Единый реестр досудебных расследований что это

Обновлено: 20.04.2024

Prostobank News - новини економіки України та краху росії у нашому телеграм каналі. Підписуйтесь!

Краткое содержание и ссылки по теме

Что такое ЕРДР?

Единый реестр досудебных расследований (ЕРДР) - созданная с помощью автоматизированной системы электронная база данных, в соответствии с которой осуществляются сбор, хранение, защита, учет, поиск, обобщение данных, используемых для формирования отчетности, а также предоставление информации о сведениях, внесенных в Реестр с соблюдением требований уголовного процессуального законодательства и законодательства, регулирующего вопросы защиты персональных данных и доступа к информации с ограниченным доступом.

Реестр создан и ведется в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Украины (УПК Украины) с целью обеспечения:

  • регистрации уголовных правонарушений (производств) и учета принятых во время досудебного расследования решений, лиц, их совершивших, и результатов судебного производства;
  • оперативного контроля за соблюдением законов при проведении досудебного расследования;
  • анализа состояния и структуры уголовных преступлений, совершенных в государстве;
  • информационно-аналитического обеспечения правоохранительных органов.

Держателем Реестра является Генеральная прокуратура Украины.

Внесение сведений в Единый реестр досудебных расследований

Досудебное расследование начинается с момента внесения сведений в Единый реестр досудебных расследований. Положение о Едином реестре досудебных расследований, порядок его формирования и ведения утверждаются Генеральной прокуратурой Украины по согласованию с Министерством внутренних дел Украины, Службой безопасности Украины, Национальным антикоррупционным бюро Украины, органом, осуществляющим контроль за соблюдением налогового законодательства.

Осуществление досудебного расследования до внесения сведений в реестр либо без такового внесения не допускается и влечет за собой ответственность, установленную законом. Осмотр места происшествия в неотложных случаях может быть произведен до внесения сведений в Единый реестр досудебных расследований, что осуществляется немедленно после завершения осмотра. В случае выявления признаков уголовного преступления на морском или речном судне, находящемся за пределами Украины, досудебное расследование начинается немедленно; сведения о нем вносятся в Единый реестр досудебных расследований при первой возможности.

В Единый реестр досудебных расследований вносятся сведения про:

2) фамилия, имя, отчество (наименование) потерпевшего или заявителя;

3) другой источник, из которого обнаружены обстоятельства, которые могут свидетельствовать о совершении уголовного правонарушения;

4) краткое изложение обстоятельств, которые могут свидетельствовать о совершении уголовного преступления приведенных потерпевшим, заявителем или выявленных из другого источника;

5) предварительная правовая квалификация уголовного преступления с указанием статьи (части статьи) закона Украины об уголовной ответственности;

6) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, которое внесло сведения в реестр, а также следователя, прокурора, который внес сведения в реестр и / или начал досудебное расследование;

7) иные обстоятельства, предусмотренные положением о Едином реестре досудебных расследований.

В Едином реестре досудебных расследований автоматически фиксируется дата внесения информации и присваивается номер уголовного производства.

Следователь безотлагательно в письменной форме уведомляет руководителя органа прокуратуры о начале досудебного расследования, основании начала досудебного расследования и других сведениях.

Если сведения об уголовном правонарушении в Единый реестр досудебных расследований внесены прокурором, он обязан безотлагательно, но не позднее следующего дня, с соблюдением правил подследственности передать имеющиеся у него материалы в орган предварительного расследования и поручить проведение досудебного расследования.

Сведения, содержащиеся в Реестре:

фамилия, имя, отчество (наименование) потерпевшего или заявителя;

другой источник, из которого обнаружены обстоятельства, которые могут свидетельствовать о совершении уголовного правонарушения;

краткое изложение обстоятельств, которые могут свидетельствовать о совершении уголовного преступления приведенных потерпевшим, заявителем или выявленных из другого источника;

предварительную правовую квалификацию уголовного преступления с указанием статьи (части статьи) закона Украины об уголовной ответственности;

передачу материалов и сведений другому органу досудебного расследования или по месту проведения предварительного расследования (часть пятая статьи 36, часть седьмая статьи 214, статьи 216, 218 УПК Украины);

фамилия, имя, отчество руководителя прокуратуры, органа досудебного расследования, следователя, прокурора, внесшего сведения в Реестр и / или начавшего досудебное расследование и / или осуществляющего досудебное расследование или процессуальное руководство;

дату задержания (освобождение) лица;

избрание, изменение и отмену меры пресечения (статьи 176-178, 200, 202, 492, 493, 508УПК Украины);

юридическое лицо, в отношении которого могут применяться меры уголовно-правового характера (часть восьмая статьи 214 УПК Украины);

дату и основание осуществления (отмены) специального предварительного расследования (часть шестая статьи 297-4 УПК Украины);

остановки и восстановления досудебного расследования (часть четвертая статьи 280, часть вторая статьи 281, часть третья статьи 282 УПК Украины);

объявления розыска подозреваемого (статья 281 УПК Украины);

объединения и выделения материалов досудебных расследований (статья 217 УПК Украины);

продлении сроков содержания под стражей и досудебного расследования (статьи 197, 199, 219, 294 УПК Украины);

установленные, возмещенные материальные убытки, суммы предъявленных исков в уголовном производстве, стоимость арестованного имущества;

окончание досудебного расследования (часть третья статьи 283 УПК Украины);

другие сведения, предусмотренные в электронных карточках.

Результаты судебного производства интегрируются с автоматизированной системой документооборота суда.

Внесение сведений в Реестр осуществляется с соблюдением сроков, определенных УПК Украины и Положением.

Предоставление сведений из Реестра (выписки из ЕРДР)

Сведения из Реестра предоставляются в форме Выписки.

Выписка из Реестра - сгенерированный программными средствами ведения Реестра документ, удостоверяющий факт регистрации в Реестре сведений об уголовном правонарушении, полученных по определенным параметрам, которые актуальны на момент его формирования.

В Выписку из Реестра включается информация про:

номер и дату регистрации уголовного производства (выделение материалов досудебного расследования);

фамилия, имя, отчество потерпевшего, заявителя (наименование юридического лица и идентификационный код Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований (далее - ЕГР))

краткое изложение обстоятельств, которые могут свидетельствовать о совершении уголовного правонарушения;

фамилия, имя, отчество и дату рождения лица, которому сообщено о подозрении, результатах расследования в отношении лица и сведения об осуществлении специального предварительного расследования по нему;

наименование, код ЕГР, юридический адрес, расчетный счет, место и дата государственной регистрации юридического лица, в отношении которого осуществляется уголовное производство, а также анкетные данные его представителя;

орган досудебного расследования;

фамилия, имя, отчество следователя (следователей) органов предварительного расследования, работника (работников) подразделений детективов и внутреннего контроля Национального бюро, осуществляющих досудебное расследование, и прокурора (прокуроров), который (которые) осуществляет (ют) процессуальное руководство.

Регистраторы самостоятельно формируют (получают) выписку из Реестра в пределах внесенной информации и заверяют ее своей подписью.

Предоставление выписки из Реестра на всех стадиях уголовного производства, а также копии информации, содержащейся в Реестре, в конкретном уголовном производстве до окончания досудебного расследования осуществляется Регистраторами, уполномоченными на осуществление досудебного расследования и надзора за соблюдением законов при проведении досудебного расследования в форме процессуального руководства в нем.

Право доступа к сведениям, внесенным в реестр, имеют:

Держатель - в полном объеме с учетом полномочий, которыми наделены прокуроры и руководители подразделений Генеральной прокуратуры Украины;

Директор Национального бюро, первый заместитель директора Национального бюро, руководитель подразделения детективов Национального бюро, руководитель Управления внутреннего контроля Национального бюро - в пределах, определенных статьей 17 Закона Украины «О Национальном антикоррупционном бюро Украины»;

прокуроры и руководители региональных, местных и военных прокуратур - в пределах уголовных правонарушений, по которым следователями прокуратуры и следователями поднадзорных им органов проводится досудебное расследование;

руководители органов и досудебного расследования, следователи органов прокуратуры, полиции, безопасности, органов, осуществляющих контроль за соблюдением налогового законодательства, Государственного бюро расследований, Национального бюро - в пределах уголовных правонарушений, по которым этими органами проводится досудебное расследование и осуществляется контроль за соблюдением требований уголовного процессуального законодательства;

Пользователи (прокуроры, следователи, другие уполномоченные лица правоохранительных органов) - в пределах предоставленных администратором прав доступа для получения информации о начавшихся досудебных расследованиях и принятых во время досудебного расследования решениях, обеспечение ведения специальных учетов, проведение анализа результатов деятельности правоохранительных органов.

Обжалование решения о невнесении сведений в ЕРДР

Такая жалоба может быть подана лицом в течение десяти дней с момента принятия решения, совершения действия или бездействия.

Жалоба возвращается, если:

1) жалобу подало лицо, не имеющее права подавать жалобу;

2) жалоба не подлежит рассмотрению в этом суде;

3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного УПК, и лицо, которое еео подало, не поднимает вопрос о восстановлении этого срока или следственный судья по заявлению лица не найдет оснований для его восстановления.

Копия определения о возвращении жалобы безотлагательно направляется лицу, которое ее подало, вместе с жалобой и всеми приложенными к ней материалами.

Постановление о возвращении жалобы может быть обжаловано в апелляционном порядке. Возвращение жалобы не лишает права повторного обращения к следственному судье, суд в порядке, предусмотренном УПК.

Следователь или прокурор могут самостоятельно отменить решение, прекратить действие или бездействие, которые обжалуются, что влечет за собой закрытие производства по жалобе.

Жалобы на решения, действия или бездействие в ходе досудебного расследования рассматриваются не позднее семидесяти двух часов с момента поступления соответствующей жалобы. Рассмотрение жалоб на решения, действия или бездействие в ходе досудебного расследования осуществляется при обязательном участии лица, подавшего жалобу, или его защитника, представителя и следователя или прокурора, решение, действия или бездействие которых обжалуются. Отсутствие следователя или прокурора не является препятствием для рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалоб на решения, действия или бездействие следователя или прокурора выносится постановление.

Постановление следственного судьи по результатам рассмотрения жалобы на решение, действия или бездействие в ходе досудебного расследования может быть про:

1) отмену решения следователя или прокурора;

2) обязательство совершить определенное действие;

3) отказ в удовлетворении жалобы.

Постановление следственного судьи по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие или бездействие следователя или прокурора не может быть обжаловано.

Меня обманул человек который живёт в другой стране. Обманул на крупную сумму денег. Я написал заявление в киберполиции Украины. И вот такой пришел ответ. Что это значит?

Одновременно сообщаем Вам о том, что УПК в Львовской области есть структурное подразделение Национальной полиции Украины и осуществляет оперативно-розыскную деятельность, и не наделённое процессуальными правами вносить соответствующие взносы в Единый реестр досудебных расследований, а также производить досудебное расследование. Об принятии решения прошу сообщить УПК в Львовской области ДКП Национальной полиции Украины и заявителя в установленный законом термин.

29.12.1957-родился, 6.1.89-1.5.89 чернобыль 3 к, 29.12.2007-пенсионер шахтёр, 24.1.2011-инсульт 1 гр,лежачий.

24.1.11-бондаренки (она замужем) украли моё всё квартиру луганск ровеньки молодёжная 8/7,часть дома пионерская 3,что в доме, на усадьбе, пенсии за 1 г,10 месяцев, документы, долги. Это не всё.

20.7.2014-квока (морозова) пионерская 2, украла, зная всё,с моей карточки приватбанк 7500 гривен и уехала, я её видел видеозапись и распечатка с банка, сходятся секунда в секунду. Это не всё.

2013-первый следователь, суд над ним, мое,,дело''продолжить.

11.11.16-в прокуратуре сказали чтобы я написал третье заявление.12.11.16-я написал.

26.1.2017-четвёртое заявление по телефону.

21.2.17-участковый был со слов всё написал.

28.3.17-голова ровенёк к начальнику полиции написал.

10.4.17-будет юрист.30.6.17-ждать гражданского суда. Я жду в этом году будет плотницкий сказал.

20.4.17-учасковый принёс,,отказ'' это писал очень далёкий человек и ещё ЕРДР неправильный реестр досудебных расследований. В ЕРДР не правильно занесли информацию! Я всем полицейским говорил так как есть.

26.4.17-у прокурора опять смотрел,, дело'',был в суде через 10 дней зайти к прокурору.

3.5.17-будет юрист бесплатный.

Полиция не хочет заниматся этим делом-вот так!2012-2017 надо было время чтобы,, отказ''?это их работа на которую их поставил народ! Я так думаю!

В жизнь социума активно проникают новые цифровые технологии.

Технологизация и цифровизация социальных процессов, изменяя сложившиеся в экономической и других сферах жизни общества отношения, начинают проникать и в сферу общественных отношений, урегулированных правом. Учитывая сказанное, цифровизация деятельности органов предварительного расследования становится логичным этапом в развитии досудебного производства в российском уголовном процессе.

При этом надо иметь в виду следующее обстоятельство. Как отмечают П.П. Ищенко и Е.П. Ищенко, «В борьбе за соблюдение процессуальных форм досудебное производство принимает даже гротескные черты, когда собственно доказательства в уголовном деле не превышают 20-30 % его объема, а обвинительные заключения обвиняемым приходится доставлять на грузовиках. По уголовному делу по обвинению 39 членов ОПС Судакова-Старостина (Самара) обвинительное заключение составило 84 тома, с которого было изготовлено более 3 400 томов копий. При вручении их обвиняемым для перевозки использовались грузовики КАМаз и «Газель» (так как в КАМаз все не вошло!)».


Таким образом, назрела необходимость цифровизации российского уголовного судопроизводства. Немногим менее трех лет назад в судебных стадиях российского уголовного процесса начали использоваться электронные документы . Так, например, в соответствии со ст. 474.1 Уголовно-процессуального кодекса РФ (далее – УПК РФ) ходатайство, заявление, жалоба, представление могут быть поданы в суд в форме электронного документа, подписанного лицом, направившим такой документ, электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; судебное решение, за исключением решения, содержащего сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, затрагивающие безопасность государства, права и законные интересы несовершеннолетних, решения по делам о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности, может быть изготовлено в форме электронного документа, который подписывается судьей усиленной квалифицированной электронной подписью; копия судебного решения, изготовленная в форме электронного документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью, по просьбе либо с согласия участника уголовного судопроизводства может быть направлена ему с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На досудебных же стадиях уголовного судопроизводства современные цифровые технологии, по сути, еще не нашли своего применения (за исключением использования электронных носителей информации как вещественных доказательств и установления правил работы с соответствующей информацией согласно ст. 81-82, 166, 182, 183 УПК РФ).

Между тем, досудебное производство играет важнейшую роль в достижении назначения уголовного судопроизводства – защиты прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений; защиты личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод. Учитывая, что в Республике Казахстан удалось модернизировать уголовное судопроизводство путем закрепления возможности активного применения цифровых технологий, обратимся к Уголовно-процессуальному кодексу Республики Казахстан (далее – УПК РК), вступившему в силу 1 января 2015 г. 3 .

Поводами к началу досудебного расследования являются:

2) явка с повинной;

4) рапорт должностного лица органа уголовного преследования о подготавливаемом, совершаемом или совершенном уголовном правонарушении (ч. 1 ст. 180 УПК РК).


1) книга учета информации (далее – КУИ) – под ней понимается автоматизированная база данных, в которую вносится информация об уголовном правонарушении, включая поводы к началу досудебного расследования;

2) единый реестр досудебных расследований (далее – ЕРДР) – автоматизированная база данных, в которую вносятся сведения о поводах к началу досудебного расследования, принятых по ним процессуальных решениях, произведенных действиях, движении уголовного производства, заявителях и участниках уголовного процесса, а также осуществляется ведение уголовного судопроизводства в электронном формате на стадии досудебного расследования.

По сути, КУИ является составной частью ЕРДР. Ведение ЕРДР заключается в заполнении должностным лицом, принявшим решение, соответствующих реквизитов электронных информационных учетных документов – форм на каждое действие и решение по уголовному производству, подписываемых электронной цифровой подписью, передаваемых в уполномоченный орган – Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальные органы – посредством Единой транспортной среды государственных органов.

Учитывая начавшуюся цифровизацию российского уголовного судопроизводства, принимая во внимание положения законодательства Республики Казахстан, представляется целесообразным использовать касающийся функционирования ЕРДР опыт Казахстана в целях создания соответствующей отечественной автоматизированной базы данных.

В жизнь социума активно проникают новые цифровые технологии.

Технологизация и цифровизация социальных процессов, изменяя сложившиеся в экономической и других сферах жизни общества отношения, начинают проникать и в сферу общественных отношений, урегулированных правом. Учитывая сказанное, цифровизация деятельности органов предварительного расследования становится логичным этапом в развитии досудебного производства в российском уголовном процессе.

При этом надо иметь в виду следующее обстоятельство. Как отмечают П.П. Ищенко и Е.П. Ищенко, «В борьбе за соблюдение процессуальных форм досудебное производство принимает даже гротескные черты, когда собственно доказательства в уголовном деле не превышают 20-30 % его объема, а обвинительные заключения обвиняемым приходится доставлять на грузовиках. По уголовному делу по обвинению 39 членов ОПС Судакова-Старостина (Самара) обвинительное заключение составило 84 тома, с которого было изготовлено более 3 400 томов копий. При вручении их обвиняемым для перевозки использовались грузовики КАМаз и «Газель» (так как в КАМаз все не вошло!)».


Таким образом, назрела необходимость цифровизации российского уголовного судопроизводства. Немногим менее трех лет назад в судебных стадиях российского уголовного процесса начали использоваться электронные документы . Так, например, в соответствии со ст. 474.1 Уголовно-процессуального кодекса РФ (далее – УПК РФ) ходатайство, заявление, жалоба, представление могут быть поданы в суд в форме электронного документа, подписанного лицом, направившим такой документ, электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; судебное решение, за исключением решения, содержащего сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, затрагивающие безопасность государства, права и законные интересы несовершеннолетних, решения по делам о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности, может быть изготовлено в форме электронного документа, который подписывается судьей усиленной квалифицированной электронной подписью; копия судебного решения, изготовленная в форме электронного документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью, по просьбе либо с согласия участника уголовного судопроизводства может быть направлена ему с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На досудебных же стадиях уголовного судопроизводства современные цифровые технологии, по сути, еще не нашли своего применения (за исключением использования электронных носителей информации как вещественных доказательств и установления правил работы с соответствующей информацией согласно ст. 81-82, 166, 182, 183 УПК РФ).

Между тем, досудебное производство играет важнейшую роль в достижении назначения уголовного судопроизводства – защиты прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений; защиты личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод. Учитывая, что в Республике Казахстан удалось модернизировать уголовное судопроизводство путем закрепления возможности активного применения цифровых технологий, обратимся к Уголовно-процессуальному кодексу Республики Казахстан (далее – УПК РК), вступившему в силу 1 января 2015 г. 3 .

Поводами к началу досудебного расследования являются:

2) явка с повинной;

4) рапорт должностного лица органа уголовного преследования о подготавливаемом, совершаемом или совершенном уголовном правонарушении (ч. 1 ст. 180 УПК РК).


1) книга учета информации (далее – КУИ) – под ней понимается автоматизированная база данных, в которую вносится информация об уголовном правонарушении, включая поводы к началу досудебного расследования;

2) единый реестр досудебных расследований (далее – ЕРДР) – автоматизированная база данных, в которую вносятся сведения о поводах к началу досудебного расследования, принятых по ним процессуальных решениях, произведенных действиях, движении уголовного производства, заявителях и участниках уголовного процесса, а также осуществляется ведение уголовного судопроизводства в электронном формате на стадии досудебного расследования.

По сути, КУИ является составной частью ЕРДР. Ведение ЕРДР заключается в заполнении должностным лицом, принявшим решение, соответствующих реквизитов электронных информационных учетных документов – форм на каждое действие и решение по уголовному производству, подписываемых электронной цифровой подписью, передаваемых в уполномоченный орган – Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальные органы – посредством Единой транспортной среды государственных органов.

Учитывая начавшуюся цифровизацию российского уголовного судопроизводства, принимая во внимание положения законодательства Республики Казахстан, представляется целесообразным использовать касающийся функционирования ЕРДР опыт Казахстана в целях создания соответствующей отечественной автоматизированной базы данных.

ЕРДР и «АРМОР» Что это, и с чем его едят?

ЕРДР - Единый реестр досудебных расследований Украины

База данных МВД Украины "АРМОР"

Как и следует из названия в реестр вносятся данные по досудебным разбирательствам. Реестр был создан в следствие требований нового уголовно-процессуального кодекса Украины от 2012 года. В течение 24 часов после получения данных о криминальном преступлении или после самостоятельного обнаружения обстоятельств подходящих под определение уголовного-преступления, следователь или прокурор обязаны безотлагательно внести данные в ЕРДР, непосредственно после чего начинается досудебное расследование.

Полицейская база данных “АРМОР” в свою очередь имеет исключительно информационно-поисковый потенциал. На 2020 год система объединяет в себе 21 компьютерно-информационную подсистему. Таким образом, использование подсистем позволяет: прогнозировать возможную криминальную активность; объединять уголовные дела в одном производстве и вести целенаправленный поиск на основе использования в комплексе информации о конкретном случае, профилактическую работу и тому подобное.

Доступ к ЕРДР и "АРМОР"

Держателем Реестра является Генеральная прокуратура Украины. Держатель осуществляет контроль права доступа. Прокуроры всех уровней, руководители органов досудебного расследования и следователи получают носители с электронной цифровой подписью в прокуратурах областей и города Киева с помощью которых и осуществляется доступ в ЕРДР. В случае, если вы является обычным гражданином согласно ст. 214 УПК Украины заявителю обязаны предоставить выписку из ЕРДР.

Держателем ИИПС “АРМОР” является Министерство внутренних дел Украины. Распорядителем ИИПС является Департамент информационно
аналитического обеспечения МВД. Задача распорядителя предоставление
пользователям прав доступа к ИИПС и ведения их учета. Соответственно работники структурных подразделений аппарата МВД, аппаратов ГУМВД и УМВД имеют доступ к базе данных “АРМОР”. МВД обеспечивает реализацию права каждого лица знакомиться с информацией о себе, хранящейся в информационных подсистемах ИИПС.

Согласно ст.32 Конституции Украины, каждый гражданин имеет право знакомиться в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях со сведениями о себе, не являющимися государственной или другой защищенной законом тайной.

Можно ли убрать данные с ЕРДР и "АРМОР"

По решению Большой палаты Верховного суда Украины удаление данных из Реестра, которые только констатируется факт осуществления процессуальной деятельности органов предварительного расследования и его результаты, действующим законодательством не предусмотрено. Данная информация не влияет на юридическое положение истца, не меняет характера и объема его прав и обязанностей и существующего состояния правоотношений. Итак, заявленную исковое требование суды не могут рассматривать по правилам любого судопроизводства.

Согласно закону Украины “О доступе к публичной информации” ст.10 п.4 Хранение информации о лице не должно длиться дольше, чем это необходимо для достижения цели, ради которой эта информация собиралась.

Но к сожалению, необходимость определяется неизвестным нам образом, и реальных случаев от людей или в судебной практике, когда человек смог убрать данные о себе не было.

Что же мы имеем ?

Законодательство Украины не предусматривает удаление данных из подобных баз данных. Выходя из этого делаем выводы что слив данных из этих баз так же не реален !? К сожалению это не так. Гуляя интернетом вы можете найти 10-тки случаев когда работодатель отказывал соискателю в связи с тем что СБ нашла в вашем прошлом темные пятна, с точным определением пятен, и баз данных откуда они были взяты. Такая же ситуация может случится при получении кредита и во многих других сферах жизни.

В связи с вышесказанным, желаем никому не сталкиваться с вышеупомянутыми базами данных.

Если вас интересует проверка по базе судимостей Украины, вы можете ознакомится с нашим перечнем услуг в “Услугах и ценах“.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: