Как подать в суд на пик комфорт

Обновлено: 16.04.2024

В настоящее время жители многоквартирных домов предпочитают доверять обслуживание своего дома управляющим компаниям. Крупные управляющие компании, такие, как Пик-Комфорт, могут одновременно обслуживать дома в нескольких городах. С одной стороны, услуги таких компаний более организованны, а зачастую и дешевле, но с другой стороны, им тяжело уделять одинаково пристальное внимание всем объектам. В связи с этим периодически могут возникать проблемы с качеством жилищно-коммунальных услуг. Что следует предпринять, чтобы заставить управляющую компанию работать надлежащим образом – рассказываем в нашей статье.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 302-57-35 Бесплатный звонок для всей России.

В статье расскажем:

Законодательная база

Сложность обжалования действий управляющей компании заключается в том, что законодательное регулирование сферы жилищно-коммунальных услуг (далее – ЖКУ) довольно специфическое и сложное для понимания. Приведем лишь некоторые нормативные акты, которые могут понадобиться при составлении жалобы на «Пик-Комфорт»:

    . Регулирует общие вопросы управления многоквартирным домом, а также основы деятельности управляющей компании. . Содержит основные права жильца как потребителя ЖКУ, а также общие сроки выполнения требований потребителей. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011 года №354 (далее – ПП РФ №354) – основной нормативный акт, регулирующий порядок предоставления ЖКУ. «О порядке осуществления деятельности по управлению МКД» (далее – ПП РФ № 416). Регулирует деятельность управляющей компании. «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

За что отвечает управляющая компания?

«Пик-Комфорт», как и любая другая управляющая компания, должна осуществлять полное обслуживание многоквартирного дома и не может отказаться от каких-либо своих функций, возложенных на нее законом. Так, статья 162 Жилищного кодекса РФ предусматривает, что в обязанности управляющей компании входит выполнение работ и оказание услуг по:

  • управлению многоквартирным домом;
  • надлежащему содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества;
  • предоставлению коммунальных услуг: уборка территории, чистка крыш от снега, мытье подъездов и т.д.;
  • обеспечению готовности инженерных систем: плановые проверки, ремонт, установка счетчиков;
  • иным направлениям: капитальный ремонт, начисление квартплаты и другие обязанности, предусмотренные договором управления многоквартирным домом.

Если какие-либо из данных услуг оказываются ненадлежащим образом или не оказываются вовсе, сотрудники компании халатно относятся к своим обязанностям или произошло необоснованное повышение тарифов, сначала следует обращаться с претензией в саму управляющую компанию. При отказе в выполнении претензионных требований или их игнорировании нужно жаловаться в контролирующие деятельность УК органы.

Теле2 - написать жалобу на оператора мобильной связи

Как и куда написать жалобу на оператора Теле2?

Куда подать и как правильно составить жалобу на Ростелеком

Куда подать и как правильно составить жалобу на Ростелеком?

Как и куда подать жалобу на РЖД?

Как обратиться в «Пик-Комфорт»?

В случае возникновения проблемы с обслуживанием управляющей компанией не стоит сразу привлекать вышестоящие инстанции: для начала следует обратиться в саму компанию и попробовать разрешить спор мирным путем. Рассмотрим возможные способы связи с «Пик-Комфорт».

Горячая линия

Единый телефон горячей линии «Пик-Комфорт» для Москвы и других регионов — 8 (800) 234-22-22, по которому можно позвонить в любое время суток и оставить заявку на устранение каких-либо недостатков или просто пожаловаться на ненадлежащую работу. К примеру, если во дворе вовремя не убирают снег.

Лично

Если Вы живете в Москве и имеете возможность обратиться в компанию «Пик-Комфорт» лично, можно обратиться с претензией в ее главный офис по адресу: 123242, г. Москва, ул. Баррикадная, дом 19, строение 1, этаж 3, помещение II, часть комнаты 7 . Приходить лучше сразу с двумя экземплярами претензии: один останется в офисе компании для рассмотрения, а на втором сотрудник оставит отметку о получении с датой и подписью.

Электронная почта

Официальный сайт


Далее нужно будет описать свою проблему и при необходимости приложить сканы документов или фотографии. Максимальный объем обращения – 5000 знаков. Аналогичный функционал есть также в мобильном приложении «Пик-Комфорт».

По почте

Претензию можно послать почтой по адресу: 123242, г. Москва, ул. Баррикадная, дом 19, строение 1, этаж 3, помещение II, часть комнаты 7. Лучше отправлять документы заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы иметь возможность отслеживать доставку письма, а также иметь на руках доказательство обращения в УК.

Порядок составления претензии в «ПИК-Комфорт»

С общими правилами составления претензионного письма можно ознакомиться в нашей статье: Как правильно написать претензионное письмо?

Но в составлении претензии в сфере ЖКУ есть и свои специфические нюансы.

  1. Для споров относительно коммунальных услуг соблюдение досудебного порядка урегулирования является обязательным. Это значит, что контролирующие органы или суд не будут рассматривать обращения по поводу УК, если Вы предварительно не обращались в саму УК с претензией.
  2. Более эффективным способом решить проблему будет подача коллективной претензии. Как правило, возникшая проблема с коммунальными услугами в многоквартирных домах затрагивает сразу несколько жильцов. Составление коллективной претензии отличается лишь тем, что должны быть перечислены данные (ФИО и адреса) всех заявителей, а также стоять их подписи. Эти данные можно оформить отдельным приложением к претензии в виде подписного листа.
  3. Для рассмотрения претензий по ЖКУ действуют особые сроки, отличные от установленных Законом о защите прав потребителей. Более подробно о сроках рассмотрения заявлений мы писать в статье: Заявление в управляющую компанию. Образец жалобы в ЖКХ.

Жалобу на действия «ПИК-Комфорт» можно составить на основании претензии:

  • в шапке документа вместо управляющей компании пишется наименование государственного органа, в который направляется обращение;
  • в описательной части помимо прочего указывается дата и суть направленной в адрес УК претензии, а также реакция УК на ее получение;
  • требовательная часть заменяется на просительную. К примеру: «Прошу провести проверку деятельности УК «ПИК-Комфорт» на предмет соответствия законодательству и обязать УК «ПИК-Комфорт» провести работы по капитальному ремонту крыши дома по адресу: …».

Куда жаловаться на «ПИК-Комфорт»?

Существует несколько государственных организаций, контролирующих деятельность управляющих компаний. В зависимости от характера нарушения, допущенного УК, необходимо правильно выбрать компетентный орган. В случае, если жалоба будет направлена в орган, не обладающий необходимой компетенцией, жалоба будет перенаправлена в другой госорган, что существенно растягивает время получения ответа на обращение.

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор осуществляет контроль за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей, в том числе и в сфере жилищно-коммунальных услуг. Пожаловаться в Роспотребнадзор на УК «ПИК-Комфорт» можно в случаях, когда действиями компании нарушаются нормы Закона о защите прав потребителей, например:

  • в договоре оказания услуг содержатся положения, нарушающие права потребителя, к примеру, лишают жильца права на перерасчет стоимости услуг;
  • сведения об оказываемых услугах, опубликованные УК, не соответствуют ее фактической работе;
  • УК в одностороннем порядке повышает тарифы на обслуживание.

Роспотребнадзор проводит проверку организации по фактам, изложенным в жалобе, и в случае их подтверждения выносит предписание об их устранении и выписывает компании административный штраф.

Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор – читайте в нашей статье: Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.

Государственная жилищная инспекция (ГЖИ)

ГЖИ – основной госорган, контролирующий соблюдение жилищного законодательства. Инспекция рассматривает жалобы граждан на некачественные коммунальные услуги, неисполнение управляющей компанией своих обязанностей, в том числе по проведению капитального ремонта, а также на несоблюдение порядка предоставления услуг. Как и Роспотребнадзор, ГЖИ осуществляет проверку по фактам, изложенным в жалобе и в случае необходимости выносит предписание об их устранении.

Контакты региональной инспекции можно найти на официальном сайте главы региона. Например, контакты ГЖИ Москвы можно посмотреть здесь. Подать жалобу можно лично, через электронную приемную, по почте или через сервис ГИС ЖКХ.

Прокуратура

Если в действиях УК наблюдаются признаки мошенничества или иного преступления, нужно жаловаться на них в прокуратуру. К примеру, происходит нецелевое расходование средств или компания вообще отказывается предоставлять информацию о своих расходах. В прокуратуру также можно пожаловаться на бездействие Роспотребнадзора и ГЖИ. В компетенцию прокуратуры входит проведение проверок по жалобам граждан на нарушение законодательства и привлечение нарушителей к ответственности.

О порядке обращения в прокуратуру можно прочитать здесь.

При возникновении финансовых споров (например, о возмещении убытков вследствие протечки крыши дома) или злостного уклонения управляющей компании от выполнения своих обязанностей следует обращаться с исковым заявлением в суд. Как и жалоба, исковое заявление составляется на основании написанной ранее претензии и может быть коллективным.

Важно правильно выбрать суд, компетентный рассматривать спор. Для этого необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • споры о ЖКУ относятся к сфере защиты прав потребителей, поэтому иск может быть подан как по месту жительства истца, так и по месту нахождения управляющей компании;
  • при цене иска до 100 000 рублей включительно нужно обращаться к мировому судье, а если сумма требований превышает 100 000 рублей – в районный суд;
  • иск неимущественного характера подается в районный суд.

В исковое заявление можно включить дополнительные требования к управляющей компании:

  • о выплате неустойки в размере трех процентов от цены оказания услуги за каждый день просрочки и ее расчет (ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»);
  • о выплате процентов за пользование чужими денежными средствами в порядке ст. 395 ГК РФ;
  • о возмещении судебных расходов, если истец обращался за платной юридической помощью;
  • о компенсации морального вреда. Суд может присудить денежную компенсацию за возмещение моральных страданий истца.

Кроме того, при удовлетворении имущественных требований истца суд также взыскивает с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несвоевременное выполнение требований потребителя.

Рассмотрение иска занимает в среднем около двух месяцев, но, если потребуется обжаловать решение суда в вышестоящие инстанции, судебные тяжбы могут затянуться до года. Процедура исполнения судебного решения через службу приставов тоже может быть довольно длительной.

Госпошлина за обращение в суд по делам о защите прав потребителей не уплачивается. Если подается заявление неимущественного характера (к примеру, о предоставлении недостоверной информации), уплачивается госпошлина в размере 300 рублей.

Заключение эксперта

  1. У жильцов многоквартирных домов, обслуживаемых УК «ПИК-Комфорт», существует множество способов защиты своих прав. Главное – соблюдать правильность и последовательность действий.
  2. Начать можно со звонка на горячую линию «ПИК-Комфорт». Если станет очевидно, что оперативно проблема решена не будет, нужно составить письменную претензию к УК.
  3. Если УК не реагирует на претензию в установленные законом сроки или вообще игнорирует предъявленные требования, нужно жаловаться в соответствующие государственные органы.
  4. Также потребитель имеет право подать на «ПИК-Комфорт» в суд, но в этом случае нужно готовиться к тому, что решение спора будет долгим и сложным.
  5. Разобраться в жилищном законодательстве и подготовить необходимые документы помогут наши юристы. Получить юридическую консультацию онлайн Вы можете уже сейчас.

Жалоба в Сбер

Куда и как написать жалобу на Сбер?

Как составить жалобу или претензию на магазин Связной

Как и куда написать жалобу на магазин Связной?

Кому, где и куда написать жалобу на врача поликлиники

Кому, где и куда написать жалобу на врача поликлиники? Пошаговая инструкция

Жалоба на Росгосстрах

Как написать жалобу в Росгосстрах?

Жалоба на управляющую компанию или ЖКХ

Как и куда жаловаться на управляющую компанию или ЖКХ? Пошаговая инструкция

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях, мы разберем вашу ситуацию и дадим развернутый ответ

Рассмотрим примеры и рекомендации как требовать устранения некачественно выполненных строительных работ в квартирах от Группы компании ПИК.

Основные этапы подачи искового заявления в связи недостатками в квартире

На данном этапе формируются документы, доказывающие факты наличия недостатков. Кроме того, потребуется установить причины их возникновения, а также стоимость устранения всех дефектов.

Досудебный порядок урегулирования споров по данному делу является обязательным. Поэтому заранее уведомите ПИК о своих требованиях в письме. Почтовые квитанции и опись отправления необходимо сохранить для суда.

На данном этапе формируется иск с приложениями к нему. Подать документы вы можете как почтой, так и непосредственно в суд. После чего пройдет от трех до семи заседаний пока не будет вынесено итоговое решение.

судиться с ПИК

Залив квартир в домах ПИК.
Как взыскать убытки?

Подробная инструкция для пострадавшего от затопления.

С какими недостатками вы можете столкнуться при получении квартиры от ПИК?

К недостаткам стоит относить все те дефекты, которые возникли по причине нарушения правил строительства. В частности, технических и градостроительных регламентов, проектной документации и прочее.

На стадии приемки квартиры вы можете обнаружить следующие недостатки:

  • Неровность стен, например, покрытых облицовочной плиткой (противоречие требованиям СП 71.13330.2017 «Изоляционные и отделочные покрытия»).
  • Локальное отсутствие затирки облицовочной плитки, наплывы, трещины, разная ширина смежных швов, уступы смежных элементов (противоречие требованиям СП 71.13330.2017 «Изоляционные и отделочные покрытия»).
  • Искривленность пола покрытый ламинатом, наличие в нем щелей и зазоров (противоречие требованиям ГОСТ 32304-2013 — ламинированные напольные покрытия).
  • Сколы, трещины на напольных плитках (противоречие требованиям СП 71.13330.2017 «Изоляционные и отделочные покрытия»).
  • Не плотное закрытие дверей либо их закрытие с усилием, а также повреждения в механизмах запирания (противоречие требованиям ГОСТ 475-2016 Блоки дверные деревянные и комбинированные. Общие технические условия).
  • Следы протечек в местах установки оконных рам (противоречие требованиям СТО 45089902-001-2010 «Организация и проведение работ по монтажу оконных и дверных балконных блоков из ПВХ-профилей»).
  • Прочие недостатки.

Как зафиксировать имеющиеся дефекты в квартире от ПИК?

Крайне важным этапом в подготовке дела к судебному разбирательству, является составление документов, где будут отражены все повреждения и недоделки. Без этого выиграть суд нельзя. При этом отсутсвие каких-либо документов либо оформление их с ошибками может сильно снизить шансы на победу в судебном разбирательстве.

К необходимым документам относится:

  • Акт осмотра квартиры, который составляется совместно покупателем и представителем застройщика (продавцом квартиры). Ключевой документ, так как изначально в нем стороны описывают дефекты. Также акт служит доказательством, что все поломки, царапины и неисправности возникли раньше, чем покупатель принял квартиру. Поэтому акт должен быть составлен подробно.
  • Заключение эксперта (специалиста). Документ, составленный независимой экспертной организацией, которую покупатель квартиры выбирает самостоятельно. Для его составления эксперт выезжает на объект, проводит замеры, фотографирует проблемы. По итогу подготавливается заключение с перечнем всех недостатков и нарушенных требований. В нем также приводится расчёт суммы компенсации на устранение проблем.

К дополнительным документам относится:

  • Акт приема-передачи квартиры (передаточный акт). Как правило в этом документе нет упоминания о недостатках. Он предназначен чтобы зафиксировать момент передачи квартиры. Однако в нем имеется упоминание о качестве квартиры. Потому необходимо сделать собственноручно отметку в обоих экземплярах передаточного акта, что «имеются претензии к качеству квартиры у покупателя, о которых подробно изложено в акте осмотра«.

В одном из дел (гражданское дело № 02-3129/2020 Лефортовского районного суда города Москвы) представитель ООО «МОРТОН-РСО» ссылался на то, что при подписании передаточного акта покупатель не заявил претензий к качеству квартиры. Однако вместе этим актом, был подписан покупателем и продавцом акт осмотра вышеуказанной квартиры. Таким образом, даже если нет упоминаний в акте приема-передачи всех недостатков — это не лишает права потребителя на получение компенсации. Тем не менее, в передаточном акте лучше заявить о недостатках хотя бы кратко.

Можно ли не подписывать акт приемки пока ПИК не исправит в квартире недостатки?

Как в договоре купли-продажи, так и в договоре участия в долевом строительстве есть пункты, которые будут стимулировать к скорой передачи объекта покупателю. В частности, это условия о неустойке. Обычно она составляет в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от цены договора за каждый день просрочки принятия Объекта.

При этом вы можете отказаться от принятия квартиры, если неисправности не позволяют в ней жить. Например, нет батарей и квартира не отапливается. Однако если недостатки — это лишь царапины и краска, то уклонение не будет признано судом обоснованным.

Напомню, что свидетельством качества квартиры, соответствия его проекту, строительно-техническим нормам и правилам, в договоре с ПИК называется выданное разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию (скорее всего в вашем договоре есть такой пункт о качестве). И означает, что если бы квартира не была качественной, то объект не ввели в эксплуатацию.

В гражданском деле № 33-28329/2017 судебной коллегией по гражданским делам Московского городского суда (определение можно скачать) была рассмотрена подобная ситуация, когда покупатель уклонялся от принятия объекта. Так, судом не было установлено наличия доказательств, подтверждающих, что выявленные при осмотре недостатки объекта долевого строительства являются существенными, то есть ухудшают его качество и делают непригодным для предусмотренного договором использования. По этой причине суд пришел к выводу о том, что истец необоснованно уклонился от принятия объекта долевого строительства в установленный срок, а потому он был правомерно передан ему на основании одностороннего передаточного акта.

Таким образом, если имеются недостатки в отделке, то следует принять квартиру, а после заявить претензию в пределах гарантийного срока по факту уже полученной квартиры.

О возмещении ущерба, причиненного в результате залива квартиры в Нагатинском районном суде города Москвы.

Истец обратился с иском к ответчику о возмещении ущерба, причиненного в результате залива квартиры. В судебном заседании стороны обратились к суду с ходатайством об утверждении заключенного ими мирового соглашения.

Адвокату удалось добиться мирового соглашения. Суд определил утвердить мировое соглашение, заключенное между сторонами, по условиям которого ООО Пик-Комфорт выплачивает истцу единовременно денежную сумму. Ссылка на дело

О возмещении ущерба, причиненного в результате залива квартиры в Никулинском районном суде города Москвы.

Истец обратился с иском к ответчику о возмещении ущерба, причиненного в результате залива квартиры. В судебном заседании стороны обратились к суду с ходатайством об утверждении заключенного ими мирового соглашения.

Суд определил утвердить мировое соглашение, заключенное между сторонами, по условиям которого ООО Пик-Комфорт признает и погашает 301 908 руб. 00 коп. из них - сумму ущерба в размере 252 908 руб. 00 коп. - расходы по оплате услуг эксперта по определению рыночной стоимости затрат на восстановление повреждений (ремонт), в размере 9 000 руб. 00 коп. - расходы по оплате услуг представителя в размере 40 000 руб. 00 коп. Ссылка на дело

В судебном заседании представитель истца обратилась в суд с ходатайством о прекращении производства по делу в связи с отказом от иска, т.к. ответчиком в рамках своих полномочий требование предписания исполнено.

Спор урегулирован адвокатом в досудебном порядке, ответчик обязался исполнить требование предписания. Суд определил прекратить дело, в связи с отказом истца от иска. Ссылка на дело

Истец обратился к ООО ""Пик-Комфорт"" о возмещении ущерба от залива. В судебное заседание представители сторон представили мировое соглашение с ходатайством об утверждении мирового соглашения.

Суд определил: Утвердить мировое соглашение, заключенное между истцом и ООО ""Пик-комфорт"" на следующих условиях: Ответчик выплачивает истцу: стоимость восстановительного ремонта, расходы по экспертизе. Ссылка на дело

Истец обратилась в суд с ходатайством о прекращении производства по делу в связи с отказом от иска, т.к. не поддерживает исковые требования.

Адвокату удалось урегулировать спор в досудебном порядке. Суд определил прекратить производство по гражданскому делу. Ссылка на дело

Отзывы об УК

Начну с того, что в нашем жилом комплексе с момента заселения царит Пик-комфорт, как аффилированная УК застройщика ПИК. При заселении нам обещали крутую охрану, которая будет патрулировать улицы, вызывать полицию, в случае хулиганства и вандализма и смотреть за порядком. Мы подписали договор. Но этой хваленой охраны так и не было. Точнее была месяца три, а потом исчезла, хотя договор был подписан на 3 года. Более того, часть жильцов этот договор не подписала. Получилось, что кто договор подписал, тот платил, а кто не подписал, не платил. Расторгнуть договор - это целый квест. Только через суд. Но и в суде не все так просто. Они все равно настаивают, что выполняют добросовестно свои обязательства и отказываются договор расторгнуть, хотя это априори незаконно. Более того, эти бессовестные люди пытаются переиначить дело так, чтобы не платить штрафы и компенсацию людям. Также хочу отметить про неквалифицированный персонал. Как-то раз у нас потек регулятор температуры на батарее. На улице зима, температура за бортом -20. Приходит хамоватый сантехник без маски (в разгар пандемии) и отключает полностью батарею. Сказал: "у меня нет ни инструмента, ни прокладки, которая рассохлась. И вообще на аварийную ситуацию у меня 3 дня." Звоню оператору, нажаловаться. А оператор решила личное мнение высказать по этому поводу, что мы батарею сломали и из-за нас люди 18 этажей сидят без тепла. Растения, которые ландшафтные дизайнеры сажали в ЖК, все загублены безрукими сотрудниками этой УК. Элементарно не пололи и не поливали. Как-то раз, чтобы решить проблему с разбитой дверью в соседнем подъезде, находчивые сотрудники ПИК-Комфорта украли дверь с нашего подъезда, потому что надо было вход шаурума сделать презентабельным. А на других людей им всё равно. Пускай с разбитой дверью живут. Перерасчет - отдельная тема. Бухгалтера у них тоже никакие. Когда просишь показать, как считали, отвечают "в программе". Разбираться, что не сходится, не хотят. И в этом весь Пик-комфорт. Ссылка на отзыв

Омерзительное обслуживание в ЖК ярославский! Сегодня 19 декабря 2021г. , снег во дворе не чистили ни разу! Во дворе снежно-ледяная колея 10-15 см глубиной, вот сейчас с трудом запарковал авто, машина просто не может выбраться из колеи для совершения параллельной Парковки, и это при том, что у меня дизельный полноприводный suv на шипованный резине. Для примера на прошлой неделе заехал к маме в московский спальный район за МКАДом, был удивлён, что там идеально почищен двор, снег и лёд поискать ещё надо. ПИК нормально строит дома, но следить за ними он не может или не хочет. И такое отношение абсолютно во всем. При этом (!) в новых соседних домах ПИК убирают дворы, т.е. пока «прикармливают» новых жильцов, чтобы те сразу не сбежали от их УК. Ссылка на отзыв

Никогда не думал, что УК это может быть проблема. Но столкнувшись с ПИК комфорт, а точнее пик дискомфорт ты попадаешь в необычные квест, где 1-2 года тебя кидают на деньги, при этом отказаться от пик комфорта практически невозможно в кротчайшее время(тк надо собрать больше 50 процентов всех собственников, которые проголосуют против, а люди банально не успевают заселиться еще) Так вот замечательный застройщик пик, построив "чудо" ЖК Оранж Парк дает вам замечательную возможность на своей шкуре понять что такое ПИК. А именно в платежках за жкх приходят квитанции на 50к рублей в месяц. Достаточно ввести тег пик комфорт в инстаграме и убедиться. За год-два после сдачи дома пик комфорт пытается максимально высосать денег с тех людей кто купил у них квартиры. А именно поставить свою охрану, которой никогда нет, но платить за нее надо 700р в месяц, имея 350 квартир в доме, охрана получает 245к в месяц. Неплохая охрана не правда ли?) а пока вы год два не можете отказаться от пика, то пик на вас заработает почти 6 мультов. Хороший кидок) отличный ход от УК заключается в том что при получении ключей вам вводят в эксплуатацию все счетчики кроме одного, а потом выставляют счет 50-100к в зависимости от площади посчитав "по среднему" можно умножить на 350 квартир посчитать на скока пик кинул людей. В этой ук ничего не решается, невозможно дозвониться только глупые ответы можем ли мы чем то вам еще помочь? Помогите отказаться от вашей ук! Ссылка на отзыв

Преступники! Нарушают закон по каждому вопросу. в мкр. 1 МАЯ установили диктатуру (по суду жильцы дома 31 отказались от их услуг и им снова навязали этих преступников), при этом 1) крысы по проезжей части ходят пешком, 2) ремонт не осуществляют 3) сварщик отсутствует 4) канализацию прорывает систематически раз в полгода 5) инженерные службы отсутствуют 6) дороги не чистят. Результатов 0 - звезд 0 Ссылка на отзыв

ПИК -комфорт Люберцы - это самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ управляющая компания, специалистов у них нет, вызвать сантехника целая проблема приходится ждать несколько дней и то не факт, что придет в назначенный день, ждешь он не приходит, в компании не считают нужным даже перезвонить и предупредить, что сантехник не придет. Что -то вроде, идите вы со своей заявкой, вам надо вы и звоните напоминайте. нам про то что к вам сегодня должен прийти сантехник. Кроме того, даже уже отплаченные услуги они не оказывают, так например, 24 июля 2017 год был вызван сантехник (номер заявки 2672962 ПИК -комфорт, тел: 8 498 5055005, 8 4995055555, закапал смеситель, через два дня сантехник наконец - то пришел, стал убеждать что необходимо менять смеситель (услуга дорогостоящая), и не иначе, но поняв что хозяйка квартиры менять смеситель не собирается, сказал, что в принципе достаточно только поменять деталь кран буксу, которая стоит 100-150 руб. (записал название детали), потребовал оплатить ему предварительно консультацию и замену детали в сумме 500 рублей. Оплата была произведена 500 руб. (заявка № 2672962 сантехник . ДАЛЕЕ . В магазине "сантехника" при приобретении детали пояснили, что кран буксы бывают разные и для того, что бы это узнать сантехник должен был открутить кран на смесителе и посмотреть какая именно кран букса нужна. Но как вы уже поняли сантехник делать этого не собирался, его задача видимо была раскрутить на дорогостоящую замену смесителя, взять деньги за визит и уйти. В управляющую компанию после этого было сделано еще две заявки на сантехника, но сантехник не приходит, вежливо отвечают ждите, вам перезвонят, жду уже целую неделю. Как видите, у управляющей компании только одна цель деньги собирать, а отрабатывать их никто не собирается. Это только на стендах, "мы о вас думаем и работаем на вас круглые сутки" все наоборот, " нам нужны только ваши деньги - звоните наш специалист придет и вы ему просто заплатите за визит, услугу вам никто оказывать не собирается" . Не советую обращаться в управляющую компанию "ПИК - комфорт Люберцы " лучше найдите за эти деньги частника (быстро и качественно). Ссылка на отзыв

Наша команда

Старший советник по жилищным спорам с УК

Пустовойтов Станислав Юрьевич

  • Опыт - Вашим делом будут заниматься юристы с документально подтвержденным опытом в данной сфере;
  • Надёжность - Мы имеем все необходимые сертификаты и лицензии для ведения данной категории дел;
  • Надёжность - Вам будет предоставлена постоянная обратная связь о ходе работы по телефону, почте, в офисе;
  • Цена - После заключения договора, цена не изменится ни при каких обстоятельствах;
  • Клиентоориентированность - Индивидуальный подход к абсолютно каждому делу - никаких шаблонных операций;
  • Клиентоориентированность - Путь разработки стратегии, а также судебные тяжбы избираются именно из Ваших интересов;
  • Сроки - Ваше дело не будет отложено в "долгий ящик" - им начнут заниматься в течении 1 часа после заключения договора и тщательного анализа;
  • Сроки - Заранее сообщаем о сроках нашей работы и не отклоняемся от них ни при каких обстоятельствах;
  • Сроки - При позднем обращении, подготовим необходимые документы за ночь;
  • Командная работа - При необходимости, к делу подключаться юристы из других отраслей права.

Судебные юристы и адвокаты

Хвостюк Виктория Алексеевна

Веретенникова Наталья Валерьевна

Стародубцева Мария Сергеевна

Стоимость услуг адвоката по защите прав потребителей

ПИК Комфорт

"ПИК Комфорт" — крупнейшая частная управляющая компания в России. По ее собственным данным, в Москве и Московской области она управляет 32 млн квадратных метров жилого фонда. Всего у компании более 50 млн квадратных метров под управлением в 17 регионах России — это более 11 000 жилых домов. Forbes выяснил, как был создан этот гигант и какие перспективы рынок управляющих компаний открывает для девелоперов.

Владельцы и руководители компании

Владельцем "ПИК Комфорт" стала малоизвестная компания "Центринвест". На сайте управляющей компании говорится, что в 2016 году под ее управлением было 20 млн квадратных метров жилья. Компания активно скупала управляющие компании и брала на обслуживание новые дома. В конце 2018 года под ее управлением было уже 50 млн квадратных метров, на которых проживали 3 млн "довольных жителей", говорится на сайте "ПИК Комфорт". Примечательно — такие же цифры (50 млн квадратных метров и 3 млн "довольных жителей") в 2018 году можно было увидеть и на сайте "Домком Инвеста", чьим владельцем и руководителем был предприниматель Андрей Костюков. Иногда "Домком Инвест" и "ПИК Комфорт" даже пересекались в отдельных регионах, например, в 2018 году они купили крупные управляющие компании в Татарстане.

Руководителем "ПИК Комфорт" был бывший член правления ПИК Игорь Фарбер. Два источника на строительном рынке сказали Forbes, что в отрасли всегда были уверены — "ПИК Комфорт", даже выйдя из структуры ПИК, действовала в интересах застройщика. "Это нормальная практика, — говорит один из собеседников Forbes. — Застройщики нередко выводят управляющие компании из своего периметра. Причин много, в том числе имиджевая".

ПИК Комфорт- развитие через скандалы

Развитие "ПИК Комфорта" действительно не обходилось без скандалов. Один пример. Еще в октябре 2017 года жители одного из домов ЖК "Алексеевская роща" в Балашихе могли наблюдать как группа молодых людей спортивного телосложения захватили подъезд и не пускали в него представителей "ПИК Комфорт". Это был самый разгар конфликта между УК "Комфорт" (входила в группу "Гранель", построившую "Алексеевскую рощу") и "ПИК Комфорт", за переход к которой проголосовали собственники дома. Судя по информации на сайте "Реформа ЖКХ", спорный дом сейчас находится на обслуживании у компании "Гранель Комфорт".

Выкуп компании Маяк

Тогда же ПИК выкупил обратно и компанию "Маяк", владельца "ПИК Комфорт". Общая сумма всех сделок, говорится в отчетности ПИК, составила 3,8 млрд рублей. Девелопер официально стал владельцем крупного бизнеса. В 2020 году выручка сегмента "Эксплуатация" составила 28,3 млрд рублей — это 6% всей выручки ПИК. Сегодня "Маяк" помимо "ПИК Комфорт" контролирует шесть десятков управляющих компаний, приобретенных в 2017-2019 годах в Москве, Санкт-Петербурге, Татарстане, Ивановской, Московской, Курганской, Калужской и Владимирской областях, а также в Краснодарском крае. В группе ПИК сообщили Forbes, что не исключают приобретение новых управляющих компаний, но пока что компания настроена сфокусироваться на территории текущего жилого фонда.

Критика губернатора Московской области в отношении компании "ПИК-Комфорт"

Губернатор Московской области Андрей Воробьев раскритиковал работу управляющей компании "ПИК-Комфорт" в ходе заседания регионального правительства.

Глава Подмосковья прокомментировал отсутствие горячей воды в подмосковных Электроуглях, о чем стало известно из социальных сетей.

"Соков (Вадим Соков, главный государственный жилищный инспектор Московской области - прим. ТАСС) и Хромушин (Евгений Хромушин, министр ЖКХ Московской области - прим. ТАСС), обращаю внимание на качество работы управляющей компании ПИК. Это не первый случай, когда они заходят, покупают компании и начинают тренировать города и дома. Это абсолютно недопустимо", - сказал он.

В "ПИК Комфорте" дали развернутый комментарий: "Мы внимательно относимся к любой критике: стремясь к повышению качества своей работы, мы рассматриваем каждый проблемный эпизод. За последние три месяца только в Московской области мы получили более 78 000 заявок от жителей, 93% из них обработаны в первую неделю после обращения. С 1 марта проведены ремонтные работы в 3297 многоквартирных домах Московской области, заменено 7060 погонных метра трубопровода, вывезено более 50 000 кубометров строительного крупногабаритного мусора. В рамках благоустройства прилегающих территорий мы высадили более 5000 деревьев и кустарников, установили и отремонтировали более 700 МАФ (малые архитектурные формы). После критики, прозвучавшей наш адрес, руководство компании провело ряд встреч с представителями правительства Московской области и обсудило возможности и варианты решения накопившихся вопросов. С нашей стороны будет проведена масштабная работа по устранению всех озвученных недостатков"

Сутуация на нынешний момент

Управляющая компания ПИК Комфорт заслужила уже дурную славу у жильцов новостроек. Большинство владельцев новых квартир недовольно обслуживанием УК ПИК Комфорт за те деньги, которые она собирает с собственников. Нареканий удостоились грязные лифты и подъезды, которые ПИК Комфорт содержат в ненадлежащем состоянии. Зимой, после выпадения обильных осадков, жители сталкиваются с нечищеными дорогами во дворах, а в межсезонье, при разницах температур, с прорывами канализации. Управляющая компания ПИК Комфорт часто игнорирует заявки жильцов, в том числе аварийные. Крыша в некоторых зданиях, обслуживаемых УК ПИК Комфорт, протекает, что приводит к образованию плесени. Но, несмотря на недовольство жильцов, УК ПИК Комфорт не спешит устранять недостатки, что приводит дома к быстрому выходу из строя, а отделка приходит в негодность. Даже в свежепостроенных строениях лифты не функционируют должным образом, а УК ПИК Комфорт затягивает с их ремонтом. Жалобы проживающих на протяжении долгого времени остаются без должного внимания. Деятельность ПИК Комфорт служит источником негативных отзывов со стороны обладателей жилплощади в высотках, эксплуатируемых УК ПИК Комфорт. Почитать о ненавязчивом сервисе УК на примере реальных отзывов вы можете выше.

Если вы стали жертвой этой компании, мы поможем вернуть ваши средства в кратчайшие сроки. Вашим делом будут заниматься ведущие специалисты, которые имеют опыт работы именно с этой недобросовестной организацией

Услуги при заключении договора с нами

  • Неограниченное количество юридических консультаций по телефону и в офисе компании
  • Еженедельный отчет юриста о ходе выполнения вашего поручения
  • Доступ в личный кабинет, из которого сможете видеть все этапы выполнения вашего дела
  • Подготовленные процессуальные документы (полный комплект - исковые заявления, возражения, встречные исковые заявления, ходатайства и т.д.)
  • Подготовленную стратегию защиты по вашему делу
  • Подготовленный обзор судебной практики именно по вашему делу с пояснениями юриста
  • Защиту на всех судебных заседаниях, до положительного разрешения вопроса в суде первой инстанции
  • Получение решения суда
  • Получение исполнительного листа
  • Консультирование до получение окончательного результата

Мы никогда не останавливаемся на полпути, наша цель - добиться положительного решения вашего дела, чтобы вы получили окончательный результат.

Управляющие компании – удобное решение многочисленных бытовых проблем. Но иногда может назревать конфликт из-за невыполненных обещаний и недоброкачественных услуг. Как урегулировать спор до суда? Куда жаловаться на Пик-Комфорт в Москве потребителям услуг одной из самых популярных управляющих компаний? Какие есть требования к досудебному урегулированию проблемы? Какие есть способы дальнейшего давления на нерадивых исполнителей коммунальных и жилищных услуг? Первым этапом в восстановлении прав потребителя станет рациональная оценка ситуации и подача обращений с требованиями в госорганы или к представителям местной власти, правоохранительных структур.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Как пожаловаться на управляющую компанию Пик-Комфорт

Жалобы на управляющую компанию составляются в соответствии с законодательством, которое регулирует предоставление гражданам коммунальных услуг. Особой претензией может служить недоброкачественное управление жильём.

Жалоба-претензия составляется в произвольной форме и подаётся как в саму УК, так и в различные организации и учреждения: инспекции, местные подразделения контроля, правоохранительные органы. Окончательное решение по спору, который может иметь принципиальное значение или затрагивать значительные материальные издержки, принимает суд.

Способов отстоять права потребителя в данном случае предостаточно. Главное, использовать их с максимальной эффективностью.


Куда жаловаться на управляющую компанию

Для принятия профессионального решения по поводу незаконных, обманных действий сотрудников Пик-Комфорт, можно использовать различные каналы реагирования.

Если есть уверенность, что виноваты в нарушении прав потребителя работник, низовая структура, а не менеджмент, тогда стоит написать жалобу непосредственно руководству управляющей компании.

Но если нет уверенности в том, что руководство УК сможет защитить в данном случае интересы обычного жителя дома, желательно составить претензию в государственные органы – инспекции и муниципальные органы реагирования.

Директору УК

Жалоба от потребителя услуг может направляться руководителю управляющей компании для непосредственного рассмотрения её директором. Любая из жалоб может направляться конкретно руководству или на юридическое лицо. Все они обязаны рассматриваться в зависимости от компетенции руководства, но в любом случае должны быть расписаны руководителем фирмы, если направлены непосредственно на него и оформлены в соответствии с законодательством.


Претензия в управляющую компанию может быть подана различными способами. Есть три варианта подачи жалоб:

Жалоба онлайн

  • Ф.И.О. заявителя;
  • электронная почта заявителя;
  • номер телефона;
  • адрес квартиры, дома;
  • текст жалобы, включая не более 5 тысяч символов;
  • загруженный объёмом не более 50 мегабайт документ или фото, подтверждающие мотив обращения.


Нельзя добавлять в тексты обращений:

Ответ управляющей компании на жалобу

Крайний срок ответа на жалобу – 30 дней. Именно в рамках тридцатидневного срока необходимо дать обоснованный ответ:

  • согласиться с претензией потребителя и выплатить компенсацию;
  • выполнить работы;
  • провести организационные действия и обеспечить выполнение поднятых в жалобе проблемных вопросов;
  • не согласиться с требованиями и отказать заявителю.


В муниципальную администрацию

Написать требование по выполнению норм жилищного законодательства и законов, которые должны обеспечить качество предоставляемых коммунальных услуг, можно в местную администрацию. Адрес обращения может быть общий, то есть такой же, как и в обычной приёмной администрации.

В Жилинспекцию

Пожаловаться на обслуживание дома можно в отделение жилищной инспекции. Эти госорганы могут проверять качество обслуживания, устанавливать на экспертном уровне компетентность в предоставлении услуг УК.

Горячая линия ГЖИ

В каждом из муниципалитетов есть свои координаты горячих линий инспекции.

В Роспотребнадзор

Куда писать жалобу, если ни УК, ни муниципалитет не отреагировал на жалобу или составили формальную отписку? В этом случае желательно сразу же составлять документ на государственный орган власти. Речь может идти о, например, Роспотребнадзоре. Он выполняет функцию органа власти, которой может проверить хозяйственную и прочую деятельность предприятия, рассмотреть качество предоставляемых услуг, установить реальность списания средств, уличить в незаконном наращивании себестоимости услуги.


Через Госуслуги

Подать заявление в полицию или УК через такой сервис не выйдет – он не интегрирован с базами данных этих структур.

В полицию

Жаловаться на нарушение закона и неправомерные действия сотрудников УК можно в правоохранительный орган. Какие обращения могут иметь положительное рассмотрение в данном случае?

Прежде всего нарушение закона и не реагирование на обращения граждан, а именно те нарушения, которые могу вызвать опасность для жизни и здоровья граждан.

Также любые финансовые махинации или обвинения в присвоении средств, халатном отношении к созданию безопасной среды проживания в доме.


В прокуратуру

УК Пик–Комфорт, как юридическое лицо, предоставляющее услуги населению и работающее со средствами населения, может быть проверено прокуратурой.

Прокуратура по заявлению потребителя может оценить законность финансовых требований к потребителям, исполнении законности при начислении по предоставляемым услугам.

Также прокуратура может провести проверку и принять решение о возбуждении уголовного дела:

  • по факту навязывания услуг, которые не востребованы потребителем и на предоставление которых не составлен договор по доброй воле и желанию заказчика;
  • использование монопольного положения по предоставлению коммунальных услуг в определённых территориях с целью получения незаконной прибыли;
  • распоряжение общим имуществом собственников дома руководством УК без принятия решения всеми жителями.


Как правильно написать жалобу на УК Пик-Комфорт

Первое, что необходимо понимать – УК отвечает за свой объём работ, свои обязательства:

  • некачественная уборка снега, листьев, мусора и его вывоз, некачественная очистка поверхности двора ото льда и гололёда;
  • не реагирование на нарушение работы электросети (подводящей) к квартире;
  • недобросовестный расчёт объёма услуг, предоставляемый управляющей компанией;
  • не реагирование на перерасчёт не казанных или некачественно оказанных услуг;
  • невыполнение работ по восстановлению водоснабжения в доме, работы канализационной системы;
  • некачественное реагирование на аварийную ситуацию;
  • неэтичное поведение сотрудников компании в отношении жильцов;
  • протекание крыши и разгерметизация стен, крышных поверхностей;
  • протекание канализационных труб в подвале, других помещениях, труб, связанных с общедомовым водопроводным хозяйством.


Жалоба на управляющую компанию: образец

Эффективный способ провести медиацию и завершить досудебный спор – подача грамотно составленного требования.

Выплата неустойки, денежные компенсации за неправомерные действия сотрудников УК или выполнение определённого вида работ – стандартные требования в управляющую компанию.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

Законность начисления и требования уплаты пени, необходимость обращения в УК с помощью жалобы. Эти и другие моменты общения с управляющей компанией и её представителями с подробными советами в полезном видео по ссылке.

Заключение

Жилец имеет множество возможностей защитить свои права как потребитель услуг управляющей компании. Прежде всего необходимо подойти к обжалованию действий рационально.

Если речь идёт о значительном материальном ущербе, кроме предварительного обращения в УК, нелишним будет обращение к экспертам. Их вывод будет полезным аргументом как для УК, так и для суда или другого органа власти, который может выступить арбитром в споре.

В этом случае выплата неустойки может потребовать и судебного иска, и длительной тяжбы. В любом случае необходимо в рамках цивилизованного конфликта выйти из критической ситуации.

Незначительные конфликтные ситуации потребуют минимального вмешательства, и вполне достаточно просто обратиться к руководству фирмы, чтобы, к примеру, наладить своевременный вывоз мусора с территории многоэтажки.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Взыскание неустойки с застройщика Группа Компаний ПИК

Если застройщик нарушает срок передачи квартиры, указанный в договоре, согласно ФЗ № 214 он должен заплатить Вам неустойку. При большой просрочке сумма неустойки может доходить до сотен тысяч, а иногда и миллионов рублей. К примеру, при стоимости квартиры в 4 млн рублей - застройщик должен вам около 80 тыс. руб. за каждый месяц просрочки! Снимаете жилье? Плюс стоимость аренды!

  • Обычно дольщики в этой ситуации пишут претензии и ругаются с застройщиком.

Застройщик не отвечает на претензию что делать?

  • В 99% случаев застройщик не реагирует на претензии.

Что реально делать в данной ситуации?

  • Ответ один - подавать в суд и получать солидную компенсацию за просрочку сдачи объекта!

Сколько длится суд с застройщиком по неустойке?

  • Весь процесс по взысканию неустойки с застройщика, в среднем, занимает 4 месяца.

Понятно, что не все готовы к судебным тяжбам, составлением исков и походам в суды. Банально на это не хватает времени и юридических знаний.

Выход есть! - Воспользоваться услугой по взысканию неустойки.

  • Без предоплаты.
  • Представительство Ваших интересов в суде.
  • Вам не нужно ничего делать.
  • Все услуги в процессе взыскания для вас бесплатны.
  • У нас самый низкий процент.
  • Никаких рисков.
  • Гарантии по договору.
  • Индивидуальный подход.
  • Взыскание максимальной неустойки.


Важно знать, что взыскание неустойки с застройщика это длительный процесс. Если застройщик не будет подавать апелляцию, то он займет порядка четырех месяцев а при апелляции до года.
Юридическая компания МДДУ оказывает услуги по взысканию неустойки под ключ и без предоплаты. У нас самый низкий процент и долголетняя узконаправленная практика.

Заказать бесплатную консультацию:

Подробный процесс взыскания неустойки с застройщика

Российские застройщики часто переносят сроки сдачи дома. Если вы столкнулись с такой проблемой, у вас есть возможность получить компенсацию с застройщика за нарушение условий договора. Нужно понимать, что ситуация не решиться сама собой. Даже еслизадержка сдачи дома небольшая, это повод для начала разбирательств.

Права дольщика,закреплённые в Федеральном законе №214-ФЗ, предполагают взыскание неустойки с застройщика. В случае если управляющая компания не выплачивает вам компенсацию добровольно, вы можете обратиться суд.

Для самостоятельного взыскания неустойки вам понадобится много сил и времени, при этом результат не будет гарантирован. На каждом этапе будут встречаться различные трудности. Так же застройщик может чинить различные препятствия в ходе судебного процесса. Но при обращении в нашу юридическую компанию, вы сможете сэкономить свое время. Всеми оформлениями и заседаниями будем занимать мы. Также сам процесс может занять меньшее количество времени, а результат будет гарантирован.

Оплата же наших услуг происходит после того, как вы получаете свои деньги.



НАША ПРАКТИКА

Теперь пошагово разберем весь процесс:

  • Самым первым делом нужно проверить застройщика на платежеспособность.
  • Расчет неустойки и прочих выплат.
  • Составление претензии к застройщику.
  • Составление искового заявления в суд.
  • Участие в судебном процессе.
  • Получение суммы.

Со временем финансирование застройщика может заканчиваться, и на выплату компенсации всем заявителям может не хватить средств.Поэтому лучше всего обращаться с претензией в первый же день просрочки.

Чтобы узнать о состоянии компании, нужно проанализировать его бухгалтерский баланс и финансовую стабильность. Это достаточно сложная задача, поэтому лучше проконсультироваться в нашей юридической компании. Мы расскажем о работе с этим застройщиком.

Для расчета вам понадобиться договор, в котором прописана обещанная застройщиком дата передачи квартиры.

Нужно взять цену, указанную в ДДУ, умножить ее на актуальный размер ставки ЦБРФ и умножить на количество дней, на которое просрочена сдача квартиры.

*с 25 октября 2021 года ставка ЦБРФ установлена в размере 7,50%.


С актуальной ставкой можно ознакомиться здесь:
СТАВКА ЦБ РФ ПО ПЕРИОДАМ

Кроме неустойки вы также можете получить:

  • возмещение убытков (расходы на оплату жилья)
  • компенсацию морального вреда
  • штраф (50% от присужденной суммы)

Рассчитать сумму взыскания с застройщика довольно просто, воспользовавшись нашим
онлайн калькулятором

Обращение к застройщику с претензией, в которой излагаются требования к компании (уплата неустойки, возмещение материальных затрат, компенсация морального вреда). В документе нужно указать расчет неустойки и конкретные суммы требований.


Как написать претензию:
ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ

Претензию следует отослать ценным письмом с описью вложения на юридический адрес компании.

В документе должны содержаться следующие данные: — дата; — номер договора ДДУ; — срок перечисления неустойки (по Закону о защите прав потребителя он составляет десять дней); — финансовые реквизиты, на которые должны будут перевести деньги (все подробно); — дата; — подпись.

Также обязательно сохраните копию документа.

Если в течении 10 дней застройщик не ответил на претензию, вы вправе подать иск в суд.

Застройщик может попытаться избежать ответа и потянуть время. Также вам могут предложить подписать соглашение о переносе сроков, которое меняет условия основного договора. После его подписания, будет гораздо сложнее требовать неустойку.

Для подачи заявления в суд нужно подготовить соответствующие документы:

  • Копию ДДУ с приложениями.
  • Копии документов об оплате объекта по ДДУ, заверенные банком.
  • Претензию к застройщику и документы, подтверждающие ее отправку (почтовые квитанции)
  • Документы, подтверждающие дополнительные расходы.
  • Копию паспорта (две первые страницы)
  • Выписку из ЕГРЮЛ в отношении застройщика.


Исковое заявление составляется по образцу, пример вы можете посмотреть на нашем сайте
СКАЧАТЬ ОБРАЗЦЫ ИСКОВ

Далее подаем иск в суд через канцелярию или непосредственно судье.

Также стоит сразу попросить проверить все документы и правильность их заполнения.

В выборе суда тоже есть свои нюансы:


Выбор Суда один из самых важных пунктов ведь от этого будет зависеть сумма полученной неустойки. Некоторые суды снижают заявленную в иске неустойку до 20-25%
Мы знаем в какой Суд подать для взыскания максимальной неустойки! У нас нет предоплаты, самый низкий процент и долголетняя узконаправленная практика.

Заказать бесплатную консультацию:

Взыскание неустойки с застройщика это достаточно длительный и напряженный период. От вас потребуется регулярное посещение судебных заседаний, вовремя готовить и подавать различные документы, выработать тактику действий, и подстраиваться под изменения обстоятельств.

Даже если суд вынес решение в вашу пользу, застройщик может обжаловать его в течении 30 дней.

Апелляционный суд может как изменить решение первой инстанции, так и оставить его в силе.

В течении недели средства должны поступить к вам на счет. Но и этот процесс может затянуться из-за очереди по исполнительным листам или нехватки денежных средств на счету компании.

Есть еще вариант – сразу передать исполнительный лист в УФССП. Если у застройщика несколько счетов в разных банках, приставы направят запрос на списание средств во все организации.

Не верьте застройщику. Если он говорит, что после передачи ключей заплатит. После передачи ключей он обанкротит свою компанию и выведет деньги со счетов. И тогда вы уже не сможете получить свои выплаты.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: