Всего их три:

  • Суд удовлетворяет требования истца частично;
  • Суд удовлетворяет требования истца полностью;
  • Суд закрывает дело, ответчик выигрывает.

В первом случае все просто и понятно – если судом было установлено, что требования к МТС полностью правомерны, обоснованы и законны, то их полностью удовлетворяют, обязывая МТС выплатить все положенные компенсации. В этом случае апелляцию имеет прав подавать ответчик.

Во втором случае все немного сложнее – если суд, рассмотрев требования истца к МТС решит, что они в полной мере обоснованы, но тем не менее признает вину ответчика, то требования будут выполнены в той мере, в какой они будут правомерны. Такое решение может оспорить любая из сторон.

В третьем случае суд признает, что требования неправомерны, необоснованны или же виновен вовсе не МТС и снимает с него всю ответственность. Истец, то есть вы, имеете право в течение 10 суток подать апелляцию на подобное решение.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: